Электровелосипед какой мощности двигатель

Каталог велосипедов

Электровелосипед купить в Туле

В нашем магазине представлены различные модели электровелосипедов. Мы так же оказываем услуги по переделки обычных велосипедов в электровелосипеды.

Электровелосипед — идеальный и самый перспективный транспорт для города. Никаких расходов на топливо, никаких пробок и минимум усилий. Как и на обычном велосипеде, на электробайке можно ездить по тротуарам, велодорожкам и дорогам общего пользования.

Электрический велосипед, или Power bike – своеобразный гибрид обычного педального велосипеда и мопеда. Возможности электровелосипеда подразумевают как использование обычного вида езды – педалирования, так полный отказ от него. За счет присутствия электродвигателя Вы легко можете развивать довольно большую скорость, с легкостью преодолевая не только большие расстояния, но и затяжные подъемы.

Такие принципиально новые велосипеды в Туле появились сравнительно недавно, но уже прочно завоевал свое место на наших улицах.

Так в чем же его основное отличие и преимущества по сравнению с обычным педальным велосипедом? Это – оснащение привычных нам моделей электродвигателем и аккумуляторной батареей. Их качество и мощность формируют два таких основополагающих элемента, как скорость и максимальный запас хода. Мощность электромотора формирует максимальную скорость передвижения и ту легкость, с которой Ваше велосредство сможет преодолевать затяжные подъемы и спуски, а также сложные рельефы. От величины емкости аккумулятора напрямую зависит дальность Вашей поездки при одном полном заряде.

Велобайки с электрическим приводом приобретают все большую повсеместную популярность еще и потому, что имеется свобода выбора: воспользоваться обычным способом педалирования, что, безусловно, полезно для здоровья, или облегчить себе жизнь и ехать на электроприводе. То есть во время одной поездки Вы легко можете совмещать приятное с полезным (разработку мускульной силы ног). Имея удобный багажник, электровелосипед также окажет Вам ощутимую помощь при перевозке небольших, но весомых грузов, которые далеко не всегда удобно и легко перенести самому или доставить на общественном транспорте.

Что еще подкупает в электровелосипедах? Конечно, его экологичность. В сравнении с мопедами и мотоциклами, электробайк не выделяет в атмосферу Земли вредных паров от сгорания нефтепродуктов.

Неоспоримым достоинством электровелосипеда, по сравнению с электромобилем, например, его малые габариты. Он занимает совсем немного места как на дороге во время движения, что обуславливает его весьма высокую проходимость, так и при хранении на стоянке, дома или в офисе.

Также приятное отличие от все того же электромобиля в том, что, не рассчитав заряд аккумуляторной батареи и заехав довольно далеко от дома, Вы всегда можете воспользоваться обычной педальной версией и без проблем добраться до дома или ближайшей станции общественного транспорта.

Сейчас все большую популярность электровелосипеды приобретают у работников офисов в больших городах, где присутствуют не только большие расстояния, но и не менее большие пробки на дорогах. Велосипед с электроприводом позволяет им без особого труда и пота успевать как на работу, так и на различные важные встречи и мероприятия.

Как видите, электроверсия обычного велосипеда имеет ряд существенных преимуществ перед своим классическим предком. Но есть целый ряд параметров, на которые обязательно стоит обратить Ваше пристальное внимание перед покупкой нового велосредства с электроприводом.

  1. Часто в характеристике производителя указывается максимальное расстояние, которое может пройти электровелосипед без дополнительной подзарядки, в пределах 50-70 км. Имейте в виду – это расстояние считается по прямой при самых благоприятных условиях: дорога ровная, без подъемов и спусков, не включается режим частых разгонов и торможений (перед светофорами, пешеходными переходами и так далее). В обычных условиях большого города одного заряда аккумулятора хватает в среднем на 30-35 километров. Если расстояние, которое Вам необходимо преодолеть, более этого, лучше запастись дополнительной электробатареей или в трудных местах (разгон, преодоление подъема или спуска) помогать своему велодругу педалями.
  2. Если Вы проживаете не на первом этаже или не в частном доме, лучше выбирать электровелосипед весом не более 25 килограмм, чтобы не возникало трудностей с подъемом его на этаж или погрузке в лифт.
  3. По возможности лучше выбирать модели электровелосипедов со складной рамой для удобства хранения их в условиях городской квартиры или для возможности погрузки в багажник практически любого автомобиля.
  4. Размер колес для взрослого электровелобайка не должен быть менее 20 дюймов.
  5. Мощность двигателя также очень важна. Для ребенка или подростка подойдет электровелосипед с аккумулятором мощностью порядка 180 Вт, взрослому необходимо уже не менее 250 Вт. Хороший разгон дает батарея мощностью от 350 Вт, а комфортную езду на дальние расстояния – от 500 Вт. Электровелобайк мощность 1,5 КВт – это уже круто! Но достать такой электровелосипед в России довольно сложно, так как они дороги и потому не обладают большой популярностью.
  6. Обязательно обращайте внимание на грузоподъемность велосипеда. В среднем она колеблется от 100 до 150 кг, но лучше уточнить это еще до покупки и скорректировать в зависимости от того, кто планирует пользоваться электровелосипедом и планируется ли перевозить на нем какие – то грузы (например, это важно для курьеров магазинов, доставляющих различные товары).
  7. Не забудьте про тормозную систему! Велосипеду мощностью до 250 Вт вполне хватит двух V – брейков или сочетания V – брейка переднего и барабанного тормоза сзади. Если электровелосипед у Вас мощностью от 250 до 350 Вт, лучше выбирать модели с одним дисковым тормозом. Для профессиональных моделей мощностью от 500 Вт обязательно наличие двух дисковых тормозов.
  8. Качество и мощность электромотора – очень важная составляющая электровелосипеда. Для ознакомления: электродвигатель с мощностью двигателя 180 Вт соответствует мотору в 0,25 л.с., 250 Вт – 0,33 л.с., 350 Вт – 0,5 л.с. Самое удобное заводское решение для электровелосипеда – заднее мотор – колесо. Именно он поставляется, как правило, при заводской сборке. Поставляться такой двигатель может как с прямым приводом, так и с редуктором. Наиболее надежная и долговечная модель – с прямым приводом за счет простоты конструкции. Редукторный тип мотор – колеса имеет более компактные размеры и относительно малый вес по сравнению с прямым приводом. Но также его отличает ограничение в мощности до 350 Вт и снижение надежности за счет применения деталей из пластика. Хотя это также имеет свои плюсы: пониженный шум мотора и высокий крутящий момент.
  9. Также, как показывает опыт, по характеристикам динамики электродвигатель превышает обычный бензиновый по своей эффективности, так как бензиновый мотор может терять до 50% мощности на трансмиссии, сцеплении и выхлопной системе.
  10. Сейчас существует два основных вида АКБ, или аккумуляторных батарей. Это литиевые и свинцово – кислотные. Второй вид батарей существенно дешевле литиевых, обладают теми же эксплуатационными качествами, но они гораздо тяжелее их, что подразумевает использование усиленной стальной рамы для электровелосипеда. Имейте в виду: байк со свинцово – кислотной батареей нельзя долго оставлять в перевернутом «на попа» или лежачем положении. Литиевые батареи, конечно же, предпочтительнее, так как они обладают меньшим весом, долго держат заряд, хотя время зарядки меньше, чем у свинцовых батарей. Но и стоят они дороже. Как правило, до 70% стоимости электровелосипеда – это стоимость аккумуляторной батареи.
  11. В зависимости от модели и производителя, аккумулятор заряжается в среднем 4-7 часов от обычной розетки в 220 В. Средний ресурс аккумулятора – это около 500 циклов заряда – разряда. Как Вы уже, наверное, и сами знаете, АКБ не рекомендуется разряжать до конца. В этом случае одного комплекта батарей Вам должно хватить примерно на 2-3 летних сезона, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Естественно, это при соблюдении всех условий хранения АКБ зимой (теплое помещение, регулярная проверка и подзарядка). Хранить их в холодном помещении (например, в неотапливаемых гаражах или на открытых балконах) категорически не рекомендуется.
  12. Если велосипед планируется к эксплуатации человеком пожилого возраста или с какими – либо проблемами со здоровьем – лучше выбирать модель с передней и задней подвеской одновременно для обеспечения комфорта при езде.
  13. Планируя использовать Ваш новый электровелосипед не только в городе, но и в условиях пересеченной местности, обратите внимание на модели с наличием скоростей. Не волнуйтесь – переключение передач никак не отразится на работе электродвигателя.
  14. Так как даже самые простые модели электровелосипедов отнюдь не дешевы, возможно, что вполне нелишним будет наличие сигнализации.
  15. Для того, чтобы Ваши поездки в темное или сумеречное время суток были не только приятны, но и безопасны, обязательно присутствие габаритных огней и головного фонаря. Ведь весьма важно, чтобы не только Вы ясно видели дорогу, но чтобы и Вас было заметно издалека. Это поможет избежать возможных столкновений и травм.
Читать еще:  Электросхема работы вентилятора охлаждения двигателя 13г гранта

В заключении хотелось бы привести небольшой обзор основных производителей электровелосипедов.

Электровелосипеды линейки EPO немецкой компании CUBE, производимые в Баварии, прочно лидируют на рынке велобайков. Компания имеет свои отделы проектирования и разработки новых улучшенных моделей, тестовый испытательный центр, собственное сборочное производство и, как результат, весьма разветвленную дилерскую сеть более чем в 33 странах мира. На сегодняшний день одной из самых востребованных моделей является STEREO HYBRID 120 HPA SL29. Это мощный двухподвес с электродвигателем в 250 Вт. Рама геометрически спроектирована так, что, при наличии тяжелых электродвигателя и аккумулятора, имеет низкий центр тяжести и высокую устойчивость байка при движении даже с большой скоростью.

К электровелосипедам премиум класса смело можно отнести продукцию фирмы GRACE производства Германии. Особенную популярность приобрела модель GRACE ONE PRO. Комфорт в поездке Вам создаст мощный двигатель в 1,3 КВт, дающий возможность по ровной дороге развивать скорость до 50 км/час. Литий – ионная аккумуляторная батарея полностью скрыта в конструкции рамы велосипеда. Одного полного заряда аккумулятора хватает на 40-45 км равномерного движения. Завершают картину гидравлические дисковые тормоза диаметром 203 мм на обоих колесах, контролер на основе CAN – шины (локальной сети, разработанной для работы в условиях усиленных помех) для управления движением. Кстати, водителю будет предложен выбор из трех режимов: SRT, CTY и ECO. Также для удобства водителя имеется дисплей со всей необходимой информацией и ручка газа, расположенная с правой стороны руля.

Ну и обязательно стоит упомянуть ведущего российского производителя ELBIKE. Долговечность моделям ELBIKE обеспечивается полным отсутствием трясущихся деталей в бесколлекторном моторе, установленном на ступице заднего колеса. Умная конструкция рамы предусматривает наличие специальных подставок для ног, чтобы не держать их во время движения все время на педалях. Скорость движения регулируется специальной ручкой. Мощный двигатель в 350 Вт расположен под задним сиденьем. Аккумулятор с напряжением в 48 В полностью заряжается за 5 часов. Электровелосипед ELBIKE имеет два посадочных места с максимальной нагрузкой на байк до 150 кг. Электровелобайки данного производителя способны развивать скорость до 30 км/час. При этом полностью заряженной батареи хватает на то, чтобы проехать по ровной дороге на оптимальной скорости около 50 км. Правда, вес велосипеда в полностью снаряженном состоянии довольно велик – около 40 кг. Но возможные недостатки данных электровелосипедов компенсируются довольно демократичной ценовой категорией в своем сегменте – около 1000 долларов. Приятным дополнением окажется также возможность складывания педалей при перевозке в автомобиле, несколько скоростей передач, специальная кнопка контроля подачи электроэнергии и другие фирменные штучки.

Имейте в виду. Качественный электровелосипед – это не всегда самый дорогой. Перед покупкой определитесь с той комплектацией, которая необходима именно Вам. Изучите рынок предлагаемых моделей и производителей. Желательно, конечно, посоветоваться с консультантами и узнать мнение тех, кто уже имеет опыт пользования электровелосипедами. И уже только тогда принимайте окончательное решение о покупке.

Нужны ли права на электровелосипед?

Что говорит закон?

Электровелосипед — это велосипед или мопед?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к нормативно-правовой документации, а именно, к Постановлению Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090. Но пусть вас не смущает 1993 год, так как в документ периодически вносятся изменения. Например, последнее из них внесено Постановлением от марта 2020 года.

Итак, в пункте 1.2 Постановления находим определения велосипеда и мопеда.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя присадками

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Нужны ли права на электровелосипед мощностью 250 Ватт?

Таким образом, если ваш электровелосипед имеет мощность до 250 Вт, его можно считать обычным велосипедом, и к нему будут применяться все правила дорожного движения, применяемые к обычному велосипеду. И водительских прав, соответственно, не требуется.

Если же электровелосипед имеет мощность от 250 Вт до 4000 Вт, то он приравнивается к мопеду, и для управления им требуются водительские права категории “М”.

Нужно ли открывать категорию “М” для управления электровелосипедом мощностью от 250 Вт до 4 кВт?

Ответ на этот вопрос можно найти в пункте 7 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”. Там чётко сказано, что водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий, перечисленных в статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории “М”.

Другими словами, если у вас уже есть, скажем, права категории А, B, C или D, открывать отдельную категорию “М” не имеет смысла. Регистрация мопедов в ГИБДД, а значит и электровелосипедов мощностью до 4 кВт, также не требуется.

Правила движения для электровелосипедов мощностью до 4 кВт

В частности, велосипедистам и водителям мопедов (электровелосипедов до 4 кВт) запрещено:

  1. управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  2. перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  3. перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  4. двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Кроме того, на электровелосипедах (как и на обычных велосипедах) запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам. И как бы не хотелось “по-быстрому” проехать по переходу, чтобы не останавливаться и не терять время, этого делать не следует, так как водители автомобилей могут не успеть среагировать и остановиться перед внезапно появившемся велосипедистом.

Также следует помнить, что если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными правилами для движения пешеходов.

И конечно, нужно держать своего электрического коня в исправном техническом состоянии, а также понимать, что при нарушении ПДД вы несёте ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь других участников дорожного движения в случае дорожно-транспортного происшествия.

Какой мощности выбрать электровелосипед?

Считается, что самой важной составляющей электрического велосипеда является аккумулятор, но… На психологическом уровне всё равно вперёд вылезает Мощность! Хочется мощнее, быстрее, КРУЧЕ! Насколько оправданы эти желания и в какой степени их можно реализовать? Давайте разбираться.

Разрешённая мощность электровелосипеда

Да, не успели электрические велосипеды появиться на массовом рынке, как уже понатыкали ограничений! Если конкретно, то в Евросоюзе и России действует простое правило: электровелосипед должен разгоняться не более чем до 25 км/ч, а мощность двигателя не должна при этом превышать 250 Вт. Более мощные модели нужно регистрировать как транспортное средство, для управления ими нужны будут права… В общем, только лишние проблемы.

На практике права, конечно, нужны, но… их негде получить. В России очень мало автошкол, которые обучают на нужную категорию. Кроме того, определить мощность двигателя электровелосипеда на дороге – та ещё задача. В общем, сотрудники ГИБДД особо этим не заморачиваются, а значит, Вы можете на свой страх и риск водить более мощный электровелосипед, не имея прав. На свой страх и риск! Мы ни в коем случае не рекомендуем Вам нарушать закон!

Обо всех ограничениях производители прекрасно знают, поэтому очень многие городские электровелосипеды комплектуются именно двигателем мощностью 250 Вт. В целом, для города это вполне подходящий вариант: 25 км/ч такие велосипеды развивают, в горку тянут. Зачем может понадобиться больше?

Выбор мощности электровелосипеда «под задачу»

Итак, Вы твёрдо уверены, что 250 Вт – это несерьёзно! Понимаем, поддерживаем. Теперь определитесь с тем, для чего Вам нужен более мощный мотор, что Вы собираетесь делать? Есть два основных варианта:

Хочу гонять! Помните про ответственность? Отлично. Итак, чтобы гонять Вам потребуется мотор с мощностью от 500 Вт. И он обязательно должен быть безредукторным (если не знаете, что это значит, просто запомните) – они быстрее. 500-ваттный безредукторник разгоняет электровелосипед до вполне приличных 40 км/ч. Если и этого мало, смотрите на топовые модели – 1000 Вт вполне способна «выстрелить» велосипед до 55-60 км/ч!

Хочу на бездорожье. Тут однозначно нужен очень мощный мотор (1000 Вт) с запредельным просто крутящим моментом! Скоростью такой велосипед похвастаться не может, но в любую горку затащит на ура. Правда, учитывайте, что подобные модели и стоят дороже, и мотор у них изнашивается быстрее.

Мощность двигателя и напряжение батареи: взаимосвязь

Вообще, у электровелосипеда с напряжением аккумулятора 24В могут быть ровным счётом такие же характеристики, как у модели с 36-вольтной батареей, но такие ситуации скорее исключение, чем правило. Обычно всё-таки есть прямая зависимость: чем больше напряжение аккумулятора, тем выше мощность мотора. Соответственно, тем выше будет и скорость велосипеда – к ней же стремимся?

Кстати, мощные и не скоростные моторы – «внедорожники» — тоже довольно чувствительны к напряжению батареи. В общем, если Вам предлагают модель с двигателем 1000 Вт и батареей на 24В, скорее всего, что-то тут не так.

Читать еще:  Двигатель aee датчик давления масла

Оптимальная мощность электровелосипеда

Последнее, о чём мы хотим сказать в этой статье: как правило, с ростом мощности электрического велосипеда растёт и его цена, причём растёт довольно заметно. Поэтому мы рекомендуем Вам реально оценивать свои планы: если собираетесь ездить по городу и без особой спешки, зачем нужен слишком мощный мотор? Берите обычную модель 250 Вт, всё хорошо в меру.

Ну, а если действительно нужно что-то посерьёзнее, смотрите каталоги известных производителей – их продукция хорошо сбалансирована. Удачной Вам покупки!

«Дорогу электричеству»: как я делал свой первый электровелосипед

Руководитель арт-отдела «Игры Mail.Ru» Олег Макаренко — о том, из чего состоит электровелосипед, как выбрать мотор, привод и аккумулятор и сколько все это будет стоить.

В Mail.Ru Group развивается идея DIY: в мае 2016 года еще один участник этого движения, разработчик «Почты Mail.Ru» Вадим Балашов, рассказал, как сделал из своей квартиры «умный дом».

Изучив рынок электровелосипедов, я пришел к выводу, что у большинства дешевых серийных электробайков от китайских производителей очень плохое качество: ломается буквально все, а заявленные характеристики не соответствуют реальным. Поэтому я решил собрать электровелик своими руками. Пришлось немного заморочиться, но результат стоит того.

В детстве, как и многие мальчишки, я мечтал о мотоцикле. Когда в 12 лет мне достался маленький двигатель внутреннего сгорания с бензобаком для установки на обычный велосипед, я решил сделать веломопед и с огромным энтузиазмом принялся за работу. Взял переднюю вилку от «Аиста», переднее колесо от «Салюта» и заднее от «Камы». В общем, сборная солянка из того, что было у меня в сарае на даче.

В итоге получился очень забавный веломопед. Он был немного уродливый, с большим количеством недостатков, с неработающим сцеплением и без тормозов. Заводил я его «с толкача». Также у него не было тумблера выключения зажигания, поэтому я привязал к бронепроводу веревку: когда надо было затормозить, я дергал за нее, провод соскакивал со свечи зажигания, и я останавливался.

В идеале мой веломопед должен был выглядеть как на заглавной картинке, но все было намного хуже. К сожалению, фотографии не сохранилось. Несмотря на все недостатки этого агрегата, я с большим удовольствием отъездил на нем целый сезон, после чего он скоропостижно скончался.

Прошли годы, и как-то в интернете мне встретился видеоролик об электровелосипедах. Тема меня очень заинтересовала, и я решил собрать подобный агрегат — но сначала полюбопытствовал, что сейчас представлено на рынке. Оказалось, что в продаже есть огромное количество модификаций электровелосипедов. Стоимость серийных изделий варьируется от 50 тысяч до 5 млн рублей.

Электромотор — его сердце. Контроллер — его мозг. Аккумулятор — еда. Ручка газа регулирует подачу напряжения на двигатель. Датчик тормоза ставится опционально, если есть рекуператор энергии. На дисплей можно вывести рабочее напряжение, заряд батареи, текущую скорость и так далее. Но электровелосипед можно собрать и без него, потому что основной параметр заряда батареи дублируется на аккумуляторе.

Еще одна опция — pass assist, помощник при педалировании. В зависимости от частоты вращения педалей он дозированно подает энергию на электродвигатель. В основном эти помощники работают очень плохо, и большинство людей с опытом езды на электровелосипедах не ставят их вовсе.

Далее мне надо было определиться, какой электровелосипед мне нужен, по каким критериям я буду подбирать основные компоненты.

Во-первых, мне нужен был запас хода около 50 километров — это дорога от дома до работы и обратно. Для меня было важно, чтобы велосипед был легким, чтобы я мог спокойно запихнуть его в машину, перевезти в общественном транспорте и занести в квартиру. Не менее важен был и внешний вид, чтобы из велосипеда не торчали провода, чтобы он выглядел аккуратно.

Многие электровелосипеды делают излишне быстрыми. Я для себя определил, что он должен ездить чуть быстрее, чем если бы на нем крутил педали обычный велосипедист. Наконец, общая стоимость велосипеда обязательно должна была быть низкой.

Моторы для электровелосипедов можно условно разделить на три категории:

  • малой мощности, способные разогнать велосипед до 40 км/ч;
  • средней мощности — до 60 км/ч;
  • высокой мощности, когда велосипед летит со скоростью до 100 км/ч и выше.

Какие типы моторов применяются на велосипедах?

Кареточный ставится на каретку педалей. Этот тип моторов довольно сложный, у них имеется обгонная муфта, но при этом есть большой недостаток — мотор дает дополнительную нагрузку на весь цепной привод, из-за чего очень быстро изнашиваются звездочки и цепь. Второй недостаток — высокая стоимость: за китайскую версию просят от 30 тысяч рублей.

Мотор прямого хода довольно громоздкий и тяжелый. Такие моторы относятся к категориям средней и высокой мощности. Единственное преимущество — долговечность из-за отсутствия шестеренок. Цена — от 15 тысяч рублей в зависимости от мощности. Из недостатков: на малых оборотах мотор имеет слабый крутящий момент.

Редукторный мотор. Внутри него установлен планетарный редуктор с шестернями, он очень легкий и компактный. Цена ниже, чем на остальные. Такие моторы относятся к категории малой мощности

Я решил, что мне вполне хватит скорости до 40 км/ч, поэтому выбрал редукторный мотор.

Редукторные моторы часто устанавливаются на передний привод. Это самый простой способ установки, трудозатраты минимальны. Но, поскольку нагрузка на переднюю ось велосипеда невелика, очень часто возникает пробуксовка переднего колеса, ухудшается маневренность, при этом колесо может пойти юзом, что приведет к потере равновесия.

Задний привод — классический вариант. Основная нагрузка в велосипеде приходится на заднюю ось, и все недостатки переднего привода сразу исключаются.

Можно сделать и полный привод, когда ставится два мотора. Так делают для езды по бездорожью, снегу, песку, грязи. Но процесс создания полноприводного электровелосипеда очень трудоемкий. Сложнее всего синхронизировать работу моторов, а стоимость всего проекта получается немалой. После взвешивания всех «за» и «против» я выбрал задний привод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector