Электронная регулировка числа оборотов двигателя

Шлифмашина эксцентриковая Makita BO5031

Шлифмашина эксцентриковая Makita BO5031

Мощный двигатель для сверхтяжелых работ. Эффективное пылеудаление через опорную плиту и возможность подключения к пылесосу Makita без адаптера. Крепление шлифбумаги на липучке. Эргономичный прорезиненный корпус для лучшего контроля над инструментом при работе и снижения воздействия вибрации на руки пользователя. Обрезиненный включатель предотвращает попадание в него пыли. Регулировка числа оборотов и колебаний шлифовального диска.
Комплектация: пылесборник, шлифовальный диск 125 мм.
Характеристики:
— мощность: 300 Вт;
— тип питания: сеть;
— макс. диаметр диска: 125 мм;
— макс. скорость холостого хода: 12000 об/мин;
— макс. частота колебания платформы: 24000 кол/мин;
— ограничение пускового тока (плавный пуск): нет;
— регулировка оборотов: есть;
— электронная регулировка числа оборотов: есть;
— возможность подключения пылесоса: есть;
— упаковка: картон;
— длина кабеля: 2 м;
— габариты в упаковке: 171х126х165 мм;
— вес нетто: 1,3 кг;
— вес брутто: 1,74 кг;
— страна сборки: США;
— гарантия: 12 мес.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.

Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно — весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.

Читать еще:  Что такое якорь асинхронного двигателя

Шлифовальная машина Makita 9565 CV угловая — описание

О товаре

Характеристики

Описание

Отзывы

Угловая шлифовальная машина Makita 9565 CV Описание

Шлифовальная машина для деревянного пола MAKITA 9565 CV — это компактный и удобный инструмент с мощным двигателем, приспособленным к интенсивной эксплуатации. УШМ предназначена для выполнения различных отрезных и шлифовальных работ. Электронная система регулировки числа оборотов, стабилизация оборотов под нагрузкой, система плавного пуска, пылезащита, работа без рывков.

Углошлифовальная машина Makita 9565 CV — это многофункциональный и эффективный инструмент для различных отрезных и шлифовальных работ. Мощный двигатель на 1400 Вт приспособлен к интенсивной эксплуатации. Система привода Super Joint System (SJS) предотвращает повреждения механизма и снижает уровень вибрации. Углошлифовальные машины с регулировкой оборотов работают плавно, без рывков. Усовершенствованная система пылезащиты позволяет работать с материалами, образующими при обработке большое количество пыли, а также условиях строительной площадки. Предусмотрена система ограничения пускового тока, обеспечивающая плавный запуск двигателя.

Система электронной регулировки числа оборотов в диапазоне от 2800 до 11000 оборотов в минуту позволяет добиться максимальной эффективности при работе с материалами различной плотности. Поддержание постоянного числа оборотов под нагрузкой предотвращает потерю мощности.

Для быстрой и безопасной замены рабочих насадок предусмотрена система блокировки шпинделя. Угольные щетки, достигнув определенной степени износа отключаются автоматически, и их тоже легко заменить.

Эргономичный корпус и небольшой вес (всего 1,8 кг) делают работу с инструментом максимально комфортной. Для абсолютного контроля над инструментом во время работы предусмотрена дополнительная боковая рукоятка, которую можно установить справа или слева.

Система сцепления Super Joint System
Ограничение пускового тока (плавный пуск)
Двойная защитная изоляция
Электронная система стабилизации
Электронная регулировка числа оборотов
  • Пылезащитный мотор высокой мощности в компактном корпусе;
  • Специальная система привода с муфтой (Super-Joint-System) от Makita предотвращает рывки инструмента при работе и пуске;
  • Переставление защитного кожуха, без специального инструмента;
  • Автоматическое отключение щеток;
  • Лабиринтное уплотнение защищает мотор и подшипники от загрязнения;
  • Мягкий пуск, регулировка скорости вращения, стабилизация скорости вращения под нагрузкой.

Защитный кожух, дополнительная рукоятка, шайба, зажимная гайка, торцовый ключ, шлифовальный круг, коробка.

Приобрести электроинструмент в интернет магазине Изолюкс можно по выгодной цене.

BOS 16-2

Ручные двухскоростные дрели до 16 мм

BOS 16-2

Ручные двухскоростные дрели до 16 мм

Мощная двухскоростная дрель с регулированием числа оборотов для гибкого применения при изготовлении металлоконструкций.

Номер продукта: 7 205 49 60 00 0

BOS 16-2

Подробности

  • Механический двухскоростной редуктор для оптимального регулирования количества оборотов для различных применений.
  • Мощный двигатель FEIN со стабильной частотой вращения для сверления с постоянной скоростью практически в любой области применения.
  • Металлический корпус редуктора и устойчивый к перекосу корпус двигателя цилиндрической конструкции для долгой службы.
  • Реверс вращения и электронная регулировка числа оборотов.
  • Тахоэлектроника для поддержания скорости вращения.
  • Прецизионный металлический сверлильный патрон.
  • Высокая точность вращения без радиального биения.
  • Самозатягивающиеся зажимные кулачки сверлильного патрона.
  • Лопаточная рукоять для оптимальной передачи усилия.
  • Электронная регулировка оборотов.
  • ** Проскальзывающая муфта — ограничитель вращающего момента.

Технические характеристики

Загрузка

Загрузка Технический паспорт (0,00 B)

Инструкция по эксплуатации

Загрузка Инструкция по эксплуатации

Объём поставки

  • 1 одногильзовый металлический быстрозажимный патрон SUPRA SKE
  • 1 добавочная рукоятка

Заявления

Оснащение

  • Правое/левое вращение
  • Электронный акселератор
  • Предварительная настройка числа оборотов
  • Проскальзывающая муфта — ограничитель вращающего момента

Подобные изделия

MBS 25 F

Магнитная сверлильная стойка

GWP 10

Метчик для нарезания резьбы до M 10

WBP 10

Угловые дрели до 10 мм

Контактная информация

Адрес

Использование устаревшего браузера

Чтобы сделать вашу работу в Интернете безопаснее и как можно приятнее, вы должны обновить ваш браузер где к новой версии. Обновление предоставляется бесплатно. Если вы используете этот ПК на работе, вам следует связаться с вашим ИТ-администратором. Пожалуйста, обратите внимание, что этот веб-сайт может отображаться некорректно из-за устаревшего браузера.

Нажмите here, чтобы проигнорировать это сообщение.

Регуляторы числа оборотов двигателя

Обозначение регуляторов

Обозначение регулятора приведено на его табличке. Оно определяет необходимые характеристики регулятора (т.е. тип, обороты холостого хода/максимальные обороты и т.д.). С помощью примера в таблице приведены детали каждого символа в обозначении регулятора.

Регуляторы максимальных оборотов

Рис. Регуляторы максимальных оборотов:
1. Ход управляющей рейки; 2. Регулировка оборотов при полной нагрузке; 3. Ход управляющей рейки при полной нагрузке; 4. Ход управляющей рейки без нагрузки; 5. Обороты двигателя.

Эти регуляторы сконструированы для использования на дизельных двигателях силовых установок с определенным числом оборотов. Для таких применений регулятор должен поддерживать максимальные обороты. Управление оборотами холостого хода и управление количеством топлива для запуска не требуется.

Как только определенное число оборотов nvo превышается из-за уменьшения нагрузки на двигатель, то регулятор сдвигает управляющую рейку в направлении остановки (прекращения подачи топлива) и уменьшает подачу топлива. Увеличение оборотов и уменьшение хода рейки происходит по линии А — В. Повышенные (максимальные) обороты холостого хода n10 достигаются, когда нагрузка убирается с двигателя полностью. Разница между n10 и nv0 определяется снижением оборотов регулятора.

Регуляторы минимальных и максимальных оборотов

У дизельных двигателей грузовых автомобилей часто нет необходимости регулировать обороты между низкими оборотами холостого хода и повышенными (максимальными) оборотами холостого хода. В этой области оборотов водитель подбирает крутящий момент с помощью педали акселератора для непосредственного перемещения управляющей рейки ТНВД. Регулятор обеспечивает, чтобы двигатель не заглох в области низких оборотов холостого хода, а также регулирует повышенные (максимальные) обороты холостого хода. Руководствуясь кривыми характеристик регулятора, можно видеть, что холодный двигатель запускается в положении подачи (А).

Рис. Регуляторы минимальных и максимальных оборотов:
1. Пример; 2. Регулировка оборотов холостого хода; 3. Неконтролируемая область; 4. Регулировка оборотов при полной нагрузке; 5. Начало хода рейки; 6. Начало контроля крутящего момента; 7. Ход управляющей рейки; 8. Полная нагрузка; 9. Ход для контроля крутящего момента; 10. Частичная нагрузка; 11. Торможение двигателем; 12. Обороты двигателя.

Водитель нажимает педаль акселератора до пола и когда отпускает ее, то управляющая рейка возвращается в положение холостого хода (В). При прогреве, после колебаний около кривой управления оборотами холостого хода, низкие обороты холостого хода, в конце концов, устанавливаются в точке L. Вообще говоря, после завершения прогрева для повторного запуска больше не требуется максимальное количество топлива.

На практике, некоторые двигатели могут быть запущены даже тогда, когда рычаг управления находится в положении холостого хода. Дополнительное устройство, обозначаемое TAS (температурно-зависимое устройство ограничения для запуска) ограничивает количество топлива для запуска теплого двигателя даже при полностью нажатой педали акселератора. Когда двигатель работает, то управляющая рейка сдвигается к положению подачи при полной нагрузке, когда педаль акселератора прижимается к полу. В результате обороты двигателя повышаются и при их величине п, вступает в действие управление крутящим моментом для количества подаваемого топлива и подача максимального количества топлива немного уменьшается. Если обороты двигателя продолжают возрастать, то управление крутящим моментом прекращается при nl.

Когда педаль акселератора нажимается к полу, то количество топлива, соответствующее полной нагрузке, продолжает впрыскиваться, пока двигатель не достигнет своих максимальных оборотов при полной нагрузке nv0.

При nvo регулировка оборотов полной нагрузки вступает в действие в соответствии со снижением оборотов регулятора, из-за чего обороты двигателя слегка возрастают, ход рейки уменьшается и в результате этого подача топлива уменьшается. Повышенные обороты холостого хода (максимальные) nv0 достигаются, когда нагрузки на двигатель нет вообще. При торможении двигателем (например, при движении под уклон) обороты двигателя могут возрасти еще больше, так что ход рейки уменьшается до нуля.

Регуляторы изменения оборотов

Имеется ряд механизмов, двигатели которых должны поддерживать заданные обороты (например, сельскохозяйственные тракторы, дорожные машины, двигатели судов и т.д.) или которые должны обеспечить усилие для привода дополнительных устройств (насосов, компрессоров, привод пожарных лестниц и т.д.). Такие двигатели оснащаются регуляторами изменяемых оборотов. В дополнение к низким оборотам холостого хода и повышенным оборотам холостого хода (максимальным) эти регуляторы также регулируют промежуточные обороты независимо от нагрузки двигателя. Обороты устанавливаются на рычаге управления регулятора. Руководствуясь кривыми характеристик регулятора можно видеть, что двигатель запускается с пусковой подачей топлива.

Рис. Регуляторы изменения оборотов:
1. Ход управляющей рейки; 2. Ход рейки для автоматического запуска; 3. Стандартный регулятор RQV; 4. RQV с увеличенным коэффициентом рычага; 5. Режим полной нагрузки; 6. Область контроля крутящего момента; 7. Регулировка оборотов в режиме полной нагрузки; 8. Торможение двигателем; 9. Обороты двигателя.

Регулировка в режиме полной нагрузки следует кривой полной нагрузки, а управление крутящим моментом имеет место между n1 и n1, пока не начинается отход от регулировки оборотов при максимальных оборотах в режиме полной нагрузки, следуя линии от nv0 до n10.

Остальные кривые показывают характеристики отхода (отсечки) для промежуточных оборотов, где очевидно увеличение в снижении оборотов для уменьшающихся оборотов двигателя. Прерывистые кривые применимы к агрегатам, дополнительные устройства (нагрузки) которых работают в области низких оборотов. Когда нагрузка увеличивается, обороты двигателя подают меньше, чем у обычного регулятора (сплошные кривые). Это происходит из-за повышенного коэффициента передачи рычага.

Комбинированные регуляторы

Когда нормальное снижение оборотов в верхней или нижней области регулировки регулятора RQV или RQUV избыточно для некоторых применений и управление в области промежуточных оборотов не требуется, то механизм регулятора «чувствующий» обороты двигателя конструируется для ступенчатой регулировки. При этом контроль крутящего момента в нерегулируемой области (регулятор максимальных оборотов) кривой характеристики этого регулятора невозможен. Руководствуясь кривыми регулятора можно видеть, что они относятся к регулятору с неконтролируемыми участками кривых в области низких оборотов и с контролируемыми участками в области высоких оборотов.

Другой тип регулятора работает как регулятор изменяемых оборотов (кривые, направленные вниз) вслед за неконтролируемым участком до тех пор, пока не вступит в действие регулировка оборотов при полной нагрузке (горизонтальные участки кривых). В обоих случаях горизонтальные участки соответствуют ходу управляющей рейки для различных установок рычага управления режима частичных нагрузок.

Кривые, идущие вниз от линии режима полной нагрузки, соответствуют отсечке (отходу) регулировки числа оборотов, которая установлена для работы с соответствующих промежуточных оборотов. Разница в конструкции между комбинированным регулятором и регулятором изменяемых оборотов лежит только в использованных различных наборах пружин.

Рис. Комбинированные регуляторы:
1. Ход управляющей рейки; 2. Ход рейки для автоматического запуска; 3. Контролируемая область; 4. Неконтролируемая область; 5. Регулировка(контроль) оборотов при полной нагрузке; 6. Без контроля крутящего момента; 7. Полная нагрузка; 8. Частичная нагрузка; 9. Торможение двигателем; 10. Обороты двигателя.

Регуляторы для двигателей генераторных установок

Классы 1, 2 и 3 могут работать с механическими регуляторами. Электронные регуляторы обычно используются для класса 4, который также включает в себя генераторные установки со снижением оборотов в 0%.

Кривые характеристики регуляторов для генераторных установок показаны на рисунке. Для обеспечения того, чтобы не требовалась какая-либо параллельная работа, генераторы могут работать при фиксированном числе оборотов, что позволяет использовать простые регуляторы максимальных оборотов.

Рис. Регуляторы для двигателей генераторных установок:
1. Ход управляющей рейки; 2. Перегрузка; 3. Полная нагрузка; 4. Область регулировки; 5. Без нагрузки; 6. Обороты двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector