Электрическая схема двигателя чемпион

Маслозаполненные компрессоры Champion

Компания «Gardner Denver» — мировой производитель компрессоров, насосов, воздуходувок и других инженерных решений для различных промышленных применений. Специализируется на высокотехнологичных решениях для сжатого воздуха и вакуума, используемых в различных отраслях промышленности, включая насосы и расходные материалы, которые используются в нефтегазовой промышленности, а также системы очистки воздуха, оригинальные запасные части и оборудование для перекачки химических сред, экологически чистые технологии, а также в пищевой промышленности.

Gardner Denver — один из мировых производителей промышленных винтовых компрессоров. Компрессорное оборудование Gardner Denver используются в нефтяной, металлообрабатывающей, пищевой, химической и других областях производства со сложными внешними условиями, такими как высокой температурой окружающей среды или с воздухом, содержащим большое количество пылевидных частиц.

Стационарные винтовые компрессоры Champion с фиксированной и переменной скоростью вращения являются идеальным решением для удовлетворения потребностей промышленности малых и средних компаний.

Весь ассортимент рассчитан на непрерывное использование даже в самых тяжелых условиях, уделяя особое внимание модульности, энергопотреблению, низким эксплуатационным и эксплуатационным затратам, а также простоте монтажа и эксплуатации.

Gas Engineering представляет несколько серий винтовых компрессоров Champion:

  • Винтовые компрессоры Champion KA, компрессор с программируемым управлением;

Серия высокотехнологичных компрессоров появилась в процессе кропотливых исследований и разработок. Итогом стал исключительно бесшумный и безопасный для окружающей среды компрессор благодаря сниженному потреблению энергии и использованию легко поддающихся переработке материалов.

Винтовой компрессор Champion, серии KA предназначен для повышения эффективности, простоты технического обслуживания и длительной службы. Имеет возможность быстрого и легкого доступа ко всем компонентам, небольшой, компактный размер. Имеет очень низкий уровень шума, может удовлетворить любые потребности сжатого воздуха.

Серия KA 2–5: Винтовые компрессоры

Конструкция: Маслозаполненный, одноступенчатый; ротационный; винтовой; компрессор, с ременным приводом, прямым пуском или пуском по схеме «звезда-треугольник»

Диапазон давления: 10 бар

Электрический двигатель: от 2,2 до 5,5 кВт – IE3

Винтовые компрессоры Champion FM c фиксированной скоростью и FM RS С с переменной скоростью (FM 7, FM 11, FM 15, FM 18, FM 22, FM 7 RS, FM 11 RS, FM 15 RS, FM 18 RS, FM 22 RS)

Компактные и надежные, винтовые компрессоры FM и FM RS предназначены для работы при температурах окружающего воздуха до 46 C.

Великолепная система вентиляции обеспечивает оптимальное охлаждение, низкую температуру выходящего воздуха с наилучшими характеристиками и максимальной надежностью в самых сложных условиях эксплуатации.

Этот ассортимент винтовых компрессоров был специально разработан и изготовлен для удовлетворения потребностей клиентов, которым требуется высокоэффективный и надежный компрессорный пакет, без дорогостоящего обслуживания и длительных простоев. Рентабельное обслуживание и низкие эксплуатационные расходы являются главными характеристиками этих компрессоров.

Серия FM 7-22

Конструкция: Маслозаполненный, одноступенчатый; ротационный винтовой компрессор, с ременным приводом и воздушным охлаждением

Диапазон давления: от 7-8-10 до 13 бар

Электрический двигатель: IE3 7,5 кВт — IE3 22 кВт

Серия FM 7 RS — 22 RS

Конструкция: : Маслозаполненный, одноступенчатый ротационный винтовой компрессор, с регулируемой скоростью и воздушным охлаждением

Диапазон давления: от 5 до 13 бар

Электрический двигатель: IE3 7,5 кВт — IE3 22 кВт

Винтовые компрессоры Сhampion FM c фиксированной частотой вращения и серия FM RS с регулируемой частотой вращения (FM 30-45, FM 30-45 RS, FM 55-75 и FM 55-75 RS)

Новое поколение высокоэффективных винтовых компрессоров

Новая серия FM оборудования мощностью 30–75 кВт отличается первоклассными компрессорными винтовыми блоками, которые разработала и выпускает компания Garden Denver. В производстве используются самые современные станки с ЧПУ для шлифовки роторов в сочетании с оперативным применением лазерных технологий для поддержания высокоточных производственных допусков.

При создании новейших компрессорных головок особое внимание уделено их высокой эффективности и надежности.

Цельное исполнение обеспечивает компактность конструкции, облегчающую обслуживание и снижающую до минимума возможность утечек.

Серия FM 30 — 45: Винтовые компрессоры, с фиксированной скоростью

Конструкция: Маслозаполненный, одноступенчатый ротационный винтовой компрессор, с прямым приводом, пуск по схеме «звезда-треугольник»

Диапазон давления: от 8 до 13 бар

Электрический двигатель: IE3 30—45 кВт

Серия FM 30 — 45RS: Винтовые компрессоры, с регулируемой скоростью

Конструкция: Маслозаполненный, одноступенчатый ротационный винтовой компрессор, с прямым приводом, пуск по схеме «звезда-треугольник»

Диапазон давления: от 5 до 13 бар

Электрический двигатель: IE3 30—45 кВт

Серия FM 55 — 75: Винтовые компрессоры, с фиксированной скоростью

Конструкция: Маслозаполненный, одноступенчатый ротационный винтовой компрессор, с прямым приводом, пуск по схеме «звезда-треугольник»

Диапазон давления: от 8 до 13 бар

Электрический двигатель: IE3 55—75 кВт

Серия FM 55 — 75RS: Винтовые компрессоры, с регулируемой скоростью

Конструкция: Маслозаполненный, одноступенчатый ротационный винтовой компрессор, с прямым приводом, пуск по схеме «звезда-треугольник»

Диапазон давления: от 5 до 13 бар

Электрический двигатель: IE3 55—75 кВт

Винтовые компрессоры Сhampion FM c фиксированной частотой вращения и серия FM RS с регулируемой частотой вращения (FM 90-132, FM 90-132 RS)

Высокий КПД

Новый высокоэффективный винтовой блок обеспечивает высочайшее качество сжатого воздуха при низкой скорости вращения, что помогает минимизировать потребление энергии компрессором и достичь отличной производительности

Серия винтовых компрессоров FM 90-132 RS позволяет существенно экономить энергию, по крайней мере, на 25%.

Серия FM 90 — 132: Винтовые компрессоры, с фиксированной скоростью

Конструкция: Маслозаполненный, одноступенчатый ротационный винтовой компрессор, с прямым приводом, пуск по схеме «звезда-треугольник»

Диапазон давления: от 7.5 до 13 бар

Электрический двигатель: 90 — 132kW — IE3

Серия FM 90 — 132 RS: Винтовые компрессоры, с регулируемой скоростью

Конструкция: Маслозаполненный, одноступенчатый ротационный винтовой компрессор, с прямым приводом, пуск по схеме «звезда-треугольник»

Диапазон давления: от 5 до 13 бар

Читать еще:  Что такое регулятор скорости двигателя

Электрический двигатель: 90 — 132kW — IE3

Обзор на Газонокосилка электрическая Champion EM3211

В преддверии нового дачного сезона, я задумался о необходимом для ухода за участком инструменте и случайно наткнулся на раздел с газонокосилками. Так как стрижка травы для меня всегда доставляла проблемы (старенький электрический триммер работает через раз и уже давно всем своим видом требует замены на что-то новое), я решил разориться и приобрести новенькую газонокосилку. Так как мой бюджет ограничен, я выбрал один из самых доступных на рынке вариантов: газонокосилку от компании CHAMPION, модель EM3211. Несмотря на её низкую стоимость в интернете преобладают положительные отзывы. Так как других причин не склониться к её выбору у меня не было, решение было принято. Хотелось бы, конечно, купить бензиновую газонокосилку, но их стоимость уже значительно выше. Да и мой дачный участок не настолько большой, чтобы нельзя было справится электрическим прибором. Да, есть существенный минус: нужен длинный провод, который тянется по всему участку за газонокосилкой, но этот недостаток не настолько и критичен.

Газонокосилка EM3211 выполнена в черно/желтом цвете. Корпус полностью состоит из пластика, также, как и сборник для травы. По качеству изготовления здесь особых нареканий у меня не возникло. Да, оно не на высшем уровне, но в целом достаточно удовлетворительное. Желать чего-то большего от ультрабюджетной газонокосилки, я считаю, нельзя. Если полностью собрать данное устройство, общий вес вместе с травосборником будет порядка 8 кг.

Поставляется данная газонокосилка в объемной коробке из вторичного картона. На коробке черными чернилами нанесено изображение самой газонокосилки, а также имеется название модели: EM3211. Никаких ручек на коробке здесь нет, поэтому перенести её на дальнюю дистанцию может быть проблематично, учитывая не самый маленький вес брутто.

Если повернуть упаковку боковой гранью, мы можем найти страну изготовления данного прибора: Китай. Несмотря на то, что CHAMPION – это Российская компания, на территории нашей страны данная газонокосилка не производится. Думаю, в наше время это уже никого не удивляет: большинство всего что производится в мире, изготавливается как раз-таки в Китае. Вообще данная компания ведет свою историю с 2005 года и начинала она как дистрибьютор бензоинструмента, затем руководство приняло решение о создании бюджетного бренда CHAMPION и начала выпускать под них различную технику, в том числе и газонокосилки. К слову, гарантийный срок на данное устройство составляет 1 год.

Комплект поставки данной газонокосилки от компании CHAMPION минимален. Здесь присутствует сама газонокосилка, ручка в разобранном виде, состоящая из трех элементов, травосборник, состоящий из двух половинок, крепящихся между собой с помощью защелок, ручка для травосборника, а также комплект для сборки, ну и, разумеется, руководство пользователя.

Примечательно, что внутри коробки отсутствует пенопласт, а газонокосилка защищена от повреждения при транспортировки лишь с помощью пупырчатой плёнки, которой здесь не так уж и много. Советую осматривать данный прибор на механические повреждения перед приобретением, во избежание покупки товара с дефектами.

Колесики данной газонокосилки полностью пластмассовые, минусом это назвать нельзя, крутятся они хорошо, при кошении травы не застревают.

Регулировка кошения травы здесь осевая, всего имеется 3 режима высоты скашивания. Что это значит? Регулировка высоты скашивания производится с помощью установки оси передних и задних колес в одно из трех фиксируемых положений. Делается это достаточно легко, никаких проблем не возникает.

Нож газонокосилки выполнен из металла, его диаметр, а соответственно и ширина кошения составляют 32 см. Хотелось бы, конечно, что бы за один заход скашивалось больше травы, но это уже придирки. Мощность двигателя здесь 1000 Вт, показатель неплохой, при покупке шнура питания (а его в комплекте нет) нужно ориентироваться на данную мощность. Заточка ножа не идеальная, можно перед использованием дополнительно его заточить для достижения максимального эффекта.

Рычаг включения находится на ручке, пользоваться им удобно. Чтобы завести мотор газонокосилки не достаточно потянуть за него, предварительно необходимо нажать и держать кнопку. Сделано это для Вашей безопасности, немного неудобно, но безопасность превыше всего.

Травосборник газонокосилки EM3211 собрать достаточно затруднительно. Здесь необходимо чтобы сразу все защёлки попали в изготовленные для них пазы. Если кто то может Вам помочь, справиться будет полегче. Объем травосборника составляет 25 литров, что не так уж и мало.

Понравилось, что при скашивании травы, большая её часть поступает именно в травосборник, при этом не засоряя участок и позволяя использовать её в дальнейшем, например, в качестве удобрения.

Для примера можно оценить эффективность работы данной газонокосилки. На фотографии сверху приведён участок с травой до её скашивания.

А на этой фотографии уже результат работы прибора. Положение скашивания здесь установлено на уровень номер 2, то есть она может стричь как короче, так и по длиннее. По работе газонокосилки нареканий нет: работает хорошо, косит траву быстро.

Как итог, хочется сказать, что газонокосилка от компании CHAMPION может и не производит впечатление выдающегося продукта, но с учётом её стоимости найти достойного конкурента у Вас вряд ли выйдет.

Снегоуборщик Champion ST656BS. Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Снегоуборщик Champion ST656BS

В последнее время на рынке садовой техники появилось множество снегоуборочных машин, которые призваны облегчить труд как обычных домовладельцев, так и коммунальных рабочих. Самоходный снегоуборщик Champion ST656 BS успешно применяется при расчистке дворов частных и многоквартирных домов, может использоваться для уборки тротуаров, парковых аллей, подъездных путей.

Агрегат производится в Китае на заводах известного российского бренда Чемпион. При изготовлении инструментов применяются американские, западноевропейские и японские комплектующие, что благотворно влияет на качество снегоуборочных машин и другой садовой техники. Снегоуборщики Champion имеют европейские сертификаты качества и отвечают всем стандартам безопасности.

Модель Champion ST656BS одна из самых востребованных на рынке. Высокому спросу способствует как отличная производительность снегоуборщика, так и его цена. Сегодня его можно купить за 55 950 рублей.

Описание

При своем относительно небольшом весе (77,5 кг) агрегат оснащен мощным двигателем (6,5 л.с), который позволяет справляться даже с самыми трудными задачами. Снегоуборщик оборудован достаточно емким ковшом, в котором располагается двухлопастный металлический шнек. На лопастях имеются специальные зазубрины, которые подрывают не только лежалый снег, но и ледяную корку, измельчая ее и отправляя в желоб для выброса снега.

Читать еще:  Двигатель ваз 1111 расход топлива

Восемь скоростей (6 передних и 2 задних) в значительной мере повышают функциональность снегоуборщика Champion и его производительность. Установленная фара, позволяет использовать его даже в темное время суток.

Преимущества снегоуборщика Champion ST 656 BS:
  • Стильный дизайн и эргономичный, маневренный корпус;
  • Удачное расположение ручек управления снегоуборщиком Champion ST656BS;
  • Четырехтактный бензиновый двигатель Briggs&Stratton Snow Series, мощностью 6,5 л.с;
  • Система запуска при помощи ручного или электрического стартера;
  • Мощные, самоочищающиеся шины на 13″;
  • Регулировка угла и наклона выброса снега;
  • Дальность выброса снега до 15 метров;
  • Мощная LED фара, обеспечивающая отличную видимость при любых погодных условиях;

Характеристики

Модель снегоуборщика ST656BS
Модель двигателя Briggs&Stratton
Тип двигателя 4-х тактный
Объем двигателя 205 см.куб.
Мощность двигателя, л.с. 6.5
Объем топливного бака 2.8л
Объем картера 0,76л
Ширина захвата 56 см
Высота захвта 32 см

Инструкция по эксплуатации

Познакомиться с подробным описанием, деталировкой и техническими характеристиками модели можно здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации снегоуборщиком Champion ST656BS

Инструкция перед запуском снегоуборщика Champion ST656BS:
  • При покупке агрегата проведите тщательный визуальный обзор, на предмет видимых повреждений и неполадок;
  • Перед началом эксплуатации прочитайте руководство по эксплуатации, ознакомьтесь с правилами техники безопасности, при работе на снегоуборщиках;
  • Изучите устройство агрегата и органы управления;
  • Соберите снегоуборщик;
  • Заправьте двигатель топливом, залейте масло в картер;

Производитель рекомендует использовать, в качестве топлива, чистый неэтилированный бензин марки АИ92-95.В качестве смазки, применяется моторное минеральное или полусинтетическое масло для бензиновых четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Запуск двигателя снегоочистителя Champion ST 656 BS:
  • Проверьте уровень масла в картере, при необходимости долейте его;
  • Выключите рычаг шнека, если он находится во включенном положении;
  • Поверните ключ в положение «Вкл»;
  • Установите ручку воздушной заслонки в крайнее правое положение (поверните по ходу часовой стрелки);
  • Нажмите два-три раза кнопку подкачки бензина;
  • Подведите рукоятку ручного стартера до положения, пока не почувствуете сопротивление и резко дерните на себя;

Важно: Описана последовательность для запуска холодного двигателя. При заводке разогретого мотора не следует пользоваться ручкой воздушной заслонки и кнопкой прокачки топлива;

Видео обзор

Обзор и отзыв пользователя о снегоуборщике Champion ST656 BS

Отзывы владельцев

Кунцев Николай, 59 лет, Курган:

«С ужасом вспоминаю те времена, когда разгребал снег лопатой: сколько времени и здоровья потерял. Уже 5 сезонов пользуюсь снегоуборочной машиной. На модели Champion st656 bs остановил свой выбор по несколькими причинам: мощный, надежный американский двигатель, цена, качество сборки. Модель st656 bs меня не разочаровала – теперь у меня и двор чистый и подъездные дорожки в порядке.»

Алексей Ордынцев, 37 лет, Мордовия:

«Три года пользуюсь. Движок американец – по нему вообще никаких проблем не возникает. Мощности хватает, чтобы работать во всю глубину ковша по лежалому, покрытому льдом снегу. Практически не пробуксовывает – шины отлично держат. За такие деньги просто отличный агрегат, особенно при наших зимах.»

Олег Хелминский, 25 лет, Новгородская область:

«Коммунальщики у нас работают из рук вон плохо – пришлось покупать снегоуборщик. Долго думал, пока не остановил свой выбор на Champion st656 bs. В основном из-за американского движка. Реально надежный мотор, хотя мощность, возможно, завышена. Нравится шнек – перемалывает и снег и камни. Не понравилась инструкция по сборке – путано написана.Преимущества: цена, надежный двигатель, качественный шнек, высокая производительность. Недостатки: путанная инструкция по сборке.»

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Читать еще:  Чем мыть двигатель скутера

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

  • X — датчик масла

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector