Электросхема запуска двигателя фольксваген

Электросхема фольксваген пассат

Далее Электросхемы Пассат Б3 часть2. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться.

Документация и отчеты по ремонту электрооборудования Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3.

Электрооборудование — Электрические схемы автомобиля Пассат B3 годов выпуска.

Общая информация Введение в инструкцию Инструкция по эксплуатации Силовой агрегат Двигатель FZ 4-цилиндровый Двигатели 4-цилиндровые Двигатели 5-цилиндровые Трансмиссия Сцепление Четырехступенчатая коробка Пятиступенчатая коробка Гидромеханическая коробка Привод передних колес Шасси Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Кузов Элементы кузова Электрооборудование Оборудование и приборы Электрические схемы. Установка ксенона на VW Passat B4 rus. Блок управления, лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Я забыл свой пароль.

Электро схемы на B3 B4 — Файлы — Passat35i

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла. Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.

Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.

Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Главная Часто используемые сокращения Краткий англо-русский словарь по автомобильной теме Что надо знать при покупке дисков и шин для легкового автомобиля?

Каталог схем и документации Схемы отечественных автомобилей Схемы зарубежных автомобилей и документация. Контакты Загрузить документы на сайт или написать предложения и замечания.

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat фольксваген пассат Внимание! Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания. Фары и габаритное освещение. Указатели поворотов и аварийная сигнализация. Указатели поворотов и задние фонари. Подсветка номерного знака и переключатель освещения. Противотуманные фары и фонарь заднего хода. Вентиляторы радиатора и отопителя. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал. Система центральной блокировки 1. Система центральной блокировки 2.

Зеркало с электрическим приводом. Очиститель и омыватель заднего стекла. Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости. Счетчик, указатели уровня топлива и температуры. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2. Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации. Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.

Устройство запуска холодного двигателя. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик. Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic. Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.

Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания. Система питания топливом и Лямбда-датчик. Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR. Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.

электро проводка корректора фар на фольксваген пассат б3

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat GL

Версия с двигателем RP и системой впрыска топлива «Моно-Джетроник»

А1 – ЭБУ впрыском «Moнo-Джетроник»; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ-H; А3 – блок последующего включения вентилятора системы охлаждения; В – аккумуляторная батарея; F1-F22 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н – комбинация приборов; Н1 – сигнализатор аварийного давления масла; Н2 – сигнализатор неисправности тормозов и включенного стояночного тормоза; Н3 – сигнализатор неисправности генератора; Н4 – тахометр; Н5 – сигнализатор включения указателей поворота; Н6 – сигнализатор включения дальнего света; Н7 – указатель уровня топлива в баке; Н8 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н9 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н10 – лампы подсветки комбинации приборов; Н11 – многофункциональный дисплей; Н12 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Н13 – индикатор включения габаритного освещения; Н14 – индикатор включения противотуманных фар; Н15 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Н16 – звуковые сигналы; К1 – реле шины Х; К2 – реле включения обогрева лямбда-зонда; К3 – реле топливного насоса; К4 – реле включения подогрева впускного коллектора; К5 – электронное реле сигнализатора уровня и указателя температуры охлаждающей жидкости; К6 – электронное реле указателей поворота; К7 – реле противотуманных фар; К8 – реле звуковых сигналов; К9 – электронное реле управления стеклоочистителем; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – мотор-регулятор холостого хода; М3 – топливный насос; М4 – вентилятор системы отопления; М5 – вентилятор системы охлаждения; М6 – стеклоочиститель; М7 – насос стеклоомывателя; Р1 – лямбда-зонд; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик положения дроссельной заслонки; Р4 – датчик температуры всасываемого воздуха; Р5 – датчик уровня топлива; Р6 – датчик Холла распределителя зажигания; Р7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; Р8 – датчик температуры масла; Р9 – датчик температуры наружного

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМОВ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ
(на схеме электрооборудования подключение провода,
например, к контакту 5 разъема U2 обозначено U2/5).

воздуха; R1 – добавочный резистор форсунки; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – прикуриватель; R4 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S3 – распределитель зажигания; S4 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S5 – датчик давления масла на 0,3 бар; S6 – датчик давления масла на 1,8 бар; S7 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; S8 – датчик уровня тормозной жидкости; S9 – переключатель многофункционального дисплея; S10 – выключатель освещения багажника; S11 – переключатель вентилятора системы отопления; S12–S15 – выключатели освещения салона в передней левой, задней левой, задней правой и передней правой дверях соответственно; S16–S18 – подрулевые переключатели света фар, аварийной сигнализации и указателя поворота соответственно; S19 – выключатель стоп-сигналов; S20 – центральный выключатель освещения; S21 – выключатель противотуманных фар; S22 – выключатель ламп заднего хода; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S25 – датчик последующего включения вентилятора системы охлаждения; S26 – кнопка включения звуковых сигналов; S27 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; W1 – лампа освещения перчаточного ящика; W2 – лампа освещения полки для аудиокассет (если полка установлена); W3 – лампа освещения пепельницы; W4 – лампа подсветки прикуривателя; W5 – лампа освещения багажника; W6 – лампа подсветки переключателя S11; W7 – плафон освещения салона с таймером выключения; W8, W9 – задние дополнительные лампы освещения салона; W10 – левый передний габаритный фонарь; W11, W12 – двухнитевая лампа левой фары; W13, W14 – двухнитевая лампа правой фары; W15 – правый передний габаритный фонарь; W16, W17 – левые передний и задний указатели поворота; W18, W20 – левый и правый задние габаритные фонари; W19, W21 – левый и правый стоп-сигналы; W22, W23 – правые задний и передний указатели поворота; W24 – лампа подсветки выключателя освещения; W25 – лампы подсветки номерного знака; W26 – лампы подсветки выключателя противотуманных фар; W27, W28 – левая и правая противотуманные фары; W29 – задний противотуманный фонарь; W30, W31 – левая и правая лампы заднего хода; W32 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Х1–Х26 – разъемы, расположенные: Х1 – около стартера; Х2, Х3 – слева на перегородке моторного отсека; Х4, Х22 – позади монтажного блока; Х5 – сзади слева в багажнике, Х6, Х7 – около плафона освещения; Х8 – в багажнике на топливном насосе; Х9–Х11, Х26 – позади облицовки подрулевого переключателя; Х12–Х14 – на соответствующих фонарях; Х15 – на переключателе коробки передач; Х16, Х17 – на противотуманных фарах; Х18, Х19 – на задних комбинированных фонарях; Х20, Х23 – около левой фары; Х21, Х24 – слева за комбинацией приборов; Х25 – около правой фары; Y1 – клапан адсорбера; Y2 – клапан управления запаздыванием зажигания; Y3 – форсунка впрыска топлива.
Точки соединения потребителей с «массой» (указаны цифрами в кружках у корпусной шины): 1 – рядом с монтажным блоком; 2 – слева в багажнике; 3 – на коробке передач; 4 – на блоке цилиндров; 5 – в жгуте проводов позади панели приборов; 6 – в жгуте проводов крышки багажника; 7, 8 – в жгуте проводов фар; 9 – на крышке головки блока цилиндров; 10 – над рулевым механизмом; 11 – справа в багажнике; 12, 13 – в жгуте проводов системы «Moнo-Джетроник»; 14 – в жгуте проводов фар.

Читать еще:  Ваз 21099 как поднять двигатель

«За рулем» © 1997-99 All rights reserved

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Электро схемы на B3 B4

#1 Maxi

  • Администраторы
  • 2 911 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Каждая схема представляет собой картинку в формате *.jpg
    Находите нужную Вам схему. и скачиваете!
    Каждый файл имеет 3х значную нумерацию. В файле может находится от одной, до 2х схем.
    Пользуйтесь на здоровье!

    Расположение разъемов на блоке реле. Расположение предохранителей и реле на основном блоке

    Обозначения на электрических схемах

    Символы на электрических схемах. Символы используемые на диаграммах

    Электрическая схема

    1. Генератор, аккамулятор, стартер и замок зажигания. Электрическая схема

    2. Топливная система

    Электрическая схема 3. Освещение перчаточного ящика, прикуривателя, багажника, пепельницы и блока для кассет.
    Электрическая схема 4. Освещение салона и задние лампы для чтения.

    Электрическая схема 5. Фары и габаритное освещение.
    Электрическая схема 6. Указатели поворотов и аварийная сигнализация

    Электрическая схема 7. Указатели поворотов и задние фонари.
    Электрическая схема 8. Подсветка номерного знака и переключатель освещения.

    Электрическая схема 9. Противотуманные фары и фонарь заднего хода.
    Электрическая схема 10. Вентиляторы радиатора и отопителя.

    Электрическая схема 11. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.
    Электрическая схема 12. Омыватели и очистители ветрового стекла.

    Электрическая схема 13. Омыватели ветрового стекла.
    Электрическая схема 14. Переключатели освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.

    Электрическая схема 15. Противотуманные фары и лампы заднего хода.(Двигатель 2Е)
    Электрическая схема 16. Вентилятор радиатора и отопителя.(Двигатель 2Е)

    Электрическая схема 17. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2Е)
    Электрическая схема 18. Электрические стеклоподъемники.

    Электрическая схема 19. Электрические стеклоподъемники.
    Электрическая схема 20. Электрические стеклоподъемники.

    Электрическая схема 21. Система центральной блокировки.
    Электрическая схема 22. Система центральной блокировки.

    Электрическая схема 23. Зеркало с электрическим приводом.
    Электрическая схема 24. Очиститель и омыватель заднего стекла.

    Электрическая схема 25. Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости, комбинация приборов давления масла.
    Электрическая схема 26. Счетчик указателя уровня топлива и температуры.

    Электрическая схема 27. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора.
    Электрическая схема 28. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора.

    Электрическая схема 29. Система зажигания, блок управления Digifant и датчик детонации.
    Электрическая схема 30. Блок управления Digifant, лямбда-датчик и топливные форсунки.

    Электрическая схема 31. Устройство запуска холодного двигателя. (Двигатель KR)
    Электрическая схема 32. Система зажигания. (Двигатель KR)

    Электрическая схема 33. Стабилизация оборотов холостого хода. (Двигатель KR)
    Электрическая схема 34. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости. (Двигатель KR)

    Электрическая схема 35. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.
    Электрическая схема 36. Топливная система Mono-Jetronic.

    Электрическая схема 37. Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic.
    Электрическая схема 38. Топливная система и датчик температуры охлаждения жидкости KE-Motronic.

    Электрическая схема 39. Система впрыска топлива KE-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.
    Электрическая схема 40. Система впрыска топлива KE-motronic и самодиагностика.

    Электрическая схема 41. Генератор, аккамулятор, стартер и замок зажигания (Двигатели PF, PB, RP, 2E)
    Электрическая схема 42. Система питания топливом. (Двигатель PF и PB августа 1989г.)

    Электрическая схема 43. Система питания топливом и Лямбда-датчик. (Двигатель RP с августа 1990г.)
    Электрическая схема 44. Система питания топливом. (Двигатель RP с августа 1990г.)

    Электрическая схема 45. Система зажигания и подогрев впускного коллектора. (Двигатель RP с августа 1990г.)
    Электрическая схема 46. Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. (Двигатель 2Е)

    Электрическая схема 47.Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. (Двигатель 2Е)
    Электрическая схема 48. Система питания топливом Digifant. (Двигатель 2Е)

    Электрическая схема 49. генератор, стартер подогрева впускного коллектора. (Двигатель ААМ ABS с 1994г.)
    Электрическая схема 50. Блок управления, потенциометр дросельной заслонки, топливные форсунки и датчик полодения дросельной заслонки. (Двигатель ААМ ABS с 1994г.)

    Электрическая схема 51. Блок управления, лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. (Двигатель ААМ ABS с 1994г.)
    Электрическая схема 52. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с 1994г.

    Электрическая схема 53. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с 1994г. (продолжение).
    Электрическая схема 54. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с 1994г. (продолжение).

    Электрическая схема 55. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с 1994г. (продолжение).
    Электрическая схема 56. Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости и потенциометр CO. (Двигатель 2Е с 1994г.)

    Электрическая схема 57. Блок управления систеомй впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости (Двигатель 2Е с 1994г.)
    Электрическая схема 58. Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. (Двигатель 2Е с 1994г.)

    Электрическая схема 59. Многофункциональный индиктор, датчик спидометра и датчик давления масла. (Двигатель 2Е с 1994г.).
    Электрическая схема 60. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива. (Двигатель ADZ с 1994г.).

    Читать еще:  Чем опасен дизельный двигатель

    Электрическая схема 61. Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. (Двигатель ADZ с 1994г.).
    Электрическая схема 62. Блок управления, лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. (Двигатель ADZ с 1994г.).

    Электрическая схема 63. Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.
    Электрическая схема 64. Блок управления системой впрыска топлива Simos, Лямбда-датчикб датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

    Электрическая схема 65. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслоник и электромагнитный клапан фильтра.
    Электрическая схема 66. Блок управления системой впрыска топлива Simos, датчик давления масла, датчик спидометра и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

    Электрическая схема 67. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.
    Электрическая схема 68. Блок управления дизельного двигателя AFN (продолжение).

    Электрическая схема 69. Блок управления дизельного двигателя AFN (продолжение).
    Электрическая схема 70. Блок управления дизельного двигателя AFN (продолжение).

    Электрическая схема 71. Блок управления дизельного двигателя AFN (продолжение).
    Электрическая схема 72. Многофункциональный индикатор, датчик спидометра, датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.

    Электрическая схема 73. Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с 1994г.

    Электрическая схема 74. Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с 1994г.

    Поло Электрическая Схема

    IBIZA 6. БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая — 4.


    Проверка реле 4. Работы по техническому обслуживанию 3.

    Подъем автомобиля 4. IBIZA 6.
    Схема подключения лямбда зонд VOLKSWAGEN POLO 6N

    Проверка клапана шины 3.

    Снятие и установка звукового сигнала 4. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.

    Снятие и установка зубчатого ремня 7.

    Снятие и установка стартера 4. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.

    Замена свечей зажигания 3. Снятие и установка стартера 4.

    Обогрев зеркал (установка)

    Оплаченные ссылки

    Проверка реле 4. Снятие и установка рулевого колеса 5. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.

    Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие ступицы заднего колеса 5.

    Не верите? Двигатель 7.

    Снятие и установка звукового сигнала 4.

    Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.

    Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.

    Разборка карданного вала 5. Проверка клапана шины 3.
    Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

    Электросхема Поло Седан

    БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4. Снятие и установка карданного вала 5.

    Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.

    Снятие и установка задней витой пружины 5. Выход есть! Зарядка аккумуляторной батареи 4.

    POLO 6. Забудьте о штрафах с камер!

    Снятие и установка выключателей на приборной панели 4. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3. Удаление воды из топливного фильтра 3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.

    17.2. Расположение электрических схем


    Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4. Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3. На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле — 2, реле шины 30 — 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора — 6.

    Снятие и установка громкоговорителей 4. Снятие и установка подрулевых выключателей 4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.

    Подробнее по ссылке. Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка — 3 ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.
    как найти нужные провода дтож

    FakeHeader

    Снятие и установка радиатора 9. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.

    Проверка исправности электрического выключателя 4. Проверка термостата 9. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.

    Снятие и установка радиатора 9.

    БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4. Проверка давления масла и датчика давления масла 8. ЭБУ: приборная панель 1 — блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6 ; скорости датчик — 4; сенсор сцепления — 5.

    Купоны за комментарии!

    Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. Снятие и установка громкоговорителей 4.

    Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка зубчатого ремня 7.

    Электросхемы Volkswagen Polo Sedan

    На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

    Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3. POLO 6. Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.
    Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

    Предохранители и реле Volkswagen Transporter T4

    Основные предохранители Фольксваген Т4 расположены в салоне автомобиля. Аналогично плавкие вставки монтируются на модификации Т5, что делает их сильно схожими.

    Релейные выключатели и предохранители отвечают за защиту электронного оборудования от перепадов напряжения и коротких замыканий.

    Расположение блоков

    В VW T4 монтажник разделен на четыре основных отсека. Первая и основная часть монтируется под приборной доской слева. Два дополнительных устанавливаются также под приборкой, а четвертый смонтирован в полу салона.

    Блок в салоне

    Внутри автомобиля смонтированы практически все вставки и предохранители. Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции.

    Основной блок

    Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу к нему следует вскрыть специальную панель. За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства.

    Дополнительный блок предохранителей

    Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.

    Доп-блок реле 1, 2

    Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру. Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника.

    Читать еще:  Штатный двигатель что это

    Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования.

    Блок под капотом

    На Фольксваген Т4 большинство предохранителей смонтировано в салоне машины.

    Внутри моторного отсека монтируются силовые предохранители основного электронного оборудования мотора. Отдельное расположение вставок, ответственных за двигатель позволяет более тщательно контролировать работу всех узлов и агрегатов.

    Распиновка

    Принципиальная электросхема автомобиля не имеет специально выделенной части для конструкции блока. Для поиска распиновки монтажных модулей следует воспользоваться отдельными фрагментами схем. Для примера, предохранители и реле ЭБУ находятся в нескольких блоках одновременно.

    Схема предохранителей и реле

    Электросхема панели предохранителей не выполняется в едином исполнении. Слишком сложная система трудно читается и сложна для восприятия читателями. Для удобства пользователей расшифровка и описание всех предохранителей ФВ Т4 1992, 1995 и 1997 годов выпуска приведена раздельно.

    Блок ЕММ Т4

    Дополнительная область кузовной электроники устанавливается в салоне машины. Устройство отвечает за управление основными механизмами и электроприборами. Отсюда происходит все управление электрикой, переключателями и световыми индикаторами.

    Блок АБС

    Система антипробуксовочного устройства защищена через плавкий элемент F14. Здесь проходит силовая магистраль устройства. Индикаторная часть на приборке смонтирована через предохранитель F16. Разделенная защита позволяет обеспечить полную безопасность системы.

    Стеклоподъемники

    Рядом устанавливается и предохранитель стеклоподъемников – F14. Реле приводов в цепи отсутствуют. Релюшки монтируются непосредственно возле привода.

    Центральный замок

    Вышеуказанный элемент №14 также отвечает за работу системы. Реле в цепи отсутствуют.

    Предохранители и реле свечей накала

    Дизельные автомобили оборудованы системами контроля. В у конструкции Т4 предусмотрен отдельный модуль управления нагревательными элементами. Реле цепи прибора находится в специальном отсеке, вместе с остальными релюшками.

    Свечи для 1, 2, 3 и 4 цилиндров защищены силовым предохранителем F1, установленным под капотом.

    Реле и предохранители кондиционера

    За работу муфты отвечает элементы F14, установленный в левой нижней части приборной доски. Система забора наружного воздуха активируется через реле R6.

    Сигнал

    Система подачи звукового сигнала в машине достаточно проста. Здесь имеется стандартный предохранитель F13 и силовой реле №11.

    Предохранитель прикуривателя

    Вставка F22 основного блока под торпедой отвечает за элемент и дополнительную розетку в задней части машины (при наличии).

    Вентилятор охлаждения

    Система охлаждения силовой установки имеет в составе сразу два вентилятора. За питание электронного блока системы управления охладителем ответственен предохран F19 из основного блока.

    Насос принудительной циркуляции жидкости включается релейной вставкой R1 из основного модуля, установленного в салоне. Сами вентиляторы защищены вставками F2 и 3. Ремонт цепи включения основных вентиляторов сложен – потребуется проверить несколько отдельных элементов.

    Предохранитель и реле генератора

    На примере модификации 2001 года отдельно рассматривается система контроля генераторной установки машины. Силовые цепи устройства проходят через реле № 7 и 8 основного блока. Также здесь есть предохранитель регулятора напряжения F5.

    • Т424;
    • Т48;
    • Т46;
    • Т419.

    В других комплектациях места установки деталей могут отличаться.

    Отопитель

    На большинстве автомобилей цепь управления вентилятором печки защищается от предохранителя F6. Цепи работы кулера на низких оборотах защищены через реле №4. Для максимальной скорости вращения предусмотрен отдельный переключатель R1. В отдельных комплектациях это может быть реле R2 салонного блока.

    Задняя печка

    На машине с завода ставится отдельный отопитель. В зависимости от комплектации за включение вентилятора может отвечать предохранитель F14 или 15. Контроль приборов осуществляется плавкой вставкой F4.

    Реле находятся на позициях R3/4 для низкой и высокой скорости вращения вентилятора соответственно.

    Главное реле Т4

    Представляет собой отдельный блок, где сосредоточены основные части электроники моторного отсека. Устройство контролирует все важные процессы в машине и не обслуживается. Изготовитель сделал модуль не ремонтопригодным.

    Реле 109: за что отвечает

    Гарантирует включение электронной системы управления двигателем. От него идет питание на датчики, установленные в ГБЦ и блоке цилиндров.
    Чтобы найти реле в сборе артикул не нужен. Здесь подойдет обычная вставка, продающаяся в каждом магазине.

    Номер реле поворотов Т4

    Стандартный предохранитель устанавливается под номером F16. Реле и прерыватели работы ламп ставятся отдельно под приборкой. Распознать точное место положение деталей можно по характерному щелканью.

    38 реле VW T4

    Это прерыватели дополнительной помпы, подающей антифриз на заднюю печку, устанавливается рядом с остальными выключателями внутри блока.

    Реле стартера

    Пусковая система двигателя оборудована стандартным втягивающим реле. Устройство расположено на корпусе электромотора. Реле блокировки мотора после запуска ДВС находится под номером F36.

    Если деталь перегорела, можно воспользоваться аналогом от компании Valeo.

    Реле дворников: где стоит

    Выключатели системы разделены на два независимых отдела. Задний прибор активируется через R2. Передние дворники работают от релюшки R8.

    Реле 174 Т4: за что отвечает

    На машинах 2002 года и других модификаций отвечает за включение дворника кормовой части машины.

    Ближний свет

    Аналогично большинству машин производителя, реле головной оптики находятся возле фар. Соответствующие предохранители F1 и F2 смонтированы в основном блоке салона.

    Бензонасос

    Независимо от типа потребляемого топлива, цепи управления топливным насосом в баке проходят через предохранитель F18. Силовой реле устанавливается под номером 12 вышеуказанного модуля.

    Реле зарядки

    Контролирующий прибор находится в подкапотном пространстве возле самого АКБ. Выглядит деталь как пластиковый блок, прикрепленный к крылу машины.

    Реле отключения SOR-CT4-T6 240Vac– 250Vdc

    Устройство монтируется в подкапотном пространстве или в салоне машины – точное положение зависит от года выпуска и комплектации авто. Девайс не ремонтируется, хотя отдельные пользователи пытаются перепаивать внутренние части.

    Климат-контроль

    На Т4 за систему отвечает силовой предохранитель F06. Цепи управления прибором запитаны через предохранители 13/14 вспомогательного модуля.
    Реле R5/7 отвечают за активацию основных приборов и силовых цепей устройства. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля расположение основных элементов может незначительно отличаться.

    Реле Т45 для холодильника

    Предохранительная вставка F19 отвечает за активацию. А выключатель устанавливается в непосредственной близости от прибора.

    Ошибка 65535: неисправен блок управления Т4

    На некоторых модификациях автомобиля периодически возникает указанная ошибка. Суть проблемы скрывается в устаревшей плате управления двигателем. Поломка скрывается в датчике давления турбонаддува. В мозги устройства проходит тонкая трубка от интеркуллера. Неисправность заключается в растрескивании указанного шланга и лечится его заменой.

    Как снять и заменить блок предохранителей

    В зависимости от типа устройства и номера блока последовательность действий может незначительно отличаться.

    1. Полностью обесточить машину.
    2. Вскрыть крышку модуля.
    3. Используя отвертку, головки №8/10 снять блок с посадочного места.
    4. Вынуть деталь из фиксаторных пазов и отключить контактные группы проводов.
    5. Теперь можно полностью изъять прибор из автомобиля.

    Замена поврежденного предохранителя

    Чтобы выполнить правильную смену перегоревшего предохранителя Т4 достаточно вскрыть крышку блока, специальным пинцетом вынуть предохранитель из гнезда и установить новый на его место.

    Предохранительные элементы бортовых цепей Т4 преимущественно расположены в салоне автомобиля. Детали легко меняются и достаточно надежны при активной эксплуатации авто.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector