Электронный регулятор частоты оборотов двигателя

Строение автомобиля

Регулятор частоты вращения коленчатого вала

Коленчатые валы двигателя изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем

из модифицированного магнием чугуна.

Регулятор частоты вращения коленчатого вала изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки двигателя, поддерживая заданную водителем частоту вращения коленчатого вала. Регулятор называется все режимным, так как он может поддерживать любую заданную водителем частоту вращения коленчатого вала и ограничивать максимальную. Ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала вызвано необходимостью предохранить детали дизеля от быстрого изнашивания и чрезмерных нагрузок, а ограничение малой частоты вращения — ухудшением подачи топлива и смесеобразования. Регулятор крепится к задней части корпуса ТНВД и приводится во вращение от кулачкового вала ТНВД через ускоряющие зубчатые колеса, поэтому вал регулятора вращается с большей частотой вращения, чем кулачковый вал. Это позволяет повысить чувствительность регулятора к изменению нагрузки.

Регулятор частоты вращения состоит из:

корпуса с крышкой, смотрового люка, зубчатого колеса привода, вала регулятора с ведомым зубчатым колесом и державкой грузов (ролики грузов упираются в подвижную муфту с шарикоподшипником и пятой), рычага управления рейкой топливного насоса, который крепится на одной оси с пятой (рычаг тягой соединен одним концом с рейкой, а другим концом посредством пальца с кулисой). Скоба управления кулисой может занимать два положения: «Работа» и «Стоп». В состав регулятора также входят силовой и двуплечий рычаги управления регулятором, болты ограничения максимальной и минимальной частоты вращения коленчатого вала.
При неработающем двигателе скоба управления кулисой находится в положении «Стоп». После пуска двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся и перемещают подвижную муфту от себя. Силовой и двуплечий рычаги поворачиваются против часовой стрелки, преодолевая усилие силовой пружины, одновременно рычаг управления рейкой перемещает рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Перемещение рычажной системы продолжается до тех пор, пока центробежные силы грузов не уравновесятся силовой пружиной регулятора.
Необходимую частоту вращения коленчатого вала устанавливает водитель, нажимая на педаль подачи топлива. Установившаяся частота вращения коленчатого вала автоматически поддерживается регулятором следующим образом. При уменьшении нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала возрастает, так как в цилиндры поступает то же количество топлива. Управления кулисой может занимать два положения: «Работа» и «Стоп». В состав регулятора также входят силовой и двуплечий рычаги управления регулятором, болты ограничения максимальной и минимальной частоты вращения коленчатого вала.

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля ЯМЗ-236М;

Подвижные детали КШМ

При неработающем двигателе скоба управления кулисой находится в положении «Стоп». После пуска двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся и перемещают подвижную муфту от себя. Силовой и двуплечий рычаги поворачиваются против часовой стрелки, преодолевая усилие силовой пружины, одновременно рычаг управления рейкой перемещает рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Перемещение рычажной системы продолжается до тех пор, пока центробежные силы грузов не уравновесятся силовой пружиной регулятора.
Необходимую частоту вращения коленчатого вала устанавливает водитель, нажимая на педаль подачи топлива. Установившаяся частота вращения коленчатого вала автоматически поддерживается регулятором следующим образом. При уменьшении нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала возрастает, так как в цилиндры поступает то же количество топлива. Грузы регулятора, расходясь на некоторый угол, перемещают рычажную систему в сторону, соответствующую уменьшению подачи топлива и восстанавливают величину частоты вращения коленчатого вала до ±30 мин»1
При увеличении нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала снижается. Центробежные силы грузов уменьшаются, грузы сходятся, рычажная система под действием силовой пружины регулятора перемещает рейку топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива до восстановления заданного скоростного режима (перемещению рейки в сторону увеличения подачи топлива также способствует и стартовая пружина рычага рейки).

Читать еще:  Starline a91 не работает датчик температуры двигателя

Электронный регулятор оборотов двигателя DGC-2013 Doosan

По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.

Написав нам письмо Вы сможете:

Получить консультацию по генераторам Узнать о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш
регион
Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях
  • О компании
  • Доставка
  • Гарантия
  • Реализованные проекты
  • Для тендеров
  • Склад
  • Полезная информация
  • Контакты

Бесплатно по России

  • Дизельные генераторы
  • Газопоршневые электростанции
  • ИБП
  • Бензиновые генераторы
  • По мощности
  • По производителю
  • По двигателю
  • По цене
  • ADG-ENERGY
  • AKSA
  • ТСС
  • Серия АД
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • DENYO
  • FUBAG
  • AIRMAN
  • SDMO
  • FPT-IVECO
  • ММЗ
  • FOGO
  • CUMMINS
  • TOYO
  • HYUNDAI
  • HiMSEN
  • DAEWOO
  • FG WILSON
  • ONIS VISA
  • KUBOTA
  • ENERGO
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • RID
  • KIPOR
  • GESHT
  • YANMAR
  • RICARDO
  • GRUPEL
  • CATERPILLAR
  • TEKSAN
  • GESAN
  • PERKINS
  • CATERPILLAR
  • AKSA
  • RICARDO
  • FPT-IVECO
  • CUMMINS
  • FG WILSON
  • ММЗ
  • GRUPEL
  • JOHN DEERE
  • MITSUBISHI
  • DOOSAN
  • VOLVO PENTA
  • SDEC
  • ЯМЗ
  • MTU
  • DEUTZ
  • KOHLER
  • SCANIA
  • KUBOTA
  • ISUZU
  • HINO
  • MOTEURS BAUDOUIN
  • KOMATSU
  • COOPER
  • YANMAR
  • ROBIN-SUBARU
  • HYUNDAI
  • LOMBARDINI
  • POWERMATE
  • HATZ
  • GESHT
  • По мощности
  • По производителю
  • По двигателю
  • По цене
  • POWERLINK
  • AKSA
  • MWM
  • HiMSEN
  • TEDOM
  • GUASCOR
  • 2G
  • GE JENBACHER
  • GENERAC
  • PERKINS
  • CUMMINS
  • POWERLINK
  • MWM
  • GE JENBACHER
  • GUASCOR
  • TEDOM
  • LOVOL
  • GM / PSI
  • DOOSAN / PSI
  • MAN
  • GENERAC
  • По мощности
  • По производителю
  • По цене
  • EATON
  • EMERSON
  • DELTA
  • APC
  • N-POWER
  • MAKELSAN
  • СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ
  • По мощности
  • По производителю
  • По цене
  • ТСС
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • FUBAG
  • SDMO
  • DAEWOO
  • HYUNDAI
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • HONDA
  • B & S
  • YAMAHA
  • ZONGSHEN
  • ELEMAX

В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.

Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.

Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает

Читать еще:  Двигатель 406 для какой машины

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3

  • 8537109100 — ЧАСТИ ДЛЯ ИНКУБАТОРА PAS REFORM: РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР С ПАМЯТЬЮ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕСС
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ) ЧАСТОТЫ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ В ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРАХ, АРТ
  • 8504409000 — ЧАСТИ ДЛЯ ПРАЧЕЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТИПА — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ (РЕГУЛЯТОРЫ) ЧАСТОТЫ,СТАТИЧЕСКИЕ :ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ- КОМПЛЕКТ, ДЛЯ НЕОБХО
  • 9031908500 — ЧАСТИ ПРИБОРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, РАБОЧИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПИТАНИЯ 24В ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕН
  • 9032890000 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ(Б/У) ГЕНЕРАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ 777. П/Н 756603E ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ CONTROLE DE LA VITESSE Д50.36СБ-3 ШТ., ВЕС БРУТТО С ПОДДОНОМ 255 КГ. РЕГУЛЯТОР ВСЕРЕЖИМНЫЙ Д50.36СБ (Д50.27.200) ПРИМЕНЯЕТ
  • 8481109908 — РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДРОС
  • 8504409000 — ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ (РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ). ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЛИ РУЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ
  • 8541290000 — РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР) ЛИНЕЙНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА КЛИМАТ
  • 8504409000 — РЕГУЛЯТОРЫ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ТРАНСФОРМАТОРЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ) ТИПА ARW ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ВОЗДУШНО-ОТОПИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА VOLCANO, В ИНД. УПАК. КАРТ. КОР. НА
  • 8504409000 — УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ) CFW-500, СЛУЖИТ ДЛЯ ПЛАВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ А
  • 8505902009 — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТ) ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  • 9032890000 — ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ С ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУТАЦИЕЙ :РЕГУЛЯТОР
  • 8504409000 — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ ESMD ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ LENZE СО СКАЛЯРНЫМ АЛГ
  • 7326909807 — ОСЬ ОСЬ Д50.27.065 — СТАЛЬНАЯ, ПОСЛЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ. ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ШЕСТЕРЕН ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ НА РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРА
  • 8413308008 — КАТ. 6.2 УСТРОЙСТВА ТОПЛИВНЫЕ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, АВТОМАТА РАЗГОНА, ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК, РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ В БАЗОВЫЙ МОДУЛ
  • 8504408800 — АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ЧАСТОТЫ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (НАПР
  • 8538909100 — ЭЛЕКТРОННЫЕ МОДУЛИ: РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ — ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР 18В 1А ДЛЯ ПЫЛЕСОСА DW079 ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО НИВЕЛИРА
  • 9032890000 — ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-26Т2, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 4.2 РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ (ИЗ К-ТА Д-136) 4019. ПОДДЕРЖИВА
  • 8504409000 — АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ АСИНХРОННЫХ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЧАСТОТЫ НОВЫЕ НАПРЯЖЕНИЕ 400В, ВЫХОДНАЯ ЧАСТОТА 0-440 ГЦ ПРЕДН
Читать еще:  Газель троит двигатель 100

Электронные регуляторы напряжения

Регуляторы напряжения применяют уже много лет. К ним относятся электронные регуляторы напряжения, основанные на регулировании угла открытия силовых полупроводниковых приборов, а также трансформаторные регуляторы напряжения. Обычно регуляторы напряжения применяются для управления асинхронными двигателями с внешним ротором. Преимуществом этого способа являются очень низкие первоначальные затраты. Электронные регуляторы напряжения можно применять, если номинальный ток не превышает 80 А. Наша компания поставляет регуляторы напряжения для любых систем вентиляции. В качестве стандартного устройства поставляется 5-ступенчатый переключатель, позволяющий переключать скорость вентилятора без генерации электромагнитных помех.

Большинство двигателей с внешним ротором компании ZIEHL-ABEGG имеют переменное напряжение. Для простой и экономичной регулировки частоты вращения этих двигателей и вентиляторов можно приобрести регуляторы напряжения. ZIEHL-ABEGG предлагает широкий спектр электронных регуляторов напряжения (устройств с контролем фазового угла) и контроллеров на базе трансформаторов.

Технические характеристики:

Изменение скорости вращения по принципу регулировки фазы. Индивидуальное или параллельное управление 1-фазными двигателями или вентиляторами.

Характеристики и специальные функции:

Возможность оптимального использования в комбинации с двигателями с внешним ротором и вентиляторами ZIEHL-ABEGG.

Исполнение:

  • 1-фазный модуль Acontrol, от 2,5 до 20 ампер
  • Acontrol, в качестве регулятора скорости вращения. Простота настройки скорости вращения посредством встроенной поворотной кнопки или сигнала 0–10 В.
  • Acontrol со встроенными функциями управления. От простых регуляторов температуры и давления до универсальных устройств управления. Встроенные дополнительные входы и выходы
  • Специальные отраслевые исполнения, например, для сельского хозяйства (1-фазный модуль Acontrol в качестве компьютера для вентиляционных устройств)

Технические характеристики:

Изменение скорости вращения по принципу регулировки фазы. Индивидуальное или параллельное управление 3-фазными двигателями или вентиляторами.

Характеристики и специальные функции:

Возможность оптимального использования в комбинации с двигателями с внешним ротором и вентиляторами ZIEHL-ABEGG.

Исполнение:

  • 3-фазный модуль Dcontrol, от 2 до 80 ампер
  • Dcontrol, в качестве регулятора скорости вращения. Простота настройки скорости вращения посредством сигнала 0–10 В.
  • Dcontrol со встроенными функциями управления, например простыми в использовании регуляторами давления и температуры
  • Ucontrol – универсальное устройство с простым выбором предварительно настроенных режимов работы. Встроенные дополнительные входы и выходы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector