Экзаменационные работы по ремонту двигателей

Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «Устройство, ремонт и ТО автотранспорта»
учебно-методический материал на тему

Экзаменационные билеты предназначены для итоговой аттестации обучающихся по учебной дисциплине «Устройство, ремонт и ТО автотранспорта»

Скачать:

Вложение Размер
ekzamenatsionnnye_bilety_po_to_i_remontu.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

«Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

по профессии: «Автомеханик»

Вопросы по предмету «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

  1. Качество автомобиля. Факторы, влияющие на качество.
  2. Надежность автомобиля, ее основные свойства и показатели.
  3. Исправность и неисправность автомобиля, причины и закономерности их появления.
  4. Понятие отказа автомобиля, виды отказов, срок службы деталей.
  5. Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта (ППС ТОР).
  6. Виды и периодичность ТОР автомобилей.
  7. Виды работ, выполняемых при ТОР автомобилей.
  8. Основные понятия ППС ТОР: обслуживание, ремонт, срок службы, срок гарантии, диагностирование.
  9. Назначение и планировка СТО автомобилей.
  10. Состав и оборудование участков СТО.
  11. Технологический процесс ТО автомобилей на СТО.
  12. Назначение и содержание системы ТО автомобилей.
  13. Назначение и содержание системы ТО автомобилей.
  14. Передвижные и стационарные средства ТО автомобилей.
  15. Назначение и планировка поста ТО автомобилей.
  16. Перечень основного оборудования поста ТО автомобилей.
  17. Назначение, устройство, принцип работы оборудования поста ТО автомобилей.
  18. Назначение, устройство и планировка площадки наружной мойки автомобилей.
  19. Принцип оборотного водоснабжения площадки наружной мойки автомобилей.
  20. Назначение, планировка поста заправки автомобилей топливом, состав его оборудования.
  21. Назначение, устройство и принцип работы топливозаправочной установки.
  22. Назначение, планировка поста технического диагностирования автомобилей, его оборудование.
  23. Устройство и принцип работы оборудования поста технического диагностирования.
  24. Назначение агрегатов ТО автомобилей, перечень выполняемых операций, устройство.
  25. Подготовка агрегатов ТО автомобилей к работе, заполнение их нефтепродуктами и водой.
  26. Подготовка агрегатов ТО автомобилей к работе.
  1. Выполнение ТО автомобилей с помощью агрегатов ТО.
  2. Характерные неисправности агрегатов ТО автомобилей, способы их устранения.
  3. Механизированные заправочные агрегаты: назначение, типы, технические характеристики, выполняемые операции.
  4. Механизированные заправочные агрегаты: устройство, принцип работы.
  5. Подвижные ремонтные мастерские: назначение и типы, состав оборудования, перечень выполняемых работ.
  6. Подвижные ремонтно-диагностические мастерские: назначение, типы, состав оборудования, перечень выполняемых работ.
  7. Понятие производственного процесса ТОР автомобилей.
  8. Схема технологического процесса ТОР автомобилей.
  9. Методика разработки технологического процесса ТО автомобилей. Документация.
  10. Виды, задачи и методы диагностики технического состояния автомобилей.
  11. Основные параметры состояния автомобиля и порядок их диагностирования.
  12. Прогнозирование остаточного ресурса автомобиля.
  13. Методы диагностирования систем автомобиля.
  14. Подготовка автомобиля к диагностированию.
  15. Проверка общего технического состояния автомобиля.
  16. Определение мощности двигателя при диагностировании.
  17. Определение скорости движения при диагностировании.
  18. Определение расхода топлива при диагностировании.
  19. Разборка автомобилей и их сборочных единиц.
  20. Мойка сборочных единиц, оборудование и моющие средства.
  21. Понятие о дефектации, способы и средства дефектации.
  22. Дефектация типичных деталей и сопряжений.
  23. Способы определения скрытых дефектов деталей.
  24. Комплектование сборочных единиц и деталей.
  25. Способы измерения изношенных деталей , сопряжений, подшипников качения.
  26. Определение остаточного ресурса деталей. Подбор деталей.
  27. Способы восстановления посадок.
  28. Восстановление жесткости и взаимного расположения деталей.
  29. Восстановление деталей слесарно-механической обработкой.
  30. Ремонт способом дополнительной заготовки.
  1. Контроль качества ремонта.
  2. Сущность пайки, область применения, выбор припоев и флюсов.
  3. Паяние различными припоями. Контроль качества пайки.
  4. Сущность сварки и наплавки. Выбор способов и технологии сварки и наплавки.
  5. Способы сварки деталей из чугуна и сплавов алюминия.
  6. Виды полимерных материалов и способы их нанесения на ремонтируемые детали.
  7. Оборудование и инструмент для нанесения полимерных материалов.
  8. Восстановление деталей пластической деформацией.
  9. Восстановление деталей электромеханическими способами.
  10. Назначение сборки, виды и точность сборочных операций.
  11. Особенности сборки типовых соединений, сопряжений, передач.
  12. Балансировка, ее виды и технология выполнения.
  13. Сборка резьбовых, шлицевых, шпоночных, зубчатых и конусных соединений.
  14. Установка подшипников и сальников на вал и в гнезда.
  15. Регулировка зазоров в конических передачах.
  16. Обкатка и ее влияние на долговечность и надежность автомобиля.
  17. Восстановление лаокрасочного покрытия кузова автомобиля.
  18. Противокоррозионная защита кузова.
  19. Сдача автомобиля в эксплуатацию после ремонта.
  20. Неисправности двигателей внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.
  21. Оценка состояния двигателя по внешним признакам.
  22. Приборы для диагностирования двигателей.
  23. Техническое обслуживание двигателей, перечень работ.
  24. Оборудование, приборы и инструмент для ТО двигателей.
  25. Подготовка двигателя к ремонту и сдача в ремонт.
  26. Проверка технического состояния двигателя по внешним признакам.
  27. Проверка технического состояния двигателя по приборам.
  28. Техобслуживание дизельных двигателей.
  29. Техобслуживание газобаллонных установок двигателей.

86)Характерные неисправности ЦПГ и КШМ, их внешние признаки.

87)Причины неисправностей ЦПГ и КШМ и способы их определения.

88)Методика диагностирования ЦПГ и КШМ при работающем и неработающем двигателе.

89)Разборка и дефектация ЦПГ и КШМ.

90)Замена поршневых колец ЦПГ и вкладышей коленвала.

91)Подбор деталей и сборка ЦПГ и КШМ.

92)Характерные неисправности ГРМ, их внешние признаки.

93)Способы определения неисправностей ГРМ.

94)Типовые износы ГРМ, их внешнее проявление.

95)Способы определения типовых износов ГРМ.

96)Порядок разборки ГРМ и замены изношенных деталей.

97)Притирка и регулировка клапанов ГРМ.

98)Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме.

99)Характерные неисправности системы охлаждения, их внешние признаки и способы определения.

100)Характерные неисправности системы смазки, их внешние признаки и способы определения.

101)Техническое обслуживание и диагностика системы охлаждения.

102)Характерные неисправности элементов системы охлаждения.

103)Ремонт радиаторов и водяных насосов системы охлаждения.

104)Техобслуживание и диагностика системы смазки.

105)Ремонт типовых деталей системы смазки.

106)Сборка и испытание систем охлаждения и смазки.

107)Характерные неисправности системы питания карбюраторных двигателей.

108)Характерные неисправности системы питания дизельных двигателей, их внешние признаки и способы определения.

109)Техническое обслуживание систем питания двигателей.

110)Сборка и регулировка карбюраторов.

111)Сборка, регулировка и испытание топливных насосов.

112)Проверка технического состояния систем питания.

113)Подготовка деталей и сборочных единиц двигателя к сборке.

114)Технологическая последовательность сборки двигателей.

115)Особенность установки гильз и коленвала при сборке двигателя.

116)Особенность установки распредвала и распределительных шестерен при сборке двигателя.

117)Особенность сборки шатунно-поршневой группы.

118)Особенность установки маховика и шатунно-поршневой группы.

119)Диагностика двигателя с помощью стетоскопа.

120)Обкатка двигателя, режимы и параметры.

121)Контрольный осмотр двигателя после обкатки.

122)Поиск неисправностей двигателя по структурно-логическим схемам.

123)Характерные неисправности сцепления, внешние признаки, способы определения.

124)Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы определения.

125)Характерные неисправности главной передачи и карданной передачи, внешние признаки, способы определения.

126)Диагностика сцепления, коробки передач, главной и карданной передачи.

127)Характерные неисправности ходовой части (рама, передний и задний мосты), подвески (рессоры, амортизаторы), колеса, шины; внешние признаки, способы определения.

128)Диагностика ходовой части.

129)Техническое обслуживание трансмиссии (сцепление, коробка передач, раздаточной коробки, карданной и главной передачи).

130)Техническое обслуживание ходовой части (рама, передний и задний мосты, рессоры, амортизаторы, колеса, шины).

131)Типичные неисправности рам, рессор, амортизаторов, внешние признаки, способы определения.

132)Методы ремонта рам, рессор, амортизаторов.

133)Типовые неисправности деталей трансмиссии (сцепления, коробки передач, карданной и главной передач), способы их определения.

134)Методы ремонта деталей трансмиссии.

135)Типовые неисправности деталей ходовой части, способы их определения.

136)Методы ремонта деталей ходовой части.

137)Типовые неисправности сборочных единиц рулевого управления, внешние признаки, способы их определения.

138)Типовые неисправности сборочных единиц тормозов, внешние признаки, способы их определения.

139)Диагностирование сборочных единиц рулевого управления по маршрутной технологии.

140)Диагностирование сборочных единиц рулевого управления по маршрутной технологии.

141)Методы ремонта деталей тормозов и рулевого управления.

142)Типовые неисправности сборочных единиц гидравлических систем, амортизаторов, их внешние признаки, способы определения.

143)Диагностирование сборочных единиц гидравлических систем, амортизаторов.

144)Ремонт гидравлических систем и амортизаторов.

145)Характерные неисправности и техобслуживание аккумуляторов.

146Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.

147)Характерные неисправности и техобслуживание стартеров.

148)Характерные и техобслуживание системы зажигания.

149)Методы ремонта приборов электрооборудования (аккумуляторных батарей, генераторов, стартеров, приборов системы зажигания и освещения).

150)Сборка, испытание и сдача автомобиля в эксплуатацию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Один из экзаменационных билетов по МДК «Устройство, ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» включающий в себя тестовую часть, решение задач по технологии производства продукции.

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаМДК 01.01 Слесарное дело и технические измерениядля профессии 190631.01 « Автомеханик».

Данное методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 35.02.07. Механизация сельского .

Экзаменационные билеты предназначены для итоговой аттестации по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта».

ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащихна получение рабочей профессии18511 «Слесарь по ремонту автомобилей» для студентов 3 курса очной.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащихна получение рабочей профессии18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и .

Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «Общая технология электромонтажных работ&quot.

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей;
  • Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей;
  • Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей;
  • Проведение кузовного ремонта;
  • Организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;
  • Организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств.
  • Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями:
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей:
  • Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей.
  • Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации.
  • Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией.
  • Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей:
  • Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей.
  • Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации.
  • Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией.
  • Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей:
  • Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей.
  • Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации.
  • Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией.
  • Проведение кузовного ремонта:
  • Выявлять дефекты автомобильных кузовов.
  • Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов.
  • Проводить окраску автомобильных кузовов.
  • Организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля:
  • Планировать деятельность подразделения по техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и двигателей автомобиля.
  • Организовывать материально-техническое обеспечение процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
  • Осуществлять организацию и контроль деятельности персонала подразделения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
  • Разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности подразделения, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
  • Организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств:
  • Определять необходимость модернизации автотранспортного средства.
  • Планировать взаимозаменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и повышение их эксплуатационных свойств.
  • Владеть методикой тюнинга автомобиля.
  • Определять остаточный ресурс производственного оборудования.

Минимальные требования
к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы среднего профессионального образования по специальности Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Сборка двигателя

Главная > Курсовая работа >Транспорт

1. Устройство двигателя

1.1 Назначение двигателя, его виды

1.2 Устройство двигателя

1.3 Принцип работы двигателя

1.4 Материалы для двигателя. Эксплуатационные материалы

2. Техническое обслуживание двигателя

2.1 Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей

2.2 Возможные неисправности двигателя

2.3 Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя

3. Сборка двигателя

3.1 Разборочные работы

3.2 Дефектация деталей двигателя

3.3 Методы восстановления работоспособности двигателя

3.4 Сборка двигателя

3.5 Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия

3.6 Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей

Список использованных источников

Двигатель — механизм, при помощи которого автомобили, тракторы, мотоциклы, вертолеты, самолеты, тепловозы, речные и морские суда получают возможность передвигаться. Двигатель является «сердцем» автомобиля.

Тема «Сборка двигателя» достаточно актуальна на современном этапе. Механизация и автоматизация процессов сборки автомобиля и его составляющих частей имеет большое значение в развитии ремонтного производства. Экономически выгодно применять различные машины и механизированное оборудование в процессе сборки автомобиля, т.к. снижаются усилия затраченные рабочим, время работы, чистота и культура производства, воздействие и износ используемых деталей. Это имеет огромное значение в условиях развития автомобильного производства. Актуальность этого вопроса растет изо дня в день, так как число автомобильного транспорта и специальной техники постоянно растет, растет и потребность в ремонте. Торгово-экономическая экономика ставит задачи по усовершенствовании ремонтных работ, то есть уменьшение временных рамок отведенных на одну ремонтируемую единицу, улучшение качества ремонта, снижение стоимости ремонта за счет внедрения передовых технологических разработок, и др.

В данной работе описаны основные средства механизации и автоматизации при капитальном ремонте автомобилей, но в действительности разновидностей специального инструмента на порядок больше. В ремонте используется очень широкий спектр оборудования, помогающего на много увеличить эффективность ремонтного производства.

Целью письменной экзаменационной работы является систематизация научных и практических знаний в области сборки двигателя, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта двигателя, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.

Основными задачами написания работы являются:

— разработка путей развития по совершенствованию механизации и автоматизации сборочных работ при капитальном ремонте двигателя;

— основы обеспечения работоспособности двигателя;

— изучить виды и устройство двигателя;

— ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя;

— основные нормативы безопасности;

— организация диагностических и регулировочных работ;

— рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности двигателя.

Материалы обзора основаны на информации собранной из справочной, учебной и другой специальной и технической литературы.

При написании письменной экзаменационной работы были использованы источники таких авторов как В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В. Д. Олфильев, Фрункин. А.К., Чуначенко Ю.Т., научные труды Ю.М. Рудникова, Ю.Л. Засорина, В.М. Даговича, В.С. Калисекима, А.И. Манзона, Г.Е. Начума.

Данная работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении показана цель написания письменной экзаменационной работы. Глава 1 посвящена назначению и устройству двигателя, во 2 главе описывается техническое обслуживание двигателя, в 3 главе рассматривается их сборка, в 4 главе изложены общие основы обеспечения охраны труда. В заключении сформулированы основные выводы.

Назначение двигателя, его виды

Двигатель — механизм, при помощи которого автомобили, получают возможность передвигаться. Двигатели, у которых топливо, распыленное и смешанное с воздухом, сгорает внутри цилиндров и в результате выделяющиеся газы — продукты сгорания — производят работу, называются двигателями внутреннего сгорания, сокращенно — ДВС. ДВС — это двигатель, который производит работу. В цилиндрах двигателей перемещаются поршни, связанные посредством шатунов с коленчатым валом. Поэтому такие двигатели внутреннего сгорания называют еще поршневыми [4, C . 63].

Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение.

В настоящее время большое распространение получили поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС).

ДВС подразделяются на бензиновые и дизельные. Они различаются по способу зажигания топливно-воздушной смеси. В бензиновых двигателях зажигание происходит принудительным путем через искровые свечи; в дизельных — топливная смесь поджигается от повышения ее температуры при сжатии. Дизельные двигатели в отличие от бензиновых отличаются лучшей экономичностью (на 15-20 %) благодаря большей степени сжатия. Однако в случае поломки их ремонт обходит гораздо дороже бензиновых.

Разнообразие современных поршневых двигателей появилось в связи с компоновкой их цилиндров. Различают рядные, V-образные, оппозитные, VR-образные, W-образные двигатели. Наибольшее распространение получили рядные двигатели, в которых цилиндры располагаются в одной плоскости, по причине их наименьшей себестоимости в сравнении с производством других двигателей.

Двигатель, у которого рабочий цикл совершается за четыре такта (два оборота коленчатого вала), называется четырехтактным. Существуют и двухтактные двигатели, у которых рабочий цикл совершается за два хода поршня и один оборот коленчатого вала. Их почти не применяют на автомобилях, а ставят на мотоциклы.

На автомобилях ставят двух, четырех-, шести-, восьми и двенадцати цилиндровые двигатели. Все зависит от назначения, веса и размеров автомобиля.

Устройство двигателя автомобиля в поперечном разрезе показано на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 — Схема

На схеме показаны основные части двигателя автомобиля:

Рисунок 1.2 – Детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Рассмотрим основные части кривошипно-шатунного механизма двигателя и схему их взаимодействия. Кривошипно-шатунный механизм двигателя включает блок цилиндров, головку блока, поршни, поршневые пальцы и кольца, шатуны, коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники, маховик и масляный картер (рисунок 1.2). Цилиндр является основной частью двигателя, в которой происходит весь рабочий процесс. Внутренняя часть цилиндра отполирована до зеркального блеска, поэтому ее и называют зеркалом цилиндра. У многоцилиндровых двигателей цилиндры изготовлены в одной общей отливке, образующей блок цилиндров.

Сверху блок плотно закрывает головка. В головке цилиндров имеются впускные и выпускные каналы, перекрываемые клапанами, и отверстия для ввертывания свечей зажигания. Через впускные каналы в цилиндры поступает горючая смесь, а через выпускные каналы выходят отработавшие газы. Между блоком и головкой ставят металлоасбестовую уплотняющую прокладку, обеспечивающую герметичность соединения. Блок и головка имеют двойные стенки, образующие полость, которую заполняют охлаждающей жидкостью. Эту полость называют рубашкой охлаждения.

Нижнюю часть поршня называют юбкой, верхнюю головкой, а плоскость, которая воспринимает давление газов, — днищем. С внутренней стороны юбка имеет приливы — бобышки с отверстиями для поршневого пальца. Для того чтобы юбка поршня могла постоянно прилегать к зеркалу цилиндра и не заклиниваться при тепловом расширении, на ней имеется разрез, допускающий ее сжатие.

Блок цилиндров двигателя легкового автомобиля составляет одно целое с верхней частью картера. Высокая жесткость блока обеспечивается тем, что плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала на 50 мм.

Расстояние между осями цилиндров составляет 95 мм; по всей высоте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла, улучшается охлаждение поршней и поршневых колец, несколько снижается температура моторного масла и уменьшается вероятность деформаций блока от неравномерного нагрева.

В верхней части цилиндров у некоторых блоков запрессованы короткие сухие гильзы длиной 40 мм со стенками толщиной 15,75 мм. При эксплуатации гильзы не выпрессовываются; растачивание и хонингование цилиндров при ремонтах производится совместно, т.е. так же, как и цилиндров, не имеющих гильз.

Водяная рубашка блока цилиндров сообщается с рубашкой головки блока через специальные отверстия в их взаимно прилегающих плоскостях, уплотняемых прокладкой головки блока.

В передней части блока имеется полость для цепной передачи, приводящей в движение распределительный вал и дополнительный вал привода масляного насоса, прерывателя-распределителя и бензонасоса. В передней части полости находится окно, закрываемое крышкой привода распределительного вала, для крепления которой передний торец блока снабжен фланцем с девятью резьбовыми отверстиями. Справа на блоке цилиндров расположены приливы с отверстиями для крепления водяного насоса, кронштейна генератора и кронштейна крепления подвески двигателя. С левой же стороны блока имеется развитый прилив, в котором размещен дополнительный вал привода масляного насоса, прерывателя-распределителя, бензинового насоса и маслоотделитель системы вентиляции картера. Чуть ниже расположены: прилив с отверстием для маслоизмерительного стержня (щупа), фланец крепления кронштейна подвески двигателя и резьбовое отверстие для краника слива охлаждающей жидкости из водяной рубашки блока цилиндров.

КГБ ПОУ КСК

Nav view search

Навигация

Искать

  • Главная
  • Замена расписания
    • Дневное отделение
    • Заочное отделение
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Температурный режим

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Подробности Категория: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Опубликовано 02.03.2018 14:54 Автор: Super User Просмотров: 1134

Квалификация – Специалист

Образовательный уровеньБазовый

Срок обучения: очная и заочная формы обучения

на базе 9 классов очная форма обучения – 3 г. 10 мес.

на базе 9 классов заочная форма обучения – 4 г. 10 мес.

Основные виды деятельности техника:

Производственно-технологическая

— техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей;

— техническое обслуживание и ремонт электрооборудования;

— проведение кузовного ремонта.

Организационно-управленческая

— планирование и организация работ производственного участка;

— проверка качества выполняемых работ;

— обеспечение безопасности труда.

Конструкторско-технологическая

— организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств;

— расчет экономических показателей модернизации;

— проведение испытаний производственного оборудования;

— общение с представителями торговых организаций.

Студенты могут дополнительно получить следующую профессию: слесарь по ремонту автомобилей.

Изучаемые дисциплины:

русский язык; литература; иностранный язык; информатика и ИКТ; математика; история; обществознание; физика; химия; биология; физическая культура; основы безопасности жизнедеятельности; основы философии; основы права; русский язык и культура речи; основы социологии и политологии; основы экономики; социальная психология; психология и этика деловых отношений; введение в специальность; экологические основы природопользования; инженерная графика; техническая механика; электротехника и электроника; геология и грунтоведение; геодезия; материаловедение; эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов; сметы; правовое обеспечение профессиональной деятельности; экономика отрасли; менеджмент; безопасность жизнедеятельности; охрана труда; изыскание и проектирование автомобильных дорог; техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей; техническое обслуживание и ремонт электрооборудования ; электронные системы автомобилей; проведение кузовного ремонта; организация процесса модернизации и модификаций автотранспортных средств; диагностика систем, узлов, и механизмов автомобильных двигателей; диагностика и ремонт трансмиссии; диагностика и ремонт ходовой части; диагностика и ремонт органов управления автомобилей; дефекты, рамонт и окраска автомобильных кузовов.

Читать еще:  Двигатель буханка датчики давления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector