Электро бесколлекторный двигатель что это

ДВС и электро

Перед любым автомоделистом в самом начале его пути встает вопрос: что выбрать — ДВС или электро? Мало того, предпочтения могут меняться, и человек, который раньше был ярым приверженцем ДВС вдруг может пересесть на электричку и наоборот. Это вечный вопрос и тема для холивара, потому что нельзя сказать — что лучше, это личное дело каждого. Совсем недавно модели с ДВС явно выигрывали в этом споре — электрические системы были либо слишком дорогими, либо слишком слабыми. С появлением бесколлекторных электрических двигателей и литий-полимерных аккумуляторов электро модели сильно потеснили ДВС, если не сказать, что сдвинули с лидирующий позиций. Чтобы вы могли сделать разумный начальный выбор, рассмотрим особенности каждого из видов моделей, а вы уж сами решите, что является для вас плюсом, а что минусом.

ДВС Электро
Шумит и дымит как настоящая: с одной стороны, это антуражно и многим нравится, с другой — возможно недовольство окружающих. Ездит довольно тихо, но не бесшумно. Практически не беспокоит окружающих, но и не вызывает особо восторженных взглядов.
Настройка двигателя требует особых навыков, двигатель нужно постоянно подстраивать при смене погоды. Электромотор работает одинаково хорошо в любую погоду и не требует настройки.
Запуск двигателя требует особых манипуляций. Бывает, что запустить двигатель никак не удаётся, просто мучение. Электромотор включается всегда и быстро.
Начальные вложения меньше, чем в электро, но потом нужно покупать довольно дорогое топливо. Кроме модели сразу требуется купить несколько довольно дорогих аккумуляторов и специальное зарядное устройство для них, но потом долгое время практически никаких затрат.
Ресурс двигателя ограничен и измеряется в десятках часов. Возможен как постепенный износ, так и заклинивание при неправильной эксплуатации. Бесколлекторный двигатель почти вечен, только подшипники желательно менять иногда. Однако, уязвимое место — дорогой регулятор, который может быстро и внезапно сгореть.
Модель постоянно покрывается слоем масла, смешанного с пылью и грязью, это связано с наличием в масла выхлопных газах. Электричка будет грязной только если вы сами этого захотите.
Заправляются за несколько секунд, если кончилось топливо. Замена аккумулятора требует одну-две минуты.
Нужно таскать с собой бутыль с топливом и накал для свечи. Если модель не с пулстартером (дёргалкой), то ещё ротостартер или стартовый стол. Нужно таскать с собой несколько аккумуляторов и/или зарядное устройство.
Время катания зависит только от количество имеющегося в запасе топлива. Это только на первый взгляд. На самом деле, в ДВС модели есть бортовой аккумулятор для питания электроники, аккумулятор в накале для свечи и аккумулятор в ротостартере или стартовом столе. Все их надо периодически заряжать. Время катания зависит от количества имеющихся в наличии заряженных аккумуляторов. Если рядом есть источник питания для зарядного устройства, то можно подзаряжать аккумуляторы и кататься дольше.
Пока не кончилось топливо в баке, модель едет одинаково хорошо. Аккумулятор постепенно разряжается и под конец становится заметно, что модель едет хуже.
Модели с ДВС масштаба менее 1/10 — редкость. Электромодели бывают любых масштабов.
Нельзя запускать в помещении. Можно запускать в помещении.

Большая часть минусов ДВС, таких как сложность настройки и запуска, высокая цена топлива, большое количество масла, пачкающего двигатель, необходимость использования накала, относятся только к наиболее распространенным калильным ДВС, работающим на метаноле. Бензиновые ДВС, применяемые на моделях больших масштабов, лишены части недостатков, но слишком громоздки, тяжелы и дороги.

Справедливости ради стоит отменить, что в 2012 году фирмой HPI был разработан бензиновый двигатель внутреннего сгорания для моделей масштаба 1/8, так что в скором времени небольшие ДВС двигатели могут лишиться части своих недостатков. Подробнее: Бензиновый двигатель для моделей масштаба 1/8.

Электро бесколлекторный двигатель что это

пн–пт, с 10:00 до 18:00

  • Стать дилером
  • О компании
  • Контакты
  • Скачать
  • МАШИНЫ
    • Минимодели 1:18
    • Внедорожники, грузовики и прицепы 1:14
    • Внедорожники 1:8
    • Машины 1:6 и больше
    • Багги и Ралли 1:8
    • Внедорожники и Ралли 1:10
    • Шоссейные и Дрифт 1:10
    • Роботы
  • Запчасти для радиоуправляемых моделей
  • КАТЕРА
    • Катера бензиновые
    • Катера электро
    • Комплектующие
  • КВАДРОКОПТЕРЫ
    • Квадрокоптеры MINI
    • Квадрокоптеры 200-250 размера
    • Квадрокоптеры 350+ размера
    • Квадрокоптеры FPV RACE
    • Запчасти к квадрокоптерам
    • Камеры, Очки, FPV
  • САМОЛЕТЫ
    • Самолеты RTF
    • Запчасти и аксессуары
  • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
    • Зарядные и разрядные устройства
    • Блоки питания
    • Аксессуары
  • АККУМУЛЯТОРЫ
    • Батарейки
    • Аккумуляторы NiMh
    • Аккумуляторы LiPo
    • Бортовые аккумуляторы
    • Аксессуары
  • РАДИОАППАРАТУРА
    • Авиационная
    • Наземная (пистолетного типа)
    • Радио приемники
    • Сервомашинки, качалки и пр.
    • Симуляторы
    • Аксессуары
    • Модули DSM и FM
  • ГИРОСКУТЕРЫ
  • Кузова и антикрылья
    • Мини до 1/12
    • Масштаб 1/12 и 1/10
    • Масштаб 1/8
    • Масштаб 1/6 и 1/5
    • Аксессуары
    • LED Свет
  • Хоп-апы и тюнинг
  • Двигатели внутреннего сгорания и принадлежности
    • от 0.07 до 0.18
    • 0.21
    • от 0.23 до 0.46
    • Бензиновые
    • Трубы выхлопные и резонансные
    • Запчасти к НИТРО двигателям
    • Запчасти к БЕНЗО двигателям
    • Свечи
    • Фильтры воздушные и топливные
    • Сцепления и запчасти к ним
    • Аксессуары
  • Электродвигатели Регуляторы и принадлежности
    • Двигатели коллекторные
    • Двигатели Бесколлекторные
    • Регуляторы коллекторные
    • Регуляторы бесколлекторные
    • Системы (Электродвигатель+Регулятор)
    • Авиа, Heli и судо и пр.
    • Аксессуары для Двигателей
    • Аксессуары для Регуляторов
  • Разъемы, контакты, провода и прочее
  • Стартовое оборудование
  • Инструменты и материалы
    • Инструменты и приспособления
    • Клей и tread-lock
    • Краска
    • Масла и смазки
    • Промоушен
    • Разное
    • Намазка, смывка и пр.
    • Тех.жидкости
    • Сумки, коробки и прочее
    • Инструкции
    • Видео и DVD
    • Силиконовые принадлежности
    • Кольца уплотнительные (силиконовые и резиновые)
  • Винты, шайбы, гайки и прочее (метизы)
    • Винты
    • Гайки
    • Шайбы
    • Шайбы пружинные, гровера и пр.
    • Прочее
  • Подшипники
  • Шестерни для электромоделей
  • Шины, диски, вставки
    • Мини и микро
    • Траки 1/8
    • Туринг 1/5
    • Off-Road 1/6(1/5)
    • Багги 1/8
    • Off-Road 1/10
    • Туринг/ралли 1/8
    • Туринг/ралли 1/10
    • Туринг 1/12
    • Дрифт
    • Аксессуары
  • Пружины подвески
  • Тяги, наконечники, шаровые
  • Шестерни для моделей с ДВС
  • Конструкторы
  • Микро Вертолеты и принадлежности
  • Распродажа
  • Прочее
Читать еще:  Что такое разморозка двигателя
Ралли 1/10 4WD электро — Maverick Strada RX (бесколлекторный мотор)
Бренд: Maverick (HPI UK) &nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Артикул: MV12627

Радиоуправляемый гоночный автомобиль для ралли Strada RX Brushless в масштабе 1/10 готов подарить вам удовольствие и азарт гонок по раллийной трассе! Машины Strada RX Brushless имеют ряд усовершенствований, бешеную скорость, высокую мощность и сумасшедшее ускорение во всем диапазоне, и это делает ваше хобби еще более приятным, чем прежде. Радиоуправляемые автомобили серии Strada Red Brushless, начиная от багги XB и заканчивая пикапом DT, готовы доставлять своему владельцу много часов наслаждения!

В линейке автомобилей Strada Red используется бесколлекторная система, которая включает в себя мощный бесколлекторный двигатель MM-22BL 3215KV с черным корпусом, лазерной гравировкой и позолоченными 4мм разъемами, плюс мощный влагозащищенный электронный регулятор скорости MSC-30BL-WP. Maverick Strada RX Brushless с мощной бесколлекторной системой при нажатии на курок газа мгновенно срывается с места и буквально летит на огромной скорости!

Strada RX Brushless — это полнофункциональный гоночный автомобиль для ралли с большим передним бампером из пеноматериала для защиты кузова и шасси, а также кузовом в стиле хэтчбек с высокой прижимной силой и большим задним антикрылом. Стильные многоспицевые черные колеса обуты в цепкие гоночные шины повышенной проходимости с крупными ромбовидными блоками протектора, которые идеально подходят для широкого диапазона дорожных условий, как на асфальте, так и на бездорожье.

  • Бесколлекторный мотор MM-22BL 3215KV с позолоченными разъемами 4мм
  • Влагозащищенный регулятор скорости MSC-30BL-WP с функцией вперед/тормоз/задний ход
  • LiPo-совместимый регулятор скорости с функцией отсечки для LiPo
  • В комплекте Ni-MH батарея MBP-26 3000мАч
  • Высокопрочная серво руля MS-22
  • Передатчик и приемник MTX/MRX-243, 2.4ГГц с встроенной функцией failsafe
  • Формованная ванна шасси с оптимизированным распределением веса
  • Полностью регулируемая подвеска
  • Прочный ремень для фиксации батареи
  • 4 масляных амортизатора с регулируемым усилием пружин
  • Алюминиевые анодированные верхние части амортизаторов
  • Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Прочные C-образные поворотные кулаки
  • Надежная и эффективная полноприводная трансмиссия
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Анодированная алюминиевая верхняя палуба
  • Анодированный облегченный алюминиевый центральный вал
  • Заводская окраска кузова
  • Регулируемые рычаги подвески
  • Большой передний бампер из пеноматериала
  • Двухточечная рулевая трапеция с встроенным механизмом защиты серво
  • Литая крышка редуктора

Тех. характеристики:

  • Масштаб: 1/10
  • Длина: 470мм
  • Ширина: 250мм
  • Высота: 160мм
  • Колёсная база: 270мм
  • Вес: 1.75 кг
  • Привод: полный, постоянный

Комплектация поставки:

  • Собранная и настроенная модель
  • Пульт управления 2.4 ГГц
  • Ni-MH аккумулятор 7.2В/3000мАч
  • USB зарядное устройство
  • Крестовый ключ
  • Трубка для антенны
  • Инструкция

Типы электродвигателей для электровелосипедов

В производстве электровелосипедов наибольшее распространение получили двигатели типа мотор-колесо. Более 95% электровелосипедов изготавливаемых в заводских условиях используют именно такие двигатели. Это связано с их высокой надежностью, небольшим весом и достаточно хорошей экономичностью. Собственно электродвигатели мотор-колеса расположены прямо во втулке колеса, в связи, с чем трансмиссия электровелосипеда реализуется предельно просто и ее надежность определяется в основном надежностью применяемых в двигателях подшипников. Конечно, прежде, чем купить двигатель для велосипеда стоит разобраться в том, какие типы электродвигателей для велосипедов существуют и чем они различаются.

Читать еще:  Что такое техобслуживание двигателя

Двигатели мотор-колеса являются бесконтактными и не имеют электрических щеток, как обычные двигатели постоянного тока. Сами электродвигатели относятся к классу вентильных двигателей. Работа двигателя основана на взаимодействии сильных магнитов из редкоземельных металлов расположенных на роторе, с вращающимся магнитным полем статора, которое управляется контроллером путем коммутации его обмоток.

Электродвигатели для велосипедов разделяются на два класса:


Устройство редукторного двигателя

Устройство двигателя прямого привода

В 95-98% электровелосипедах изготавливаемых в заводских условиях применяются редукторные двигатели с обгонной муфтой.
Редуктроный двигатель обладает большим крутящим моментом при отностительно небольшой мощности за счет наличия в конструкции планетарного редуктора большой надежности в которм солнечная шестерня металлическая а сателлиты выполнены из композитных материалов. Веских причин для преимущественного применения редукторных двигателей несколько:

  • максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора. Двигатели с внутренним планетарным редуктором на 30% экономичнее по расходу энергии аккумуляторной батареи, в сравнении с двигателями прямого привода;
  • малый вес и габариты редукторного двигателя, в сравнении с двигателем прямого привода. И вес и габариты редукторного двигателя примерно в два раза меньше чем у двигателей прямого привода;
  • вращающий момент редукторных двигателей значительно больше чем у двигателей прямого привода той же мощности. Это позволяет преодолевать подъемы до 12 градусов. А современнные двухскоростные редукторные двигатели с автоматическим переключением передач, позволяют преодолевать на велосипеде подъемы до 27 градусов.
  • необходимая энергоемкость (а значит вес и стоимость) аккумуляторной батареи при использовании редукторного двигателя меньше на 30% для сравнимых дистанций пробега;
  • велосипед с редукторным двигателем имеет значительно более легкий ход с выключенным двигателем, за счет наличия в двигателе обгонной муфты.
  • надежность редукторных двигателей за счет хорошо налаженного производства и высокой серийности не хуже чем у двигателей прямого привода. Практически большая часть серийных моделей электровелосипедов оснащается редуктроными двигателями из-за их малого веса и эконовмичного расходования энергии аккумуляторной батареи.

Что касается рекуперации, о которой очень часто спрашивают:
Рекуперация в принципе возможна при применении на электровелосипеде двигателя прямого привода. Однако на практике, рекуперация на электровелосипеде представляется весьма сомнительной затеей. По опыту эксплуатации удается экономить не более (3 — 5)% заряда аккумуляторов даже при движении в холмистой местности. Заряжать аккумулятор, двигаясь за счет педалирования, вообще нереальная задача. Даже ехать на велосипеде с отключенным двигателем прямого привода довольно тяжело. Двигатели прямого привода тормозят вращение колеса т.к. у них отсутствует обгонная муфта.
К тому же, если принять во внимание, что редукторный двигатель на 30% экономичнее по расходу энергии запасенной в аккумуляторе чем двигатель прямого привода, и в два раза легче, то выбор становится очевидным в пользу редукторных двигателей. Практически все серийно выпускаемые велосипеды оснащены редукторными двигателями. Редукторный двигатель сэкономит Вам гораздо больше энергии запасенной в аккумуляторе, чем можно ее вернуть с помощью двигателя прямого привода. Так что рекуперация энергии на электровелосипеде это разговор ни о чем.
У двигателей прямого привода есть только одно преимущество — скорость. Если ориентироваться на скорость порядка 50-60 км/час, то в этом случае требуется досаточно мощный двигатель прямого привода (примерно 1000 Вт) и емкая, а значит достаточно тяжелая аккумуляторная батарея. Для надежной эксплуатации велосипеда с таким двигателем нужна аккумуляторная батарея c рабочим напряжением 48V и емкостью не менее 20 А/час. Вес двигателя 1000 Вт около 6,5 кг. Вес литиевого аккумулятора (LNCM) составляет около 7 кг, а литий-железо-фосфатного (LiFePo4) около 9 кг. Вся конструкция становится ощутимо тяжелой. Получается уже не велосипед в привычном понимании, а скорее скутер. Использхование батареи меньшей емкости нецелесообразно, т.к. номинальный разрядный ток для всех типов батарей, при котором гарантируется заявленная долговечность батареи не должен превышать 1С, т.е номинальный разрядный ток равен емкости батареи.

При переделке велосипедов в электровелосипеды используются и подвесные двигатели. Подвесные двигатели имеют различные конструкции и могут устанавливаться вблизи каретки велосипеда или вблизи заднего колеса. Привод осуществляется через основную цепь, либо через дополнительную. Вот несколько примеров выполнения таких трансмиссий:



Однако мотор-колесо в настоящий момент является основным двигателем для электровелосипедов, ввиду явных преимуществ перед всеми остальными типами трансмиссий.

Мотор-колесо — это встроенный в колесо электродвигатель, который имеет неоспоримые преимущества перед навесными электродвигателями:

  • мотор-колесу не нужна дополнительная трансмиссия. Это и двигатель и трансмиссия одновременно;
  • у мотор-колеса минимум истирающихся деталей, да и те защищены практически полностью от попадания пыли и воды. Это очень надежная электрическая машина;
  • используя мотор-колесо, любой человек способен поставить свой велосипед на электротягу. При использовании навесных двигателей все оказывается гораздо труднее.
Читать еще:  Spin tires что делать если заглох двигатель

Электродвигатели, регуляторы, аксессуары

Чтобы ваш четырехколесный друг на радиоуправлении долго служил вам верой и правдой, ему необходимы комплектующие и детали отменного качества. Если вас интересуют масштабные модели и аксессуары к ним, добро пожаловать в наш интернет-магазин!

Мы подготовили для вас огромный каталог разнообразных деталей и запчастей.

Вы в любое время можете заказать онлайн все, что вам необходимо:

  • электрический двигатель,
  • регулятор скорости для радиоуправляемых моделей,
  • аксессуары,
  • шестерни и многое другое.

В каталоге вы найдете товары только от ведущих производителей. Выбирайте деталь требуемого типа, конструкции и назначения, заказывайте ее с доставкой на дом и наслаждайтесь гонками!

Для вас создана удобная система фильтров. Чтобы не тратить время на поиск, рассортируйте товары по стоимости; впишите интересующее вас название запчасти; выберите раздел «новинки», чтобы увидеть последние поступления; или оставьте для себя в каталоге только модели, которые есть в наличии.

Не нашли то, что искали? Или нашли, но сомневаетесь в выборе? Звоните менеджерам компании – они помогут вам!

RC электродвигатели в ассортименте

Масштабные копии автомобилей могут оснащаться любыми видами двигателей, которые имеются на их «больших братьях». Но наибольшей популярностью пользуются электродвигатели для моделей, которые делятся на два типа:

  1. Коллекторные электродвигатели постоянного тока,
  2. Бесколлекторные трехфазные двигатели переменного тока.

Первый тип двигателя обладает доступной стоимостью. Он прост в изготовлении и в использовании. Коллекторный электродвигатель заработает, если его подключить к батарее. Чтобы поменять направление вращения, нужно сменить полярность тока, а чтобы управлять оборотами, достаточно уменьшить или увеличить напряжение.

Если вы решили купить электродвигатель для машинки на радиоуправлении, относящий к первому типу, вы можете встретить такую характеристику, как «класс». Это не что иное, как показатель его длины в миллиметрах. Также нужно выбирать товар по возможному номинальному напряжению, определяющему его мощность.

Второй тип двигателя – бесколлекторный – используется в моделизме менее десяти лет. Такие моторы имеют отличное качество, обладают более высоким КПД и менее сложной конструкцией, а также поразительным сроком службы. Конечно, и цена на них будет выше. Такие RC электродвигатели снабжены подшипниками. Эти устройства нуждаются в специальном регуляторе, который превращает постоянный ток от батарей в переменный.

RC регуляторы: впечатляющий выбор

В нашем каталоге вы найдете множество видов таких контроллеров. Регуляторы для моделей являют собой программируемые устройства, которые могут определять основные параметры двигателя. Используя такое оборудование, моделист легко поменяет обороты и направление работы мотора, включит плавный или быстрый старт, выберет максимальный ток, «выжмет» тормоз и сделает множество других важных действий.

Программируются регуляторы для автомоделей с помощью специальных устройств и передатчиков. Без этих деталей невозможно влиять на функциональность и производительность масштабной машинки.

Выбирая регуляторы скорости моделей, обращайте внимание на ряд характеристик:

  • напряжение батареи,
  • постоянный ток,
  • максимальный пиковый ток,
  • частота импульсов,
  • внутреннее сопротивление,
  • типичные и индивидуальные настройки (защита от перегрева, режим старта и газа и т.п.).

Кроме того, чтобы ваш новенький регулятор оборотов RC соответствовал вашему электродвигателю, нужно определить, к какому типу относится мотор – коллекторному или бесколлекторному.

Наши менеджеры подробно проконсультируют вас и помогут приобрести подходящее устройство!

RC аксессуары – все, что вам нужно!

Все необходимые детали, не вошедшие в основные разделы каталога, представлены на странице «Аксессуары для моделей».

Здесь вы найдете следующие товары:

  • Выключатели для регуляторов,
  • Подшипники для электродвигателей,
  • Кулеры для регуляторов и электродвигателей,
  • Сенсорные кабели и силовые разъемы,
  • Программируемые отсечки для LiPo аккумуляторов,
  • Радиаторы и не только.

Какие бы аксессуары для RC моделей вы ни искали, вы отыщете их в нашем интернет-магазине. Доступные цены на запчасти позволяют выбирать именно те товары, которые устраивают вас по характеристикам. Менеджеры компании всегда готовы дать ответ на все интересующие вопросы и помочь с покупкой.

В каталоге вас ждут качественные товары, обеспечивающие долговечную эксплуатацию даже в условиях повышенных нагрузок. Все аксессуары для радиоуправляемых машин изготовлены из высококачественных комплектующих, так что эти детали точно не подведут вас в ответственный момент!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector