Элантра двигатель стал громче работать

Отзывы о Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Нормальный аппарат.
Подвеска отрабатывает “на ура” (правда чуть жестковата, но взбита).
Чисто европейский класс движка 2.0 – просто ракета, пластика очень много, автомат работает и радует… короче – машинка нормальная, экономичная.

За эти деньги, если брать новую – надежный авто.

У меня Elantra 2.0. Хотел сэкономить и взять с мотором 1.6, но затем понял, что он очень слабый для массы 1350 кг. Без допов автомобиль обошелся мне в 1 185 000 руб. За месяц проехал около 2000 км.
Комплектация богатая. Есть круиз-контроль, климатическая система (даже представить не могу, как я раньше без нее обходился), камера, передние и задние датчики парковки.

Коробка-автомат очень хорошо сочетается с двигателем – они работают, будто единое целое. Расход при спокойной езде по городу с включенным климатом составляет 7,3 л на 100 км. Заправляюсь 95-м бензином, но можно лить и 92-й.
Динамика приличная – в городском потоке с легкостью вырываюсь далеко вперед, не используя при этом ручной режим КПП.
На трассе автомобиль стоит уверенно, даже при езде по волнообразному асфальту на скорости более 100 км/ч. Думаю, в этом заслуга хорошей аэродинамики кузова и большой колесной базы.

В салоне комфортно. Сиденья обшиты перфорированной кожей – пятая точка не потеет. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод (находится между передними креслами).
Шумоизоляция неплохая, не считая колесных арок – от них доносятся слабые звуки. Штатная музыка понравилась – качество выше среднего.

У этого автомобиля, по сути, есть только один минус – маленький клиренс. 15 см при такой колесной базе недостаточно. Не хватает буквально 2-3 см.

Итак, совсем недавно я стал обладателем новой Элантры. Брал автомобиль в хорошей комплектации с мотором 2.0. Расход топлива приемлемый – в городе 10-11 литров, а на трассе не более 8 литров. На бензине не экономлю (заправляю исключительно 95-м).

На ходу авто жестковато, из-за чего прыгать по ямам не рекомендую. Невысокий клиренс и длинная колесная база не дают расслабиться во время езды (возникает такое чувство, что вот-вот задену что-нибудь «брюхом»). Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего – на «шершавом» асфальте шины звучат довольно громко. Зато двигатель оказался очень тихим (на холостых оборотах он практически беззвучен, что радует).

К положительным моментам хочу отнести наличие ряда полезных опций – хорошей климатической установки, адекватного круиз-контроля и камеры заднего вида. Кресла, обтянутые перфорированной кожей, тоже плюс. В целом же салон достаточно просторный и выполнен в симпатичном дизайне.

Отдельно хочется сказать о плохом качестве лакокрасочного покрытия. Авто в использовании всего несколько месяцев, а на его кузове уже начали появляться сколы от безобидных камушков. В общем, Элантра – это весьма неплохая машина, но идеальной ее ни как не назовешь.

Автомобиль купил несколько месяцев назад, поэтому некоторые нюансы могу упустить.

Начну с того, что мне понравилось. В первую очередь меня порадовала неплохая динамика и плавно работающий «автомат». Что касается шумоизоляции, то она, по моему мнению, довольно эффективно выполняет свою задачу – находиться в салоне комфортно (посторонних звуков практически нет).

Сильными сторонами автомобиля считаю хорошую эргономику и удобную посадку на водительском кресле. К обзорности тоже не возникает никаких вопросов (парктроники удобны). А вот задние сиденья тесноваты – особенно не хватает места над головами.

Багажник оказался довольно-таки вместительным. Плюс – под полом размещена полноразмерная запаска.

К сожалению, неприятные моменты тоже существуют. Например, автомобиль имеет очень скромный дорожный просвет – для наших дорог он не подходит.
Плюс ко всему, меня расстроили «аппетиты» двигателя. На данный момент по городу он потребляет 12-13 литров. Впрочем, вполне возможно, что после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону.

Несмотря на мелкие недочеты, покупкой остался доволен. Считаю, что авто полностью оправдывает свою цену.

2 месяца назад начал ездить на новой Элантре. Автомобиль был куплен со скидкой, так как по ПТС он 2016 г.в. Комплектация – Комфорт (150 л.с., АКПП). На одометре сейчас 4500 км.

Что понравилось:

— Динамика. Мотор бодро подхватывает с низов. Даже при обкатке, когда старался сильно не давить на педаль газа, разгон был очень уверенный, а сейчас и подавно. Единственное, периодически тупит автомат.

— Шумоизоляция. В салоне тишина. Движок работает где-то вдали, а на холостых оборотах его и вовсе почти не слышно.

— Сиденье. В первый же день удобно устроился за рулем. После поездок не чувствую себя уставшим. С другой стороны, будь я выше 180 см, посадка, скорее всего, уже не казалась бы такой комфортной.

— Климат-контроль. Работает отменно. Один раз выставил температуру 22 градуса и забыл. Также есть автоматический контроль запотевания стекол.

— Внешность. Честно говоря, это первый корейский автомобиль, дизайн которого мне действительно пришелся по вкусу. Выглядит он стильно и даже слегка агрессивно.

Что не понравилось:

— Дорожный просвет. Он здесь небольшой – всего 150 мм. Паркуюсь очень осторожно – подъезжать к бордюрам порой страшновато.

— Амортизаторы. Уж больно они короткоходные. Пробивает даже там, где на прошлом авто ездил, не сбавляя скорости.

— Багажник. Не спорю, места в нем достаточно, но дополнительных ниш нет – только запасное колесо и небольшой ящик внутри. Сетка вообще никуда не годится. Она может придержать разве что какую-то мелочь, а пакет с продуктами – не в состоянии.

Доброе утро форум!

Продал месяц назад своего немца-джетту и долго подыскивал ему замену. Выбирал в диапазоне “до 900.000 б/у и на автомате”. Новую бы не потянул по деньгам. Хотя ещё помню те времена когда можно было взять новую Элантру за 750… Но не суть.

В итоге взял Элантру 2016 г.в. С пробегом 16.000 км. 1.6 двигатель… Вообщем практически новую, и уже успел съездить с Москвы в Краснодар, и от него в Крым…

Сразу о плюсах – даже с таким небольшим объёмом Элантра пуляет “как ракета” (после Джеты с таким же объёмом на механике)… Подвеска немного жестче чем у Джеты и немного шумнее.

Багажник в Джетте был побольше немного.

Управляется Элантра лучше. Внутри Элантра смотрится более интереснее. Ночью ярче оптика светит на Элантре.

Скорость 150 км/ч практически не ощущается вообще, за исключением шума от арок (на Джетте от 120 км/ч – уже начинал немного вибрировать руль и не так остра в управлении как Элантра).

Клиренс у Элантры ниже чем у Джеты спереди (сзади одинаково), но пока ничего не цеплял.

Вообщем машинка не плохая, интересная , молодёжная и красивая.

Элантра – экономичная и приятная в движении.

Обкатка на 4000 об/мин с первых минут владения – это 180 км/ч на М4 без встречки. Замена масла после 10 000 км (слегка тёмное, без механических примесей (примесь проверил магнитом в слитом масле)).

При движении 110 км/ч расход 5.5 литров (без кандера), при 160

170 км/ч – 7.6 литров на 100 км.

На скорости “как приклеенная к дороге”.

Общий пробег 12 700 км – пока всё радует, корейцам 5++.

Плюс здесь один – расход 7-8 литров на 100 км.

1. Шумка – “самолет”.

2. Дворники – стучат и мажут.

3. Датчик дождя – гуавно полное, то ничего не видно, а они спят, то чисто,а они гоняют.

4. Вентилятор печки при запуске со временем начал рычать.

5. Двери – за 10 месяцев так и не смог приловчиться закрывать с первого раза, и не только я.

6. Дверной модуль управления стеклоподьемниками при закрывании дверей болтается где-то на 1 см. МРАК.

Читать еще:  Что происходит в двигателе при раннем зажигание

7. Салонное зеркало дребезжит, нихрена не видно, особенно на брусчатке.

8. Подвеска – полное гавно , шумная, жесткая, цокающая, задние амортизаторы при подпрыгивании жестко бьют до упора.

9. Пластик салона очень маркий.

10. Бампера (особенно передний) уж очень хлипкие, особенно в районе воздуховодов, и краска с решетки радиатора начала слазить при первой мойки.

11. Ключ зажигания – задолбал раскрываться. Где его носить не знаю.

Общее впечатление – НЕГАТИВНОЕ, больше на корейский автохлам в красивой обертке не поведусь.

Приветствую. Сразу с минусов:

• Решетка радиатора начала облазить через пару месяцев. Не сильно, но факт.

• Коврик (оригинал) водителя не продуман. Вся жижка осеняя стекает в угол где рычаги открывания багажника и бака.

• И клиренс маловат. Паркую задом смело, а перед – осторожно.

Шумоизоляция для этого класса авто годная.

Плюс – это динамика (2 литра на механике) и расход 5-6 литров на 100 км по трассе, в городе 7-8 литров. Даже зимой за 9 литров не уходил ни разу. 92-й лью Фора (Пульсар). Газ жму – не скромничаю, стрелка тахометра живет между 3 и 4 тыс.об/мин.

Внешний вид радует и внутри авто тоже просторное.

Подвеска может показаться жесткой, но это оправданно на трассе. Ни валится и не мотает авто. При 150-ти км/ч отдыхаешь едешь.

Плюс, хоть и не особый, чтобы зацепить трос сзади не нужно крутить крюк в бампер. Помогать другим становится быстрее и легче.

Про дворники писали выше – не согласен. Работают они мягко и адекватно.

Авто у меня десять месяцев и пробег 13 тыс. км. – косяков нет. В первую неделю пробовал 210 км/ч По обкатке не парился особо, но и не насиловал авто отсечкой. Масло с салона было чуть выше середины уровня, и сейчас также.

Скоро 1-е ТО. Брал в 17 году полную комплектацию за 1 160 (ещё и зимнюю резину подарили). Кожа пока хорошо выглядит. Парктрон+камера очень удобно. Машиной очень доволен. Конкурентов рассматривал тоже. И у них минусы есть (хоть япан, хоть детище фолькса).

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (2005 г.)

Хорошая машина

Решил я наконец написать отзыв о своей ласточке (МКПП, 1.6-105 л.с., седан, GLS), может быть он кому-нибудь поможет принять окончательное решение о покупке.

Машину купил в Рольфе, машина не первая, стаж — 8 лет. Изначально шел за Лансером, но он внутри какой-то голый и мрачный, и теснее к тому-же, а в эту сел — просторно, как в Волге, подсветка приборов классная — светло-фиолетовая, с красными стрелками, со временем убедился, что абсолютно не раздражает глаза при долгих ночных перегонах.

За три года проехал 25000, езжу не очень много — по городу на работу, с работы в основном, за это время с машиной не произшло НИЧЕГО внештатного, кроме дурацкой поломки через месяц после покупки — начала троить и загорелся джекичан, приехал на трёх цилиндрах в сервис — оказалось КРЫСЫ на складе обгрызли проводку, отказала форсунка — проводку поменяли по гарантии без разговоров, сказали — это проблема не машин, а складов, типа и на Лексусах крысы проводку жрут. После этого ездил спокойно, единственное — месяц назад перегорела лампочка переднего габарита, сам вытащить не смог — очень туго сидела в гнезде, поехал в сервис, попросил поменять обе на всякий случай (надеюсьтеперь будут выниматься легче, добраться до них очень легко).

Купил на зиму шиповку — Нокиан Хаккапеллита 2, хорошая резина, три года прошло — почти все шипы на месте, хотя езжу весьма агрессивно и резину менять после схода снега не тороплюсь. Изначально у машины весьма неплохой для иномарки дорожный просвет, как у заводской десятки примерно, поставил защиту Шериф — хорошая вешь, и движок чистый всегда, иногда этой защитой цепляю кочки, но на то она и защита, а вообще проходимость у машины феноменальная, по грязи, снегу ползёт отлично, очень удачные первая-вторая передачи для ползаний, но не очень хороши для джЫгитовки — первая вообще кислая, рёву много — толку мало, но вторая-третья — в сиденье вжимает при разгоне, крутить при этом достаточно до 3000-3200 об. после 3500 движок ощутимо скисает.

Внешний вид — пять баллов, динамичный, но при этом солидный силуэт, слегка насупленный взгляд, комфорт — если не брать за эталон мерседесы, для своего класса — бюждетный С-класс — комфорт отличный, хотя сиденьям немного не хватает боковой поддержки. Кондиционер работает отлично, мощность у движка не отбирает, если ещё включить внутреннюю рециркуляцию воздуха — охлаждает молниеносно! Места в салоне, как я уже писал, дофига, трое немелких пассажиров сзади — не проблема, при том что сиденье у меня достаточно сильно откинуто назад — люблю полулежачую посадку. Багажник тоже немаленький — 5 сеток картошки по 50 кг вошло, и ещё место осталось (вот такой я извращенец — вожу в Хюндае кортошку :)))), при этом движок тянул великолепно, не намного хуже, чем пустую. Кормлю кстати и 92-м и 95-м бензином, по инструкции — не ниже 92, манагер посоветовал 95-й, на нём действительно лучше тянет, но за городом 95-й не рискую заливать — его чаще бодяжат. Разгон — в целом нормальный разгон, 12сек до сотни, но машина явно не для джЫгитовки, хотя можно и отжечь, что я периодически и делаю.

Конёк машины — не резкие старты, а длинные кроссы — набрал 150, а запас мощности ещё и поспорить со всякими хондами позволяет (гонялся на пустой загородной трассе за новым цивиком, я пустой, он — видно, что груженый — полный салон барахла набит, на 195 мы с ним одновременно согласились на боевую ничью), НО после 160 разгоняется тяжеловато, после 180 — тяжело, и появляется эффект пробитого бензобака — бензин на глазах испаряется, дорогу при этом держит отлично, ни на секунду не возникло неуверенности в машине. Расход в целом очень сильно зависит от манеры езды (как и на любой другой машине) — по городу 8,5-12,5, за городом 5,7-7,5 литра на сотню. Шумка кстати для иномарки — на тройку, улицы абсолютно не слышно, но движок после 2500 об. слышно отлично, и колёса — в зависимости от асфальта бывает шуршат ощутимо (штатный Ханкук — говно полное, хорошая резина Мишлен гораздо тише), но меня не напрягает, ибо люблю громкую музыку :).

Подвеска — пять с плюсом, мягкая, очень комфортная, бесшумная, несмотря на мягкость в повороты машина заходит уверенно, крены очень небольшие. Руль — удобный, достаточно чуткий, позволяет зимой проходить повороты по льду в управляемом заносе, прогнозируемо выходит из заноса при работе газом (хотя всё-таки для экстимального вождения руль не очень чуствительный ) (ВНИМАНИЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, Я ЭТОМУ УЧИЛСЯ )

Зимой прогревается на холостом ходу — за 10 мин, при движении — за 5, в прогретой машине при -22 на улице печка на максимуме быстро сделала в машине такой ташкент, что пассажиры попросили вырубить её нафиг и включить вентилятор без печки!

Свет фар меня однозначно не удовлетворил, ближний — на тройку, дальний на четвёрку, говорят нештатные лампочки кардинально улучшают ситуацию, надо пробовать. Задний габарит чуствуется плохо, сначала думал о парктронике, потом привык, стал задним ходов в такие дыры парковаться без вазелина, что самому страшно 🙂

Не знаю, что ещё написать. Отделка салона — на четыре с минусом — грубовато сделаны пластиковые детали, есть подстаканники для передних и задних пассажиров (задние очень понтово выезжают из заднего сиденья — снизу напротив пепельницы, многие владельцы не знают, что они там есть :))), передний подлокотник с двойным боксом внутри (сначала маленький, потом глубокий), задний подлокотник, раскладывающийся в столик, задние сиденья раздельно складываются 60/40, открывая дыру в трюм, так что длинномеры — не проблема.

Читать еще:  Давление газов на поршень в дизельном двигателе

Короче — хорошая, недорогая, абсолютно неприхотливая повседневная машина.

Элантра 2021 — обзор и технические характеристики

03 февраля

Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство Elantra/Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США.

Новый имидж

Дизайн Hyundai Elantra седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе.

С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет всего 440 литров, у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

Новая Elantra совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа

Hyundai Elantra седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы.

Моторы и трансмиссия

На российском рынке Hyundai Elantra доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана.
  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам Elantra 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.

Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине.

Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат.

По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.

Новое в комплектации

Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность.
  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги. Комфортный интерьер

Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата.

Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса.

Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед.

Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше.

Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая Elantra может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам.

В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.

За рулем Hyundai Elantra

Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai.

Посадка водителя, как положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически.

Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.

Hyundai Elantra после обновления

Не прошло и трех лет с момента, когда миру явилась “Элантра” шестого поколения. И, пожалуйста, – на сцену выходит уже обновленная версия. К чему такая спешка?

Авто для Антона

Не прошло и трех лет с момента, когда миру явилась “Элантра” шестого поколения. И, пожалуйста, – на сцену выходит уже обновленная версия. К чему такая спешка?


Есть у меня один знакомый, Антон – типичный семьянин. Жена, двое детей, дача. Небольшой бизнес, который стабильно кормил всю семью, несколько лет назад после резких скачков курса валют пришлось закрыть. Постоянную работу найти так не удалось: периодические подработки худо-бедно позволяют держаться на плаву. Но парень не унывает и на диване не валяется – оформил ИП, получил лицензию и между проектами официально “таксует” на личной машине.

Меж тем в последнее время конъюнктура спроса на услуги такси серьезно поменялась: все чаще клиенты при заказе машины выбирают не “эконом” с “Солярисами” и “Поло”, а варианты “Комфорт” и “Комфорт+”. Понятно, что при таком раскладе Антону с его не самым свежим “Логаном” заказов приходит меньше с каждым днем. Вот он и задумался о приобретении нового автомобиля, на котором и на работу отправиться не стыдно, и с семьей выехать куда-нибудь не проблема.

К чему я все это? Да к тому, что прокатившись на обновленной Hyundai Elantra, я пришел к выводу, что именно этот автомобиль подойдет Антону на “все 100”. Судите сами.

Возможно, кому-то новое “лицо” “Элантры” покажется чересчур вычурным и уж больно “азиатским”. Спорить не буду – раскосые фары с четырьмя хрусталиками светодиодов и “галочкой” ходовых огней позволяют практически безошибочно определить родину машины. Да, собираются обновленные Hyundai Elantra у нас, на “Автоторе”. Но комплектующие, включая сваренный и окрашенный кузов, поступают прямиком из “Страны утренней свежести”.

Но, согласитесь, теперь у “Элантры” появился свой стиль, пусть и слегка своеобразный. Зато теперь в потоке машин ее уже точно не перепутаешь с “младшим братом” – “Солярисом”.

> Тандем двухлитрового 149-сильного мотора и шестиступенчатого “автомата” выглядит сбалансированным.

Внутри обновленная Hyundai Elantra изменилась не столь радикально – ну “фасочки” сняли по кромкам передней панели, да окантовку “под карбон” около дефлекторов климат-системы добавили. Правда, теперь практически во всех комплектациях (за исключением самой простой, базовой) доступен семидюймовый жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа. А вот кнопку “Навигация” искать в меню мультимедиа или на передней панели бесполезно – ее здесь нет в принципе даже в самой дорогой комплектации. Но зато для поиска маршрута водитель теперь может использовать собственный смартфон, и ту навигационную программу, к которой он привык. Хотя лично мне привычнее, чтобы навигационная система была встроенной. Но тут, как говорится, на вкус и цвет.

Уверен, что потенциальные клиенты такси по достоинству оценят задние места. При моих 178 см роста места для ног с приличным запасом, да и над головой воздуха хватает порядочно. Плюс возможность включить индивидуальный подогрев. Наверное, не ошибусь, если замечу, что Elantra в чем-то даже превзойдет ожидания от уже упомянутого тарифа “Комфорт”. Да и семья поместится вполне сносно.

Много шума – ну и ничего

Уже с первых метров пути стало понятно, что экзамен по шумоизоляции обновленная “Элантра” сдала на “троечку”. Отчетливая дробь гравия, которым обильно посыпаны дороги Ленинградской области и Карелии, да характерный гул шипованных шин заставили даже усомниться в наличии шумоизоляционного покрытия на колесных арках. А стоило выехать на магистраль и разогнаться, как барабанной дроби начал аккомпанировать свист ветра в районе зеркал. Впрочем, как шутит мой товарищ: “Если слышишь шум в машине, сделай громче звук в кабине”. Аудиосистема в автомобиле вполне звучная, да и “мультимедийка” отныне поддерживает функции Car Play и Android Auto – так что хороший рок в итоге легко одолел плохую дорогу.

Интерьер обновленной Elantra, за исключением некоторых штрихов, остался без изменений.

С технической точки зрения обновленная Hyundai Elantra ничем не отличается от дорестайлинговой версии: “Макферсон” спереди, балка сзади. Два бензиновых мотора 1,6 и 2 литра, шестиступенчатые “механика” и “автомат”. Набор, уже ставший классическим для этого сегмента автомобилей.

С “младшим” 128-сильным мотором “Элантра” едет. Да просто едет. Вперед особо не выскакивает, но из общего потока тоже не выбивается. Сам по себе 1,6-литровый “атмосферник” вполне бодр. Но картину портит работа “автомата” – давненько мне не приходилось встречаться с таким тугодумом. Нет, при спокойной, размеренной езде никаких вопросов не возникает. Но как только надо поехать чуть побыстрее, порезче ускориться, например, при обгоне, трансмиссия как будто впадает в анабиоз: – “Что? Пару передач вниз скинуть? Нууууу, подождииииите. ”

Светодиодные фары с четырьмя “хрусталиками” – прекрасно освещают и дорогу, и обочину.

Тандем 2-литрового 149-сильного мотора и точно такого же “автомата” выглядит более сбалансированным. Да, задержки при переключениях тоже есть, но не настолько критичные. Поведение автомобиля кажется более сбалансированным и предсказуемым. Наверное, именно такую версию я своему товарищу и порекомендую.

Краткая техническая характеристика
Hyundai Elantra
Габаритные размеры, см 462х180х145
Колесная база, см 270
Снаряженная масса, кг 1.420 1.448
Двигатель 4-цил., 1.591 куб. см 4-цил., 1.999 куб. см
Мощность 128 л.с.
при 6.300 об/мин
149,6 л.с.
при 6.200 об/мин
Крутящий момент 154,6 Нм
при 4.850 об/мин
192 Нм
при 4.000 об/мин
Коробка передач 6-ст., автомат.
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9,9
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 7,4
Запас топлива, л 50
Объем багажника, л 458

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector