Фабия двигатель расход отзывы

Шкода Фабия расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шкода Фабия:

Двигатель 1.2 бензин

  • Большую часть пробега этого автомобиля с объемом 1.2 литра составила трасса. Расход топлива не отклонился от показателя 6,4 литра на 100 км. Интересно, что заправляюсь исключительно девяносто пятым бензином. При скорости в 120 км/ч – я уложился в 6 литров с копейками – достойный показатель для 1.2 литрового мотора. По городу немного выше, конечно, но пробки стараюсь постоянно избегать, так что результат не слишком уж и отличается.
  • Все говорят о кризисе. Вот и я решил не рисковать, так что приобрел автомобиль с минимальным значением расхода топлива. Был удивлен? Совершенно нет. Ну, может немного. Расход бензина по городу составляет всего 6,3 литра. Помните наши зловещие пробки? Именно тут экономия бензина и порадовала. Кроме того, появилась мысль у меня поставить свой собственный рекорд расхода топлива. Не превышаю скорость 90 км/ч, даже на трассе. У меня маленький сын, так что лишний раз не рискую. Расход бензина – 5 литров ровно на 100 км. Заливаю в своего 1.2 литрового «монстра» исключительно девяносто второй.

Шкода фабия 1.2 — автомобиль способный радовать каждый день!

  • Аппетит этого зверя более чем импонирует. До 6 литров кушает в городских условиях. На трассе же при 110 км/ч не превышает расход топлива 5 литров на 100 км. Постоянно трогаюсь с пробуксовкой. Нравиться мне это дело.
  • Тестировал автомобиль на протяжении недели. На улице зима. Расход топлива по городу равен 8,8 литров. Бортовой компьютер на одну десятую завысил этот показатель расхода топлива. Прожорливость – это явный минус.

Двигатель 1.4 бензин МКПП

  • Никогда не признавал автоматическую коробку на автомобилях, так что купил “Фабия” 1.4 с механикой. Расход топлива не переступил через отметку 7,4 лира по городу. По трассе расход топлива равен 5,6 литра. Стараюсь водить аккуратно и не превышать скорость.

Шкода фабия 1.4 — это мечта мандаринового цвета.

  • Расход топлива на трассе держится в жестких рамках – 7 литров на 100 км. Мой город отнимает регулярно до 9 литров. Конечно, всегда стоит помнить о степени загруженности машины и трассы, скорости и манере вождения. Экономия бензина – щекотливое понятие, зависящее даже от незначительной мелочи.
  • Кормлю девяносто вторым. На трассе жму до 150 км/ч. Если не жать на дроссель, как любят многие, расход бензина по городу равен 14 литрам. Хотя, о чем это я? Сам любитель резкого старта и высокой скорости. Расход топлива по городу всегда держится в пределах 7,7 – 8,2 литра на 100 км.
  • Создатели подошли к расходу топлива с юмором. Согласитесь, если расход топлива по городу (Москва) не превышает 7 литров – это смешно.
  • Заправляюсь всегда исключительно пятым. Расход топлива превзошел все мои ожидания – по городу без обкатки накрутил лишь 9 литров. Причем печка всегда была включена, да и ближний свет. Моя шкода фабия обладает 1.4 литровым движком и пробегом равным 151 549 км.

Двигатель RS 1.6 АКПП

  • Тестировал на трассе. Расход топлива, если верить бортовому компу, не превышает 6 литров. Всегда гоняю, так что по городу потребление бензина составляет чуть более 7 литров на 100 км. С пробками значение увеличивается на 2 литра. Вообще, расход топлива достаточно приемлемый, даже в наше смутное время.
  • Недавно поставил рекорд – 6,2 литра всего на 100 км. Ночная пустынная трасса и забитый пассажирами салон. Летом, когда на всю мощь работает кондер, расход топлива несколько выше, но вы и сами в курсе. По городу расход топлива составляет 9 литров.
  • 5,6 литра – самый минимальный зафиксированный показатель расхода топлива на 1.6 литровом движке.

Skoda Fabia: расход топлива на 100 км

Шкода Фабия – чешский автомобиль, представитель малого класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Название модели образовано из иностранного слова «fabulous», которое переводится как «поразительный», «изумительным». Стоит отметить, что автомобиль полностью соответствует данным эпитетам.
Фото: Шкода Фабия

Skoda Fabia, за все годы существования получила много наград, среди которых: лучший автомобиль 2000-го года по версии британских изданий, лучший спортивный автомобиль 2011 года в категории «Эксперт» и лучший компактный автомобиль 2007 года.

1 поколение

Впервые модель была представлена в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. В основе конструкции автомобиля лежит модульная платформа VG A04, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать на Фольксваген Поло и Сеат Ибица.

В 2004 году и 2006 году состоялось два небольших рестайлинга, в следствии которых дизайн автомобиля стал современнее, а силовые агрегаты более мощными.

За все годы производства, было собрано почти 2 миллиона экземпляров Шкода Фабия первого поколения.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили одиннадцать бензиновых моторов (наиболее популярные – 1.2 и 1.4-литровый) и шесть дизельных – три с объёмом 1.4 л и столько же 1.9-литровых.

2 поколение

В марте 2007 года, на Женевском автомобильном салоне, был презентован Шкода Фабия второго поколения.

В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг модели второго поколения, в следствии которого линейка силовых агрегатов увеличилась, а сами моторы стали несколько мощнее и современнее. В первую очередь хочется отметить два новых 1.6-литровых двигателя, один из которых бензиновый атмосферник, а второй – турбодизель.

3 поколение

С 2014 года началась сборка Шкода Фабия третьего поколения, которую презентовали на мероприятии в Париже. Автомобиль стал более габаритным и вместительным. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Многих автолюбителей интересует показатель расхода топлива на 100 км Шкода Фабия. В следующем пункте мы как раз и обсудим нормы расхода автомобиля.

Расход

Еще перед началом производства Шкода Фабия третьего поколения, эксперты и аналитики в один голос прогнозировали большой расход топлива новых агрегатов, но, как выяснилось позже, это, по большей мере, касается бензиновых моторов. Например, 1.4 литровый двигатель на механике расходует в среднем 7 литров горючего. В свою очередь, также бензиновый, но уже 1.6-литроый агрегат с коробкой-автомат, потребляет целых 9 литров горючего в смешанном цикле.

Читать еще:  Электромагнитная схема асинхронного двигателя с 3 парами полюсов

Расход дизеля объёмом 1.6 л приятно удивил – в среднем 4.3 литров на сотню.

Однако, ситуацию с большим расходом бензиновых моторов можно исправить, если прислушаться к следующим советам:

  1. Вовремя проводить техобслуживание автомобиля и заправлять исключительно качественным топливом, которое указанно в паспорте.
  2. Устанавливать шины и колёсные диски с оптимальным диаметром и шириной, иначе, за счет увеличения внешнего сопротивления, двигатель будет расходовать дополнительное топливо для его преодоления.
  3. Кузов автомобиля должен соответствовать всем нормам аэродинамики. Любые дополнительные элементы могут заметно ухудшить обтекаемость, что негативно сказывается на нормах расхода.
  4. По возможности отключать все электроприборы и оборудование, которое питается от общего генератора.

Отзывы

Даниил Шереметьев: «Уже на протяжении двух месяцев катаюсь на Шкода Фабия 1.2. Конечно, двигатель немного слабоват, и хотелось бы иметь больше «лошадок» под капотом, но расход топлива приятно удивляет. У меня получается 7 литров на сотню с активным кондиционером».

Дмитрий Носов: «Три года назад приобрёл Фабия 1.2 и за весь срок эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Действительно отличный экономичный автомобиль, с расходом по трассе 4.5 литров».

Андрей Цап: «Никак не мог определиться с выбором модели, и друзья посоветовали Шкода Фабия 1.4. Честно, не думал, что автомобиль такого уровня может быть настолько экономным. У меня получается 4 литра дизеля на сотню».

Валерий Яковлев: «Мой Шкода Фабия 1.4 потребляет 5 литров в условиях города, а в смешанном режиме получается примерно 3.5 литров дизтоплива».

Георгий Чанов: «Недавно мне перегнали из Европы Фабия с мотором 1.6 л. Действительно, автомобиль впечатляет своей динамикой и комфортом. Единственное, к чему есть претензии, это расход топлива, который в смешанном цикле составляет 7.5 литров на сотню. Честно говоря это многовато».

Денис Линер: «В 2015 году заменил старенькую Фабию на модель третьего поколения с мотором 1.6 и коробкой-автомат. Ни разу не пожалел об этом решении, но скучаю по прежнему показателю расхода, ведь в новой версии средний показатель превышает 7 литров».

Skoda Fabia расход топлива от DriverNotes

Шкода Фабиа — представитель В класса, так полюбившийся многими из-за своих компактных габаритов. Автомобиль создан для больших городов, так как на нем можно успешно маневрировать даже в случае большого потока на дорогах.

Впервые широкой публике модель была представлена в 1999 году. Она была призвана заменить популярную на то время Фелицию, с чем успешно справилась.

Среди основных покупателей можно назвать молодежь, женщин и молодые семьи. С выходом второго поколения в 2007 году популярность модели выросла еще больше. Связано это, в первую очередь, с увеличением пространства в салоне, и с увеличением объема багажного отделения.

Технические характеристики Skoda Fabia. Второе поколение получило большое число изменений. Так, был полностью переработан кузов, получивший более крупную оптику и обтекаемые формы. В целом автомобиль стал смотреться взрослее и солиднее.

Габариты обновленной версии несколько подросли: длина — 4000 мм, ширина — 1642 мм, высота — 1498 мм, колесная база — 2465 мм. Клиренс остался на прежнем уровне — 149 мм, а вот объем багажного отделения довели до 300 литров. В случае необходимости этот объем можно увеличить до 1163 литров, благодаря складывающимся задним сидениям.

Что касается двигателей, то Шкода Фабия поставляется только в бензиновой версии. Объемы представлены 1,2, 1,4 и 1,6 литрами, с мощностями 70, 86 и 105 л.с. соответственно. 1,2- и 1,4-литровые моторы управляются только механической коробкой передач, а в случае с 1,6-литровым покупатель может выбрать между механикой и автоматом. Привод на всех автомобилях передний.

Анализ расхода топлива для Skoda Fabia на 100 км.

Двигатель 1,2 литра

Двигатель 1,4 литра

Двигатель 1, 6 литра

Заявленный расход производителем двигатель 1,2л.

: 7 .7 л ( город ) / 4.9 л ( трасса ) / 5.9 л ( смешанный )

Заявленный расход производителем двигатель 1,4л.

: 8 .6 л ( город ) / 5.3 л ( трасса ) / 6.5 л ( смешанный )

Заявленный расход производителем двигатель 1,6л.

: 9 .3 л ( город ) / 5.5 л ( трасса ) / 6.9 л ( смешанный )

Аналитика расхода Skoda Fabia. Высокая популярность Шкода Фабия позволяет нам наслаждаться большим количеством отзывов автомобилистов на нашем сайте. Из представленной аналитики можно сделать вывод, что автомобиль действительно является экономичным. Владельцы 1,2-литровых версий отмечают пониженный расход в городском цикле — 5,4 литра. Конечно, это возможно при отсутствии заторов и прочих трудностей. Максимальный расход этого мотора установлен на отметке 12,9 литров. Как правило, значительное увеличение потребления связано со сложной дорожной обстановкой, сложными погодными условиями и с включением большого количества оборудования (климат-контроль, обогрев стекол и т. д.).

Владельцы 1,4-литровых моделей могут похвастаться средним расходом в 6,8 литров, что несколько ниже, чем у мотора объемом 1,2 л.

самыми прожорливыми являются 1,6-литровые версии. Средний расход у них составляет 8,7 л., а максимальный может доходить почти до 15 л.

Комплектации и цены Skoda Fabia. Как правило, большинство автомобилей Шкода Фабия продаются в базовой комплектации. Это объясняется ее богатством: производитель установил в салоне все, что может понадобиться для комфортной езды и удобного использования автомобиля.

В базовой версии вы найдете: полноразмерное запасное колесо, современную аудиосистему с 4 динамиками и радио подготовкой, бортовой компьютер, качественную тканевую обивку салона, климат-контроль, механическое управление положением сидений водителя и переднего пассажира, подогрев заднего стекла, регулятор положения руля, полный электропакет, электронное управление боковыми зеркалами, галогенные фары, 2 подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, системы ABSи EBD.

В качестве опции можно приобрести литые диски, металлическую окраску кузова, передние боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений и круиз-контроль.

Приобрести новый автомобиль в базовой комплектации можно примерно за 520 000 рублей, а поддержанный обойдется от 300 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Читать еще:  Давление двигателя уаз дизель

Расход бензина Шкода Фабия. Как и следовало ожидать, расход топлива невысокий. К примеру, в случае с 1,2-литровым двигателем, заявленный расход составляет 7,7 литров в городе и 4,9 литра на трассе. Самый мощный 1,6-литровый двигатель потребляет 10,2 и 6,1 литра соответственно. В зимнее время года реальный расход может существенно отличаться от заявленного, если передвигаться с повышенными оборотами и включенными электронными приборами. Так, некоторые автомобилисты замечали увеличение расхода вплоть до 14,9 литров (1,6-литровый силовой агрегат).

Установка газа на Fabia Зачем устанавливать ГБО на универсал Skoda Fabia III

Расход газа четырёх комплектаций универсала пять дверей Skoda Fabia. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина универсалами Fabia III

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,0 MT АИ-95 5,8 4,2 4,8 2 726 руб.
1,0 AMT АИ-95 5,4 4,0 4,5 2 538 руб.
1,2 MT АИ-95 6,1 4,0 4,8 2 867 руб.
1,2 AMT АИ-95 5,8 4,1 4,8 2 726 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана универсалами Fabia, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,0 MT СНГ 6,4 4,6 5,3 2 726 руб. 1 408 руб.
1,0 AMT СНГ 5,9 4,4 5,0 2 538 руб. 1 298 руб.
1,2 MT СНГ 6,7 4,4 5,3 2 867 руб. 1 474 руб.
1,2 AMT СНГ 6,4 4,5 5,3 2 726 руб. 1 408 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Фабия. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Skoda Fabia у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,0 MT 4 907 руб. 2 534 руб. 2 372 руб. 3 871 руб. 1 999 руб. 1 872 руб.
1,0 AMT 4 568 руб. 2 336 руб. 2 232 руб. 3 604 руб. 1 843 руб. 1 761 руб.
1,2 MT 5 161 руб. 2 653 руб. 2 507 руб. 4 071 руб. 2 093 руб. 1 978 руб.
1,2 AMT 4 907 руб. 2 534 руб. 2 372 руб. 3 871 руб. 1 999 руб. 1 872 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Skoda Fabia редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Skoda Fabia, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,0 MT 45 л.
1,0 AMT 45 л.
1,2 MT 45 л.
1,2 AMT 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Фабий на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,0 MT 47 л.
1,0 AMT 47 л.
1,2 MT 47 л.
1,2 AMT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Skoda Fabia проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

Читать еще:  Характеристики двигателя ford kuga

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию