Электронный регулятор оборотов бензинового двигателя

Электронный регулятор оборотов бензинового двигателя

APECS Контроллеры скорости

Контроль подачи дизельного топлива, CAN-связь и защита двигателя с помощью серии электронных контроллеров APECS.

Система Advanced Proportional Engine Controls от Woodward (APECS) обеспечивает изохронное или многоскоростное управление двигателем. Полная система управления состоит из мощного микропроцессорного контроллера, управляющего прецизионным пропорциональным приводом. Привод подключается к рычагу дроссельной заслонки двигателя или топливного насоса для точного управления частотой вращения двигателя.

Современная цифровая система регуляторов APECS обеспечивает гибкость для решения в различных сферах:

• Сельское хозяйство / лесное хозяйство

Модели контроллера APECS доступны для изохронного управления генераторными установками или компрессорами с одно- или двухскоростным управлением. Другие модели обеспечивают одно- или многоскоростное управление для применения в других сферах промышленности. Контроллеры APECS легко конфигурируются с помощью программного обеспечения APECS.

APECS 4800 Controller

Система управления APECS 4800 объединяет цифровой электронный контроллер с вращающимся или линейным приводом для обеспечения контроля скорости дизельных двигателей мощностью до 56 кВт. Система обеспечивает точный, надежный и долговечный контроль двигателя в экстремальных условиях эксплуатации в энергетических и промышленных целях.

48-контактный цифровой контроллер обеспечивает изохронное регулирование скорости, управление положением привода, ограничение крутящего момента, управление спадом, регулирование свечения накаливания, связь на основе CAN J1939 и дополнительные функции управления и защиты двигателя для оптимизации эффективности работы двигателя.

4800 может обеспечивать контроль выбросов NOx с управлением клапанами EGR и уменьшением количества частиц путем ограничения дыма.

APECS 4500 Controller

Дополнительная электроника в APECS 4500 обеспечивает максимальный контроль и оптимальную работу двигателя. Модифицированные функции включают в себя рычаг управления топливом, управление спадом, управление свечами предпускового подогрева и удаленный контроль скорости). Интерфейс шины CAN / J1939 обеспечивает связь и диагностику между компонентов двигателя.

APECS 3000 Controller

Контроллеры APECS 3000 являются изохронными регуляторами двигателя, которые управляют и ограничивают скорость двигателя, регулируя рычаг управления топливом пропорциональным приводом. Они настраиваются для работы с четырьмя различными скоростями. Ручных настроек нет; все функции — это программное обеспечение, настроенное с помощью инструмента APECS. Контроллеры APECS 3000 хорошо подходят для генераторных установок, компрессоров / насосов, грузовых автомобилей и строительной техники.

APECS 2000 Controller

APECS 2000 — это изохронный контроллер для дизельных, бензиновых, газовых двигателей. Калибровка и корректировка коэффициентов пропорционального, интегрального и производного (PID) выполняется вручную без необходимости в специализированном программном обеспечении. Особенности включают защиту от электростатического разряда, защиту от обратной полярности и защиту от неправильной работы. Диагностика учитывает неисправные сигналы и условия превышения скорости, реагируя на отказоустойчивые меры. Контроллер монтируется в моторный отсек и совместим с приводами APECS. APECS 2000 идеально подходит для внедорожных применений, таких как генераторные установки, строительное оборудование и сельскохозяйственные машины.

APECS 500 Controller

Контроллер APECS 500 сочетает удобство ручной настройки с гибкостью компьютерного инструмента калибровки. Электрические соединения состоят из шести проводов для аккумулятора, привода и магнитного двигателя. Для большинства APECS 500 можно подключать и настраивать с помощью простых ручных инструментов. Этот единственный контроллер скорости предназначен для удовлетворения потребностей рынка малых генераторных установок, где основными функциями являются простота, простота эксплуатации и низкая стоимость.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Читать еще:  Двигатель 16кл не набирает обороты

Страницы: 1 2

  • 8481900000 — ПЛУНЖЕР — ЧАСТЬ КЛАПАНА ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ЧИСЛА ОБОРОТОВ WOODWARD UG8 РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГРУЗ НАХОДИТСЯ В HLHO713
  • 8537109900 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЕ GBH11DE BOSCH В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО; УПРАВЛЕНИЯ УСТРОИСТВА, СРАВНИВАЮЩЕГО ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
  • 8481809907 — КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ В А/М, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ А/М, (НЕВОЕННО
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРТОЛЕТА EUROCOPTER BO-105 CBS5 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ЯВЛЯЕТСЯ УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ В ЗАВИС
  • 8537109900 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЛЕР БЕЗ ПАМЯТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. КОНТР
  • 9032900000 — ЧАСТИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО БСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК(WART
  • 8481900000 — ШТОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬНОЙ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРА
  • 8537109900 — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, НАПРЯЖЕНИЕ 12-24В: ESD5
  • 8471900000 — ПРОГРАММАТОР ДЛЯ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ МАСШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ СОДЕРЖИТ РЭС И ВЧУ ОГРАНИЧЕННЫХ К ВВОЗУ В ТС, НЕ СОДЕРЖ
  • 9029900009 — МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК ОБОРОТОВ,ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, СЛУЖИТ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИГНАЛА. ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГ
  • 8483908909 — ЧАСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРА: ШЕСТЕРНЯ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ FZ-6,5-100ШТ ШЕСТЕРНЯ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ FZ-11,0/13,0
  • 8421290009 — МАСЛЯННЫЙ СЕПАРАЦИОННЫЙ ФИЛЬТР РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. (ГРУЗ НАХОДИТСЯ В ПРИЦЕПЕ HLVM143) :
  • 8481805990 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ МАРКИ ROLLS ROYCE ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА ROBINSON R66 (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ), ВОЗВРАТ ПОСЛЕ СЕРВИ
  • 8537109100 — КОНТРОЛЛЕР ОБОРОТОВ GECKO SERIES 125A SBEC 8A — 2 ШТ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ БЕСКОЛЛЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ. В СВОЕМ СОСТАВ
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ MATSUI MA29GSC-5 NO98A29102 ГРАЖДАНСКОГО РЫБОЛОВНОГО СУДНА «»ДЕМОКРАТ ЛЕОНОВ»», МО
  • 8411910008 — ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР Ч/Н 814620-2,Б/У, ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ВИНТА ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (МОЩНОСТЬ 1790 КВТ), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И
  • 8409990009 — СЕДЛО ПРУЖИНЫ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬНОЕ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕ
  • 9032890000 — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА ROBINSON R44, НЕ ОТНОСЯТСЯ К ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • 8483109500 — ВАЛ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬ, ОБТОЧКА. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТР
  • 7326909807 — СУДОВАЯ ЗАПЧАСТЬ:ОСНОВАНИЕ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ NIIGATA,СТАЛЬ-1ШТ. ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД АО РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ ВОСТОК-1. :

Электронный регулятор оборотов Datakom DKG-253 (Вых.акт. 10А)

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Дополнительно

DKG-253 Электронный регулятор оборотов (Вых.акт. 10А) предназначен для регулирования скорости вращения двигателя с помощью быстрого и четкого реагирования на изменения нагрузки.

Устройство размещается в металлическом эмалированном корпусе с печатной платой, для работы в жестких промышленных условиях.

Контроллер имеет регулируемое внутреннее реле сигнализации по превышению скорости с индикацией светодиодами. Это реле обеспечивает дополнительную защиту скорости в случае выхода из строя системы регулирования.

DKG-253 подключается к электронному пропорциональному приводу прямого действия и магнитному датчику скорости. Регулятор способен контролировать большое разнообразие двигателей с постоянной скоростью (изохронной) или DROOP режиме.

У DKG-253 имеется потенциометр для настройки холостого хода и номинальной скорости вращения двигателя. Режим холостого хода или номинальной скорости выбираются внешним переключением.

Коэффициент усиления и стабильности корректировки позволяет контролировать динамические характеристики устройства и обеспечивает стабильную работу с большинством типов двигателей.

Регулировка STARTING FUEL (стартовая подача топлива) обеспечивает запуск двигателя с меньшим выбросом дыма. Во время запуска двигателя на выход актуатора подается напряжение и привод перемещается в позицию STARTING FUEL.

Читать еще:  Характеристики двигателей 1ur fse

Корректировка SPEED RAMP (Скорость рампы), позволяет регулировать скорость линейного изменения от холостого хода до номинальной скорости.

В стандартном режиме работы, регулятор оборотов двигателя находится в режиме постоянной скорости. При необходимости в изменении скорости необходимо подключение вместе терминалы K и L. Диапазон перепада скорости регулируют с помощью потенциометра DROOP.

Для удаленной регулировки скорости вращения к регулятору можно подключить внешний потенциометр. Дополнительный вход регулировки скорости позволяет использовать DKG-253 для целей синхронизации генераторных установок и распределения нагрузки.

Если блок не обнаружит адекватный сигнал с магнитного датчика вращения, схема контроля частоты вращения обнаружит это и отключит выход исполнительного механизма в целях предотвращения повреждения.
Максимальный ток питания актуатора 10 Ампер. Устройство имеет защиту выхода от короткого замыкания. Предусмотрена защита от обратного подключения аккумулятора.

Является аналогом следующих регуляторов:
— Cummins 4913988-BI, 3419988, 3098693 and 3044196
— Governors America Corp (GAC): ESD5500, ESD-1000, ESD-2100, ESD-2200, ESD-5100, ESD-5111, ESD-5119, ESD-5120, ESD-5160, ESD-5200, ESD-5400, ESD-5500, ESD5500E, ESD-5500ECE, ESD-5522CE, ESD-5550 CE, ESD-5570
— Woodward EPG 8290-189, 8290-038, ESD5500E, K77255
— Baber Colman, ECC-326 Series
— KUTAI Electronics EG1065X, EG1069X, EG 2000
(полный список совместимости уточняйте у менеджеров компании).

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Регулятор холостого хода (РХХ) Ланос: замена, очистка, проверка

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие холостые Дэу Ланос могут быть связаны не только с датчиком холостого хода (РХХ), но и со многими другими элементами системы питания и системы зажигания. Именно поэтому прежде чем выдвигать обвинения регулятору холостого хода, необходимо убедиться в том, что высоковольтные провода не пробивают на массу, свечи в порядке (без нагара и в рабочем состоянии), давление в топливной рампе в норме и форсунки чистые. В противном случае причину неисправности будет выяснить нелегко.

Как работает регулятор холостого хода (РХХ) на Ланосе

Не разобравшись в принципе работы РХХ Ланос, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе РХХ, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством.

Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.

Заводской регулятор холостого хода Дэу Ланос

Работает РХХ следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.

После этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода РХХ на Дэу Ланос.

РХХ Ланос в разобранном виде

Диагностика и неисправности РХХ Ланос

Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:

  • закоксовывание канала холостого хода;
  • появление нагара на конусном клапане;
  • заедание штока конусного клапана;
  • потеря пружиной клапана РХХ номинальной упругости;
  • механические повреждения штока и конуса;
  • износ, выработка конуса.

К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя из за высокой температуры

Как проверить РХХ Дэу Ланос своими руками

Ресурс клапана холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:

  • Выключаем зажигание.
  • Отключаем разъем жгута проводов от регулятора холостого хода, нажав на фиксатор.
  • Включаем зажигание, измеряем мультиметром в режиме измерения напряжения данные между выводом 1 на колодке и массой.
  • Измеряем напряжение на остальных трех выводах колодки. Показания мультиметра должны быть в пределах 0,4-12 В .
  • Переключаем тестер в режим измерения сопротивления.
  • Измеряем сопротивление между контактами 1-2 на РХХ и 3-4. Сопротивление должно быть от 40 до 80 Ом. Это контакты обмоток двух катушек шагового двигателя.

Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).

Чистка и замена регулятора холостого хода Дэу Ланос

Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге 15-20 тысяч км. Перед тем как почистить или заменить РХХ на Ланосе, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание.

  • Процедура пустяковая и занимает не более 15 минут, тем не менее зажигание необходимо отключить и снять контактную колодку с корпуса регулятора.
  • РХХ крепится к дроссельному узлу двумя винтами, которые откручиваются отверткой с плоским шлицом (в некоторых исполнениях под крест).
  • Аккуратно и плавно тянем на себя регулятор и вынимаем его из посадочного гнезда. Не забываем удалить уплотнительное кольцо.
  • Оцениваем состояние седла конусного клапана в корпусе дросселя. С помощью проникающей смазки WD40 или аэрозоля-очистителя для карбюраторов чистим поверхность седла клапана в дроссельном корпусе.
  • Подключаем разъем к регулятору. Включаем на несколько секунд зажигание, затем выключаем и снова включаем. Шток клапана сам выкрутится с помощью шагового двигателя. Выключаем зажигание.
  • Тщательно чистим конус и шток с пружиной с помощью проникающей смазки ветошью.
  • После очистки вставляем шток с пружиной на место, наживив резьбу, но полностью не закручиваем. Включаем зажигание, шаговый двигатель сработает и усадит шток на положенный ему 21 шаг.

Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить. Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене РХХ на Ланосе.

Выбираем РХХ на Ланос, какой лучше

В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей, однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:

  • регулятор CRB с каталожным номером 1309.2090/17059602 , цена 150 гривен;
  • подозрительный, но чуть дешевле Автотрейд с артикулом АТ17059602 , цена 140 гривен;
  • оригинальный GM-овский регулятор Continental с артикулом 17059602 , 180 гривен;
  • польский FSO 17059602-FSO, цена 146 гривен;
  • корейский KS 17059602/93744675 , цена 165 гривен на 2019 год;
  • самый дешевый, польский TackPart 17059602/93744675 , около 100 гривен;
  • корейский РХХ ANAM 17059602/93744675 .

По возможности публика рекомендует устанавливать родной регулятор GM (Continental), поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector