Faw vita какой двигатель

FAW Vita

FAW Vita — фото 1

FAW Vita — фото 2

FAW Vita — фото 3

FAW Vita — фото 4

FAW Vita — фото 5

Технические характеристики FAW Vita

Модельный год 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Китай

Модификации FAW Vita

FAW Vita 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 102/6000
Момент, Н·м / оборотах 135/4400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW Vita по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW Vita

FAW Vita, 2007 г

Владеем FAW Vita три года, покупали новым в автосалоне. Выбор стоял между «Калиной» и FAW. Склонились ко второму варианту. Считаю что по соотношению ценакачество неплохой вариант. За те же деньги что и «Калина» получили автомобиль в более богатой комплектации. Что касается многочисленных споров о безопасности и качестве металла, то могу возразить моим будущим оппонентам. В сильных авариях конечно не участвовали слава Богу, но при небольшом боковом ударе машина, вопреки всем сомнениям, не сложилась, двери открываются. Пока машину не ремонтировали, есть оголенный металл. К удивлению не гниет.

Что касается обслуживания: все «расходники» подходят от «Тойоты Ярис» предыдущего поколения. Единственное слабое место — это подшипники первичного вала на коробке. Пришлось менять при пробеге 66 тысяч км. В 60 тыс. км заменили ремни с роликами вместе с работой — 3600 рублей. В 70 тысяч произведен ремонт ходовой опять же с запчастями от «Тойоты» на общую сумму 6000 р. с работой . Есть так же минус в том, что потеют передние фары. Шумоизоляция на «троечку». Что касается толщины металла то она не меньше чем на ВАЗах. В принципе неплохой вариант. С запчастями, в том числе и кузовными проблем нет.

Достоинства : доступная цена, неприхотливость в эксплуатации.

Недостатки : потеют передние фары.

FAW Vita, 2008 г

FAW Vita купил в 2009, в салоне расхвалили так, что решил приобрести. Вообще стаж вождения у меня более 15 лет, ездил на разных авто, как отечественных, так и зарубежных. У всех есть как свои достоинства, так и недостатки. Не хотелось «поливать грязью» китайский автопром но «Вита» вообще машина на вид не плохая, бодрая и по цене дешёвая. Лёгкая, приятная в управлении, не слишком жёсткая (ездил на «Шевроле Авео» — «деревянная» подвеска). Вита не гремит пластиком и шумоизоляция вполне, разгоняется не плохо — приличный крутящий момент.

Дешёвой FAW Vita оказалась во всех смыслах. Сразу же начались проблемы со стеклоподьёмниками — передние стёкла опускались на половину. Сломался датчик скорости и спидометр работал «как попало», от этого дверные замки захлопывались в любой момент. Заводишь, выходишь из машины, двери блокируются и остаешься на улице. Печка нагнетала только чуть тёплый воздух, а потом вообще не стала включаться. Стёкла передних фар, после того как сгонял на автомойку, стали расслаиваться, сгорели и светодиоды. А в салоне гарантию на электрику дают пол года, за блок фару запросили 7500 руб. за штуку. При включении задней скорости сцепление издавало странный гул. Но финалом стали наши холодные Российские зимы. После поездок в морозы потекло масло под прокладку маслянного фильтра и сальник коренного. В общем, от первых приятных впечатлений за короткий срок эксплуатации не осталось и следа, проблемы сплошные с этой «Витой». Комплектация у китайцев заманчивая и цена. Комплектующие детали на авто хоть и от «японок», но качество сборки плохое.

Достоинства : комплектация, цена, японские детали.

Недостатки : качество сборки не многим лучше наших «тазиков», кузовное железо оставляет желать лучшего.

FAW Vita, 2009 г

В эксплуатации FAW Vita с сентября 2009. Прежний автомобиль ВАЗ2115. Приятный современный вид. Очень хорошая комплектация — цена. Литые диски (литая запаска), ГУР (очень легкий в управлении, послушный), кондиционер. Мотор прикрыт заводским поддоном. Стеклоподъёмники есть на всех дверях. Боковые зеркала — электрорегулируемые и с подогревом. АБС – удобно, особенно зимой, всегда чувствуешь тот максимально-эффективный момент торможения. Печка зимой справляется вполне хорошо (имею ввиду, когда на улице -30, при такой температуре зимой ночью один раз завожу «из форточки» для прогрева, ведь аккумулятор не очень емкий. До минус 25-ти живет на улице нормально.

Багажник FAW Vita открывается как ключом, так и из салона, лючок бака – из салона. Горловина бака отделана резиновой юбочкой, а внутри – встроена воронка, так что пистолет плотно вставляется. Ехать комфортно, удобный подлокотник на двери, сиденья упругие с подголовниками, позволяют сидеть с прямым позвоночником, что хорошо при длительных поездках, свободную ногу можно почти выпрямить между педалей. Музыка заводская, простенькая: FM, CD (читает только CD), флешка до 4 Гб. Выезжающий подстаканник на 2 стакана. Заводская «лентяйка» в ключе. Самая «удобная» скорость на трассе — 120 км/ч., но можно и 140 км/ч. Собираюсь делать тонировку и «шумку».

Читать еще:  Шкода октавия шум в двигателе на холодную

Достоинства : лёгкая в управлении, достаточно быстро разгоняется.

Недостатки : жесткость подвески.

FAW Vita, 2009 г

У меня было 11 автомобилей до FAW Vita, от ВАЗ 2108 до Калины Универсал 2011 года. Даже Шевроле Блейзер 1997 года. Запчасти, а это вся ходовая — от Витса и Яриса, хотя уже нет проблем и с китайскими. Двигатель 8а-фе. Можно воткнуть контрактный от Короллы 4а-фе. Короче отличное авто за эти деньги. Лучше всего нашего автопрома. Продал, владел 2 года. Брать буду снова FAW или Great Wall. Кузов FAW Vita надо обрабатывать, по кузову тоже самое, что наше авто. Продается тяжело.

Достоинства : отличный автомобиль. Надежный. Недорогой.

Недостатки : кузов требует обработки. Тяжело продать.

FAW Vita, 2009 г

На FAW Vita уже проехал 2000 км. Брал подержанный с пробегом 18 тысяч. Машина очень надежная, никаких технических проблем. Диоды — это их слабость, но они в принципе мне не нужны, т.к. всегда езжу с ближним светом. Про кондиционер — он полностью справляется, если его заправлять раз в 1.5 года и включать по 5 минут ежемесячно. Плюс многим кажется, что он не справляется с жарой, так это из-за того площадь остекления большая. Тонировка спасает ситуацию. Автомобиль стоит своих денег. По запчастям это Тойота Ярис первого поколения. Кузовщина — Китай, цены приемлемые — я за крыло отдал 1000 руб., бампер 3000, блок-фару правую перед – 5000 руб. Расходники вполне сравнимы с отечественными авто, но по комфорту намного лучше всех Приор и Калин (сам смотрел эти машины, прежде чем купить FAW Vita). Всем удачи на дорогах.

Достоинства : многие запчасти от Тойоты. Цены на расходники. Кондиционер.

— отзывы

Альберт 27 ноября 2015

Дмитрий 10 января 2011

Rn0205 13 марта 2010

Анастасия, Ярсолавль, 2009 22 ноября 2009

mr Shmelke 29 июля 2009

Ольга 11 октября 2008

Дмитрий 23 января 2011

Константинос 21 июля 2010 обновлено 10 сентября 2010

Виктор 9 февраля 2010

Светлана, г.Челябинск 4 января 2010

Андрей 14 ноября 2009

эльвира 16 октября 2009

Ирина 15 июля 2009

михаил 5 июля 2009

liana 22 июня 2009

Алексей 212 13 июня 2009

Denis 22 мая 2009

Владимир 14 мая 2009

Сергей 3 апреля 2009

Эту страницу ищут по запросам: ФАВ Вита отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев FAW Vita с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы FAW Vita

Отзывы FAW Vita

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле FAW Vita

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FAW Vita, а также помогут оценить надежность автомобилей ФАВ Вита. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FAW Vita , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

Седан, ездит жена, иногда сам езжу, все устраивает, только двигатель бы посильнее, не очень динамично разгоняется. Немного побрякивает что-то в дверях, и приобретение запчастей очень проблематично, после полугода накрылся спидометр. А так ни с чем проблем не было, радует подвеска, работает хорошо и тихо. Для города автомобиль самое то.

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль очень хороший! Наездил уже 125000 км и никаких проблем, кроме мелочи (моторчик омывателя-болезнь, но устранил один раз, и проблема кончилась на этом), ходовая отличная, с таким пробегом ничего не менял, очень устойчива на дороге зимой и в сырую погоду. Советую всем, экономична, практична и симпатична!

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль классный, это не только моё мнение. Проверен на дальние расстояния. Если ехать 150 и более — расход примерно 7,4 л. , если 100 — 110 — по трассе, то 6,3 примерно. Очень экономична, быстра, устойчива зимой. Одна беда: въехал в зад на стоянке один «хороший» человек, теперь думаю, сколько это мне обойдётся по ОСАГО?

Средняя оценка: 3

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Классная машинка, юркая, удобная, по городу мотаться в самый раз, расход топлива небольшой. Менял левый нижний рычаг передней подвески, приобрел который в интернет магазине, подошел от Тойоты Яриса. Расходники недорогие.

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Faw Vita — отличная машинка. Катаюсь вторую зиму! Ни одной проблемы! Пробег 16890 км. В мороз 40 градусов заводится с первой попытки! Кто собрался приобрести этот автомобильчик, советую? за такую приятную цену приобретёте машинку ничем не уступаюшую известным брендам.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя октавии

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Вполне нормальная машинка, мне нравится, тоже летел мотор омывателя, но это не проблема, езжай к любому электрику, он хоть вазовский тебе поставит))) обслуживание, конечно, никакое, после года начал сам менять масла и фильтра(кстати оч. дешево получается).

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Ехал за GEELY MK, нигде не нашел ПТС в наличии. Купил ВИТУ в автосалоне UniMotors в Москве, то что менеджеры сволочи это один вопрос, земля то круглая, сначала выяснилось, что машина 2008 года и это 1 декабря 2009, да еще и отказная, ПТС они в самом конце дают. Отступать некуда деньги на проезд затрачены, время жмет, пустым в Волгоград возвращаться неохота. Из автосалона выехать не смог, не завелась, сдох АКБ, ладно ДВС пустили, поехали, отъехав метров 500 от автосалона, открылось окно, само без разрешения, на обратном пути открылось второе, самое веселое, что на улице холод, а они не закрываются. ..полный текст отзыва о FAW Vita 1.3

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 2
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машинка неплохая, но огорчает сервис и приобретение запчастей. Радует расход 5,6 л на 100 км (смешанный цикл).

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

машинка меня радует, но прежде всего купилась на экстерьер..и стоимость, пробег 38 000 км. Разгоняла до 175, дальше страшно. скорость набирает отлично, хорошая приемистость. Разражает стук в салоне — задняя полка.. езжу много.. и пока очень даже довольна. Проблема только в сервесном центре- такое ощущение, что они, обслуживая мою девочку, делают огромное одолжение.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Машинку приобрели как вторую, для супруги. Машинка неплохая. Стук задней двери устранил сам- регулировкой замка двери, но дальнейшая регулировка не возможна, не предусмотрена. Расход топлива просто огромен — 10л на 100 км. Причину пока не нашел. Диагностика двигателя не показала неисправностей. Пробег — 7000 км.

FAW Vita. С кем поведешься…

FAW позиционирует Vita как исключительно надежный, современный и высокотехнологичный продукт

FAW VITA Цена: От $12900 в продаже: сентябрь 2007 года.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и автомобилей. И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись. Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких автопроизводителей.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.

Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские автомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские автомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В осталь­ном же это полностью самостоятельная разработка концерна.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Внешне Vita производит очень даже неплохое впечатление. Ладненький автомобильчик. Глядя на него, прони- ­каешься уважением к тому, кто его нарисовал. Машина получилась неброской и в то же время стильной. Чего стоят одни только светодиодные габаритные огни Falkon Eye! Впрочем, если учесть, что со светодиодами в Китае проблем нет (достаточно вспомнить то разнообразие альтернативной оптики, которой эта страна снабдила всю Европу), то выносить эту фишку как основную мы бы не стали. В дизайне автомобиля много других, куда более запоминающихся элементов, таких, как, скажем, четко очерченные колесные арки или сотовая структура решетки радиа- тора. Именно они в большей мере придают модели динамичный вид.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Достаточно интересен и интерьер. Двухцветная обивка сидений, передняя панель из мягкого пластика, вставки под алюминий. Все это выглядит достаточно современно. А вот то, что щиток приборов расположен по центру, нас несколько удивило. Сегодня многие производители, экспериментировавшие с таким его местоположением, возвращаются к традиционной схеме. Не прижился он посреди торпедо. Неудобно. Китайцы, видимо, этого еще не поняли. Зато поняли, что для того, чтобы идти в ногу со временем, аудиосистема должна читать MP3‑файлы не с каких-то там дисков, а непосред­ственно с флеш-карты. И именно поэтому снабдили «магнитолу» соответствующим гнездом. И только им. Другие носители информации эта «голова» читать не умеет.

Читать еще:  Gps трекер запуск двигателя

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Зато изготовители научили свой автомобиль распознавать препят­ствие на пути движения закрывающегося стекла. Электропривод тут же останавливает его ход, как только возникает опасность защемления какого-либо предмета, да еще и приспускает стекло вниз. Полезная функция, особенно если в салоне дети. Надо заметить, безопас­ности в этом автомобиле уделили должное внимание. И хотя, конечно, до именитых соперников ему достаточно далеко (к примеру, подушка безопасности всего одна), все же видно стремление производителя сделать автомобиль по этому показателю соответствующим мировым стандартам. В связи с чем в базовой комплектации он оснащается системами ABS и EBD.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Вообще, базовая комплектация здесь достаточно богата. По сути, в машине есть все, что, как правило, у других производителей идет как опция. Даже окраска металлик не требует дополнительного финансового вливания. А если вспомнить о таких приятных вещах, как литые диски (запаска, кстати, тоже на литье), кондиционер, гидроусилитель и еще многое, чем располагает Vita, то на сегодня по оснащению в базе и за эти деньги у него конкурентов по сути-то и нет.

Но не опциями едиными жив автомобилист. Немаловажно и то, как машина едет. А едет Vita очень даже неплохо. Сказывается породистая начинка. 1,35‑литровый двигатель Toyota наделяет автомобиль неплохой динамикой. К тому же достаточно высокий для такого объема крутящий момент позволяет реже оперировать коробкой передач. Ее привод, кстати, тросовый, что положительным образом сказывается на комфорте: рычаг кулисы начисто лишен вибраций. Однако особой похвалы у нас все же заслужила подвеска. Как правило, на машинах такого класса она не отличается особой комфортностью. В Vita же подвеска являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Даже достаточно серьезные неровности автомобиль проходит, что называется, не вздрогнув.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Раз уж зашла речь о подвеске и неровностях, стоит упомянуть еще одну немаловажную деталь, на которую обращает внимание наш потребитель при выборе автомобиля, — клиренс. Без нагрузки он у Vita равен 155 мм, а при полной нагрузке — 125 мм. Не много, конечно, однако если сравнить с тем же Hyundai Getz (без нагрузки — 116 мм), который у нас очень популярен, то вполне достаточно. Так что без труда передвигаться на Vita можно не только по городу. Во всяком случае, до дачи с семейством добраться можно. Да и не так накладно это будет. Расход топлива у машины благодаря японским технологиям вполне приемлемый.

В каждой семье

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки. Общий объем продаж — более 6 миллионов транспортных средств. Сохраняя свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, FAW параллельно развивает продвижение своей продукции и на новые международные рынки. На сегодня корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний. Помимо этого FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Общие активы корпорации превышают 106,2 миллиарда юаней, что составляет около 12,8 миллиона долларов США. На предприятиях корпорации работает более 124 000 сотрудников. Их девиз: «Каждой китайской семье — автомобиль», что, вполне вероятно, скоро станет реальностью не только для Китая.

Вождение
Достаточно честный, вполне прогнозируемый автомобиль. Осо­бой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.

Салон
В меру просторен, неплохо скроен. Не­при­ятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.

Комфорт
Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Безопасность
Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удив­ляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя.Сиденья достаточно удобны. Шумо­изо­ля­ция на приемлемом уровне. А вот кон­диционер слабоват.

Цена
Вполне приемлема.

Достоинства и недостатки
+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
— Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.

Технические характеристики FAW Vita

Габариты, мм 3855x1680x1500
Двигатель бензиновый, 1342 см3, 92 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 10,5
Максимальная скорость, км/ч 172
Конкуренты Hyundai Getz, Lada Kalina

Наше мнение

FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне совре­менный продукт. Не­ма­ловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомп­лектованный авто­мобиль, что само по себе также приятно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector