Эпика двигатель как дизель

Двигатели Chevrolet Epica

  • Авто
  • Шевроле
  • Epica V250
  • Двигатели

Отечественные версии Шевроле Эпика в кузове V250 оснащались только двумя двигателями: рядными шестерками объемом 2.0 или 2.5 литра с индексами X20D1 и X25D1 соответственно. В других странах еще устанавливались 1.8-литровый бензиновый мотор и 2.0-литровый дизель.

Двигатель Шевроле Эпика 2.0 литра

Рядный шестицилиндровый силовой агрегат был разработан совместно с компанией Порше специально для самых дорогих моделей GM Korea и имел вполне современную конструкцию. Здесь алюминиевый блок цилиндров и 24-клапанная головка блока с гидрокомпенсаторами, стальной кованый коленвал, цепной привод ГРМ, а еще система изменения геометрии впуска.

Проблем у данного мотора более чем хватает: вечно текущая система охлаждения, масложор и даже внезапный клин масляного насоса, что часто оборачивается капитальным ремонтом. Все поломки двигателя описаны в отдельном материале, кликните на ссылку с его названием.

2.0 л X20D1 МКП5 2.0 л X20D1 AКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 6 в ряд 6 в ряд
Клапана 24 24
Рабочий объем 1993 см³ 1993 см³
Мощность 141 л.с. 141 л.с.
Крутящий момент 195 Нм 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.9 с 11.8 с
Скорость (макс) 207 км/ч 199 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 11.4 л 12.4 л
Расход трасса 6.3 л 6.8 л
Расход смешанный 8.2 л 8.9 л

Двигатель Шевроле Эпика 2.5 литра

Данный силовой агрегат по сути ничем кроме объема не отличается от 2.0-литрового мотора. Можно отметить разве что алюсиловое покрытие стенок цилиндров вместо чугунных гильз.

Проблемы этого мотора полностью аналогичны предыдущему, лишь решаются они сложнее. Из-за более тонких стенок блока цилиндров такой агрегат очень тяжело поддается гильзовке.

2.5 л X25D1 AКП6
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 6 в ряд
Клапана 24
Рабочий объем 2492 см³
Мощность 155 л.с.
Крутящий момент 237 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Скорость (макс) 207 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 13.8 л
Расход трасса 6.6 л
Расход смешанный 9.3 л

Двигатель Chevrolet Epica 1.8 литра

На некоторых рынках базовые версии оснащали очень скромным для такой крупной машины 1.8-литровым силовым агрегатом. Это мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ и по сути он ничем не отличается от известного опелевского Z18XE.

Для данного двигателя характерны лишь частые проблемы по электрике: то блок управления заглючит, то система зажигания забарахлит. Плюс нужно следить за состоянием ремня ГРМ.

Дизель Chevrolet Epica 2.0 литра

Относительно нечасто, но в некоторых странах встречаются дизельные модификации Эпики, оснащенные знакомым по дорестайлинговой Каптиве мотором. Данный Common Rail агрегат создан итальянской компанией VM Motori и в международных каталогах называется RA 420.

Данный силовой агрегат на форумах чаще хвалят чем ругают. Как и все современные дизели, он не любит плохой солярки, от которой быстро выходят из строя форсунки. Также тут нужно следить за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет.

Отзывы о Chevrolet Epica

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Epica, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Шевроле Эпику в 2012 году в июне в салоне г. Пермь. за 800000 рублей. Салон кожаный, АКПП.

Машина разочаровала – требует постоянного ремонта: поменял прокладку коллектора, за год семь раз тормозные колодки, тормозной барабан, патрубок печки, на данный момент проблема с коробкой передач – не переключается.
После диагностики ремонт тормозного барабана, запчасти жду по несколько недель.

Большой расход топлива.

Уважаемые, подскажите пж! машина Шевроле Эпика не заводится, пишет ошибка ACCEL, может ли из-за датчика дроссельной заслонки не заводится? стартер крутит, а двигатель даже не дергается. Может кто то сталкивался с такой проблемой.

Кто может подсказать, на Эпику зимняя резина 235*55 R17 подойдет или нет ?

У меня Chevrolet Epica ‘07 г.в. Взял у 2-го владельца с пробегом 93.000 км (судя по состоянию, он если и скручивался, то не сильно). Мотор – дизель 2.0, 150 л.с. Коробка – 5МТ.

Компл. богатая, LTZ: кожа, климат, круиз, датчики света/дождя, подогрев сидений, полный эл. пакет, привод и подогрев зеркал, туманки (ксенон) и т.д.

Динамика очень нравится – по ощущениям она намного лучше, чем у бензиновых версий 2.0 и 2.5 (на них тоже ездил). Еще ни разу не пожалел о том, что мне достался дизель.

Расход вообще шикарный. В городе, например, можно запросто уложиться в 7 л на 100 км. На трассе получается и того меньше – если ездить спокойно, то 5-5,5.

Механика, в принципе, устраивает, даже с учетом того, что передач всего 5 шт. Автомат, если честно, не рассматривал, т.к. на таких авто они обычно древние и “задумчивые”.

К размерам, как ни странно, привык довольно быстро. Маневрировать в тесных дворах и парковаться помогает звуковой парктроник.

Салон просторный и вместительный. Сзади запросто помещаются три пассажира, да и я сам за собой сажусь вообще без проблем, ногам места хватает (это при росте 185 см).

А вот шумка, мягко говоря, так себе, на троечку. Когда едешь медленно, еще полбеды, но на высоких скоростях внутри становится шумновато.

Также есть вопросы к циферблатам на приборной панели – на мой взгляд, они выглядят как-то убого.

Запчасти, в принципе, стоят не очень дорого (особенно по сравнению с другими иномарками), но т.к. машина достаточно редкая, порой их нужно еще поискать.

Ребят, всем привет.

Недавно купил Эпику 2010 года. На ней уже стояла китайская магнитола, хочу поставить родную, а фишки срезаны каким то деб……м! Кому не трудно – могли бы скинуть схему как подключить?

Подскажите – почему Эпика 2008-го года жрет масло? Что может быть?

Подскажите – не работает ни дальний, ни ближний свет… и печка молчит (не реагирует на включение) – что это может быть?

Ребят, такой вопрос: Хочу купить Эпику 2008 года 2.0 на механике, владелец говорит “расход топлива по трассе 10 литров на сотню, по городу 15″. Это у нее действительно такой расход или от стиля вождения зависит?

Это сильно зависит от стиля. У меня эпика 2011 года на автомате, по городу 13 (летом) или 15 (зимой), по трассе летом с кондюком 9. И это при том что заправляю 92.

У моей Эпики 2008 года выпуска (2.0 механика), при агрессивном стиле вождения, по городу расход 10.5-11 литров на 100 км. По трассе 8-9 (со скоростью не стесняюсь – 160-170).

Обзор работы двигателя Шевроле Эпика 2006-2012 годов

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica отличается достаточно мощным, надежным и экономичным двигателем. Силовая установка этого автомобиля может быть представлена несколькими бензиновыми моторами: X20D1 и X25D1. Дополнительно выпускался седан Chevrolet Epica с дизельным Turbo-двигателем 2.0 (л), но в нашем регионе машина не продавалась.

Двигатель X20D1 – рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с двумя распределительными валами (система DOHC 2.0 SX) и высоконадежным цепным приводом ГРМ. Объем составляет 2 (л). Тяговая мощность двигателя находится на отметке 143 (л.с.). Каждому цилиндру отводится по 4 клапана.

Двигатель X25D1 – практически полная копия X20D1, за исключением объема камер сгорания и метода управления дроссельной заслонкой. Объем составляет 2,5 (л). Мотором X25D1 комплектовались преимущественно модификации Chevrolet Epica с АКПП.

Интересно, что младшая модификация силового агрегата (X20D1) появилась намного позже старшей версии. Двигатель X20D1 производился с 2006 по 2014 годы, а X25D1 создавался с 2000 по 2014-й.

Силовой агрегат X20D1 был оценен экспертами, как достаточно мощный, с умеренным расходом топлива. Двигатель является весьма малошумным. При неквалифицированной эксплуатации мотор X20D1 начинает изнашиваться значительными темпами . Этот двигатель рассчитан только на опытных водителей. При условии грамотной эксплуатации рабочий ресурс мотора составляет 250 000 (км) до первого капремонта.

Краткие технические характеристики X20D1

  • Точный объем – 1993 см³
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Мощность ДВС – 143 (л.с.)
  • Крутящий момент – 195 (Нм)
  • Блок цилиндров – алюминиевый R6
  • Головка блока – алюминиевая 24v
  • Диаметр цилиндра – 75 (мм)
  • Ход поршня – 75.2 (мм)
  • Степень сжатия – 10.2
  • Гидрокомпенсаторы – да
  • Привод ГРМ – цепь
  • Фазорегулятор – нет
  • Турбонаддув – нет
  • Какое масло лить – 6.4 литра 5W-30
  • Тип топлива – АИ-92
  • Экологический класс – ЕВРО 3/4
  • Примерный ресурс – 250 000 (км)

Стоит отдельно заметить, что блок цилиндров X20D1 является алюминиевым, но гильзы цилиндров изготавливаются из ковкого чугуна.

Расход топлива в смешанном режиме достигает 8 (л) на каждые 100 (км). Модификации Chevrolet Epica с механической трансмиссией менее прожорливы в плане потребления топлива.

На каких автомобилях использовался двигатель X20D1

Силовая установка разрабатывалась специально для рестайлинговой версии Chevrolet Epica. Но помимо этого автомобиля двигателем X20D1 комплектовался Daewoo Tosca в кузове купе, в том числе с полным приводом. Интересно, что Daewoo Tosca реализовывался по большей части только на территории Южной Кореи.

Касательно двигателя X25D1, если не учитывать Шевроле Эпика, этой силовой установкой оснащался автомобиль Daewoo Magnus, а также Chevrolet Evanda.

Стоит заметить, что все вышеперечисленные авто, Chevrolet Epica, Daewoo Magnus, Daewoo Tosca и Chevrolet Evanda, в техническом плане являются одним и тем же автомобилем. Все они были созданы на одной и той же платформе.

Особенности работы двигателя X20D1

Начнем с того, что над созданием силового агрегата работали инженеры сразу из 3 всемирно известных компаний: Daewoo, General Motors и Porsche. Двигатель X20D1 стал настоящим прорывом в области автомобилестроения, что позволило Chevrolet Epica получить явное преимущество над главными конкурентами.

Двигатель X20D1 является очень тихим. Низкий уровень шума обусловлен конструктивными особенностями силовой установки. Корпус поддона, как и блока цилиндров, является алюминиевым. Сам двигатель получил компактные габариты. Все это поспособствовало уравновешиванию инерционных сил и правильному распределению баланса вибрационных нагрузок.

Мотор соответствует стандарту экологичности Евро 4. Выхлопная система обеспечивает уменьшенный выброс углеводородов. Этому поспособствовала система быстрого прогрева двигателя. Рабочие поверхности камер сгорания созданы по технологии Силитек. Данное ноу-хау делает компоненты двигателя неимоверно теплоемкими, в то же время металл становится склонен к быстрой передаче энергии.

Автор видеоролика произвел замер компрессии в каждом из 6 цилиндров. Давление в цилиндрах находится на уровне 12-13 атмосфер. Это с учетом того, что пробег двигателя на момент замера был равен 65 000 (км) пробега. Это превосходный показатель компрессии даже для нового авто.

Основные неполадки

  1. Быстрый износ маслонасоса двигателя. Насос попросту клинит, что приводит к выворачиванию и деформации вкладышей. Необходимо регулярно контролировать исправность маслонасоса вручную, так как на работающем двигателе выявить износ маслонасоса практически невозможно.
  2. Высокий масложор ДВС. Причина потери смазки чаще всего кроется в износе сальников клапанов. Дополнительно масло может уходить по причине залегания поршневых колец, из-за закоксовывания. Поршневые кольца чаще всего залегают из-за неправильной эксплуатации двигателя, когда машина разъезжает преимущественно на низких скоростях, не выше 60 (км/ч).
  3. Ускоренный износ катализатора. Нейтрализатор выхлопных газов начинает крошиться. Крошки катализатора может затягивать в цилиндры, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей цилиндров. Причиной быстрого износа катализатора является использование некачественного топлива. Изнашивать катализатор может и повышенное давление под клапанной крышкой.
  4. Ускоренный износ гидронатяжителя цепи ГРМ. Рекомендуется контролировать техсостояние гидронатяджителя через каждые 30 000 (км) пробега.
  5. Нередко лопается алюминиевый поддон картера двигателя. Это происходит из-за чрезмерной затяжки сливной пробки.

​​​

Дополнительная информация

Вышеописанные неполадки вызываются по большей части неправильной эксплуатацией и неграмотным сервисом силового агрегата. В целом же двигатель X20D1 отличается солидной долговечностью. Под управлением опытного и грамотного водителя силовая установка Chevrolet Epica обретает высочайший уровень надежности.

Контрактные двигатели Chevrolet Epica в Гродно

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Chevrolet Epica | Шевроле Эпика с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Chevrolet Epica.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Chevrolet Epica — 30 дней;
  • доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Chevrolet Epica | Шевроле Эпика в Гродно можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

  • Z20S
  • LF4
  • X25D1
  • X20D1
  • X20XEV
  • T20SED

Двигатели Шевроле Z20S устанавливались на автомобили с октября 2006 года по февраль 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 4000;
  • Особенности двигателя: CDI;
  • Топливо: Дизель ,Рядный, 4-цилиндровый;

Двигатели Chevrolet LF4 устанавливались на автомобили с июня 2006 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2492 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 156 (115) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 6-цилиндровый;

Двигатели Шевроле X25D1 устанавливались на автомобили с июня 2006 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2492 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 157 (115) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 6-цилиндровый;

Двигатели Chevrolet X20D1 устанавливались на автомобили с июня 2006 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 144 (106) / 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 6-цилиндровый;

Двигатели Шевроле X20XEV устанавливались на автомобили с января 2005 года по декабрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 143 (105) / 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 6-цилиндровый;

Двигатели Chevrolet T20SED устанавливались на автомобили с января 2005 года по декабрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 142 (104) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 6-цилиндровый;

Эпика двигатель как дизель

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Chevrolet Epica / Magnus / Evanda

    Содержание:
  • Моторы не Эпике
  • Автоматы на Epica
  • Механика

Шевроле Эпика — автомобиль в кузове седан среднего размера производимый концерном General Motors c 2006 по 2012 год. В зависимости от регионы выпуска оснащался бензиновым или дизельным двигателем, среди которых наиболее известные бензин 2.0 L6 X20D1 143 л.с, бензин L6 X25D1 156 л.с. На отечественный автомобильный рынок Chevrolet Epica поставлялся машино комплектами для сборке на автомобилестроительном заводе Автотор г. Калининград. Таким образом из открытых источников известно о 18 тысяч проданных машин Chevrolet Epica с 2006 по 2012 год.

Двигатель Эпика

Как было упомянуто выше на Российском авто рынке преимущественно присутствуют модификации с бензиновыми шестицилиндровыми моторами 2,0 литра и 2,5 литра. При этом явного визуального отличия данные силовые установки не имеют. И как показывает опыт моторы X20D1 и X25D1 являются полностью взаимозаменяемыми. Тем не менее в каталогах запчастей двс 2.0 и 2.5 имеют различные OEM номера.

  1. X20D1 бензин 2.0 143 h.p
  2. X25D1 безин 2.5 156 h.p
  • Бензин 2.0X20D1
  • Бензин 2.5 X25D1

Автомат АКПП

Здесь среди автоматических коробок передач применялись различные модели КПП, как от всемирно известных производителей трансмиссий ( Aisin, ZF ), так и собственные разработки GM. В итоге стало известно о 4ех, 5ти и 6ти ступенчатых автоматов на автомобилях Шевролет Эпика. В линейке присутствуют следующие модификации, которые устанавливались в зависимости от года сборки авто:

  1. ZF4HP16 4 скорости 96337844
  2. AW50-40E AF20 4 ступени 96417142
  3. AW55-51 AF33 V3 5яти ступенчатый 96417143
  4. 6T40 6ти ступка 24246024,24233074,24240779

Механика

  1. Пяти ступенчатая МКПП 962270591

В нашем магазине КорМотор Вы можете купить интересующий Вас двигатель или КПП для а/м Chevrolet Epica. Так же мы предоставляем услуги по установке приобретенных у нас агрегатов, доставки их по городу и регионы России.

Читать еще:  Что такое кит увеличения объема двигателя ваз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector