F4r двигатель рабочая температура

О двигателях Renault Megane

Хэтчбек гольф-класса Renault Megane очень популярен среди европейских автомобилистов. Модель получила платформу Renault-Nissan C, под капотом у нее можно найти 1,6-литровыее и 2,0-литровые агрегаты разной мощности.

Двигатель Renault K4M 1.6 л 16 клапанов

Различные варианты двигателя Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. можно встретить не только на Renault Megane, но и на Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях, при этом новым назвать его сложно.

Агрегат представляет собой эволюцию семейства К7М, но с иной ГБЦ на 16 клапанов. Впрочем, отличия не только в этом: головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.

В некоторых вариантах Renault K4M 1.6 л есть фазорегуляторы, а степень сжатия колеблется в пределах 9,5-10. В связи с этим изменяется мощность двигателя, а в остальном моторы Renault K4M похожи между собой.

К недостаткам агрегата K4M на 16 клапанов причисляют гнущий клапана при обрыве ремень ГРМ и дорогие запчасти.

Помимо этого отмечены провалы в работе и плавающие обороты при использовании низкокачественного бензина.

Часто двигатель троит из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.

Если сравнивать 16-клапанный мотор с 8-клапанным, то первый работает тише и экономичней, отсутствуют вибрации. 4

Двигатель Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов

Силовой агрегат Renault F4R 2.0 л приобрел популярность на моделях Renault Duster и Megan и имеет несколько модификаций с разными индексами и мощностью от 135 до 138 л.с.

Почти все запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы и отличаются только деталями навесного оборудования.

Двигатель получил и спортивную версию силой до 200 «лошадей», которая отличается электронной заслонкой дросселя, воздушным фильтром, стальным коленвалом, выхлопом и иной ГБЦ. НА ГРМ используется ременной привод.

Среди самых распространенных минусов Renault F4R фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.

Недолговечные катушки зажигания при поломке вызывают дергания мотора.

На запуск агрегата может повлиять засоренная заслонка дросселя.

Через 100 тысяч километров начинает подтекать задний сальник коленвала.

Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ являются особенностью мотора.

В целом двигатель характеризуется положительно и при должном уходе и использовании вполне пробежит 250-300 тысяч километров. 4

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Силовой агрегат Nissan-Renault MR20DE/M4R сменил на «боевом посту» QR20DE и получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.

Помимо этого двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют и при возникновении стуков нужно регулировать зазоры клапанов.

В целом мотор не обладает выдающимися способностями, но резво «бежит» свои 300 тысяч километров.

К недостаткам причисляют большой расход масла, растяжение цепного привода, свист вызванный ремнем генератора и плавающие обороты из-за засоренности дроссельной заслонки.

Иногда трескается ГБЦ, что при неумелом ремонте влечет за собой замену всего узла, чтобы избежать подобной ситуации рекомендуется менять свечи на холодном двигателе и затягивать динамометрическим ключом.

Тема: Система Охлаждения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Изменилась температура двигателя

    Поменял три месяца назад термостат, помпу, были проблемы! Сейчас температура работы двигателя увеличилась, но расширительный холодный, верхняя трубка на радиаторе горячая, нижняя холодная. Печка греет хорошо. Вопрос в том что показания температуры изменились после замены термостата. Раньше при меньшей температуре верхний и нижний патрубки были горячими (до замены термостата)! Возможно подымаю панику, а вдруг нет, да и машину водит ещё жена, может и не уследить, если вдруг что. Помогите советом, всё ли в норме или нет.

    А температура рабочая какая? Может термостат подобран на температуру позднего открытия.

    раньше температура доходила до половины шкалы, большая черта(не знаю какая это температура, может подскажешь), теперь до следующей после неё большой черты. А по температуре открытия термостата точно не скажу, он был в сборе с корпусом под него, не стали открывать чтобы не нарушить герметичность

    Двигатель DTI или DCI,скажу t открытия

    Читать еще:  Byd f3 запуск двигателя

    по моему у обоих 89 градусов

    точно

    двигатель DTI, а всё таки какие показания шкалы температуры согласно каждой большой чёрточке?

    Последний раз редактировалось Sasha Sokov; 03.11.2012 в 23:19 .

    Не греется вообще!

    В общем беда следующая: с наступлением морозов начались проблемы с прогревом. На месте если тарахтеть температура не поднимается вообще, после получаса работы можно к головке рукой притронуться легко. Соответсвенно и печка не греет нихера. В общем промыл систему горячей водой, поставил. Залил тосола, завел. О чудо, температура пошла вверх. Но как оказалось печка дует ледяным воздухом. Долго ломая голову ушел опечаленный домой. Но потом осинило, Я ж дурак мороз -15 а я промывал волой, и соответственно где-то в радиаторе отопителя прихватило. Вернулся, точно, патрубки холодные, в общем завел, поставил автономную печку около отопителя и ждал минут 40. Отошла слава богу печка подула горячим воздухом. Всё зашибись подумал я и счастливый поехал домой. Смотрю, температура начала падать, но не придал значения. На следующий день оказалось что температура опять на нуле, и опять двадцать пять(((( Термостат рабочий. Непонятно. В общем от безысходности поступил я так:
    В общем в местах(падтрубках) обозначенных фиолетовыми стрелками я заглушил тосол, поставил пробки, да бы уменьшить круг, (периметр циркуляции) и убедиться что термостат не при чем, т.к. если он пропускает то тосол на большой круг не пойдет потому что патрубок закупорен. В итоге результата 0… Не греется абсолютно…

    У кого какие мысли ребят?

    Серега, ты еще точную марку двигателя укажи!

    F4r двигатель рабочая температура

    Renault Megane 2. Падает температура двигателя при езде

    Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

    Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

    Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

    Другие причины

    Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

    Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
    Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

    Читать еще:  3 литровый двигатель как по расходу бензина

    На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

    Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
    Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
    Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

    Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

    Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

    Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

    Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
    Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

    Улучшение прогрева двигателя

    Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
    Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
    Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
    Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

    Система охлаждения Рено Дастер

    Обеспечение рабочей температуры двигателя – одно из ключевых условий его эффективной и надежной эксплуатации. Для этой цели на Renault Duster устанавливается система охлаждения двигателя, которая требует периодической диагностики, ремонта и замены изношенных узлов и деталей. Технический Центр «Гвардейский» осуществляет квалифицированный, качественный и оперативный сервис Рено Дастер по доступным ценам. Одним из видов предоставляемых услуг является техническое обслуживание системы охлаждения силового агрегата паркетника. Все необходимые для замены и ремонта запчасти Дастер в Казани можно приобрести обратившись в магазин Рено, расположенный на территории нашего технического центра.

    Читать еще:  Экстремальные температуры для двигателя

    Конструкционные особенности

    На паркетник устанавливается жидкостная система охлаждения мотора, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (антифриза).

    Основные элементы системы:

    пластмассовый расширительный бачок, необходим для долива через горловину охлаждающей жидкости (антифриза) и компенсации увеличения ее объема в системе при нагревании, располагается под капотом, на чашке брызговика слева, имеет метки для определения минимального и максимального уровня жидкости, оборудован пароотводящим шлангом, в крышке впускные и выпускные клапаны;

    насос (помпа), центробежный, лопастной, предназначен для обеспечения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе, подачи ее в рубашку охлаждения двигателя (блока и головки блока цилиндров), находится на торце блока цилиндров двигателя справа, приводится в действие ремнем или цепью ГРМ (на К4М зубчатой стороной ремня, на F4R плоской, обратной стороной ремня);

    термостат с корпусом, отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе, позволяет отключать и подключать большой и малый круг циркуляции, при 89 °C клапан термостата открывается частично, а при 95±2 °C полностью, благодаря чему жидкость поступает на радиатор для охлаждения;

    радиатор Дастер, на который устанавливается дополнительный электрический вентилятор охлаждения Дастер, служит для снижения температуры охлаждающей жидкости потоком встречного воздуха, а также воздуха, нагнетаемого дополнительно вентилятором (включается на минимальную мощность при температуре жидкости 99 °C, максимальную мощность при 102 °C, а при 118 °C срабатывает лампа перегрева мотора);

    соединительные шланги и патрубки, необходимы для передачи жидкости по системе.

    Система охлаждения двигателя связана с системой отопления путем подключения радиатора отопителя и теплообменника к охлаждающему контуру.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Поломки и способы их устранения

    Выход из строя системы охлаждения выражается в перегреве силового агрегата. В некоторых случаях мотор не может набрать рабочую температуру – явный признак того, что нужна замена термостата. Если нарушена герметичность системы, то охлаждающая жидкость вытекает и требуется ее долив и замена шлангов патрубков. Отметим, что регламентированная французским автопроизводителем замена охлаждающей жидкости Рено Дастер выполняется через каждые 90 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

    Диагностика поломок системы охлаждения автослесарями выполняется визуально или исходя из показаний датчиков, если из строя выходит термостат или помпа. Как правило, замена помпы выполняется вместе с заменой ремня ГРМ. Визуальный осмотр включает проверку:

    • радиатора (соты забиваются мусором, что снижает эффективность охлаждения, может произойти их разгерметизация, в этом случае выполняется замена радиатора);
    • уровня охлаждающей жидкости в системе, ее состояние (цвет, наличие посторонних примесей);
    • степени натяжения и общего состояния ремня привода помпы;
    • состояния вентилятора и степени загрязнения его лопастей мусором, который препятствует эффективному охлаждению;
    • наличия подтеков антифриза в моторном отсеке.

    Сильно греется двигатель или долго не набирает рабочую температуру? Немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». Если вовремя не устранить неисправности, то может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт или замена силового агрегата. Наши специалисты квалифицированно и оперативно выполнят диагностику, ремонт и замену элементов охлаждающей системы с использованием современного оборудования и специального инструмента. Все необходимые для ремонта и плановой замены запчасти Рено, как оригинальные, так и неоригинальные, но неизменно высокого качества, рекомендованные французским производителем, можно приобрести тут же, на территории техцентра, в магазине Рено.

    Обращайтесь, мы работаем для Вас семь дней в неделю, без выходных с 9:00 до 21:00.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector