Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя

Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21124

Предлагаемые схемы расшифровки помогут вам в обслуживании автомобиля ВАЗ 21124. В вариантном исполнении на автомобили с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 могут быть установлены стартер и фары производства фирмы Bosch, противотуманные фары, комбинация приборов с жидкокристаллическим дисплеем индикации общего и суточного пробега, бортовой компьютер, электростеклоподъемники в передних или во всех дверях, электроприводы замков дверей и элементы подогрева передних сидений. Системы питания двигателей указанного авто не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7) и электросхема соединений системы управления двигателем 21124 Евро-3. Описание элементов схемы у обоих вариантов одинаковое.

1 – катушки зажигания
2 – форсунки
3 – контроллер
4 – главное реле
5 – предохранитель, соединенный с главным реле
6 – реле электровентилятора системы охлаждения
7 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения
8 – реле электрического топливного насоса
9 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса
10 – датчик массового расхода и температуры воздуха
11 – датчик положения дроссельной заслонки
12 – датчик температуры охлаждающей жидкости
13 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
14 – датчик кислорода
15 – датчик детонации
16 – датчик положения коленчатого вала
17 – регулятор холостого хода
18 – блок управления иммобилайзера
19 – индикатор состояния иммобилайзера
20 – датчик фаз
21 – датчик скорости автомобиля
22 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива
23 – датчик контрольной лампы давления масла
24 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

А – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС
Б – колодка диагностики
В – колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера
Г – к выводу «+» аккумуляторной батареи
Д – к колодке жгута проводов боковых дверей
Е – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов

Схема электросистемы ВАЗ 21124 в подкапотном пространстве

  1. электрический вентилятор (№3);
  2. реле включения электровентилятора (№22);
  3. датчик температуры охлаждающей жидкости (№7);
  4. электрический бензонасос с датчиком уровня топлива (№30);
  5. реле включения бензонасоса (№21);
  6. электрический подогреватель впускной трубы топливной системы (№4);
  7. реле включения и предохранитель защиты подогревателя (№23 и 24);
  8. датчик температуры воздуха идатчик абсолютного давления (№5 и 6);
  9. контроллер управления работой двигателя (№13);
  10. блок предохранителей СУД (№20);
  11. блок предохранителей (№27);
  12. реле зажигания 21124 (№26);
  13. свечи зажигания (№28);
  14. реле стартера авто (№25);
  15. аккумуляторная батарея (№18).

Схема подачи топлива в двигатель ВАЗ-21124

1 – штуцер для проверки давления в системе питания
2 – топливная рампа
3 – форсунки
4 – топливопровод
5 – топливный бак
6 – модуль топливного насоса (в топливном баке)
7 – топливный фильтр
8 – тройник

Электрическая схема ЭСУД ВАЗ-21104 с контроллером 21124-1411020-30/31/32

1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 — катушки зажигания;
4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 — блок управления иммобилизатора;
6 — свечи зажигания;
7 — форсунки;
8 — колодка диагностики;
9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 — контроллер;
11 — электробензонасос;
12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 — датчик скорости;
18 — регулятор холостого хода;
19 — датчик положения дроссельной заслонки;
20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 — датчик массового расхода воздуха;
22 — датчик контрольной лампы давления масла;
23 — датчик фаз;
24 — датчик кислорода;
25 — датчик положения коленчатого вала;
26 — датчик детонации;
27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 — датчик уровня масла;
29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 — реле зажигания;
33 — предохранитель реле зажигания;
34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 — реле электробензонасоса;
36 — реле электровентилятора;
37 — предохранитель цепи питания контроллера;
38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 — комбинация приборов;
40 — выключатель зажигания;
41 — электровентилятор системы охлаждения;
42 — блок бортовой системы контроля;
43 — реле стартера;
44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 — маршрутный компьютер;
47 — диагностический разъем.

Предохранители авто — номер, ток и описание

F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
F2 7,5 Ближний свет в левой фаре
F3 10 Дальний свет в левой фаре
F4 10 Правая передняя противотуманная фара
F5 30 Стеклоподъемники дверей
F6 15 Переносная лампа, прикуриватель
F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
F8 20 Обогрев заднего стекла
F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла
F10 20 Резервый
F11 5 Габарит с правой стороны
F12 7,5 Ближний свет в правой фаре
F13 10 Дальний свет в правой фаре
F14 10 Противотуманная фара, левая
F15 20 Обогрев сидений 21124
F16 10 Аварийный сигнал, поворотники
F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F20 7,5 Задние противотуманные фары.

Читать еще:  Ядерный двигатель холодного синтеза

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Микропроцессорная система управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля. А также для автоматизированного контроля технического состояния двигателя и проведения внешней диагностики.

Система управления двигателя ЗМЗ-40522.10 с блоком Микас 7.1 на автомобилях Газель и Соболь, схема, датчики, механизмы, реле и предохранители системы управления.

Для диагностирования системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь применяется диагностический тестер АСКАН-10 или аналогичные.

Принципиальная схема системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Расположение и каталожные номера датчиков контрольно-измерительных приборов и системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Блок управления получает информацию с датчиков системы и по заложенному в него алгоритму вырабатывает сигналы управления, необходимые для функционирования систем двигателя, обеспечивающих его работу:

— Топливоподача в двигатель: блок управляет включением-выключением бензонасоса, порядком и длительностью открытия форсунок.
— Искровое зажигание: блок управляет катушками зажигания для искрообразования в свечах зажигания.
— Защита от детонации: блок формирует угол опережения зажигания, обеспечивающий работу двигателя без детонации.
— Стабилизация частоты вращения холостого хода: блок регулирует открытие регулятора холостого хода для поддержания частоты вращения холостого хода.
— Электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения: блок управляет включением-выключением реле электромагнитной муфты системы охлаждения.

Датчики и узлы системы управления размещенные на двигателе ЗМЗ-40522.10.

— Регулятор холостого хода (добавочного воздуха) РХХ-60, 406.1147051-02 (РР60.00.000), 40607.1147051 (РР60.00.001) ЗАО ПЕГАС.
— Топливная рампа (топливопровод со штуцером и клапаном) 406.1104058-20 ООО Топливные системы, 406.1104058-21 ЗАО СОАТЭ.
— Электромагнитные форсунки 406.1132010 Bosch 0 280 158 107 или 406.1132711-02 Siemens DEKA 1D (ZMZ 6354) ООО НПП АВТЭЛ,.
— Катушки зажигания 406.3705 ПО Север, 406.3705000-20 ЗАО СОАТЭ, 3012.3705 ЗАО МЗАТЭ-2, 3032.3705000 ЗАО МЗАТЭ-2, 406.3705000-01, 405.3705 и 4056.3705000-03 ФГУП ПО СЕВЕР.
— Жгут проводов высокого напряжения 409000.3707242-00 ООО СЛОН-АВТО.
— Свечи зажигания 4052.3707000-10 Brisk DR17YC-F, 4052.3707000 Brisk DR17YC (тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 АУ14ДВРМ).

— Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) 23.3847 ОАО КЗА, ДС-1 ЗАО Пегас. 406.3847060-01.
— Датчик фазы (положения распределительного вала) 406.3847050-03 (ДФ-1) ЗАО Пегас, 406.3847050-06 ЗАО Пегас, 406.3847050-07 (24.3847-01) ОАО КЗА, 25.3847 АО Автоэлектроника. 406.3847050-06 ЗАО ПЕГАС, 406.3847050-06 (24.3847-01) ОАО КЗА.
— Датчик положения дроссельной заслонки НРК 1-8 ОАО Рикор Электроникс, 406.1130000-01 АО Контакт, Bosch 0 280 122 001.
— Датчик температуры (температурного состояния двигателя) 19.3828 АО Автоэлектроника. 405226 (406.3828010) ОАО Рикор Электроникс, 234.3828 ОАО КЗА.
— Датчик детонации 18.3855-01 ОАО КЗА.
— Насос водяной с электромагнитной муфтой 4063.1307007, 4063.1307007-10, 4063.1307007-21 ООО ТЕРМОКАМ.

Датчики и узлы системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на размещенные автомобилях Газель и Соболь.

— Блок управления Микас 7.1 или Микас 7.2.
— Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 20.3855000-10.
— Датчик кислорода (лямбда-зонд). 5wk91000.
— Датчик скорости автомобиля.
— Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки.
— Погружной электробензонасос.
— Диагностический разъем.
— Реле электромагнитные.
— Индикатор диагностики.
— Жгут проводов системы управления 405.3707244 ЗАО Автожгут.

Реле и предохранители системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Реле системы управления двигателем установлены в моторном отсеке.

— Главное реле.
— Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения.
— Реле топливного насоса.

К системе управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь относятся три плавких предохранителя, расположенных в салоне в верхнем блоке.

Защищаемые цепи.

— Электронный блок системы управления двигателем.
— Датчик концентрации кислорода (если установлен).
— Электронный блок системы управления двигателем, топливный насос.

Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя

Система управления двигателем предназначена для запуска двигателя, управления им в режиме движения транспортного средства и остановки

Система управления двигателем ЗМЗ-5143.10 (схема соединений) приведена на рисунке 1.

Основные функции системы управления двигателя

Основными функциями данной системы являются:

— управление свечами накаливания — для обеспечения холодного пуска двигателя и его прогрева;

— управление рециркуляцией отработавших газов — для снижения содержания окислов азота в отработавших газах;

— управление работой электрического подкачивающего насоса (ЭПН) — для улучшения подачи топлива;

— формирование сигнала на тахометр автомобиля — для выдачи информации о скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Работа системы управления двигателем

Главным элементом системы, осуществляющим процесс управления, является микропроцессорный блок управления. Блок управления вырабатывает сигналы управления на основе данных, полученных от датчиков системы, контролирующих состояние двигателя, и программы, заложенной в его памяти.

Система управления работает следующим образом.

Читать еще:  В стиральной машине тип двигателя инверторный что это значит

При повороте ключа в выключателе пуска в положение «I» в комбинации приборов загорается и гаснет через одну — две секунды диагностическая лампа. Это означает, что система исправна и готова к работе.

В этот же момент напряжение бортовой сети поступает на клемму клапана отключения топливоподачи ТНВД и сигнал с блока управления поступает через реле ЭПН на ЭПН. ТНВД и ЭПН начинают работу.

Далее блок управления определяет температурное состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости ДТОХЛ.

Если температура ниже плюс 23˚ С, то блок управления через реле свечей накаливания выдает команду на включение свечей накаливания. При этом повторно загорается диагностическая лампа и горит не более 15 секунд (время зависит от температурного состояния двигателя), что свидетельствует о разогреве свечей накаливания. Если, примерно через 15 секунд, лампа продолжает гореть, это свидетельствует об ошибках в системе, которые обнаружены самодиагностикой. Запуск двигателя должен производиться с момента, как погаснет лампа.

После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некоторое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Если по истечении 20 сек двигатель не запустился, то есть частота вращения коленчатого вала не превышает 500 об/мин, с блока управления поступает сигнал на отключение ЭПН. В момент запуска двигателя с блока управления всегда, независимо от времени, поступает сигнал на включение ЭПН.

После запуска и прогрева двигателя, в зависимости от нажатия на педаль акселератора, блок управления выдает электрические импульсы на электромагнитный клапан управления подачей вакуума от вакуумного насоса на клапан рециркуляции отработавших газов (КЛР).

Для управления рециркуляцией отработавших газов блок управления использует показания датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения рычага подачи топлива ТНВД, положения коленчатого вала и данные, заложенные в его память.

Регулирование мощности двигателя производится посредством управления рычагом подачи топлива ТНВД. В зависимости от величины перемещения рычага подачи топлива ТНВД автоматически дозирует цикловую подачу топлива в зависимости от оборотов и степени наддува.

Управление рычагом подачи топлива производится педалью акселератора, установленной на автомобиле. Контроль за работой двигателя осуществляется датчиками, установленными в его системах. Показания датчиков отображаются на указателях, встроенных в комбинации приборов автомобиля.

Блок управления определяет число оборотов по датчику положения коленчатого вала и выдает сигнал на тахометр в комбинации приборов автомобиля.

При остановке двигателя, то есть частота вращения коленчатого вала не превышает 500 об/мин, ЭПН продолжает работать ещё в течение 20 сек, после чего поступает сигнал с блока управления на отключение ЭПН.

При повороте ключа выключателя пуска в положение «0» ЭПН и ТНВД прекращают работу в тот же момент.

В случае выхода из строя датчиков, исполнительных устройств или цепей системы управления, блок управления автоматически переходит в защищенный режим работы. При этом в комбинации приборов загорается и постоянно горит диагностическая лампа.

Работа системы в защищенном режиме ухудшает запуск, особенно холодного двигателя, увеличивает токсичность и расход топлива. В этом случае необходимо проведение ремонтных работ.

Диагностика системы управления двигателем

Блок управления способен осуществлять диагностику элементов системы управления двигателем или их цепей.

При обнаружении неисправности блок управления включает контрольную лампу неисправности двигателя и в его память заносится код, отражающий данную неисправность. Это не означает, что двигатель необходимо немедленно заглушить, а свидетельствует о необходимости установления причин включения лампы и проведения ремонтных работ в наиболее возможно короткий срок.

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики под капотом на щитке передка установлен диагностический разъем закрытый защитной крышкой (см. рисунок 2).

Для диагностических работ используются следующее оборудование и инструменты:

1. Цифровой мультиметр типа М890G или аналогичный. Мультиметр используется для измерения напряжения, силы тока, сопротивления, частоты, температуры, частоты вращения коленчатого вала.

2. Персональный компьютер, оснащенный специализированной программой для сервисных центров.

3. диагностический кабель с устройством сопряжения для связи ПК и системы управления двигателя.

4. Комплект отверток и гаечных ключей.

5. Комплект для ремонта жгута проводов с комплектом запасных частей.

Выполнить диагностические работы в следующем порядке:

1. Выключить зажигание, с помощью цифрового мультиметра проверить правильность подключения всех элементов системы управления, отсутствие замыкания цепей на «массу» или цепь питания.

2. Включить зажигание. Проверить значение напряжения питания на контактах 6,7 блока управления.

Оно должно находиться в пределах 8-16 В. Проверить значение напряжения на контакте 11 блока управления.

Оно должно быть 5 В± 2%. Отсутствие данного напряжения свидетельствует о выходе из строя блока управления.

3. Подключить персональный компьютер, оснащенный специализированной программой, к системе управления двигателем через разъем диагностики. На экране монитора отображаются параметры состояния двигателя:

— положение рычага ТНВД (% от max);

— температура охлаждающей жидкости (°С);

— частота вращения КВ (об/мин);

— остаток времени включения свечей накаливания (сек);

— состояние клапана рециркуляции EGR (открыт/закрыт);

— состояние клапана угла опережения впрыска топлива УОВТ (открыт/закрыт);

— состояние свечей накаливания (включены/выключены);

— информация об ошибках;

Информация об ошибках выдается по датчикам ДПР и ДТОХЛ. При наличии ошибок необходимо проверить правильность подключения данных датчиков и (или) заменить неисправные датчики.

Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ

Принципиальные электросхемы автомобилей:

СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

Электрические схемы автомобилей семейства Шеврале Нива:

Условные обозначения:

B1 — Датчик указателя давления масла

B2 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

Читать еще:  Автожир чертежи и схемы с двигателем

B7 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

B8 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В12 — Датчик указателя уровня топлива

В20 — Датчик включения электровентилятора

В46 — Датчик спидометра

В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

B67 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

B68 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)

В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

B74 — Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

B75 — Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)

B76 — Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)

B91 — Датчик фазы (ЗМЗ-4062)

B92 — Датчик детонации (ЗМЗ-4062)

B93 — Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

В95 — Датчик давления

D4 — Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)

D23 — Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Е1 — Фара головного света левая

Е2 — Фара головного света правая

ЕЗ — Фара противотуманная левая

Е4 — Фара противотуманная правая

Е7 — Указатель поворота передний левый

Е8 — Указатель поворота передний правый

Е9 — Повторитель указателя поворота левый

Е10 — Повторитель указателя поворота правый

Е27 — Фонарь задний левый

Е28 — Фонарь задний правый

Е30, Е72 — Фонари освещения номерного знака

Е31 — Фонарь противотуманный задний

Е35 — Фонарь подкапотный

E61 — Фонарь багажника

Е66 — Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231)

Е67 — Фара-искатель (ГАЗ-310231)

Е68, Е69 — Плафоны салона

Е70 — Плафон двери задка (ГАЗ-310221)

Е71 — Плафон освещения вещевого ящика

Е80 — Дополнительный сигнал торможения

Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника

F1-F4 — Свечи зажигания

F30 — Предохранитель 10А кондиционера

F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя

F41 — Блок предохранителей левый

F42 — Блок предохранителей правый

F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке

G2 — Аккумуляторная батарея

Н1, Н2 — Сигнал звуковой

Н7 — Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н8 — Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Н16 — Сигнализатор правого поворота

H17 — Сигнализатор левого поворота

Н19 — Сигнализатор минимального резерва топлива в баке

Н20 — Сигнализатор дальнего света фар

Н30 — Сигнализатор включения стояночного тормоза

Н54 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Н56 — Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н62, Н63 — Лампы габаритного света передние

Н64, Н65 — Лампы головного света

Н66-Н69 — Лампы освещения приборов

Н70, Н71 — Лампы заднего противотуманного света

Н72, Н73 — Лампы света заднего хода

Н74, Н75 — Лампы сигнала торможения

Н76, Н77 — Лампы заднего габаритного света

Н78, Н79 — Лампы задних указателей поворота

Н80 — Сигнализатор габаритного света

Н91 — Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Н92 — Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Н97 — Сигнализатор обогрева сидений

K1 — Реле стартера

КЗ — Реле стеклоочистителя

К6 — Реле режимов кондиционера

К7 — Реле звукового сигнала

К9 — Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)

К12 — Прерыватель указателей поворота

К13 — Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К20 — Реле противотуманных фар

К30 — Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)

К36 — Реле электровентилятора

К42 — Реле обогрева заднего стекла

К46 — Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

К54 — Реле обогрева сидений

К56 — Реле кондиционера

К57 — Реле муфты компрессора

М2 — Электродвигатель вентилятора отопителя

МЗ — Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)

М4 — Электродвигатель стеклоочистителя

М5 — Электронасос стеклоомывателя

М6 — Электробензонасос (ЗМЗ-4062)

М15 — Электродвигатель фароочистителя

М19 — Электродвигатель антенны

М20 — Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)

МЗЗ — Электровентилятор климатической установки

М38, М39 — Электропривод корректора фар

М40 — Электровентилятор конденсатора кондиционера

Р2 — Комбинация приборов

Р5 — Указатель напряжения

Р6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости

Р7 — Указатель давления масла

Р8 — Указатель уровня топлива

R1-R4 — Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)

R12 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя (электросхема)

R13 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)

R14 — Нагревательный элемент заднего стекла

R17, R18 — Элементы обогрева сиденья

R25, R26 — Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя

R28 — Резистор кондиционера

S1 — Выключатель зажигания

S5 — Выключатель аварийной сигнализации

S6 — Переключатель вентилятора отопителя

S9 — Переключатель указателей поворота

S12 — Переключатель стеклоочистителя

S18 — Выключатель заднего противотуманного света

S19 — Выключатель противотуманных фар (ГАЗЕЛЬ)

S29 — Выключатель света заднего хода

S30 — Выключатель сигнала торможения

S36 — Выключатель звукового сигнала

S39 — Центральный переключатель света

S52 — Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 — Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов

S61 — Переключатель обогрева заднего стекла

S63 — Переключатель антенны

S70, S71 — Выключатели плафона дверные

S72 — Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)

S73 — Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГА3-310231)

S75 — Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)

S76 — Выключатель плафонов салона

S77 — Выключатель плафона вещевого ящика

S91, S92 — Выключатели обогрева сиденья

S109 — Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

S116 — Переключатель электрокорректора фар

S117 — Переключатель электровентилятора климатической установки

S118 — Выключатель кондиционера

Т1,Т4 — Катушки зажигания

V1 — Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)

V2 — Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)

ХЗ — Штепсельная розетка

Х51 — Разъем диагностики (ЗМЗ-4062)

Y3 — Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector