Электрические схемы ауди а6 с4 двигатель аск

Электрические схемы ауди а6 с4 двигатель аск

Двигатель Audi ACK

  • Двигатели
  • Audi
  • ACK

2.8-литровый 30-клапанный двигатель Ауди ACK 2.8 V6 собирался концерном с 1995 по 1998 год и устанавливался на такие популярные модели как А4 в кузове Б5, а еще А6 в кузове С4 или С5. Данный мотор имеет много аналогов с небольшими отличиями, например APR, AMX, AQD и ALG.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ALG, ASN и BBJ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ACK 2.8 литра

Точный объем 2771 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 30v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.6
Особенности двс 2 х DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и две цепи
Фазорегулятор гнц
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Неплохая подборка материалов по агрегатам модели А6 собрана здесь

Довольно активно такой двигатель обсуждается на форуме AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.8 АСК

На примере Audi A6 1996 года с механической коробкой передач:

Город 12.8 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 10.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель ACK 2.8 l

Audi

A4 B5 (8D) 1996 — 1998
A6 C4 (4A) 1995 — 1997
A6 C5 1997 — 1998
A8 D2 1996 — 1998
Volkswagen

Passat B5 (3B) 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы ACK

Этот силовой агрегат склонен к течам масла и антифриза, особенно после перегрева

Гидрокомпенсаторы и натяжители цепей не переносят плохих смазочных материалов

Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана тут гнет в 100% случаев

Много проблем доставляет частое загрязнение КХХ, дросселя и вентиляции картера

На больших пробегах начинает лихорадить электрику: датчики, катушки, лямбда-зонд

Audi A6 2.8 30V — Подсос воздуха, раскоксовка и некоторые нюансы

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Audi 100 1990-1997 Electrical Wiring Diagrams

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ A u d i 1 0 0 А 6 СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ A U D I 1 0 0 / А 6 Иллюстрированное издание Москва «Третий Рим» 2003 СОДЕРЖАНИЕ Общие сведения 4 1. Требования безопасности и общие правила проведения работ 4 2. Аккумуляторная батарея 4 2.1. Технические характеристики аккумуляторных батарей 4 2.2. Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения 4 2.3. Основные неисправности аккумуляторной батареи 5 2.4. Обслуживание аккумуляторной батареи 5 3. Генератор 7 3.1. Определение работоспособности генератора 7 3.2. Основные неисправности генератора 8 3.3. Снятие и установка генератора 8 3.4. Замена и регулировка натяжения приводного ремня генератора 8 4. Стартер 9 4.1. Проверка системы пуска двигателя 9 4.2. Основные неисправности стартера 10 4.3. Снятие и установка стартера 10 5. Системы зажигания бензиновых двигателей. Свечи зажигания 11 6. Предохранители и реле 11 7. Фары и лампы 15 8. Полезные советы 16 9. Условные обозначения на электрических схемах 17 10. Электрические схемы 18 Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 Общие сведения Последнее поколение автомобилей Audi 100 серии С4 выпускалось с нояб- ря 1990 по май 1994 г. Первоначально на автомобили устанавливали три двигателя с впрыском бензина: 2,0 л (74 кВт/101 л.е., заводской индекс ААЕ), 2,3 л (98 кВт/133 л.с., AAR), 2,8 л (128 кВт/174 л.е., ААН). В 1991 г., с вы- ходом модели Audi 100 Quattro, появи- лись двигатели: бензиновый 2,0 л (85 кВт/116 л.е., AAD), дизельный 2,4 л (60 кВт/82 л.е., AAS) и турбодизельный 2,5 л (85 кВт/116 л.с., ААТ). Штатной для всех двигателей была механичес- кая 5-ступенчатая коробка передач. Автоматической 4-ступенчатой короб- кой передач автомобили комплектова- лись по специальному заказу. На спор- тивную модель Audi S4 устанавливали пятицилиндровый двигатель 2,2 л (169 кВт/230 л.с., V6, AAN). В январе 1992 г. появился новый эконо- мичный двигатель 2,0 л (103 кВт/140 л.с., АСЕ), в марте — 2,6 л (110 кВт/150 л.с., V6, ABC). Настоящий фурор произвела модель S4 4.2/Avant с двигателем V8 4,2 л (206 кВт/280 л.с.), обладающая превосходной динамикой. В июне 1994 г. компания Audi прове- ла модернизацию «сотого» семейства, всему модельному ряду был присвоен индекс А6. Изменились форма капота и рисунок решетки радиатора, цвет передних указателей поворота с оран- жевого на белый. Задние фонари ста- ли шире, замочная скважина багажни- ка была перенесена на правый фонарь, обновлены передний и зад- ний бамперы, а также накладные боко- вые молдинги по низу дверей. Надежное и совершенное шасси (платформа С4) осталось прежним. От предшествующего поколения досталась обширная гамма экономичных, с высо- кой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшей популярностью пользова- лись модели с двигателями компонов- ки V6. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR и дизель- ного AAS. Летом 1994 г. гамму пополни- ли новые экономичные двигатели: бен- зиновый 1,8 л (92 кВт/125 л.с., ADR) и турбодизель 1,9 л (66 кВт/90 л.с., 1Z). В это же время Audi А6 TDI начали комплектовать новым дизельным двига- телем 2,5 л (103 кВт/140 л.с., AEL) с тур- бонаддувом и промежуточным охлажде- нием воздуха. В августе 1995 г. появилась спортив- ная полноприводная версия Audi S6 (Q1-type) с двигателями: 2,2 л (AAN, от модели S4) и 4,2 л (213 кВт/290 л.с., АВН, от Audi V8). А в октябре для скоростных автомобилей вышел но- вый 30-клапанный двигатель 2,8 л (142 кВт/193 л.с., V6, АСК). Все модели платформы С4 были сня- ты с производства летом 1997 г. с на- чалом освоения новой А6 (4B-type). Передняя подвеска независимая с телескопическими амортизаторами, пружинами и стабилизатором попе- речной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, состоит из продольных ры- чагов, соединенных поперечиной. На всех моделях установлено реечное ру- левое управление с гидроусилителем. Тормозная система гидравлическая двухконтурная, с вакуумным усилите- лем, дисковыми тормозными меха- низмами на всех колесах, антиблоки- ровочной системой тормозов (АБС). На некоторых моделях на задних коле- сах установлены барабанные тормоз- ные механизмы. Схема подключения электрообору- дования автомобилей Audi 100/А6 од- нопроводная. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с «массой» (токопроводящими элемен- тами кузова, двигателя и других уз- лов). Напряжение системы электро- оборудования составляет 12 В. Питание элементов системы осуще- ствляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на следую- щие системы: система электроснабжения (аккуму- ляторная батарея и генератор); система пуска двигателя (стартер и аккумуляторная батарея); система управления бензиновым двигателем или система электронного управления впрыском топлива дизель- ного двигателя; система освещения и световой сиг- нализации (фары, лампы габаритного света, фонарь заднего хода, лампы внутреннего освещения, указатели поворота, лампы сигнала торможения и др.); контрольные приборы с датчиками; дополнительное электрооборудова- ние (очистители и омыватели стекол, электродвигатель отопителя, прикури- ватель, звуковой сигнал, противоугон- ная система и др.). В настоящем издании не описаны поиск и устранение неисправностей системы управления двигателем, контрольных приборов и датчиков, а также дополнительного электрообору- дования, поскольку требует специаль- ного оборудования и знаний. Диагнос- тика и ремонт этих систем, а также ремонт агрегатов всех систем элект- рооборудования должны проводиться в специализированных мастерских, на станциях технического обслуживания автомобилей и в сервисных центрах. 1. Требования безопасности и общие правила проведения работ При поиске неисправностей и прове- дении ремонтных работ с электрообо- рудованием автомобиля выполняйте следующие требования: не касайтесь узлов системы зажига- ния, находящихся под высоким напря- жением 25-30 кВ (высоковольтного вывода катушки зажигания, высоко- вольтных проводов распределителя зажигания), при работающем двигате- ле — это может привести к электриче- скому удару; всегда соблюдайте полярность под- ключения аккумуляторной батареи — нарушение полярности подключения приведет к выходу из строя электрон- ных приборов и возгоранию электро- проводки; избегайте короткого замыкания клемм аккумуляторной батареи из-за опасности возгорания, взрыва аккуму- ляторной батареи и, как следствие, получения ожогов и травм; не допускайте даже кратковремен- ного соединения вывода «В+» генера- тора с «массой» на работающем дви- гателе во избежание выхода из строя выпрямительного блока; предварительно отсоединяйте про- вода от аккумуляторной батареи и ге- нератора при проведении электросва- рочных работ на автомобиле для сохранения их работоспособности; запрещено отсоединять провода ак- кумуляторной батареи при работаю- щем двигателе — это приведет к по- вреждению электронных приборов системы электрооборудования авто- мобиля; не проверяйте работу генератора «на искру», так как при этом значи- тельный ток, протекающий через дио- ды, может вывести их из строя. 2. Аккумуляторная батарея 2.1. Технические характеристики аккумуляторных батарей Аккумуляторная батарея предназна- чена для электроснабжения стартера при пуске двигателя и других потреби- телей электроэнергии при неработаю- щем генераторе. Работая параллель- но с генераторной установкой, батарея сглаживает пульсации напря- жения генератора, обеспечивает пи- тание всех потребителей в случае выхода из строя генератора и возмож- 4 Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 ность продолжения движения за счет резервной емкости. На автомобилях Audi 100/А6 установ- лены аккумуляторные батареи номи- нальным напряжением 12 В (табл. 1). 2.2. Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения Поиск неисправностей системы эле- ктроснабжения рекомендуется осуще- ствлять в следующем порядке. 1. Проверить состояние ремня при- вода агрегатов, при необходимости заменить ремень (см. подразд. 3.4). 2. Определить напряжение на клем- мах аккумуляторной батареи с помо- щью вольтметра. Оно должно быть 11,5-12,5 В. Если напряжение ниже 11,5 В, необходимо проверить состоя- ние аккумуляторной батареи: заме- рить плотность и уровень электролита (см. подразд. 2.4). При необходимости долить дистиллированную воду. Заря- дить аккумуляторную батарею. 3. Пустить двигатель и увеличить ча- стоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин ‘. Напряжение на клем- мах аккумуляторной батареи должно быть 13,5-14,5 В, немного увеличива- ясь при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если плотность электролита ниже требуе- мой и аккумуляторная батарея разря- жена, значение напряжения будет ни- же указанного предела. Убедитесь, что напряжение с генератора прихо- дит на аккумуляторную батарею без потерь. Для этого с помощью цифро- вого вольтметра определите напряже- ние на «плюсовом» выводе генератора и «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи, при этом в качестве «минусо- вого» контакта используйте одну и ту же точку присоединения. Разница по- казаний должна быть не более 0,3 В. В противном случае проверьте состоя- ние силовых проводов, места крепле- ния наконечников проводов и надеж- ность их соединения с клеммами аккумуляторной батареи. 4. При частоте вращения коленчато- го вала 2000-3000 мин1 включить мощные потребители электроэнергии (дальний свет фар головного освеще- ния, стеклоочиститель, электродвига- тель отопителя). При этом напряжение на клеммах аккумуляторной батареи не должно упасть ниже 13,4 В. Если на- пряжение ниже указанного значения, то неисправен генератор или аккуму- ляторная батарея сильно разряжена. 5. Определить разрядный ток акку- муляторной батареи при всех отклю- ченных потребителях электроэнергии. Для этого отсоединить провод отри- цательной клеммы аккумуляторной батареи и подключить амперметр по- ложительным выводом к проводу, от- рицательным — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Зна- чение разрядного тока не должно пре- вышать 60-100 мА. Данный диапазон критического значения разрядного то- ка является условным. Установленная противоугонная система (сигнализа- ция, иммобилайзер и т.д.) оказывает существенное влияние на значение разрядного тока. Кроме того, при вы- боре критического значения разряд- ного тока необходимо учитывать час- тоту использования автомобиля. Если автомобиль используется ежедневно и режим его движения позволяет акку- муляторной батарее периодически подзаряжаться от генераторной уста- новки, то критическое значение раз- рядного тока может определяться по верхнему пределу. При длительном простое автомобиля или когда режим его движения не дает подзарядки ак- кумуляторной батареи (городское движение с частыми торможениями и остановками) критическое значение определяется по нижнему пределу. 6. Если значение разрядного тока значительно превышает критическое значение, следует искать утечку тока в электрических цепях. Для определе- ния цепи, в которой происходит утеч- ка, необходимо при отключенных потребителях отсоединять последова- тельно предохранители, расположен- ные в монтажном блоке. При отключе- нии предохранителя цепи, в которой имеется утечка тока, показания ам- перметра значительно изменяются. Если этот предохранитель защищает несколько цепей, необходимо после- довательно отключать цепи, защищае- мые этим предохранителем (при включенном предохранителе). При от- ключении неисправной цепи происхо- дит резкое изменение показаний ам- перметра. Если при отключении всех предохранителей нет изменений в показаниях амперметра, то утечка происходит в цепях, которые не защи- щаются предохранителями, установ- ленными в монтажном блоке. В этом случае для обнаружения цепи, в кото- рой происходит утечка тока, и устра- нения неисправности следует обра- титься на станцию технического обслуживания автомобилей. 2.3. Основные неисправности аккумуляторной батареи Перечень основных неисправностей аккумуляторной батареи приведен в табл. 2. 2.4. Обслуживание аккумуляторной батареи Обслуживание аккумуляторной бата- реи предусматривает содержание ее в чистоте и контроль технического сос- тояния. Внешний осмотр. Следует перио- дически осматривать аккумуляторную батарею, следить за чистотой ее по- верхности, удалять пыль и грязь. Элек- тролит, попадающий на поверхность батареи, устранять чистой ветошью, смоченной в 10%-ном растворе наша- тырного спирта или кальцинирован- ной соды. Необходимо следить за чистотой и со- стоянием выводов, наконечников про- водов и вентиляционных пробок, не допускать коррозию токоведущих де- талей. Не менее двух раз в месяц Таблица 1 Применяемость аккумуляторных батарей на автомобилях Audi 100/А6 Двигатель Год выпуска Емкость аккумуляторной батареи, А-ч Длина, мм Ширина, мм Высота, мм 1.8 20V (92 кВт), 2.0 (74/85 кВт), 2.0 16V (103 кВт), 2.3 (98 кВт) 1994-1997 45 242 175 175 2.0Е (85 кВт), 4.2 S4V8 (213 кВт)* 1990-1994 50 242 175 175 2.0 (74 кВт), 2.0Е (74/85 кВт)*, 2.6Е (85 кВт), 2.3Е (98 кВт), 2.2S4 Turbo (169 кВт), 2.8Е (128 кВт), 2.6 V6 (102/110 кВт), 4.2 S4 V8 (206/213 кВт) 1990-1994 63 255 175 175 2.0 16V (103 кВт)**, 2.2 S6 Turbo (169 кВт), 2.6 V6 (102/110 кВт), 2.8 V6 (128 кВт), 2.8 V6 30V (142 кВт) 1994-1997 63 255 175 175 4.2 S6 V8 (213 кВт), 4.2 S6 Plus (240 кВт), 1.9 TDI (66 кВт), 2.5 TDI (103/84/85 кВт) 1994-1997 64 255 175 175 2.4D (60 кВт) 1990-1994 100 255 175 190 * Для автомобиля Audi 100 Avant (С4). ** Для автомобиля Audi А6 Quattro. 5 Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 Таблица 2 Возможные неисправности аккумуляторной батареи, причины их возникновения и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Аккумуляторная батарея быстро разряжается и не обеспечивает требуемой частоты вращения коленчатого вала двигателя стартером при пуске Длительное включение потребителей большой мощнос- ти (фар головного освещения, отопителя, обогревателей и др.) на стоянках при неработающем двигателе или ма- лой частоте вращения коленчатого вала По возможности ограничить количество и время включе- ния потребителей электроэнергии Утечки тока при замыкании клемм аккумуляторной бата- реи грязью или электролитом по поверхности крышки Очистить поверхность аккумуляторной батареи 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды Утечки тока при коротком замыкании между разнополяр- ными электродами аккумуляторной батареи (из-за раз- рушения или «прорастания» сепараторов; замыкания электродов шламом, образующимся при выпадении ак- тивной массы; образования токоведущих мостиков по кромкам электродов и сепараторов). Признаки короткого замыкания: малая ЭДС аккумулято- ров при нормальной плотности электролита, незначи- тельное повышение плотности электролита и напряже- ния на выводах батареи в процессе заряда, слабое газовыделение («кипение» электролита в конце заряда) Замыкания в цепях приборов освещения, сигнализации, контроля и т.д. Сульфатация электродов аккумуляторной батареи. При- чины сульфатации: длительное хранение батареи, экс- плуатация раз.

    Читать еще:  Бесщеточный двигатель в стиральной машине что это
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector