Электрическая схема двигателя дойц

Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C

Судовые дизели серий WP4, WP6 созданы на базе надежных, компактных и недорогих дизелей известной немецкой марки DEUTZ. Они могут применяться на различных судах для замены дизелей 8.5/11, 9.5/11, 10.5/13 и 12/14. Агрегат на базе шестицилиндровых дизелей WP6 может применяться для замены дизелей 3Д6 на прогулочных судах.

Технические характеристики дизелей серии Deutz 226B, WP4C/WP6C:

TD226B-3C WP4C82-15 WP4C95-18 WP4C102-21 WP4C120-18 WP6C122-15 WP6C142-18 WP6C156-21 WP6C150-15 WP6C165-18
Количество цилиндров 3 4 6
Диаметр/ход поршня 105/120 105/130
Расположение цилиндров В ряд
Тип впрыска топлива Прямой впрыск
Режим работы 4-х тактный
Турбонаддув Есть
Интеркулер Без интеркулера С и-кулером Без интеркулера С и-кулером
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Порядок работы цилиндров 1-3-2.. 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4
Номинальная мощность, кВт 40 60 70 75 88 90 105 115 110 122
Номинальная частота вращения, об/мин 1500 1500 1800 2100 1800 1500 1800 2100 1500 1800
Мощность макс., кВт 44 66 77 82.5 97 99 115,5 126,5 121 134,2
Частота вращения макс., об/мин 1548 1548 1858 2167 1858 1548 1858 2267 1548 1858
Рабочий объем, л 3,75 4,5 6,75
Среднее рабочее давление, МПа 1,024 1,067 1,037 0,952 1,027 1,09 1,047 0,999 1,304 1,205
Макс. давление зажигания, МПа ≤13,5
Макс. температура масла, °С 115
Макс. темп-ра охладителя на выходе, °С 95
Макс. темп-ра на выходе турбины, °С 550
Удельный расход топлива, г/кВт ч ≤215 ≤200
Удельный расход масла, г/кВт ч ≤1,36 ≤0,5
Тип запуска Электростартер
Тип охлаждения Водо-водяное, двухконтурное
Тип смазки Мокрый картер
Срок до выемки поршней, час 10 000
Срок до капитального ремонта, час 20 000
Габаритные размеры, мм 850х605х1100 1058x820x1061 1368x943x960
Вес, кг 530±20 650±20 700±20 760±20 810±20

Модернизация дизелей Deutz серии 226 — улучшенные модели серий WP4C/WP6C.

Судовые двигатели серий WP4C/WP6C спроектированы согласно требованиям, предъявляемым к современному морскому и речному флоту. Усовершенствования направлены на повышение надежности, безопасности и экономичности двигателей.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

Дизельный двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

Основные параметры TCD 2012:

Современные 4-х и 6-ти цил. рядные двигатели с охлаждением водяным. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Достаточно надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможность отбора мощности, Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail. Вариант 4-х цилиндрового двигателя с мех. системой впрыска топлива до 88 кВ.

Ремонт Deutz

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Двигатели Deutz известны своей исключительной надежностью и неприхотливостью, они олицетворяют новаторский подход к решению сложнейших инженерных проблем при разработке совершенных с технической точки зрения ДВС. Неудивительно, что сегодня на всех континентах можно встретить грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику с моторами Дойц.

Однако даже самые неприхотливые в эксплуатации двигатели нуждаются в регулярном обслуживании, плановом, а иногда и во внеплановом ремонте. Специализация нашей компании – проведение технического обслуживания и ремонта ДВС и агрегатов грузовых автомобилей всех популярных иностранных марок. Мы знаем свое дело, и поэтому много лет занимаем лидирующие позиции в области автосервисных услуг. Наша репутация и лояльность тысяч клиентов имеют прочный фундамент – профессиональное отношение к работе, высококлассные специалисты и высочайший уровень сервиса.

Мы всегда готовы оказать владельцам грузовиков и автобусов с двигателями Deutz следующие услуги:

  • точную компьютерную и инструментальную диагностику ДВС, и последующий ремонт;
  • ремонт БЦ и ГБЦ;
  • ремонт коленчатого вала, ТНВД, форсунок.

ремонтируемые модели двигателей

Устанавливается на промышленное оборудование, сельхозтехнику, экскаваторы, ТС, буровые установки:

  • рабочий объем – 2,8-5,7 литров;
  • мощность – 54-111 л.с.;
  • максимальный момент – 185-370 H∙m;
  • степень сжатия – 18:1;

К особенностям этой серии нужно отнести картер из чугуна, алюминиевую ГБЦ, облегчающую обслуживание цилиндров модульную систему.

Серия 4-тактный дизельных ДВС (сельскохозяйственная и строительная техника, мобильные электрогенераторы, ТС):

  • мощность – 60-190 л.с.;
  • объем – 3,1-6,1 литров;
  • крутящий момент – до 690 H∙m;
  • степень сжатия – от 18:1 до 19:1.

Повторяет особенности конструкции двигателей 912, но отличается компактностью.

По сравнению с 913 основные отличия этих силовых агрегатов заключаются в:

  • увеличении объема цилиндра совершенствовании системы впрыска;
  • появлении на некоторых модификациях турбонаддува и системы промежуточного охлаждения;
  • мощности, которая варьируется от 59 до 189 л.с. при рабочем объеме в диапазоне 3,2-6,5 литров;
  • уменьшение вибрации и уровня шума у работающего ДВС.

Серия четырехтактных двигателей с:

  • жидкостной системой охлаждения и количеством цилиндров от 2 до 4;
  • максимальной мощностью 42 л.с.;
  • рабочим объемом – 0,7-1,2 литра;
  • качественно выполненной шумоизоляцией;
  • небольшим весом и компактными размерами.

В основном устанавливаются на строительной и с/х технике для эксплуатации в сложных условиях.

Компактные высокопроизводительные дизельные силовые агрегаты:

  • четырехтактные ДВС (количество цилиндров – 2-4);
  • мощность 30-80 л.с. (рабочий объем в диапазоне 1,4-2,9 литра).

Основное предназначение – установка на строительное оборудование и сельскохозяйственные машины, которые должны работать при значительных нагрузках и большой разнице температур.

Универсальные силовые агрегаты отличаются:

  • надежностью;
  • экономичностью (небольшим расходом горючего);
  • продолжительным сроком службы;
  • доступной стоимостью;
  • наибольшей мощностью – 170 л.с.

Конструкция аналогична серии 1012. Разные модификации имеют:

  • 4 или 6 цилиндров;
  • мощность – 154-313 л.с.;
  • рабочий объем – от 4,8 до 7,1 литров.

Устанавливаются на грузовые автомобили, строительную технику, промышленное оборудование.

Компактные легкие моторы устанавливаются на передвижную технику средней мощности:

  • от 2 до 4 цилиндров;
  • рабочий объем составляет от 1,6 до 3,1 литра;
  • мощность – от 30 до 90 л.с.

Выпускаемые модификации различаются системой охлаждения, некоторые оснащены турбонаддувом и радиатором. Рассчитаны на эксплуатацию в не экстремальных условиях.

Эти агрегаты с непосредственным впрыском устанавливаются на специальную передвижную технику средней мощности:

  • количество цилиндров – от 4 до 6;
  • мощность ДВС достигает у разных модификаций от 100 до 210 л.с.;
  • рабочий объем – 4,0-6,1 литров;
  • степень сжатия – 19:1.

Эта серия обладает следующими особенностями:

  • четырех- и шестицилиндровые;
  • некоторые модификации имеют систему Common Rail;
  • мощность – от 89 до 208 л.с.;
  • рабочий объем – 4,0-6,1 литров;
  • при относительной компактности отличаются довольно высокой мощностью;
  • основная область применения – строительная техника разного назначения.

Наш технический центр известен доступным уровнем цен на все виды услуг, качественным выполнением в самые сжатые сроки ремонтных работ с предоставлением гарантии и внимательным отношением к каждому клиенту.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Линейка дизельных генераторных установок ТСС, построенная на основе двигателей германской марки Deutz, обладает комплексом характеристик, допускающем её использование в качестве как резервного, так и основного источника электрического тока для различных потребителей. Инжиниринговые подразделения группы компаний ТСС, в процессе проектирования линеек электростанций, были просто обречены на использование двигателей этой немецкой марки и годы последующего, вполне успешного производства ДГУ лишний раз доказывают их правоту. Серия дизельных электростанций TSS Deutz является одной из основных в энергетическом ассортименте компании и вряд ли это изменится в обозримом будущем, ведь в таком сегменте отрасли малой энергетики как резервное электроснабжение, надёжность ценится превыше всего.

История возникновения марки Deutz уже стала технократической легендой, истоки которой заложены немецким инженером и изобретателем-самоучкой Николаусом Августом Отто и финансистом, инженером Карлом Ойгеном Лангеном. Для иллюстрации масштаба влияния Николауса Августа Отто на развитие промышленности и технологий нашего, современного мира, можно лишь сказать, что он считается изобретателем двигателя внутреннего сгорания, но это немного другая история.

Прогресс в области дизелестроения инициирует изменения в смежных отраслях и новые технологии, внедряемые в двигателях Deutz, влекут за собой волны инноваций в смежных отраслях, в том числе и в производстве дизельных электростанций, делая производство электроэнергии более экологичным, менее затратным или продлевая ресурс эксплуатации электростанции.

Дизельные электростанции TSS Deutz воплощают в себе весь комплекс характеристик и преимуществ, заложенных в немецких двигателях, в том числе:

— высокий документированный ресурс (и впечатляющий недокументированный);

— передовая система впрыска и воспламенения воздушно-топливной смеси;

— упрощённое техническое обслуживание за счёт модульной конструкции цилиндров;

— готовность к работе при низких температурах (технологии холодного старта);

— продолжительные сервисные интервалы;

— доступные оригинальные запчасти во всех регионах страны;

— широкий ассортимент дополнительного оборудования;

— готовность к работе в режимах основного и резервного электроснабжения;

— система зажигания не подверженная износу;

— удобная компоновка компонентов упрощает доступ к точкам обслуживания;

Перечислять положительные свойства дизель генераторов ТСС Дойц можно долго, ведь эта серия не сходит с конвейера генераторного завода ТСС в подмосковной Ивантеевке уже много лет, да ещё и более 150 лет совершенствования немецких двигателей являются весомым аргументом в спорах о техническом превосходстве.

Варианты исполнения дизельных генераторных установок TSS Deutz вполне традиционны и, помимо открытого, включают в себя исполнение в погодозащитном кожухе, который обладает, также, антивандальными свойствами, а ещё, исполнение в шумозащитном кожухе (еврокожух, super-silence и т.д.), который объединяет в себе все достоинства предыдущего, но дополнен прекрасной защитой от шума (-10 и более децибелл), встроенной камерой шумогашения и вентиляционные решетки с шумоподавлением. Следующим этапом представления вариантов исполнения электростанций данной серии является блок-контейнерные линейки, при которых установка размещается в серийно производимых контейнерах, специально оборудованных для расширения диапазона использования.

Дизельная генераторная установка TSS Deutz в блок-контейнере – полностью готовое к работе решение задач резервного или основного электроснабжения в самом широком диапазоне внешних температурных условий, которое не имеет альтернатив, сходных по затратам. В зависимости от комплектации, блок-контейнер для дизельной электростанции оборудуется средствами поддержания внутренней температуры в заданном режиме, дополнительными топливными баками, системой автоматического пожаротушения, дополнительным отсеком для персонала и многим другим. Дизельные электростанции Deutz в контейнере или шумозащитном кожухе превосходно подходят для эксплуатации в городской среде, а также, для резервирования питания медицинских, образовательных, финансовых и других объектов. В целях обеспечения мобильности, дизельные генераторные установки серии TSS Deutz кожухного и контейнерного исполнения могут размещаться на специально подготовленных прицепах, тракторного или автомобильного исполнения, что позволяет быстро перемещать электростанцию по дорогам. Мобильный вариант исполнения является наиболее востребованным для компаний, предоставляющих дизельные генераторы в аренду.

Данная серия дизельных электростанций, помимо двигателей Deutz, включает в себя синхронные, бесщёточные электрогенераторы серии TSS SA, которые производятся на высокотехнологичных линиях, на базе технологий, разработанных лидером в данной области, британской компанией Stamford. Альтернаторы TSS SA, применяемые в производстве дизельных генераторных установок серии TSS Deutz, обладают степенью защиты IP21, однако, в случае соответствующего технического задания от заказчика, могут поставляться модели с повышенной степенью защиты, вплоть до IP45 или даже IP55. Британские технологии Stamford, заложенные в электрогенераторах, в сочетании в немецкими технологиями двигателей Deutz, образуют в сумме очень надёжное изделие, способное решать широкий круг задач отрасли малой энергетики нашей страны и соседей. Стоит отметить, что при производстве дизель генераторных установок TSS Deutz могут использоваться альтернаторы Mecc Alte и некоторые другие.

Система управления дизельной электростанции этой серии строится на базе надёжных и многофункциональных контроллеров электротехнической компании Smartgen, включая модели HGM-6120, а также, более функциональные HGM-9320. Данные контроллеры системы управления обладают русифицированным интерфейсом и программируются для использования с конкретной моделью дизельной электростанции TSS Deutz, обеспечивая необходимый функционал мониторинга и контроля за параметрами работы ключевых блоков установки.

Серия дизельных электростанций TSS Deutz пользуется заслуженным спросом у тех заказчиков, объектам которых требуется гарантированное резервное электроснабжение повышенной надёжности. Отзывы о TSS Deutz от клиентов, накопленные специалистами нашей сервисно-монтажной службы за годы работ с дизель генераторами этой серии, свидетельствуют только о её достоинствах и подтверждают все, заложенные производителем, высокие характеристики.

Области применения дизельных электростанций ТСС, построенных на основе двигателей Deutz ограничиваются лишь диапазоном мощности, и по накопленному опыту, этот перечень включает в себя:

резервный генератор для больницы (госпиталя, поликлиники, перинатального центра);

дизельный генератор для птицефабрики;

резервный генератор для ЦОД финансовых или телекоммуникационных компаний;

резервный генератор для аэропорта;

дизельный генератор для фермерского хозяйства;

Купить дизель генератор Deutz (построенный на базе дизельного двигателя Deutz) можно в отделе продаж ГК ТСС, в Москве или в обширной сети официальных дилеров. Свяжитесь с нами любым, удобным для вас способом и наши специалисты помогут определиться с моделью дизельного генератора, вариантом его исполнения, комплектом необходимого дополнительного оборудования и сроком поставки установки на объект. Дизельные электростанции ТСС многократно подтверждали свою высокую надёжность и отличаются низкой стоимостью, что делает их востребованными не только в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и других отраслях, но и для объектов министерства обороны России, МЧС, МВД.

Дизельные электростанции TSS Deutz – сочетание передовых технологий на службе малой энергетики, созданное для
эксплуатации в России.

Читать еще:  Что улучшает двигатель у танка
Ссылка на основную публикацию