Экус хендай от чего двигатель
Хендай Экус Hyundai Equus
1 поколение, 1999–2009
Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).
На родном корейском рынке автомобиль конкурировал с моделью SsangYong Chairman и пользовался хорошим спросом со стороны покупателей. Также «Хендэ Экус» экспортировали в Китай и страны Ближнего Востока, а небольшое количество машин также было продано в Европе под именем Hyundai Centennial.
Кроме стандартного седана длиной более пяти метров на корейском рынке предлагался ещё и длиннобазный лимузин. Его аналогом была модель Mitsubishi Dignity.
Лимузин Hyundai Equus первого поколения, 1999-2009
Переднеприводный Hyundai Equus оснащался корейскими моторами V6 объёмом 3,0 и 3,5 литра мощностью от 203 до 220 сил, а также двигателем Mitsubishi V8 4.5 (260–270 л. с.) Все версии комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2003 году был проведён рестайлинг модели, был расширен список опций, предлагающихся покупателям. В 2005 году «Экус» получил новые моторы V6 3.3 (247 л. с.) и V6 3.8 (252–266 л. с.)
Производство модели первого поколения продолжалось до 2009 года.
Таблица двигателей автомобиля Хендай Экус
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Hyundai Equus 3.0 MPI | Sigma G6CT | V6, бензиновый | 2972 | 203 | 1999-2005 |
Hyundai Equus 3.3 MPI | Lambda G6DB | V6, бензиновый | 3342 | 247 | 2005-2009 |
Hyundai Equus 3.5 MPI | Sigma G6CU | V6, бензиновый | 3497 | 210 / 220 | 1999-2005 |
Hyundai Equus 3.8 MPI | Lambda G6DA | V6, бензиновый | 3778 | 252 / 266 | 1999-2005 |
Hyundai Equus 4.5 MPI | Mitsubishi 8A80 | V8, бензиновый | 4498 | 270 / 268 | 1999-2009 |
Hyundai Equus 4.5 GDI | Mitsubishi 8A80 | V8, бензиновый | 4498 | 260 | 1999-2005 |
2 поколение, 2009–2016
Дебютировавший в 2009 году «второй» Hyundai Equus был создан на полностью новой платформе собственной разработки корейской компании (на ней же был построен седан Kia Quoris). В отличие от первого поколения модели, машина имела классическую компоновку и привод на задние колёса.
«Экус» второго поколения получил богатое оснащение, при этом покупателям предлагались машины как в пятиместном варианте, так и в четырёхместном исполнении с более комфортными раздельными задними креслами. Также это была первая модель марки Hyundai с пневмоподвеской (она была в списке опций).
В модельном ряду сохранилась и удлинённая версия Hyundai Equus Limousine с растянутой на 300 мм колёсной базой, но вопреки названию такая машина всё-таки являлась седаном, а не лимузином.
Седан Hyundai Equus Limousine второго поколения, 2009–2016
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых мотором V6 3.8 (290 л. с.) и V8 4.6 (366 л. с.), оба варианта комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2013 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Хендай Экус» получил слегка подретушированную внешность и новый интерьер. На смену прежним моторами с распределённым впрыском топлива пришли новые двигатели с непосредственным впрыском — V6 3.8 (334 л. с.) и V8 5.0 (430 л. с.), а вместо шестиступенчатого на машину начали ставить восьмиступенчатый «автомат».
Интерьер седана Hyundai Equus второго поколения
Второе поколение модели продавалось не только в Корее и некоторых странах Азии, но ещё и в США, а также на российском рынке. В 2013 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском заводе «Автотор». В России предлагались как обычная, так и удлинённая версии модели, цены на Hyundai Equus начинались с отметки 2 990 000 рублей (в 2013 году).
В 2016 году выпуск «Экусов» завершился, на смену этой модели пришёл представительский седан новой люксовой марки компании Hyundai — Genesis G90.
Про Equus
Экус сплошь соткан из достоинств и недостатков.
Эксплуатировалась машина полтора года, за руль садился эпизодически.
Основное бремя по рулению и уходу за машиной легло на наемного водителя.
Достоинства.
1. Комфорт. Пневмоподвеска, крутая шумоизоляция. Ход у машины очень мягкий, внешние шумы изолированы так, что нет разницы между летней резиной и шипованными зимними покрышками. Очень тихо.
2. Снова про комфорт. Заднее сиденье удобное и регулируется, есть трехзонный климат, вентиляция всех сидений. Марш-броски в Курск и Белгород (5-6 часов пути), равно как и ползание по московским пробкам не ощущались с точки зрения усталости совсем.
3. Управляемость. Вот это спорная штука. Я ожидаемо опасался сочетания заднего привода и мощного мотора. Опасения оказались напрасными, машина очень стабильная на прямой, в повороты заходит с ленцой, сорвать в занос ее можно при желании, но если специально этим не заниматься — то зимой ездить легко и ненапряжно. Про отрицательные моменты — ниже.
4. Надежность. Тоже спорная вещь. К мотору и коробке не возникало никаких вопросов. А вот электрика и пневмоподвеска давали нам прикурить.
5. Расход топлива. Я морально готовился к 20-25 литрам на сотню, с учетом мотора 3,8 литра и Москвы, как основного ареала обитания. Реальность оказалась другой — в дикие пробки расход был в районе 15 литров. При езде по трассе 8-10 литров на сотню. Интересная особенность — на скорости 160-180 км/ч расход топлива не превышает 11-12 литров на сотню.
6. Незаметность. К машине абсолютно индифферентно относятся сотрудники ГИБДД. За весь срок владения останавливали один раз.
7. Стоимость КАСКО. 60 тысяч рублей на меня и водителя, с франшизой 30 тыс. рублей. Очень достойно, особенно в сравнении с Тойотами и Лексусами.
Недостатки:
1. Материалы. Тут корейцы традиционно лажают по сравнению с немцами. Кожа на водительском сидении потрескалась к 60 тыс. км. пробега. Руль к 110 тысячам облез. Лакокрасочное покрытие слабое, весь капот в сколах. Фальшрешетку радиатора меняли по гарантии дважды, она облезала до черного пластика.
2. Управляемость. Самое странное ощущение на рулем — это когда наезжаешь колесом на разметку, а в Москве она пластиковая и выпуклая. На руль передаются сильные вибрации, он аж дергается в руках. Особенности ли это конкретной машины или у всех так — не знаю.
3. Тормоза. О самом печальном. Даже кратковременное торможение со скорости выше 90 км/ч приводит к перегреву дисков и сопровождается сильнейшими вибрациями. Была мысль купить тормозные диски от старшей модели с пятилитровым двигателем. Но планы так и остались планами. После перегрева и вибраций, тормозные диски приходят в норму через 15-20 км движения, если больше ими не пользоваться. Выправляются они, что-ли. В общем ад и Израиль.
4. Пневма. В обратной стороне комфорта — довольно таки капризная пневма. Что интересно — официалы вообще не знают, что с ней делать в случае поломки, предлагая менять все по кругу. Водитель нашел специализированный сервис, парни профи, быстро приводили машину в порядок. В течение срока владения был заменен компрессор, передние стойки, проводка компрессора. Если бы не продленная гарантия, то стойки бы обошлись в 320 тысяч рублей, если ориентироваться на цены официалов.
5. Электрика. Периодически глючило головное устройство, датчики опасного сближения, расположенные в наружных зеркалах заднего вида. Головное устройство у официалов стоит 700 тысяч рублей. Водитель нашел спец. сервис и отремонтировал за 10 тысяч.
6. Свет. Традиционно, как и у всех корейцев. Фары светят только чистыми, и то хреново. Стандартная система очистки фар не справляется. Поэтому по загородным трассам в условиях дождя, тумана, снегопада, просто грязи, ездишь как крот. Можно сказать наощупь. И еще. Омыватель фар срабатывает каждый раз, при очистке лобового стекла. 5 литров омывайки за день по Москве — легко достижимая величина.
7. Чистота. Заляпывается машина моментально. Помыл, выехал на дорогу — все, боковые стекла затянуло, наружные зеркала заднего вида тоже. Что мешает проработать аэродинамику как у немцев или чехов?
8. Стоимость запчастей. Уже описывал выше. Лобовое стекло — 230 тысяч рублей. Машину под конец владения слегка стукнули о убитый в хлам Лексус представителя кавказских народов. Виноват был мой водитель. Хорошо, что есть КАСКО, ремонтировать ее за свой счет было бы разорением.
9. Падение в стоимости. Отдал машину в трейд-ин, как итог — машина 2014 года, в хорошем состоянии, следили за ней очень — 825 тысяч рублей.
В общем. KIA и Genesys активно лезут в топовый класс. Надежные моторы они научились делать. АКПП тоже. Напичкать всякими вентиляциями кресел, красивыми подсветками и массажами — тоже.
Но это все ненадолго. Машина будет быстро стареть и быстро терять в стоимости.
Ну и тормоза им стоит научится проектировать. Судя по тестам Авторевю, и Стингер, и Г70 имеют схожие проблемы с тормозами.
На счет пневмы — она одинаково ненадежна и у немцев в том числе. Хоть тут у корейцев паритет, но сомнительный.
Как итог. Машину можно брать, даже с пробегом, надежность основных агрегатов вопросов не вызывает, с пневмой можно научиться жить, заранее готовя машину к зиме. Ну и ездить на машине надо исключительно сзади.
ТТХ Hyundai Equus
Снят с производства
Самый роскошный корейский автомобиль
Hyundai Equus — «жемчужина» модельного ряда ведущего корейского автомобилестроительного концерна. Это самый большой, самый мощный и самый роскошный седан от Hyundai. Внушительные габариты модели составляют 5160х1890х1495 мм, а колесная база — 3045 мм.
Двигатели — 3.8-литровый мощностью 334 л.с. или 5-литровый мощностью 430 л.с. Коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая. Максимальная скорость — 240 км/ч. Спереди и сзади установлена независимая пневматическая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Подбор авто
- Trade-in
- С пробегом
- Кредит
- Услуги
- Сервис
- Отзывы
- Контакты
- Brilliance
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Citroen
- Datsun
- Dongfeng
- FAW
- Ford
- Foton
- GAC
- Джили
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hower
- Hyundai
- JAC
- Kia
- Lada
- Lifan
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Ravon
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.
Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.
МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г
Экус хендай от чего двигатель
Товар добавлен в Вашу корзину.
Ваши доступные опции
Контрактный двигатель бу G8BA на Hyundai Equus, Genesis (купить двигатель на Хендай Экус и Генезис)
Код ДВС: G8BA
Год: 2008-2013гг
Описание: 4.6л бензин, 274 kW (372 л.с.)
Автомобилестроительная компания Hyundai использует для установки на свои автомобили моторы собственного производства, которые показали себя с самой лучшей стороны. Не стал исключением и двигатель Genesis.
G8BA — восьмицилиндровый бензиновый двигатель хендай 4.6 литра и мощностью 372 л.с. Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки.
Двигатель equus — надежнейший и долговечный силовой агрегат, который, при правильном обслуживании, не доставляет своему владельцу каких-либо проблем. Но нередко несвоевременное ТО и низкое качество бензина и моторного масла приводят к тому, что ДВС работает на предельных нагрузках и в скором времени выходит из строя.
Поскольку поломки возникают, как правило, уже на большом пробеге, многие автовладельцы предпочитают не вдаваться в капремонт, а купить двигатель hyundai genesis на замену.
В нашей компании Вы можете приобрести контрактный двигатель хендай экус по низкой цене. Контрактный мотор не имеет пробега по РФ и СНГ, ездил по хорошим дорогам и на качественном топливе, поэтому находится в прекраснейшем состоянии. Все моторы проходят комплексную проверку качества. Кроме того, каждый двигатель hyundai equus имеет все необходимые документы, в том числе гарантийный талон.
Купить двигатель G8BA Вы можете самовывозом с нашего магазина в Москве или заказав его оперативную доставку в любой уголок нашей страны. Узнать, сколько стоит ДВС, возможно у наших менеджеров, они рассчитают для Вас его стоимость на выгодных условиях, а также помогут выбрать двигатель хендай генезис, подходящий Вашему автомобилю. У нас Вы найдете высококачественные движки с минимальным пробегом и внушительным остаточным ресурсом.
У нас также представлен широкий ассортимент различных запчастей по доступным ценам: ГБЦ, коленвал, блок цилиндров, поршни, шатуны. Их вы также можете заказать на сайте с доставкой или забрать сами с нашего склада.
Если Вам требуется диагностика или ремонт двигателя, Вы можете обратиться в наш квалифицированный автосервис. По результату визуального осмотра узла на повреждения и компьютерной проверки, специалист выяснит причину неисправности и предложит варианты восстановления. Мы выполняем качественный капремонт любой сложности в кратчайшие сроки, дешево и с гарантией!
А чтобы двигатель Hyundai Genesis прослужил максимально долго, и не возникли эти же проблемы повторно, следует выполнять регламентные работы своевременно, применять только оригинальные комплектующие и масло, и топливо высшего сорта. Этим Вы продлите жизнь Вашего авто.
Очень важно обращаться в сервис сразу же, обнаружив какие-либо неполадки в работе силового агрегата. Признаки, которые свидетельствуют, о его неисправности:
- стук мотора как «на холодную», так и «на горячую»;
- повышенный расход масла или топлива;
- черный или синий дым из выхлопной трубы;
- падение компрессии;
- потеря мощности.
Если Вы заметили эти или другие симптомы неправильной работы автомотора, обращайтесь к нам! Мы проведем грамотную диагностику и выполним капитальный ремонт, который является сложным процессом, предполагающим множество операций. При этом качественный капремонт позволяет полностью восстановить узел и вернуть ему показатели, максимально приближенные к заводским.
А если Вы не хотите вдаваться в капремонт, Вы можете купить двигатель хендай генезис в нашем магазине по низкой стоимости. При замене узла в нашем СТО, Вы получите расширенную гарантию на двигатель хендай экус 4.6. Обращайтесь к нам, и Вы получите качественные товары и отличное обслуживание!
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!