Электроподогреватель двигателя как подобрать

Электроподогреватель двигателя как подобрать

Стоит ли овчинка выделки?
На этот вопрос постараемся ответить в этой статье.
Ответ на этот вопрос складывается из множества различных факторов: как часто вы пользуетесь автомобилем зимой, насколько холодные зимы в вашем регионе, какой у вас автомобиль и так далее.
Если вы живете на юге и зимой температура не падает ниже +10, то вам, конечно не нужны никакие средства дополнительного подогрева.
Если вы зимой запираете машину в гараж до весны — вам тоже, пожалуй, не нужны никакие дополнительные средства обогрева.
Если, все-таки, зимы у вас холодные, ниже -20, но выезжаете вы два-три раза за зиму, то в случае отказа автомобиля завестись, вы, конечно, можете снять и зарядить аккумулятор, напрыскать во впускной коллектор пусковых спреев, облить двигатель горячей водой, подогреть его паяльной лампой и т.д. Вы можете дернуть его с веревки, если вам, конечно нисколько не жаль свой автомобиль.
Может быть, ваш автомобиль прекрасно запускается в любой лютый мороз, но тогда вы должны прекрасно понимать, какому ужасному износу подвергается двигатель вашего автомобиля при каждом старте.
Но, если, вы дорожите своим автомобилем, особенно если он дорогой, с современным двигателем, если вам необходимо ездить зимой и вы понимаете, что такое комфорт, то вам просто необходимы средства предпускового подогрева двигателя.
Однако, помните, что если вы прогрели двигатель в мороз до рабочей температуры, не стоит тут же стартовать, утопив педаль в пол. Коробка передач (особенно автоматическая), амортизаторы автомобиля до сих пор будут холодными. Поэтому, чтобы не подвергнуть их перегрузкам, подержите автомобиль заведенным, хотя бы пару минут и начинайте движение плавно, пока не прогреются рабочие жидкости в коробке передач и в амортизаторах.

Для чего это надо?
— Радикальное снижение износа двигателя при пуске зимой.
— Снижение расхода топлива, т.к. холодный двигатель потребляет заметно больше топлива, например: в некоторых европейских странах вообще запрещена эксплуатация грузовиков без автономных подогревателей.
— Теплый салон и оттаявшие стекла к моменту посадки а автомобиль. Теплый салон особенно оценят владельцы кожаных салонов.
— Дополнительный подогрев системы для дизельных двигателей (их теплотворная способность значительно ниже) и для автомобилей северных районов нашей страны.
— Гарантия того, что вы сможете вовремя уехать на своем автомобиле, никуда не опоздаете из-за замерзшего автомобиля и уж тем более не застрянете в какой-нибудь глуши в мороз, где никого не окажется поблизости, чтобы помочь.

Как разобраться в разнообразии подогревателей
На рынке сейчас представлен достаточно широкий ассортимент отопительных систем, выбор становится достаточно непростым.
Для начала разделим все отопительные системы по видам.
По типу потребляемого топлива/энергии: электрические, бензиновые, дизельные, газовые.
По назначению: предпусковой подогреватель двигателя, салонный отопитель или гибридные (подогрев двигателя и салона).
По типу нагреваемого теплоносителя: воздушные (чаще всего салонные), жидкостные и масляные (малораспространенные в виду недостатков или особенностей применения).

Какой тип обогревателя выбрать?
Лучше всего сделать свой выбор, основываясь на некоторых условиях: конструкция двигателя, режим эксплуатации автомобиля, условия стоянки, финансовый фактор.

Электрические обогреватели от сети 220В
Пожалуй, самые простые обогреватели, также это самый дешевый класс обогревателей. Если ваш автомобиль всегда находится на стоянках в гараже, возле дома (если вы живете на 1 этаже), где всегда можно получить доступ к розетке, то электрический подогреватель будет очень кстати. Однако, придется за полчаса-час до запуска выходить к автомобилю и включать подогрев.
Если электрический подогреватель снабжен тепловентилятором, то также будет обогрет и салон.
Обычно электрообогреватель представляет из себя что-то вроде простого кипятильника, нагревающего охлаждающую жидкость, которая циркулирует естественным образом из-за разницы температур или принудительно за счет электропомпы. Нагревательный элемент устанавливается либо в разрыв патрубка малого круга охлаждающей системы, либо прямо в блок двигателя вместо заглушки охлаждающей рубашки.
На 2010 год простейшие отечественные электрообогреватели, обеспечивающие минимальный функционал и минимальный уровень защиты от аварий (вплоть до полного отсутствия защиты) имеют цену от 1500-2000 рублей.
Пожалуй, самые простые обогреватели, также это самый дешевый класс обогревателей. Если ваш автомобиль всегда находится на стоянках в гараже, возле дома (если вы живете на 1 этаже), где всегда можно получить доступ к розетке, то электрический подогреватель будет очень кстати. Однако, придется за полчаса-час до запуска выходить к автомобилю и включать подогрев.
Качественные импортные электронагреватели с обеспечением нагрева двигателя и салона с функциями защиты от перегрева имеют начальную цену от 10000-15000 руб. Полнофункциональные с возможностью зарядки аккумулятора, таймерного запуска стоят уже от 20 тыс. рублей.

Автономные обогреватели двигателя (бензиновые, дизельные, газовые)
В отличие от электрических не требуют подключения к сети 220В, для их работы нужно только наличие топлива в баке и рабочая аккумуляторная батарея.
Этот тип отопителей использует собственное топливо автомобиля для разогрева охлаждающей жидкости, которая принудительно электрической помпой прокачивается через малый круг системы охлаждения автомобиля. Поскольку малый круг включает себя и салонную печку, автономный отопитель, включая вентилятор салонной печки обеспечивает также, прогрев салона и оттаивание стекол.
Современные жидкостные автономные подогреватели обеспечивают надежный запуск и множество степеней защиты. С таким автономным подогревателем двигателя вы сможете завести свой автомобиль в самый суровый мороз, где бы то ни было.
Есть немаловажная деталь — вы можете установить бензиновый подогреватель с собственным независимым баком на дизельный автомобиль, чтобы избежать проблем с «загеливанием» дизельного топлива, подаваемого подогревателю.
Ценовой диапазон на 2010 год качественных отечественных автономных жидкостных подогревателей начинается в районе 15 тыс. рублей, тогда как топовые модели имеют цену порядка 22 тыс. рублей, импортные автономки со сходными характеристиками имеют цены соответственно от 28 до 75 тыс. рублей. Также есть разница и в стоимости установки.

Аккумуляторные (накопительные) предпусковые подогреватели
Довольно интересный тип обогревателей, идея которых состоит в том, чтобы запасти тепло, вырабатываемое работающим автомобилем и использовать его в дальнейшем для подогрева остывшего двигателя. В систему охлаждения встраивается своеобразный термос, объем который близок к объему собственной охлаждающей системы автомобиля. Тепло в этом аккумуляторе (термосе) может сохраняться два-три дня и при необходимости пуска электропомпа перекачивает горячий антифриз в рабочую систему.
При частом использовании автомобиля такая система очень эффективна и экономична, однако требует установки достаточно объемного термоса, что не всегда возможно. К сожалению, такие системы почти не распространены.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя мотоцикла

Что все-таки выбрать?
Если вы хотите обойтись малыми средствами, с вашей машиной всегда рядом есть розетка, то можете выбрать отечественных электроподогреватель двигателя, например, Северс или Электростарт.
Если вы розетка для вас также не проблема, но вы желаете большей надежности и средства — не главное, то установите импортный электроподогрев, например, Defa.
Вы понимаете, что розетки из земли не растут и вы не хотите зависеть от обстоятельств,при этом расчитываете на высокое качество — отечесвенный автономный жидкостный отопитель Бинар производства Теплостар — это ваш выбор.
Если вы так же не хотите зависеть от обстоятельств и при этом готовы сильно переплатить за бренд, то оптимальный вариант для вас — импортный автономный отопитель, например, Webasto ThermoTop или Ebespacher Hydronic.

Как выбрать подогрев для авто…плюсы и минусы каждой разновидности не автономного подогрева.

И так стоит начать с того что существует великое множество схем предпусковых подогревателей.

1.Подогреватели без помпы
2.Подогреватели с помпой
3.Подогреватели встраиваемые в блок
4.Так называемые тепловые аккумуляторы

Стоит остановиться на каждом в отдельности что бы стали понятны его плюсы и минусы =)

1.Подогреватели без помпы.

Просты как 5 копеек(резервуар с кипятильником в нутри), не имеют помпы тёплая ОЖ циркулирует за счёт конвекции.
Очень важен монтаж и место где его поставят, подогреватель должен находиться ниже уровня ОЖ в блоке и осуществлять забор ОЖ с самой нижней точки .Плюс ко всему если у вас будет воздушная пробка от неё довольно сложно избавиться, не будет перемещения тёплой ОЖ и подогреватель будет греть только себя доводя охлаждающую жидкость до кипения и отключаясь. Многие в дополнение колхозят помпу от 12в но по моему это опять же лишний гемор и лишний потребитель для и так замёрзшего аккумулятора.

p.s. Один из самых распостранённых это северс-м

2.Подогреватели со встроенной помпой

Устроены так же как и подогреватели без оной но с одним отличием…подогретую ОЖ разгоняет по двигателю небольшая встроенная помпа что способствует быстрейшему прогреву двигателя.Возможен монтаж как последовательным способом (в разрез шлангов» так и параллельный способ установки подогревателя предполагающий освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя(на мой взгляд незначительного), но этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Иногда вижу отзывы вроде «я включил подогрев и уехал на неделю в отпуск а когда вернулся обнаружил сгоревшую машину».Но в инструкции ясно сказано » Подогреватель не нужно оставлять включенным на всю ночь» не говоря уж о том что кому то может прийти в голову оставить его молотить всю неделю…На то он и ПРЕДПУСКОВОЙ!

Самыми распостранёнными в этом сегменте на мой взгляд являются предпусковые подогреватели «лунфей» которые выпускаются в нескольких вариациях.Подробнее о данных подогревателях и способах установки можно прочесть на официальном сайте фирмы лунфей.ру

3.Подогреватели встраиваемые в блок

Данный вид подогревателей скорее похож на кипятильник монтированный в пробку для слива ОЖ с водяной рубашки блока ДВС.

Вставляется(вкручивается) обычно вместо пробки для слива ОЖ что несколько удобнее по сравнению с остальными типами подогревателей. Имеют небольшую мощность нагревательного элемента (примерно 500-700Вт ) в сравнении с подогревателями которые ставятся в разрез шлангов ож (от 1.5 до 3 киловатт).

Предлагается широкий спектр комплектаций, включающий в себя базовый комплект, и восемь универсальных.
Базовый комплект обычно предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и 2-х кабелей, сетевого (внешнего) и бронированного (внутреннего). Последний укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом, герметизированную розетку с крышкой, для подключения сетевого кабеля. Сетевой кабель подводит напряжение к подогревателю от бытовой электросети 220В.
Универсальные же комплекты различаются составом оборудования, и соответственно функциональными возможностями. Например, можно приобрести: отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели и прочее…

К предпусковым подогревателям такого типа можно отнести подогреватели «дефа», «каликс» и «беспризорник»(выпускающийся только для русских авто).

4.Тепловые аккумуляторы

Предствляют из себя некую емкость в которую после окончания работы двс по средствам электрического насоса загоняется горячая ОЖ. А перед запуском ДВС опять включаете насос и ОЖ заменяется на холодную с двигателя выгоняя при этом из ёмкости ОЖ которая находится в ней.

Конструкция по моему слишком громоздка и к тому же с мизерным КПД…так как живу я всё таки в сибири и пока авто дождётся утра остынет и двигатель и этот теплоаккумулятор вместе с ОЖ находящийся в нём.

Возможна схема и успешно применяется в южных териториях но при -40 за окном это не более чем обычный бочёк с ОЖ у вас под капотом…

Подбор предпускового подогревателя двигателя Calix (Каликс) для автомобиля

Предпусковые подогреватели двигателя Calix (Каликс) предназначены для прогрева двигателей различных типов, марок, моделей и модификаций. В зависимости от двигателя подогреватель Calix будет иметь определенный вид и способ прогрева. Весь ассортимент предпусковых подогревателей делится на три типа: подогреватель для блока двигателя (греет водяную рубашку, монтируется в блок), подогреватель проточного типа (греет охлаждающую жидкость в блоке и радиаторе штатной печки, монтируется в разрез шланга малого круга), подогреватель контактного типа (греет картер, масло в картере, в дальнейшем весь блок, монтируется на боковину картера).

При выборе предпускового подогревателя двигателя Calix (Каликс) необходимо осуществлять подбор по году выпуска транспортного средства, объему двигателя, типу топлива, модели двигателя, а в некоторых случаях и по типу коробки передач.

При неправильном подборе предпусковой подогреватель может не подходить по принципу монтажа, месту монтажа, эффективности прогрева, сечению патрубков, диаметру посадочного места (для подогревателей, которые устанавливаются в блок двигателя, этот критерий особо важен).

Читать еще:  Lde что за двигатель

Для работы предпускового подогревателя двигателя Calix требуется наличие электрической розетки с напряжением 220 В, которая будет располагаться в месте парковки автомобиля.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя — это не роскошь! В большинстве регионов России, где зимы продолжительны, а морозы крепки и суровы, множество водителей страдают от того, что двигатель на завелся или через чур долго греется.

Подогреватель двигателя подготовит мотор к поездке, он прогреет двигатель но температуры, при которой масла примут свою обычную вязкость и аккумулятор при запуске не будет испытавать дополнительной нагрузки. Так как запуск мотора происходит, когда он прогрет и имеет положительную температуру, то и топлива он будет расходовать гораздо меньше, а в салон начнет поступать прогретый а не ледянной воздух.

Купить подогреватель двигателя Calix

Купить подогреватель двигателя Calix, что для этого нужно? В 90% случаев достаточно располагать информацией о транспортном средстве, а именно — о годе выпуска, типе топлива и объеме мотора. В некоторых случаях возможны пограничные ситуации, когда в течение одного года транспортное средство получало рестайлинг или новый двигатель. В таких ситуациях для правильного подбора и покупки подогревателя на помощь приходит код двигателя, который прописан в ПТС автомобиля или прочего транспортного средства.

Залог правильной покупки подогревателя Calix — это правильный подбор оборудования, которое будет соответствовать всем параметрам. Если Вы испытываете затруднения в самостоятельном подборе, убедительно советуем обратиться в наш технический отдел, который подскажет, какой именно подогреватель Вам требуется купить и что понадобится дополнительно приобрести для работы подогревателя и его монтажа.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться только в официальные розничные представительства Calix в России, только тут Вы сможете купить подогреватель с гарантией и технической поддержкой в процессе эксплуатации.

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Читать еще:  409 двигатель где находится датчик давления масла

Автономный воздушный отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Преимущества от установки на автомобиль предпускового подогревателя СЕВЕРС

У автовладельцев в процессе выбора предпускового подогревателя двигателя часто возникают вопросы:

Как выбрать предпусковой подогреватель 220в?

Почему именно Северс?

В чём преимущества подогревателей Северс перед подогревателями Старт, Атлант, Лунфей и другими?

Вот несколько фактов, которые помогут ответить на эти вопросы:

1. Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А также выпустили первый российский подогреватель с помпой (циркуляционным насосом).

2. При производстве подогревателей СЕВЕРС применяются только качественные материалы и комплектующие ведущих мировых производителей , среди которых:

  • Пластиковые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Резиновые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Кабель КГРТН-хл, не поддерживающий и не распространяющий горение.
  • Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания (60…85) °С ) предназначен для предотвращения перегрева.
  • Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), а также в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

До сих пор случаются случаи возгорания автомобилей из-за подогревателей других марок, производители которых экономят на материалах. С подогревателями СЕВЕРС, благодаря двойной защите от перегрева и 100% негорючим материалам, это невозможно.

3. Длина кабеля у электроподогревателей СЕВЕРС — 1,5 м, в то время как другие производители экономят на этом, комплектуя подогреватели кабелем длиной от 0,9 до 1,2 м, что вынуждает автовладельцев использовать удлинитель.

4. У подогревателей с помпой СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ производительность помпы Северс 420л/ч (= 7 л/мин) – лучший показатель среди всех марок подогревателей с насосом. Двигатель будет прогрет равномернее и быстрее.

5. Единая схема установки предпусковых подогревателей СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

6. У подогревателей двигателя СЕВЕРС+, СЕВЕРС+ПРЕМИУМ диаметр патрубков (20 мм) соответствует диаметру печных патрубков большинства легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, что исключает снижение эффективности отопителя салона в зимний период а также облегчает самостоятельную установку подогревателя.

7. Герметичная конструкция электрической части подогревателей двигателя Северс полностью исключает попадание влаги и пыли на токоведущие части. Каждый подогреватель «Северс» проходит аппаратную проверку на герметичность!

8. Подогреватели СЕВЕРС — многократные лауреаты конкурсов «100 лучших товаров России» . Подогреватели двигателя СЕВЕРС считаются сверхнадежными именно поэтому с 2018 года СЕВЕРС+ 3,0 кВт с бамперным разъемом встанет на конвейер КАМАЗа.

9. Длительная гарантия — 2 года со дня продажи — ещё одно подтверждение высочайшего качества и надёжности подогревателей СЕВЕРС.

На официальном сайте предпусковые подогреватели Северс представлены в трёх вариантах:

  • Северс-М
  • Северс+
  • Северс+ Премиум.

Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели Северс по всей России. Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки по России от 240 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя (вес коробки с подогревателем Северс от 900 г до 2650 г, в зависимости от модели) и способа оплаты.

Купить предпусковой подогреватель Северс очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогреватель 220В Северс вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России . Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector