Электрическая схема двигателя 2v78f

Электрическая схема двигателя 2v78f

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатели
  • Двигатель LIFAN
  • Двигатели LIFAN для снегохода Буран

Бензиновый двигатель «LIFAN» 2V78F-2A PRO мощностью 27 л.с. — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с электрическим и ручным стартером. Мотор оснащён катушкой освещения 3 ампера, с диаметром вала 25 мм.

Данная модель пришла на смену двигателю LIFAN 2V78F-A (24 л.c.). Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO является 4-х тактным, 2-x цилиндровым двигателем, посадочное место и размеры посадочных отверстий Lifan LF2V78F-2A идентичны посадочным отверстиям старой модели. Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А относится к 2-х цилиндровым V-образным двигателям и разработан для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а так же снегоходы, багги и прочую технику.

Особенности:

Ручной и электростартер позволяет без проблем использовать двигатель в разных погодных условиях.

Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает бесперебойную работу агрегата долгое время.

Катушка освещения на 3 Ампер позволяет двигателю потянуть электротехнику мощностью до 36 Ватт.

Качественная силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя еще надежнее в сравнении с предыдущей версией.

Обновленная, более совершенная модель катушки зажигания позволяет заводить двигатель буквально с полуоборота.

Характеристики*:

Мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) 27 л.с.
Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) 16.5 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя 25 мм
Расположение вала Горизонтальное
Тип топлива Бензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см 690
Диаметр поршня, мм 78
Объем масла в двигателе 1.4 л
Крутящий момент (максимальное значение) 47 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час) 370
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск

Комплектация:

  • Двигатель
  • Руководство
  • Упаковка

Внимание! Поставляется без топливного бака!

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии товара у поставщика (производителя).

Указанная информация не является публичной офертой

Запчасти для двигателей Lifan 2V78F/2V77F, 2V78F2-A PRO

Арт. Название Цена
3625

Бендикс электростартера 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

2 729 руб.
3626

Бензонасос 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

1 732 руб.
3627

Бензонасос 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (пластмассовый)

1 193 руб.
3628

Болт крепления воздушного патрубка карбюратора M6х120 мм 2V77F,2V78F,2V78FA,2V78F-2A

109 руб.
3629

Болт крепления глушителя M8х16 мм 2V77F,2V78F,2V78FA,2V78F-2A (штатного)

69 руб.
3630

Болт крепления головки цилиндра 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A

64 руб.
3631

Болт крышки головки цилиндра 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A

64 руб.
5405

Болт М10 крепления вариатора к двигателям 2V78F

300 руб.
3632

Втулка резьбовая корпуса масляного фильтра 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

392 руб.
3633

Гайка маховика M20x2 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A

129 руб.
3634

Глушитель 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A,2V78F-2A PRO (ОРИГИНАЛ, «LIFAN») (18000)

3 694 руб.
3635

Головка цилиндра I в сборе с клапанами (левая) 2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

6 178 руб.
3636

Головка цилиндра I голая (левая) 2V77F, 2V77FA (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

4 045 руб.
3637

Головка цилиндра II в сборе с клапанами (правая) 2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

6 178 руб.
3638

Головка цилиндра II голая (правая) 2V77F,2V77FA (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

4 045 руб.
6805

Датчик уровня масла 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

341 руб.
3639

Дефлектор головки цилиндра 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

732 руб.
3642

Карбюратор 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN») с электроклапаном

5 177 руб.
3644

Картер 2V78F-2,2V78F-2A (блок цилиндров) (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

10 958 руб.
3645

Катушка зажигания с проводом и вв колпачком I 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»

913 руб.
7009

Катушка зажигания с проводом и вв колпачком I 2V80F Черная ПРАВАЯ

1 150 руб.
3646

Катушка зажигания с проводом и вв колпачком II 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

913 руб.
7010

Катушка зажигания с проводом и вв колпачком II 2V80F Cерая ЛЕВАЯ

1 150 руб.
3647

Катушка пламегасящая 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (для ДВС до 2017 г.в.) (ОРИГИНАЛ, «LIFAN») (34400)

512 руб.
3648

Клапан впускной 2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

261 руб.
3649

Клапан выпускной 2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

407 руб.
3650

Ключи замка зажигания 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

190 руб.
3651

Кнопка защиты проводки 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

512 руб.
3652

Кожух стартера 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

2 756 руб.
3653

Коленвал 2V78F-2A PRO (27л.с.)

9 546 руб.
3654

Коленвал 2V78F-2А конусный (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

8 675 руб.
3656

Колпачок маслосъемный 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN») (14730)

144 руб.
3657

Кольца поршневые 2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN») (КОМПЛ.на 1 поршень)

449 руб.
3658

Кольцо уплотнительное картера 13,5х2,5 мм 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A

69 руб.
3659

Коромысла клапанов нижние 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)(ПОД 2 ТОЛКАТЕЛЯ)(14450)

1 876 руб.
3660

Коромысло клапана верхнее в сборе 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

200 руб.
3661

Корпус замка зажигания 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

404 руб.
3662

Кронштейн масляного фильтра 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

1 112 руб.
3663

Кронштейн храповика ручного стартера 2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

622 руб.
3664

Крыльчатка маховика 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ, «LIFAN»)

392 руб.

Если у вас есть вопросы или сомнения в выборе двигателя или подборе и совместимости запчастей, мы с радостью проконсультируем вас.

Вы можете позвонить удобным вам способом, либо оставить свой номер телефона — мы перезвоним в самое ближайшее время:

Двигатель LIFAN 2V78F с катуш.освещ 12В240Вт(4Т,24л.с.,20А,руч+элек) + К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БУРАН

Двигатель LIFAN 2V78F с катуш.освещ 12В240Вт(4Т,24л.с.,20А,руч+элек) + К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БУРАН

Двигатель LIFAN 2V78F с катуш.освещ 12В240Вт(4Т,24л.с.,20А,руч+элек) + К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БУРАН

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Описание

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания объемом 680 куб.см. для снегоходов Буран

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе, с доработками. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединён тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Данные двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 5200 об/мин. 32 л.с.

Мощность при 3600 об/мин. 24 л.с.

Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30

Инструкция по установке двигателя

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
– тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск – демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620.
ВНИМАНИЕ. Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 620 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 620 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Двигатель LIFAN 2V78F-2A (24л.с.,14 кВт,бенз.,эл.+ручн.ст-р) 240Вт, S-вал(прямой) + полн.компл + катушка

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Lifan LF2V78F-2А разработан для установки на мототехнику различного уровня. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на картинги, вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов.

Допольнительно оснащен катушкой 20 Ампер и выпрямителем реле регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 240 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора). Так же, на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо, в условиях эксплуатации близких к критичеким. Кроме того, на данном двигателе дополнительно утановлен ручной старт, который совместно с электрическим делает систему запуска данной модели невероятно надежной. Особенно, если этот двигатель будет эксплуатироваться в экстремальных условиях.

Это четырехтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 688 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 21,5 лошадиных сил, а максимальная может достигать 24 лошадиных сил. Диаметр цилиндров и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 43,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,4 литра. Бесконтактная полупроводниковая система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Lifan LF2V78F-2А (20А) обладает массой в 46 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan LF2V78F-2А (20А):

  • Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение;
  • Зажигание электронное;
  • Система запуска электростартер и ручной старт;
  • Высокая мощность при умеренной стоимости;
  • Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии;
  • Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты;
  • Возможность подключения полезной электронагрузки мощностью до 240 Ватт;
  • Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать режимы работы двигателя.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Читать еще:  Шкода суперб неисправности двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector