Электрический вечный двигатель схемы

Вечный двигатель, perpetuum mobile, перпетуум мобиле Мартын: Что такое perpetuum mobile? Бертольд: Perpetuum mobile, то есть вечное движение. Если найду. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемeducation.simcat.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Вечный двигатель, perpetuum mobile, перпетуум мобиле Мартын: Что такое perpetuum mobile? Бертольд: Perpetuum mobile, то есть вечное движение. Если найду.» — Транскрипт:

1 Вечный двигатель, perpetuum mobile, перпетуум мобиле Мартын: Что такое perpetuum mobile? Бертольд: Perpetuum mobile, то есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому. видишь ли, добрый мой Мартын, делать золото задача заманчивая, открытие, может быть, любопытное, но найти perpetuum mobile. О. А. С. Пушкин Сцены из рыцарских времён

2 Механический перпетуум мобиле Эдуарда Сомерсета

3 Гравитационный перпетуум мобиле астронома Христофора Шейнера. Gnomon Scheinerianus in centro mundi схема гравитационного перпетуум мобиле астронома Христофора Шейнера. Идея этого вечного двигателя основана на аналогии с системой Земля-Луна.

4 Перпетуум мобиле Клеменса Септимуса, ученика Галилея. Перпетуум мобиле в виде барабана, заполненного двумя жидкостями, — проект Клеменса Септимуса, ученика Галилея.

5 Механический перпетуум мобиле Вильгельма Шреттера. Механический перпетуум мобиле Вильгельма Шреттера, с перекатывающимися шарами в системе трех ведущих и трех подъемных колес, связанных зубчатыми передачами

6 Механический перпетуум мобиле Ульриха из Гранаха. Механический перпетуум мобиле Ульриха из Гранаха, датируемый 1664 г. Водяное колесо с архимедовым винтом предназначалось здесь не для подачи воды, а для замыкания, цикла движения системы шаров.

7 Колесо с сочлененными откидывающимися рычагами. Джордж Ливтон из Мидлсекса использовал элементы, известные еще арабским и индийским конструкторам Колесо с сочлененными откидывающимися рычагами автор дополнил шарами, задачей которых было увеличивать неравновесие сил, действующих в этой системе.

8 Вечный двигатель на ошибочном толковании закона Архимеда. Принцип этого вечного двигателя был основан на ошибочном толковании закона Архимеда о подъемной силе в жидкостях.

9 Вечный двигатель Вильямса Конгрева начало XIX в. Относящийся к началу XIX в. вечный двигатель Вильямса Конгрева является одним из многочисленных гидравлических вечных двигателей, в которых использовались капиллярные свойства жидкостей

10 Двухжидкостный перпетуум мобиле Иоганна Бернулли. Двухжидкостный перпетуум мобиле Иоганна Бернулли Вечное движение должно было осуществляться в результате взаимного проникновения и последующего обратного разделения обеих жидкостей

11 Гидравлический перпетуум мобиле Дени Папеном в 1687 г. Гидравлический перпетуум мобиле, предложенный в 1687 г. Дени Папеном. Этот проект основывался на ошибочном толковании гидростатического парадокса.

12 Перпетуум мобиле. Эта машина построена на том же принципе, что и перпетуум мобиле на рис.56. Насос приводится в действие водяным колесом; для привода же рабочей машины используется горизонтальное лопастное колесо, питаемое водой из резервуара насоса.

13 Автоматический магнитный двигатель или мотор-парадокс. «Автоматический» магнитный двигатель или «мотор-парадокс». По идее автора, причиной неравновесия сил на симметричном колесе с постоянными магнитами и фиксированными грузами являются силы притяжения между магнитами, укрепленными на рычагах вращающегося колеса, и неподвижными магнитами в левой части устройства

14 Вечный магнитоэлектрический мотор со статором из постоянных магнитов. «Вечный» магнитоэлектрический мотор со статором, образуемым постоянными магнитами одинаковой полярности, и выполненным из мягкого железа ротором. Обмотка ротора на короткие промежутки времени подключается к внешнему источнику электрического тока. По утверждению изобретателя, взаимодействие магнитных полей статора и ротора должно было быть причиной непрерывного вращения этого устройства.

15 Вечный механический маятник. «Вечный» механический маятник, приводимый в движение инерционным эффектом. (Возвращение к проблеме вечного движения в космическом веке)

16 Юлиус Роберт Майер. Юлиус Роберт Майер ( ), немецкий врач и естествоиспытатель, который первым сформулировал закон сохранения энергии.

17 В презентации использовались схемы, чертежи и рисунки Механических вечных двигателей, Гидравлических вечных двигателей, Более современных вечных двигателей, Вечные двигатели в космическом веке. Презентацию выполнил: уч-ся 10 А класса Санатуллов Руслан (использовал: 1. учебные материалы: справочники и дополнительная литература по физике (ШБ); 2.Сканер школьный; 3.ПК школьный (без доступа в Internet)

18 Приложение к материалам по проведению недели физики Учителем Язвенко М. В. В учебном году.

УЗУ — прототип двигателя-генератора будущего (отмененный)

  • Проект
  • Вознаграждения
  • Новости 1
  • Комментарии 2
  • Спонсоры 5
  • F.A.Q
Выберите вознаграждение

Внимание!
В презентации данного проекта нет красивых видео, шикарных дизайнерских «фишек», публикаций в СМИ и «авторитетных отзывов» различного рода экспертов.

Обращаемся ко всем неравнодушным, кто хочет приблизить «светлое будущее», поддержать наш проект!

Каждый, кто поддержит наш проект, получит убедительное доказательство, что «альтернативная энергетика» может быть эффективной и «вечные двигатели» не такая уж и сказка.

Резюме проекта.

Заявляется амбициозный проект создания прототипа электрического двигателя-генератора для транспорта будущего.

А также подготовка к серийному производству универсального зарядного устройства, которое найдёт широкое применение на бытовом уровне.

Проблемы, которые решает проект.

«Вечные двигатели» не такая уж и сказка.
Проект, относится к области так называемой «альтернативной энергетики»:

Нашей группой единомышленников созданы, испытаны и готовы к реализации опытных образцов, схема и конструкции устройства, на базе которых могут быть реализованы две перспективные, с точки зрения практического внедрения, разработки:

  • электродвигатель-генератор;
  • универсальное сверхэффективное зарядное устройство.

Наиболее востребованные ниши, в которых эти разработки могут быть использованы максимально эффективно:

  • электромобили: система быстрой подзарядки аккумуляторных батарей (АКБ);
  • электромобили: мотор-генератор, который позволит свести «запас» АКБ на борту к минимуму (по сути, только для запуска двигателя и как резерв);
  • универсальные зарядные устройства для массового использования на бытовом уровне;
  • «усилители заряда» в классических системах альтернативного энергоснабжения на базе солнечных электростанций, ветроэнергетических установок и т.д.;
  • автономные системы энергоснабжения (в том числе и мобильные) для небольших объектов — не требуется никаких «внешних» источников как в существующих на текущий момент времени «аналогах» (солнечные панели, ветряк и т.п.);
  • малые авиация и судостроение.

Наш опыт.
С 2009 года мы занимаемся изучением так называемых «вечных двигателей» — устройств, которые, якобы, вырабатывают энергии значительно больше, чем потребляют сами, или работают вовсе без потребления «внешней» энергии. Нами изучено множество схем, заявленных различными авторами как «вечные двигатели» и функционирующими на совершенно различных принципах (гравитация, магнетизм, статистическое электричество, гидравлика, механические системы и т.д.). Подавляющее большинство схем оказались или откровенным мошенничеством, или были преподнесены авторами-разработчиками как «вечные двигатели» из-за своего собственного (таких «авторов») невежества. Но были найдены и, что важно, повторены конструкции устройств, которые с точки зрения классической физики могут быть восприняты как «вечные двигатели» — КПД таких устройств, если его (КПД) считать по общепринятым методикам (и формулам) превосходит 100%. Такие устройства были нами найдены в различных нишах: механические движители, магнитные движители, электромагнитные генераторы, электрические системы с высокочастотными импульсами и некоторые другие. Несмотря на успешные многократные повторения этих схем, мы долгое время не могли такие устройства «масштабировать» — сделать рабочее устройство на большую (чем предложенный автором вариант) мощность. Наконец, в 2013 году мы разработали теорию, которая, возможно, даёт объяснения «вечным двигателям» — откуда берётся «лишняя» энергия, которая воспринимается учёными и самими авторами-разработчиками как «сверхединица» (КПД более 100%). С учётом разработанной теории мы сумели некоторые устройства «повторить» на большие мощности (чем у авторов) и выбрали оптимальные (на наш взгляд) решения для дальнейшего практического внедрения.

Мы остановили свой выбор на двух системах — импульсные системы зарядки АКБ и электрические двигатели без противо-ЭДС:

  • во-первых, несложно будет организовать серийное производство этих устройств (на существующих заводах соответствующего профиля) и начать внедрение в существующих отраслях, в которых эти устройства востребованы (транспорт, энергетика);
  • во-вторых, такие устройства привычны и понятны конечным потребителям и поэтому не будут восприниматься (при начале массового использования) как «фокусы» или «непонятное, а потому подозрительное»;
  • в-третьих, простота и надёжность конструкций, а также высокая безопасность при эксплуатации и минимальные затраты на «обслуживание» (в процессе эксплуатации) позволят массово внедрить такие разработки в короткие сроки.
Читать еще:  Фд42 двигатель его характеристики


Что мы предлагаем. На что нужны деньги. Сроки реализации.
Целей размещения данного проекта на ресурсе для привлечения финансирования сразу две:

  • Подготовка к серийному производству бытового универсального зарядного устройства (принцип работы см. ниже в описании макета). Требуется разработать подробный пакет технической документации, необходимой для организации серийного производства. Также требуется изготовить опытные образцы таких устройств и провести всесторонние испытания будущими потенциальными пользователями (проще говоря, раздать устройства людям и попросить их «погонять» и выдать своё мнение – какие «плюсы» и «минусы» они увидели для себя?) – с учётом результатов тестирования подготовить окончательную конструкцию устройства, которое уже передать в серийное производство. Срок реализации не более 3 (Трёх) месяцев.
  • Создание прототипа электрического мотора-генератора мощностью 5 КВт. Данный агрегат в дальнейшем (после проведения всесторонних испытаний и отладки конструктива) будет использоваться как база для создания электрических двигателей для таких видов транспорта как: автомобили, малые суда и малая авиация. Все расчёты для изготовления такого опытного прототипа (мощностью 5 КВт) готовы на 100%. Срок реализации – 4 (Четыре) месяца.


Почему мы уверены на 100% в успехе.
Мы в теме альтернативной энергетики с 2007 года.

Мы изучили и проверили почти все известные схемы так называемых «вечных двигателей».

Мы разработали собственную теорию, которая объясняет происходящие в таких конструкциях (которые ошибочно называют «вечными двигателями») физические процессы и поняли, что ничего сверхъестественного не происходит – закон сохранения энергий не нарушается, а с точки зрения классической физики происходит «неправильный учёт энергий».

Кроме того, в настоящее время возникает реальный интерес со стороны некоторых компаний (в первую очередь, энергетических) для начала использования таких конструкций в своих схемах и разработках. Несколько лет назад представители этих же компаний даже слушать не хотели наши предложения о сотрудничестве.

И у нас есть команда, проверенная годами совместного творчества и сотрудничества – за эти годы мы прошли через многие испытания, которые нас сплотили.


Описание устройства, которое взято за «базу».
В качестве подтверждения реальности осуществления задуманного в рамках настоящего проекта (подготовка к серийному производству универсального зарядного устройства и изготовление опытного образца электрического двигателя-генератора мощностью 5 КВт) привожу описание следующего макета – прототип универсального зарядного устройства на базе обыкновенного компьютерного вентилятора (кулера). Естественно, кулер немного модифицирован – это видно (см. фото) по четырём проводам вместо стандартных двух.

Данная схема известна и в своей основе имеет идеи, предложенные известными Джоном Бедини (разработчик генератора «свободной энергии» на постоянных магнитах) и Питером Линдеманом (впервые использовал кулер вместо сложной конструкции Бедини).

Макет демонстрирует сразу ДВА эффекта, которые подтверждают реальность достижения заявленных в данном проекте целей:

  • электродвигатель-генератор без противо-ЭДС – вращение кулера даёт больше электрической энергии, чем требуется на поддержание его вращения;
  • усиление мощности – во-первых, имеется свечение неоновой лампы (на это требуется не менее 110 вольт; неоновая лампа представляет собой аналог полезной нагрузки в реальных системах) и, во-вторых, представленный макет может зарядить 4 (четыре) АКБ (12 вольт, 1,2 Ампер-часа – см. фото) от одной стандартной «кроны».

Представленный макет лишь демонстрирует указанные эффекты, но достаточно убедительно.

Помимо данной схемы нами были исследованы различные варианты (более десяти!) импульсных зарядных систем, которые могут быть практически реализованы в реальных устройствах (по испытаниям одной такой системы имеется официальный протокол – испытания были проведены в МГУ и заверены официально представителем компании SGS – КПД составил 170%). Однако свой выбор мы остановили именно на этой (см. фото) конструкции из-за её чрезвычайной простоты и надёжности.

Даная схема обладает единственным «минусом» — невозможно одновременно с зарядкой АКБ питать полезную нагрузку (с этой же, заряжаемой, АКБ), АКБ нужно сначала полностью зарядить и только после этого поставить под нагрузку. Однако с помощью несложной управляющей электроники эта задача решается – заряженная АКБ переключается на нагрузку, а на её место (на зарядку) «ставится» другая АКБ. Такое решение нами реализовано и проверено.

Подробные схему и/или инструкцию по самостоятельной сборке представленного (см. фото) макета предоставим всем заинтересованным, кто поддержит наш проект.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ (вместо Послесловия).

Каждый вариант предусмотренных вознаграждений (за поддержку данного проекта) включает в себя (помимо вознаграждения для конкретного варианта) также вознаграждения, предусмотренные всеми предыдущими (на меньшие суммы участия) вариантами.

Если Вы за развитие цивилизации по экологически чистому пути, то, пожалуйста, поддержите наш проект! И расскажите о проекте как можно большему числу своих друзей и знакомых!

И в наших силах сделать мир чище, лучше и проще!

Вечный двигатель на магнитах

Количество просмотров: 46327

Количество комментариев: 0

  • Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах
  • Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах
  • Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца
  • Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла
  • «Тестатика» Пауля Баумана
  • Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда
  • Роторный кольцар Лазарева
  • Мотор-колесо Шкондина
  • Вечный двигатель Перендева
  • Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками

Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает самые светлые умы человечества. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия больше единицы, для стабильной работы которого не требовалось бы внешнего источника энергии. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде вовсе и не требует нарушения основных постулатов физики. Главная задача изобретателей состоит в том, чтобы максимально приблизится к стопроцентному КПД и обеспечить продолжительную работу устройства при минимальных затратах.

Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах

Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушения закона о сохранении энергии. Действительно, нет совершенно никаких предпосылок к тому, чтобы получить энергию из ничего. С другой стороны, магнитное поле – это вовсе не пустота, а особый вид материи, плотность которого может достигать 280 кДж/м³. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Несмотря на отсутствие готовых образцов в общем доступе, о возможности существования подобных устройств говорят многочисленные патенты, а также факт наличия перспективных разработок, которые остаются засекреченными еще с советских времен.


К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые физики-ученые: Никола Тесла, Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Следует сразу оговориться, что создаваемые с помощью магнитов двигатели называются «вечными» условно — магнит теряет свои свойства через пару сотен лет, а вместе с ним прекратит работу и генератор.

Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах

Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца

Двигатель Лоренца можно сделать самостоятельно с использованием простых материалов

Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, то обратите внимание на разработки Лоренца. Антигравитационный магнитный двигатель его авторства считается наиболее простым в реализации. В основе этого устройства лежит использование двух дисков с разными зарядами. Их наполовину помещают в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью выталкивает из себя магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половин дисков от внешнего магнитного поля. Запуск этого двигателя выполняется путем принудительного вращения дисков навстречу друг другу. По сути, диски в получившейся система являются парой полувитков с током, на открытые части которых будут воздействовать силы Лоренца.

Читать еще:  Что такое короткое замыкание в асинхронных двигателях

Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла

Асинхронный «вечный» двигатель на постоянных магнитах, созданный Никола Тесла, вырабатывает электричество за счет постоянно вращающегося магнитного поля. Конструкция довольно сложная и трудно воспроизводимая в домашних условиях.

«Тестатика» Пауля Баумана

Одна из самых известных разработок – это «тестатика» Баумана. Устройство напоминает своей конструкцией простейшую электростатическую машину с лейденскими банками. «Тестатик» состоит из пары акриловых дисков (для первых экспериментов использовались обычные музыкальные пластинки), на которые наклеены 36 узких и тонких полосок алюминия.

Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда

Сложность воспроизведения устройства Свита Флойда заключается не в его конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников, из которых одна является рабочей с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие. Для запуска триодного усилителя необходима простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 вольт с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.

Роторный кольцар Лазарева


Мотор-колесо Шкондина

Если вы ищете интересные варианты, как сделать вечный двигатель из магнитов, то обязательно обратите внимание на разработку Шкондина. Конструкцию его линейного двигателя можно охарактеризовать как «колесо в колесе». Это простое, но в то же время производительное устройство успешно используется для велосипедов, скутеров и другого транспорта. Импульсно-инерционное мотор-колесо представляет собой объединение магнитных дорожек, параметры которых динамично изменяются путем переключения обмоток электромагнитов.

Ключевыми элементами устройства Шкондина являются внешний ротор и статор особой конструкции: расположение 11 пар неодимовых магнитов в вечном двигателе выполнено по кругу, что образует в общей сложности 22 полюса. На роторе установлены 6 электромагнитов в форме подков, которые установлены попарно и смещены друг к другу на 120°. Между полюсами электромагнитов на роторе и между магнитами на статоре одинаковое расстояние. Изменение положения полюсов магнитов относительно друг друга приводит к созданию градиента напряженности магнитного поля, образуя крутящий момент.

Неодимовый магнит в вечном двигателе на основе конструкции проекта Шкондина имеет ключевое значение. Когда электромагнит проходит через оси неодимовых магнитов, то образуется магнитный полюс, который является одноименным по отношению к преодоленному полюсу и противоположным по отношению к полюсу следующего магнита. Получается, что электромагнит всегда отталкивается от предыдущего магнита и притягивается к следующему. Такие воздействия и обеспечивают вращение обода. Обесточивание элетромагнита при достижении оси магнита на статоре обеспечивается размещением в этой точке токосъемника.

Коэффициент полезного действия двигателя Шкондина составляет 83%. Конечно, это пока еще не полностью энергонезависимый вечный двигатель на неодимовых магнитах, но очень серьезный и убедительный шаг в правильном направлении. Благодаря особенностям конструкции устройства на холостом ходу удается вернуть часть энергии батареям (функция рекуперации).

Вечный двигатель Перендева

Альтернативный движок высокого качества, производящий энергию исключительно за счет магнитов. База — статичный и динамичный круги, на которых в задуманном порядке располагается несколько магнитов. Между ними возникает самооталкивающая сила, из-за которой и возникает вращение подвижного круга. Такой вечный двигатель считают очень выгодным в эксплуатации.

Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками

Понадобится:

  • 3 вала
  • Диск из люцита диаметром 4 дюйма
  • 2 люцитовых диска диаметром 2 дюйма
  • 12 магнитов
  • Алюминиевый брусок

Валы прочно соединяются между собой. Причем один лежит горизонтально, а два другие расположены по краям. К центральному валу крепится большой диск. Остальные присоединяются к боковым. На дисках располагаются неодимовые магниты — 8 в середине и по 4 по бокам. Алюминиевый брусок служит основанием для конструкции. Он же обеспечивает и ускорение устройства.

Недостатки ЭМД

Планируя активно использовать подобные генераторы, следует соблюдать осторожность. Дело в том, что постоянная близость магнитного поля приводит к ухудшению самочувствия. К тому же для нормального функционирования устройства необходимо обеспечить ему специальные условия работы. Например, защитить от воздействия внешних факторов. Итоговая стоимость готовых конструкций получается высокой, а вырабатываемая энергия слишком мала. Поэтому и выгода от использования подобных конструкций сомнительна.

Вечный двигатель на магнитах своими руками (схема)

Магнитные двигатели – это автономные устройства, которые способны вырабатывать электроэнергию. На сегодняшний день существуют различные модификации, все они отличаются между собой. Основное преимущество двигателей заключается в экономии топлива. Однако недостатки в данной ситуации также следует учитывать. В первую очередь важно отметить, что магнитное поле способно оказывать негативное влияние на человека.

Также проблема заключается в том, что для различных модификаций необходимо создать определенные условия для эксплуатации. Трудности еще могут возникнуть при подключении мотора к устройству. Чтобы разобраться в том, как сделать в домашних условиях вечный двигатель на магнитах, необходимо изучить его конструкцию.

Схема простого двигателя

Стандартный вечный двигатель на магнитах (схема показана выше) включает в себя диск, кожух, а также металлический обтекатель. Катушка во многих моделях используется электрическая. Магниты крепятся на специальных проводниках. Положительная обратная связь обеспечивается за счет работы преобразователя. Дополнительно в некоторых конструкциях встроены ревербераторы для усиления магнитного поля.

Модель на подвеске

Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Кожух для них лучше всего подбирать медный. При этом края необходимо тщательно заточить. Далее, важно подсоединить контакты. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре. Слой диэлектрика обязан проходить вдоль обтекателя. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи.

В данном случае положительно заряженные ионы обязаны двигаться вдоль кожуха. У некоторых проблема часто заключается в малой холодной сфере. В такой ситуации магниты следует использовать довольно мощные. В конечном итоге выход подогретого агента должен осуществляться через обтекатель. Подвеска устанавливается между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозаряда в устройстве является преобразователь.

Как сделать двигатель на кулере?

Как складывается вечный двигатель на постоянных магнитах своими руками? С использованием обычного кулера, который можно взять из персонального компьютера. Диски в данном случае важно подобрать небольшого диаметра. Кожух при этом закрепляется на их внешней стороне. Раму для конструкции можно изготовить из любой коробки. Обтекатели чаше всего используются толщиной 2,2 мм. Выход подогретого агента в данной ситуации осуществляется через преобразователь.

Высота кулоновских сил зависит исключительно от заряженности ионов. Чтобы повысить параметр охлажденного агента, многие специалисты советуют использовать изолированную обмотку. Проводники для магнитов целесообразнее подбирать медные. Толщина токопроводящего слоя зависит от типа обтекателя. Проблема данных двигателей часто заключается в малой отрицательной заряженности. В данном случае диски для модели лучше всего взять большего диаметра.

Модификация Перендева

При помощи статора большой мощности можно сложить данный вечный двигатель на магнитах своими руками (схема показа ниже). Сила электромагнитного поля в этой ситуации зависит от многих факторов. В первую очередь следует учитывать толщину обтекателя. Также важно заранее подобрать небольшой кожух. Пластину для двигателя необходимо использовать толщиной не более 2,4 мм. Преобразователь на это устройство устанавливается низкочастотный.

Дополнительно следует учитывать, что ротор подбирается только последовательного типа. Контакты на нем установлены чаще всего алюминиевые. Пластины для магнитов необходимо предварительно прочистить. Сила резонансных частот будет зависеть исключительно от мощности преобразователя.

Чтобы усилить положительную обратную связь, многие специалисты рекомендуют воспользоваться усилителем промежуточной частоты. Устанавливается он на внешнюю сторону пластины возле преобразователя. Для усиления волновой индукции применяются спицы небольшого диаметра, которые закрепляются на диске. Отклонение фактической индуктивности происходит при вращении пластины.

Устройство с линейным ротором

Линейные роторы обладают довольно высоким образцовым напряжением. Пластину для них целесообразнее подбирать большую. Стабилизация проводящего направления может осуществляться за счет установки проводника (чертежи вечного двигателя на магнитах показаны ниже). Спицы для диска следует использовать стальные. На инерционный усилитель желательно устанавливать преобразователь.

Усилить магнитное поле в данном случае можно только за счет увеличения количества магнитов на сетке. В среднем их там устанавливается около шести. В этой ситуации многое зависит от скорости аберрации первого порядка. Если наблюдается в начале работы некоторая прерывистость вращения диска, то необходимо заменить конденсатор и установить новую модель с конвекционным элементом.

Сборка двигателя Шконлина

Вечный двигатель данного типа собрать довольно сложно. В первую очередь следует заготовить четыре мощных магнита. Патина для данного устройства подбирается металлическая, а диаметр ее должен составлять 12 см. Далее необходимо использовать проводники для закрепления магнитов. Перед применением их необходимо полностью обезжирить. С этой целью можно воспользоваться этиловым спиртом.

Следующим шагом пластины устанавливаются на специальную подвеску. Лучше всего ее подбирать с затупленным концом. Некоторые в данном случае используют кронштейны с подшипниками для увеличения скорости вращения. Сеточный тетрод в вечный двигатель на мощных магнитах крепится напрямую через усилитель. Увеличить мощность магнитного поля можно за счет установки преобразователя. Ротор в этой ситуации необходим только конвекционный. Термооптические свойства у данного типа довольно хорошие. Справиться с волновой аберрацией в устройстве позволяет усилитель.

Антигравитационная модификация двигателя

Антигравитационный вечный двигатель на магнитах является наиболее сложным устройством среди всех представленных выше. Всего пластин в нем используется четыре. На внешней их стороне закрепляются диски, на которых находятся магниты. Все устройство необходимо уложить в корпус для того, чтобы выровнять пластины. Далее важно закрепить на модели проводник. Подсоединение к мотору осуществляется через него. Волновая индукция в данном случае обеспечивается за счет нехроматического резистора.

Преобразователи у этого устройства используются исключительно низкого напряжения. Скорость фазового искажения может довольно сильно меняться. Если диски вращаются прерывисто, необходимо уменьшить диаметр пластин. В данном случае отсоединять проводники не обязательно. После установки преобразователя к внешней стороне диска прикладывается обмотка.

Модель Лоренца

Чтобы сделать вечный двигатель на магнитах Лоренца, необходимо использовать пять пластин. Расположить их следует параллельно друг другу. Затем по краям к ним припаиваются проводники. Магниты в данном случае крепятся на внешней стороне. Чтобы диск свободно вращался, для него необходимо установить подвеску. Далее к краям оси прикрепляется катушка.

Управляющий тиристор в данном случае устанавливается на ней. Чтобы увеличить силу магнитного поля, используется преобразователь. Вход охлажденного агента происходит вдоль кожуха. Объем сферы диэлектрика зависит от плотности диска. Параметр кулоновской силы, в свою очередь, тесно связан с температурой окружающей среды. В последнюю очередь важно установить статор над обмоткой.

Как сделать двигатель Тесла?

Работа данного двигателя основывается на изменении положения магнитов. Происходит это за счет вращения диска. Для того чтобы увеличить кулоновскую силу, многие специалисты рекомендуют пользоваться медными проводниками. В таком случае вокруг магнитов образуется инерционное поле. Нехроматические резисторы в данной ситуации используются довольно редко. Преобразователь в устройстве крепится над обтекателем и соединяется с усилителем. Если движения диска в конечном счете являются прерывистыми, значит, необходимо катушку использовать более мощную. Проблемы с волновой индукцией, в свою очередь, решаются за счет установки дополнительной пары магнитов.

Реактивная модификация двигателя

Для того чтобы сложить реактивный вечный двигатель на магнитах, необходимо использовать две катушки индуктивности. Пластины в данном случае следует подбирать диаметром около 13 см. Далее необходимо использовать преобразователь низкой частоты. Все это в конечном счете значительно увеличит силу магнитного поля. Усилители в двигателях устанавливаются довольно редко. Аберрация первого порядка происходит за счет использования стабилитронов. Для того чтобы надежно закрепить пластину, необходимо использовать клей.

Перед установкой магнитов контакты тщательно зачищаются. Генератор для данного устройства необходимо подбирать индивидуально. В данном случае многое зависит от параметра порогового напряжения. Если устанавливать конденсаторы перекрытия, то они значительно снижают порог чувствительности. Таким образом, ускорение пластины может быть прерывистым. Диски для указанного устройства необходимо по краям зачищать.

Модель при помощи генератора на 12 В

Применение генератора на 12 В позволяет довольно просто собрать вечный двигатель на неодимовых магнитах. Преобразователь для него необходимо использовать хроматический. Сила магнитного поля в данном случае зависит от массы пластин. Для увеличения фактической индуктивности многие специалисты советуют применять специальные операционные усилители.

Подсоединяются они напрямую к преобразователям. Пластину необходимо использовать только с медными проводниками. Проблемы с волновой индукцией в данной ситуации решить довольно сложно. Как правило, проблема чаще всего заключается в слабом скольжении диска. Некоторые в сложившейся ситуации советуют устанавливать подшипники в вечный двигатель на неодимовых магнитах, которые крепятся к подвеске. Однако сделать это порой невозможно.

Использование генератора на 20 В

Сделать при помощи генератора на 20 В вечный двигатель на магнитах своими руками можно, имея мощную катушку индуктивности. Пластины для данного устройства целесообразнее подбирать небольшого диаметра. При этом диск важно надежно закрепить на спицы. Чтобы увеличить силу магнитного поля, многие специалисты рекомендуют устанавливать в вечный двигатель на постоянных магнитах низкочастотные преобразователи.

В этой ситуации можно надеяться на быстрый выход охлажденного агента. Дополнительно следует отметить, что добиться большой кулоновской силы у многих получается за счет установки плотного обтекателя. Температура окружающей среды на скорость вращения влияет, однако незначительно. Магниты на пластине следует устанавливать на расстоянии 2 см от края. Спицы в данном случае необходимо крепить с промежутком 1,1 см.

Все это в конечном счете позволит уменьшить отрицательное сопротивление. Операционные усилители в двигателях устанавливаются довольно часто. Однако для них необходимо подбирать отдельные проводники. Лучше всего их устанавливать от преобразователя. Чтобы не произошла волновая индукция, прокладки следует использовать прорезиненные.

Применение низкочастотных преобразователей

Низкочастотные преобразователи в двигателях способны эксплуатироваться только вместе с хроматическими резисторами. Приобрести их можно в любом магазине электроники. Пластину для них следует подбирать толщиной не более 1,2 мм. Также важно учитывать, что низкочастотные преобразователи довольно требовательны к температуре окружающей среды.

Увеличить кулоновские силы в сложившейся ситуации получится за счет установки стабилитрона. Крепить его следует за диском, чтобы не произошла волновая индукция. Дополнительно важно позаботиться об изоляции преобразователя. В некоторых случаях он приводит к инерционным сбоям. Все это происходит за счет изменения внешней холодной среды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector