Электрическая схема двигателя дойц

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

Дизельный двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

Основные параметры TCD 2012:

Современные 4-х и 6-ти цил. рядные двигатели с охлаждением водяным. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Достаточно надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможность отбора мощности, Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail. Вариант 4-х цилиндрового двигателя с мех. системой впрыска топлива до 88 кВ.

Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C

  • Судовые и промышленные дизели Д6, Д12
    • Стационарные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, 1Д12В-300КС
    • Промышленные дизели 1Д12БМ, 2Д12БС
    • Транспортные дизели Д12А-375, Д12А-525А
    • Главные судовые дизели 3Д6, 3Д12
    • Вспомогательные судовые дизели 7Д6, 7Д12
  • Судовые дизели Weichai Power Co.,Ltd.
    • Судовые дизели серии DEUTZ
    • Судовые дизели серии LandKing WP12C/WP13C
    • Судовые дизели серии WD10C/WD12C
  • Дизели У1Д6, В2-450(500)
  • Дизели А-41, А-01
  • Судовые реверс-редукторы, муфта сцепления
    • Импортные реверс-редукторы
    • Муфта сцепления
    • Реверс-редукторы ОАО ХК «Барнаултрансмаш»
  • Запасные части к дизелю Д6, Д12
  • Запасные части к дизелю В2-450

Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C

Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом. Двигатели этой серии созданы в соответствии с современными требованиями и стандартами. Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным (для привода генератора в судовом дизель-генераторе)

  • Описание
  • Характеристики
Описание

Модернизация дизелей Deutz серии 226 — улучшенные модели серий WP4C/WP6C

Судовые двигатели серий WP4C/WP6C спроектированы согласно требованиям, предъявляемым к современному морскому и речному флоту. Усовершенствования направлены на повышение надежности, безопасности и экономичности двигателей.

Надежный поддон судового двигателя
— Деталь полностью штампованного исполнения, правильное расположение ребер, повышенная жесткость, отсутствие сварочных швов, исключены протечки.
— Уменьшенная высота, увеличенный просвет до фундамента, замена масла более проста и удобна.

Стальные трубки низкого давления + охлаждение выхлопной симы
— Для повышения надежности и безопасности оптимизировано расположение топливного трубопровода, трубки топливопровода низкого давления выполнены из стали. В то же время исполнение более удобное для обслуживания двигателей в машинном отделении судна.
— Водяное охлаждение выхлопной системы уменьшает тепловыделение двигателя, что более комфортно и безопасно в эксплуатации

Конструктивно улучшенная ременная передача
— Более эффективная, ровная работа передачи.
— Автоматический натяжной механизм позволяет автоматически регулировать натяжение во время работы двигателя, прост в управлении.

Читать еще:  Что такое амортизаторы двигателя

Фланцевое соединение ТНВД
— Использование фланцевых соединений увеличивает жесткость топливной системы высокого давления, снижает шум, повышает надежность и устойчивость к вибрации.

Система сдвоенных фильтров с возможностью отключения
— Согласно требованиям к судовым дизелям, замена фильтра может быть произведена без остановки двигателя, что очень удобно для обслуживания.
— Сокращение количества пусков/остановки дизеля увеличивает его срок службы.

Система АПС
— Применена улучшенная система АПС, имеющая более широкий температурный диапазон работы, диапазон напряжений, более высокую степень защиты (IP55) и устойчивости к окружающей среде.

Стандартная комплектация двигателя:

— шкив отбора мощности;
— местный и дистанционный пульты контроля, защиты и АПС двигателя;
— двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла;
— двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором;
— двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп-устройством;
— комплект инструментов и приспособлений;
— комплект технической документации (формуляр и инструкция по эксплуатации).

Стандартная комплектация реверс-редуктора:

— местные приборы контроля (манометрического типа);
— охладитель масла; масляный насос;
— соединительная муфта;
— комплект технической документации (формуляр, инструкция по эксплуатации).

Тел: +38 (096) 391 60 11‬

Пн-Пт: 09:00 — 19:00

Ремонт двигателей Deutz

  1. Главная
  2. Ремонт двигателей Deutz

Уже более полутора столетий двигатели DEUTZ используются на всех континентах в индустриальной технике, автомобилях, в газовых и дизельных генераторах. Они активно используются на коммерческих автомобилях, на сельскохозяйственной технике. Такая узкая функциональная специфика моделей объясняет существенные различия в конструкции и технических параметрах. Поэтому провести ремонт двигателя Дойц на должном уровне могут только опытные специалисты.

Deutz – это олицетворение инновационного развития в процессе изготовления двигателей. Рабочий ресурс дизельных двигателей в 35 000 часов и ассортимент мощности от 4 до 7400 кВт, позволяют решать все поставленные перед ними задачи при правильной эксплуатации.

Ремонт двигателя Deutz: основные этапы

Ремонт двигателя Deutz состоит из нескольких последовательных этапов, выполнение которых позволит вернуть мотор в рабочее состояние и повысить его срок эксплуатации без непредвиденных поломок.

Основные работы по ремонту двигателей DEUTZ включают в себя:

  • демонтаж агрегата;
  • разборка двигателя;
  • мойка агрегата либо отдельных узлов;
  • диагностирования и калибровки запчасти или узлов, более не пригодны для использования;
  • обмер допусков размеров;
  • проверка геометрии коленчатого вала;
  • проверка блока цилиндров;
  • проведения токарных работ под ремонтные размеры колен вала и блока цилиндров;
  • проверка головки блока на герметичность и износ;
  • восстановление плоскости прилегающей поверхности на головках блока;
  • восстановление направляющих клапана, замена седел клапанов;
  • проверка работы элементов топливной системы (стендовые испытания);
  • ремонт и регулировка топливной системы;
  • проверка и ремонт навесного оборудования (стартера, генератора, турбокомпрессору и т.д.);
  • сборка, обкатка и установка двигателя;
  • дальнейшее сопровождение и обслуживание двигателя.

Диагностика

Эффективный ремонт Дойц невозможно осуществить без грамотно организованной диагностики. Специалисты нашей компании имеют в своем распоряжении необходимое оборудование и знания для обследования двигателя любой модели Deutz.

Диагностика включает два этапа: визуально-технический осмотр и измерительно-дефектовочные работы. Применяем стендовые испытания для элементов топливной аппаратуры и помощь токарного цеха в проверке и восстановлении основных составляющих двигателя.

Ориентировочный перечень работ по диагностике двигателей DEUTZ:

  • проверяем работу основных механизмов и вспомогательных систем;
  • проверяем на работоспособность навесное оборудование – стартеры, датчики, генераторы;
  • проверяем общую работу двигателя наличие подтеков, присутствия картерных газов, работа на различных режимах, изменение показателей давления масла;
  • проверка состояния топливной системы ТНВД, форсунки – стендовые испытания;
  • проверка герметичности головки блока цилиндров, двигателя DEUTZ.

Техническое обслуживание

Тех обслуживание можно классифицировать 3 видами:

  1. Плановое – проводится осмотр двигателя и устранения причин возможной поломки до ее появления (например, замена значительно изношенных деталей, устранение протечек…)
  2. Аварийный ремонт – мелкий или срочный, проводится, если выходит из строя определенный модуль
  3. Капитальный ремонт двигателей DEUTZ – осуществляется после выработки ресурса агрегата.

В случае выезда сервисной бригады к заказчику кроме диагностирования работы непосредственно двигателя специалисты ООО СБ ПРО-Сервис также выполняют:

  • Проверку и ремонт электрической системы жизнеобеспечения двигателя (проводка двигателя, проверка катушек форсунок системы Common Rail, проверка работы соленоидов, датчиков, клапанов на срабатывание).
  • Проверку работы системы подачи воздуха (на герметичность и работоспособность турбокомпрессора) с определением необходимости дальнейших испытаний.
  • Проверка системы охлаждения (работу термостата, наличие пробуксовки вискозной муфты, привода вентилятора, измерения оптическим прибором). Во избежание возможностей перегрева.
  • Работоспособность навесного оборудования – стартер, генератор, воздушный компрессор (при наличии).
  • Работу дополнительных систем, таких как система кондиционирования – проверка герметичности, заправка, ремонт, ремонт электрических составляющих системы кондиционирования.
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя f14d4

Как и все дизельные двигатели, Deutz имеют свои ресурс, после окончания которого, двигателю потребуется капитальный ремонт. Ресурсы агрегата значительно сокращаются вследствие следующих причин:

  • использование технических жидкостей, расходных материалов ненадлежащего качества;
  • эксплуатация в экстремальных климатических условиях или условиях нагрузки, превышающей расчетные показатели;
  • несоблюдение сроков ТО, или его не полное или не профессиональное проведение.

Вышеуказанные факторы, снижающие показатели мощности двигателей Deutz, и могут приводить к частичному или полному их выходу из строя. В результате, мы часто видим ситуации, когда к нам на ремонт поступают двигатели Дойц в критическом состоянии, однако это нам не мешает вернуть им полную работоспособность.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Линейка дизельных генераторных установок ТСС, построенная на основе двигателей германской марки Deutz, обладает комплексом характеристик, допускающем её использование в качестве как резервного, так и основного источника электрического тока для различных потребителей. Инжиниринговые подразделения группы компаний ТСС, в процессе проектирования линеек электростанций, были просто обречены на использование двигателей этой немецкой марки и годы последующего, вполне успешного производства ДГУ лишний раз доказывают их правоту. Серия дизельных электростанций TSS Deutz является одной из основных в энергетическом ассортименте компании и вряд ли это изменится в обозримом будущем, ведь в таком сегменте отрасли малой энергетики как резервное электроснабжение, надёжность ценится превыше всего.

История возникновения марки Deutz уже стала технократической легендой, истоки которой заложены немецким инженером и изобретателем-самоучкой Николаусом Августом Отто и финансистом, инженером Карлом Ойгеном Лангеном. Для иллюстрации масштаба влияния Николауса Августа Отто на развитие промышленности и технологий нашего, современного мира, можно лишь сказать, что он считается изобретателем двигателя внутреннего сгорания, но это немного другая история.

Прогресс в области дизелестроения инициирует изменения в смежных отраслях и новые технологии, внедряемые в двигателях Deutz, влекут за собой волны инноваций в смежных отраслях, в том числе и в производстве дизельных электростанций, делая производство электроэнергии более экологичным, менее затратным или продлевая ресурс эксплуатации электростанции.

Дизельные электростанции TSS Deutz воплощают в себе весь комплекс характеристик и преимуществ, заложенных в немецких двигателях, в том числе:

— высокий документированный ресурс (и впечатляющий недокументированный);

— передовая система впрыска и воспламенения воздушно-топливной смеси;

— упрощённое техническое обслуживание за счёт модульной конструкции цилиндров;

— готовность к работе при низких температурах (технологии холодного старта);

— продолжительные сервисные интервалы;

— доступные оригинальные запчасти во всех регионах страны;

— широкий ассортимент дополнительного оборудования;

— готовность к работе в режимах основного и резервного электроснабжения;

— система зажигания не подверженная износу;

— удобная компоновка компонентов упрощает доступ к точкам обслуживания;

Перечислять положительные свойства дизель генераторов ТСС Дойц можно долго, ведь эта серия не сходит с конвейера генераторного завода ТСС в подмосковной Ивантеевке уже много лет, да ещё и более 150 лет совершенствования немецких двигателей являются весомым аргументом в спорах о техническом превосходстве.

Варианты исполнения дизельных генераторных установок TSS Deutz вполне традиционны и, помимо открытого, включают в себя исполнение в погодозащитном кожухе, который обладает, также, антивандальными свойствами, а ещё, исполнение в шумозащитном кожухе (еврокожух, super-silence и т.д.), который объединяет в себе все достоинства предыдущего, но дополнен прекрасной защитой от шума (-10 и более децибелл), встроенной камерой шумогашения и вентиляционные решетки с шумоподавлением. Следующим этапом представления вариантов исполнения электростанций данной серии является блок-контейнерные линейки, при которых установка размещается в серийно производимых контейнерах, специально оборудованных для расширения диапазона использования.

Читать еще:  4n15 двигатель mitsubishi характеристики

Дизельная генераторная установка TSS Deutz в блок-контейнере – полностью готовое к работе решение задач резервного или основного электроснабжения в самом широком диапазоне внешних температурных условий, которое не имеет альтернатив, сходных по затратам. В зависимости от комплектации, блок-контейнер для дизельной электростанции оборудуется средствами поддержания внутренней температуры в заданном режиме, дополнительными топливными баками, системой автоматического пожаротушения, дополнительным отсеком для персонала и многим другим. Дизельные электростанции Deutz в контейнере или шумозащитном кожухе превосходно подходят для эксплуатации в городской среде, а также, для резервирования питания медицинских, образовательных, финансовых и других объектов. В целях обеспечения мобильности, дизельные генераторные установки серии TSS Deutz кожухного и контейнерного исполнения могут размещаться на специально подготовленных прицепах, тракторного или автомобильного исполнения, что позволяет быстро перемещать электростанцию по дорогам. Мобильный вариант исполнения является наиболее востребованным для компаний, предоставляющих дизельные генераторы в аренду.

Данная серия дизельных электростанций, помимо двигателей Deutz, включает в себя синхронные, бесщёточные электрогенераторы серии TSS SA, которые производятся на высокотехнологичных линиях, на базе технологий, разработанных лидером в данной области, британской компанией Stamford. Альтернаторы TSS SA, применяемые в производстве дизельных генераторных установок серии TSS Deutz, обладают степенью защиты IP21, однако, в случае соответствующего технического задания от заказчика, могут поставляться модели с повышенной степенью защиты, вплоть до IP45 или даже IP55. Британские технологии Stamford, заложенные в электрогенераторах, в сочетании в немецкими технологиями двигателей Deutz, образуют в сумме очень надёжное изделие, способное решать широкий круг задач отрасли малой энергетики нашей страны и соседей. Стоит отметить, что при производстве дизель генераторных установок TSS Deutz могут использоваться альтернаторы Mecc Alte и некоторые другие.

Система управления дизельной электростанции этой серии строится на базе надёжных и многофункциональных контроллеров электротехнической компании Smartgen, включая модели HGM-6120, а также, более функциональные HGM-9320. Данные контроллеры системы управления обладают русифицированным интерфейсом и программируются для использования с конкретной моделью дизельной электростанции TSS Deutz, обеспечивая необходимый функционал мониторинга и контроля за параметрами работы ключевых блоков установки.

Серия дизельных электростанций TSS Deutz пользуется заслуженным спросом у тех заказчиков, объектам которых требуется гарантированное резервное электроснабжение повышенной надёжности. Отзывы о TSS Deutz от клиентов, накопленные специалистами нашей сервисно-монтажной службы за годы работ с дизель генераторами этой серии, свидетельствуют только о её достоинствах и подтверждают все, заложенные производителем, высокие характеристики.

Области применения дизельных электростанций ТСС, построенных на основе двигателей Deutz ограничиваются лишь диапазоном мощности, и по накопленному опыту, этот перечень включает в себя:

резервный генератор для больницы (госпиталя, поликлиники, перинатального центра);

дизельный генератор для птицефабрики;

резервный генератор для ЦОД финансовых или телекоммуникационных компаний;

резервный генератор для аэропорта;

дизельный генератор для фермерского хозяйства;

Купить дизель генератор Deutz (построенный на базе дизельного двигателя Deutz) можно в отделе продаж ГК ТСС, в Москве или в обширной сети официальных дилеров. Свяжитесь с нами любым, удобным для вас способом и наши специалисты помогут определиться с моделью дизельного генератора, вариантом его исполнения, комплектом необходимого дополнительного оборудования и сроком поставки установки на объект. Дизельные электростанции ТСС многократно подтверждали свою высокую надёжность и отличаются низкой стоимостью, что делает их востребованными не только в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и других отраслях, но и для объектов министерства обороны России, МЧС, МВД.

Дизельные электростанции TSS Deutz – сочетание передовых технологий на службе малой энергетики, созданное для
эксплуатации в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector