Экус хендай от чего двигатель

Хендай Экус Hyundai Equus

1 поколение, 1999–2009

Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).

На родном корейском рынке автомобиль конкурировал с моделью SsangYong Chairman и пользовался хорошим спросом со стороны покупателей. Также «Хендэ Экус» экспортировали в Китай и страны Ближнего Востока, а небольшое количество машин также было продано в Европе под именем Hyundai Centennial.

Кроме стандартного седана длиной более пяти метров на корейском рынке предлагался ещё и длиннобазный лимузин. Его аналогом была модель Mitsubishi Dignity.

Лимузин Hyundai Equus первого поколения, 1999­-2009

Переднеприводный Hyundai Equus оснащался корейскими моторами V6 объёмом 3,0 и 3,5 литра мощностью от 203 до 220 сил, а также двигателем Mitsubishi V8 4.5 (260–270 л. с.) Все версии комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году был проведён рестайлинг модели, был расширен список опций, предлагающихся покупателям. В 2005 году «Экус» получил новые моторы V6 3.3 (247 л. с.) и V6 3.8 (252–266 л. с.)

Производство модели первого поколения продолжалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Экус

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Hyundai Equus 3.0 MPI Sigma G6CT V6, бензиновый 2972 203 1999-2005
Hyundai Equus 3.3 MPI Lambda G6DB V6, бензиновый 3342 247 2005-2009
Hyundai Equus 3.5 MPI Sigma G6CU V6, бензиновый 3497 210 / 220 1999-2005
Hyundai Equus 3.8 MPI Lambda G6DA V6, бензиновый 3778 252 / 266 1999-2005
Hyundai Equus 4.5 MPI Mitsubishi 8A80 V8, бензиновый 4498 270 / 268 1999-2009
Hyundai Equus 4.5 GDI Mitsubishi 8A80 V8, бензиновый 4498 260 1999-2005

2 поколение, 2009–2016

Дебютировавший в 2009 году «второй» Hyundai Equus был создан на полностью новой платформе собственной разработки корейской компании (на ней же был построен седан Kia Quoris). В отличие от первого поколения модели, машина имела классическую компоновку и привод на задние колёса.

«Экус» второго поколения получил богатое оснащение, при этом покупателям предлагались машины как в пятиместном варианте, так и в четырёхместном исполнении с более комфортными раздельными задними креслами. Также это была первая модель марки Hyundai с пневмоподвеской (она была в списке опций).

В модельном ряду сохранилась и удлинённая версия Hyundai Equus Limousine с растянутой на 300 мм колёсной базой, но вопреки названию такая машина всё-таки являлась седаном, а не лимузином.

Седан Hyundai Equus Limousine второго поколения, 2009–2016

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых мотором V6 3.8 (290 л. с.) и V8 4.6 (366 л. с.), оба варианта комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Хендай Экус» получил слегка подретушированную внешность и новый интерьер. На смену прежним моторами с распределённым впрыском топлива пришли новые двигатели с непосредственным впрыском — V6 3.8 (334 л. с.) и V8 5.0 (430 л. с.), а вместо шестиступенчатого на машину начали ставить восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер седана Hyundai Equus второго поколения

Второе поколение модели продавалось не только в Корее и некоторых странах Азии, но ещё и в США, а также на российском рынке. В 2013 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском заводе «Автотор». В России предлагались как обычная, так и удлинённая версии модели, цены на Hyundai Equus начинались с отметки 2 990 000 рублей (в 2013 году).

В 2016 году выпуск «Экусов» завершился, на смену этой модели пришёл представительский седан новой люксовой марки компании Hyundai — Genesis G90.

Про Equus

Экус сплошь соткан из достоинств и недостатков.
Эксплуатировалась машина полтора года, за руль садился эпизодически.
Основное бремя по рулению и уходу за машиной легло на наемного водителя.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя cfna

Достоинства.
1. Комфорт. Пневмоподвеска, крутая шумоизоляция. Ход у машины очень мягкий, внешние шумы изолированы так, что нет разницы между летней резиной и шипованными зимними покрышками. Очень тихо.
2. Снова про комфорт. Заднее сиденье удобное и регулируется, есть трехзонный климат, вентиляция всех сидений. Марш-броски в Курск и Белгород (5-6 часов пути), равно как и ползание по московским пробкам не ощущались с точки зрения усталости совсем.
3. Управляемость. Вот это спорная штука. Я ожидаемо опасался сочетания заднего привода и мощного мотора. Опасения оказались напрасными, машина очень стабильная на прямой, в повороты заходит с ленцой, сорвать в занос ее можно при желании, но если специально этим не заниматься — то зимой ездить легко и ненапряжно. Про отрицательные моменты — ниже.
4. Надежность. Тоже спорная вещь. К мотору и коробке не возникало никаких вопросов. А вот электрика и пневмоподвеска давали нам прикурить.
5. Расход топлива. Я морально готовился к 20-25 литрам на сотню, с учетом мотора 3,8 литра и Москвы, как основного ареала обитания. Реальность оказалась другой — в дикие пробки расход был в районе 15 литров. При езде по трассе 8-10 литров на сотню. Интересная особенность — на скорости 160-180 км/ч расход топлива не превышает 11-12 литров на сотню.
6. Незаметность. К машине абсолютно индифферентно относятся сотрудники ГИБДД. За весь срок владения останавливали один раз.
7. Стоимость КАСКО. 60 тысяч рублей на меня и водителя, с франшизой 30 тыс. рублей. Очень достойно, особенно в сравнении с Тойотами и Лексусами.

Недостатки:
1. Материалы. Тут корейцы традиционно лажают по сравнению с немцами. Кожа на водительском сидении потрескалась к 60 тыс. км. пробега. Руль к 110 тысячам облез. Лакокрасочное покрытие слабое, весь капот в сколах. Фальшрешетку радиатора меняли по гарантии дважды, она облезала до черного пластика.
2. Управляемость. Самое странное ощущение на рулем — это когда наезжаешь колесом на разметку, а в Москве она пластиковая и выпуклая. На руль передаются сильные вибрации, он аж дергается в руках. Особенности ли это конкретной машины или у всех так — не знаю.
3. Тормоза. О самом печальном. Даже кратковременное торможение со скорости выше 90 км/ч приводит к перегреву дисков и сопровождается сильнейшими вибрациями. Была мысль купить тормозные диски от старшей модели с пятилитровым двигателем. Но планы так и остались планами. После перегрева и вибраций, тормозные диски приходят в норму через 15-20 км движения, если больше ими не пользоваться. Выправляются они, что-ли. В общем ад и Израиль.
4. Пневма. В обратной стороне комфорта — довольно таки капризная пневма. Что интересно — официалы вообще не знают, что с ней делать в случае поломки, предлагая менять все по кругу. Водитель нашел специализированный сервис, парни профи, быстро приводили машину в порядок. В течение срока владения был заменен компрессор, передние стойки, проводка компрессора. Если бы не продленная гарантия, то стойки бы обошлись в 320 тысяч рублей, если ориентироваться на цены официалов.
5. Электрика. Периодически глючило головное устройство, датчики опасного сближения, расположенные в наружных зеркалах заднего вида. Головное устройство у официалов стоит 700 тысяч рублей. Водитель нашел спец. сервис и отремонтировал за 10 тысяч.
6. Свет. Традиционно, как и у всех корейцев. Фары светят только чистыми, и то хреново. Стандартная система очистки фар не справляется. Поэтому по загородным трассам в условиях дождя, тумана, снегопада, просто грязи, ездишь как крот. Можно сказать наощупь. И еще. Омыватель фар срабатывает каждый раз, при очистке лобового стекла. 5 литров омывайки за день по Москве — легко достижимая величина.
7. Чистота. Заляпывается машина моментально. Помыл, выехал на дорогу — все, боковые стекла затянуло, наружные зеркала заднего вида тоже. Что мешает проработать аэродинамику как у немцев или чехов?
8. Стоимость запчастей. Уже описывал выше. Лобовое стекло — 230 тысяч рублей. Машину под конец владения слегка стукнули о убитый в хлам Лексус представителя кавказских народов. Виноват был мой водитель. Хорошо, что есть КАСКО, ремонтировать ее за свой счет было бы разорением.
9. Падение в стоимости. Отдал машину в трейд-ин, как итог — машина 2014 года, в хорошем состоянии, следили за ней очень — 825 тысяч рублей.

Читать еще:  Ваз 21099 карбюратор глохнет на холостом ходу на холодном двигателе

В общем. KIA и Genesys активно лезут в топовый класс. Надежные моторы они научились делать. АКПП тоже. Напичкать всякими вентиляциями кресел, красивыми подсветками и массажами — тоже.
Но это все ненадолго. Машина будет быстро стареть и быстро терять в стоимости.
Ну и тормоза им стоит научится проектировать. Судя по тестам Авторевю, и Стингер, и Г70 имеют схожие проблемы с тормозами.
На счет пневмы — она одинаково ненадежна и у немцев в том числе. Хоть тут у корейцев паритет, но сомнительный.

Как итог. Машину можно брать, даже с пробегом, надежность основных агрегатов вопросов не вызывает, с пневмой можно научиться жить, заранее готовя машину к зиме. Ну и ездить на машине надо исключительно сзади.

ТТХ Hyundai Equus

Снят с производства

Самый роскошный корейский автомобиль

Hyundai Equus — «жемчужина» модельного ряда ведущего корейского автомобилестроительного концерна. Это самый большой, самый мощный и самый роскошный седан от Hyundai. Внушительные габариты модели составляют 5160х1890х1495 мм, а колесная база — 3045 мм.
Двигатели — 3.8-литровый мощностью 334 л.с. или 5-литровый мощностью 430 л.с. Коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая. Максимальная скорость — 240 км/ч. Спереди и сзади установлена независимая пневматическая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Подбор авто
  • Trade-in
  • С пробегом
  • Кредит
  • Услуги
  • Сервис
  • Отзывы
  • Контакты
  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Джили
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Zotye
  • УАЗ

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

Экус хендай от чего двигатель

Товар добавлен в Вашу корзину.

Ваши доступные опции

Контрактный двигатель бу G8BA на Hyundai Equus, Genesis (купить двигатель на Хендай Экус и Генезис)

Код ДВС: G8BA
Год: 2008-2013гг
Описание: 4.6л бензин, 274 kW (372 л.с.)

Автомобилестроительная компания Hyundai использует для установки на свои автомобили моторы собственного производства, которые показали себя с самой лучшей стороны. Не стал исключением и двигатель Genesis.

G8BA — восьмицилиндровый бензиновый двигатель хендай 4.6 литра и мощностью 372 л.с. Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки.

Читать еще:  Частота оборотов шагового двигателя

Двигатель equus — надежнейший и долговечный силовой агрегат, который, при правильном обслуживании, не доставляет своему владельцу каких-либо проблем. Но нередко несвоевременное ТО и низкое качество бензина и моторного масла приводят к тому, что ДВС работает на предельных нагрузках и в скором времени выходит из строя.

Поскольку поломки возникают, как правило, уже на большом пробеге, многие автовладельцы предпочитают не вдаваться в капремонт, а купить двигатель hyundai genesis на замену.

В нашей компании Вы можете приобрести контрактный двигатель хендай экус по низкой цене. Контрактный мотор не имеет пробега по РФ и СНГ, ездил по хорошим дорогам и на качественном топливе, поэтому находится в прекраснейшем состоянии. Все моторы проходят комплексную проверку качества. Кроме того, каждый двигатель hyundai equus имеет все необходимые документы, в том числе гарантийный талон.

Купить двигатель G8BA Вы можете самовывозом с нашего магазина в Москве или заказав его оперативную доставку в любой уголок нашей страны. Узнать, сколько стоит ДВС, возможно у наших менеджеров, они рассчитают для Вас его стоимость на выгодных условиях, а также помогут выбрать двигатель хендай генезис, подходящий Вашему автомобилю. У нас Вы найдете высококачественные движки с минимальным пробегом и внушительным остаточным ресурсом.

У нас также представлен широкий ассортимент различных запчастей по доступным ценам: ГБЦ, коленвал, блок цилиндров, поршни, шатуны. Их вы также можете заказать на сайте с доставкой или забрать сами с нашего склада.

Если Вам требуется диагностика или ремонт двигателя, Вы можете обратиться в наш квалифицированный автосервис. По результату визуального осмотра узла на повреждения и компьютерной проверки, специалист выяснит причину неисправности и предложит варианты восстановления. Мы выполняем качественный капремонт любой сложности в кратчайшие сроки, дешево и с гарантией!

А чтобы двигатель Hyundai Genesis прослужил максимально долго, и не возникли эти же проблемы повторно, следует выполнять регламентные работы своевременно, применять только оригинальные комплектующие и масло, и топливо высшего сорта. Этим Вы продлите жизнь Вашего авто.

Очень важно обращаться в сервис сразу же, обнаружив какие-либо неполадки в работе силового агрегата. Признаки, которые свидетельствуют, о его неисправности:

  • стук мотора как «на холодную», так и «на горячую»;
  • повышенный расход масла или топлива;
  • черный или синий дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии;
  • потеря мощности.

Если Вы заметили эти или другие симптомы неправильной работы автомотора, обращайтесь к нам! Мы проведем грамотную диагностику и выполним капитальный ремонт, который является сложным процессом, предполагающим множество операций. При этом качественный капремонт позволяет полностью восстановить узел и вернуть ему показатели, максимально приближенные к заводским.

А если Вы не хотите вдаваться в капремонт, Вы можете купить двигатель хендай генезис в нашем магазине по низкой стоимости. При замене узла в нашем СТО, Вы получите расширенную гарантию на двигатель хендай экус 4.6. Обращайтесь к нам, и Вы получите качественные товары и отличное обслуживание!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Ссылка на основную публикацию