Электро подогрев при запуске двигателя

Предпусковой подогрев: три способа

Как гарантированно завести двигатель автомобиля после морозной ночи?

Синоптики пообещали, что нынешняя зима в европейской части России будет «настоящей русской». Если так, имеет смысл заранее позаботиться о том, как запустить мотор после ночной стоянки в -30 и ниже.

На грани фола

Минус 30 градусов по Цельсию — это психологический и… технический рубеж, после которого у многих автомобилей уже возможны проблемы с запуском двигателей, а у их хозяев — волнения по этому поводу. И хотя сибиряки и северяне не устают на форумах мериться минимальной температурой успешного запуска своих автомобилей, но даже АвтоВАЗ не гарантирует, что при этой температуре заведутся их, казалось бы, исконно российские творения. Впрочем, большинство современных (и не только) автомобилей данный температурный рубеж преодолевают достаточно успешно. А вот мороз ниже -35°С — уже действительно серьёзное испытание. А такие температуры вполне возможны и по западную сторону Урала.

Те же сибиряки и северяне давно привыкли к тому, что успешно эксплуатировать автомобили без каких-либо систем предпускового подогрева зимой попросту нельзя. Какие возможны варианты?

Наверное, самый популярный способ — так называемый автозапуск. Вкратце суть для тех, кто об этом слышит в первый раз. Автозапуск — это устройство (обычно совмещённое с сигнализацией), которое без поворота ключа или без нажатия на кнопку «Engine Start» запускает двигатель. Запуск возможен или при нажатии на соответствующую кнопку брелока сигнализации, или по алгоритму, заложенному в устройство автозапуска.

Самые простые конструкции запускают мотор через определённые промежутки времени (один, два, четыре часа), дают ему поработать 10−15 минут, глушат и потом запускают снова. Даже при минус 40 °C хорошо утеплённый мотор за 2 часа не успевает остыть до критической температуры.

Более продвинутые конструкции имеют температурный датчик и запускают мотор по его сигналу, после остывания до заданной температуры. Обычно такой датчик крепится на массивные металлические части двигателя. Но встречаются, скажем так, странные устройства, в которых датчик следит не за температурой мотора, который, собственно, и не должен остыть, а за температурой в салоне.

Очевидно, что автозапуск по температуре двигателя более практичен, нежели интервальный. Опять же, при качественном утеплении моторного отсека, при -40°С он сработает, от силы, четыре раза за ночь, а то и реже, особенно если выставить пороговую температуру в -20°С. Но такая пороговая температура — дело рискованное. В том числе потому, что холодный пуск при -20°С и при -10°С — это две большие разницы с точки зрения пускового износа. Да и при определённом стечении обстоятельств порог в -20°С может не гарантировать очередной успешный запуск. Лично я на своих автомобилях, оснащённых температурным автозапуском, почти всегда выставлял порог -10°С.

Плюсы автозапуска очевидны. При очень небольших затратах мы получаем полностью автономное устройство, которое почти гарантированно позволит запустить мотор в какой угодно мороз.

Минусы же не столь очевидны, хотя некоторые из них весьма критичны. Например, автомобиль на автозапуске крайне не рекомендуется оставлять на сутки и более. Штука в том, что в выхлопной системе накапливается такой продукт сгорания топлива, как вода. А точнее — лёд, который за сутки может закупорить выхлопной тракт с последующей абсолютной невозможностью запустить мотор. Автомобиль нужно будет отбуксировать в тёплый бокс/гараж, а потом сверлить отверстия для слива воды из глушителя и резонатора. Хотя иногда обходятся установкой автомобиля под углом носом вверх — вода (когда оттает) выплёвывается при запуске и интенсивном последующем «газовании».

Следующий минус — это душевное спокойствие радетелей за экологию. Ведь на пусковых и прогревочных режимах выхлоп весьма и весьма грязный. Именно по этой причине автозапуск запрещён в так называемых цивилизованных странах.

И ещё несколько минусов. Это не очень большой, но все же ощутимый расход топлива за ночь. Ну и прорыв газов в кратер, и повышенное нагарообразование при работе холодного мотора на обогащенных смесях. Кроме того, не будем забывать, что работающий на автозапуске автомобиль при определённых ухищрениях можно угнать. Тем более что при наличии иммобилайзера в ключе зажигания приходится ставить так называемый «обходчик иммобилайзера», в который кладётся ещё один ключ от авто со «своей» электронной меткой — хороший подарок для угонщика, не правда ли?

Наконец, нужно помнить, что формально стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях запрещена.

А вот страшилки на счёт того, что можно забыть автомобиль с МКПП на передаче, с последующим несанкционированным движением при запуске, лишены оснований. Ведь при грамотной установке (и при выставленном режиме «МКПП» в настройках) готовность автомобиля к автозапуску реализуется только при соблюдении определённого алгоритма покидания авто. Мотор после вытаскивания ключа остаётся работать и глохнет только после закрытия всех дверей. Если после этого дверь открывалась, то режим автозапуска дезактивируется.

Элекроподогрев

Он бывает двух типов: либо устанавливается в блок цилиндров, либо идет как отдельный узел, соединяемый шлангами с малым контуром охлаждения двигателя. Этот способ предпускового подогрева двигателя является самым дешёвым, безопасным и безвредным с точки зрения износа и ресурса мотора. И имеет единственный, но очевидный и существенный недостаток — зависимость от наличия розетки в непосредственной близости к автомобилю.

Вскипятить охлаждающую жидкость не позволит терморегулятор, настроенный на 50−70°С, а в случае потери антифриза термовыключатель отключит питание.

В скандинавских странах такой способ предпускового подогрева распространён на 99%. Почти все частные владения и общественные парковки оснащены терминалами с розетками, даже парковка около аквапарка в Хельсинки. Ну, и автор этой статьи не только в курсе о «соплях» проводов, свисающих с окон и балконов к местам парковок в городах типа Сургута (привет особо ретивым комментаторам статьи «Греть или не ждать?»), но и сам пользовался такой «линией электропередач» во время зимовки в Новосибирске, проживая в квартире на 7-м этаже. Да, с точки зрения пожарной и электро-безопасности это не есть хорошо, но реалии заставляют. Главное — использовать провода в резиновой, а не в ПВХ оболочке, и оборудовать такую линию отдельным предохранителем-«автоматом». Ну, и надеяться, что не срежут.

Автономный подогреватель

Самый эффективный из автономных способов подогрева, но и самый дорогостоящий, иногда — до неприличия. Особенно на фоне сегодняшнего курса евро и доллара к рублю. Webasto или Eberspacher Hydronic — отличное спасение почти во всех морозных случаях жизни. Только при частых включениях и коротких поездках может разрядиться аккумулятор, ведь энергию на свою работу такие устройства берут из бортовой сети. Есть более доступная отечественная альтернатива — Бинар-5. Поговаривают, что производитель уже преодолел детские болезни своего детища, и последние модели работают вполне надёжно.

Читать еще:  Nissan march троит двигатель

Один раз при минус 38 °C я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord после выливания на впускной коллектор четырёх литров кипятка. А в другой раз при примерно такой же температуре положил на клапанную крышку мотора Ford Fiesta гибкую 5-литровую ёмкость с кипятком и накрыл всё это одеялом. Через 5 минут мотор запустился. Но экзотика — она и есть экзотика.

Сигнализации с автозапуском против предпускового подогревателя

Сегодня для прогрева двигателя автомобиля зимой используются в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Какое из этих решений лучше? О том, какие преимущества и недостатки имеют разные подходы к прогреву двигателя и на чем остановить свой выбор — читайте в этой статье.

Способы запуска и прогрева двигателя зимой

Главная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты зимой — сложность (а то и невозможность) запуска двигателя при сильных морозах после более или менее продолжительной стоянки автомобиля. Существует два принципиально разных подхода к решению этой проблемы: периодический запуск двигателя для его прогрева и подогрев двигателя с помощью дополнительных устройств.

Первый способ реализуется с помощью сигнализаций с автозапуском (хотя есть водители, которые просто периодически бегают к своей машине), а второй — с помощью специальных предпусковых подогревателей. Каждое из решений имеет свои особенности и недостатки.

Особенности и преимущества предпускового подогревателя

Предпусковой подогреватель всем хорош: это компактное устройство, потребляя минимум топлива (бензина, дизтоплива или газа), периодически включается и подогревает жидкость штатной системы охлаждения двигателя, чем и обеспечивает прогрев всего мотора. Многие подогреватели дают возможность прогревать и салон автомобиля.

Большое достоинство предпускового подогревателя заключается в том, что двигатель всегда нагрет, но при этом он не подвергается нагрузкам из-за частого запуска, что продлевает его ресурс. Однако подогреватель довольно дорог, да и к тому же постоянно разряжает аккумулятор, и если после подогрева не завести двигатель, батарея может полностью разрядиться, а это ни к чему хорошему не приведет.

Еще одно преимущество подогревателя — экономичность. Его использование заметно экономит топливо, что приводит и к некоторому снижению финансовых затрат.

Особенности и преимущества сигнализации с автозапуском

Сигнализации с автозапуском — это более доступное и простое решение, которое и охраняет машину, и прогревает двигатель при длительной стоянке. Такие системы могут работать как в автоматическом режиме, производя запуск двигателя по таймеру или по датчику температуры наружного воздуха, так и в ручном режиме, запуская двигатель по команде с брелока.

У сигнализации с автозапуском есть несомненное преимущество — она в режиме охраны хоть и потребляет электричество от аккумулятора, однако после запуска двигателя аккумулятор заряжается, поэтому разряда батареи можно не опасаться. Но, с другой стороны, автозапуск менее надежно работает в связке с карбюраторными двигателями — они могут просто не заводиться на морозе при подаче сигнала. С инжекторными двигателями автозапуск работает более надежно.

Нужно отметить, что сигнализации с автозапуском дороже и сложнее обычных охранных систем, но это и неудивительно: в момент запуска двигателя часть датчиков должна отключаться, иначе будет происходить ложное срабатывание сигнализации. Также в таких системах реализована функция «программной нейтрали» — она не дает возможность оставить автомобиль с включенной передачей, что предотвращает неприятности при автоматическом запуске двигателя.

Несмотря на все свои положительные качества, сигнализация несколько повышает расход топлива, хотя современные двигатели за несколько десятков минут на холостом ходу «съедают» не так уж и много бензина.

Чему отдать предпочтение?

Что выбрать для своего автомобиля — предпусковой подогреватель или сигнализацию с автозапуском? Здесь все зависит от условий эксплуатации автомобиля, финансовых возможностей и личных предпочтений.

Условия эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется в регионе с продолжительными холодными зимами, то предпусковой подогреватель будет более выгодным, так как сигнализация при сильных морозах будет часто запускать двигатель, а в какой-то момент она сделать этого не сможет, и тогда мотор придется отогревать старыми дедовскими способами. Но при использовании подогревателя нужно тщательно следить за аккумулятором, не допуская его разряда.

Стоимость. Даже самая современная и сложная сигнализация с автозапуском дешевле, чем простой предпусковой подогреватель, причем цены могут отличаться на порядок. Поэтому, если вопрос выбора зависит только от цены, то у подогревателей просто нет шансов.

Технические особенности. Мы уже говорили, что предпусковой подогреватель «относится» к двигателю более бережно, чем сигнализация, хотя с АКБ ситуация обратная. Но у сигнализации есть и другое преимущество, которое может показаться неожиданным — она сослужит неплохую службу не только холодной зимой, но и знойным летом. На самом деле все просто: при запуске двигателя начнет работать и кондиционер (конечно, для этого его нужно оставить включенным), который за несколько минут создаст в салоне комфортный микроклимат.

Чему отдать предпочтение? Можно пойти по пути большинства наших соотечественников и поставить на машину простую и доступную сигнализацию с автозапуском, а можно установить более дорогой, но бережливый и надежный предпусковой подогреватель. Но в любом случае — выбор только за Вами.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Читать еще:  Двигатель газель 406 и 405 чем отличаются

Электроподогрев антифриза!

Электроподогрев антифриза!

maxxx_10 » Сб, 02 окт 2010 14:35

Re: Электроподогрев антифриза!

cooler.nvkz » Вс, 03 окт 2010 7:59

Re: Электроподогрев антифриза!

saturn » Вс, 03 окт 2010 9:43

Re: Электроподогрев антифриза!

maxxx_10 » Вс, 03 окт 2010 10:35

Re: Электроподогрев антифриза!

VAlex » Вс, 03 окт 2010 11:01

Есть импортные котлы подогрева «Defa», есть Тюменские «Северс» (У меня стоит)

По поводу помпы — это чтобы прогреть двигатель в -40 за полчаса, а не за 6 часов и чтоб проблем с пуском небыло.
Поясняю — погда нет помпы и антифриз циркулирует от термоэфекта, очень быстро и сильно прогревается датчик температуры (по которому мозги аринтируются с подачей топлива при запуске двигателя), а антифриз в радиаторе холодный. То при запуске по показаниям датчика температуры устанавливается малое время на впрыск форсунок, а двигатель холодный иантифриз начинает циркулировать, температура двичателя опускается.
Если в мороз котел подогрева (без помпы) погонять не достаточное время, то при запуске двигателя можно залить свечи (не раз уже так попадал.)
Лучше уж запускать совсем не прогретый двигатель, чем прогретый чуть чуть.

Ищи тему про котлы подогрева.

Re: Электроподогрев антифриза!

saturn » Вс, 03 окт 2010 12:18

Re: Электроподогрев антифриза!

VAlex » Вс, 03 окт 2010 12:58

У меня забор стоит с сливного отверстия у двига и котел прям там же, а обратка врезана в верхний толстый шланг радиатора.
Как ты и сказал, котел 1,5 кВт откнут в розетку постоянно, греет до 70С. Т.к. стоит термо реле — не перегревается.

Re: Электроподогрев антифриза!

saturn » Вс, 03 окт 2010 13:17

Re: Электроподогрев антифриза!

VAlex » Вс, 03 окт 2010 15:06

С автономными подогревателями другая история — свеча и помпа питаются от аккумулятора!

Товарищи в Вебастой приезжая на работу в морозы не глушат машину пару часов, чтобы зарядить аккумулятор. Иначе пару дней с Вибастой и можно остаться с посаженным аккумулятором.
Но это проблема только для тех кто мало ездит.

Re: Электроподогрев антифриза!

maxxx_10 » Пн, 04 окт 2010 13:36

Re: Электроподогрев антифриза!

VAlex » Пн, 04 окт 2010 13:50

Горячий антифриз гоняется по двигателю и нагревает все включая масло!

А так на очественных авто вставляют в картер тен и греют масло, а не антифриз!

Re: Электроподогрев антифриза!

saturn » Пн, 04 окт 2010 13:57

Re: Электроподогрев антифриза!

VAlex » Пн, 04 окт 2010 14:24

Re: Электроподогрев антифриза!

saturn » Пн, 04 окт 2010 14:59

Re: Электроподогрев антифриза!

VAlex » Пн, 04 окт 2010 17:09

Нужен ли автозапуск от сигнализации, если есть Webasto?

Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.
Рейтинг: «Лучшие сигнализации с автозапуском на 2021 год».

Наверно они как-то совместно работают? Зачем?

Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.

Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.

Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:

  • очень изнашивается двигатель. Один холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 200 километров.
  • при этом потребляет много топлива
  • двигатель вообще может не запуститься от холода

Вебасто перекрывает все эти минусы. Не изнашивает двигатель (разумеется, ведь он вообще не используется), мало потребляет и запускается в любой мороз. Тогда вопрос:

Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.

Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье

Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.

Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.

Экономия топлива с предпусковым подогревателем

Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10 о С. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10 о C происходит его автозапуск для подогрева.

При -40 о С на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20 о С на улице двигатель может запуститься 1-2 раза за ночь.

Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.

Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию со многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.

Хотите установить Вебасто? Тогда переходите на наш официальный сайт Вебасто Томск: webasto-70.ru. Если у Вас старая сигнализация, которая не подключается к подогревателю, и Вы хотите поставить новую, тогда смотрите рекомендуемые системы для Вебасто и других подогревателей на нашем сайте alarmauto70.ru .

Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.

Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.

Подогрев двигателя в дизельном генераторе — это необходимость

Содержание статьи:

Моментальный выход мотора на рабочий режим – это одна из важнейших характеристик качественного электрогенератора. При выборе резервной или стационарной электростанции следует особое внимание уделить вопросу: гарантирован ли ее легкий запуск при любых погодных условиях? К сожалению, многие генераторы не отвечают этим стандартам. Особенно часто проблема быстрого запуска возникает в генераторах, работающих на дизеле.
Дизельные генераторы не являются самыми распространенными, однако существуют области применения и условия работы, требующие именно дизельного двигателя. Мотор, работающий на дизельном топливе – выносливый, у него в несколько раз больше моторесурс, чем у бензинового. Он способен выдерживать усиленные нагрузки и хорошо служит для бесперебойной работы мощных электрических приборов.
Дизельные электростанции мобильные и топливо для их работы достаточно доступное и дешевое, поэтому они часто используются в труднодоступных районах. К тому же, такие дизельные станции можно использовать в виде главного источника подачи электроэнергии, при отсутствии централизованного снабжения электричеством.
Дизель-генераторы могут работать 8-10 часов без дозаправки, поэтому широко применяются как источник питания во многих организациях и частных владениях. Ими оборудованы школы, торговые павильоны, государственные организации (МЧС, МВД), больницы и многие другие, где нужна подача однофазного либо трёхфазного переменного тока. Также дизельные генераторы устанавливают в коттеджах и обычных сельских домах.
Дизельные установки способны переносить различные нагрузки, можно приобрести аварийные аппараты, которые нужны в местах, где перебои с электрической подачей просто недопустимы (типа больниц). Если на объекте пропадает электричество, то дизель-генератор сразу примет на себя нагрузку любой сложности. Но все вышесказанное нивелируется, если дизельный мотор неспособен завестись при температуре ниже нуля.

Читать еще:  Вакуумная схема двигателя 3ст

ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАВЕСТИ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Дизель-генератор обладает одним, но довольно ощутимым отрицательным моментом: он плохо заводится в условиях низких температур.
Дело не в конструктивных особенностях дизельного мотора, ведь даже качественные и известные во всем мире, торговые марки не гарантируют быстрого запуска при зимних морозах без подогрева двигателя. Проблема заключается в самом дизельном топливе (солярке). Когда наступают зимние холода и морозы, у нас в стране продолжают продавать летнее топливо, которое имеет такую вязкость, что уже при + 3°С мощность работы генератора на таком ДТ падает, а расход возрастает. Срабатывает плохое качество распыла. Когда температура понижается до -3. -8°С происходит процесс вылета кристаллов парафина, при -11. -15°С горючее парафинируется и блокирует проходимость топливного фильтра с магистралями. Поэтому, если всё же как-то получилось запустить дизельный мотор, то это может быть на короткое время, потом снова остановится.
Решают эту проблему по-разному: добавляют «анти-гели», смешивают солярку с керосином, бензином или вообще не используют дизель-генераторы в холода. Но у каждого такого способа существуют свои минусы, а лучший выход из ситуации — приобрести генератор с функцией подогрева. В любом случае при критических понижениях температуры, дизельный генератор завести с помощью ручного стартера будет практически невозможно. В случае использования электростанции в зимнее время года, рекомендуется отдать предпочтение технике с установленым электрическим запуском от встроенного аккумулятора.

РАБОТА ФУНКЦИИ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ В ГЕНЕРАТОРЕ

Дизель-генератор требует определённого простора для обслуживания, он выделяет большое количество тепла в период работы, поэтому, в основном, его устанавливают в неотапливаемых технических помещениях или на улице. Часто устройство может на протяжении долгого времени не работать и простаивать при низкой температуре. Из-за этого, при старте генератор долго разогревается. А ведь он должен за самое короткое время запуститься и взять на себя всю нагрузку. Чтобы запуск произошёл без проблем, дизельную электростанцию снабжают функцией подогрева двигателя.
Система подогрева заключается в прогревании жидкости охлаждения двигателя автоматическим способом. Электричеством для подогрева снабжает силовое реле, работающее на аккумуляторной батарее. Оно отключается при запуске двигателя генератора, а при окончании его работы, вновь включается для прогрева мотора. Жидкость прогревается до температуры 38 градусов. При ее достижении, система подогрева автоматически отключается. При снижении температуры – включается снова. То есть ваш мотор полностью защищен от охлаждения и всегда имеет стабильную температуру.
Благодаря автоматическому подогреву двигатель генератора легко запускается даже при больших минусовых температурах и продолжает стабильно работать. Есть еще один нюанс, который следует учитывать при выборе генератора с подогревом двигателя. При длительном простое электростанции аккумуляторные батареи, отвечающие за подогрев, могут полностью разрядиться. Чтобы этого не произошло, покупайте генератор с опцией ЗУ – зарядного устройства. Оно не даст разрядиться батареям, а будет поддерживать нужный уровень заряда. Зарядное устройство при помощи собственного кабеля подпитывается от основной электрической сети. Если генератор не работает, электроэнергия из сети попадает в аккумуляторные батареи при помощи силового реле. В момент включения генератора ЗУ отключается, а при надобности вновь запускается. При отсутствии стационарных электрических сетей, опция зарядного устройства не актуальна, так как ее не к чему подключать.


В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА ОБЯЗАТЕЛЕН

Подогрев дизельного двигателя генератора исключительно важен и необходим в таких случаях:

При потребности в быстром запуске генератора. Если нужно срочно подключить автономное устройство подачи электроэнергии, тем более, если генератор будет испытывать сразу большие нагрузки, как это происходит на крупных предприятиях и обширных строительных объектах при пропаже основного источника энергии, то для высоких оборотов дизельного мотора при запуске, необходимо активировать систему подогрева.

При установке на открытом пространстве или в неотапливаемом помещении. В данном случае функция подогрева обязательна при низких температурах. Без подогрева двигателя дизель-генератор просто не запустится и не поможет в сложную минуту, а если подогрев будет недостаточным и краткосрочным, то агрегат может через короткое время работы остановиться или вовсе выйти из строя.

При установке АТС. Автоматический запуск генератора (без присутствия человека) актуален лишь в том случае, если автоматика запускает резерв на протяжении 10-15 секунд. То есть, электрооборудование почти не чувствует отключения электрического тока и продолжает работать бесперебойно. Если автоматика установлена на дизельном генераторе, а он успел остыть, то за такое короткое время мотор никак не выйдет на рабочую температуру. В этом случае, без подогрева двигателя не обойтись, иначе встроенная функция АТС будет бесполезной. То же самое относится и к дистанционному запуску. Пульт в ваших руках утратит свою привлекательность и функциональность, если двигатель долго не запускается, или вовсе застыл в неподвижности.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЕНЕРАТОРА С ПОДОГРЕВОМ

Дизельные генераторы с установленным подогревом двигателя обладают следующими преимуществами:

  1. Продлевается срок эксплуатации двигателя.
  2. Уменьшается расход топлива в период работы генератора.
  3. Увеличивается в несколько раз скорость запуска и максимальных оборотов двигателя.
  4. Предотвращается износ не только мотора, а и других узлов устройства.
  5. Обеспечивается бесперебойная работа электростанции в момент периода эксплуатации, без проблем включается автоматика и дистанционное управление.
  6. Увеличится общая продолжительность службы дизельного генератора.

Отзывы покупателей о дизельных генераторах с подогревом двигателя всегда позитивны, эта функция единодушно признана очень важной и нужной, а в некоторых случаях – необходимой, ведь, если ваша электростанция оснащена системой подогрева двигателя, то мотор всегда имеет постоянную температуру и быстро включается в работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector