Электрическая схема двигателя дойц
Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C
Судовые дизели серий WP4, WP6 созданы на базе надежных, компактных и недорогих дизелей известной немецкой марки DEUTZ. Они могут применяться на различных судах для замены дизелей 8.5/11, 9.5/11, 10.5/13 и 12/14. Агрегат на базе шестицилиндровых дизелей WP6 может применяться для замены дизелей 3Д6 на прогулочных судах.
Технические характеристики дизелей серии Deutz 226B, WP4C/WP6C:
TD226B-3C | WP4C82-15 | WP4C95-18 | WP4C102-21 | WP4C120-18 | WP6C122-15 | WP6C142-18 | WP6C156-21 | WP6C150-15 | WP6C165-18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 3 | 4 | 6 | |||||||
Диаметр/ход поршня | 105/120 | 105/130 | ||||||||
Расположение цилиндров | В ряд | |||||||||
Тип впрыска топлива | Прямой впрыск | |||||||||
Режим работы | 4-х тактный | |||||||||
Турбонаддув | Есть | |||||||||
Интеркулер | Без интеркулера | С и-кулером | Без интеркулера | С и-кулером | ||||||
Направление вращения | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика | |||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-2.. | 1-3-4-2 | 1-5-3-6-2-4 | |||||||
Номинальная мощность, кВт | 40 | 60 | 70 | 75 | 88 | 90 | 105 | 115 | 110 | 122 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1500 | 1500 | 1800 | 2100 | 1800 | 1500 | 1800 | 2100 | 1500 | 1800 |
Мощность макс., кВт | 44 | 66 | 77 | 82.5 | 97 | 99 | 115,5 | 126,5 | 121 | 134,2 |
Частота вращения макс., об/мин | 1548 | 1548 | 1858 | 2167 | 1858 | 1548 | 1858 | 2267 | 1548 | 1858 |
Рабочий объем, л | 3,75 | 4,5 | 6,75 | |||||||
Среднее рабочее давление, МПа | 1,024 | 1,067 | 1,037 | 0,952 | 1,027 | 1,09 | 1,047 | 0,999 | 1,304 | 1,205 |
Макс. давление зажигания, МПа | ≤13,5 | |||||||||
Макс. температура масла, °С | 115 | |||||||||
Макс. темп-ра охладителя на выходе, °С | 95 | |||||||||
Макс. темп-ра на выходе турбины, °С | 550 | |||||||||
Удельный расход топлива, г/кВт ч | ≤215 | ≤200 | ||||||||
Удельный расход масла, г/кВт ч | ≤1,36 | ≤0,5 | ||||||||
Тип запуска | Электростартер | |||||||||
Тип охлаждения | Водо-водяное, двухконтурное | |||||||||
Тип смазки | Мокрый картер | |||||||||
Срок до выемки поршней, час | 10 000 | |||||||||
Срок до капитального ремонта, час | 20 000 | |||||||||
Габаритные размеры, мм | 850х605х1100 | 1058x820x1061 | 1368x943x960 | |||||||
Вес, кг | 530±20 | 650±20 | 700±20 | 760±20 | 810±20 |
Модернизация дизелей Deutz серии 226 — улучшенные модели серий WP4C/WP6C.
Судовые двигатели серий WP4C/WP6C спроектированы согласно требованиям, предъявляемым к современному морскому и речному флоту. Усовершенствования направлены на повышение надежности, безопасности и экономичности двигателей.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
- BAW
- Caterpillar
- CUMMINS КОДЫ
- Daewoo
- DAF
- DONGFENG
- Eberspaecher
- FAW
- FAW
- Ford
- FREIGHTLINER
- Hino
- HOWO
- INTERNATIONAL
- IVECO
- Kenworth
- Knorr-Bremse
- Mack
- MAN
- MB Actros
- MERCEDES
- NAVISTAR
- RENAULT
- SCANIA
- SHACMAN SHAANXI
- Toyota
- VOLVO
- WABCO
- Webasto
- автокраны-сервис мануалы
- Автомобильные датчики.
- АВТОНОМКИ
- ГАЗ
- Главная страница
- грузовики — обои для рабочего стола
- Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
- Декотора — японские декорированные грузовики
- ДИАГНОСТИКА
- Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
- ЗИЛ
- Информация о сайте
- КАМАЗ
- карта сайта
- Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
- КРАЗ
- МАЗ
- наименования трасс в СНГ
- нормы расхода топлива
- Обратная связь
- ПАЗ
- ПОЛУПРИЦЕП
- РАЦИИ
- Самый дорогой грузовик в мире
- Сколько грузовиков выпускается в мире?
- СКУТЕРЫ
- СЛОВАРИ
- СПРАВОЧНИКИ
- ТАТРА
- ТАХОГРАФЫ
- ТРАКТОРА
- Трамвай троллейбус
- Урал 4320 электрическая схема
- условные обозначения на гидравлических схемах
- Фестиваль грузовиков фото
- ФОТОН
- Цзефан
- Что требуется от водителей дальнобойщиков?
- ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
- ЭКСКАВАТОРЫ
- электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
- юмор
Cамые просматриваемые
- VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
- коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
- Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
- Описание предохранителей и реле DAF XF95
- MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
- VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
- коды неисправностей для автономки Webasto
- Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15 5 коды неисправностей
- RENAULT PREMIUM предохранители и реле
- Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC
DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC
Дизельный двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC
Основные параметры TCD 2012:
Современные 4-х и 6-ти цил. рядные двигатели с охлаждением водяным. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Достаточно надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможность отбора мощности, Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail. Вариант 4-х цилиндрового двигателя с мех. системой впрыска топлива до 88 кВ.
Ремонт Deutz
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
* Отмеченные поля обязательны для заполнения
Ваша заявка удачно отправлена
Двигатели Deutz известны своей исключительной надежностью и неприхотливостью, они олицетворяют новаторский подход к решению сложнейших инженерных проблем при разработке совершенных с технической точки зрения ДВС. Неудивительно, что сегодня на всех континентах можно встретить грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику с моторами Дойц.
Однако даже самые неприхотливые в эксплуатации двигатели нуждаются в регулярном обслуживании, плановом, а иногда и во внеплановом ремонте. Специализация нашей компании – проведение технического обслуживания и ремонта ДВС и агрегатов грузовых автомобилей всех популярных иностранных марок. Мы знаем свое дело, и поэтому много лет занимаем лидирующие позиции в области автосервисных услуг. Наша репутация и лояльность тысяч клиентов имеют прочный фундамент – профессиональное отношение к работе, высококлассные специалисты и высочайший уровень сервиса.
Мы всегда готовы оказать владельцам грузовиков и автобусов с двигателями Deutz следующие услуги:
- точную компьютерную и инструментальную диагностику ДВС, и последующий ремонт;
- ремонт БЦ и ГБЦ;
- ремонт коленчатого вала, ТНВД, форсунок.
ремонтируемые модели двигателей
Устанавливается на промышленное оборудование, сельхозтехнику, экскаваторы, ТС, буровые установки:
- рабочий объем – 2,8-5,7 литров;
- мощность – 54-111 л.с.;
- максимальный момент – 185-370 H∙m;
- степень сжатия – 18:1;
К особенностям этой серии нужно отнести картер из чугуна, алюминиевую ГБЦ, облегчающую обслуживание цилиндров модульную систему.
Серия 4-тактный дизельных ДВС (сельскохозяйственная и строительная техника, мобильные электрогенераторы, ТС):
- мощность – 60-190 л.с.;
- объем – 3,1-6,1 литров;
- крутящий момент – до 690 H∙m;
- степень сжатия – от 18:1 до 19:1.
Повторяет особенности конструкции двигателей 912, но отличается компактностью.
По сравнению с 913 основные отличия этих силовых агрегатов заключаются в:
- увеличении объема цилиндра совершенствовании системы впрыска;
- появлении на некоторых модификациях турбонаддува и системы промежуточного охлаждения;
- мощности, которая варьируется от 59 до 189 л.с. при рабочем объеме в диапазоне 3,2-6,5 литров;
- уменьшение вибрации и уровня шума у работающего ДВС.
Серия четырехтактных двигателей с:
- жидкостной системой охлаждения и количеством цилиндров от 2 до 4;
- максимальной мощностью 42 л.с.;
- рабочим объемом – 0,7-1,2 литра;
- качественно выполненной шумоизоляцией;
- небольшим весом и компактными размерами.
В основном устанавливаются на строительной и с/х технике для эксплуатации в сложных условиях.
Компактные высокопроизводительные дизельные силовые агрегаты:
- четырехтактные ДВС (количество цилиндров – 2-4);
- мощность 30-80 л.с. (рабочий объем в диапазоне 1,4-2,9 литра).
Основное предназначение – установка на строительное оборудование и сельскохозяйственные машины, которые должны работать при значительных нагрузках и большой разнице температур.
Универсальные силовые агрегаты отличаются:
- надежностью;
- экономичностью (небольшим расходом горючего);
- продолжительным сроком службы;
- доступной стоимостью;
- наибольшей мощностью – 170 л.с.
Конструкция аналогична серии 1012. Разные модификации имеют:
- 4 или 6 цилиндров;
- мощность – 154-313 л.с.;
- рабочий объем – от 4,8 до 7,1 литров.
Устанавливаются на грузовые автомобили, строительную технику, промышленное оборудование.
Компактные легкие моторы устанавливаются на передвижную технику средней мощности:
- от 2 до 4 цилиндров;
- рабочий объем составляет от 1,6 до 3,1 литра;
- мощность – от 30 до 90 л.с.
Выпускаемые модификации различаются системой охлаждения, некоторые оснащены турбонаддувом и радиатором. Рассчитаны на эксплуатацию в не экстремальных условиях.
Эти агрегаты с непосредственным впрыском устанавливаются на специальную передвижную технику средней мощности:
- количество цилиндров – от 4 до 6;
- мощность ДВС достигает у разных модификаций от 100 до 210 л.с.;
- рабочий объем – 4,0-6,1 литров;
- степень сжатия – 19:1.
Эта серия обладает следующими особенностями:
- четырех- и шестицилиндровые;
- некоторые модификации имеют систему Common Rail;
- мощность – от 89 до 208 л.с.;
- рабочий объем – 4,0-6,1 литров;
- при относительной компактности отличаются довольно высокой мощностью;
- основная область применения – строительная техника разного назначения.
Наш технический центр известен доступным уровнем цен на все виды услуг, качественным выполнением в самые сжатые сроки ремонтных работ с предоставлением гарантии и внимательным отношением к каждому клиенту.
Запчасти
- Запасные части для бензиновых двигателей
- Двигатели HONDA
- Двигатели Kipor
- Двигатели LIFAN
- Двигатели Robin-Subaru
- Двигатели ТСС
- Запасные части для портативных электростанций
- Бензиновые портативные электростанции
- Запасные части для генераторов
- Запчасти для генераторов Mecc Alte
- Запчасти для генераторов TSS
- Запчасти для генераторов Leroy Somer
- Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
- Запасные части для теплового оборудования
- Газовые пушки ТСС
- Тепловые пушки ITM ANTARES
- Тепловые пушки ITM MIZAR
- Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
Линейка дизельных генераторных установок ТСС, построенная на основе двигателей германской марки Deutz, обладает комплексом характеристик, допускающем её использование в качестве как резервного, так и основного источника электрического тока для различных потребителей. Инжиниринговые подразделения группы компаний ТСС, в процессе проектирования линеек электростанций, были просто обречены на использование двигателей этой немецкой марки и годы последующего, вполне успешного производства ДГУ лишний раз доказывают их правоту. Серия дизельных электростанций TSS Deutz является одной из основных в энергетическом ассортименте компании и вряд ли это изменится в обозримом будущем, ведь в таком сегменте отрасли малой энергетики как резервное электроснабжение, надёжность ценится превыше всего.
История возникновения марки Deutz уже стала технократической легендой, истоки которой заложены немецким инженером и изобретателем-самоучкой Николаусом Августом Отто и финансистом, инженером Карлом Ойгеном Лангеном. Для иллюстрации масштаба влияния Николауса Августа Отто на развитие промышленности и технологий нашего, современного мира, можно лишь сказать, что он считается изобретателем двигателя внутреннего сгорания, но это немного другая история.
Прогресс в области дизелестроения инициирует изменения в смежных отраслях и новые технологии, внедряемые в двигателях Deutz, влекут за собой волны инноваций в смежных отраслях, в том числе и в производстве дизельных электростанций, делая производство электроэнергии более экологичным, менее затратным или продлевая ресурс эксплуатации электростанции.
Дизельные электростанции TSS Deutz воплощают в себе весь комплекс характеристик и преимуществ, заложенных в немецких двигателях, в том числе:
— высокий документированный ресурс (и впечатляющий недокументированный);
— передовая система впрыска и воспламенения воздушно-топливной смеси;
— упрощённое техническое обслуживание за счёт модульной конструкции цилиндров;
— готовность к работе при низких температурах (технологии холодного старта);
— продолжительные сервисные интервалы;
— доступные оригинальные запчасти во всех регионах страны;
— широкий ассортимент дополнительного оборудования;
— готовность к работе в режимах основного и резервного электроснабжения;
— система зажигания не подверженная износу;
— удобная компоновка компонентов упрощает доступ к точкам обслуживания;
Перечислять положительные свойства дизель генераторов ТСС Дойц можно долго, ведь эта серия не сходит с конвейера генераторного завода ТСС в подмосковной Ивантеевке уже много лет, да ещё и более 150 лет совершенствования немецких двигателей являются весомым аргументом в спорах о техническом превосходстве.
Варианты исполнения дизельных генераторных установок TSS Deutz вполне традиционны и, помимо открытого, включают в себя исполнение в погодозащитном кожухе, который обладает, также, антивандальными свойствами, а ещё, исполнение в шумозащитном кожухе (еврокожух, super-silence и т.д.), который объединяет в себе все достоинства предыдущего, но дополнен прекрасной защитой от шума (-10 и более децибелл), встроенной камерой шумогашения и вентиляционные решетки с шумоподавлением. Следующим этапом представления вариантов исполнения электростанций данной серии является блок-контейнерные линейки, при которых установка размещается в серийно производимых контейнерах, специально оборудованных для расширения диапазона использования.
Дизельная генераторная установка TSS Deutz в блок-контейнере – полностью готовое к работе решение задач резервного или основного электроснабжения в самом широком диапазоне внешних температурных условий, которое не имеет альтернатив, сходных по затратам. В зависимости от комплектации, блок-контейнер для дизельной электростанции оборудуется средствами поддержания внутренней температуры в заданном режиме, дополнительными топливными баками, системой автоматического пожаротушения, дополнительным отсеком для персонала и многим другим. Дизельные электростанции Deutz в контейнере или шумозащитном кожухе превосходно подходят для эксплуатации в городской среде, а также, для резервирования питания медицинских, образовательных, финансовых и других объектов. В целях обеспечения мобильности, дизельные генераторные установки серии TSS Deutz кожухного и контейнерного исполнения могут размещаться на специально подготовленных прицепах, тракторного или автомобильного исполнения, что позволяет быстро перемещать электростанцию по дорогам. Мобильный вариант исполнения является наиболее востребованным для компаний, предоставляющих дизельные генераторы в аренду.
Данная серия дизельных электростанций, помимо двигателей Deutz, включает в себя синхронные, бесщёточные электрогенераторы серии TSS SA, которые производятся на высокотехнологичных линиях, на базе технологий, разработанных лидером в данной области, британской компанией Stamford. Альтернаторы TSS SA, применяемые в производстве дизельных генераторных установок серии TSS Deutz, обладают степенью защиты IP21, однако, в случае соответствующего технического задания от заказчика, могут поставляться модели с повышенной степенью защиты, вплоть до IP45 или даже IP55. Британские технологии Stamford, заложенные в электрогенераторах, в сочетании в немецкими технологиями двигателей Deutz, образуют в сумме очень надёжное изделие, способное решать широкий круг задач отрасли малой энергетики нашей страны и соседей. Стоит отметить, что при производстве дизель генераторных установок TSS Deutz могут использоваться альтернаторы Mecc Alte и некоторые другие.
Система управления дизельной электростанции этой серии строится на базе надёжных и многофункциональных контроллеров электротехнической компании Smartgen, включая модели HGM-6120, а также, более функциональные HGM-9320. Данные контроллеры системы управления обладают русифицированным интерфейсом и программируются для использования с конкретной моделью дизельной электростанции TSS Deutz, обеспечивая необходимый функционал мониторинга и контроля за параметрами работы ключевых блоков установки.
Серия дизельных электростанций TSS Deutz пользуется заслуженным спросом у тех заказчиков, объектам которых требуется гарантированное резервное электроснабжение повышенной надёжности. Отзывы о TSS Deutz от клиентов, накопленные специалистами нашей сервисно-монтажной службы за годы работ с дизель генераторами этой серии, свидетельствуют только о её достоинствах и подтверждают все, заложенные производителем, высокие характеристики.
Области применения дизельных электростанций ТСС, построенных на основе двигателей Deutz ограничиваются лишь диапазоном мощности, и по накопленному опыту, этот перечень включает в себя:
резервный генератор для больницы (госпиталя, поликлиники, перинатального центра);
дизельный генератор для птицефабрики;
резервный генератор для ЦОД финансовых или телекоммуникационных компаний;
резервный генератор для аэропорта;
дизельный генератор для фермерского хозяйства;
Купить дизель генератор Deutz (построенный на базе дизельного двигателя Deutz) можно в отделе продаж ГК ТСС, в Москве или в обширной сети официальных дилеров. Свяжитесь с нами любым, удобным для вас способом и наши специалисты помогут определиться с моделью дизельного генератора, вариантом его исполнения, комплектом необходимого дополнительного оборудования и сроком поставки установки на объект. Дизельные электростанции ТСС многократно подтверждали свою высокую надёжность и отличаются низкой стоимостью, что делает их востребованными не только в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и других отраслях, но и для объектов министерства обороны России, МЧС, МВД.
Дизельные электростанции TSS Deutz – сочетание передовых технологий на службе малой энергетики, созданное для
эксплуатации в России.