Эвотек двигатель что это
Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат?
Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next
Еще 7-10 лет назад на все выпускаемые модификации Газели устанавливались только бензиновые двигатели производства Ульяновского моторного завода. Многих автомобилистов такая тенденция заставила приобретать дорогостоящие импортные дизельные двигатели и искать способы модификации своего автомобиля для повышения технических характеристик.
Закрыть пустующую нишу более надежных, высокомоментных и экономичных дизельных агрегатов Горьковскому автозаводу удалось с установкой на свои авто одних из самых популярных дизелей в мире – моторов Cummins. Технологии изготовления бензиновых моторов также шагнули вперед. К примеру, бестселлер отечественного рынка коммерческой легкогрузовой техники Газель-Next оснащается двумя вариантами современных двигателей – бензиновым Evotech 2.7l и дизельным Cummins 2.8l. Сегодня автомобилисты активно обсуждают, какой же вариант двигателя выгодней и экономичней.
Хорош ли бензиновый двигатель? В чем его преимущества?
В Европе дизельные двигатели уверенно завоевали потребительский рынок легковой, легкогрузовой, грузовой и специальной техники. По статистике практически 9 из 10 европейских автомобилей комплектуются именно дизельным мотором. В странах СНГ ситуация не столь однозначна. Пожалуй, главным аргументом в пользу покупки автомобиля на бензине остается более выгодная цена приобретения. По состоянию на октябрь 2017 года Газель-Next с бензиновым агрегатом Evotech 2.7l дешевле на 17% варианта с дизелем. При достаточном бюджете крупные компании возможно не почувствуют разницы. Но для обычных автомобилистов это возможность платить по кредиту меньше и быстрее отбить затраты.
В целом, Evotech 2.7l, выпускающийся с 2014 года, по конструкции схож с привычным для отечественных автосервисов двигателей УМЗ-4216, потому отыскать запчасти и отремонтировать двигатель проблем не составит.
Мощность бензинового агрегата составляет 107 л. с. при 220 Нм, достижимых уже на 2350 оборотах в минуту. Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто. Конечно, до тяговитости дизеля ему далеко, но если ГАЗель не работает постоянно с перегрузами, а в основном перевозит пассажиров, личные вещи или грузы, то это неплохой вариант.
Преимущества дизельного двигателя Cummins
Еще одна популярная модификация Газель-Next поставляется с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8l с 2011 года. Он имеет простую конструкцию, хорошо изучен отечественными автосервисами. И хотя автомобиль с таким двигателем Cummins обойдется дороже, он оставляет позади Evotech практически по всем параметрам. Мощность двигателя Cummins составляет 150 л. с. и 330 Нм, а это 94 Нм крутящего момента на 1 тонну при нагрузке – показатель превосходящий множество европейских конкурентов, которые стоят гораздо дороже:
С двигателем Cummins дизельная Газель способна обеспечивать тягу даже под значительными нагрузками. При этом не обязательно набирать большие обороты, как на бензиновом двигателе: 200 Нм Cummins выдает уже на холостых 800 об/мин.
Что выгодней: Cummins или бензиновый двигатель
Как и все дизели, Cummins очень экономичен. По паспортным данным дизель расходует около 10 л дизтоплива на 100 км при постоянной скорости 80 км/ч, а фирменный Evotech – не менее 12 литров. На практике автолюбители отмечают, что расход дизеля в реальных рабочих режимах в смешанном цикле езды на 25-35% меньше, чем у бензинового двигателя (9-12 литров против 15-20 литров). При условии традиционно меньшей цены на дизтопливо на отечественных заправках, на каждые 100 тыс. км пробега можно экономить до 200-250 тыс. рублей!
Оба агрегата соответствуют стандартам экологичности Евро-5, но надо учитывать, что Cummins обгоняет Evotech по ресурсу – 500 тысяч км против 400 тысяч км при грамотном обслуживании и своевременной замене масла.
ГАЗель сегодня уверенно держит руку на пульсе, предоставляя своим покупателям возможность выбора между двумя отличными вариантами комплектации. Несмотря на преимущества дизеля в технических характеристиках, экономичности и мощи, его стоимость по-прежнему остается не всегда доступной для частных клиентов. А вот бюджетные организации и автомобилисты, ставящие перед собой далеко идущие планы, не должны отказывать себе в удовольствии наслаждаться качественной ездой.
Минпромторг поможет группе ГАЗ произвести импортозамещение компонентов двигателей
Нижегородский литейный завод, входящий в Ярославский моторный завод (47% ЯМЗ принадлежит группе ГАЗ), в 2021 г. запустит литье деталей для двигателей ЯМЗ и Evotech, сообщил «Ведомостям» представитель Фонда развития промышленности (ФРП) Минпромторга и подтвердил представитель ГАЗа. Экспертный совет фонда одобрил компании заем в 500 млн руб. на запуск производства, весь инвестпроект обойдется в 2,9 млрд руб. – остальные средства ГАЗ привлечет из других источников.
Сверхльготный пятилетний кредит ФРП выдаст по программе «Комплектующие изделия» по ставке 1% в первые три года, 5% в последующие. Объемы будущего производства стороны не раскрывают. Производство блоков и головок блоков цилиндров планируется запустить во второй половине 2021 г.
«С запуском технологического комплекса мы получим компоненты высочайшего качества для наших двигателей, которыми комплектуется широкий модельный ряд грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. Мы также сможем изготавливать компоненты для двигателей международных брендов, которые собираются в России, – сообщил через пресс-службу президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. – Это позволит контролировать себестоимость компонентов и защититься от санкций».
На существующих в России литейных заводах выпускаются блоки и головки блоков цилиндров, но они не покрывают потребности всего производства российских и зарубежных двигателей, российские литейные производства работают на пределе своих мощностей, говорит сотрудник производителя автокомпонентов. Корейский производитель Hyundai, «дочка» которого строит завод двигателей в Петербурге, рассматривал в качестве своего будущего поставщика ГАЗ и УАЗ (входит в Sollers), сообщала пресс-служба администрации Санкт-Петербурга. В группу Sollers входит литейный завод «Росалит», расположенный в Заволжье (Нижегородская обл.). «Росалит» изготавливает компоненты из алюминиевых сплавов, а на Нижегородском литейном заводе создается производство из чугунных сплавов, уточняет источник. Представитель Hyundai не прокомментировал обсуждение поставок компонентов для будущего производства.
В августе 2019 г. ГАЗ испытывал перебои с поставками импортных комплектующих для двигателя Evotech. Evotech устанавливают на «Газели», фургоны и микроавтобусы «Соболь». Двигатели ЯМЗ уже сейчас высоколокализованы, но новое производство будет технологически более совершенным и оно призвано улучшить качество продукции, объясняет представитель ГАЗа. «В некоторых модификациях ЯМЗ сейчас используются импортные блоки и головки цилиндров, они будут замещены деталями российского производства», – поясняет представитель компании. Моторами ЯМЗ оснащена широкая линейка продуктов – около 400 моделей различной техники российских и зарубежных производителей. Например, двигатель устанавливают на автобусы «ЛиАЗ» и «Вектор» производства Ликинского и Павловского автобусных заводов соответственно, на модификации грузовиков «Урал» и «Газон», его использует Минский автомобильный завод и «Гомсельмаш», уточняет представитель компании.
«Двигатели ЯМЗ очень широко используются и для сельхозтехники, и для строительно-дорожной техники. Ими оснащаются зерноуборочные комбайны, сельхозтрактора, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы. Практически каждый российский производитель в своем модельном ряду имеет модели, которые оснащены двигателем ЯМЗ. Сейчас в двигателестроении есть откровенные дырки, где вообще отечественных моделей нет. Такие инвестиции снижают нашу зависимость от импорта этих агрегатов, от волатильности курса и от сроков поставок», – говорит замдиректора ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин.
«Прежде всего литье ГАЗа будет ориентировано на собственные двигатели. Им нужно проводить импортозамещение, это повышает уровень локализации, снижает зависимость от валютных курсов и внешних поставщиков, снижает санкционные риски. А масштабирование производства с расчетом на внешних для группы клиентов обеспечит производству эффективность за счет распределения издержек на большее количество выпускаемой продукции», – считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.
Крышка клапанов двигатель A274 EvoTech 2.7 Эвотек
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия гарантии зависят от категории товара.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
Крышка клапанов двигатель A274 EvoTech 2.7 Эвотек
Более миллиона автомобилей а/м ГАЗель можно встретить в России и других странах, они задействованы в перевозках пассажиров и самых разнообразных грузов. Для обслуживания такого большого числа машин ежедневно выпускается и продается множество запчастей. Реализовать выпуск и продажу запчастей на а/м ГАЗель на высоком уровне нелегко. Наша компания вносит свой вклад в это дело, предоставляя качественные запчасти а/м ГАЗель по приемлемым ценам.
Под общим названием а/м ГАЗель подразумевается целое семейство автомобилей, среди которых есть грузовики, фургоны, микроавтобусы. Разнообразная специфика автомобилей определяет большой ассортимент и накладывает ограничения на а/м ГАЗель запчасти. Любой каталог запчастей подтверждает этот факт. Двигателями а/м ГАЗели могут быть бензиновые или дизельные установки, комплектуются они и а/м ГАЗобаллонным оборудованием. Наибольший выбор запчастей на а/м ГАЗель относится к кузовным деталям. Иногда владельцы таких автомобилей могут потратить несколько дней на выбор и поиск определенной детали. Наши консультанты могут значительно ускорить этот процесс.
Мы продаём запчасти на а/м ГАЗель по всей России: Москва, Санкт -Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск – это малая часть городов которые приобретают нашу продукцию.
Одно из преимуществ маа/м ГАЗина компании «МИР а/м ГАЗЕЛИ» заключается в том, что мы предоставляем доступные цены как для розничных покупателей, так и для оптовых. Для оптовых покупателей предлагается неплохая экономия средств, а розничные могут воспользоваться услугами нашего сервис центра, где установят приобретенную деталь и предоставят гарантию на ее использование.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Двигатель А274 Газель Некст Evotech 2.7 Евро-4 +теплообменник (без компрессора)
Цена: 199 900 руб. i
Артикул: A274.1000402-20
Нужна консультация?
Характеристики товара:
Каталожный номер: | A274.1000402-20 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | Газель Некст (Next) |
Тип техники | Легковой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | УМЗ |
Вес: | 0 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Вы смотрели ранее
Похожие Двигатели и комплектующие Газель Некст
Двигатель УМЗ А274 EvoTech 2.7предназначен
для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности
типа ГАЗель-БИЗНЕС ГАЗель-NEXT
Исполнение:
- УМЗ-А274.1000402-20 EvoTech — /Базовая комплектация + теплообменник/
- Базовая комплектация — Двигатель автомобильный модели А274 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2,7 л, с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов/
Двигатель А274 EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216.
Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер.
На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.
Но в целом конструкция не изменилась.
Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно.
Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500.
Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги.
Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель.
Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты.
- Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
- По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
- Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
- Снижен расход масла;
- Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
- Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.
-
По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.