Электрическая схема двигателя 3д6

Дизельные двигатели Д6, Д12 производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш»,

Уважаемые партнеры!

Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте.

Надеемся, что информация, с которой Вы познакомитесь, Вас заинтересует.

ООО «Техпромснаб» более 12-ти лет успешно работает на рынке продуктов дизелестроительной отрасли, поставляя в различные регионы России дизели типа Д6, Д12, У1Д6, У2Д6, В2-450, В2-500 и запчасти к ним. Дизель-электрические агрегаты мощностью 30, 60, 100, 160, 200, 315, 500 кВт, изготовленные с использованием двигателей и генераторов лучших отечественных и зарубежных производителей.

Данные дизели и дизель-генераторы широко используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, нефтедобывающей промышленности.

Основной поставляемой продукцией являются следующие двигатели и электроагрегаты:

  • дизельные двигатели Д6, Д12, размерностью 15х18 мощностью от 150 до 520 л.с. промышленного и судового исполнения, типа 1Д12-400, 3Д6, 3Д12, 1Д12В-300К, 1Д6-150, У1Д6, У2Д6, В2-450, В2-500 и других модификаций;
  • судовые дизель-редукторные агрегаты на базе дизелей ЯМЗ мощностью 150-300 л.с. предназначенных для установки взамен выработавших свой ресурс двигателей 3Д6, 3Д12;
  • дизель-генераторы стационарного и судового исполнения мощностью 16, 30, 60, 100, 200, 315 кВт на базе дизелей ЯМЗ;
  • реверс-редукторы механического и гидравлического исполнения и запасные части к ним;
  • запасные части к дизелям типа Д6, Д12;
  • услуги по ремонту дизельной продукции.

Подробную информацию Вы можете найти в соответствующем разделе.

Имея большой опыт работы и профессиональные навыки в этой области, наличие всей необходимой инфраструктуры (офисные и складские помещения), мы гарантируем стабильные поставки качественных изделий и комплектующих, согласно договорным условиям, в максимально сжатые сроки с индивидуально определённой скидкой. На всю продукцию распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Поставка продукции осуществляется в любую точку России и страны ближнего зарубежья. Как мы работаем:

  • Реализация продукции со склада и на заказ;
  • Отправка в адрес потребителя любым из возможных видов транспорта (ж/д вагоны, контейнеры, багаж, посылки, автоперевозки, авиаперевозки и др.);
  • Для постоянных клиентов отсрочка платежа;
  • Консультации специалистов по подбору запасных частей.

Приглашаем к сотрудничеству региональные ремонтные и снабжающие организации. Существующие ценовые предложения дают возможность получать прибыль.

Наша организация рассмотрит предложения по приобретению двигателей типа Д6, Д12 и запасных частей к ним.

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и гарантируем качество, надёжность, порядочность и особые ценовые условия постоянным клиентам.

ДРА 220/1500

Заказать консультацию в 1 клик

Один из самых популярных ДРА с двигателем Steyr WD10C190-15 — новая версия судового двигателя WD615.С-24, применяется для замены старых главных двигателей 3Д6С на различных морских и речных пассажирских прогулочных, транспортных, рыболовных судах проектов Р-376 тип «Ярославец», Р-51Э тип «Москва», сейнер проект 1338К, 1338П, тип Нельма (МРС-150) и др

Один из самых популярных ДРА с двигателем Steyr WD10C190-15 — новая версия судового двигателя WD615.С-24, применяется для замены старых главных двигателей 3Д6С на различных морских и речных пассажирских прогулочных, транспортных, рыболовных судах проектов Р-376 тип «Ярославец», Р-51Э тип «Москва», сейнер проект 1338К, 1338П, тип Нельма (МРС-150) и др

Модель дизель-редукторного агрегата

Мощность двигателя номинальная, кВт (л.с.)

Частота вращения двигателя, об/мин

4-х тактный, с турбонаддувом,
с прямым впрыском топлива

воздушный или электрический стартер

Диаметр поршня, мм

Число и расположение цилиндров

6-и цилиндровый, рядный

Марка топлива по ГОСТ 305-82

Л-0,2; Л-0,5; З-0,2; З-0,5

Марка масла в двигателе:
по ГОСТ 174791-85
по SAE

М14Д2; М14Е2; М16Г2; М16Д2
15W40CF4/SG

Удельный расход топлива, г./кВт*ч.

Удельный расход масла, г./кВт*ч.

Модель системы АПС и защиты двигателя

Параметры срабатывания сигнализации двигателя

по протечке топлива, по максимальной частоте вращения,
по минимальному давлению масла, по максимальной
температуре воды, по максимальной температуре масла

Параметры срабатывания защиты двигателя

по максимальной частоте вращения,
по минимальному давлению масла

Hangshou Advance 300

Марка масла в реверс-редукторе:
по ГОСТ 174791-85
по SAE

М14Д2; М14Е2; М16Д2; М16Е2
15W40CF4/SG

Передаточные числа РРП на передний и задний ход

1,5; 1,87; 2,04; 2,23; 2,54; 3; 3,53

Габаритные размеры агрегата, Д*Ш*В, мм

Масса агрегата, кг

Наработка до среднего ремонта, час

Наработка до капитального ремонта, час

Система контроля, защиты и АПС двигателя W-BOSH, соединительный кабель 25 метров, шкив отбора мощности водо-водяной холодильник со встроенным термостатом и расширительным баком, центробежный насос внутреннего контура, самовсасывающий насос наружного контура, водомасляный охладитель, два масляных фильтра с возможностью переключения и замены на ходу, топливный фильтр-влагоотделитель, ТНВД P-типа, двухконтурные топливные трубопроводы со сборником и датчиком утечки топлива, эл.-магнитный клапан останова двигателя, два топливных фильтра тонкой очистки с возможностью переключения и смены на ходу, моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для морского применения, изолированный выпускной коллектор, компенсатор выхлопного коллектора, двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором, электростартер 24В, реверс-редуктор с промежуточной муфтой, приборы контроля РРП, охладитель масла в редукторе, комплект ЗиП (запасные форсунки, фильтра, прокладки), деревянная упаковка, технические документы(формуляр, инструкция по эксплуатации).

Читать еще:  Блок управления вентилятором охлаждения двигателя на фокус 2 схема

Промежуточная адаптивная рама ДРА под фундамент судна, либо стандартная заводская рама; амортизаторы; промежуточный вал-проставыш для соединения выходного вала редуктора с гребным валом; система дистанционного управления ДРА; глушитель-искрогаситель; комплек шлангов; аккумуляторные батареи, оптимальный винт.

«Weichai Power» – как бренд из Китая вышел на уровень мировых производителей

– Алексей, расскажите про марку «Weichai Power». Почему «Судовая Техника» взялась за поставки оборудования этого бренда?

– Двигатели Weichai представляют собой разнообразную линейку долговечных экономичных неприхотливых дизельных или газовых силовых установок в исполнении электрических генераторных установок и главных судовых двигателей.

Такие высокоскоростные серии моторов, как WP4, WP6, WD10, WD12, WP12 и M26, позволили применять их на быстроходных лодках и яхтах, небольших судах в качестве основных или запасных силовых установок. Среднескоростные моторы серии CW200 и 250 в основном применяются на инженерных, пассажирских, рыболовецких судах или балкерах в качестве основного или вспомогательного двигателя. Двигатели MAN, L16/24, L21/31, L27/38, L32/40 и V32/40 в основном задействуются на балкерах, инженерных судах, судах управления морским транспортом или судах многоцелевого назначения в качестве главного двигателя, электрического тягового двигателя или вспомогательного двигателя.

– Какие преимущества при работе с двигателями?

– Компания «Судовая Техника» осуществляет поставки всех моделей двигателей производства Weichai. Кроме этого, мы предлагаем нашим партнерам решения по модернизации под ключ с установкой на всех типах речных и морских судов с классом РРРС и РМРС, а также ГИМС. То есть с момента поступления заявки мы совершаем предварительные расчеты, разрабатываем проектную документацию по замене двигателя. Далее согласовываем всю документацию, как проектную, так и техническую, с классификационными обществами РРРС и РМРС. Демонтажные и монтажные работы осуществляются также нашим сертифицированным ремонтным подразделением. В нашей же компетенции изготовление и установка фундамента под двигатель, монтаж двигателя с подключением всех судовых систем, настройка и испытание двигателя и систем автоматизации с предъявлением личному составу и Регистру.

Также компания оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонт и снабжение запчастями.

В качестве конкурентного преимущества мы ввели возможность приобретения техники по программе Trade-in – при заказе любого продукта в нашей компании текущее оборудование может быть принято в качестве частичного взноса за поставляемое. Так клиент сокращает не только затраты на приобретение, но и время на продажу старой техники.

– Можете рассказать о технических свойствах самых востребованных моделей для различных типов судов?

Судовые дизели серии WD10C/WD12C – это модернизация WD615/618. Такими агрегатами можно заменить дизели 3Д6, 3Д6Н, 3Д12, 6ЧН18/22, 6L160 Skoda, а также судовые ЯМЗ и некоторые типы импортных судовых дизелей. Применяются в качестве главных и вспомогательных двигателей. Для двигателей этой серии характерна большая мощность, низкий уровень потребления топлива и удобство эксплуатации и обслуживания. Допускается эксплуатация в тяжелых условиях при номинальной нагрузке без ограничения по времени.

И судовые дизель-генераторы и газогенераторные ДГУ «Weichai Power». Мощность агрегатов этой линейки достигает 2000 кВт, они делятся на основные и аварийные генераторные установки. Оборудование комплектуется дизелями Deutz, Steyr, X170Z, Baudouin, MAN и служит для замены вспомогательных и аварийных дизель-генераторов на базе двигателей 8,5/11, 9,5/11, 10,5/13 6ЧН18/22, 8ЧН25/34 и др. Генераторы судового назначения удовлетворяют требованиям РРРС и РМРС, изготавливаются в стандартной комплектации, соответствующей первой степени автоматизации, а по требованию заказчика агрегаты оснащаются дополнительным оборудованием с высшими степенями автоматизации и обеспечения синхронизации для работы в параллели.

Электрическая схема двигателя 3д6

Электрооборудование двигателей внутреннего сгорания


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Электрические схемы пуска дизелей

Читать еще:  Газа количества оборотов двигателя

Стартеры карбюраторных двигателей имеют сравнительно небольшую мощность по сравнению со стартерами дизелей. Объясняется это тем, что степень сжатия у карбюраторных двигателей намного меньше, чем у дизельных. Кроме того, пусковое число оборотов карбюраторных двигателей составляет 40-70 в минуту, в то время как у дизелей с неразделенной камерой сгорания пуск происходит при 120-140 об/мин, у дизелей с предкамерной при 150-200 об/мин и лишь у дизелей, оборудованных свечой накаливания, при 80-100 об/мин.

Чаще всего на дизельных двигателях применяют 24-вольтовые стартеры при 12 или 24-вольтовом электрооборудовании двигателя.

На двигателе с 12-вольтовым электрооборудованием устанавливаются две аккумуляторные батареи по 12 б каждая, которые в режиме зарядки при работающем двигателе соединены параллельно и заряжаются от 12-вольтового генератора. При пуске двигателя батареи автоматически соединяются последовательно и подключаются к стартеру на 24 в. При наличии на двигателе электрооборудования на 24 в переключение батареи не производится и схема включения упрощается.

На рис. 30 приведена схема включения стартера СТ 100 с электромагнитным переключателем батарей ВК-30, применяемая для пуска дизелей.

Электромагнитный переключатель состоит из электромагнита и контактной системы, обеспечивающей последовательное соединение аккумуляторных батарей 22 и 24 и подачу на стартер 26 тока напряжением 24 в.

При включении кнопки 21 ток подается в обмотку 8 переключателя, якорь 9 которого втягивается и перемещает контактные шайбы, размещенные на штоке. При этом текстолитовой контактной шайбой 2 будут разомкнуты контакты 1 и 3, аккумуляторная батарея будет отсоединена от генератора. Контактная шайба 5 замкнет зажимы 17 и 20, соединяя аккумуляторные батареи 22 и 24 последовательно.

Во втягивающую ВО и удерживающую УО обмотки тягового реле поступает ток по цепи: плюсовый зажим 20 батареи 22 — контактная шайба 5 — зажим 17 переключателя — минусовый зажим батареи 24 — плюсовый зажим батареи 24 — зажим 15 тягового реле — зажим 19 переключателя — контактная шайба 6 — зажим 18 переключателя — зажим 16 тягового реле -обмотка У О и (параллельно) через цепь стартера 26 обмотка ВО — двигателя — минусовый зажим батареи 22.

Рис. 30. Схема включения стартера с электромагнитным переключателем: 1 и 3 — контакты; 2 — изоляционная шайба; 4 — пружина; 5, 6 и 14 — контактные шайбы; 7-шток; 8 -обмотка переключателя; 9 — якорь переключателя; 10 — рычаг; 11 — серьга; 12 — возвратная пружина; 13 — якорь тягового реле; 15-20 — зажимы; 21 — кнопка; 22 и 24 — аккумуляторные батареи; 23 — реле-регулятор; 25 — генератор; 26 — стартер

При втягивании якоря тягового реле контактная шайба 14 соединяет стартер 26 с аккумуляторной батареей; одновременно шунтируется втягивающая обмотка ВО.

При отпускании кнопки 21 обмотка электромагнитного переключателя обесточивается и контактные шайбы 5 и б вместе со штоком 7 под действием возвратной пружины 4 займут исходное положение. Обмотки тягового реле окажутся также обесточенными и будет разорвана цепь питания стартера. Под действием возвратной пружины 12 через рычаг 10 включения и серьгу 11 якорь 13 тягового реле примет исходное положение.

Рис. 31. Схема пуска дизельного двигателя с двухступенчатым включением стартера: 1 и 2 — аккумуляторные батареи; 3 — включатель; 4 — контрольная лампа; 5 — пружинный переключатель; 6 — индикатор накаливания; 7 — дополнительное сопротивление; 8 — свечи накаливания; 9 — реле переключения аккумуляторных батарей; 10 и 15 — катушки; 11 — ступенчатое реле; 12 — сопротивление; 13 — стартер; 14 — фиксирующая кнопка; 16 — обмотка возбуждения; а, б, в, г, д, е и ж — контакты

На тяжелых дизельных двигателях применяют включение стартера двумя ступенями. В таких стартерах включение полного тока происходит лишь после сцепления шестерни стартера с зубчатым венцом маховика. Мощность этих стартеров достигает 10- 20 л. е., при рабочем напряжении 24 в.

На рис. 31 приведена схема пуска дизельного двигателя со свечами накаливания и двухступенчатым включением стартера.

Для пуска двигателя включателем 3 замыкают цепь контрольной лампы 4. Пружинный переключатель 5 устанавливают в положение а, подключая аккумуляторную батарею 1 к свечам 8 накаливания через индикатор 6 накаливания и дополнительное сопротивление 7. После разогрева свечей (через 50-60 сек) переключатель 5 устанавливают в положение б-в. При этом ток через контакт в продолжает поступать в свечи накаливания, минуя индикатор 6.

Рис. 32. Электроприборы для облегчения пуска дизельных двигателей: f — свеча накаливания; б — индикатор накаливания; 1 — зажим; 2 — изоляционная
втулка; 3 — кольцо; 4 — изоляционная мастика; 5 — корпус свечи; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — соединительный корпус; 8- спираль

Читать еще:  Jeep renegade характеристики двигателя

Через контакт б включается реле 9 переключения аккумуляторных батарей, которое контактами г-г разрывает цепь параллельного соединения батарей, а контактами е-ж соединяет батареи последовательно. Одновременно от плюсового зажима аккумуляторной батареи 2 через контакты д-д реле переключения аккумуляторных батарей подключается катушка 10 ступенчатого реле 11, & через его контакты, дополнительное сопротивление 12 и обмотку возбуждения 16 подключается электродвигатель стартера 13.

При раскручивании вала стартера шестерня с инерционным приводом входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, однако жесткого удара зубьев шестерни о зубья венца не будет, так как стартер развивает небольшой крутящий момент из-за включенного в его цепь сопротивления 12. После полного зацепления шестерни стартера с зубчатым венцом маховика заплечик шестерни замыкает фиксирующую кнопку 14, через которую включается катушка 15 ступенчатого реле и шунтируется сопротивление 12. Стартер подключается к аккумуляторным батареям на номинальное напряжение и развивает полную мощность.

После пуска двигателя пружинный переключатель 5 возвращается в исходное положение, катушка реле переключения батарей обесточивается и через контакты г-г батареи соединяются параллельно.

Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, при его соприкосновении с раскаленной спиралью. Для этого свечу устанавливают так, чтобы ее спираль находилась на образующей конуса распыливания впрыскиваемого форсункой топлива.

Свеча накаливания состоит из жаростойкой (хромистая или хромоникелевая сталь) проволочной спирали 8 (рис. 32, а), концы которой выведены на зажим 1 и на корпус 5 свечи (у двухполюсных свечей концы спирали выводятся на отдельные зажимы). Спираль свечи разогревается при пропускании тока до 850-900° С и подвергается химическому воздействию топлива и механическим напряжениям, возникающим при возрастании давления в процессе сгорания топлива. Для надежной работы свечи применяют проволоку или канатик диаметром 1,5-2,0 мм с малым числом витков. Напряжение питания такой свечи составляет 1,5-2,5 в, а потребляемый ток 30-50 а.

Рис. 33. Подогреватели воздуха: а — электрофакельный; б — с нагревающей и поджигающей спиралью; 1 — окна; 2 — спираль накаливания; 3 — возвратная пружина; 4 — клапан; 5 — топливный бачок; б — обмотка электромагнита; 7 — якорь; 8 — топливный штуцер; 9 — стержень клапана; 10 — предохранительный кожух; 11 — зажигатель; 12 — нагревающая спираль; 13 -шарик

Характеристика свечей накаливания определяется временем, в течение которого спираль свечи нагревается до температуры (700-900° С), необходимой для воспламенения топливной смеси, и сроком службы свечи. Время нагрева спирали обычно не превышает 50-60 сек, а срок службы зависит от температуры нагрева спирали и материала. Тепловая мощность свечей накаливания находится в пределах 80-120 вт.

Свечи соединяют последовательно, а для контроля за процессом накаливания на приборном щитке устанавливают индикатор накаливания. Индикатор накаливания (рис. 32, б) имеет спираль, аналогичную спирали свечей накаливания, и включается последовательно со свечами.

В зависимости от напряжения питания свечей накаливания и напряжения аккумуляторных батарей последовательно свечам включают дополнительное сопротивление. При низкой наружной температуре, когда напряжение аккумуляторной батареи снижается, дополнительное сопротивление при включении стартера шунтируется.

Для облегчения пуска дизелей иногда применяют электрофакельный подогреватель воздуха. Подогреватель имеет топливный бачок 5 (рис. 33, а), сливное отверстие которого закрыто клапаном 4 с электромагнитным управлением, и спираль накаливания 2. Перед пуском двигателя в обмотку 6 электромагнита и спираль накаливания включают ток. Электромагнит открывает клапан 4, и топливо попадает на нагретую спираль 2. Испарившееся топливо перемешивается с воздухом и воспламеняется. В цилиндры двигателя через окна 1 засасывается смесь разогретого воздуха и продуктов сгорания, которая прогревает камеру сгорания и обеспечивает вспышку топлива, подаваемого через форсунку.

Иногда вместо электрофакельного подогревателя используют электрический подогреватель с нагревающей и поджигающей спиралью (рис. 33, б); такой подогреватель ввинчивается во всасывающий трубопровод дизеля. Топливо в подогреватель поступает через штуцер 8 и шариковый клапан, прижимаемый к своему гнезду стержнем. Омывая нагревающую спираль 12, топливо испаряется, перемешивается с воздухом и, проходя через раскаленный конец спирали — зажигатель 11, воспламеняется. Спираль защищена предохранительным кожухом 10.

Подогреватель со спиралью мощностью 180-220 вт обеспечивает надежный пуск холодного дизеля с объемом цилиндров 5- 6 л при температуре окружающего воздуха от -20 до -25° С.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector