Электрическая схема двигателя бензогенератора

Электрическая схема двигателя бензогенератора

Устройство и схема генератора Huter

Huter DY3000L. Общий вид

В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора – слева.

Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте – как я подключал генератор Huter через АВР.

А все мои статьи по генераторам – здесь.

Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.

3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы

На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

Схема бензогенератора Huter

Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:

Электрическая схема однофазного бензогенератора Huter

Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.

Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.

За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.

За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.

Правильная схема генератора Huter

Читатель прислал правильную схему, в которой исправлено подключение датчика уровня масла А6. Получается, что F1 – никакая не свеча, а датчик уровня масла!

Правильная схема генератора Hyter 3000 и 4000

Установка

А вот бензиновый генератор Huter dy3000l на своём рабочем месте:

7_генератор Хутер, красавчик, подключен и установлен

Справа два провода ПВС – выход генератора и провод к выключателю генератора. Слева – заземление.

Ремонт бензогенераторов Стоимость ремонта от 1500 q

Бензиновый генератор – это гарантия привычных удобств на даче, в загородном коттедже, небольшом частном доме.

Для коммунальных служб и строителей – это энергетическая независимость вдали от линий электроснабжения.

Грамотное и деликатное обращение с техникой не всегда сохраняет ее работоспособность. Как и все технические средства – бензогенераторы иногда ломаются.

Наша компания выполняет восстановление работоспособности любых марок бензогенераторов всех мировых брендов: Вепрь, Хитачи, Хонда, Энерго, Hyundai, Champion, Makita, Patriot и других. Оперативность ремонта в нашем сервисном центре обеспечивается наличием запасных деталей ко всему электрогенерирующему оборудованию, представленному на российском рынке.

5 преимуществ Реммаркет

Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

    Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q Наличный и безналичный расчёт с (НДС) Соблюдаем заявленные сроки ремонта Гарантия на ремонт и запчасти Опыт работы 7 лет

Почему мы можем быть Вам полезны?

Профессионалы нашего сервисного центра осуществляют ремонт бензиновых генераторов в Москве любой сложности от различных производителей. Другими выгодами для клиента являются:

— Ремонт инструмента любых марок

— Высокая скорость работы

— РЕАЛЬНАЯ забота о наших клиентах

Прайс-лист на ремонт

Тип ремонта Стоимость ремонта
Сбор-Разбор 1500 руб. Заказать ремонт
Замена масла 400 руб. Заказать ремонт
Замена свечи 200 руб. Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного 400 руб. Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного 150 руб. Заказать ремонт
Чистка регулировка карбюратора 900 руб. Заказать ремонт
Регулировка оборотов 600 руб. Заказать ремонт
Регулировка клапанов 600 руб. Заказать ремонт
Замена карбюратора 500 руб. Заказать ремонт
Регулировка карбюратора 600 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) стартера 300 руб. Заказать ремонт
Ремонт стартера 500 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) фильтра топливного 300 руб. Заказать ремонт
Ремонт электрической схемы 1500 — 3000 руб. Заказать ремонт
Замена конденсатора 600 руб. Заказать ремонт
Промывка бака 1000 руб. Заказать ремонт
Замена шланга топливного 200 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) АВР (регулятора напряжения) 300 руб. Заказать ремонт
Ремонт электромагнитного клапана 600 руб. Заказать ремонт
Замена фильтра масляного 300 руб. Заказать ремонт
Замена альтернатора 2500 руб. Заказать ремонт
Замена ГБЦ 1200 руб. Заказать ремонт
Замена датчика уровня масла 300 руб. Заказать ремонт
Замена диодного моста 500 руб. Заказать ремонт
Замена замка зажигания 500 руб. Заказать ремонт
Замена катушки зажигания 600 руб. Заказать ремонт
Замена колпачка свечного 300 руб. Заказать ремонт
Замена корпуса фильтра воздушного 500 руб. Заказать ремонт
Замена подушки двигателя 100 руб. Заказать ремонт
Замена прокладки клапанной крышки 300 руб. Заказать ремонт
Замена пружины регулятора оборотов 300 руб. Заказать ремонт
Замена топливного краника 300 руб. Заказать ремонт
Замена фильтра топливного 200 руб. Заказать ремонт
Замена щёток 400 руб. Заказать ремонт
Крепление автомата 200 руб. Заказать ремонт
Промывка двигателя 300 руб. Заказать ремонт
Ремонт карбюратора 1000 руб. Заказать ремонт
Установка автомата 500 руб. Заказать ремонт
Установка выключателя 500 руб. Заказать ремонт
Установка колеса 500 руб. Заказать ремонт
Установка сальника 500 руб. Заказать ремонт
Установка электростартера 500 руб. Заказать ремонт
Чистка глушителя 500 руб. Заказать ремонт
Чистка карбюратора в УЗ ванне 1000 руб. Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Поможем с ремонтом следующих брендов

  • Ремонт бензогенераторов Fubag
  • Ремонт бензогенераторов Makita
  • Ремонт бензогенераторов Калибр
  • Ремонт бензогенераторов Sturm
  • Ремонт бензогенераторов Elitech
  • Ремонт бензогенераторов Honda
  • Ремонт бензогенераторов Hyundai
  • Ремонт бензогенераторов Prorab
  • Ремонт бензогенераторов Green Field
  • Ремонт бензогенераторов Hitachi
  • Ремонт бензогенераторов Kipor
  • Ремонт бензогенераторов Энергомаш
  • Ремонт бензогенераторов Patriot
  • Ремонт бензогенераторов Champion
  • Ремонт бензогенераторов Huter
  • Ремонт бензогенераторов Вепрь
  • Ремонт бензогенераторов Robin Subaru
  • Ремонт бензогенераторов EISEMANN
  • Ремонт бензогенераторов SDMO
  • Ремонт бензогенераторов ENDRESS
  • Ремонт бензогенераторов GencTab
  • Ремонт бензогенераторов GESAN
  • Ремонт бензогенераторов Europower
  • Ремонт бензогенераторов Geko
  • Ремонт бензогенераторов Genpower
  • Ремонт бензогенераторов Elemax
  • Ремонт бензогенераторов KUBOTA
  • Ремонт бензогенераторов Mosa
  • О нас
  • Доставка
  • Как это работает?
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Карта сайта

Copyright РЕММАРКЕТ © 2012 — 2021

Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено.

Оформить заявку на ремонт

Укажите свои данные для обратной связи и наш менеджер уточнит стоимость, а также ближайшую возможную дату ремонта Вашего инструмента.

Прошу перезвонить

Укажите свои данные для обратной связи и наш менеджер уточнит стоимость, а также ближайшую возможную дату ремонта Вашего инструмента.

Спасибо!

Ваша заявка была успешно отправлена. В ближайшие 15 минут с Вами свяжется менеджер и уточнит подробности заказа.

Спасибо!

Ваша заявка была успешно отправлена. В ближайшие 15 минут с Вами свяжется менеджер.

Схема генератора автомобиля

    66 9 64k
    261 2 286k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Самая основная функция генераторазарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя.

Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя.

  1. Аккумуляторная батарея
  2. Выход генератора «+»
  3. Выключатель зажигания
  4. Лампа-индикатор исправности генератора
  5. Помехоподавляющий конденсатор
  6. Положительные диоды силового выпрямителя
  7. Отрицательные диоды силового выпрямителя
  8. «Масса» генератора
  9. Диоды обмотки возбуждения
  10. Обмотки трех фаз статора
  11. Питание обмотки возбуждения, опорное напряжение для регулятора напряжения
  12. Обмотка возбуждения (ротор)
  13. Регулятор напряжения

Автомобильный генератор используют для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильная светотехника, система диагностики, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор. Мощность генератора легкового автомобиля составляет приблизительно 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежные в работе, потому что обеспечивают бесперебойную работу множеству приборов в автомобиле, а поэтому и требования к ним соответствующие.

Устройство генератора

Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трёхфазный переменный ток, который далее выпрямляется серией из шести больших диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). Далее ток через щётки и кольца скольжения подаётся на электронную схему.

Устройство генератора: 1.Гайка. 2.Шайба. 3.Шкив. 4.Передняя крышка. 5.Дистанционное кольцо. 6.Ротор. 7.Статор. 8.Задняя крышка. 9.Кожух. 10.Прокладка. 11.Защитная втулка. 12.Выпрямительный блок с конденсатором. 13.Щеткодержатель с регулятором напряжения.

Располагается генератор в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы генератора автомобиля одинаковый для любых автомобилей. Есть конечно некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством изготовленного товара, мощностью и компоновкой узлов в моторе. Во всех современных автомобилях устанавливают генераторные установки переменного тока, которые включают не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равносильно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого и происходит колебание мощности самой генераторной установки в тот момент, когда напряжение на силовых клеммах выхода остается неизменным.

Принцип работы генератора авто

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора переменного тока включает такие составляющие:

  1. Аккумулятор.
  2. Генератор.
  3. Блок предохранителя.
  4. Ключ зажигания.
  5. Приборная панель.
  6. Выпрямительный блок и добавочные диоды.

Принцип работы достаточно простой, при включении зажигания плюс через замок зажигания идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и выходит через резистор на минус. Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Далее в выпрямительный блок через синусоиду в левое плечо диод пропускает плюс, а в правое минус. Добавочные диоды на лампочку отсекают минусы и получаются только плюсы, далее он идет на узел приборной панели, а диод, который там стоит он пропускает только минус, в итоге лампочка гаснет и плюс тогда идет через резистор и выходит на минус.

Принцип работы автомобильного генератора постоянного, можно объяснить так: через обмотку возбуждения начинает течь небольшой постоянный ток, который регулируется управляющим блоком и поддерживается им на уровне чуть больше 14 В. Большинство генераторов в автомобиле способны вырабатывать как минимум 45 ампер. Генератор работает на 3000 оборотах в минуту и выше — если посмотреть на соотношение размеров ремней вентиляторов для шкивов, то оно по отношению к частоте двигателя составит два или три к одному.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Далее рассмотрим схему подключения автомобильного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от того, какой применяется тип генератора. Чтобы подзарядить аккумуляторную батарею на таких авто, как: ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, которые стоят на карбюраторном двигателе, будет необходим генератор типа Г-222 или его аналог с максимальным током отдачи в 55А. В свою очередь автомобили ВАЗ-2107 у которых инжекторный двигатель используют генератор 5142.3771 или его прототип, который называется генератором повышенной энергии, с максимальным током отдачи 80-90А. Также можно устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до 100А. Абсолютно во все виды генераторов переменного тока встраиваются выпрямительные блоки и регуляторы напряжения, они, как правило, изготовлены в одном корпусе со щетками либо съемные и крепятся на самом корпусе.

Схема зарядки ВАЗ 2107 имеет незначительные отличия в зависимости от года изготовления автомобиля. Самым главным отличием есть наличие или отсутствие контрольной лампы заряда, которая расположена на панели приборов, также способ ее подключения и наличие либо отсутствие вольтметра. Такие схемы в основном используются на карбюраторных автомобилях, тогда как на авто с инжекторными двигателями схема не меняется, она идентична с теми автомобилями, которые изготовлялись ранее.

Обозначения генераторных установок:

  1. “Плюс” силового выпрямителя: “+”, В, 30, В+, ВАТ.
  2. “Масса”: “-”, D-, 31, B-, M, E, GRD.
  3. Вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, EXC, E, FLD.
  4. Вывод для соединения с лампой контроля исправности: D, D+, 61, L, WL, IND.
  5. Вывод фазы:

, W, R, STА.

  • Вывод нулевой точки обмотки статора: 0, МР.
  • Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к “+” аккумуляторной батареи: Б, 15, S.
  • Вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя зажигания: IG.
  • Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.
  • Схема генератора ВАЗ-2107 типа 37.3701

    1. Аккумуляторная батарея.
    2. Генератор.
    3. Регулятор напряжения.
    4. Монтажный блок.
    5. Выключатель зажигания.
    6. Вольтметр.
    7. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

    При включении зажигания плюс от замка идет к предохранителю № 10, а затем уже поступает на реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, потом идет к контакту и на вывод катушки. Второй вывод катушки взаимодействует с центральным выводом стартера, где соединяются все три обмотки. Если контакты реле замыкаются, то и контрольная лампа горит. При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Генератор № 15 через предохранитель № 9 пропускает ток. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

    Схема зарядки ВАЗ с инжекторными двигателями

    Такая схема идентичная схемам на других моделях ВАЗов. Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Он может быть осуществлен при помощи специальной контрольной лампы и вольтметра на панели приборов. Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. Во время работы генератор работает “анонимно”, то есть возбуждение идет напрямую с 30-го вывода.Когда включается зажигание, то питание через предохранитель №10 идет на лампу зарядки в панели приборов. Далее через монтажный блок поступает на 61-й вывод. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора. В этом случае контрольная лампа будет гореть. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи. В этом случае контрольная лампа не будет гореть, потому что напряжение с ее стороны на дополнительных диодах будет ниже, чем со стороны статорной обмотки и диоды закроются. Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды.

    Проверка работы генератора

    Проверить работоспособность генератора можно несколькими способами применяя определенные методы, например: можно проверить напряжение отдачи генератора, падение напряжения на проводе, который соединяет токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей или проверить регулируемое напряжение.

    Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

    Элементарная проверка лампочкой и мультиметром

    Схема подключения: выходная клемма (В+) и ротор (D+). Лампу нужно подключить между основным выходом генератора В+ и контактом D+. После этого берем силовые провода и подключаем “минус” к минусовой клемме аккумулятора и к массе генератора, “плюс” соответственно к плюсу генератора и к выходу В+ генератора. Закрепляем на тиски и подключаем.

    Включаем тестер в режим (DC) постоянного напряжения, цепляем один щуп на аккумулятор к “плюсу”, второй также, но к “минусу”. Далее, если все в рабочем состоянии, то должна загореться лампочка, напряжение в этом случае будет 12,4В. Затем берем дрель и начинаем крутить генератор, соответственно лампочка в этом момент перестанет гореть, а напряжение уже будет 14,9В. После чего добавляем нагрузку, берем галогенную лампу H4 и вешаем ее на клемму аккумулятора, она должна загореться. После чего в аналогичном порядке подключаем дрель и напряжение на вольтметре будет показывать уже 13,9В. В пассивном режиме аккумулятор под лампочкой дает 12,2В, а когда крутим дрелью, то 13,9В.

    Схема проверки генератора

    Строго не рекомендуется:

    1. Проводить проверку на работоспособность генератора путем короткого замыкания, то есть “на искру”.
    2. Допускать, чтобы генератор работал без включенных потребителей, также нежелательна работа при отключенном аккумуляторе.
    3. Соединение клеммы “30” (в некоторых случаях B+) с “массой” или клемму “67” (в некоторых случаях D+).
    4. Проводить сварочные работы кузова автомобиля при подключенных проводах генератора и аккумулятора.

    Бензогенератор Elemax SH 6500 EX-R с ручным пуском

    Технические характеристики

    • Мощность: 5.8 кВт
    • Вид топлива: бензин
    • Тип запуска: ручной
    • Напряжение: 220 Вольт (однофазный)
    • Двигатель : GX 340 Honda (Япония)

    Цена Elemax SH 6500 EX-R: Заказать >>

    Цена монтажа: Заказать >>

    100% гарантия подлинности (электростанции с официальной гарантией)

    Гарантия 15 месяцев

    Оплачивайте заказы удобным для Вас способом

    наличными при получении

    банковскими картами онлайн и при получении

    по безналичному расчету

    Доставка по Москве и Подмосковью от 1 до 3 д ней – БЕСПЛАТНО

    Доставка по России от 1 до 14 дней

    Отличительные особенности Elemax SH 6500 EX-R

    Генератор бензиновый SH 6500 EX-R – один из наиболее популярных в линейке Elemax. Это объясняется широким спросом на генерирующее оборудование мощностью 5 кВт. Данный показатель по выработке чаще всего востребован в строительстве, жилом секторе, малом предпринимательстве при оказании различных услуг. Электростанция имеет встроенный автоматический регулятор, который обеспечивает стабильное напряжение при смене потребляемой нагрузки. В качестве силового привода используется японская Honda GX340. Представленная комплектация оснащена ручным пуском. Полной заправки хватает на 10 часов автономной работы. Высокое качество сборки, профессиональная направленность и доступная цена характеризуют модель как одну из самых конкурентоспособных на российском рынке.

    Ресурс двигателя – 5000 моточасов, мощность – 11 л.с. В штатном режиме время автономной работы от одной заправки составляет 10 часов, при неполной загрузке электрогенератора – около 12 часов. Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Имеет хорошую защиту от климатических воздействий, работает и в сильные морозы, и в жаркую погоду, защищен от проникновения влаги. Двигатель HONDA GX 340 экологичен — оснащен средствами очистки выхлопного газа от токсичных веществ.

    Низкий расход топлива

    Стабильное выходное
    напряжение (220V)

    Автоматическое отключение при
    снижении уровня масла

    Детали устройства электроагрегата

    Подробное описание товара

    Производитель: Elemax (Япония) Модель: SH 6500 EX-R Вид топлива: бензин Тип запуска: ручной Количество фаз: 1 Мощность: 5.8 кВт Бак: 28 л Коэффициент мощности: 1 Напряжение: 230 В Частота: 50 Гц Уровень шума: 71 дБ (А) Розетки 230В: 2 шт

    Марка двигателя: Honda (Япония) Модель двигателя: GX 340 Тип двигателя: бензиновый Частота вращения двигателя: 3000 об/мин Охлаждение двигателя: воздушное Объем масла в двигателе: 1.1 л/ч Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30 / SAE 5W-30 Рабочий объём: 0.337 л Количество цилиндров: 1 Регулятор оборотов: механический

    Марка генератора: Sawafuji (Япония) Тип генератора: синхронный Класс защиты: IP23

    Габаритные размеры и вес

    Вес: 75 кг Габаритные размеры (ДхШхВ): 708х548х493 мм

    Гарантия: 15 месяцев

    Компания-производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления, оборудование на фото может отличаться от оригинала.

    Цены на монтаж и подключение резервного генератора SH 6500 EX-R

    Стоимость монтажных работ определяется после выезда инженера на объект и освидетельствования объекта.

    Стоимость монтажа Elemax SH 6500 EX-R от 15 000 рублей.

    Стоимость пусконаладочных работ от 25 000 рублей.

    • Стоимость работ:
      Установка на улице в миниконтейнер
    • Стоимость работ:
      Установка генератора в помещении
    Доставка 10 000 В ПОДАРОК!
    Такелажные работы БЕСПЛАТНО
    Крепеж (1комплект) 375.0 руб
    Контейнер 69 000.0 руб
    Подключение ГРЩ 3 937.5 руб
    Подключение АВР 4 375.0 руб
    Кабель (20 метров) 7 000.0 руб
    ПНД труба (20 метров) 1 825.0 руб
    Кабель управления генератором (20 метров) 5 750.0 руб
    Кабель канал (1 метр) 250.0 руб
    Пуско-наладочные работы 6 250.0 руб
    Транспортные расходы 10 000.0 руб
    Доставка 10 000 В ПОДАРОК!
    Такелажные работы 3 125.0 руб
    Крепеж (1 комплект) 375.0 руб
    Решетка наружняя (2 шт.) 8 750.0 руб
    Клапан 400х400 (2 шт.) 16 000.0 руб
    Вентилятор прит/вытяжной (1 шт.) 16 750.0 руб
    Кабель ВВГнг 3х1,5 (12 метров) 1 725.0 руб
    Труба ПНД гофр (12 метров) 840.0 руб
    Привод реверсивный (2 шт.) 11 500.0 руб
    Подключения ГРЩ 3 937.5 руб
    Подключения АВР 4 375.0 руб
    Кабель (10 метров) 3 500.0 руб
    ПНД труба (10 метров) 912.5 руб
    Кабель управления генератором (10 метров) 2 875.0 руб
    Кабель канал (1 метр) 250.0 руб
    Монтаж выхлопной конструкции 13 375.0 руб
    Пуско-наладочные работы 6 250.0 руб
    Транспортные расходы 10 000.0 руб

    Срок исполнения работ 1 (один) рабочий день

    Модификации SH 6500 EX-R

    Электростанция Elemax SH 6500 EX-R с ручным пуском

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя для дизеля
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector