Электрическая схема блокировки двигателя

Релейная защита и блокировка электродвигателей

Релейной защитой называют комплекс, состоящий из реле и других аппаратов, соединенных в определенные электрические схемы, которые должны реагировать на нарушения нормального режима работы участка электрической цепи и посылать импульсы для отключения находящегося в этой цепи выключателя или автомата.

Устройства релейной защиты должны обладать чувствительностью и быстротой действия, обеспечивающими надежность работы электрической установки, а также избирательностью (селективностью) действия. Последнее условие заключается в том, что защита должна обеспечивать отключение только поврежденного участка установки. Например, при коротком замыкании в точке К линии (рис.) выключатель В1 должен отключить поврежденный участок, но выключатели В3 и В4 не должны реагировать на аварию в точке К.

Рис. Схема селективной защиты

Таким образом, аварийная линия избирательно отключается, а остальные линии продолжают нормально работать.

На рис. показана схема максимальной токовой защиты с использованием вторичного реле косвенного действия.

Рис. Электрическая схема максимальной токовой защиты с реле косвенного действия

Реле косвенного действия непосредственно не оказывают механического действия на выключатель, а подают электрический импульс в отключающую катушку выключателя. Защита представлена на одной фазе с установкой трансформатора тока ТТ и токового реле Р, включенного во вторичную обмотку трансформатора тока. При перегрузке электродвигателя Д ток во вторичной обмотке измерительного трансформатора ТТ, а следовательно, и в катушке реле Р увеличивается. Когда он достигает значения или будет больше тока, на который отрегулировано реле, оно сработает, т. е. контакты реле замкнутся. Тогда в цепь постороннего источника (+ -) включится отключающаяся катушка ОК выключателя, которая непосредственно воздействует на отключающие элементы выключателя В, и двигатель будет отключен от фаз распределительного устройства РУ. Максимальная токовая защита обычно устанавливается на двух фазах. Реле косвенного действия достаточно точны, чувствительны и потребляют небольшую мощность.

Блокировочные связи в схемах управления двигателями являются необходимыми для производств с непрерывным технологическим процессом, который требует строгой последовательности пуска и останова машин и механизмов. Нарушение очередности пуска и останова двигателей может привести к нарушению технологического процесса, порче продукта и авариям. Очередность пуска двигателей должна быть в направлении, обратном потоку продукта, а очередность останова — в противоположном направлении. Блокировочные связи, как правило, осуществляют между цепями управления магнитных пускателей электродвигателей (рис. а).

Рис. Развернутая схема цепей управления двух сблокированных электродвигателей

С этой целью магнитные пускатели имеют дополнительные контакты, жестко связанные с якорем, и служат для включения цепей сигнализации и блокировки.

Сигнальные контакты СК различные — одни (правые) нормально открытые и другие (левые) нормально закрытые. Когда пускатель в нерабочем состоянии (главные контакты ГК разомкнуты, и двигатель не включен), контакты нормально закрытые замкнуты и у диспетчера горит зеленая лампочка 1 (рис. б). При включении пускателя контакты нормально закрытые размыкаются, а контакты нормально открытые замыкаются, гаснет зеленая лампочка и загорается красная 2. Блок-контакты БК служат для оперативного связывания работы нескольких машин и механизмов. Если включить блок-контакт БК пускателя двигателя № 1 в цепь управления пускателя № 2, то цепь управления ПМ2 не может быть замкнута до тех пор, пока не будет включен ПМ1 и не замкнутся его блок-контакты БК1 (рис. в). Для обеспечения работы двигателя № 2, вне зависимости от работы двигателя № 1, в цепь управления ПМ2 параллельно блок-контактам БК включен рубильник Р деблокировки. Если замкнуть рубильник Р, цепь управления ПМ2 окажется разблокированной и двигатель № 2 может быть включен нажатием кнопки П2 независимо от того, работает или нет двигатель № 1. На пищевых предприятиях, как правило, применяют асинхронные низковольтные двигатели трехфазного тока с короткозамкнутым ротором.

Электропривод и электрооборудование: Методические указания к лабораторным работам , страница 9

1. Записать паспортные данные магнитных пускателей, тепловых реле, кнопочных станций и автоматического воздушного выключателя. Расшифровать буквенные и цифровые символы, входящие в обозначение типа аппарата.

2. По схеме рис. 3.1 собрать цепи управления АД с помощью нереверсированного магнитного пускателя. Проверить действие нулевой защиты.

3. По схеме рис. 3.2 собрать цепи управления двумя АД с электрической блокировкой. Проверить действие блокировки.

4. По схеме рис.3.3 собрать цепи управления АД с помощью реверсивного магнитного пускателя. Провести пуск, остановку и реверсирование АД.

Рис. 3.1. Схема включения асинхронного электродвигателя

Рис. 3.2. Схема включения двух асинхронных электродвигателей с электрической блокировкой

Порядок выполнения работы

Схема управления АД с помощью с помощью нереверсивного магнитного пускателя показана на рис. 3.1. Для включения нажмите кнопку SB1 “Пуск ”. При этом в катушке магнитного пускателя КМ появится ток, пускатель сработает и своими главными контактами подключит АД к сети, а вспомогательным контактом КМ блокирует кнопку SB1 “Пуск ”. После пуска эту кнопку можно отпустить, питание катушки КМ будет осуществляться через вспомогательный контакт КМ. Для остановки АД необходимо нажать кнопку SB2 “Стоп”. При этом катушка КМ обесточится, и магнитный пускатель отключит АД.

Если напряжение сети исчезнет или снизится на значение больше допустимого, магнитный пускатель выключит двигатель так же, как и при нажатии кнопки SB2 “Стоп”. При восстановлении прежнего значения напряжения пускатель не срабатывает, и АД не включится, потому что цепь катушки пускателя разомкнута (разомкнут контакт кнопки SB1 “Пуск” и блокирующий контакт КМ), осуществляется так называемая нулевая блокировка. Для проверки действия нулевой блокировки необходимо с помощью рубильника, расположенного на распределительном щитке, кратковременно выключить напряжение. При повторном включении рубильника магнитный пускатель не должен сработать.

Читать еще:  Гидроопора двигателя какая лучше

Электрическая схема, представленная на рис. 3.2, позволяет произвести пуск двигателя только в определенной последовательности, а именно: сначала пускается двигатель М1, а затем М2. Пока не включен двигатель М1, нажатие на кнопку SB4 “Пуск ” второго пускателя не дает никаких результатов, ибо в цепи катушки КМ2 последовательно включен замыкающий блокировочный контакт КМ1 первого пускателя. Кнопкой SB3 отключается только второй двигатель, а кнопкой SB2 — оба двигателя.

Рис. 3.3. Схема реверсирования асинхронного электродвигателя

На рис 3.3. приведена электрическая схема реверсирования АД. В этой схеме применена двойная электрическая блокировка с помощью размыкающих кон тактов магнитных пускателей и кнопочной станции. Причем в цепи втягивающей катушки пускателя КМ1 “Вперед” последовательно включены размыкающие контакты КМ2 пускателя КМ2 “Назад” и кнопки SB2 “Назад”.

Электрическая схема работает следующим образом. При нажатии кнопки SB1 “Вперед” по катушке КМ1 потечет электроток, так как контакты кнопки SB3 “Стоп”, кнопки SB2 и пускателя КМ2:2 замкнуты. Главными контактами КМ1:1 этого пускателя обмотка статора АД подключается к сети, замыкающими блок-контактами КМ1:2 шунтируется пусковая кнопка, а размыкающими блок-контактами КМ1:3 разрывается цепь катушки пускателя КМ2.

Для реверсирования АД необходимо нажать кнопку SB2 “Назад”, при этом разомкнутся ее замкнутые контактыКМ2:2, а затем уже замкнутся разомкнутые контактыКМ2:1 и КМ2:3. Эти кнопочные станции изготавливаются таким образом, что каждая из кнопок имеет один контактный подвижный мостик и две пары неподвижных контактов. Таким образом, при нажатии на кнопку SB2 “Назад” сначала будет разорвана цепь катушки пускателя КМ1, главные контакты КМ1:1 которого разомкнутся, отключая АД от сети. Одновременно блок-контакты КМ 1:3 замыкаются для включения в цепь катушки КМ2. При дальнейшем нажатии кнопки SB2 (перемещение подвижного контактного мостика до нижних контактов) замкнется цепь втягивающей катушки КМ2 пускателя КМ2:1, главные контакты которого подключают обмотку статора АД к сети для вращения в обратном направлении (так как поменяется последовательность фаз), одновременно также шунтируется кнопка SB2.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Правообладателям
  • Правила
  • Обратная связь

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Иммобилайзеры и способы блокировки

← Предыдущая страница Страница 2

Принципы и способы блокировок двигателя

Типы блокировок и общие сведения о блокировках

По своим охранным возможностям иммобилайзеры различаются на системы с контактным принципом блокировок двигателя и бесконтактным, а так же рознятся количеством самих блокировок и состоянием блокировок в состоянии покоя. С количеством блокировок все ясно — в основном их бывает 1, 2 или 3. Что касается их принципиального исполнения — есть 2 варианта:

Читать еще:  Что такое установленная мощность двигателя

1,Контактные блокировки: если блокировка осуществляется с помощью реле (или устройств его функционально заменяющих) встроенного в корпус иммобилайзера или стоящего отдельно, но имеющего жесткое проводное управление от иммобилайзера, то такая блокировка называется контактной.

2,Бесконтактные блокировки: если прерыватель цепи устанавливается произвольно на фрагменте бортовой сети автомобиля и не имеет непосредственной (проводной) связи с иммобилайзером, то она называется бесконтактной блокировкой. Сами прерыватели в основном представляют из себя те же реле (в качестве исполняющих устройств) со встроенной в них электронной схемой дешифровки. Сам блок иммобилайзера при этом, генерирует шифрованный сигнал, который распространяется по эл. проводке автомобиля, воздействуя на электронную схему зашитую в прерывателях. Если код является правильным, электронная схема позволяет работать прерывателю, как обыкновенному реле и двигатель автомобиля может быть заведен. Но если иммобилайзер заблокирован, код не генерируется и электронная схема внутри прерывателя не открывает непосредственного доступа к контактам реле. В этом случае цепь остается разомкнутой.

Как правило самому блоку иммобилайзера безразлично, сколько реле-прерывателей стоит в автомобиле и реагируют на его секретный код. Поэтому количество прерывателей в таких системах можно наращивать бесконечно. Естественно, что устанавливая новый прерыватель, надо сначала прописать секретный код иммобилайзера в его (прерывателя) память. Делается это с помощью специального алгоритма, предусмотренного в иммобилайзерах такого типа. Алгоритмы срабатывания иммобилайзеров бывают различными, но условно их можно разделить на 2 группы: иммобилайзеры препятствующие запуску двигателя и иммобилайзеры предотвращающие насильственных угон автомобиля, даже если его двигатель оставался включенным. Последние как правило являются более продвинутыми системами и сочетают так же в себе функции и первых и вторых типов систем. Осталось добавить, подводя черту под обзором секретности, что практически во всех современных иммобилайзерах вся проводка выполняется проводом одного цвета и одного сечения. На каждом проводе наклеена специальная бирочка с идентификатором назначения провода. После установки бирочки удаляются.

Контактные блокировки: если блокировка осуществляется с помощью реле (или устройств его функционально заменяющих) встроенного в корпус иммобилайзера или стоящего отдельно, но имеющего жесткое проводное управление от иммобилайзера, то такая блокировка называется контактной

Проводные цифровые блокировки (цифровые шины)

Передача команды блокировки производится с помощью кодированных сигналов по однопроводным линиям. Хорошо зарекомендовавший себя способ. Применяется в системах DEFA LAN (DEFA 823), GUARD RF-311, «Сталкер» (шина MS-LAN) и Meritec -2. Термин цифровая шина применяется к линии связи, в которой используется ряд кодовых команд. Достоинством проводной цифровой блокировки является лучшая помехоустойчивость

Беспроводные цифровые блокировки (HOOK-UP)

В основе идеи беспроводной блокировки лежит метод передачи сигнала с уплотнением канала связи, в качестве которого используется штатная электропроводка автомобиля, т.е. ее проводная цепь, несущая питание +12 В. Благодаря тому, что эта цепь распространена по всему автомобилю от капота до багажника, потенциально она может обеспечить в этих же пределах и связь для управления блокировкой. В беспроводной блокировке применен метод частотного разделения сигналов, в котором код управления для реле передается с использованием соответствующей модуляции сигнала переменной частоты в диапазоне от 10 до 130 кГц. Сигнал переменной частоты легко отделяется от постоянного напряжения 12 В, а от помех, присутствующих в электропроводке, отфильтровывается. На принципах частотного разделения ведется и городская радиотрансляция. Электропроводка является приемлемой средой для передачи сигнала этого диапазона по всему автомобилю. Но длина электропроводки может достигать сотен метров и в этой цепи сигнал претерпевает затухание. Однако главной причиной является все же не затухание, а ослабление сигнала из-за нагрузки. Нагружают сигнал сам аккумулятор и блоки различной постоянно включенной электроники (например, бортовой компьютер). Поэтому формируемый сигнал, поступающий в провод питания, должен быть достаточной мощности. Величина сигнала на проводе питания у типовых систем порядка 1 В. Чтобы «доставить» такой сигнал применяется разделительный конденсатор большой емкости (4,7 мкФ) и повышенного напряжения (100 В), для обеспечения его работоспособности на переменном напряжении относительно высокой частоты. Практика показывает, что в большинстве случаев проблем с уровнем сигнала не возникает. Для оценки качества прохождения сигнала в предполагаемом месте размещения реле фирма «Альтоника» разработала индикатор IH. С его помощью можно выбрать место расположения и подключения реле. Нас заинтересовало, какими параметрами обладают реле: принципом кодирования команд управления, видом модуляции и разрядностью кода. Понимая что, категория вопроса затрагивает «ноу-хау» мы не ожидали (и не получили) подробных ответов. Не конкретизируя модели и фирмы, сообщим, следующее: модуляция — частотная и фазоимпульсная, разрядность кода от 48 до 64. Потребителя эти параметры не очень затрагивают, т.к. вряд ли есть смысл угонщику заниматься интеллектуальным «взломом» реле. Перехват кода управления реле является вторичным делом, поскольку первичен сигнал управления автосигнализацией, где и происходит поиск эффективных методов его защиты и где сосредоточены «интересы» угонщика. Можно отметить также, что сигналы реле кратковременны (длятся единицы секунд) и формируются лишь в момент включения зажигания, кода отключена охрана. При неавторизованном проникновении угонщика в салон автомобиля коды не излучаются и перехват их, мы считаем, не возможен. Заметим, что пищу для теоретических домыслов дает утопическая возможность перехвата кода управления реле, когда владелец заводит двигатель. Утопическая потому, что при этом надо угонщику подключить к цепи питания соответствующее записывающее устройство (граббер).

WAIT UP® (ВЭЙТ АП) – новейшая противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля. До появления этой новинки противоугонные реле, установленные в разрыв электрической цепи, просто предотвращали несанкционированный запуск двигателя. На ранних версиях иммобилайзеров контакты в обычном состоянии были разомкнуты. Это позволяло злоумышленнику при помощи нехитрого диагностического оборудования найти разорванную цепь, замкнуть ее и запустить двигатель. На неподвижном автомобиле, оснащенном данным противоугонным устройством, все электрические цепи замкнуты. Блокирующее реле разомкнет электрическую цепь только тогда, когда угоняемая машина тронется с места. Как только она остановится, правдоподобно имитируя неисправность, контакты вновь замкнутся, и отыскать блокировку будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. Это оригинальное техническое решение удалось реализовать благодаря примененному в WAIT UP датчику движения компании Analog Devices. Сигналом для срабатывания иммобилайзера служит перемещение автомобиля в пространстве. Датчик движения находится непосредственно в корпусе противоугонного устройства. Благодаря этому решение о блокировке WAIT UP принимает самостоятельно, без участия центрального блока автосигнализации. Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность. WAIT UP – единственная технология, позволяющая дистанционно запускать двигатель без отключения иммобилайзера. WAIT UP сохраняет достоинства предыдущей разработки – противоугонного устройства HOOK-UP®. Радиоэлектронная начинка WAIT UP спрятана в корпусе обыкновенного автомобильного реле. Если угонщик и сумеет открыть капот или салон угоняемого автомобиля, то не найдет там никакой дополнительной электропроводки, демаскирующей противоугонное устройство. Реле сработает даже в том случае, если злоумышленник разрушит или снимет остальные компоненты охранного комплекса автомобиля. Кроме этого, блокирующие устройства можно устанавливать в неограниченном количестве.

Читать еще:  Двигатель cfna стук поршней

Краткие сведения о цифровых и беспроводных блокировках в различных системах

Руководство по установке автосигнализации

Основной 13-контактный разъем
Провод Куда подсоединяется
КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В)
ЧЕРНЫЙ К «земле»
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ К дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)
СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)
СЕРЫЙ К светодиодному индикатору СИД (-)
ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА К цепям управления указателями поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К постоянному источнику питания +12В
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника
КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К переключателю Valet (+)
6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
Провод Функция
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод запирания
ЖЕЛТЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод отпирания
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
Схема подсоединения дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя
Схема подсоединения электрического замка багажника к выходу 2-го канала системы
Схема подсоединения сигнализации к цепи внутреннего освещения салона автомобиля (-)
Схема подсоединения к цепи внутреннего освещения салона автомобиля(+)
Расположение контактов (проводов) в разъеме главного блока сигнализации A.P.S. 1500 для подключения датчика удара (слева направо)
1 контакт 2 контакт 3 контакт 4 контакт
Зона предупреждения Основная зона +12В «земля» при включенном режиме охраны
Рекомендации по установке противоугонной системы A.P.S. 1500 на автомобили компании ВАЗ
  • Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных встроенными иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

Подсоединение замков дверей автомобиля к автосигнализации

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

Установка дополнительных электроприводов

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения сигнализации для этого варианта приведена ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector