Электрический подогрев двигателя что это

Что такое электрический предпусковой подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя – устройство, которое предназначено для подогрева охлаждающей жидкости при низких и особо низких температурах. Представляет собой электрический подогреватель — устройство, которое устанавливается в подкапотное пространство и питается от розетки 220В. По большому счёту это большой кипятильник, который нагревает жидкость. В последнее время многие утверждают, что для более качественной работы электрического предпускового подогревателя необходима помпа. Совершенно необязательно, ведь её наличие сократит надёжность и срок службы самого подогревателя. Полезнее для него скорее отсутствие помпы (чем проще устройство, тем дольше оно прослужит). Под действием разницы температур жидкость движется естественным образом и не требует дополнительных приспособлений. Наличие клапана в подогревателе пропускает жидкость только наверх, но никак не вниз. Обратное возможно только, если вы установили его под неправильным углом.

Итак, чем грозит использование непрогретого двигателя:

  • более быстрый износ деталей и элементов двигателя;
  • большее потребление топлива;
  • вероятность вообще не завестись.

Думаю, этого более чем достаточно, чтобы задуматься об установке предпускового подогревателя двигателя. Электрический тип подогревателя самый популярный и имеет более низкую цену по сравнению с аккумуляторными и автономными моделями. Распространены в использовании марки Северс-М и Старт-М. Многих смущает, что подогреватель нуждается во включении в розетку. Если вы живёте на первом этаже или пользуетесь гаражом, то Вас это не должно тревожить. На крайний случай можно воспользоваться, например, бензогенератором (если вы застряли где-то на трассе). Важно, что при монтаже системы подогрева шнур фиксируется под капотом. Это делается для того, чтобы он не попал в подвижные части механизмов. Поэтому шнур должен постоянно оставаться зафиксированным, а удлинитель (розетку) помещать под капот.

Время на подогрев двигателя зависит от внешних факторов (ветер, уровень мороза), но в среднем уходит 20-40 минут. Подогреватели двигателя Северс-М и Старт-М можно дополнить таймером, который включит подогреватель в установленное время (например, за час до вашего прихода). Он продаётся отдельно, но обычно есть в наличии в магазинах, которые предлагают подогреватели. Допускается вариант, чтобы подогреватель постоянно был включен в розетку. Это безопасно, потому что он имеет систему поддержания температуры на определенном уровне, а по достижению её выключается.

Наличие у вас электрического подогревателя двигателя позволит Вам:

  • осуществить беспроблемный запуск автомобиля;
  • снизить износ деталей двигателя в зимний период;
  • сэкономить топливо.

Интернет-магазин «Альянс» готов предложить Вам различные модели предпусковых подогревателей по самым лучшим ценам. Если у Вас есть вопросы – позвоните нам!

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Airline ВИХРЬ-1000, с насосом, 220В, 1кВт, арт. AE-PP-1000

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары AIRLINE

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя AIRLINE и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Предпусковой подогреватель двигателя Airline ВИХРЬ-1000

Предпусковой подогреватель двигателя выполнен в прочном алюминиевом корпусе. Встроенный электрический нагреватель высокой мощности нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля, а надежная бесколлекторная помпа с мокрым якорем обеспечивает циркуляцию жидкости в системе. Это позволяет быстро и равномерно прогреть двигатель в любые морозы. Встроенная двойная защита от перегрева повышает надёжность устройства. Отсутствие сальников в конструкции помпы увеличивает долговечность подогревателя.

Читать еще:  Датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ваз 2112

Характеристики

Мощность, Вт: 1000
Напряжение питания, В: 220
Температура нагрева, °C: 65

85
Производительность помпы, л/мин: 8
Длина кабеля с вилкой, см: 90
Диаметр присоединительных штуцеров, мм: 16

Комплектация

  • Подогреватель двигателя — 1 шт.
  • Тройник — 1 шт.
  • Хомут — 2 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на предпусковой подогреватель двигателя электрический airline вихрь-1000, с насосом, 220в, 1квт, арт. ae-pp-1000

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Airline ВИХРЬ-1000, с насосом, 220В, 1кВт, арт. AE-PP-1000

Вы можете купить предпусковой подогреватель двигателя электрический airline вихрь-1000, с насосом, 220в, 1квт, арт. ae-pp-1000 в интернет-магазине предпусковых подогревателей двигателя Гиперавто. Цена на AIRLINE AE-PP-1000, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя AIRLINE и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Предпусковой подогреватель двигателя: что это, для чего и как работает?

Всем привет. Сегодня на savemotor.ru поговорим о том, что собой представляет предпусковой подогреватель двигателя. Вы узнаете, как работает предпусковой подогреватель, для каких целей служит, а также об основных его преимуществах и недостатках.

Что это?

Автономный предпусковой подогреватель двигателя (автономка, автономный отопитель, Вебасто и т. д.) представляет собой устройство, предназначенное для равномерного прогрева двигателя. Как уже понятно по названию, прогрев осуществляется до пуска двигателя, то есть перед тем как вы решили завести мотор. Данная опция позволяет избежать холодного запуска, а также предотвратить такое опасное для двигателя явление, как «масляное голодание». То есть, ситуация, когда холодный мотор не получает достаточного количества смазки по причине ее загустения и работает практически «на сухую». Такое явление пагубно сказывается на рабочих деталях, которые получают серьезный износ, работая практически без масла. Так вот, предпусковой подогреватель служит для того, чтобы избежать подобных ситуаций и прогревает мотор и все его важные части до оптимальной для первого запуска температуры.

Кроме того, «автономка» нередко используется для прогрева холодного салона, лобового стекла, а также других важных частей автомобиля. Предпусковыми подогревателями оснащаются как легковые, так и грузовые автомобили. Как правило такие системы устанавливают с завода на авто, которые будут эксплуатироваться в суровых условиях при низких температурах. Также при необходимости предпусковой подогреватель можно доустановить на свой автомобиль.

Какие виды автономных отопителей существуют?

Предпусковые автономные подогреватели бывают жидкостные, автономные и электрические. Далее более подробно о каждом из них.

Наиболее популярным является жидкостный подогреватель двигателя. На рынке данный тип представлен такими брендами как Webasto, Hydronic и др. Кроме всего автономки разделяют на жидкостные и воздушные. Первый вариант служит для предпускового прогрева мотора перед первым его пуском, а также подогрева салона авто. В то время как второй вариант позволяет подогревать исключительно салон, двигатель при этом остается холодным.

Работают подогреватели на том же топливе, что и двигатель, подача топлива осуществляется из того же резервуара, реже встречаются автономки с отдельным баком. Процесс сгорания происходит в небольшой камере, а расход топлива при этом минимальный. Кроме того, потребляется и электроэнергия, однако затраты также несущественны. Располагаются автономные подогреватели в моторном отсеке, подключены к системе охлаждения двигателя. В случае с воздушным отопителем, который производит прогрев исключительно салона автомобиля, врезка в систему охлаждения не нужна.

Читать еще:  Электрическая схема магнитного двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя — устройство и принцип работы

Жидкостный автономный отопитель, как правило, состоит из таких компонентов:

  • Блок питания;
  • Блок управления;
  • Термореле;
  • Насос (помпа);
  • Радиатор;
  • Котел с камерой сгорания;
  • Топливный насос и магистрали.

Сразу после активации устройства напряжение подается на мотор, который в свою очередь приводит в действие топливный насос отопителя. В это же время происходит включение вентилятора. Горючее подается в испаритель, где смешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь (ТВС). После готовая ТВС подается в камеру сгорания где и происходит ее воспламенение от искры свечи зажигания. Дальше, полученное от сгорания топлива тепло через специальный теплообменник передается антифризу или тосолу, в общем ОЖ. Дальше, в принципе, все как обычно, подогретая жидкость циркулирует благодаря встроенному насосу и подогревает рубашку охлаждения двигателю, тем самым прогревая его рабочие детали.

Когда ОЖ прогревается до 30 °С, автоматически включается штатный вентилятор печки автомобиля и теплый поток воздуха начинает прогревать салон. Когда охлаждающая жидкость прогревается до 70 °С, включается режим экономии топлива и интенсивность подачи горючего снижается. Однако после того как ОЖ остынет до определенной температуры, подача возобновится и процесс прогрева снова перейдет в активную фазу.

В воздушных отопителях, которые греют только воздух, горелка взаимодействует только с воздухом, не затрагивая при этом антифриз. Контроль прогрева в данном случае осуществляется при помощи температурных датчиков внутри и снаружи салона. Таким образом система способна поддерживать заданную температуру воздуха в салоне подобно климат контролю.

Независимо от типа подогревателя, управление может осуществляться разными способами как локально, так и дистанционно. Также в некоторых моделях существует возможность программирования автономки, то есть можно задать точное время или интервал включения и отключения отопителя.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический автономный подогреватель двигателя представляет собой спираль, установленную непосредственно в блок цилиндров двигателя вместо заглушки в блоке. Принцип работы такой автономки похож на старый добрый «кипятильник», ну или бойлер, для тех, кто не знает, что это. Спираль нагревается от электрического напряжения, тем самым нагревая ОЖ, с которой находится в тесном контакте. Процесс циркуляции охлаждающей жидкости происходит естественным путем. Электрический подогреватель двигателя также, как и жидкостный автономный отопитель позволяет выполнить прогрев не только мотора, но и салона. Прогрев начинается после того как ОЖ достаточно прогреется. Для обеспечения необходимого прогрева необходимо задать диапазон, в котором будет работать подогрев. То есть, грубо говоря, вам необходимо указать при какой температуре будет происходить включение и отключение предпускового подогревателя двигателя.

Теперь о минусах такого подогревателя. Следует отметить тот факт, что такой подогрев является менее эффективным и требует намного больше времени по сравнению с автономным отопителем, работающим на топливе. Вместе с тем электроподогрев двигателя стоит намного дешевле и при этом прост в установке. Кроме низкой эффективности следует отметить энергозависимость устройства. Прибор потребляет много энергии, поэтому работает от внешнего источника питания, то есть 220V, а это накладывает на владельца определенные обязательства.

Подытоживая вышесказанное

Предпусковой подогреватель двигателя весьма выгодная и полезная опция, позволяющая не только продлить срок службы мотора, но и обеспечить комфортные условия в салоне автомобиля. Кроме прочего водитель экономит время, топливо необходимое для естественного прогрева мотора. Если в базовой комплектации ваш автомобиль не оснащен таким устройством, вы всегда можете купить предпусковой подогреватель и установить его на свой автомобиль. Это решение позволит вам избежать повышенного износа, который происходит каждый раз, когда вы запускаете мотор при низких температурах. Автономка подогревает ОЖ, которая в свою очередь разогревает загустевшее масло, не допуская возникновения масляного голодания и как результат повышенного износа ЦПГ, КШМ, а также ГРМ. Если вы проживаете в регионах где зимой температура воздуха часто достигает низких отметок, тогда автономный предпусковой отопитель двигателя — то, что вам нужно. Миллионы довольных обладателей уже оценили эффект данной системы на личном опыте, вы можете стать одним из них…

Читать еще:  Шумно работает двигатель n46

У меня все. Спасибо за внимание, простите за такое количество букв, уж больно тема обширная. Всем добра, тепла и мира! Буду признателен за репост данной статьи в соц. сети, для этого чуть ниже расположены соответствующие кнопочки.

Как выбрать правильный предпусковой подогреватель двигателя

Зимнее утро не должно начинаться с такого неприятного занятия, как соскребание наледи со стекол. Больше не нужно думать, как по холоду завести машину или быстро её нагреть. Все это сделает предпусковой подогреватель двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя бывает, в основном, двух типов: электрический и автономный. Автономный можно использовать все равно где, а электрический нуждается в подключении к электросети.

Электрические подогреватели

Самый дешевый и простой предпусковой подогреватель двигателя работает от сети мощностью 220в. Такой подогреватель лучше всего подходит тем, у кого есть возможность подвести электричество к парковочному месту возле дома. Самый простой электрический подогреватель предназначен для повышения температуры работы двигателя, но, при желании, можно приобрести и тепловентилятор, который нагреет воздух в салоне. В пользу электрического подогревателя говорит выгодная цена, которая начинается от 263 евро и включает установку.

В нашем сортименте есть, например, такой подогреватель, как Calix.

Преимущества электрического подогревателя Calix:

  • Двигатель изнашивается меньше – предварительно нагретый двигатель изнашивается меньше и срок его службы больше.
  • Меньший расход топлива — предварительно нагретый двигатель использует при запуске значительно меньше топлива.
  • Удобно и безопасно – с момента посадки в машину салон теплый, а на стеклах нет наледи и тумана.
  • Хорошо для окружающей среды – при езде с предварительно нагретый двигателем уменьшается количество выхлопных газов на первых 4-5 километрах.

Что входит в пакет?

В пакет входит зарядное устройство для аккумулятора, подогрев салона, система управления, индивидуальный для каждого транспортного средства подогрев двигателя, кабель и соединительные провода. Работает от электросети мощностью 230 В.

Подогреватель двигателя Подогреватель двигателя и кабины Подогреватель двигателя и кабины с таймером и пультом Подогреватель двигателя и кабины с таймером, пультом и зарядкой
Yaris 291 € 511 € 691 € 837 €
Auris 291 € 511 € 691 € 837 €
Corolla 291 € 511 € 691 € 837 €
Avensis 269 € 479 € 659 € 805 €
RAV4 293 € 503 € 683 € 829 €
LC 150 599 € 811 € 991 € 1136 €

Автономные подогреватели

Автономные подогреватели работают на аккумуляторе и на топливе, в пользу этой системы говорит удобство. Кроме отсутствия в необходимости внешнего источника энергии, для управления системой вы сможете выбирать между дистанционным пультом, мобильным телефоном или таймером.

Для легковых машин в большинстве случаев используется жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, он нагревает одновременно салон и двигатель.

В нашем сортименте есть автономный подогреватель Webasto.

С подогревателем Webasto двигатель заводится легко. Так как запуск прогретого двигателя берет меньше топлива, то выброс выхлопных газов уменьшается на 2/3. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30°C, система Webasto включает систему вентиляции автомобиля, которая нагревает салон и окна.

Заведите подогреватель с помощью пульта дистанционного управления, мобильного телефона или таймера

Yaris 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Auris 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Corolla 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Avensis 1611 € 1696 € 1932 € 2019 € 2006 €
RAV4 1611 € 1696 € 1932 € 2019 € 2006 €
Hilux 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €
LC 150 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €
LC V8 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €

Спросите персональное предложение для своего автомобиля.

Стояночный подогреватель на автомобиль с дизельным двигателем

Webasto juhtseade

taimer Multi Control

С данным комплектом дополнительную печку можно включить, как стояночный подогреватель! *Комплект предназначен для автомобилей с дизельным двигателем, на которых заводом установлена дополнительная печка.

Спросите персональное предложение для своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector