Электромагнитный регулятор оборотов двигателя

Регуляор оборотов двигателя DEUTZ BF4M2012C

Здравствуйте! Есть дизельный двигатель. Установлен на компрессоре. На нём регулятор оборотов. На регуляторе двухконтактная фишка, 2 провода от которой уходят в недра агрегата. Прошу подсказать, на что идут эти провода? И где у этого двигателя датчик температуры ОЖ? Фото из интернета.

Комментарии 11

Как выяснилось. Это разъём электромагнитного клапана пускового обогащения смеси. На него подаётся 12В во время работы стартера.

Датчик температуры стоит на гбц со стороны маховика или возле генератора, ещё бывает на корпусе термостата или корпусе теплообменника (решает клиент).
На регуляторе двухконтактная фишка, нужна для запуска на холодную, обогащает смесь.

Выяснил, что фишка на регуляторе оборотов запитана параллельно втягивающему стартера. Подсоединение похоже на штатное. Датчик температуры нашёл, он над регулятором оборотов, комбинированный (показывающий плюс аварийка)

В Воронеже в Claas академии можно найти спецов по этим дизелям их на трактора ставят, просто чаще 6ку рядную

эта штука называется актуатор, справа от стрелки регулятор эл. с червячной передачей, управление через мозги, двигает рейку насосов, доварачивая плунжера между первым и вторым насосом окошко под ним для выставления рейки открыв его можно вручную организовать подачу, только насосы не крутите, а то потом выставляются специфически

Датчик температуры стоит на гбц, над регулятором оборотов

На манипуляторах Terex/Fuchs такие движки стоят, там ими управляет процессор по CАN-линии (как раз два провода). А датчик температуры если правильно помню, под генератором.

Это обычный трактор, нету там никаких регуляторов давления. А что с ним не так?

Может на регулятор давления топлива на тнвд?простот вопрос, я предполагаю

По идее, этот узел регулирует частоту вращения дизеля. Из него выходит рычаг, поворот которого меняет обороты. У Дойца бывает полностью электрический регулятор. Без возможности механического воздействия. О таком я нашёл видео на ютуб и там на фишке 7 контактов (2 мотор, 2 концевик и 3 реостат обратной связи). Но здесь и рычаг и фишка стоят, а контакта только два.

Что такое регулятор оборотов двигателя

Регулятор частоты оборотов двигателя – прибор, предназначенный для изменения скорости вращения моторного вала, до значения, которое необходимо для генерации напряжения постоянной частоты. Как правило, под регуляторами оборотов, подразумеваются приборы электрического типа.

Для чего нужно регулирования скорости?

Помимо того, что некоторое оборудование нуждается в наличии разных скоростей, существуют и другие причины, необходимости регулировки скорости. Например, оборудование, на асинхронном двигателе, может потреблять слишком большое напряжение на запуске, за счет чего не могут набрать необходимую мощность крутящего момента. Если речь о подъемниках лифта, это поспособствовала бы их медленному вращению. Еще одним преимуществом регулятора, является способность снижать пусковые токи.

Читать еще:  Что такое позиционер в двигателе qd 32

Регуляторы оборотов успешно применяются в таких сферах промышленности как:

  • деревообрабатывающие;
  • лифтовые;
  • климатические;
  • нефтеперерабатывающие;
  • металлообрабатывающие;
  • и другие.

Помимо промышленных областей, принцип регулятора оборотов используется и в быту. Любой кухонный комбайн оснащен автоматическим регулятором давления.

Разновидность регуляторов оборотов

Стоит отметить, что для коллекторных однофазных и асинхронных трёхфазных двигателей, используют разную концепцию регулирования оборотов. К примеру, тиристорные системы нельзя применять к асинхронным двигателям.

Контроллеры классифицируют по принципу работы, возбуждения и способу питания. Питанием может быть переменный или постоянный ток. Что касается возбуждения, тут больше разновидностей:

  • параллельное;
  • последовательное;
  • смешенное.

Если двигатель работает только на переменном токе, применяются исключительно регуляторы параллельного и последовательного возбуждения. Конструкция таких механизмов состоит из таких компонентов как: статор, ротор, токопроводящие щетки и коллектор.

Принцип работы регулятора

Работает контроллер оборотов, по следующему принципу: напряжение, проходящее через статор и ротор, а точнее их коммутированную обмотку, создает магнитное поле, приводящее в движение вал. Щетки, изготовленные из материала, проводящего ток (графита и меди) учувствуют в передачи напряжения на обмотку ротора. При изменении направления линии тока в роторе или статоре, двигатель реверсирует. Если ток меняется и на одной и на второй катушки – двигатель продолжает вращаться в одном направлении.

Данный агрегат улучшает производительность моторного оборудования и обеспечивает возможность безаварийной эксплуатации. Регулятор предотвратит перегрузы и увеличит продолжительность жизненного цикла двигателя.

Частотный регулятор в промышленности существенно снизит затраты на ремонтные работы оборудования, снизит потребление электроэнергии.

Особенности выбора регулятора

Выбирая контроллер оборотов, важно учитывать совместимость с конкретным двигателем. А также уделять внимание таким характеристикам как:

  • мощность на выходе;
  • тип управления;
  • входящая частота и входящий ток;
  • модуляционная система;
  • возможность монтажа на дин-рейку;
  • наличие функции охлаждения;
  • и другие параметры.

В компании «Eltaltd», вы сможете связаться со специалистом, который даст профессиональные рекомендации, детально расскажет о технических характеристиках модели и поможет купить регулятор оборотов двигателя оптимальной модели от качественного производителя.

Наши менеджеры не просто реализуют электротехнику, но предлагают эффективные комплексные решения клиентам, в зависимости от задач и промышленных процессов.

Подписывайтесь на наши обновления:

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ РЕГУЛЯТОРОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ И ОБЪЕДИНЕННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И НАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ

Полезная модель относится к области железнодорожного, автомобильного, водного транспорта, а именно, к испытательным стендам, применяемым при ремонте дизелей.

Читать еще:  Двигатели abb схема подключения

Сущность полезной модели.

Стенд для испытаний регуляторов частоты вращения дизелей и объединенных регуляторов частоты вращения и нагрузки дизель — генераторов, содержащий электронную имитирующую систему и представляющий собой электронную модель дизель — генератора как объекта регулирования, имеет возможность, за счет компоновки элементов платы имитации дизель — генератора с последующим действием выходного сигнала на частотный регулятор, воспроизводить по закону, описываемому уравнением (1) развитие оборотов дизель — генератора.

(1)

Инерционность развития оборотов составляет: 3-5с при действии сигналов топливоподачи; 0,5-1с при действии сигналов изменения нагрузки. Сигналы могут действовать совместно или в отдельности для выполнения соответствующих настроек испытываемого регулятора. Сигнал от платы имитатора поступает на частотный регулятор. Контроль оборотов выполняется индуктивным датчиком оборотов, соединенным с электронным тахометром. Задание рабочего режима двигателя выполняется электромагнитными клапанами испытываемого регулятора К1-К4 -скоростной режим; К5 — сброс электрической нагрузки генератора; К6 — защита дизеля от увеличения оборотов при низком давлении масла в системе смазки основных узлов.

Стенд для испытаний регуляторов частоты вращения дизелей и объединенных регуляторов частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов, как и известные аналоги, имеет устройства: контроля температуры масла испытываемого регулятора, состоящие из датчика и цифрового прибора; контроля давления масла испытываемого регулятора, состоящего из датчика с токовым выходом на цифровой прибор. Электронная имитирующая система стенда содержит платы обработки сигналов топливоподачи и индуктивного датчика имитирования нагрузки, а также частотный регулятор развития оборотов, за счет чего достигается возможность настройки обратных связей регулятора, повышается качество настройки энергетической цепи дизель-генератора.

Стенд имеет автоматизированную систему регистрации результатов испытаний, получения и хранения информации в электронном виде.

Применение полезной модели сводит к минимуму повторный демонтаж регуляторов с дизеля из-за некачественной настройки; улучшает динамические процессы в энергетической цепи дизель-генератора.

Формула полезной модели

Стенд для испытаний и настройки регуляторов частоты вращения дизелей и объединенных регуляторов частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов, включающий электропривод, устройства контроля температуры масла и контроля давления масла, устройства подсоединения регулятора к механической, гидравлической и пневматической системам стенда, отличающийся тем, что содержит электронную имитирующую систему, состоящую из платы имитации, воспринимающей сигналы задания рабочего режима электродвигателя и датчиков топливоподачи и нагрузки, суммирующей их с разными коэффициентами усиления, сравнивающей с текущим значением оборотов, вводящей изменение ускорения оборотов и их инерционность, и частотного регулятора, вводящего пропорциональное развитие оборотов электродвигателя, позволяющую воспроизводить развитие оборотов дизель-генератора по закону, описываемому дифференциальным уравнением

где I — момент инерции подвижных деталей дизеля и потребителя (генератор, винт);

Читать еще:  Двигатель 410400 какой бензин

— угловая частота вращения вала дизеля;

M — изменение вращающего момента дизеля;

Mc — изменение момента сопротивления (нагрузка дизеля).

Регулятор оборотов двигателя GAC ESD5111

Регулятор оборотов двигателя GAC ESD5111, работая совместно с электрическим актуатором и электромагнитным датчиком скорости, может успешно управлять скоростью вращения широкого спектра дизельных двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на дизельных электростанциях.

Гарантия на всё оборудование кроме оборудования укомплектованного двигателями внутреннего сгорания предоставляется на срок не менее 1 года.

Точный срок гарантии указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок на оборудование укомплектованное двигателем внутреннего сгорания предоставляется на срок не менее 1 года, но не более определенного количества мото-часов указанного в гарантийном талоне.

Гарантия на все запасные части и комплектующие предоставляется на срок в 6 месяцев.

Гарантия на расходные материалы не предоставляется.

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Доставка
  • Другие товары данной категории

Регулятор оборотов двигателя GAC ESD5111 это полностью электронное устройство разработанное для управления скоростью вращения ДВС с быстрой и точной реакцией на изменение нагрузки. Этот регулятор, работая в связке с электрическим актуатором и электромагнитным датчиком скорости может успешно контролировать широкий спектр дизельных двигателей внутреннего сгорания установленных на дизельгенераторах.

Легкие в установке и настройке, эти регуляторы оптимальны по сочетанию цена-качество.

Регуляторы GAC серии ESD обладают многими дополнительными опциями, такими как:

  • настраиваемый холостой ход
  • входы для внешних сигналов при использовании в системе из нескольких ДЭС
  • защита от ошибки в полярности питания
  • защита от короткого замыкания в цепи актуатора
  • защита от повреждений при пропадании питания
  • защита от повреждений при пропадании сигнала от датчика скорости
Напряжение питания, В 8-35 В постоянного напряжения (от АКБ)
Потребляемый ток (без учета потребленияактуатора), мА 50мА
Ток на актуаторе (продолжительный), А 2,5А — 10А
Напряжение на входе датчика скорости, В 0.5В-120В
Максимальное отклонение от заданной скорости, % ± 0.25%
Пределы регулировки частоты, Гц 1000 Гц

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10.

Режим работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00.

Склад: г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, д. 31

Режим работы: Пн — Пт с 10:00 до 17:00.

Осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.

Работаем с клиентами от консультации по подбору оборудования до постгарантийного сервиса

Акции и индивидуальные условия работы для постоянных клиентов

Мы гарантируем качество всей поставляемой продукции. Каждое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты.

Работаем на рынке оборудования более 15 лет на всей территории России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector