Электростанция honda gx 120 какое нужно масло в двигатель

Двигатель Honda GX 630 новый

Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx630 Honda — 4-тактный двухцилиндровый v-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx630 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Мощные двигатели Honda GX 630 чаще всего работатют в составе: мотоблоки Салют, МБ-1 Д, МБ-2 К, Ока, Нева, Каскад, Луч, Воткинск; на культиваторы: MTD, Pubert, Viking, Caiman, а так же на виброплиты, резчики и другую силовую технику.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 630

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндры расположенны под углом 90° V-twin, горизонтальным коленвалом и распределительным валом нижнего расположения — OHV
Тип огильзовки Чугунная гильза
Диаметр х Ход поршня 78 x 72 мм
Объём 688 куб.см
Мощность двигателя 15.5 кВт (20.8 л.с.) /3600 мин-1
Зажигание система цифровая CDI
Стартер Электрический
Вместимость бака в зависимости от модификации
Расход топлива двигателя 6.0 л/час /3600 мин-1
Объём маслянного картера 1.9 л
Размеры 405 x 410 x 440 мм
Сухой вес 44,4 кг
  • Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателя большой мощности Honda GX630 (PDF eng)

Таблица модификаций двигателей Honda GX 630

Honda GX 630 TXF4
Honda GX 630 TXF5
Honda GX 630 TXF9
Honda GX 630 BXF5
Honda GX 630 VXE4

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 630

Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Свеча зажигания

Фильтр воздушный для Honda GX 630 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 630 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 630 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Фильтр масляный для двигателя Honda GX 630 — замена масляного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже, чем каждые 150 часов эксплуатации. Обязательно масляный фильтр необходимо менять при любой замене масла, т.е. масло меняется только совместно с заменой фильтра как и в автомобилях. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 630 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных масляных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 630 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной земене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 630 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
  • Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
  • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

Электростанция honda gx 120 какое нужно масло в двигатель

Ваше сообщение отправлено!

Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваше сообщение отправлено!

Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.

Ваш заказ принят!

Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.

Спасибо!
Вы подписались на рассылку новостей нашего сайта

Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail

Спасибо!
Вы успешно подтвердили подписку на рассылку новостей нашего сайта

Вы успешно отписались от рассылки новостей нашего сайта
Стать дилером

Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!

Войти в личный кабинет

Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему

Забыли пароль?

Укажите Ваш e-mail и мы вышлем на него ссылку на смену пароля.

Смена пароля

Новый пароль ещё раз*

Спасибо!

Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!

Какой бензин использовать?

Используйте только автомобильный бензин, предпочтительно АИ – 92. Бензин должен быть неэтилированным или низкоэтилированным, что сводит к минимуму образования нагара в камере сгорания. Никогда не используйте смесь масло-бензин или неочищенный бензин. Избегайте попадания в топливный бак пыли, грязи и воды.
• Качество бензина начинает ухудшаться при хранении более 1 месяца.
• Если ваш продукт Honda используется периодически (например, раз в месяц) рекомендуем добавить в бензин стабилизатор топлива.
• Стабилизатор топлива Honda имеет срок годности и его эффективность ухудшается с течением времени. Максимальный срок использования после вскрытия бутылки — 2 года.
• Стабилизатор топлива не возобновляет качества и не реактивирует старый бензин. Его следует добавлять в свежезалитый бензин.

Какое масло рекомендуется для использования в двигателях общего назначения Honda?

Читать еще:  642 двигатель чип тюнинг

• Лучше всего использовать оригинальное масло, производимое компанией Honda специально для двигателей общего назначения. (Возможно приобретение набора для ТО).

Совместимость

• Для всех двигателей Honda рекомендуется класс масла (по API*) SJ и выше. Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, в момент работы двигателя. Если температура ниже 10 градусов, рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w-30, если больше, то 10w-30.

SAE — показатель вязкости

*API — служебная категория (по классификации Американского нефтяного института)

Масло моторное
10w-30 Mineral (SJ)

Масло моторное
10w-30 Mineral (SJ)

Масло моторное
5w-30 Synthetic (SL)

Масло моторное
5w-30 Synthetic (SL)

Напоминаем, что все двигатели общего назначения Honda являются 4-тактными, по этой причине необходимо использовать соответствующее масло. При работе с нашими двигателями НЕ нужно добавлять масло в бензин и наоборот. Для каждой технической жидкости есть своя ёмкость!

• Снижение трения между движущимися деталями
• Распределение усилий
Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т.д. действует в одной точке, большая сила оказывается приложенной в этой точке. Благодаря маслу площадь приложения силы увеличивается и сила распределяется по этой площади, так что предотвращается концентрация ее в одной точке.
• Охлаждение
Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяющееся на них тепло.
• Предупреждение коррозии
Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом.
• Повышение компрессии поршневой пары
Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре для лучшего использования высокого давления сгорания. Масло помогает лучшей герметизации.
• Очистка
Сажа и отложения накапливаются в масле и выносятся им, что предотвращает появление устойчивых отложений на деталях двигателя.

Величина расхода масла выражается в см 3 /ч, т.е. расход 5 см 3 /ч означает, что двигатель потребляет 5 см 3 масла за час работы. У нового двигателя величина расхода масла обычно выше и оно раньше загрязняется вследствие приработки деталей. Первые 20 часов работы двигателя считаются периодом приработки; в течение этого времени необходимо особо тщательно следить за уровнем и состоянием масла.

Проверка уровня масла и его загрязненности

Перед каждым запуском двигателя в работу необходимо проверить масло и степень его чистоты. В случае повышенной загрязненности — заменить масло.

Замена масла

Регламент замены масла и прочих расходных элементов подробно описан в инструкции по эксплуатации двигателя

Электростанция honda gx 120 какое нужно масло в двигатель

Появление новинок премиум-класса у профессиональных производителей — явление довольно редкое. По крайней мере, у «бытовых» производителей обновления ассортимента случаются значительно чаще, да и сам ассортимент обширнее. Тут сказывается разница в подходах.

У производителей «масс-сектора» причины могут указываться какими угодно, но основная носит маркетинговый характер. Во-первых, это хороший способ напомнить о себе в СМИ, а во-вторых, широкий модельный ряд подталкивает покупателя к изучению особенностей и различий. А там, глядишь, недалеко и до покупки. Хотя на самом деле конечному пользователю обычно нужен всего один экземпляр устройства — именно такого, который он посчитает оптимальным для себя.

В премиум-сегменте такие «игры» не практикуются. Раз уж новая модель выводится в продажу, она обязана удовлетворить любого потенциального покупателя. Меняться может разве что набор опций, но сами модели выпускаются годами, а порой и десятилетиями без существенных изменений. Поэтому обновление ассортимента в премиум-классе, как было сказано, редкое и интересное событие. Любая новинка в этой области всегда значительно отличается от предшественников, даже если внешне похожа на них.

Осенью 2018 года запланировано поступление на российский рынок двух новых моделей техники от компании Honda — инверторного генератора-«двухкиловаттника» и компактного одноступенчатого снегоуборщика. Обе эти разновидности техники относятся к «лёгким», то есть популярным у частных пользователей, и явно отличаются от ранее предлагаемых моделей со сходными техническими характеристиками. Впрочем, новинки по всем основным параметрам превосходят предшественников. Так что речь идёт не о расширении ассортимента, а о замене в модельных рядах.

Компания Honda — мировой лидер в выпуске компактных инверторных генераторов премиум-класса, предназначенных как для частных пользователей, так и для профессионалов. Такие генераторы всё более востребованы — качество выходящего тока у них срав нимо с «сетевым» и позволяет без опасений подключать к ним даже сложную электронику. Инверторные аппараты, как правило, имеют небольшую мощность — чаще всего 1–3 кВт. Немного, но этого хватает не только «на электронику», но и заодно на питание, к примеру основных бытовых потребителей или лёгких инструментов.

Первый портативный генератор Honda с инверторной технологией был представлен ещё в 1987 году. К середине 1990-х компания выпустила модель EX500 со встроенным микропроцессором для производства синусоидального электрического тока такой же стабильности, как питание в обычной сети. В начале 21-го века компания представила инверторные установки EU 10i и EU 20i мощностью в 1,0 и 2,0 кВт, которые выпускаются уже более 15 лет. Мало того, эти модели фактически стали эталоном портативных генераторов и образцом для копирования другими производителями. Инверторы сейчас предлагают многие компании, однако по компоновке и особенностям буквально все эти модели идентичны инверторным «чемоданчикам» от Honda.

Новая модель

Предыдущая модель, Honda EU 20i — инвертор с максимальной мощностью 2,0 кВт, выпускаемый аж с 2001 года. Уникальное явление для электронной техники. Но модель изначально была настолько хорошо продумана, что ни в каких принципиальных изменениях не нуждалась. Однако почти два десятилетия — немалый срок, и в 2018 году появился новый генератор — Honda EU 22i. Внешне он мало отличается от предшественника, почти все изменения относятся к «начинке», то есть двигателю и альтернатору.

Увеличение мощности новой модели на 200 Вт считается одним из самых весомых улучшений с точки зрения пользователя. Хотя может показаться, что различие не так уж велико — всего-то десяток процентов. Но надо учесть, что для новой станции и двигатель, и альтернатор должны быть мощнее. При этом габариты и вес нового генератора остались практически такими же, как и у Honda EU 20i, то есть возросла не просто мощность, а удельная мощность (на единицу веса). А это уже задача совсем другого уровня. Стоит отметить, что у новой станции модернизирован и ряд других элементов.

Для более предметного описания перечислим сначала основные особенности, присущие обоим генераторам, а затем кратко опишем улучшения.

Читать еще:  Что такое warp двигатель

Общие моменты

Корпус станций представляет собой «чемоданчик» с удобной ручкой для переноски. Панель управления расположена на торце корпуса, включает в себя силовые выходы, устройства безопасности и ряд других элементов. Панели на старой и новой моделях ничем принципиально не отличаются (1).

Для подключения потребителей на панели предусмотрены две розетки 230 В и выход постоянного тока 12 В для подзарядки аккумуляторов. Каждый контур защищён отдельным предохранителем. Эти элементы занимают правую половину панели. На левой находятся вывод для подключения заземления, три светодиода (работы, перегрузки и недостаточного уровня масла в двигателе), переключатель режимов и разъёмы для параллельного подключения. Переключателем выбирают один из двух режимов — экономичный или максимальной нагрузки. При малой и постоянной нагрузке инвертор переключают в экономичный режим. В нём обороты двигателя автоматически регулируются с тем, что- бы альтернатор вырабатывал ровно столько энергии, сколько требуется в текущий момент. Если же речь идёт о подключении мощных потребителей, работающих в прерывистом режиме (например, электро- инструментов), выбирается режим максимальной нагрузки.

Honda EU 22i

Бензиновая инверторная мини-электростанция

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 1,8 кВт; максимальная — 2,2 кВт

НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2×230 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций

ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXR120; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения, 121 см3;
мощность максимальная — 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 3600 об/мин

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,4 л

ЗАПУСК: ручной

АЛЬТЕРНАТОР: инверторный

УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/LpA (7): 89/71 dBA

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8,2 ч (в экономичном режиме, при 1⁄4 нагрузки); 3,6 ч (в режиме максимальной мощности)

ОСОБЕННОСТИ: система лёгкого старта, тепловая защита
от перегрузок, улучшенная система охлаждения, интеллектуальная система адаптации оборотов двигателя к нагрузке Eco Throttle, система полной выработки топлива Fuel Off, защита от низкого уровня масла, двухуровневая звукоизоляция
и система гашения вибраций; возможность параллельного подключения двух станций, Еuro-5

ГАБАРИТЫ: 512×290×425 мм

ВЕС: 20,7 кг

Оба генератора сохранили крайне низкий уровень шума


Бензиновая инверторная мини-электростанция Honda EU 22i | Обзор


2 3

Улучшенный доступ к масляной горловине. Фото (6) и (7). Через горловину на этих генераторах масло не только заливают, но и сливают. Операции простые, но требуют некоторой аккуратности. При переполнении картера во время заливки или в процессе слива масло стекает по «язычку» под горловиной и отводится наружу. Однако при неаккуратном обращении оно может попасть внутрь корпуса. На новой модели увеличены размер «язычка» и диаметр горловины, сама она находится ближе к пользователю. В итоге сливать и заливать масло через горловину на новой модели стало удобнее.

Новый защитный кожух шнура стартёра. Эта и следующая особенности генераторов тоже можно увидеть «в сравнении» на фото (4) и (5). На предыдущей модели защитного кожуха шнура стартёра как такового не было. Со временем, при длительной эксплуатации, это могло приводить к износу (разрыву) шнура, а иногда даже к повреждению корпуса генератора. Установка кожуха устранила данную проблему, значительно увеличив срок службы шнура и в конечном счёте надёжность работы.

В итоге всех этих изменений обновлённая модель самого известного в мире инверторного генератора стала ещё производительнее, но при этом тише и экономичнее, получила важные конструктивные улучшения, позволяющие продлить срок эксплуатации, и сохранила практически те же габариты и вес. Гарантия на генератор составляет два года, причём без ограничения по наработке (моточасам). В Европе Honda EU22i продаётся по цене 1699 евро — такой же, как у его предшественника Honda EU20i, продолжая оставаться одним из лидеров продаж. В России модель появится в cентябре 2018 года, её ожидаемая стоимость пока значительно ниже, чем в Европе, — около 89 990 руб. (на фоне снижения покупательной способности и девальвации рубля после кризиса).

во время работы, что вообще мало характерно для бензиновых генераторов. В конструкциях применён специально разработанный глушитель выхлопных газов, а также звукоизолирующий корпус с системой гашения вибраций. Это позволяет размещать устройство совсем близко к дому, рабочему месту или брать его на пикник, не переживая о дискомфорте, вызванным лишним шумом.

Обе модели имеют декомпрессионную систему лёгкого старта, с которой справится даже ребёнок. Параллельное подключение — также интересная особенность моделей. Она пригодится тем, кому может потребоваться больше мощности при сохранении мобильности и лёгкой транспортировки. В китайских копиях генераторов она практически не встречается (для удешевления производства эту функцию «выбрасывают» в первую очередь). С помощью специального кабеля два работающих генератора реально соединить друг с другом. Выходная электрическая мощность, соответственно, удвоится.

Крышка топливного бака генератора снабжена вентиляционным колпачком — после окончания работы достаточно повернуть рычажок на ней, чтобы избежать испарения и разлива топлива при хранении и перевозке устройства. Под крышкой на корпусе предусмотрены отбортовки — чтобы при заправке случайно пролитое топливо не попало на панель управления.

С правой стороны генератора, наверху, находится небольшая съёмная крышка для доступа к свече зажигания. С левой — рукоятка ручного стартёра, топливный кран, совмещённый с выключателем зажигания, рычажок воздушной заслонки и съёмная панель для доступа к воздушному фильтру и маслозаливной горловине (через неё же масло и сливают при замене). В общем, и использование, и сервисное обслуживание аппарата не доставляет никаких проблем. Впрочем, на новой модели не только установлены другие двигатель и альтернатор, но и проведён ряд улучшений конструкции, ещё более увеличивающих надёжность и упрощающих обслуживание.

Улучшения в новой модели

Двигатель. Это один из двух основных компонентов любой мини-электростанции. На Honda EU 20i был установлен верхнеклапанный (OHV) двигатель Honda GX 100. Как и генератор, он был представлен компанией в 2001 году и предназначался не только для генераторов, но и для вибротрамбовок. Этот факт уже достаточно говорит о качестве исполнения. Трамбовки — профессиональный инструмент, поэтому двигатель рассчитан не только на частное, но и на коммерческое применение.

Сейчас история полностью повторяется. В этом году компания Honda представила новый двигатель Honda GXR120, предназначенный для использования, в частности, на вибротрамбовках. Именно он и установлен на новых моделях генераторов.

Читать еще:  Что такое полезная механическая мощность асинхронного двигателя

Этот двигатель имеет верхнее расположение распредвала (OHC) и чугунную гильзу цилиндра — для увеличения ресурса. В сравнении с Honda GX 100 новый двигатель имеет больший объём (почти на 25 см3), более высокую мощность (2,7 кВт против 2,1 кВт при 3600 об/мин), но за счёт более современной конструкции новинка экономичнее примерно на 6% и при этом соответствует стандарту Euro-5.

Альтернатор. Второй важнейший компонент мини-электростанции. Как раз от него зависят мощность генератора и множество других параметров. На альтернаторе Honda EU22i модернизирована конфигурация статора и ротора, применены более мощные и более тонкие магниты, а также увеличено количество слоев обмотки. В результате альтернатор стал мощнее без увеличения веса.

Инвертор. Новый встроенный цифровой микропроцессор, контролирующий идеальную синусоиду тока, совмещён с автоматическим регулятором напряжения, который подстраивается под изменение нагрузки быстрее большинства моделей конкурентов. Оба компонента сопряжены с охлаждающим радиатором со встроенным датчиком теплозащиты, что значительно повышает защиту при перегрузках и увеличивает срок службы генератора (2).

Улучшенная вентиляция корпуса.

Внешне корпусы моделей
Honda EU20i и EU22i почти не отличаются, но у новой модели есть дополнительные вентиляционные отверстия для улучшения системы охлаждения (3). Эти на первый
взгляд незначительные изменения позволяют добиться большего охлаждения инверторного блока, восприимчивого к теплоте, и обеспечить
тем самым стабильность параметров
тока и долговечность эксплуатации всей системы, в особенности при перегрузках.

Новая функция — принудительная выработка топлива. Различия видны на фото (4) и (5).

При долгом (свыше 10 недель) хранении в баке топливо портится — разлагается, его качество ухудшается. Использование такого топлива чревато ухудшением работы и даже полным отказом в работе оборудования. На новой модели топливный кран имеет отдельное положение, в котором возможна полная выработка всего топлива из бака. Это упрощает постановку техники на долгое хранение и позволяет обеспечить стабильную работу оборудования в течение всего срока эксплуатации.

Honda EU 20i Honda EU 22i



Источник: Статья подготовлена при участии компании «Астари».

Бензиновый генератор Honda EU 10i

Добавить в сравнение

  • Надежный 4-тактный двигатель GX50 (не требует смешивать бензин с маслом);
  • Инверторная технология Honda сглаживает скачки напряжения. На выходе ток более высокого качества, чем в домашней розетке;
  • Защита от перегрузки и низкого уровня масла;
  • Благодаря полной звукоизоляции корпуса, глушителю применению 4-тактного двигателя Honda гарантированный уровень звукового давления — 87 дБ (рядом можно разговаривать, не повышая голос);
  • Время непрерывной работы – от 6,5 до 8,0 часов (в зависимости от нагрузки);
  • Соответствует европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Компактные переносные генераторы Honda EU10i и EU22i – это новый стандарт в области генерации мобильного тока. Это одни из самых компактных бензогенераторов в мире, которые обладают при этом еще и высочайшими эксплуатационными характеристиками.
Honda EU10i и EU22i идеально подойдут в загородных выездах на природу, и уровень шума не помешает Вам наслаждаться звуками природы.
Надежность

Генераторы серии EU оборудованы 4х-тактными двигателями GXH50 (EU10i) и GX120 (EU22i). Honda GX серия – это профессиональные бензиновые двигатели общего назначения, разработанные специально для длительной и бесперебойной работы; это гарант надежности и долговечности. Они всегда готовы предоставить вам электроэнергию там, где вы в ней нуждаетесь.

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов.

Компания Honda разработала две эксклюзивные революционные технологии: циклоконверторную и инверторную. И теперь речь идет не о том, чтобы изменить, а о том, чтобы с помощью электроники полностью пересмотреть старые фундаментальные принципы работы генераторов переменного тока для приближения к синусоидальному току. Например, частота тока больше не зависит от оборотов двигателя, а определяется электронным генератором импульсов.

Инверторная технология позволяет, помимо получения идеального тока, подчинить режим работы двигателя потребности в токе. Она в значительной мере является источником удивительных характеристик серии EU. К такому генератору можно подключать любые сложные приборы, в которых присутствует чувствительная электроника. Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.

Большая продолжительность работы

Инверторные генераторы Honda оснащены эксклюзивной системой Eco-Throttle™, которая автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу, которая может достигать 8 часов с одной заправкой бака емкостью 2,1 л (EU10i).

Генератор будет расходовать количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора. Например, если мощность подключенного прибора составляет 0,5 кВа, то генератор будет работать на половину своей мощности и расход топлива будет также гораздо меньше.

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Самые легкие генераторы в своем классе

В производстве генераторов серии EU используются сверхлегкие материалы (такие как магниевые сплавы). Вес — одно из ключевых преимуществ, поэтому эти генераторы пользуются особым спросом у фотографов и организаторов путешествий, позволяя доставить энергию в самые отдаленные места. Всего 13 кг.

Удобство переноски

Спроектированная с соблюдением всех правил эргономики рукоятка, интегрированная с корпусом генератора, обеспечивает удобство его переноски.

Совершенно бесшумные

Низкий уровень шума при работе генераторов серии EU достигается в сочетании полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda.

Экологичные

Генераторы EU10i и EU22i соответствуют самому строгому в мире «Калифорнийскому» стандарту (CARB) по выхлопным газам.

Двойная мощность при параллельном подключении

Специальный соединительный кабель, который поставляется как аксессуар, позволяет подключить два генератора параллельно. Это позволяет удвоить мощность до 2000 Вт (EU10i) или 4400 Вт (EU22i).

Гарантия 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector