Электрическая схема двигатель awt

Распиновка разъема блока управления двигателем фольксваген

Volkswagen Golf Country друг с кавказа › Бортжурнал › схема + распиновка разъема ЭБУ Digifant II 1P/PB/PF на русском. Volkswagen Golf Country , двигатель бензиновый л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач.

Решил выложить перевод полной распиновки разъема ЭБУ в помощь ВАГоводам Volkswagen Passat , двигатель бензиновый л., л. с., передний мне то уже пригодился, да и потом может быть буду умершие блоки восстанавливать.

Распиновка разъемов на VolksWagen. 1) Тип разъема №1 — ти контактный круглый разъем Марки и K-линия диагностики АКПП 10 — K-линия диагностики системы управления Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей.

Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта. Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Поблагодарили 4 раз а в 4 сообщениях спасибо. Катушки зажигания N, N, N, N, N 7. Решил что на Т5 защиты много не бывает

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели. — Volkswagen,AUDI,SKODA ДИАГНОСТИКА,ЧИП-ТЮНИНГ Екатеринбург — Автодиагностика

ЭБУ включает выходные цепи форсунки, различные реле и пр. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитывается через силовое реле. ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики.

Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В ЭБУ заложены следующие типы памяти: Программируемое постоянное запоминающее устройство ППЗУ. В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд алгоритмы управления и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, то есть эта память является энергонезависимой.

Оперативное запоминающее устройство ОЗУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров, которые он использует для расчетов, и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. Электрически репрограммируемое запоминающее устройство ЭРПЗУ. Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля: ЭРПЗУ энергонезависимо, оно может хранить информацию без подачи питания на контроллер. ЭБУ расположен под консолью панели приборов.

Для замены электронного блока управления вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Снимите правую облицовку тоннеля пола см. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ. Отверните не полностью две гайки крепления кронштейна ЭБУ. Примечание С противоположной стороны кронштейн ЭБУ гайкой не закреплен.

Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию. Предупреждение Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция.

При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. Для активации противоугонной функции нового контроллера необходимо выполнить процедуру обучения см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Как разобрать колодку жгута ЭБУ двигателя Фиата Альбеа.

Схемы ESP Пассат 2003 Бош 5,7

Антиблокировочная тормозная система ( ABS ) с электронным блокировки дифференциала (EDL ) и систему контроля тяги (TCS) и электронная программа стабилизации ( ESP),

С мая 2001 года
Заметки:
Для получения информации относительно
т реле и предохранителей назначение
т Multi- контактных разъема
Блоки управления и т реле
соединения т Земля
→ Список места установки !
Для получения информации относительно
т ДИАГНОСТИКА Программы
→ Ведомый поиск неисправностей

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 2

ws = белый
sw = черный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зеленый
bl = синий
gr = серый
li = фиолетовый
vi = фиолетовый
ge = желтый
or = оранжевый
rs = розовый

ABS с блоком управления ESP, выключателя стоп-сигналов, кнопки TCS и ESP
D — Зажигание / выключатель стартера
E20 — регулятор освещения, переключатели, приборы
E256 — ТКС и кнопки ESP
F — Выключатель стоп-сигналов
F47 — Круиз-контроль педали тормозной системы переключатель, система впрыска дизельного прямой
J … — блоки управления двигателя
J104 — ABS с блоком управления EDL
L71 — Антипробуксовочная система освещения выключатель
S7 — Предохранитель реле держателе предохранителей
S13 — предохранитель в держателе реле предохранителей
S102 — Блок управления двигателя предохранитель
Т6 — 6 — контактный разъем, красный, на кнопку ЕСП

ESPT10n — 10 — контактный разъем, оранжевый, оставил стойки сцепления станции
T10w — 10 — контактный разъем, серый, правый А — столб муфты станция
T42 — 42 — контактный разъем, на блоке управления ABS
А2 — положительное соединение ( 15 ), в приборной панели жгута проводов
А18 — соединение ( 54 ), в приборной панели жгута проводов
А19 — соединение ( 58d ), в приборной панели жгута проводов
A89 — соединение 2 ( 54 ) в панели приборов Жгут проводов
A104 — положительное соединение 2 ( 15 ), в приборной панели жгута проводов
* — Только бензиновые двигатели
** — С ноября 2003 года
— —

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 3

ws = белый
sw = черный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зеленый
bl = синий
gr = серый
li = фиолетовый
vi = фиолетовый
ge = желтый
or = оранжевый
rs = розовый

Читать еще:  Что то гудит в двигателе на форде

ABS с блоком управления ESP, ABS обратного реле насоса подачи, блок управления бортовой сети
J104 — ABS с блоком управления EDL
J105 — ABS реле насоса обратного потока
J503 — блок управления с дисплеем для радио и навигационной системы
J626 — ABS обратного потока насос 2 Реле
S16 — предохранитель в держателе реле предохранителей
S53 — предохранитель ABS гидравлического насоса, реле держателе предохранителей
S242 — Предохранители в держатель предохранителя
T10n — 10-контактный разъем, оранжевый, оставил стойки сцепления станции
T10w — 10-контактный разъем, серый, правый А-столб муфты станция
T26 — 26-контактный разъем, на навигационный блок управления системой
T42 — 42-контактный разъем, на блоке управления ABS
V39 — ABS Возвратный насос
Точка Земли, на гидравлическом блоке — 22
Заземление 1, в жгута проводов АБС — 100
500 — Винтовые зажимы 1 (30), на реле Плат
501 — Винтовые зажимы 2 (30), на реле Плат
А32 — положительное соединение (30), в приборной панели жгута проводов
A52 — положительное соединение 2 (30), в приборной панели жгута проводов
A98 — положительное соединение 4 (30), в приборной панели жгута проводов
A127 — Подключение (задний датчик левой скорости), в приборной панели жгута проводов
* — Только модели с навигацией
** — С ноября

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 4

ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink

ABS с блоком управления ESP, гидравлический блок управления, датчик скорости
G44 — Задняя правая датчик скорости
Правый датчик скорости передний — G45
G46 — Задняя левая датчик скорости
Датчик скорости оставил фронт — G47
J104 — ABS с блоком управления EDL
J106 — реле АБС электромагнитный клапан
N99 — Передний правый впускной клапан ABS
N100 — Передний правый выпускной клапан ABS
N101 — Передний левый впускной клапан ABS
N102 — Передний левый выпускной клапан ABS
N133 — Задний правый впускной клапан ABS
N134 — левого заднего впускного клапана ABS
N135 — Задний правый выпускной клапан ABS
N136 — Задний выпускной клапан слева АБС
N225 — программа стабилизации автомобиля выключатель клапан 1
N226 — программа стабилизации автомобиля выключатель клапан 2
N227 — программа стабилизации автомобиля клапан высокого давления 1
N228 — программа стабилизации автомобиля клапан высокого давления 2
Т2а — 2 — контактный разъем
T2b — 2 контактный разъем
T2c — 2 — контактный разъем
T2D — 2 — контактный разъем
T42 — 42 -контактныйразъем

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 5

ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink

ABS с блоком управления ESP, датчика давления в тормозной, скорости рыскания и бокового ускорения отправителя
G200 — Боковой Датчик ускорения, под задними сиденьями
G201 — датчик давления тормозной 1, на гидравлическом блоке
G202 — угловой скорости рыскания отправителя, под задними сиденьями
J104 — ABS с блоком управления EDL
T3n — 3 — контактный разъем, на тормоз Датчик давления
T6n — 6 — контактный разъем, черный
T42 — 42 — контактный разъем, на блоке управления ABS

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 6

ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink

ABS с блоком управления, EDL блока управления с дисплеем в комбинации приборов, угла поворота рулевого отправителя, самодиагностики связи
G85 — Угол поворота отправитель
J104 — ABS с блоком управления EDL
Блок управления Дисплей в комбинации приборов — J285
J533 — диагностический интерфейс шины данных
K47 — контрольная лампа ABS
К155 — Электронная стабилизация предупреждение программы лампы
T6s — 6-контактный разъем
T16 — 16-контактный разъем, самодиагностика подключение рядом с рычагом стояночного тормоза
T10n — 10-контактный разъем, оранжевый, оставил стойки сцепления станции
T10w — 10-контактный разъем, серый, правый А-столб муфты станция
T32a — 32-контактный разъем, синий, на комбинации приборов
T32b — 32-контактный разъем, зеленый, на комбинации приборов
T42 — 42-контактный разъем, на блоке управления ABS
30 — Земля точка 1, рядом с реле пластины
Заземление 1, в панели приборов Жгут проводов — 81
Заземление 2, в панели приборов Жгут проводов — 135
A76 — соединение (K-диагностический провод), в приборной панели жгута проводов
A115 — Подключение (предупреждение ручной тормоз), в приборной панели жгута проводов
A121 — Подключение (высокий BUS), в приборной панели жгута проводов
A122 — Подключение (низкийBUS), в приборной панели жгута проводов

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 7

Комбинация приборов, износ тормозных колодок индикатор
F34 — Тормозная жидкость предупреждение уровень контакта
G34 — Передний левый износ тормозных колодок отправитель
G35 — Передняя правая износ тормозных колодок отправитель
Блок управления Дисплей в комбинации приборов — J285
К32 — Тормозная накладка лампа предупреждения
K118 — предупреждение Тормозная система лампы
T10C — 10 — контактный разъем, фиолетовый, оставил стойки сцепления станции
T10f — 10 — контактный разъем, синий, левый A- стойки сцепления станции
T10w — 10 — контактный разъем, серый, правый А — столб муфты станция
T32a — 32 — контактный разъем, синий, на комбинации приборов
T32b — 32 — контактный разъем, зеленый, на комбинации приборов
13 — точка Земли, справа в моторном отсеке
Точка Земли, на нижней части правой стойки — 78
197 — Заземление 4, в жгуте проводов задней
* — С модельного года 2001

ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink

Читать еще:  Газель бизнес евро 4 двигатель умз 4216 характеристики

Система впрыска топлива Motronic

Фольксваген Пассат Б5 1997-2000: Системы впрыска бензиновых двигателей (rus.)
Описаны впрыски: Bosch Motronic M3.2 (ADR, AEB), Bosch Motronic ME7.1 (APT, ARG), Bosch Motronic ME7.5 (ANB, APU), Simos (AHL), Simos 2 (ARM), Simos 3 (ANA).

Motronic MED 9.5.10 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
Разработка новой системы управления двигателя MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на выпуск бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива Такая система управления должна удовлетворять различным требованиям, обусловленным конструкцией этого двигателя, например:
— Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания двигателя предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент. Это позволяет снизить до абсолютно необходимого минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся двигателем механически или электрически через генератор В результате снижается и расход топлива автомобиля.
— Система охлаждения имеет электронное управление Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в результате чего реализуется гибкое регулирование температуры двигателя в зависимости от режима работы. В результате повышается эффективность работы двигателя (КПД) и его мощность
— Регулируемая система впуска, позволяющая подавать при необходимости воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и эффективное сгорание Кроме того, используются и уже опробованные ранее функции систем управления двигателем, такие, например, как регулирование фаз газораспределения за счёт изменения положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ
Содержание: Схема системы, компоненты системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз грм, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика.

Система управления двигателем Motronic (rus.) Техническое обучение Bosch.
Содержание: Сгорание в двигателе с принудительным зажиганием, Смесеобразование, Система зажигания, Система управления двигателем Motronic, Отработавшие газы. 70 страниц.

Bosch Motronic ME9 OBD System Strategy (eng.)
Содержание:
Catalyst Monitoring, Heated Catalyst Monitoring, Misfire Monitoring, Evaporative System Diagnosis, Secondary Air System Monitoring, Fuel System Monitoring, Oxygen Sensor Monitoring, Egr Monitoring, Pcv Monitoring, Engine Coolant System Monitoring, Cold Start Emission Reduction Strategy Monitoring, Air Conditioning (A/C) System Component Monitoring, Variable Valve Timing And/Or Control (Vvt) System Monitoring, Direct Ozon Reduction (Dor) System Monitoring, Particulate Mater (Pm) Trap Monitoring, Comprehensive Components Monitoring, Other Emission Control Or Source System Monitoring, Exemptions To Monitor Requirements, Parameters And Conditions For Closed Loop Operation, Parameters / Conditions For 2nd Closed Loop Operation, Parameters / Conditions For Closed Loop Operation On Sulev.

Bosch Motronic ME 7, ME 7.1, ME 7.1.1, ME 7.5 System Strategy (eng.)
Содержание:
Catalyst Monitoring, Heated Catalyst Monitoring, Misfire Monitoring, Evaporative System Diagnosis, Secondary Air System Monitoring, Fuel System Monitoring, Oxygen Sensor Monitoring, Egr Monitoring, Pcv Monitoring, Engine Coolant System Monitoring, Cold Start Emission Reduction Strategy Monitoring, Air Conditioning (A/C) System Component Monitoring, Variable Valve Timing And/Or Control (Vvt) System Monitoring, Direct Ozon Reduction (Dor) System Monitoring, Particulate Mater (Pm) Trap Monitoring, Comprehensive Components Monitoring, Other Emission Control Or Source System Monitoring, Exemptions To Monitor Requirements, Parameters And Conditions For Closed Loop Operation, Parameters / Conditions For 2nd Closed Loop Operation, Parameters / Conditions For Closed Loop Operation On Sulev.

Volkswagen Passat B6 2005->: Система впрыска Motronic MED 9.1 (eng.) Fuel injection system, Components, checking, Engine control module (ECM).

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы впрыска топлива (бензиновые двигатели) (rus.) Система однопозиционного впрыска Bosch Mono-Motronic. Системы многопозиционного впрыска Bosch Motronic, Digifant, Simos.

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 2,0 (APK, AEG, AQY) Motronic ME 5.9.2 (rus.) Расположение элементов системы впрыска, наглядная диагностика, проверка и замена блоков и датчиков, и многое другое — все это в цветных фотографиях. Читать обязательно!

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 1,4 (AXP, ВСА) Motronic ME 7.5.10 (rus.) Расположение элементов системы впрыска, наглядная диагностика, проверка и замена блоков и датчиков, и многое другое — все это в цветных фотографиях. Читать обязательно!

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Системы питания и выпуска отработавших газов (rus.) Система питания, система впрыска топлива бензинового двигателя Motronic M3.8.1, Motronic M3.8.5, Motronic ME7.1, Motronic ME7.5, Simos, SEFI (ECC-V), система впрыска топлива дизельного двигателя, турбокомпрессор, система выпуска.

Блок катушек (Coil Pack). Ремонт для двигателя VR6 (rus.) Фотоотчет.
Блок катушек заменяет традиционный трамблер с распределителем зажигания. Искра зажигания для отдельных цилиндров контролируется ЭБУ двигателя. Не имея движущихся и трущихся деталей считается, что новая система зажигания со своей катушкой на каждый цилинр более надежна и технологична.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Системы впрыска топлива Bosch (rus.) Описаны различные системы впрыска топлива Bosch, как импульсные (D-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic, Motronic), так и системы последовательного впрыска (К-Jetronic, КЕ-Jetronic, К-lambda, KE-Motronik). Показано как обслуживаются эти системы, включая регулировку, поиск неисправностей, модернизацию.

Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.) Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic

Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.) Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших газов. K-Jetronic, KE-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic. 73 Мб.

Система непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED 7 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования

Основные методы тестирования (rus.) Проверки датчиков и исполнительных устройств

Bosch Motronic с 35-, 55- и 88- штыръковыми разьемами (rus.) Работа системы, регулировки, тестирование датчиков и исполнительных устройств, коды неисправностей. Обозначения контактов разьемов.

Читать еще:  Ускоритель частиц как двигатель

Двигатель 1,4 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания Motronic (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: AXP, BCA.
Двигатели AXP, BCA устанавливались на автомобили: Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB), Volkswagen New Beetle (USA) / Фольксваген Нью Битл (1C1), Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1), Volkswagen New Beetle Cabrio / Фольксваген Нью Битл Кабриолет (1Y7), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.
Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 117 страниц. 3 Mb.

Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.)
Редкий экземпляр. Обычно электосхемы для данного автомобиля даны для 45-контактного ЭБУ Mono-Motronic 1.2.3

Системы впрыска бензина (rus.) Книжка по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.

VW Lupo — Motronic injection and ignition system (bucket tappets) (eng.) Repair Manual.
Volkswagen Lupo с 1999 года выпуска. Engines: AER, ALL.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Motronic на Фольксваген Лупо с двигателями AER и ALL. Редакция 09.1998
Содержание: 01 — Self-diagnosis: Fault memory, Interrogating and erasing fault memory, Fault table, fault codes 00282. 00537, Fault table, fault codes 00543. 65535, Final control diagnosis, Measured value blocks. 24 — Mixture preparation, Injection: Servicing injection system, Checking components, Checking functions, Engine control unit, Checking additional signals. 28 — Ignition system: Servicing ignition system
110 страниц.

Audi 80 1992-> Motronic Fuel Injection and Ignition System (5-Cylinder) (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ABY.
Содержание (группы ремонта): 01 — Self-diagnosis, Electrical test, 24 — Fuel preparation, Fuel injection, 28 — Ignition system. 118 страниц. 5 Mb.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Passat B5 2003г. 1.8 turbo бензин AWT

Passat B5 2003г. 1.8 turbo бензин AWT

Замучила постоянная ошибка по вакуумной системе.

Ни в коем случае так не делай!ЕГР — это подача отработавших газов в цилиндр, для снижения СН!
система подачи вторичного воздуха- это отдельный компрессор, который работает на разогрев холодного нейтрализатора , в богатую смесь ,которую выплевывает холодный двигатель, он давит воздух в выпускной коллектор, тем самым разогревая кат.

там есть клапан, его снимай, промывай, и все будет в порядке.

И по первой , ищи подсос или может быть, неисправность датчика хода педали. (стоит в вакуумном усилителе)

Там нет такого компрессора, есть только вакуумная электрическая помпа в системе разряжения усилителя тормозов и ошибки вместе появляются. Преднамеренное соединение впускного коллектора с атмосферой после воздушного фильтра есть только через инжекционный насос (но он чисто пневматический) к тому же через него всегда подсасывается вторичный воздух на впуск в независимости холодный движок или нет.

А что про датчик хода педали, то на него своя ошибка появлялась бы если он неисправен.

Меня больше интересует инжекционный насос?(скоро перешлю схему вакуумной системы для наглядности).

Дорой товарищ, если это бред то открой электрическую схему впрыска двигателя AWT 1.8T и попробуй найди там свой «отдельный компрессор» или ты может скажеш что он не от ЭБУ двигателя включается?

И вообще пишите пожалуйста по существу вопроса, а не про моё знание или незнание. То что мне писал например
ЛВМ написал:


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

М-даааа
И это сайт диагностов ?
Читайте литературу!
Есть такое слово-окислы азота.

извиняюсь, тут я поторопился-оговорился, не сн конечно же а nox.

И для особо одаренных, какая разница насос или компрессор? (и то и другое воздух подает, и мне так больше нравится)

И еще у меня вакуумный насос показан пунктирами, значит скорее всего его там нет, или переставили ставить. И сколько было ни разу не обращал внимания, потому как и скорее всего их не было.
что такое система подачи вторичного воздуха:
Принцип действия
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Это товарищ совсем не это—>Преднамеренное соединение впускного коллектора с атмосферой после воздушного фильтра есть только через инжекционный насос (но он чисто пневматический) к тому же через него всегда подсасывается вторичный воздух на впуск в независимости холодный движок или нет.

А с ошибками по тормозам, — значит где-то происходит утечка вакуума, потому как клапан подачи вторичного воздуха управляется вакуумом.Раз разряжение мало,следовательно и клапан не открывается полностью, отсюда чекер вылазит, что мало кислорода в выпускном.

Ошибку ловить как- отцепляешь вакуумный усилитель тормозов, прогреваешь, не оно , ищешь дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector