Faw 1041 двигатель схема

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

FAW «Цзефан» серии 1031, 1041/1047 электрическая схема

FAW «Цзефан» серии 1031, 1041/1047 электрическая схема

I. Комбинированные переключатели
А – света фар и указателей поворота
1. звук. сигнал 2. выкл. 3. верх. 4. средн. 5. нижн. 6. поворот
Б – стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла 1. выкл. 2. прерывистый режим 3. низкая скорость 4. высокая скорость

II. Комбинация приборов
1. Спидометр 2. Подсветка приборов
3. Указатели поворота (прав. и лев.)
4. Температура охлажд. жидкости
5. Уровень топлива
6. Уровень жидкости
7. Разряд батареи
8. Стояночный тормоз
9. Давление масла
10. Дальний свет
11. Предпусковой прогрев двигателя

III. Отопитель
1. выкл. 2. cлаб. 3. средн.-I 4. средн.-II 5. сильн.
IV. Замок зажигания
1. блокир. 2. батарея 3. вкл. 4. нагреватель 5. пуск

V. Светотехническое и др. оборудование
1. выключатель датчика уровня тормозной жидкости 2. освещение кабины 3, 13 противотуманная фара (прав., лев.) 4, 12. указатель поворота
(прав., лев) 5, 11. габаритный огонь (прав., лев.) 6, 10. ближний свет (прав., лев.) 7, 9. дальний свет (прав., лев) 8. звуковой сигнал 14. выключатель противотуманных фар 15. выключатель задних противотуманных фонарей 16. эл. двигатель стеклоочистителя 17. эл. двигатель омывателя 18. выключатель стоп-сигнала

VI. Блок реле
1. блок управления режима работы стеклоочистителя 2. реле низкой скорости стеклоочистителя 3. реле высокой скорости стеклоочистителя
4. кондиционера 5. осушения и подогрева воздуха 6. звукового сигнала 7. габаритных огней 8. дальнего света
9. ближнего света

VII. Датчики и выключатели
1. выключатель стояночного тормоза 2. датчик скорости 3. датчик температуры охлаждающей жидкости 4. выключатель сигнализатора
давления масла 5. датчик уровня топлива 6. выключатель фонаря заднего хода 7. осушитель-нагреватель воздуха

VIII. Задние фонари
1. указатель поворота 2. габаритный огонь 3. стоп-сигнал 4. фонарь заднего хода 5. освещение номерного знака 6. противотуманный фонарь
Подогрев предпусковой: 1. реле 2. нагреватель
Стартер: 1. пусковое реле
АКБ: 2. к двигателю 3. к коробке передач 3. к кабине 4. к заднему левому кронштейну кузова

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041

  1. Немного исторических данных
  2. Jiefang самосвал
  3. Отечественные грузовики
  4. Видеообзор
  5. Двигатели
  6. Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Faw — 1041
  7. Не забудьте про автошины!

Различного типа тягачи и грузовые автомашины от FAW заметно выделяются среди подобных себе транспортных средств, постепенно завоевывая отечественные дороги. Если обратить внимание на историю, то казалось буквально несколько лет назад Китайский «Первый завод по производству автомобилей» занимался практически тем, чем долго занимался российский автопром, а именно: нещадно эксплуатировал наследие СССР.

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: немного исторических данных

1953 г. стал стартом для строительства первого завода по производству автомобилей в Китае, в котором непосредственно принимали участие советские инженеры. Их работа была очень заметно, особенно судя даже по проходной First Automobile Works, весьма похожей на проходную Лихачевского завода. Спустя 2 года, на заводе был собран первый автомобиль — CA10_Jiefang, скопированный с ЗИС-150. Очень долго так и продолжалось – каждая выпущенная FAW модель была точной копией готовых автомобилей ГАЗ 69 и 51.

Некоторое время построенный завод выпускал продукцию под лицензией компании Nissan, а также компании Mitsubishi. Из-за вмешательства японских специалистов, среди моделей появляются машины, основанные на разработках мастеров из Европы.

Грузовик CA141 стал ключевым событием и поворотным пунктом в истории китайского ПАЗ. Его грузоподъемность достигала 5 т, а стоимость была настолько низкой, что у конкурентов не осталось никаких шансов. Спустя всего три года (1987 г.) на конвейер вышла новая переработанная модель автомобиля Jiefang_141. Производительность завода в это время была равна 60 тысячам единиц в год, что было очень высоким показателем для тех времен.

Читать еще:  Восход схема сборки двигателя

Jiefang-самосвал от FAW

Эта разработка чем-то очень напоминала советскую и являлась ключевой для компании. Сегодня под ее руководством находится 47 предприятий и их филиалов, расположенных в самых разных странах мира. Ее партнеры – крупные производители таких марок машин, как Mazda, Ford, Toyota и VW. Компания General Motors находиться «в доле», что касается перспективного Харбинского завода. ИРИТО стал первым, кто организовал отечественную сборку. Начиная с 2005 г. грузовые малотоннажные авто стали собираться в Гжельске, а с 2006 г. – Бийске. ЗАО «Амур» занимается сборкой 10 и 20 тоннажных самосвалов.

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: отечественные FAW грузовики

Длительное время многие автомобили завозились перекупщиками на территорию России. Год, когда была организована официальная продажа авто, дилеры смогли реализовать не более полтысячи единиц техники (при миллионном годовом показателе производительности). Уровень качества оставался приемлемым, но почти весь модельный ряд являлся обычными переработанными советскими образцами. Каким бы странным это не казалось, китайская замена советских деталей на иностранные – японские или немецкие, была более удачной, чем у остальных. Единственным их недостатком осталась плохая устойчивость к Российским морозам.

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: ВИДЕООБЗОР

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: двигатели

Самой лучшей переделкой стал фирменный мотор. Грузовые автомашины передвигались на дизеле заводской сборки и лишь модуль впрыскивания мочевины был одолжен у Bosch. При проектировании собственного двигателя, используя уже готовые модули, китайский ПАЗ столкнулся с немалым количеством проблем, но в итоге создала дизель по европейскому стандарту Euro-4. Одним из примеров стала модель № 1041, потребляющая 11л солярки на каждый 100 км порожняком, и около 17 л – загруженным.

Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041
Автор:
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (4 Мб)
Краткое описание:
Дизельный грузовик с кабиной над двигателем и шасси моделей CA1083P9K2LE, CA1083P9K2L2E и дизельный автофургон с кабиной над двигателем и шасси модели CA5083XXYP9K2LE FAW представляет собой автомобиль, соответствующий с потребительным уровнем Китая, разработанный совершенным совмещением международной ведущей техники с характерными национальными особенностями.

Faw 1041 двигатель схема

Добавлено спустя 16 секунд:

павел spb писал(а):
А не подскажите от чего подойдут пыльники наконечников поперечной тяги?

Пыльники на родные Китайские рулевые наконечники т.е. поперечной и продольной тяги фирмы: «MASUMA».
ПРОДАЮТСЯ ОНИ СТРОГО В УПАКОВКЕ ПО 10 ШТУК.
ТАК ЧТО ХВАТИТ НА ДОЛГО.
СМОТРИ ОПИСАНИЕ (РАЗМЕРЫ) ЭТОГО ПЫЛЬНИКА НА ФОТО, КОТОРОЕ Я ПРИКРЕПИЛ.
ОН ЧУТОК ВЫШЕ ЧЕМ РОДНОЙ КИТАЙСКИЙ НО НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТУ В ЭТОМ.
ВОТ ССЫЛКА НА НЕГО: HTTP://WWW.EXIST.RU/PRICE.ASPX?SR=-4&PCODE=MO-2121&HD=82158BA2DC18C53335 . .

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

saltanna писал(а):
как тахометр подключал?показания его соответствуют действительности?

А вот ссылки на тахометры 12 вольтов от Дизелей.

Какое именно передаточное число между шкивами на конкретном Дизельном моторе ибо правильно подключенный таха может занижатьзавышать обороты.

Как раз это занижение видно на его тахометре.
Он показывает всего ок. 300-400 об. мин. — это «не настоящие» (заниженные из-за неправильно подобранного тахометра к передаточным числа шкивов) обороты для Дизеля, минимум должны быть ок. 600-800 об. мин.

В низу приведены примеры тах. 12V на Дизеля с разными передаточными числами. Они указаны в низу описания ТТХ тахи.

Зная о том, что тахометр нужно подключить к одной выходной фазе (статора) генератора, нужно снять заднюю крышку с гены, и «подпаяться» к одной из обмоток.

Выходов с обмотки статора на диодный мост будет 3 шт. , там увидите и к любому выводу припаиваете заветный провод))))

Или же надо подключить провод к клемме «W».

Клемма «W» — это как не выпрямленный сигнал (тот самый переменный импульс от которого работаю все тахометры на Дизелях) одной из обмоток, с неё нужно брать сигнал на тахометр, а не с «+».

Она видна эта самая «W» на схеме нашего, Родного Китайского гены (прикрепил её) и она как раз свободна.
А свободно она потому что в каких то камплектухах нашего FAWa к этой клемме подключён таха в стандарте т.е. в панели приборов.

Тахометр нужно подбирать СТРОГО с Дизельного мотора из-за рабочих зон мотора т.е. оборотов калена в минуту.

Проблема (или наоборот, положительный факт) только в том, что показания тахи зависят от натяжения ремня. Если ремень проскальзывает, то точных показаний не ждите.

На этом ЗИЛовском или ПАЗовском тахе, «волнистая линия» идёт для подключения к генератору к одной выходной фазе со статора до выпрямителя (диодного моста).

Все файлы проверены, вирусов нет
3 файлаСкачать одним архивом (11-04-2015_02-43-32.zip)Сохранить в Облако
сёма. .jpg
117 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

Схема подсоеденения моего гены. .png
48 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

линия. .jpg
128 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

Как и обещал высылаю почти что все необходимые ссылки. Ссылки не «спамные» там какие то а обычные, нормальные.

Мотор «евро 2», 90 лсил с турбиной.
все аналоги подобраны под этот мотор с механической топливной аппаратурой. 

Фильтра масляные.
При просмотре, обращайте внимание на его длину ибо чем длиньше корпус тем лучше и на резьбу: М 20х1.5 мм.
1) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E6010D4&sr=113 .
2) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C290747D&sr=-4 .

Читать еще:  Что отвечает за работу форсунок в двигателе

Генератор оригинал Европейский (дорогой но смотрим заменители подешевле все разъёмы и крепёж тот же) что ли:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0808FE2&sr=113 .

Резиновые уплотнительные кольца на само тело форсунки евро 2: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D8043C0&sr=113 .

Мотор дворников но в нём только надо будет «поколдовать» над подключением проводов а места посадочные один в один:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE406C6D&sr=113 .

Прокладка Г.Б.Ц, евро 2, 90 лс, под гильзы (см. фото).
1) со скошенными краями: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1AB0743F&sr=113 .

У этих гильз, артикул один и тот же а вот края почему то разные.
2) без скошенных краёв: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC204842&sr=113 .

Вроде как наш рулевой наконечник ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ но не факт: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60C0A863&sr=113 .

Диодный мост родного Китайского генератора (дорогой):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F850311F&sr=-4 .

Регулятор напряжения («шоколадка»).
Тут он дорогой но с фото для ознакомления, обратите внимание на клеммы подключения всё как в родном Китайском.
Только надо будет болты крепления, переставить с родного на новый.
«Не родной» к прямоугольным идёт регулятором но ничего страшного в крышке гены есть отформовка (указана авторучкой) под этот прямоугольник (см. фото). http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=8DB03121&flag=2080 .

Номера всех подшипников на Китайце евро 2.
Берётся нужный номер и тупо вбивается в «поисковик» и ищется русский подшипник и ставится на Китайца: http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_podshipniki/parts/ .

Размеры всех сальников.
Берется нужный нам размер (он в графе «описание») сальника.
И потом человек должен с этим размером идти в магазин который занимается резино-техническими изделиями и там он подбирает точь в точь сальник.
Или опять, вбивается в «поисковик» его размер и поисковик всё выдаст.
А не жевать свои сопли, плакать, ныть, бухать с горя и думать то что на Китайца ничего нету и в помине. http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_syilniki/parts/ .

Пыльники на родные Китайские рулевые наконечники т.е. поперечной и продольной тяги фирмы: «MASUMA»:
HTTP://WWW.EXIST.RU/PRICE.ASPX?SR=-4&PCODE=MO-2121 .

Ведомый диск сцепления с фрикционами, ступица с мелкими зубами:
Дорогой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60806E9B&sr=-4

Подешевле + ещё более дешёвые аналоги (1 тыс. 500 рэ.), опять так же всё дело в артикулах:
http://spparts.ru/search.html?search=найти&article=NSD009U&st=groups&amp . .

Все файлы проверены, вирусов нет
3 файлаСкачать одним архивом (07-04-2015_18-56-00.zip)Сохранить в Облако
DSC00005[1].jpg
8 МБПосмотретьСкачатьВ Облако

DSC00006[1].jpg
8 МБПосмотретьСкачатьВ Облако

DSC00005[1].jpg
8 МБПосмотретьСкачатьВ Облако

FAW 1041

FAW 1041 — фото 1

FAW 1041 — фото 2

FAW 1041 — фото 3

FAW 1041 — фото 4

FAW 1041 — фото 5

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год 2008
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5253
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1900
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации FAW 1041

FAW 1041 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 103/3200
Момент, Н·м / оборотах 245/2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW 1041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW 1041

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

Читать еще:  Бензиновый двигатель глохнет холодным

Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

Недостатки : требует мелких доработок.

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

Недостатки : печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector