Электроподогрев двигателя схема ваз

Установка подогревателя на ВАЗ 2107

На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107. На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

    как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.

  • двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
    • пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.

    любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.

  • дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.
  • Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

    Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

    Преимущества:

      Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.

    Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.

    Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.

  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
    • Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

    Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107

    Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

    На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

    Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.

    Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

    Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.

    Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:

    Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем, подогрев двигателя ваз 2107

      43133

    Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем

    Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

    Данная инструкция подойдет также на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

    Для установки Северс М, вам потребуется монтажный комплект №11

    Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

    Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 175 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 225 мм.
    Закрепить кронштейн на подогревателе через втулки шпильками при помощи шайб и гаек

    Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

    Во входной рукав вставить пружину.

    Снять воздушный фильтр.

    Отсоединить высоковольтный модуль и снять наконечники со свечей зажигания.

    Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.

    Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.

    Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

    Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки

    Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. 1).

    Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек (рис. 2).
    Надеть хомут на входной рукав.

    Утопить пружину во входной рукав и надеть его на штуцер К1/8’’, закрепить соединение хомутом.

    Читать еще:  Что такое демонтаж двигателя

    Установить на штатное место адсорбер и закрепить.

    Произвести монтаж высоковольтного модуля.

    Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.

    Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.

    Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров так, чтобы боковое отверстие было направлено вниз в сторону подогревателя

    Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного (рис. 3).

    Надеть хомут на выходной рукав.

    Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

    Выходной рукав надеть на штуцер (при необходимости возможна подрезка выходного рукава) и закрепить соединение хомутом (рис. 3).
    Заполнить систему охлаждения.

    Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками (стяжками) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

    Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

    Восстановить все электрические соединения, надеть наконечники на свечи зажигания.

    Закрыть крышку радиатора.

    Установить воздушный фильтр.

    Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

    Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
    Через 3-5 минут выключить подогреватель.

    Как установить подогрев двигателя на ваз 2107

    Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на улице сильный мороз и нужно срочно куда-то поехать, но вам просто не удалось завести свой автомобиль. В таком случае многим помогает установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 . О том, как установить подогрев двигателя, читайте в статье далее.

    Предпусковой подогреватель

    Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.

    В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.

    Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

    Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

    Установка подогрева двигателя

    В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.

    Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

    Комплект подогревателя состоит из:

    • Блок с нагревателем;
    • Элементы крепления;
    • Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
    • Кабель с вилкой.

    Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.

    Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

    Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.

    Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:

    1. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.
    2. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
    3. Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)

    1. Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
    2. В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя

    1. Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.

    Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.

    После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.

    Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.

    Подогрев тосола на ВАЗ 2108-21099

    Приятно слышать при повороте ключа в замке зажигания знакомое урчание, исходящее от двигателя, проснувшегося после ночной спячки.

    Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости окутает теплом авто, доставляя приятные минуты встреч ранним морозным утром. В районах, где температура резко меняется до отрицательных значений, жалко тратить несколько минут, реанимируя авто каждое утро. Подогреватель мотора заставит вас забыть о существовании проблемы с замёрзшим двигателем. Установив жидкостный нагреватель, вы не вздрогните при внезапных страшных известиях о приближении морозов, отправляясь в дорогу.

    Подогреватели охлаждающей жидкости работают независимо от двигателя, предлагая только плюсы во время холодных погодных условий:

    • подогрев салона автомобиля;
    • подогрев двигателя;
    • комфорт;
    • эффективность работы узлов и механизмов.

    Нагреватели интегрированы в систему охлаждения двигателя, удовлетворяя самым последним требованиям всех сегментов транспортного средства. Полученная тепловая энергия распределяется по системе теплообмена авто. При наличии цифрового таймера подогреватель приятное излишество. Рабочие диапазоны подогревателя от -40 ° C до +60 ° C.

    Распространенные типы нагревательных элементов:

    • электрический прибор в блоке цилиндров, соединенный через кабель питания;
    • нагреватель, заменяющий пробку масляного картера, радиатора охлаждения;
    • нагреватель, работающий на собственном источнике топлива, не требующий внешнего источника питания.

    Тест оборудования

    Независимая испытательная лаборатория провела исследование воздействия нагревателя охлаждающей жидкости на характеристики выбросов двигателя, имитируя различные температурные условия сезонных изменений климата и эффекта, вызванного подогревателем, в условиях на уровне 0 градусов и 25 градусов при отдельных тестовых прогонах с целью определения влияния температуры пуска двигателя на выбросы. Данные показали:

    • температура пуска двигателя влияет на уровень выбросов двигателя;
    • замечено снижение выбросов на 66 процентов при предварительном нагреве двигателя во время холодных погодных условий. Предварительное нагревание также сокращает на 27 процентов уровень выбросов при нормальных условиях окружающей среды;
    • выбросы NOx снижены примерно на 40 процентов при нагреве двигателя до 70 градусов;
    • снижен на 29 процентов уровень СО в зимних условиях и на 62 процента в летних;
    • предварительный нагрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов;
    • результаты будут варьироваться в зависимости от объёма двигателя и общего технического обслуживания.
    Читать еще:  Будет ли заводиться двигатель если погнуло клапана

    Предпусковые подогреватели обеспечивают достаточную мощность нагрева для поддержания температуры выше степени замораживания моторного отсека при минимальных температурах окружающей среды. Регулирование температуры достигается путём использования фиксированного элемента нагревательного сопротивления и термостата. Нагреватель работает, чтобы поддерживать температуру, экономя энергию для более последовательного регулирования температуры моторного отсека.

    Наличие предпускового подогревателя двигателя полезно при эксплуатации в холодном климате, облегчая запуск авто и улучшая экономию топлива в течение зимних месяцев. Рекомендуется использовать подогреватель при температуре ниже 0°С. Имейте в виду, что шнур нагревателя двигателя может содержать внутренний термостат, препятствующий ему работать при температуре выше 0 °С.

    • простая схема монтажа нагревателя позволяет вместить прибор под конкретные размеры моторного отсека;
    • эффективный нагревательный элемент с использованием новейших технологий;
    • включается в работу в момент включения, обеспечивая нагрев за короткий период времени;
    • увеличивает срок службы аккумулятора, сохраняя его мощность при прокручивании в течение зимних месяцев;
    • автоматический термостат включает нагреватель и выключает;
    • уменьшение фазы прогрева экономит топливо;
    • быстрое переключение на тип топлива в авто, работающих на природном газе и жидком топливе.

    Примечание

    Используйте нагреватель только по назначению. Неправильное использование предпускового подогревателя является одной из причин пожаров.

    Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

    Схемы установки подогревателя на двигатель
    Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
    1 Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
    2 Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
    2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

    Применяемость универсального монтажного комплекта №2000, для машин японского производства.

    публикация с сайта Лидер

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

    Список комментариев

    16.03.2021 08:49 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. К сожалению не подскажу.

    31.01.2021 22:38 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Установить можно на контур отопителя салона (ссылка на общую схему).

    16.01.2021 23:27 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Не понял что на фото, аустановить можно на контур отопителя салона (ссылка на общую схему).

    04.01.2021 14:06 Автонаходка, Андрей Ольховский
    01.12.2020 10:16 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Вот ссылка на подогреватели и монтажные комплекты для установки на 2AZ (смотрите инструкции)

    27.11.2020 12:48 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Нет у меня данных по диаметрам патрубков на данном двигателе (надо по месту мерить). Если в контур атопителя салона печки, то имейте в виду, что уменьшение сечеения внутреннего диаметра ведёт к снижению производительности.

    22.11.2020 17:40 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. У нас нет этих данных.

    20.02.2020 10:04 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Можно включать сработающим двигателем, и те и другие. Самоличный опыт, помогает быстрее прогреть всю систему (включая салон).

    11.02.2020 13:14 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Вот сылка на монтажный комплект (в наличии), там инструкция смотрите.

    08.02.2020 10:20 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Вот перечень подогревателей относительно вашего двигателя ( в наличии 413888 и 412886). Персональной схемы (на 1kr) для подключения резервуарника (Старта) к сожалению нет.

    24.12.2019 09:29 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Сидя за манитором я не смогу помоч.

    13.12.2019 20:03 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Модель двигателя?

    10.12.2019 16:02 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Вот сылка на монтажный комплект (в наличии), а это на инструкцию.

    04.12.2019 09:28 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Нет циркуляции, гдето-то стоит «запирающий клапан срабатывающий при глушении ДВС».

    04.12.2019 09:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Для ответа нужно знать модель двигателя, а так вот один из вариантов ( в наличии).

    29.10.2019 18:30 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Это определяется опытным путём. Под капотом отсоеденяйте шланг (на радиатор печки) и кратковременно на ключ зажигания. В этот момент помпа созлаёт напор по которому можно определить направление тока ОЖ.

    08.01.2019 12:53 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Вот ссылки на подогреватели, где в ссылках на инструкции, есть расклад.

    09.12.2018 11:24 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Какая модель двигателя? Ну а как правило на обратку отопителя (печки салона), только постарайтесь не заузить сечение магистрали.

    03.12.2018 10:47 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Вам нужен вот такого типа подогреватель.

    02.12.2018 16:46 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствйте. Предлогаю re241 (это в блок непосредственно), Монтажный комплект для резервуарного подогревателя.

    23.11.2018 14:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Вот ваш подогреватель (в наличии), а это схема установки

    08.11.2018 15:14 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Посмотрите вот тут, а точно к сожалению не подскажу.

    28.10.2018 23:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Не видя перед собой двигатель с системой охлаждения, определённо Вам ничего не мого сказать. Обратитесь в сервис (по профилю) за рекомендацией.

    28.10.2018 23:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! К сожалению не подскажу.

    10.09.2018 11:23 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Готовой схемы, для «резервуарника», нет для ссылки.

    12.02.2018 11:41 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, согласно инструкции по установке. В обратку шланга печки.

    02.02.2018 23:23 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

    01.02.2018 16:35 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

    Читать еще:  Doodle god как создать артефакт вечный двигатель
    31.01.2018 20:15 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка по схеме: забор со сливного отверстия, подача в обратку печки через тройник.

    17.01.2018 16:51 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя, подача в верхний шланг радиатора.

    18.12.2017 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

    12.12.2017 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, готового решения к сожалению у нас нет, рекомендую обратится к установщикам, или ознакомится с рекомендациями самостоятельной установки, они есть в описании статьи.

    11.12.2017 10:22 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка по схеме: забор охлаждающей жидкости с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер.

    04.12.2017 10:34 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, пошаговой схемы у нас нет, рекомендую обратится к установщикам.

    04.12.2017 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка согласно инструкции к подогревателю.

    07.11.2017 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, согласно инструкции, в разрез шланга печки.

    16.10.2017 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, при чем тут бочок омывателя? и о каком таком электроклапане отопителя в старт турбо идет речь? Забор можно сделать из шланга печки подача в шланг радиатора который без термостата, можно и по другому подключить, просто нужно по месту смотреть, как будет удобней его установить.

    27.09.2017 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, рекомендую обратится к установщикам, и они Вам его установят, что касается в разрез патрубка печки, то это схема только для подогревателей с помпой.

    Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя на ниссан цефир, кузов А33

    17.07.2017 09:47 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

    26.03.2017 11:40 Автонаходка, Олег Рахманин
    16.01.2017 18:07 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, ознакомится можно по этой ссылке.

    09.01.2017 12:41 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, он нужен для работы таймера и отношения к дистанционному запуску он ни какого не имеет, тут только пульт нужен.

    09.01.2017 12:34 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков. Или вот схема.

    05.01.2017 10:24 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

    04.01.2017 12:33 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, вот ссылка на инструкцию по установке.

    04.01.2017 12:31 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте вот типовая схема установки автономного отопителя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector