Электрическая схема двигателя д 245

Электрическая схема двигателя д 245

Двигатель Д 245

Двигатель Д 245, хорошо известная продукция, выпускаемая на Минском моторном заводе. Агрегат хорошо себя зарекомендовали, отличаются простотой, надёжностью и экономичностью.

Описание установки

Мотор Д 245 является базовым, на его основе было разработано и выпущено несколько модификаций: двигатель Д 245.7; Д 245.9; Д 245.12С. При установке силовых агрегатов на автобусы, грузовики ЗИЛ и другую технику, система охлаждения двигателя Д 245.7 и Д 245.9 укомплектовывается охладителем надувочного воздуха. Кроме этого, устанавливаются водяной и масляный радиаторы, воздухоочистители, электрические и контрольные приборы.

Конструктивные отличия от базовой модели:

  • Распределительный вал 5-ти опорный, блок цилиндров с пятью подшипниками;
  • Усовершенствованный высокоинтенсивный впрыск топливного насоса.

Предназначаются установки для автобусов ПАЗ-3205, Рута 37, Рута 43 Строй Авто А075, грузовых автомобилей: ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, для средних грузовиков ЗИЛ-5301, ЗИЛ-4329, МАЗ-4370, МАЗ-4371, а так же для трактора КИЙ-14102.

Мотор рядный, четырёхцилиндровый, простой, надёжный, и имеет прекрасные технические характеристики. Обслуживание и ремонт двигателя не представляет сложности. Агрегат обеспечивает великолепную тягу даже на тяжёлых модификациях грузовых автомобилей, таких, как ЗИЛ, установка радует экономным расходом топлива.

Преимущества мотора

Агрегату присущи следующие свойства и преимущества:

  • Повышенный ресурс, благодаря усиленным элементам и прочному блоку цилиндров.
  • Улучшенные тяговые показатели. Для увеличения предусмотрен газотурбинный наддув, он добавил тяги на низких оборотах. Уже на старте мотор обеспечивает приличную разгонную динамику даже тяжёлым грузовым автомобилям, таким, как ЗИЛ.
  • Простота наддува, при выполнении работ с двигателем, ремонт турбины не сложен.
  • Конструктивная надёжность, простое обслуживание: замена рабочей жидкости и регулировка зазоров в клапанах – каждые 25000км. пробега.
  • Установка соответствует нормам ЕВРО 3. Топливная система имеет прямой впрыск, агрегат не требователен к горючему.

Характеристики двигателя Д 245:

  • Объём 4750 см³;
  • Блок цилиндров, материал – чугун;
  • Двигатель, тип – рядный;
  • Топливная система – впрыск непосредственный;
  • Цилиндры, количество – 4;
  • Клапан, количество, шт – 8;
  • Цилиндр, диаметр, мм – 110;
  • Поршень, ход – 125 мм;
  • Сжатие, степень – 15,1;
  • Момент крутящий, Нм/об. мин – 420/1400;
  • Топливо – солярка;
  • Мощность – 122 л.с.;
  • Вес, кг. – 455.

Расход горючего 17 литров на сотню (цикл смешанный). Класс вязкости масла по SAE: 10W 40, литраж – 10,7л. Мотор надёжен, при правильной эксплуатации ресурс более 500 000 км.

Неисправности установки

Двигатель неприхотлив, прост, не имеет серьёзных недостатков, возможные поломки:

  • Мотор не запускается.

Проверить состояние аккумулятора, реле и цепи. Причиной неисправности может быть поломка топливной системы и клапанов, в этом случае, ремонт мотора.

  • Мотор запускается и глохнет.

Характерно при засорении впускного клапана, плохой герметичности труб подачи топлива. Возможна поломка насоса высокого давления, необходимо провести его замену.

  • Сизый выхлоп, потеря мощности.

Проблема с топливным фильтром, топливной рейкой или диафрагмой. Требуется замена элементов.

Модернизация мотора

Перед тем, как увеличить мощность установки, желательно проконсультироваться с опытным инженером, работы требуют знаний и навыков. Особенности двигателя позволяют провести доработку, изменения носят следующий характер:

  • Установка наддува большего давления, ожидаемая мощность 150л.с.;
  • Применяется схема более современного варианта выхлопной системы, как результат, прибавка мощности в 25 л.с.;
  • Глобальные изменения: замена коленчатого вала, насоса топливного, турбины, клапанов, форсунок. Увеличение мощности в этом случае до 200 л.с.
Читать еще:  Бензогенератор с хорошим двигателем

Система смазки дизеля Д-245е3

Система смазки дизеля, в соответствии с рисунками 1 и 2 комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием

Проверка натяжения ремней приводов Д-245Е3

Проверка натяжения ремней привода генератора, водяного насоса, компрессора Д-245Е3

Проверку производите через каждые 5 тыс. км пробега.

Проверку производите с помощью устройства КИ-8920 в следующем порядке:

Пуск и остановка дизеля Д-245Е3

Пуск и остановка дизеля Д-245Е3

Органы управления и приборы контроля работы дизеля

Управление дизелем дистанционное, с места водителя. Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке дизеля на автотранспортное средство

Обслуживание системы смазки Д-245Е3

Обслуживание системы смазки Д-245Е3

Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:

— заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное заводом изготовителем.

Затяжка ГБЦ и регулировка клапанов Д-245Е3

Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:

Форсунка Д-245Е3

Форсунка (Рисунок 1) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения качественного распыла топлива

На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSCH» (Германия).

Установка опережения зажигания дизеля Д-245Е3

Синхронизация импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245Е3

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля

Обслуживание топливной системы Д-245Е3

Обслуживание топливной системы Д-245Е3

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Срок службы фильтра тонкой очистки топлива зависит от чистоты применяемого топлива

Аккумулятор топлива высокого давления Д-245Е3

Аккумулятор топлива под высоким давлением Д-245Е3

Аккумулятор топлива под высоким давлением (Rail) является объемным накопителем топлива под высоким давлением

Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД,

Как отремонтировать жидкостный насос Д-245Е3

Основные указания по разборке и сборке водяного насоса Д-245Е3

Разборка водяного насоса

Снимите насос с двигателя.

Отверните гайку 9 (рисунок 1) крепления шкива привода водяного насоса.

Система питания дизеля Д-245Е3

Система питания дизеля Д-245Е3

Система питания дизеля, в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из:

— аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, включающей топливный насос,

Читать еще:  Что такое dci и cdi в двигателях

Топливный насос высокого давления Д-245Е3

Топливный насос высокого давления Д-245Е3

На дизелях устанавливаются топливные насосы высокого давления СР3.3 (Рисунок 1).

Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе

Указания по замене поршневых колец Д-245Е3

Основные указания по замене поршневых колец Д-245Е3

Снимите с дизеля головку цилиндров и масляный поддон.

Опустите поршень в нижнюю мертвую точку, поворачивая вручную маховик дизеля.

Поиск неисправностей дизеля Д-245Е3

Возможные неисправности и методы их устранения Д-245Е3

При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного средства (загорании, мигании диагностической лампы системы “Common Rail”), необходимо произвести диагностику системы “Common Rail”), с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности. Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем ее непрерывное горение.

Структурная электрическая схема ЭУД Д-245Е3

Структурная электрическая схема ЭСУД Д-245Е3

На рисунке 1 представлена схема управления двигателем Д-245Е3.

Капитальный ремонт двигателей Д-245 ММЗ ГАЗ, ПАЗ, МАЗ

    +7 показать номер +7 (910) 790-62-05
  • 8 (800) 775-69-56
  • 8 (800) 775-69-56 Звонок по России бесплатный
  • +7 (831) 417-88-42 Коммерческий отдел
  • +7 (910) 790-44-64 Агрегаты и запчасти КИРОВЕЦ
  • +7 (831) 410-82-05 Запчасти
  • +7 (831) 410-26-36 Сервис
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 17:00
    Вторник 08:00 — 17:00
    Среда 08:00 — 17:00
    Четверг 08:00 — 17:00
    Пятница 08:00 — 17:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

    Производим капитальный ремонт двигателей Минского моторного завода Д-240/243/245/260.

    Профессиональные мотористы! Многолетний опыт! Гарантия на капремонт 6 месяцев!

    Стоимость капитального ремонта на сайте указана с учетом запасных частей при условии ремонтопригодности основных элементов двигателя: ГБЦ, вала коленчатого, блока цилиндров.

    Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

    1. Замена поршневой группы (гильза, поршень, палец, кольца);

    2. Замена коренных и шатунных вкладышей;

    3. Ремонт коленчатого вала (шлифовка/полировка);

    4. Ремонт ГБЦ, регулировка зазоров клапанов, опрессовка и обработка плоскости ГБЦ;

    5. Ремонт топливной аппаратуры (замена плунжерных пар ТНВД, замена распылителей форсунок). Проверка, регулировка на стенде;

    6. Замена всех РТИ, прокладок, подшипников;

    7. Ремонт пневмокомпрессора;

    8. Ремонт турбокомпрессора (при наличии);

    9. Обкатка двигателя на стенде в 3 режимах (холодная, горячая на холостом ходу, горячая под нагрузкой);

    Обмен двигателя!

    Поменяйте свой неисправный двигатель на двигатель с капемонта всего за 1 день!

    Вы оплачиваете ремонт и забираете отремонтированный двигатель с нашего склада!

    Это удобно и значительно экономит Ваше время!

    Срок ремонта

    Вне зависимости от загруженности производства, мы выполним ремонт Вашего двигателя в срок не превышающий 10 дней.

    Рекомендуем задуматься над качеством ремонта, если какой-нибудь сервис предлагает Вам более быстрые сроки.

    Гарантия

    На все двигатели с капитального ремонта мы даем гарантию 6 месяцев с момента получения.

    Доставка

    Если Вы с другого региона, то это не проблема! Мы оперативно отправим двигатель удобной для Вас транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион РФ. При этом бесплатно доставим двигатель на терминал транспортной компании в Н.Новгороде, Вы же оплачиваете только межтерминальную перевозку до своего города.

    Презентации и плакаты Тракторные дизели

    ** В связи с нестабильным курсом доллара цену на товар необходимо уточнять.

    Комплект учебно-наглядных пособий по Тракторным дизелям включает в себя тщательно проработанный и структурированный графический материал по всему курсу данной дисциплины (154 графических модуля). Дидактические материалы содержат рисунки, схемы, определения и таблицы по Тракторным дизелям и предназначены для демонстрации преподавателем на лекциях. В разработке пособий принимают участие профессора и доценты Южно-Уральского государственного университета, педагогических вузов, а также педагоги-практики с многолетним стажем преподавания. Все иллюстрации выполнены профессиональными художниками.

    Презентации по Тракторным дизелям на CD (электронные плакаты):

    Диск предназначен для демонстрации преподавателем дидактического материала на занятиях по Тракторным дизелям с использованием интерактивной доски, мультимедийного проектора и прочих компьютерных демонстрационных комплексов. В отличие от обычных электронных учебников для самостоятельного изучения, данные презентации по Тракторным дизелям разработаны специально для показа рисунков, схем, таблиц на лекциях. Удобная программная оболочка имеет оглавление, позволяющее просмотреть необходимый плакат. Предусмотрена защита плакатов от несанкционированного копирования. В помощь преподавателю для подготовки к занятиям прилагается печатное пособие. Ниже представлен состав диска (перечень плакатов) с презентациями по теме Тракторные дизели.

    Перечень плакатов по курсу Тракторные дизели:

    (Кликните для предварительного просмотра или скачайте все

      Раздел 1. Общие сведения о тракторах

    Печатные плакаты (таблицы) по Тракторным дизелям для оформления кабинетов:

    Варианты изготовления плакатов на различных материалах: Цена, руб. за шт.
    Плакат 560х800 мм, бумага 115 г/м2; 380
    Плакат 560х800 мм, бумага 200 г/м2; 600
    Плакат 560х800 мм, ламинированный, бумага 115 г/м2; 650
    Плакат 560х800 мм, полимерная пленка, пластиковая рамка; 800
    Планшет 560х800 мм, жесткая пластиковая основа. 2200

      Раздел 2. Принципы работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

    Раздел 3. Общее устройство дизелей

    Раздел 4. Кривошипно-шатунный механизм дизелей

    Раздел 5. Механизм газораспределения

    Раздел 6. Система охлаждения

    Раздел 7. Система смазки

    Раздел 8. Система питания

    Раздел 9. Система пуска

    Оформление заказа

    Купить учебно наглядные пособия по Тракторным дизелям можно отправив заявку факсом или электронной почтой, а также с помощью нашего интернет-магазина (кнопка «добавить в заявку»). После этого наш сотрудник свяжется с Вами для согласования заказа и выставления счета на оплату. Оплата производится по безналичному расчету. Доставка осуществляется почтой или автотранспортными компаниями в любой регион России и страны СНГ. Доставка до транспортной компании производится бесплатно. Стоимость доставки по России 100-300 руб. в зависимости от региона и способа доставки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector