Электросхема запуска двигателя ивеко евротех

Вопрос-ответ по Iveco

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

Ответ: Фаниль, исходя из вашей информации, я бы вам посоветовал:

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Читать еще:  Выскочил чек неисправность двигателя

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Ивеко Евротех. Замена ТНВД на Магирусс 8210 и установка момента впрыска.

После ремонта двигателя и замены распылителей дизель перестал запускаться. Сначала были подозрения на то ,что трубки высокого давления не заполнены и потому запустить мотор не удается. Поэтому не на раз еще прокачал всю топливную систему, отпустил трубки высокого давления на 1 и 6 форсунке. При повторном прокручивании двигателя с форсунок брызгала солярка. Трубки на форсунках затянул и предпринял еще несколько попыток. Но безрезультатно. Коллеги высказали предположение, что кольца не прикатались и компрессия недостаточна на малых оборотах. Попробовали завести с эфиром. Двигатель запускался на эфире и сразу же глох. Тогда вытянув ручной газ приблизительно на 800 оборотов. И несколько раз прыснув эфира предпринял еще один запуск. Двигатель пустился и я дал ему возможность сжечь литров двадцать дитоплива. После такой процедуры я был уверен в удачности последующих пусков. Но не тут то было, без эфира двигатель не пускался и ниже 800 оборотов в минуту вообще не работал. Форсунки я делал , а вот ТНВД я последний раз регулировал года четыре назад. Топливщик мне сказал: В следующий раз надо менять плунжерные пары. По всей видимости на старых форсунках давление было ниже и насос их продавливал. Новые же отрегулированные форсунки на 258 АТМ насос уже не продавливал.

Оставалось одно, снять насос и в ремонт или купить бэушный насос. Пока снимал насос, вспомнил, что у одного знакомого есть рабочий насос. Созвонился с ним и он предложил взять насос вместе с приводом за 30 000 руб. Насос он делал и менял плунжерные пары на нем. А у меня кстати, время от времени рвало кольца и болты привода насоса ТНВД. Как говориться мой вариант. Прекратив снятие насоса отправился за покупкой. Насос выглядел достойно и поэтому со знакомым торговаться даже не думал.

По приезду в гараж продолжал снятие насоса. Снял приемные топливопроводы низкого давления открутил от насоса трубки высокого давление . После этого прокручивал коленвал до совпадения меток впрыска. То есть нахождение поршней 1 и 6 поршня в верхней мертвой точке. Также решил при снятии насоса посмотреть на метку насоса и в случае если по насосу вдруг окажется впрыск в 6 цилиндре то банально прокручу коленвал на один оборот и выставлю момент впрыска.

Также открутил трубки для смазки насоса и флянец привода насоса, 4 болта. Болты со стороны блока откручивать не удобно, но возможно. Правые болты насоса откручиваются легко. После того как достал насос наружу приступил к откручиванию клемного болта привода от вала.

Читать еще:  Двигатели вольво s60 какой выбрать

Снятый ТНВД.

Крутить его также неудобно. Наконец перед снятием его в сборе пришлось сливать антифриз и откручивать сверху два болта на 13 трубы идущей к маслоохладителю. После этого удалось снять весь привод.

При установке купленного привода заметил такую особенность на вале, с двух сторон в него были вставлены резиновые заглушки, которые по всей видимости гасили вибрацию вала. А вот на моем вале никаких резинок не было и вследствии этого рвало болты и пластины через временные промежутки. На старом моем насосе ТНВД стоял насос низкого давления от мотора Рено Мажор. Я его переставлял пару лет тому назад. По кремлению от подходит один в один, но имеет два отличия от родного насоса. Первое отличие Реновского насоса состоит в том что на корпусе на впуске расположена сетка фильтр. А вот второе отличие заключается в том что на его корпусе установлена ручная подкачка. При прокачке системы она очень удобна. Сам корпус ручной подкачки я также заменил на Мазовский. Он большего диаметра в отличие от Реновского с ним прокачка системы происходит значительно быстрее. При установке насоса ко мне опять подошел сосед и спросил как я собираюсь выставлять момент впрыска? На что я ответил что в принципе видимо как и на МАЗе с помощью моментоскопа. Тут он предложил воспользоваться его приспособой, которую он также позаимствовал у топливщиков.

Приспособление для установки момента впрыска.

Приспособа, вставляется на место заглушки и фиксирует в насосе выступ (носик) установки момента впрыска и прижимается пробкой заглушкой. После выставления момента впрыска колпак отворачивается и фиксатор вставляется обратной стороной и прижимается заглушкой колпачком. Увидев столь нужную вещь, я сразу унес ее токарю для копирования и до получения копии прекратил установку насоса ТНВД.

При получении копии, отдал оригинал владельцу. Открутил заглушку на насосе и увидел усик. Вставил штифт распорку и затянул ее колпачком. После этого приступил к установке ТНВД. Болты крепления насоса обезжирил и смазал фиксатором резьбы. После этого затянул их и наживил четыре болта привода насоса. Убедился в точном расположении иглы на маховике момента впрыска. Затем в приводе вала выбрал слабину и прижал болты к приводу насоса. Затем затянул трубки высокого давления , трубки системы смазки насоса и топливопроводы. Затем открутил колпачек и перевернул штифт установки впрыска и закрутил пробку заглушку. После этого прокачал ручным насосом топливную систему низкого давления, удалив воздух из системы. Подсоединил тросик управления подачей топлива. После нескольких прокруток мотора дизель завелся и стал устойчиво работать на малых оборотах. Проехав на автомобиле убедился в резком подхвате и хорошей тяге при дальнейшей работе.

Вот и вся история по замене насоса и выставления момента впрыска.

Схема IVECO EUROTECH — схемы авто

Электрическая схема проводки грузового автомобиля Iveco eurotech. Для увеличения — кликните на схему, а потом на значёк над изображением. Предоставленная информация будет полезна для самостоятельного ремонта и поиска неисправности в авто Iveco. Другие узлы электрооборудования полностью аналогичны схеме Iveco Cursor.

Для защиты от угона, автомобили Iveco eurotech оборудованы электронной системой, блокирующей двигатель, «Иммобилайзер», автоматически включающейся при извлечении ключа из замка зажигания. В ключах имеется электронное устройство «Транспондер», передающее закодированный сигнал на специальный электронный блок управления «ICU», обеспечивающий возможность запуска двигателя только при распознавании принятого кода.Если ключ в замке зажигания повернут в положение «ON», содержащийся в ключе Транспондер формирует код, который через антенну принимается блоком управления иммобилайзером. Блок управления подает запрос на исполнительное устройство на разрешение работы с полученным кодом. В исполнительном устройстве код сравнивается с данными, занесенными в память при настройке. Если сравнение прошло успешно, исполнительное устройство подает в блок управления запрос на подачу топлива. Блок управления обрабатывает запрос и, если все в порядке, дает команду на подачу топлива. Теперь автомобиль можно завести.

Электросхемы Iveco eurotech — оглавление


Условные обозначения на схемах автомобилей Ивеко


ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ


ЗАПУСК ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ


Схема прогрева двигателя Iveco eurotech


Электросхема зарядки АКБ


ПРИБОРЫ (УРОВЕНЬ ТОПЛИВА — ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ВОЛЬТМЕТР)


ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ И
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ АВТО


ТАХОГРАФ — ТАХОМЕТР ИВЕКО


КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ГРУЗОВИКА

Руководства по ремонту Iveco Eurotech

IVECO EUROTECH Руководство по ремонту

ISBN : 5-98305-041-9
Издательство : Терция
Кол-во страниц : 178
Переплет : Мягкий

Руководство по ремонту грузового автомобиля Iveco EuroTech Cursor 8. В книге имеются полезные сведения по ремонту седельного тягача известного итальяского производителя. Значительное внимание уделено ремонту двигателя Cursor 8 (352, 310, 270, 240, 273, 297 л.с.)

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ IVECO EUROTECH

Общие сведения Ивеко Евротех 3
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ
Характеристики 5
Моменты затяжки 17
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка двигателя 18
Головка блока цилиндров 22
Проверка герметичности 25
Разборка 26
Клапаны 26
Замена втулок форсунок 28
Распределительный вал 29
Сборка головки блока цилиндров 30
Стойка коромысел 32
Регулировка зазоров клапанов и привода насосов-форсунок 33
Блок цилиндров 34
Гильзы цилиндров 36
Установка 38
Подшипники коленчатого вала 40
Подшипники распределительного вала 40
Толкатели 42
Масляный поддон (снятие, установка) 42
Подвижная система двигателя 42
Коленчатый вал 44
Установка 48
Узел шатун-поршень 48
Маховик 54
Задний сальник коленвала 55
Передний сальник 55
Картер маховика 56
Механизм распределительных
шестерен 57
Проверка и регулировка распределительного вала 59
Передний сальник коленвала 61
Система смазки 62
Масляный насос 62
Теплообменник 62
Система охлаждения 64
Водяной насос 64
Термостат 64
Система питания 66
Контроль регулировки 67
Насосы-форсунки 67
Выпускной тормоз 68
Система наддува 69
Неисправности в работе 71
Регулировка подвижного элемента наддува 72
ГЛАВА 2. СЦЕПЛЕНИЕ
Технические характеристики 73
Моменты затяжки 73
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка 75
Регулировка
ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Характеристики 79
Моменты затяжки 80
Рекомендации по выполнению операций
Снятие -установка 81
Разборка КПП 81
Ремонт валов 82
Первичный вал 82
Вторичный вал 82
Промежуточный вал 86
Основной картер 86
Эпициклоидный редуктор 90
ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ Мост U 177 Е
Технические характеристики 97
Моменты затяжки 98
Рекомендации по выполнению операций
Замена прокладки 99
Снятие и установка моста в сборе 99
Разборка балки моста 99
Проверка колесных ступиц 100
Снятие 100
Установка 102
Снятие и установка дифференциала 102
Ремонт дифференциала 103
Разборка корпуса ведущей шестерни 103
Проверка деталей 103
Сборка 104
Регулировка зазора крышек подшипников 107
Регулировка контактора блокировки дифференциала 108
Мост U 180 Е
Технические характеристики 109
Моменты затяжки 110
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка картера 111
Дифференциал 114
Ведущая шестерня главной передачи 115
Регулировка конусного расстояния 117
Сборка 118
Колесные ступицы 120
ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 122
Моменты затяжки 123
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка 124
Геометрические параметры 124
Снятие и установка ступиц 124
Регулировка осевого зазора 126
Проверка зазоров шаровых пальцев поперечной рулевой тяги и тяги рулевой сошки 126
Снятие и установка поворотного кулака 127
Замена подшипников поворотного кулака 127
ГЛАВА 6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики 128
Моменты затяжки 128
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка картера рулевого механизма 130
Продувка гидравлической системы 130
Измерение люфта рулевого колеса 130
Регулировка ограничителя поворота 130
Проверка максимального давления гидравлической системы 131
ГЛАВА 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики 132
Моменты затяжки 134
Рекомендации по выполнению операций
Передние тормоза 135
Замена тормозных колодок 135
Снятие и установка суппорта 136
Ремонт суппорта тормоза 138
Снятие и установка тормозного диска 138
Задние тормоза 140
Тормозные колодки 140
Установка тормозных колодок 140
Тормозной мембранный цилиндр., 141
Модулятор тормозного усилия 142
ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА
Технические характеристики 148
Моменты затяжки 148
ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Технические характеристики 151
Реле, диоды и предохранители дополнительного оборудования 151
Реле центрального блока 154
Предохранители в цепи центрального блока 154
Блок реле и предохранителей вспомогательного оборудования 156
Перечень элементов электрических схем 157
Схемы электроооборудования (электросхемы) 165

Читать еще:  Двигатель champion g200hk характеристики

IVECO EUROTECH CURSOR дизель c 2001 г.в., эксплуатация, техническое обслуживание каталог деталей

ISBN: 5-902682-27-4
Издательство: Диез
Кол-во страниц: 432
Перепле т: Твердый

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Iveco EuroTech Cursor с 2001 года выпуска + каталог деталей и сборочных единиц автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO EUROTECH

КАБИНА 3
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ 10
ПОДГОЛОВНИКИ 11
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 11
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ 12
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 14
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА 15
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15
ТАХОГРАФ 15
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬСВЕТА ФАР 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА С КНОПКОЙ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯВЕТРОВОГО СТЕКЛА 16
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ФАР 17
ВКЛЮЧЕНИЕ ОТБОРА МОЩНОСТИ 17
ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 17
ПОДКАТНОЙ МОСТ С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ И СИСТЕМОЙ ПОДЪЕМА 16
ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 19
ECAS-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКАС ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 20
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ШАССИ 23
КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЫУЕСО 23
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ 25
ЛЮК 27
УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА 28
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА 28
СЦЕПКА ПРИЦЕПА 29
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОЛУПРИЦЕПА 30
СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ 30
ОТЦЕПЛЕНИЕ ПОЛУПРИЦЕПА 30
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР 31
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 34
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 35
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ 35
В ПУТИ 35
НА СТОЯНКЕ 35
ДВИЖЕНИЕ НОЧЬЮ 36
ДВИЖЕНИЕ В ДОЖДЬ, ТУМАН, СНЕГОПАД 36
ШИНЫ 36
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ 37
ИММОБИЛАЙЗЕР 38
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ 38
КОДОВАЯ КАРТОЧКА 38
АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 38
ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ 39
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА ВЫШЕ +10°С 40
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА НИЖЕ+10 °С 41
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА 42
РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ 42
СИСТЕМА ПОДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) 43
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОТОРНОГО ТОРМОЗА 44
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS И ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНЫЙ РЕГУЛЯТОР ASR 45
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 46
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 47
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ 47
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ECONOMY 48
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC 48
ПОРЯДОК ПОИСКА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 49
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ZF 16S 181 49
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 50
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛИТЕЛЕМ 50
ВКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ 51
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF-INTARDER 51
МОДИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (ADR) 53
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 55
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 56
ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ 62
ИНФОРМАЦИЯ НА ДИСПЛЕЕ 63
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ (АВАРИЙНЫЙ БЛОК) 65
КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА 69
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 71
ЗАМЕНА КОЛЕСА 71
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА 72
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 73
БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 75
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК А 75
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 76
РЕЛЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА А 76
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК В 78
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 78
ФАРЫ 79
ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ 79
БОКОВЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ 79
БОКОВЫЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ 80
ЗАДНИЕ ФОНАРИ 80
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ 80
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 81
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 81
ПОДСВЕТКА СТУПЕНЕК 81
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 82
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ (ASR) 83
ПРУЖИННЫЙ ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 83
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 84
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 84
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 84
ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 86
ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ 87
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 89
ОДИН РАЗ В ПОЛГОДА 92
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 92
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 96
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 96
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М12 97
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ M1 98
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М2 99
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 100
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 101
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 101
МОДЕЛИ 102
ДВИГАТЕЛЬ 104
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА) 104
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ВЕДУЩИХ МОСТОВ 105
СЦЕПЛЕНИЕ 105
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 105
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 105
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 105
ТОРМОЗА 105
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 106
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 106
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 106
КОЛЕСА 106
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 107
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ 107

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector