Электрическая схема урал 4320 двигателем камаз 740

Электрическая схема урал 4320 двигателем камаз 740

Урал-4320

Урал-4320 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4/Евро-5. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 — выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М — выпускаемые заводами Белшина, Росава.

Содержание

  • 1 Предназначение
  • 2 История
  • 3 Модификации
    • 3.1 Бронированные армейские модификации
      • 3.1.1 Урал-4320-09-31
      • 3.1.2 Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)
      • 3.1.3 Casspir Mk6
      • 3.1.4 Урал-432009
      • 3.1.5 «Федерал-М»
  • 4 УРАЛ-М с бескапотной кабиной
    • 4.1 Модификации
  • 5 Применение
  • 6 Изображения
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
  • 10 Ссылки

Предназначение [ править | править код ]

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

История [ править | править код ]

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 [1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, по настоящее время поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Модификации [ править | править код ]

  • Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой

12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;

  • Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;
  • Варианты кабины и оперения:

    • Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
    • Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
    • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
    • Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;

    Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

    Бронированные армейские модификации [ править | править код ]

    Урал-4320-09-31 [ править | править код ]

    Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

    Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

    На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

    Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) [ править | править код ]

    Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.

    Casspir Mk6 [ править | править код ]

    Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India ), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

    Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

    Читать еще:  Что такое фракционный состав бензина на работу двигателя

    В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний [2] ) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты [3] .

    Урал-432009 [ править | править код ]

    • Медиафайлы на Викискладе

    Бронированный автомобиль спроектирован по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.

    Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.

    «Федерал-М» [ править | править код ]

    Развитие идеи Урал-432009. Машина выставлялась на форуме «Армия-2020».

    УРАЛ-М с бескапотной кабиной [ править | править код ]

    • до 22,5 тонн Полная масса
    • до 11 тонн Максимальная грузоподъемность
    • до 310 л.с. Максимальная мощность
    • от 38 л/ 100 км Средний расход топлива
    • 2 года* или 100 тыс.км Гарантия на автомобиль
    • до 15000 км Межсервисный интервал

    ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

    Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

    Автомобили ГАЗ
    • ГАЗ-53
    • ГАЗ-66
    • ГАЗ-3307
    • ГАЗ-3308, 33081
    • ГАЗ-3309
    • ГАЗ-3310 Валдай
    • ГАЗ-2705 Газель

    Автомобили ЗИЛ
    • ЗИЛ-130
    • ЗИЛ-131
    • ЗИЛ-4331

    Автомобили КАМАЗ
    • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
    • КАМАЗ-5320, 55111, 53212
    • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
    • КАМАЗ-4308
    • Двигатель КАМАЗ-740

    Автомобили МАЗ
    • МАЗ-5516
    • МАЗ-5551
    • Двигатель ЯМЗ-238

    Автомобили КРАЗ
    • КРАЗ-255
    • КРАЗ-6510

    Автомобили УРАЛ
    • УРАЛ-4320, 5557
    • Двигатель ЯМЗ-236
    • __________________
    • КАРТА САЙТА

    Компоненты системы электрооборудования автомобилей Камаз

    Электрооборудование автомобилей Камаз состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов; системы отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.

    Ниже приведены электрические схемы автомобилей Камаз для этих систем и их описание. На электрических схемах Камаз рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б – белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолето­вый; Ч — черный.

    Рис.1. Электрическая схема Камаз системы электроснабжения

    1 — реле отключения обмотки возбуждения генератора; 2 — генератор; 3 — блок предохранителей; 4 — реле стартера; 5 — стартер; 6 — батареи аккумуляторные; 7 — выключатель массы; 8 — кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей; 9 — реле электродвигателей отопителя; 10 — амперметр; 11 -предохранители 13.3722 (7.5 А); 12 — предохранитель ПР310 (10 А); 13 — выключатель приборов и стартера;

    Система электроснабжения Камаз (рис.1) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи 6, соединенные последовательно, генераторная установка 2, подключенная параллельно аккумуляторным батареям.

    Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля через выключатель 7 массы с дистанционным управлением.

    Схема Камаз оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выключателя 13 приборов и стартера ток не подается к кнопке 8 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

    Рис.2. Электрическая схема Камаз системы световой сигнализации

    1, 2 — фонари передние левый и правый; 3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 4 — предохранитель плавкий ПР 119 (6 А); 5 — переключатель света комбинированный; 6 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 7 — предохранитель ПР 310 (10 А); 8 — выключатель аварийной световой сигнализации; 9, 10 — указатели поворота правый и левый; 11, 12 — фонари задние левый и правый; 13 -выключатель сигналов торможения; 14 — выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15 — реле сигналов торможения; 16 — сигнал звуковой (зуммер); 17, 18, 19 — выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов; 20 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 21 — реле-прерыватель сигнализатора включения стояночной тормозной системы; 22 — выключатель света заднего хода; 23 — фонарь заднего хода; 24 — розетка прицепа 24 В; 25 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала; 26, 28 -блоки сигнализаторов; 27 — выключатель сигнализатора засоренности масляного фильтра; I — к выключателю приборов и стартера; II — к указателю температуры охлаждающей жидкости; III — к указателю тахометра; IV — к указателю спидометра

    Система световой сигнализации Камаз (рис.2) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля, влияющих на безопасность движения.

    К системе световой сигнализации Камаз относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле.

    Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме.

    При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить.

    Включение указателей поворота автомобилей Камаз осуществляется комбинированным переключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера.

    Контактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке 26 контрольных ламп.

    Сигнал торможения в задних фонарях автомобилей Камаз включается при срабатывании тормозных систем автомобиля. При этом замыкаются контакты пневмоэлектрического датчика 13 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле 15 сигнала торможения, и светят лампы сигнала торможения задних фонарей.

    Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания через амперметр, минуя выключатель приборов и стартера.

    Читать еще:  Двигатель 4b11t технические характеристики

    Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа.

    В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлен реле-прерыватель 21, вследствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.

    Рис.3. Электрическая схема Камаз системы наружного и внутреннего освещения

    1, 2 — фары противотуманные правая и левая; 3, 11 — фары головного света правая и левая; 4 — плафон вещевого ящика; 5 — выключатель плафонов; 6 — фонари автопоезда; 7 — выключатель фонарей автопоезда; 8 — реле электродвигателей отопителя; 9, 10 — плафоны кабины левый и правый; 12 -выключатель противотуманных фар; 13 — реле сигналов торможения; 14 — выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15, 16 — фонари задние правый и левый; 17, 18 — фонари передние правый и левый; 19 — переключатель света комбинированный; 20 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 21 — предохранитель ПР 310 (10 А); 22 — выключатель освещения приборов; 23 — лампа подкапотная; 24 — выключатель аварийной световой сигнализации; 25 — розетка переносной лампы; 26 — розетка семиконтактная; 27 — указатель давления масла; 28 — указатель уровня топлива; 29 — спидометр; 30 — тахометр; 31 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 32 — амперметр; 33 — манометр; I — к выключателю приборов и стартера

    Система наружного и внутреннего освещения Камаз (рис.3) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя.

    К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.

    Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона 4 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей.

    Включение ближнего и дальнего света фар 3 и 11, противотуманных фар 1 и 2 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем 19 непосредственно от источника питания через амперметр.

    Цепи фар ближнего света и противотуманных фар защищены термобиметаллическими предохранителями ПР310, установленными на панели предохранителей.

    Цепь фар дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа. Цепь габаритных огней и ламп освещения приборов защищена автоматическим термобиметаллическим предохранителем типа 13.3722.

    Рис.4. Электрическая схема Камаз системы контрольно-измерительных приборов

    1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — датчик указателя давления масла; 8 — указатель давления масла; 9, 11 — блоки контрольных ламп; 10 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 -генератор; 13 — тахометр; 14 — спидометр; 15 — датчик спидометра; I — к выключателю приборов и стартера

    Система контрольно-измерительных приборов Камаз (рис.4) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также определения скорости движения.

    Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.

    Электрическое соединение приборов Камаз выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей массой автомобиля; приборы соединены между собой параллельно через выключатель приборов и стартера.

    Электрическая схема урал 4320 двигателем камаз 740

    Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель.

    Рис. 2.29. Электрофакельная свеча:
    1 — нагревательный элемент; 2 — кожух нагревательного элемента; 3 — корпус; 4 — топливный фильтр; 5 — топливный жиклер; 6 — трубка; 7 — сетка; 8 — гайка; 9 — объемная сетка; 10 — экран

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    В электрическую систему электрофакельного подогревателя входят две электрофакельные свечи, электромагнитный топливный клапан, резистор термореле, реле включения электрофакельных свечей, реле включения обмотки возбуждения генератора, контрольная лампа и кнопка включения.

    Электрофакельные свечи ввернуты в резьбовые отверстия впускных коллекторов двигателя и подсоединены к магистрали низкого давления системы питания топливом на участке фильтр тонкой очистки топлива -— топливный насос высокого давления. Топливо к свечам подается при пуске двигателя топливоподкачи .а-ющим насосом низкого давления через фильтр тонкой очистки, при этом перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива перекрывают дренажные топливопроводы и обеспечивают подачу топлива под давлением на свечи с минимальной задержкой времени от момента открытия электромагнитного клапана.

    В корпусе (рис. 2.29) размещен электрический нагревательный элемент, представляющий собой металлический кожух, внутри которого запрессована спираль в специальном наполнителе, обладающем хорошей теплопроводностью и обеспечивающем электрическую изоляцию спирали от кожуха. Топливо, поступающее из системы питания, проходит через фильтр и жиклер в нагревательную полость, где оно нагревается и испаряется. Для получения в небольшом объеме большой поверхности испарения предусматриваются сетки. Экран с двумя рядами отверстий для прохода воздуха предотвращает срыв и затухание факела пламени при повышении скорости движения Еоздуха во впускных трубопроводах вследствие высоких оборотов стартерной прокрутки или после пуска двигателя.

    Электромагнитный топливный клапан (рис. 2.30) обеспечивает включение (при открытии клапана, приводимого в действие катушкой соленоида) и отключение (при закрытии клапана пружиной после снятия напряжения с катушки) подачи топлива к факельным свечам в соответствии со схемой управления. Он установлен на двигателе.

    Рис. 2.30. Электрическая схема пускового устройства:
    1— гыключатель приборов и стартера; 2 — реле включения и блокировки выключателя «массы»; 3 — кнопка выключателя «массы»; 4 — выключатель «массы»; 5 — реле включения стартера; 6 — аккумуляторные батареи; 7 — дублирующий выключатель старт:ра; 8 — стартер; 9 — реле включения обмотки возбуждения генератора; 10 — регулятор напряжения; 11 — обмотка возбуждения генератора; 12 — термореле; 13 — выключатель пускового устройства; 14 — реле включения свечей на максимальное нагревание; 15 — контрольная лампа; 16 — электромагнитный топливный клапан; 17 — электрофакельная свеча

    Резистор с термореле и добавочным сопротивлением обеспечивает готовность электрофакельного подогревателя к работе своевременным включением электромагнитного топливного клапана и предварительным накалом нагревательных элементов факельных свечей. Резистор представляет собой открытую нагревательную спираль; термореле выполнено в виде контактов из биметаллической пластины, которые замыкаются по мере ее прогрева. Резистор с термореле и добавочным сопротивлением установлены на панели кабины.

    Работа электрофакельного подогревателя обеспечивается специальной электрической схемой пускового устройства (рис. 2.30), являющейся составной частью электрооборудования автомобиля. Работа электрофакельного подогревателя делится на три этапа: до пуска двигателя, в период его пуска, после пуска.

    Читать еще:  Ваз 2115 при нагреве двигателя не заводится

    Для обеспечения надежного воспламенения топлива и создания факела пламени во впускных трубопроводах в период пуска двигателя необходимо обеспечить предварительный накал нагревательных элементов в течение 1 …2 мин и своевременную подачу топлива путем открытия электромагнитного топливного клапана. Питание пускового устройства электрофакельного подогревателя производится от аккумуляторных батарей включением кнопки выключателя «массы» по цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель приборов и стартера, замкнутые контакты реле блокировки выключения аккумуляторных батарей, кнопка выключателя «массы», обмотка выключателя «массы», «—» аккумуляторных батарей.

    До пуска двигателя при повороте ключа выключателя в перьое (I) фиксированное положение «Нагрев» включается цепь обмотки реле, что приводит к размыканию нижних и замыканию верхних контактов цепи, в которую входит кнопка выключателя пускового устройства. При нажатии на кнопку питание от аккумуляторных батарей подается на нагревательные элементы свечей по замкнутой цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель, контакты реле и кнопки, резистор термореле, нагревательные элементы свечей, «—» батарей. Так как контакты термореле разомкнуты, то происходит разогрев нагревательных элементов свечей. Кроме того, при включении кнопки питание подается на обмотку реле, которое размыканием своих контактов разрывает цепь обмотки еоз-буждения генератора, защищая факельные свечи от напряжения, вырабатываемого генератором.

    По истечении 1…2 мин в зависимости от температуры окружающего Еоздуха биметаллическая пластина термореле, нагреваясь, изгибается и замыкает контакты, вследствие чего открывается электромагнитный топливный клапан, обеспечивающий доступ топлива к свечам. Одновременно загорается контрольная лампа, сигнализирующая о готовности системы к пуску двигателя.

    Для пуска двигателя необходимо нажать на педаль подачи топлива и повернуть ключ выключателя во второе нефиксированное положение «Старт». При этом включается обмотка реле стартера, замыкает свои контакты и приводит в действие тягоЕое реле стартера, обеспечивая введение шестерни привода в зацепление с венцом маховика и включение стартера. Одновременно при повороте ключа включается обмотка реле, которая переключением своих контактов шунтирует резистор термореле. Нагревательные элементы факельных свечей через кнопку получают полное напряжение аккумуляторных батарей в обход спирали термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на их выводах снижается.

    В период пуска топливоподкачивающий насос низкого давления через открытый электромагнитный клапан подает топливо к предварительно накаленным нагревательным элементам факельных свечей, в которых оно дозируется, испаряется и, смешиваясь с воздухом, воспламеняется. Факел пламени, образуемый движением воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, обеспечивает прогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, ускоряя воспламенение топлива.

    После пуска двигателя освобожденный ключ выключателя под действием пружины возвращается в фиксированное положение; цепь обмотки реле выключается, и его контакты размыкают цепи обмоток тягового реле, выключая при этом стартер. Одновременно размыкается и цепь обмотки реле, и пружина, переключая его контакты, размыкает цепь, обеспечивающую полный накал нагревательных элементов свечей.

    При необходимости продолжения работы факельного подогрева после пуска двигателя и возвращения ключа выключателя в фиксированное положение водитель для обеспечения дальнейшей устойчивой работы двигателя имеет возможность некоторое время поддерживать горение факела во впускных трубопроводах, держа включенным кнопочный выключатель.

    При отпускании кнопки выключаются термореле и свечи, прекращается подача топлива клапаном и горение сигнальной лампы. Одновременно размыкается цепь обмотки реле и пружина реле, замыкая его контакты, включает обмотку возбуждения генератора, обеспечивая тем самым включение генераторной установки. Электромагнитный подогреватель выключается.

    My First JUGEM

    Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

    • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

    §µ§в§С§Э 4320 §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §г§з§Ц§Ю§С §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ь§С§Ю§С§Щ

    §µ§в§С§Э 4320 §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §г§з§Ц§Ю§С §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ь§С§Ю§С§Щ


    ====================
    §±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
    ====================
    §±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
    §©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 7081

    §µ§в§С§Э 4320 §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §г§з§Ц§Ю§С §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ь§С§Ю§С§Щ

    §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §г§з§Ц§Ю§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §е§в§С§Э 4320. §і§Ю§а§д§в§Ъ§д§Ц §д§С§Ь§Ш§Ц. §ў§С§Т§а§й§Ь§Ъ §г§з§Ц§Ю§С §У§н§к§Ъ§У§Ь§Ъ. §±§а§Х§б§Ъ§к§Ъ§д§Ц§г§о! §і§Э§Ц§Х§Ъ§д§Ц §Щ§С §Я§а§У§а§г§д§с§Ю§Ъ §Ъ §Т§е§Х§о§д§Ц §У §Ь§е§в§г§Ц §б§а§г§Э§Ц§Х§Я§Ъ§з §г§а§Т§н§д§Ъ§Ы §Я§С §Я§С§к§Ц§Ю §г§С§Ы§д§Ц. avtoru52@ §Ф. §Ї§Ъ§Ш§Я§Ъ§Ы §Ї§а§У§Ф§а§в§а§Х §е§Э. §¬§С§л§Ц§Я§Ь§а, §Х.9 §ґ§Ц§Э.¥§ж§С§Ь§г: (831) 437-17-36. §і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §µ§І§Ў§­-4320. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а §г§з§Ц§Ю§н §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §і§Ь§С§й§С§д§о §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§з§Ц§Ю§е §Т§Ц§г§б§Э§С§д§Я§а.§¬§С§Ю§С§Щ.§¬§а§Ю§Ю§Ц§Я§д§С§в§Ъ§Ъ: §¬§а§Ю§Ю§Ц§Я§д§С§в§Ъ§Ъ §Ь §Щ§С§б§Ъ§г§Ъ §і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §µ§І§Ў§­-4320 §а§д§Ь§Э§р§й§Ц§Я§н. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц §¬§Ў§®§Ў§©. §µ§в§С§Э 4320 §й§С§г§д§о 3 §в§Ц§Ю§а§Я§д §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ. §¬§С§Ь §й§Ъ§д§С§д§о §г§з§Ц§Ю§е §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с. §µ§в§С§Э 4320 §й§С§г§д§о 9. §І§Ц§Ю§а§Я§д §б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§с §Ф§Ъ§Х§в§а§Ю§е§ж§д§н , §б§в§а§У§Ц§в§Ь§С §и§Ъ§Я§д§в§Ъ§ж§е§Ф§Ъ. §¬§С§Ю§С§© §в§С§Т§а§д§С §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в§С. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с (§и§У§Ц§д§Я§С§с) §г§з§Ц§Ю§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §µ§в§С§Э 4320 §Ъ §а§Т§а§Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц §б§в§Ц§Х§а§з§в§С§Я§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы.§Є§Щ§Я§С§й§С§Э§о§Я§а §µ§в§С§Э-4320 §а§г§Я§С§л§С§Э§г§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §¬§С§Ю§Ў§©-740,§б§а§г§Э§Ц §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§р§д§г§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §Б§®§©-236 §Ъ §Б§®§©-238. §¬§С§в§д§С §г§Ю§С§Щ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §µ§І§Ў§­-4320.§¬§Ў§®§Ў§© §¬§С§Ю§Ў§© §в§С§Щ§Э§Ъ§й§Ъ§с §Ь§а§Э§Ц§Я§У§С§Э§а§У §Щ§С§У§а§Х§г§Ь§а§Ф§а §Ъ §Ь§Ъ§д§С§Ы§г§Ь§а§Ф§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§С. §ё§±§¤ §¬§С§Ю§Ў§© — §б§в§Ъ§Ю§Ц§Я§с§Ц§Ю§а§г§д§о §б§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§Ю §±§Ц§в§Ц§й§Ц§Я§о §Х§Ц§д§С§Э§Ц§Ы §Х§Э§с §в§Ц§Ю§а§Я§д§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §±§в§Ъ§Ю§Ц§Я§с§Ц§Ю§а§г§д§о 128 §Ь§а§Ю§б§Э§Ц§Ь§д§С. §µ§в§С§Э-4320 §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §¬§С§Ю§Ў§©-740 §Х§а 1985 §Ф§а§Х§С §У§н§б§е§г§Ь§С.§і§з§Ц§Ю§С §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §¬§С§Ю§Ў§©-740 §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц §µ§в§С§Э. §І§С§Х§Ъ§С§д§а§в §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с, §к§д§а§в§Ь§С §в§С§Х§Ъ§С§д§а§в§С, §У§а§Х§с§Я§С§с §Ь§а§в§а§Т§Ь§С §г §д§Ц§в§Ю§а§г§д§С§д§С§Ю§Ъ. §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о-§д§с§Ф§С§й §µ§в§С§Э 4320-31. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §Ф§С§Т§С§в§Ъ§д§Я§н§Ы §й§Ц§в§д§Ц§Ш, §Ь§в§С§д§Ь§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц.§і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §б§Ъ§д§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §д§а§б§Э§Ъ§У§а§Ю §Ъ §У§а§Щ§Х§е§з§а§Ю.§і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с. §­§Ц§Т§Ц§Х§Ь§С §г §д§в§а§г§а§е§Ь§Э§С§Х§й§Ъ§Ь§а§Ю. §¬§С§в§д§С §г§Ю§С§Щ§Ь§Ъ. §°§г§Я§а§У§Я§н§Ю §С§Ф§в§Ц§Ф§С§д§а§Ю §а§г§д§С§Э§г§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §¬§С§Ю§Ў§©-740. §¦§Ф§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§Э§Ъ §Х§а 1993 §Ф§а§Х§С.§Ј§Ю§Ц§г§д§а §Я§Ц§Ф§а §µ§в§С§Э 4320 §г§д§С§Э§Ъ §а§г§Я§С§л§С§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§Ю§Ъ §Б§в§а§г§Э§С§У§г§Ь§а§Ф§а §Ю§а§д§а§в§Я§а§Ф§а §Щ§С§У§а§Х§С (§Б§®§©-238 §Ъ §Б§®§©-236). §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Ь§С§Ю§С§Щ.§і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с. 1. §¶§а§Я§С§в§о §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ъ§Ы. 2. §±§а§У§д§а§в§Ъ§д§Ц§Э§о §е§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§с §б§а§У§а§в§а§д§С §Т§а§Ь§а§У§а§Ы.5. §І§Ц§Э§Ц §Щ§У§е§Ь§а§У§н§з §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§а§У. 6. §і§У§Ц§й§С §ж§С§Ь§Ц§Э§о§Я§С§с §ї§¶§µ. 7. §і§Ъ§Ф§Я§С§Э §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §У§н§г§а§Ь§а§Ф§а §д§а§Я§С. §°§Т§л§Ъ§Ы §б§в§С§Ы§г§Э§Ъ§г§д. §¤§Э§С§У§Я§С§с ¥ §і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §µ§в§С§Э 4320 -41.§±§е§й§а§Ь §б§в§а§У§а§Х§а§У §Ю§е§ж§д§н §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. 4320§·-3724102. §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §µ§в§С§Э-4320-31§г§Ц§в§Ъ§с §б§Э§С§Ь§С§д§а§У (40 §Э§Ъ§г§д§а§У).§і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с, §±§Э§С§Ь§С§д 35. §¤§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в §Ъ §г§д§С§в§д§Ц§в, §±§Э§С§Ь§С§д 36.§Ј§н§г§д§С§У§Ь§С. §¬§С§Ю§С§Щ. §­§Є§Ў§©. §°§Т §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с§з.§±§в§С§У§Х§С §а §г§д§а§Ъ§Ю§а§г§д§Ъ §Щ§С§б§в§С§У§Ь§Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §Ю§С§к§Ъ§Я. §І§Ц§Ь§Э§С§Ю§С. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§з§Ц§Ю§н ? §µ§в§С§Э ? §ё§У§Ц§д§Я§С§с §г§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §µ§в§С§Э 432. §ё§У§Ц§д§Я§С§с §г§з§Ц§Ю§С §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §µ§в§С§Э-4320 §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Б§®§©.§і§з§Ц§Ю§С §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в§С §Я§С §г§д§Ц§Я§Х§Ц. §±§а§Х§Т§а§в§Ь§С §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§Ы §б§а §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ, §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §г§з§Ц§Ю §Я§С §У§г§Ц §Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ §Ф§в§е§Щ§а§У§н§з §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §µ§в§С§Э — NEXT, 6370, §µ§в§С§Э-§®, §г§б§Ц§и§д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§С §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ.§Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ 8§з8 (§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Б§®§©-536).§µ§в§С§Э-4320-40/41. §ї§­§¦§¬§ґ§І§°§°§ў§°§І§µ§Ґ§°§Ј§Ў§Ї§Є§¦ §Ь§С§Ю§С§Щ (§г§з§Ц§Ю§н) §Ї§Ъ§Ш§Ц §б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ц§Я§н §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §г§з§Ц§Ю§н §п§д§Ъ§з §г. §±§в§а§з§а§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §Ъ§Ф§в§н §С§Э§з§Ъ§Ю§Ъ§с 390 §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§а§У.§±§Э§С§Ь§С§д§н §б§а §е§г§д§в§а§Ы§г§д§У§е §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §µ§в§С§Э-4320 §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю. §і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а. §є§Ь§а§Э§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§С §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь §е§г§Ъ§Э§Ъ§Ы §п§б§р§в§С §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ы §У. §і§д§С§д§о§Ъ, §б§а§Э§Ц§Щ§Я§С§с §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с §е§г§д§в§а§Ы§г§д§У§е, §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§з§Ц§Ю§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ь§С§в§Т§р§в§С§д§а§в§С §Ф§С§Щ§Ц§Э§Ъ 4. (592 §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с 21093 21099 §г ?§У§н§г§а§Ь§а§Ы? §б§С§Я§Ц§Э§о§р §Ь§а§Ю§Ю§Ц§в§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а. §±§а§Х§в§а§Т§Я§С§с §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §г§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§з§Ц§Ю§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ь§С§в§Т§р§в§С§д§а§в§С §Ф§С§Щ§Ц§Э§Ъ 4. §і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §Ь§а§Ю§Ю§Ц§в§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а.§і§з§Ц§Ю§С §г§з§Ц§Ю§н §а§д§Ц§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§н§з §Ю§С§Щ, §Ь§в§С§Щ, §Т§Ц§Э§С§Щ, §Ь§С§Ю§С§Щ. §і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §µ§І§Ў§­-4320 §У§Щ§С§Ъ§Ю§а§Щ§С§Ю§Ц§Я§с§Ц§Ю§С §Ф§в§е§б§б§С. §Ў§У§д§а§Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ §У §б§в§Ъ§Т§а§в§н §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §©§Є§­, §µ§І§Ў§­; §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц §Ъ volvo truck fh12. §Х§Ц§д§С§Э§о§р §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ §Ь§С§Ю§С§Щ-5320 §е§в§С§Э-4320. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §г§з§Ц§Ю§С §Ф§С§Щ 3 §Щ§Х§Ц§г§о §Ю§а§Ш§Я§а §г§Ь§С§й§С§д§о.§±§С§в§е §ж§а§д§а§Ф§в§С§ж§Ъ§Ы: §Ј§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а §У§С§Ю §Т§е§Х§Ц§д §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§а: §г§з§Ц§Ю§С, §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с, §е§в§С§Э, 4320, §г, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю, §Ь§С§Ю§С§Щ, 740

    • by e99125506
    • 11:01
    • comments(0)

    Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

    • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
    • 11:01
    ҐіҐбҐуҐИ
    • «
    • §ґ§Ц§Ь§г§д §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §г§У§а§Ц§Ы §Ь§а§Ю§Я§С§д§н §г §б§в§Ъ§Э§С§Ф§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ю§Ъ
    • TOP
    • §±§Ц§й§С§д§о §и§Ц§Я§Я§Ъ§Ь§а§У §а§Я§Э§С§Ы§Я §Ъ§Щ excel
    • »
    S M T W T F S
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31

    • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
    • RSS1.0
    • Atom0.3

    (C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector