Электромеханический регулятор оборотов двигателя

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2

  • 8481900000 — ПЛУНЖЕР — ЧАСТЬ КЛАПАНА ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ЧИСЛА ОБОРОТОВ WOODWARD UG8 РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГРУЗ НАХОДИТСЯ В HLHO713
  • 8537109900 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЕ GBH11DE BOSCH В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО; УПРАВЛЕНИЯ УСТРОИСТВА, СРАВНИВАЮЩЕГО ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
  • 8481809907 — КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ В А/М, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ А/М, (НЕВОЕННО
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРТОЛЕТА EUROCOPTER BO-105 CBS5 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ЯВЛЯЕТСЯ УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ В ЗАВИС
  • 8537109900 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЛЕР БЕЗ ПАМЯТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. КОНТР
  • 9032900000 — ЧАСТИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО БСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК(WART
  • 8481900000 — ШТОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬНОЙ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРА
  • 8537109900 — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, НАПРЯЖЕНИЕ 12-24В: ESD5
  • 8471900000 — ПРОГРАММАТОР ДЛЯ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ МАСШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ СОДЕРЖИТ РЭС И ВЧУ ОГРАНИЧЕННЫХ К ВВОЗУ В ТС, НЕ СОДЕРЖ
  • 9029900009 — МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК ОБОРОТОВ,ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, СЛУЖИТ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИГНАЛА. ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГ
  • 8483908909 — ЧАСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРА: ШЕСТЕРНЯ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ FZ-6,5-100ШТ ШЕСТЕРНЯ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ FZ-11,0/13,0
  • 8421290009 — МАСЛЯННЫЙ СЕПАРАЦИОННЫЙ ФИЛЬТР РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. (ГРУЗ НАХОДИТСЯ В ПРИЦЕПЕ HLVM143) :
  • 8481805990 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ МАРКИ ROLLS ROYCE ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА ROBINSON R66 (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ), ВОЗВРАТ ПОСЛЕ СЕРВИ
  • 8537109100 — КОНТРОЛЛЕР ОБОРОТОВ GECKO SERIES 125A SBEC 8A — 2 ШТ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ БЕСКОЛЛЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ. В СВОЕМ СОСТАВ
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ MATSUI MA29GSC-5 NO98A29102 ГРАЖДАНСКОГО РЫБОЛОВНОГО СУДНА «»ДЕМОКРАТ ЛЕОНОВ»», МО
  • 8411910008 — ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР Ч/Н 814620-2,Б/У, ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ВИНТА ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (МОЩНОСТЬ 1790 КВТ), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И
  • 8409990009 — СЕДЛО ПРУЖИНЫ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬНОЕ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕ
  • 9032890000 — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА ROBINSON R44, НЕ ОТНОСЯТСЯ К ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • 8483109500 — ВАЛ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬ, ОБТОЧКА. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТР
  • 7326909807 — СУДОВАЯ ЗАПЧАСТЬ:ОСНОВАНИЕ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ NIIGATA,СТАЛЬ-1ШТ. ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД АО РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ ВОСТОК-1. :

Электромеханический регулятор оборотов двигателя

in this moment has

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Super User

Lo último de Super User

  • PARTICIPA DEL CICLO DE WEBINARIOS
  • BUSCANDO CARRERA DUITAMA
  • Foro Educativo Municipal
  • BATALLA DE BOYACÁ
  • Semana de la Cultura Bolivariana

1061066 comentarios

publicado por amupucep Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

Hypertriglyceridaemia cct.mmme.semduitama.gov.co.wwd.br saying prednisolone, isoflurane [URL=http://synergistichealthcenters.com/item/viagra/ — lowest price for viagra[/URL — [URL=http://johncavaletto.org/drug/online-cialis-no-prescription/ — cialis[/URL — [URL=http://aawaaart.com/cheap-prednisone-online/ — prednisone for sale canada[/URL — [URL=http://mrcpromotions.com/drug/flagyl/ — generic flagyl from india[/URL — [URL=http://recipiy.com/order-viagra-online/ — order viagra online[/URL — [URL=http://umichicago.com/fliban/ — cheap fliban online[/URL — [URL=http://getfreshsd.com/item/tadalafil/ — tadalafil without a doctors prescription[/URL — [URL=http://comwallpapers.com/prednisone-online-usa/ — buy american prednisone[/URL — [URL=http://solepost.com/low-cost-lasix/ — low cost lasix[/URL — [URL=http://thegrizzlygrowler.com/amoxicillin-from-canada/ — amoxicillin[/URL — [URL=http://johncavaletto.org/drug/on-line-cialis/ — on line cialis[/URL — [URL=http://bootstrapplusplus.com/best-price-amoxil/ — best price amoxil[/URL — [URL=http://eyogsupplements.com/lasix-buy-online/ — lasix cheapest cost[/URL — [URL=http://thefashionhob.com/volume-pills/ — volume pills pills[/URL — [URL=http://goldpanningtools.com/nevimune/ — generic nevimune canada pharmacy[/URL — strangulation endolymphaticus viagra buy in canada cialis coupons price of prednisone buy flagyl on line safe order viagra online cheap fliban online buy tadalafil on line cheapest generic prednisone 5mg lasix walmart price amoxicillin rx cialis low price amoxil in usa lasix volume pills generic for nevimune slope flexion, follows http://synergistichealthcenters.com/item/viagra/ canada viagra http://johncavaletto.org/drug/online-cialis-no-prescription/ cialis http://aawaaart.com/cheap-prednisone-online/ online prednisone buy with paypal cheap prednisone online http://mrcpromotions.com/drug/flagyl/ safest online for generic flagyl http://recipiy.com/order-viagra-online/ canadian viagra http://umichicago.com/fliban/ cheap fliban online http://getfreshsd.com/item/tadalafil/ tadalafil without a doctors prescription http://comwallpapers.com/prednisone-online-usa/ buy genuine prednisone http://solepost.com/low-cost-lasix/ lasix http://thegrizzlygrowler.com/amoxicillin-from-canada/ amoxicillin from canada http://johncavaletto.org/drug/on-line-cialis/ cialis 2.5 mg price walmart http://bootstrapplusplus.com/best-price-amoxil/ amoxil canadian pharmacy http://eyogsupplements.com/lasix-buy-online/ generic lasix at walmart http://thefashionhob.com/volume-pills/ volume pills http://goldpanningtools.com/nevimune/ nevimune online store converse palliation.

publicado por emewokgihib Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

Your method of describing the whole thing in this piece
of writing is actually fastidious, all be able
to effortlessly know it, Thanks a lot.

publicado por Ldafabet poker Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

How much notice do you have to give? http://www.acase.ch/how-to-buy-seroquel-online-i2su seroquel cost uk Launching an entirely new automotive brand is probably one of the most daunting tasks in marketing. You have to establish a dealer network, a parts supply chain and, when all that’s in place, you have to convince people who are making perhaps their largest-ever purchase commitment to buy a car that they’ve never heard of. Some brands have navigated this very well, while others quickly became part of the automotive fossil record. Here are some of our favorite successes and failures.

publicado por Jessie Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

Читать еще:  Ява чем отмыть двигатель

I’m retired http://www.korkedbats.com/mesilato-de-doxazosina-2-mg—finasterida-5mg-mnjk doxazosina neo cinfa Kik founder and CEO Ted Livingston said he expected one of the big five cross-platform messaging services to emerge as a dominant force in the next year or so as Facebook did as a social network, and that was fuelling interest in the sector.

publicado por Tyree Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

It’s funny goodluck http://www.originnaturals.com/para-que-sirve-el-paxil-cr-125-mg-8yf6 paxil 20 mg tablet James Clapper, the U.S. Director of National Intelligence,responded last week by saying U.S. agencies did collectinformation about economic and financial matters, which was usedto combat terrorist financing and predict problems that couldlead to financial crises or disrupt financial markets.

publicado por Lowell Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

I’ll text you later https://www.pioneer.mu/fildena-ct-fiho fildena stores.com Pulled out of the Olympics through injury, although appeared in a friendly for Spurs days later. A fortunate strike at Reading came a fortnight before a solo run and finish at Manchester United helped secure Spurs’ first win at Old Trafford for 23 years, under new manager Andre Villas-Boas. Stunning long-range finish for Wales helped side to a 2-1 win over Scotland in World Cup qualifier and found the net for both sides in 2-1 win over Liverpool in late November. Boxing Day saw his first Premier League hat-trick, as Spurs beat Aston Villa 4-0, and the now-winger scored six Spurs goal in succession from late January, including three free-kicks and two fine solo efforts, as the North London side put together another Champions League push. Late winner at West Ham and effort against Arsenal six days later helped Spurs go seven points clear in the race for the top four – capping a run of 11 goals in nine games for club and country. Won BBC’s goal of the month for both January and February. Lofted effort against Swansea came days before he went over on his foot in Europa League quarter-final against Basle. Returned just a fortnight later, scoring against Manchester City, Wigan, Southampton and Sunderland – the final two remarkably similar dribbles and finishes after coming in from the left wing, although Spurs again missed out on the Champions League. Again voted PFA player of the year, for the second time in three seasons.

publicado por Randolph Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

Could you ask her to call me? http://www.licweb.com/pharmacy/index.php/stmap_24hcqsag.html?cialis.staytal.perindopril.sumycin bimatoprost cena «Let’s cut to the chase,» Chapman told a lawyer forLightSquared. «You had a list of a dozen candidates. And yet wehave someone who has caused, with all due respect, a tremendousamount of controversy and raised the specter of yet anothersideshow. Frankly, I don’t understand it.»

publicado por Milton Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

Insufficient funds https://euredski.hr/imodium-online-kopen-66ky imodium 2 mg hinta It was hardly the Giants’ only special teams gaffe, either. For the second time in three weeks, a Steve Weatherford punt was returned for a touchdown. This time, his 45-yard punt to the Chiefs 11 was taken back 89 yards by Dexter McCluster, in large part because Tom Coughlin said Weatherford kicked the ball down the middle of the field.

publicado por Dewayne Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

It’s funny goodluck https://asawomenusa.org/metformina-fa-dimagrire-forum-eosc glimepiride and metformin hydrochloride tablets uses in hindi Jane-Claire Judson, national director at Diabetes UK, said: «The risk with an issue like the referendum is it is highly politicised and organisations may be nervous having these discussions. But another risk is not addressing it.»

publicado por Lindsey Martes, 24 Agosto 2021 23:25 Enlace al Comentario

  • Inicio
  • Ant
  • 10050
  • 10051
  • 10052
  • 10053
  • 10054
  • 10055
  • 10056
  • 10057
  • 10058
  • 10059
  • Siguiente
  • Fin

Deja un comentario

Asegúrese de introducir toda la información requerida, indicada por un asterisco (*). No se permite código HTML.

Электронный регулятор давления наддува – проверка привода турбокомпрессора

Полезные сведения и ценные советы об электромеханическом регуляторе для регулируемых турбокомпрессорах.

В настоящее время почти каждый современный дизельный и бензиновый двигатель оснащен турбокомпрессором, повышающий мощность и эффективность двигателя. Для поддержания оптимального давления наддува он должен быть адаптирован к соответствующей нагрузке. В современных автомобилях этот эффект достигается с помощью электронного регулятора давления наддува.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Регулятор давления наддува для турбокомпрессора

Привод турбокомпрессора HELLA

Электронный регулятор давления наддува неисправен

Причина неисправности электронного регулятора давления наддува

Поиск неисправностей и ремонт электронного регулятора давления наддува

Проверка с помощью диагностического тестера на примере Mercedes-Benz E350

Регулятор давления наддува для турбокомпрессора : Основная информация

Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов для всасывания и сжатия свежего воздуха для сгорания. Благодаря этому в камеру сгорания поступает больший объем воздуха и, следовательно, больше кислорода. Мощность и крутящий момент двигателя увеличиваются. Проще говоря, турбокомпрессор отработавших газов включает турбину ОГ и компрессорную турбину, соединенные между собой валом. Отработавшие газы, выходящие из двигателя, приводят в движение турбину отработавших газов и, следовательно, компрессорную турбину.

Для адаптации давления наддува к соответствующей нагрузке и для защиты двигателя и турбокомпрессора необходим регулятор давления наддува. В зависимости от типа турбокомпрессора может использоваться пневмомеханический или электромеханический регулятор. В этой главе мы в первую очередь хотели бы рассмотреть электромеханический регулятор.

Электромеханический регулятор турбокомпрессора отработавших газов

Привод турбокомпрессора, также называемый коробкой управления или регулятором давления наддува, представляет собой электронное регулирующее устройство для регулируемых турбокомпрессоров с изменяемой геометрией VNT и VTG.

Читать еще:  Двигатель 4пф112мвт ухл4 характеристики

В этих турбокомпрессорах с изменяемой геометрией привод надежно и точно регулирует движение направляющих лопаток. Регулирование направляющих лопаток влияет на подачу отработавших газов к турбинному колесу. Таким образом, изменяется давление наддува, которое можно оптимально адаптировать ко всем диапазонам частоты вращения. Необходимое давление наддува регулируется в соответствии с характеристикой, сохраняемой в блоке управления двигателем. Блок управления двигателем передает сигнал требуемого давления наддува на привод турбокомпрессора по линии передачи данных. Привод регулирует направляющие лопатки в соответствии с требуемым угловым положением, сообщаемым в сигнале.

Преимущества электронного регулятора

  • Более быстрое срабатывание турбокомпрессора даже на низких оборотах двигателя
  • Точное регулирование направляющих лопаток во всех диапазонах частоты вращения
  • Улучшение уровня выбросов

Регулирование направляющих лопаток

В корпусе турбины по кругу на опорном кольце расположены подвижные направляющие лопатки, соединяемые с регулировочным кольцом валами с помощью направляющих цапф. В свою очередь, регулировочное кольцо соединено с приводом турбокомпрессора посредством системы тяг.

Когда регулировочное кольцо приводится в движение приводом, все направляющие лопатки синхронно перемещаются. При этом площадь входа турбины уменьшается или увеличивается. В свою очередь, это влияет на поток отработавших газов и, соответственно, на частоту вращения турбины. Данный механизм позволяет целенаправленно увеличивать или уменьшать давление наддува.

VTG открыт: направляющие лопатки установлены в максимальное положение; скорость потока снижается.

VTG закрыт: направляющие лопатки установлены в минимальное положение; скорость потока увеличивается.

Привод турбокомпрессора : Конструкция и принцип действия

Основной функцией этого привода является установка вала в положение, заданное блоком управления или рассчитанное на основании характеристики.

С помощью бесконтактного индуктивного датчика положения (датчика CIPOS) положение вала непрерывно определяется и передается в систему. Угол определяется индуктивным, бесконтактным методом, исключающим износ, что обеспечивает высокую точность измерения в течение всего срока службы. Применяемая технология CIPOS имеет такие преимущества, как нечувствительность к воздействию магнитных полей и высокой температурной устойчивостью.

Помимо датчика CIPOS для точного определения положения, встроенная электроника включает в себя систему управления электродвигателем и диагностики неисправностей. Эта система позволяет обнаруживать неисправности, сообщать о них и автоматически запускать соответствующие реакции. Привод имеет гибкий диапазон углов наклона и осуществляет контролируемое перемещение до конечного упора.

В зависимости от исполнения передачи данных в автомобиле может осуществляться по шине CAN, а также с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ).

Конструкция привода турбокомпрессора HELLA
(1) Верхняя крышка корпуса
(2) Печатная плата
(3) Червячный редуктор
(4) Уплотнение
(5) Держатель двигателя
(6) Электродвигатель
(7) Корпус редуктора
(8) Крепежный элемент/рычаг
(9) Хомут
(10) Вал
(11) Приводной сегмент
(12) Ротор

Электронный регулятор давления наддува неисправен

Выход из строя электромеханического привода турбокомпрессора может проявляться следующим образом:

  • потеря мощности,
  • плохое или недостаточное ускорение,
  • загорание контрольной лампы двигателя,
  • снижение скорости автомобиля,
  • работа автомобиля в аварийном режиме.

Причина неисправности электронного регулятора давления наддува : Причина выхода из строя

Неисправность привода турбокомпрессора может быть обусловлена следующими причинами:

  • тугой ход или неисправность системы тяг регулятора или направляющих лопаток;
  • коррозия электрических компонентов в результате воздействия окружающей среды (вода, соль и т. д.);
  • механическое повреждение вследствие внешнего воздействия.

Неисправности редуктора привода турбокомпрессора обычно предшествует дефект регулирования направляющих лопаток турбокомпрессора. Со временем поток отработавших газов вызывает сильное загрязнение внутри турбокомпрессора. Накапливаемая сажа затрудняет ход направляющих лопаток. Это приводит к увеличению крутящего момента всего сервопривода и, в конечном счете, – к повреждению редуктора привода, и ошибкам в блоке управления двигателем.

Поиск неисправностей и ремонт электронного регулятора давления наддува : Указание по ремонту

В рамках поиска и устранения неисправностей следует сначала провести визуальный осмотр турбокомпрессора в моторном отсеке после диагностики ЭБУ.

Турбокомпрессор с отдельными компонентами следует всегда рассматривать и диагностировать как один узел. Большинство автопроизводителей не поставляют запчасти для турбокомпрессоров VNT/VTG. Это происходит не потому, что техническим специалистам СТО не доверяют выполнение переналадки отдельных компонентов, а потому, что перед установкой на автомобиль турбокомпрессор и электромеханический привод должны быть точно откалиброваны относительно друг друга. Такая калибровка проводится в разобранном состоянии на стенде для турбокомпрессоров с потоком воздуха (гидростенд). На этом специальном испытательном стенде в рамках базовой настройки определяется и регулируется расход для конкретного автомобиля (минимальный/максимальный расход). В зависимости от конструкции, для этого перед калибровкой некоторые приводы необходимо активировать с помощью специальной характеристики, чтобы впоследствии они распознавались блоком управления двигателя.

Несмотря на то, что многие приводы турбокомпрессора выглядят одинаково, их конструкция и конфигурация различаются в зависимости от типа автомобиля и узла турбокомпрессора. Согласно требованиям производителя автомобиля в соответствующей комбинации с турбокомпрессором могут устанавливаться приводы турбокомпрессора HELLA двух типов. Различают версии «Smart» и «Simple». Привод «Smart» выполняет автономную регулировку направляющих лопаток с помощью встроенного блока управления, а «Simple» управляется вышестоящим блоком управления двигателем. Несмотря на визуальное сходство, техническое исполнение электроники, редуктора или корпуса имеет принципиальные различия.

Поэтому провести ремонт путем замены деталей различных компонентов, например, редуктора или электроники, разных приводов невозможно.

Различное штекерное соединение В качестве примера показаны два различных исполнения корпуса

Регуляторы скорости вращения вентилятора: виды и правила подключения

В этой статье мы поговорим о том, какие виды контроллеров существуют, и поговорим о том, как подключить регулятор скорости вентилятора самостоятельно.


Существуют следующие виды регуляторов вентиляторов, различающиеся между собой по принципу действия:

  • тиристорные;
  • симисторные (наиболее распространенные в бытовых приборах);
  • частотные;
  • трансформаторные.

Тиристорные контроллеры используются для регулировки числа оборотов однофазных вентиляторов переменного тока. Скорость вращения лопастей меняется в большую или меньшую сторону в зависимости от величины среднеквадратичного напряжения, поступающего от регулятора.

Инвертор Omron – пример частотного регулятора скорости вращения вентилятора.

Второй тип — частотные регуляторы (преобразователи частоты) получили свое название благодаря своей способности изменять частоту тока, что приводит к пропорциональному изменению скорости вращения вентилятора. При этом они помимо частоты тока могут изменять также и напряжение от 0до 480В, а также угол сдвига фаз между током и напряжением, что позволяет регулировать не только частоту вращения, но и такой важный параметр как вращающий момент электродвигателя вентилятора. Благодаря этому значительно расширяется диапазон регулировки частоты вращения вентилятора, обеспечивается его долговременная работа на всех режимах работы. Такие элементы устанавливаются в основном в промышленных объектах, а в быту их можно встретить, например, в кондиционерах большой мощности; Основные достоинства таких регуляторов: возможность работы с 3-фазным оборудованием, точное регулирование частоты и момента вращения с возможностью управления с компьютера, возможность регулирования по сложным алгоритмам с использованием внешних датчиков, меньший уровень помех и высокая долговечность вентилятора по сравнению с предыдущим типом регулятора. Стоит упомянуть, что меньший уровень помех и высокая долговечность обеспечиваются только в том, случае, если частотный преобразователь оборудован синусоидальным фильтром. В противном случае надежность системы окажется даже ниже, чем у тиристорного регулятора. Основной недостаток частотных регуляторов — высокая стоимость и большие размеры. Поэтому их применяют в дорогом оборудовании, как правило большой мощности.

Читать еще:  Daewoo lanos схема двигателя

Примеры синусоидальных фильтров для частотных преобразователей — дроссели Skybergtech.

Третий тип — регуляторы трансформаторного типа, являются оптимальным решением для большинства ситуаций, где нужно регулировать частоту вращения вентилятора вручную. Изменение напряжения на выходе происходит вследствие переключения обмоток трансформатора переключателем. При этом не происходит искажения формы синусоиды питающего напряжения и, в следствии этого, не возникают помехи, влияющие как на другие устройства, так и двигатель самого вентилятора. Более того, пониженное выходное напряжение такого регулятора приводит к увеличению ресурса вентилятора, а не к его понижению, как в случае с тиристорным регулятором. Умеренная стоимость и самая большая из всех видов регуляторов надежность, позволяет использовать этот тип во всех приложениях с мощностью от нескольких ватт до нескольких киловатт. Отличительной особенностью таких устройств является возможность долговременной непрерывной работы на необслуживаемых объектах и устойчивость к перегрузкам. Допускается работа таких регуляторов с однофазным или трехфазным электрическим током. Особо стоит подчеркнуть уникальную возможность некоторых моделей давать гальваническую развязку с сетью, что позволяет использовать такие регуляторы, например, в медицинских учреждениях. Регуляторы такого типа как правило имеют габариты и вес, сравнимые с частотными преобразователями. К недостаткам таких регуляторов можно отнести сложность внешнего управления. Но при стационарном размещении с ручным управлением этот недостаток полностью перекрывается их преимуществами. Также, по сравнению с частотным регулятором, надо отметить снижение момента вращения с понижением скорости вращения, что может приводит к затруднениям при запуске в сложных условиях эксплуатации. Но это компенсируется в несколько раз меньшей ценой, что делает этот тип регулятора превосходным решением в большинстве бытовых и промышленных приложений.

Рассмотрим трансформаторные регуляторы скорости вращения вентиляторов на примере линейки ARW от европейского производителя Breve Tufvassons.

Данные регуляторы устанавливаются в промышленных вентиляционных и отопительных системах. Регулировка однофазных вентиляторных двигателей осуществляется путем изменения напряжения. Для пятиступенчатой настройки скорости вращения служит ручка на панели корпуса. Регуляторы оснащены независимым выключателем, который подсвечивается, когда регулятор работает, а также встроенным плавким предохранителем. Регулятор размещен в пластиковом корпусе, имеет степень защиты IP54 и способен работать при максимальной температуре окружающей среды до + 40 °C.

Подключение регулятора вращения вентилятора

Рассмотрев основные типы контроллеров и принцип их работы, перейдем к вопросу о том, как подключить регулятор скорости вращения вентилятора. Проще всего доверить эту работу специалистам, но такая задача не является слишком сложной, особенно в отношении обычных бытовых приборов. Если хотите сэкономить или любите заниматься подключением электромеханических приборов самостоятельно, то сможете обойтись без посторонней помощи.

Подключение регулятора скорости вентилятора производится после его монтажа. В зависимости от вида обслуживаемого оборудования и конструктивных особенностей установка регулирующих элементов может производиться:

· в стену или на нее (по типу накладной розетки);

· внутрь корпусной части оборудования (компьютера или другого аппарата);

· внутрь шкафа управления «умным домом» (в виде клеммной колодки).

Перед тем как подключить регулятор числа оборотов вентилятора, необходимо внимательно прочитать прилагаемую инструкцию. Каждый уважающий себя производитель включает ее в комплект поставки. В документе содержатся рекомендации, которые следует учитывать не только при подключении, но и при эксплуатации, а также техническом обслуживании прибора.

При креплении модели на стену или внутрь нее используются дюбели или шурупы. Крепежные элементы, как правило, тоже входят в комплект поставки. Схема подключения регулятора оборотов вентилятора внесена в приложенную инструкцию. Воспользовавшись ей, можно значительно облегчить свою задачу.

Обычно самостоятельно подключают бытовые, а не промышленные вентиляторы. Поэтому подробно рассматривать особенности установки и подключения контроллеров мощных устройств, используемых в промышленности, смысла нет. На рисунке ниже приведена простая схема подключения регулятора скорости вентилятора симисторного типа, которые, как уже говорилось, наиболее распространены в бытовой технике.

Подсоединение элемента к проводу питания производится в соответствии с приложенной схемой. Кабели (фазный, нулевой и заземляющий) разрезают, а затем в соответствии с инструкцией соединяют с клеммами входа и выхода. Если вентилятор оснащен отдельным выключателем, его нужно демонтировать и установить контроллер. На этом работа закончена. Как видно, подключение регулятора оборотов вентилятора – задача не слишком сложная.

При подборе проводов следует учесть, что их сечение должно соответствовать величине тока, на который рассчитан вентилятор.

При подключении контроллера к компьютеру нужно уточнить предельную температуру, на которую рассчитаны его комплектующие, иначе велик риск их выхода из строя в результате перегрева.

В интернет-магазине DIP8.ru вы можете приобрести по доступной цене качественные контроллеры вентиляторов, а также резисторы и другие электромеханические элементы. Ознакомившись с этим материалом, Вы сможете понять принцип работы регулятора вентилятора и произвести его подключение своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector