F16d3 двигатель не заводится

Шевроле Круз на холостом ходу: почему плавают обороты

После этого требуется расшифровка полученных данных. Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

Холостой ход Chevrolet Cruze

Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности необходимо слить плохое горючее, промыть топливный на холостом ходу прыгают обороты шевроле круз и заправить свежий бензин.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак. Неисправность датчиков Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов.

При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения. Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать.

В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный. Проблема с клапаном ЕГР В случае неисправного клапана на холостом ходу прыгают обороты шевроле круз время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет.

Попытки выкрутить и вытянуть не увенчались успехом. Ладно — переворачиваем штоком вниз, пшыкаем. Наблюдаем вытекание грязи. На душе облегчение IMG: Пружинка медленно начинает выталкивать шток!

Бедненький, он давным-давно заклинил! Короче говоря, после нескольких попшыкиваний мне удалось извлечь шток из корпуса РХХ.

Финальная прочистка всех составляющих и вуаля: Вот так выглядит перепускная камера со снятым РХХ: На это можно было закончить, но Далее я решился на чистку всего впускного тракта. Тем более что изготовитель аэрозоля заверял, что данный очиститель благотворно влияет на детали двигателя, не опасен для лямбда зонда и удаляет нагар с катализатора.

Ну что ж, приступим.

И тут я сделал грубую ошибку. Решил снять дроссельный узел, чтобы вычистить по максимуму впускной тракт вручную. Ну не хотелось мне, чтобы эта бяка проходилась по всему движку.

Чтобы открутить 4 крепежные гайки, необходимо было снять один из патрубков. Тот, что потолще, там два. Снимаю и Это был патрубок системы охлаждения. Надо читать сервис-мануал сначала.

Ну, в принципе ничего ужасного, обляпался, чуть не ошпарился, быстро воткнул все на место и отказался от такой глупой идеи. Что ж, буду делать по инструкции.

Собрал все в первоначальное состояние: Теперь заводим двигатель. Не так-то. РХХ раскалибровался, без подгазовки не заводится. Завелся, дождался прогрева до включения вентилятора на радиаторе, заглушил мотор.

Плавают обороты на горячую

Снимаем глушитель фильтра, готовим очиститель, заводим движок. Заводится уже с пол-тыка — приятно. Приоткрывая заслонку обильно пшикаем внутрь впускного тракта очиститель.

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

alex42

alex42

Необратимость

Это через баллончик, подавая на форсунку плюс?

Тогда уж лучше промыть на двигателе. тогда хоть форсунки бензиновые выйдут из подозрения, хотя гарантировать с большой уверенностью тоже нельзя.

Что касается угла зажигания. Если программа не правлена под газ и не стоит вариатор — что на газу, что на бензине угол будет бензиновый. что при заводке, что на ХХ, что на оборотах.

Если я правильно понял, то холодный двигатель не заводится не на газе не на бензине? Правильно?

Что в Вашем понимании холодный двигатель? Судя по Вашему региону — это +5..+10 после ночной стоянки?

Что касается по теме. в газовой программе стоит время автоматического перехода на газ. Обычно выставляют +35..+40 температуры газового редуктора. Для бензина при этом двигатель уже довольно хорошо прогрет. Но газ очень чувствителен к температуре и связан с ней своим объёмом. Вот почему, если вы заводите принудительно на газе без прогрева, то холодный газ имеет большую плотность и количественно его тоже больше. И двигатель у Вас заводится без пшика бензина. но в другой раз может и не завестись, так как газа холодного довольно много, да и УОЗ, скорее всего, под бензин. И смесь очень богатит. Да и зазор свечей не под газ. А вот почему при нажатии педали газа двигатель глохнет на газу — вопрос. точнее, тут много вариантов. Форсунки Valtec 3 Om стоят? Красненькие.

Читать еще:  Шкода суперб стук двигателя

А что касается плохой заводки на бензине, то я думаю из-за форсунок — это как один вариант.
Ну а второй. хона на цилиндрах почти уже нет. Всё масло стекает со стенок цилиндров. компрессия низкая и нет условий для воспламенения. Ведь автор темы вроде подливал масла в цилиндры и компрессия увеличивалась — при пропускающих клапанах такого бы не было.

Evgen1969

Загляну в цилиндры видеоэндоскопом

Добавлено через 34 минуты

Это через баллончик, подавая на форсунку плюс?

Тогда уж лучше промыть на двигателе. тогда хоть форсунки бензиновые выйдут из подозрения, хотя гарантировать с большой уверенностью тоже нельзя.

Что касается угла зажигания. Если программа не правлена под газ и не стоит вариатор — что на газу, что на бензине угол будет бензиновый. что при заводке, что на ХХ, что на оборотах.

Если я правильно понял, то холодный двигатель не заводится не на газе не на бензине? Правильно?

Что в Вашем понимании холодный двигатель? Судя по Вашему региону — это +5..+10 после ночной стоянки?

Что касается по теме. в газовой программе стоит время автоматического перехода на газ. Обычно выставляют +35..+40 температуры газового редуктора. Для бензина при этом двигатель уже довольно хорошо прогрет. Но газ очень чувствителен к температуре и связан с ней своим объёмом. Вот почему, если вы заводите принудительно на газе без прогрева, то холодный газ имеет большую плотность и количественно его тоже больше. И двигатель у Вас заводится без пшика бензина. но в другой раз может и не завестись, так как газа холодного довольно много, да и УОЗ, скорее всего, под бензин. И смесь очень богатит. Да и зазор свечей не под газ. А вот почему при нажатии педали газа двигатель глохнет на газу — вопрос. точнее, тут много вариантов. Форсунки Valtec 3 Om стоят? Красненькие.

А что касается плохой заводки на бензине, то я думаю из-за форсунок — это как один вариант.
Ну а второй. хона на цилиндрах почти уже нет. Всё масло стекает со стенок цилиндров. компрессия низкая и нет условий для воспламенения. Ведь автор темы вроде подливал масла в цилиндры и компрессия увеличивалась — при пропускающих клапанах такого бы не было.

Стенд профессиональный Лаунч.

Мысль о промывке топливной системы приходила, но в них ли проблема и поможет ли. У меня принцип такой- сделал машину беру деньги, нет — мои проблемы.

О запуске и на газу, и на бензине- если в гараже теплом постоит , заводится.

Еще минусовой погоды не было, вы правы

По поводу газовых форсунок- известно только, что они красненькие.

Получается, если проблем в электронике нет, то только форсунки виноваты. Внешне идентичны форсункам от приоры , кто нибудь ставил интересно

Добавлено через 37 минут

Компрессия думаю низкая была из-за того что гоняли много, пленку масляную бензин смыл

Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии

Главный козырь этого автомобиля – внешность. Cruze во всех трех кузовах получился настолько гармоничным и привлекательным снаружи, что остальные параметры у потенциальных покупателей часто уходят на второй план. Привлекают и вменяемые цены на вторичном рынке, и репутация предшественницы Lacetti , заслужившей имидж недорогой «рабочей лошадки», и распространенность модели, а, следовательно, и отсутствие проблем с сервисом и запчастями. Остается один вопрос: а насколько надежен сам автомобиль?

Читать еще:  Шелл хеликс ект 5 w 30 для какого двигателя

Вместе с журналом » Движок » мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Chevrolet Cruze на живом примере. В нашем распоряжении оказался постгарантийный экземпляр 2014 года выпуска в кузове универсал с пробегом 70 000 км.

Думаю, ни для кого не секрет, что популярные и производимые в России до 2015 года автомобили Chevrolet к именитому американскому бренду имеют опосредованное отношение. Большая часть моделей является переименованными корейскими автомобилями разорившейся компании Daewoo, которая вошла в состав GM в 1999 году. С 2008 года для оптимизации издержек модельный ряд GM стал глобальным, объединив технические решения для разных брендов.

Так Chevrolet Cruze, пришедший на смену уже морально устаревшей Lacetti , построен на платформе Delta II. На ней же стоит и Opel Astra поколения J, а также все производные от этой «тележки». Двигатели и коробки тоже общие: в России было два бензиновых мотора – 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), а также 1.4-литровый турбодвигатель, появившийся под конец продаж. В пару к двигателям шла 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый «автомат».

Подвеска стандартная: «Макферсон» спереди, скручивающаяся балка – сзади. Единственная особенность продаваемых у нас машин касается именно универсалов — они собирались в Калинграде на заводе «Автотор», в то время как седаны и хэтчбеки делал сам GM на своем заводе под Петербургом.

Что с двигателем и коробкой?

Самым беспроблемным двигателем на Chevrolet Cruze является базовый 109-сильный агрегат F16D3, доставшийся модели по наследству от Lacetti. Эти моторы, хотя и не отличаются динамическими показателями, спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров. Главная особенность мотора – система ГРМ. Ремень требует замены каждые 60 000 км, кроме того, звуком своей работы может докучать ролик его натяжения.

А вот опелевские моторы Ecotec оказались куда капризнее, что особенно касается 1.8-литрового двигателя F18D4.

В первую очередь, чуть ни у каждого второго автомобиля появляются подтеки масла на поддоне, которые часто определяют как течь сальника коленвала. Однако чаще всего это не так. Проблема связана с конструктивными недоработками самого двигателя, так что иногда проблему решает замена прокладки, а иногда простая подтяжка болтов или обычный герметик.

Теплообменник – еще одна головная боль почти всех владельцев Cruze. Очень часто водители обнаруживают масляные пятна в бачке антифриза, начинают слетать патрубки охлаждения. Данная проблема лечится заменой прокладки теплообменника . Кроме того, сразу можно менять и его уплотнители со всеми жидкостями. Поскольку данная неисправность является «болезнью» Cruze (как и Opel), мы рекомендуем не экономить на ремонте и устанавливать только оригинальные прокладки и уплотнители.

Есть очевидные проблемы и термостатом – протекают датчики . Самое удивительное, что протекший антифриз инерцией поднимается по оплетке проводов и попадает прямо на блок управления двигателем, который через некоторое время выходит из строя. В лучшем случае его удается вычистить и высушить, в худшем – предстоит дорогостоящая замена.

Очень часто встречается неисправность системы регулировки фаз газораспределения из-за низкого уровня масла. Так что за этим параметром необходимо внимательно следить.

Как ни странно, Chevrolet Cruze относится к тем автомобилям, на которых автоматическая трансмиссия надежнее механической. Долгожительство «автомата» 6Т30 – следствие частой замены масла, так что не следует пренебрегать этой процедурой, иначе уже на пробеге 50-70 тыс.км. коробка начнет дергаться, а к большим пробегам возможна и замена гидроблока.

Из-за еще одного конструктивного просчета у «механического» «Круза» очень часто выходит из строя сцепление, которые почти все сервисмены рекомендуют менять на неоригинальное.

Есть вопросы к модулям зажигания. Система очень критична к свечам. Старые или неродные свечи очень часто выводят из строя катушку.

Читать еще:  Чем делают номера двигателя

Что с подвеской и тормозами?

По подвеске по-настоящему серьезных проблем нет, однако нюансов хватает. Шаровая, к примеру, меняется вместе с алюминиевым рычагом. Опять же, из конструктивного просчета стучат передние суппорта, передние стойки стабилизатора и все четыре амортизатора. Сервисмены все так же рекомендуют использовать качественный неоригинал при замене.

Частенько подтекает задний сальник. Сайлентблоки задней балки после 100 тысяч пробега могут просить замены. На этом же пробеге, скорее всего, придется менять и гофру глушителя. Очень часто повреждаются пыльники задних тормозных дисков, по причине чего выгорают и расслаиваются задние колодки, которые до кучи повреждают и сами диски. Передние тормозные диски сами по себе слабоваты, быстро стираются и могут потребовать скорой замены .

Если говорить в целом, то Chevrolet Cruze оказался не то, чтобы ломучим, но довольно капризным автомобилем. А по большому счету «сырой» моделью: большинство из описанных проблем характерны для экземпляров первых лет выпуска из-за технических недоработок — после рестайлинга часть нюансов удалось решить. Кроме того, для «Круза» действует правило «чем проще, тем лучше» — базовые версии со 109-сильным двигателем доставляют меньше хлопот, чем топовые. Однако и тут расслабляться не стоит, поскольку автомобиль, особенно в кузове универсал, был популярен у таксистов, так что можно нарваться на укатанные экземпляры.

Есть и хорошие новости: действительно серьезных поломок с машиной, как правило, не происходит, и у заботливых хозяев «Крузы» ходят долго. Кроме того, ввиду популярности модели, ее хорошо знают механики, а производители компонентов выпускают большое количество неоригинальных недорогих запчастей, так что ремонт машины не назвать разорительным.

Компания «Америкар» выражает благодарность журналу «Движок» за помощь в подготовке материала.

Остались вопросы по Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector