Электрические подогрев холодного двигателя

Подогрев двигателя в зимний период.

Как прогреть двигатель автомобиля до момента его запуска? Это можно сделать с помощью специального предпускового подогревателя.

Каждый водитель зимой мечтает сесть в теплый автомобиль и сразу начать движение. Особенно если на улице мороз, а салоне автомобиля приятное тепло. Однако приходится садиться в холодный салон, заводить холодный двигатель, отчищать стекла от льда и ждать когда двигатель хоть немного нагреется. Запуск двигателя в холодное время года увеличивает износ деталей в несколько раз, по сравнению с обычной эксплуатацией. Все дело в том, что в холодном двигателе очень густое моторное масло, которое довольно сложно закачать к трущимся деталям. Получается что в начале запуска трущиеся детали двигателя работают без смазка, на сухую, что приводит к преждевременному износу двигателя и выходу его из строя.

Как же разогреть двигатель автомобиля без его запуска? Специально для этого были разработаны предпусковые подогреватели двигателя, которые позволяют прогреть двигатель автомобиля до его запуска. В современных автомобилях высокого класса такие подогреватели предусмотрены конструкцией завода изготовителя. Но что делать автолюбителям, с менее современными автомобилями? Выход как всегда есть. На большинство автомобилей можно установить предпусковой подогреватель.

В данной статье мы рассмотрим электрический предпусковой подогреватель без таймера и дистанционного управления. Такой подогреватель является одним из самых простых и самых надежных подогревателей.

Рассмотрим вкратце принцип действия и способы монтажа. Предпусковой подогреватель применяется на двигателях с жидкостной системой охлаждения, где охлаждение двигателя происходит с помощью антифриза, водяной помпы и радиатора охлаждения. В корпус подогревателя встроена водяной насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость по системе охлаждения. Жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается встроенным насосом по всей системе, что позволяет быстро и равномерно нагреть двигатель, а так же радиатор отопителя в салоне автомобиля. Подогреватели данного вида подходят для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Корпус подогревателя изготовлен из алюминия, не подвергается коррозии и имеет малый вес. В электродвигатели помпы не используются угольные щетки, что значительно увеличивает её ресурс. Так же применена технология раздельного нагрева, следовательно нагревательный элемент не контактирует с охлаждающей жидкостью, а нагревает специальную пластину, которая в свою очередь нагревает антифриз. Такое решение позволяет более эффективно нагревать жидкость, а так же существенно увеличить ресурс нагревательного элемента (ТЭНа). В корпус нагревателя встроены датчики температуры, благодаря которым подогреватель выключает нагревательный элемент при достижении температуры охлаждающей жидкости в пределах 75 градусов Цельсия. Однако после снижения температуры ниже 70 градусов нагревательный элемент снова включается, при этом помпа продолжает работать постоянно, что предотвращает закипание жидкости. Если в системе недостаточно жидкости, то в течении 30 секунд происходит аварийное автоматическое отключение подогревателя от сети питания.

Все модели работают от бытовой электросети с напряженим 220-240v и частотой тока 50Гц. Для подключения используется ЕВРОВИЛКА ( ГОСТ 7396.1-89 тип С4).

Перед эксплуатацией необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Запрещается самостоятельная установка предпускового подогревателя. Установка должна производиться исключительно квалифицированными специалистами на специализированной станции технического обслуживания. Установка неквалифицированным специалистом влечет за собой всевозможные риски, а так же отказ в гарантийном ремонте. Неправильное использование предпускового подогревателя может привести к пожару и поражению электрическим током. Чтобы обеспечить безопасное использование предпускового подогревателя, внимательно прочтите нижеследующие особые положения:

Читать еще:  Горит чек на приоре двигатель работает троит

Запрещено применять данный предпусковой подогреватель для автомобилей на газу. Данный предпусковой подогреватель предназначен только для двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Некачественный тосол или антифриз может привести к возникновению накипи, нароста, заморозке предпускового подогревателя, что приведет к его выходу из строя.

До использования подогревателя необходимо проверить наличие заполнения тосола в радиаторе и предпусковом подогревателе. При обнаружении утечек охлаждающей жидкости в предпусковом подогревателе, во избежание поражения электрическим током обязательно отключите подогреватель от сети переменного тока до проведения, каких либо работ. Не производите работы самостоятельно, обязательно обращайтесь к квалифицированным специалистам.

Эксплуатация предпускового нагревателя разрешается только в сети имеющей заземление, а так же устройство аварийного отключения!

Внимание: Во время работы предпускового подогревателя необходимо не оставлять автомобиль без присмотра. Не используйте предпусковой подогреватель в сырой среде; не разбирайте подогреватель!

Рабочее время предпускового подогревателя: 30 минут, не допускается работа подогревателя свыше 45 минут во избежание внештатных ситуаций.

Подобрать необходимый вашему автомобилю подогреватель можно в разделе предпусковых подогревателей.

Электроподогреватели двигателя

Каждый оператор экскаватора мечтает о том, чтобы работа в зимний период была комфортной, салон теплым, чтобы двигатель уверенно заводился в любой мороз. Справиться с задачей защиты от холода и обеспечить гарантированный запуск двигателя поможет электрический подогреватель двигателя.

Ведущим производителем предпусковых электроподогревателей двигателя автомобиля является английская фирма KENLOWE, которая работает в этой сфере более 40 лет. Подогреватели фирмы KENLOWE отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность.

Подогреватели двигателя фирмы KENLOWE косвенно прогревают и салон автомобиля, обеспечивая поступление теплого воздуха при уже прогретом двигателе автомобиля.

Многие автомобилисты сомневаются в необходимости использования предпусковых подогревателей двигателя, объясняя это тем, что их техника может завестись зимой и без дополнительных устройств.

Подогреватели двигателя от завода фирмы KENLOWE — это:

  • Лёгкий запуск двигателя в любой мороз;
  • Экономия времени и топлива;
  • Снижение износа двигателя: один запуск холодного двигателя «крадёт» до 10 моточасов его ресурса;
  • Надежность и безопасность использования: герметичная конструкция корпуса, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть, наличие терморегулятора и термовыключателя, требуется только источник электропитания 220 Вольт;
  • Качество, проверенное временем: опыт производства электроподогревателей более 40 лет;
  • Широкая применяемость: возможность установки как на легковые, грузовые автомобили, так и на дорожно-строительную и спец. технику отечественного и иностранного производства;

Электроподогреватель двигателя KENLOWE представляет собой целую систему, состоящую из нескольких частей:

  1. Электрический нагревательный элемент мощностью 2—3 кВт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.
  2. Электронный блок управления с регулятором нагрева поддерживает постоянно 35 или 50 ⁰С.
  3. Электронасос циркуляции охлаждающей жидкости.

Электроподогрев сидений

Наверняка Вы знакомы с ощущением дискомфорта, когда в холодные месяца года, пройдясь по холодной улице, Вы садитесь в еще более холодный автомобиль?

Использование подогрева сидений уменьшает риск возникновения таких заболеваний как простатит, болезни почек, остеохондроз, радикулит и др. заболеваний, связанных с переохлаждением, а также благотворно действует при указанных заболеваниях в хронической стадии.

Мы предлагаем Вам стационарную установку подогревателей сидений Емеля. Подогреватели Емеля прошли многоуровневые тестирования и зарекомендовали себя, как очень надёжные и неприхотливые в эксплуатации. Недаром эти подогреватели были выбраны, АО «АВТОВАЗ», для установки на конвейере.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу диз двигатель

Уникальность, устанавливаемого нами, подогревателя заключается в том, что в нём, в качестве теплоносителя, применяется углеродный материал. Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода. Углеродное волокно имеет большую механическую прочностью. Оно выдерживает нагрузку до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов. Все это делает его неприхотливым к условиям эксплуатации и обеспечивает долговечную работу. Нагревательные углеродные нити внутри устройства соединены параллельно, поэтому даже после повреждения одной из них все устройство не выходит из строя, а продолжает работать. Равномерность нагрева сидения обеспечивается за счет оптимального расположения нагревательного элемента внутри устройства.

Управляет подогревателем современный интеллектуальный блок управления, который имеет 8 режимов нагрева с цветовой индикацией. Так же подогреватель имеет защиту от короткого замыкания, защиту от искрения, индикацию неисправностей и автоматическое отключение через 30 минут после включения, что предотвратит нежелательную разрядку аккумулятора.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя относится к самому доступному по цене устройству среди прочих типов систем неавтономной предпусковой подготовки автомобиля.

Можно конечно запускать двигатель на холодную, но, во-первых, это чревато повышенным износом всей моторной системы, а во-вторых, в теплый, заранее прогретый салон гораздо приятнее садится холодным зимним утром. Поэтому, разумнее, и в дальнейшем более экономно в плане технического обслуживания, будет позаботиться о раннем подогреве двигателя, установив в контур системы охлаждения своего авто специальные нагревательные элементы. Поскольку устройства нагрева, работающие по электрическому принципу бывают разной мощности и типов, следует учитывать время, необходимое для набора нужной температуры вашим двигателем и салоном, оно в среднем занимает до получаса.

Какие разновидности электрического подогрева двигателя наиболее распространены:

Электрический подогреватель двигателя выносного, наружного типа, получающий энергию для своей работы от сети переменного тока 220В. Его нагревательные элементы изготовлены из качественных материалов, они долговечны и неприхотливы в обслуживании. Единственная особенность, которую следует учитывать — недостаточно развитая инфраструктура мест, где можно воспользоваться услугой по подогреву. В Скандинавских странах, на парковках и возле супермаркетов, часто можно встретить такие маленькие столбики, как раз для этих целей. Для нашего человека, покупать внешний патрубочный обогреватель однозначно имеет смысл, если у автовладельца есть оборудованный гараж или возможность воспользоваться электрической сетью на автостоянке, в таком случае это превосходное решение.

Электрический предпусковой подогреватель блочного типа, устанавливаемый в блок цилиндров или масляный поддон. Отсутствие многометровой проводки и шлангов, делает их чрезвычайно удобными и эффективными нагревательными элементами. Они воздействуют точечно, греют именно тот узел, который прежде всего необходим для безопасного и быстрого запуска мотора. Управление подогревателем, то есть автоматическое выключение при наборе достаточной температуры, осуществляется с помощью термостата, или таймера. Хотя существуют маломощные модели, где данная опция напрочь отсутствует просто потому, что довести жидкости до кипения они не способны, а значит полностью безопасны, даже если забыть их включенными.

Большинство подобных устройств можно купить как отдельными комплектующими, если нужен только электрический предпусковой подогреватель, так и полноценными монтажными комплектами для установки, от фирм Атлант, Defa, Calix, Северс, Старт, Альянс, Лестар. В таких комплектах, помимо самого подогревателя часто доступны:

  • — блок обогревателя салона, который начинает работать задолго до штатной печки
  • — пульт управления, диапазон действия в среднем до 1000 м
  • — устройство для подзаряда аккумулятора, совершенно нелишнее дополнение в условиях снежной зимы
  • — помпа, для более равномерного прогрева мотора
Читать еще:  Функциональная схема теплового двигателя

Купить подогрев двигателя 220В, с полным монтажным комплектом можно в специализированном интернет магазине, здесь тяжело нарваться на некачественный товар или брак, что часто бывает при покупке запчастей на стихийных рынках или блошиных раскладках.

Итак, электрический подогреватель двигателя 220В, дает возможность в любое время года, легко и с минимальным износом запускать мотор, уменьшает нагрузку на экологию и расход топлива до 24%, вредные выбросы до 71%, за счет использования более безопасной электрической энергии.

Установка предпускового подогревателя двигателя в среднем обходится в пределах 5000 руб. Ее можно произвести как самостоятельно, так и обратиться в наш специализированный автосервис. Мастера учтут специфику предоставленной системы охлаждения и дадут свои рекомендации по приобретению и установке конкретной модели или комплекта монтажа электроотопителя.

Подогреватель автомобильного двигателя электрический предпусковой 220 В

Описание

Цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Пожалуйста, уточняйте стоимость и наличие товара при обращении. Спасибо за понимание.

Старт-М- предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя

Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2; 3 кВт
  • Степень защит — IP 34

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Применяемость и цены указаны в прйс-листе (см. кнопку слева на странице сайта)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector