Fam 1 какой двигатель

LADA Niva II

LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ [1] . Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ-2121 «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

На предсерийном этапе в 1998—2002 гг. эта модель выпускалась под обозначением ВАЗ-2123 «Нива».

В 2002—2020 гг. модель находилась во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и производилась под брендом Chevrolet, называясь Chevrolet Niva.

В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии и с июля по декабрь 2020 года продавалась как LADA Niva.

В декабре 2020 года рестайлинговая версия автомобиля получила имя LADA Niva Travel (англ. travel — путешествие) [2] .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Вторая очередь
  • 2 Модификации
    • 2.1 Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год)
    • 2.2 Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год)
      • 2.2.1 «Chevrolet Niva» FAM-1
      • 2.2.2 «Chevrolet Niva Trophy»
    • 2.3 Оформление деталей от фирмы «Бертоне» (2009 год)
    • 2.4 Возвращение модели Волжскому автомобильному заводу, «Lada Niva» (2020 год)
      • 2.4.1 «LADA Niva Off-Road»
    • 2.5 Второй рестайлинг: «Lada Niva Travel» (2021 год)
      • 2.5.1 Комплектации [26]
  • 3 Спецсерии
    • 3.1 Спецсерия 2009 года
    • 3.2 Спецсерия 2010 года
    • 3.3 Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet
    • 3.4 Special Edition (SE) цвета «Тундра»
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Безопасность
  • 6 История выпуска и продаж
    • 6.1 Экспорт
  • 7 Галерея
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

История [ править | править код ]

Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot») [3] ). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. По определённым причинам, данное поколение АПП ВАЗ не получило собственного двигателя нового поколения (которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей — «Лада Калина»), и комплектовалось двигателем предыдущего поколения — от модели ВАЗ-2121. [4] [5] ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию. [6] В 2002 году для налаживания серийного производства модели было заключено соглашение с американской компанией «General Motors» и создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ»: лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») передавались совместному предприятию [6] (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).

В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей. [7]

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения. [8]

В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром». [9]

Вторая очередь [ править | править код ]

В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. [10] К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства. [11]

Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год. [12]

Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии. [12]

Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. [13] Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах. [6] [14]

В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15] .

Читать еще:  Характеристики двигателей mercedes w210

Модификации [ править | править код ]

Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год) [ править | править код ]

Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар(Январь), являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Передний и задний карданные валы унифицированы (аналогичны короткобазной LADA 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Впоследствии эта система перешла на автомобили Lada 2110, Lada Priora, Lada Kalina.

Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.

Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год) [ править | править код ]

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти (последствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110).

General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO (вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.

На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью 79,5 л. с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом 128 Нм. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.

Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра

Chevrolet Niva FAM-1 (GLX) технические характеристики, фото и обзор

По паспорту и в реальности он значительно мягче работает на АИ, но где его взять без присадок в стандарте EURO-4 кроме европейской части России. По моему заказу chevrolet niva fam 1 было уставлено следующее допоборудование: Перспектива заняться автотуризмом не была уже столь пугающей после прошлогоднего перегона Ш-Нивы-L на Байкал. Так стал постепенно рождаться план посещения как минимум мест родных и близких на Байкале, а также ранее не исследованных, но давно влекущих: Монголия, Каспий, Крым, Молдова и Беларусь.

Мой участок до Хабаровска разделил автостопщик из Москвы, который после 2-х месяцев скитаний пройдя всю Монголию! Сейчас chevrolet niva fam 1 быстрая машина после меня — это простая Шевроле Нива Ответить Сообщить модератору Дмитрий [без регистрации] [ Хочу взять себе такую машину, хочется узнать о ней больше от тех, кто уже ездил, а не из официальных публикаций.

Читать еще:  Чем отмыть закоксованный двигатель

Спасибо Ответить Сообщить модератору Алексей К то chevrolet niva fam 1 я [без регистрации] [ Только в магазине такая уже тысяч стоит, не спорю, она и таких денег стоит что бы ни говорили Советчики и Коно если у человека есть тысяч, то можно к ним ещё добавить, и взять, например, Каптиву в минимальной комплектации хотя она по многим параметрам ФАМу уступает.

Или можно простую Ш-ниву взять, а на остальные деньги долго-долго гулять. Так что думать здесь надо долго И отзывы chevrolet niva fam 1 крайне восторженные. И чтоб не дрожать над каждой поцарапанной железкой и чтоб спина на полпути не ныла. Провокаторша, эта ваша FAM!

Двигатель Opel Z18XE не самый мощный в мире и не самый тяговитый, да и не очень-то новый. Но надёжность и «овощной» двигатель всё портят… Zoom Я как бы chevrolet niva fam 1 совсем бамбук в автомобильной теме и посему знаю что кроме обычной Шеви есть ещё версия FAM1.

  1. Мощная Chevrolet Niva FAM-1
  2. Chevrolet Niva FAM1 «ФАМКА»
  3. Chevrolet 2123 Niva 1,8 FAM 1 2007 — отзыв владельца

Мощная Chevrolet Niva FAM-1

Выпускалась не долго. И их всего около штук. С завода там стоит опелевский двигатель о лошадках. Трансмиссия от Сузуки Гранд Витара.

Chevrolet Niva FAM1 «ФАМКА»

Над безопасностью серьёзно поработали шведы, и Шеви Нива стала безопасна. Одним словом — мечта любого Шнивовода! Теперь понятно почему меня интересовал этот автомобиль?

Я поглядывал объявления по всей стране и ужасался от ценников. И вот случилось! Chevrolet Niva FAM1 появилась в моём городе!

Chevrolet 2123 Niva 1,8 FAM 1 2007 — отзыв владельца

Что еще… У запаски новый кронштейн, который сложнее снять без спроса и который поворачивает колесо к народу передом, то есть лицевой стороной диска. Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова. Буксировочный трос из нее chevrolet niva fam 1 выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN — и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно!

Впрочем, Тольятти, к счастью, не Москва, и шикарный берег Волги от офиса в пятнадцати минутах езды.

Извините, теперь в десяти… По городу на обыкновенной Chevrolet niva fam 1 Niva ездить тоже несложно, только чаще переключаться приходится. На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: За городом можно обгонять дачников на пятой. Не грустите, четвертая тоже хорошая передача.

И третья ничего. Зато не скучно. Сапуны агрегатов выведены на моторный щит, забор воздуха для двигателя поднят по срез капота Впрочем, стоп, кому я вру! Нет, черт возьми, обгон с разгоном со до не chevrolet niva fam 1 — это кайф! Запас тяги на самой большой скорости — это то, что нужно! Тем более не шумно, не тряско.

Мотор металлически рокочет, легкий посвист шестерен раздаточной коробки ласкает слух, отвлекая от шипения ветра, запутавшегося в зеркалах. Вам кажется, что я перехваливаю эту машину?

Шерше ля FAM

«ШЕВРОЛЕ-НИВА FAM1»

Первая партия выпущена весной 2006 года. Основное производство — с ноября 2006-го.

Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin.

Цена: 538 000 руб. ($20 300).

МУНДИР РОССИЙСКИЙ, САПОГ ЯПОНСКИЙ…

Внешне машина не изменилась — отличают ее лишь по хромированному шильдику на задней двери. Зато в интерьере доработки налицо — появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья. Водительская подушка, как обычно, спрятана в ступицу рулевого колеса, а пассажирская — в переднюю панель. Теперь маленький объем перчаточного ящика можно оправдать повышением безопасности. Кресло водителя дополнено регулировкой по высоте, да и в продольном направлении сдвигается чуть дальше — высокому водителю в дальних поездках будет удобнее. Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона — продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать — либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки. Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой — ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей. Приемлемое положение нужно искать.

Коробка передач и «раздатка» новые, но рычаги управления ими на прежних местах. На минимальных оборотах холостого хода шумы двигателя в салоне еле прослушиваются, нет привычных подергиваний кузова и позвякивания шестерен в коробке. Педаль сцепления почти в полу — рабочий ход маленький, а свободного вовсе нет.

Японские коробки «Айсин» всегда славились четкостью переключения, но в этой «Ниве» все это куда-то исчезло. Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал.Пока не привыкнешь, кажется, будто третью не включил. К тому же на ухабах при сильных толчках она иногда вылетает.

Вместе с тем динамика разгона до сотни почти вдвое лучше, чем у «Нивы» с родным двигателем. До 3500 об/мин шум мотора заметно выделяется на общем фоне, но звук приятный.Далее некоторое затишье, и вновь всплеск около 4000 оборотов, только значительно громче — уже мешает. Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише! Кроме того, двигатель «заточен» под обычный легковой автомобиль — хорошо подхватывает на «верхах», особенно после 3500 об/мин, а на малых под нагрузкой — скромничает. Здесь ВАЗ-2123 (контроллер М7.9.7) с его выверенными настройками превосходит иностранца.

Читать еще:  Что нужно сделать чтобы застучал двигатель

Раздаточная коробка — плод совместных усилий.

Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы. В диапазоне от 60 до 90 км/ч ее заунывная песнь четко выделяется из общего шума. Новый вариант крепления «раздатки» и замена крестовин в приводах на ШРУСы существенно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации. Характерные резонансы на скоростях 60, 80 и 120 км/ч остались в прошлом. По уровню вибраций на высоких скоростях вседорожник близок к переднеприводному автомобилю, а общий шум больше, чем у «Нивы» с отечественным двигателем. Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату.

Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял 10-дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей — отклонений от курса нет даже при экстренном торможении.

Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов. С вазовским двигателем все это не столь заметно.

Двигатель новой «Шеви» хорошо известен в России — его устанавливали на «Опель-Вектра» образца 2001 года (ЗР, 2005, № 5). Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыс. км, обращая внимание на состояние помпы. Не исключено, что одновременно придется заменить и ее. При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов (хорошо хоть, нет проблем с запчастями). При пуске в морозы двигатель может «подтраивать», но это не дефект, а плата за экологию.

«Шеви» на момент знакомства пробежала 20 тысяч километров, и уже вылезли некоторые огрехи. Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка. При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв — вопрос времени. Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно — перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены.

CHEVROLET NIVA FAM1 — ни немецкий двигатель, ни японская коробка, ни американское имя не могут скрыть ее пролетарского происхождения.

+ Быстрый разгон автомобиля, регулировка водительского кресла по высоте, минимальные вибрации трансмиссии. Высокая безопасность — наличие ABS и подушек безопасности.

— Сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, нечеткое переключение передач, повышенный шум раздаточной коробки, высокая цена. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

CHERY TIGGO $16 500–19 800

В Китае автомобиль поступил в продажу в 2005 г. С лета 2006 г. собирается в Калининграде. По размерам близок к «Ниве», объем багажника больше (392 против 320 л). В России предлагается в трех комплектациях, но с одним 2-литровым двигателем.

ЗР, 2007, № 1 KIA SPORTAGE $18 900

В Калининграде производился с 2000 г.

Два варианта кузова (обычный и удлиненный). Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом. Последние два года устанавливали только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Двигатель один, 2-литровый. Осенью 2006 года выпуск прекращен.

Fam 1 какой двигатель

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin от Suzuki Grand Vitara, новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач.

Данная модификация комплектовалась:

системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;

10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;

приводными валами турецкого производства со шрусами в сочленениях;

двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);

регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);

преднатяжителями ремней безопасности.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле FAM-1

Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 12,7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8,4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1515 кг
Допустимая полная масса: 1865 кг
Размер шин: 215/65 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 125 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 167/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: межосевой постоянный на все колеса через блокируемый дифференциал
Количество передач: Aisin механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку

Подвеска

Передняя подвеска: пружинная независимая двухрычажная

Задняя подвеска: пружинная зависимая 5-ти штанговая

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4048 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1652 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1466 мм
Колея задняя: 1456 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Производство

Год выпуска: с 2006 по 2008

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля Chevrolet Niva FAM-1. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector