Фф1 как снять двигатель

Двигатель Ford CDDA

  • Двигатели
  • Ford
  • CDDA

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Форд CDDA собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался лишь на бюджетную версию популярной модели Фокус первого поколения. Данный агрегат по сути бразильский мотор Зетек РоКам, но официально назывался Дуратек 8v.

К линейке Zetec RoCam также относят двс: A9JA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.6 Zetec RoCam 8v

Точный объем 1597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 98 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.1 мм
Ход поршня 75.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Обширная подборка мануалов для Фокус 1 собрана тут

Отдельная ветка по этому мотору ведется на FF-Club.ru

Расход топлива CDDA Форд 1.6 Зетек РоКам

На примере Ford Focus 2004 года с механической коробкой передач:

Город 10.4 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l

Ford

Focus Mk1 2002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA

Часть двигателей из первой партии оказались с браком и быстро выходили из строя

Однако моторы без брака проявили себя с лучшей стороны и считаются надежными

Чаще всего владельцы жалуются на высокий расход топлива и громкую работу двс

Проблемы с заводкой в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой

Цепной механизм ГРМ нередко требует замены после 200 000 километров пробега

Видео о капитальном ремонте мотора Zetec Rocam 8v

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1

    • Версия для печати

    Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1

    • Цитата

    #1

    Сообщение Выборнов » 28 окт 2011, 23:16

    Теперь с другой стороны отсоединяем 2 шланга : заправочный и связь с атмосферой, все просто держиться на хомутах, я еще отсоединил и от адсорбера, оказалось зря, он уже был отсоединен ранее.

    Потом пошел на обед домой, прихватив сеточки, побоялся их обработать очистителем карбюратора,
    дома навел адский раствор фери, мистер мускул и т.д.в тазике и положил их туда на 1,5 часа, результат:

    сам бензонасос и его прилагательные промыл чистым спиртом, все собираем обратно, не пожалел
    полтаражку спирта ( все равно халява, связисты поймут ) на полоскание бака, в итоге
    получилось вот так:

    Ну а теперь мои размышления с друзьями:
    1. бензонасос и всю систему убивает одна «хорошая» заправка
    2. друзья, меняйте расходники своевременно!
    я заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ, в липецком регионе считается самым качественным топливом, и всегда
    до полна, не допуская голодания насоса, кстати вот фото, где стоял бак ( кто считает , что там собирается грязь
    и из-за этого резать люк нельзя )
    Ну и последнее, что хочу сказать, глубоко ИМХО , достаточно раз в год не полениться проделать сию операцию,
    независимо от пробега, на все про все- 2 часа.
    Вот такое техническое обслуживание, зато теперь спокоен.
    ВСЕМ УДАЧИ.

    Читать еще:  Холодный пуск двигателя adr

    Как вытащить двигатель своими руками

    И вот фокус поселился на новом месте.
    Теперь места достаточно, ничего не мешает. Холодно? в гараже тоже не тепло было. Да и всегда можно зайти погреться, не впервой собственно.
    Решил капиталить мотор, другого выбора особо и нет. Задача понятна — надо вытащить блок. Все просто
    Никаких лебёдок и подобного у меня нет, решил сделать по простому.
    Снял бампер, телевизор с усилителем и радиаторами. Убрал все лишнее в сторону, открутил крепление блока к коробке и вытащил.

    Ах да, болт коленвала. забыл за него. Открутил до снятия двигателя. Говорят нужна труба +1метр конская сила, что бы его сорвать. Вставил заранее изготовленный стопор маховика на место стартера. Тк небыло хорошего воротка, решил попробовать накидным ключом. Увеличил рычаг корпусом старой рейки и…вроде ключ прокручивается, черт. Сел с боку, поднимаю понемногу рейку, ключ крутится, болт крутится. Вообщем сорвал его без усилий, точнее просто выкрутил…

    Блок вытащил легко. Он был подвязан к распорке перед перевозкой авто. Подпер коробку снизу, а блок остался подвешенным. Немного пошатав, блок отошёл. Отрезал веревки и поставил на доску.
    Далее открутил все лишние. Масляный радиатор не снял, там все слизанно внутри. Пока не придумал как его открутить.
    Открутил коленвал. Вкладыши коренные так себе.

    Свозил все добро на мойку, помыл, продул. Теперь лежит все в комнате, ожидает следующей недели.

    Ps если есть вопросы как, что и где открутить, спрашивайте. Описывать откручивание каждого винтика немного не мое:) все легко на самом деле.
    Pss на мойке не найдитесь что вся грязь уйдёт, для хорошей чистки нужны спец средства. И одевайте что нибудь не промокаемое

    Ford Focus Hatchback 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2007

    Ford Focus, 2007

    Ford Focus, 2007

    Ford Focus, 2008

    Комментарии 26

    Доброго времени. Коренные вкладыши реально поменять не снимая колнвал? Спасибо заранее.

    Спасибо! Отпишусь, как вытащу. Может еще кому полезно будет.

    Доброго времени. У меня вопрос к вам: тоже предстоит снимать двигатель (кулак дружбы, гидроудар) подъемника и ямы в гараже нет. Как лучше его вытаскивать? Реально ли через передок вытащить вместе с коробкой? И вынется ли он в сборе, если открутить от коробки? Крышкой грм в лонжерон не упрется?

    Да реально, скидываете все лишние и вытягиваете. Я без коробки снимал, потом мучался накидывать на коробку). Штаны от трассы откручивайте, то с двигателя не удобно будет.

    Читать еще:  Двигатель bmw m30 характеристики

    Болт кв одноразовый.На заводском герметика нет, на твоем есть, его уже не первый раз закручивают.Я бы не экономил на мелочи

    Я вкурсе что болт меняли. Его до этого вообще обломало, это после ремонта забрал машину у бывшего хозяина и уже выкрутил этот. Он куплен уже так же как и все прокладки и тд, попоже список выкачу) Я имел ввиду болты которыми крепится коленвал к блоку (на фото справа)

    Делал два двиг Форда 1.6 и 2.0, на обоих оставлял старые болты.проблем нет, авто на виду, главное везде соблюдать момент затяжки

    Моменты пока не искал, на выходных займусь. Читал только бегло на форуме, моменты с 1.8 брали если не ошибаюсь

    жеееесть))) я б никогда не рискнул так

    Я тоже не хотел по началу
    Ещё остальное буду проверять все. Пока стоит время есть)

    Тоже проходил через это. Если будеш точить блок, то ни вкоем случае не ставь кольца mahle. Как же я и еще один знакомый замучался с жором масла. У меня начала жрать сразу 2л на 6ткм и у него примерно также. После 50т км пробега я решил поменять кольца на sm и просто о…л от состояния колец, которые проехали 50т км. Кольца соыетую либо gooetze, либо sm. Тот мотор я так и несобрал. Шпильки гбц бракованные оказались и оборвалась одна при затяжке. Высверлить неполучилось и ушло всё на металолом(

    Спасибо, такого по этим кольцам я не слышал. Точить буду конечно, по другому тут никак к сожалению. Болты рейнз купил, оригинал уж слишком дорого выходит, должно все нормально пройти:)) болты крепления коленаменял? Кто пишет они одноразовые, кто нет.

    Ты имееш ввиду постели или шкива? Шкива нужно менять, ну либо на свой страх и риск. Там очень большой момент затяжки.1 стадия 45 ньютона.2 доворот 90°. Вот почитай про кольца
    mobile.ffclub.ru/topic/30…662/?st=660#post_18547789

    Там где постели кв. Шкива это понятно:)

    Я неменял. У меня они и так очень хорошо протянулись, но человек про чей отчет ниже скидывал, мне рассказывал что подгонял туда шпильки гбц(укорачивал). Ещё одна проблема может быть при сборке. Это осевой люфт. У меня он был и ничего я с ним неделал. Посмотрел видео сборке дуратек 1.8 там тоже он присутствовал.сейчас у меня мотор от фф3 с пробегом 27т км. Когда покупал лежало 3 мотора и на всех 3х ради интереса подергал за шкив и были такие люфты. Для этих моторов похоже это норм, но при желание можно и убрать

    Тоже вариант, посмотрим как эти пойдут. Попробую найти такой же болт оригинальный, сравню размеры, должны где-то быть:)
    Читал что 1мм это норма. А так убрать быстро и без всяких особых доработок мне в голову ничего не приходит.) знаешь рецепт?

    Насчет этого незнаю) Я так неделал.По мне так болгаркой отрезать обточить и резьбу почисть. А блок иддеально отмываю там где расстачиваю. Ну прям как новый он потом. Но датчики нужно все снимать. Я оставил датчик давления масла, так он перестал работать. Всё собрал завожу, а тут масленка горит 😀

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя ссангйонг

    Разберёмся как дойду) блок чем отмываешь? Я грязь на мойке отмыл, остальное керасином тёр, бензином, но до нового ему ещё далеко. не берет толком ничего, засран сильно маслом был весь блок.
    Датчики снял, масляный радиатор не получается только снять. Там внутри под шестигранник слизано все, хоть трубку забивай.

    Блок моют там где расстачивают. У них специальное оборудование для мойки и стоит не так дорого. Зато собираеш потом с удовольствием. У меня при пробеге 180000т км, снутри мотор был чистый. Поэтому я и несоскакиваю с фордовского масла) Ну всё небуду забивать тебе голову, хотел про кольца предупредить.все говорят что в Mahle не разачаровывались, но видимо на наши моторы они не гуд. Успехов в ремонте!)

    А, там знаю что моют. Думал сам отмывал:) хорошо, спасибо за советы
    И тебе ровных дорог 😉

    Двигатель Duratec 1.6. (Р)

    Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

    Двигатель Duratec 1.6.

    Вид со стороны выпускного коллектора:

    1 — защитный экран выпускного коллектора;
    2 — крышка корпуса термостата;
    3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
    4 — модуль зажигания;
    5 — наконечники свечей зажигания;
    6 — шланг слива топлива в бак;
    7 — шланг подвода топлива к рампе;
    8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
    9 — головка блока цилиндров;
    10 — натяжной ролик;
    11 — шкив генератора;
    12 — промежуточный ролик;
    13— шкив коленчатого вала;
    14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
    15 — поддон картера;
    16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
    17 — пробка сливного отверстия;
    18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
    19 — выпускной коллектор;
    20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
    21 — датчик скорости автомобиля.

    Вид со стороны ресивера:

    Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

    • «
    • .. / 195
    • »
    • «
    • .. / 195
    • »

    чем ждать ответа почитай тему и там же задай вопрос Клапан продувки адсорбера

    спасибо буду менять ,,

    еще проблема с приводами походу дела . при разгоне на 60-100 км трасет сильно пасажирскую сторону ,отпускаешь педаль газа все норм,,подшипники менял, колеса ровные,,грешу на гранату . некоторые говорят что менять надо полностью привод ,,не хочу по **бабам ** дорого выходит . что скажете??что делать ??

    Ребят, всем доброго дня.
    Давненько не появлялся тут, поскольку с машиной ничего особенно и не случалось.
    Но сейчас вновь нужен совет.

    Определенно заметно, что движку тяжело работать при включенной печке/вентиляции салона.
    Симптомы таковы: появляется «провал» тяги на низах, клацают клапана при разгоне, если долго ездить, немного «подтраивает» на ХХ, «зависают» обороты ХХ, ну и в выхлопе сизый дымок с резким угарным запахом (масло?). При этом антифриз не уходит.
    Всему этому предшествовал небольшой перегрев (+36°С на улице + кондиционер + попал в пробку = температура поползла вверх, сбивал перегрев печкой на полную мощь). После этого пришлось заменить корпус термостата в сборе (патрубки «паука» дали трещину и антифриз через них сочился).
    При выключенной печке/вентиляции салона движка работает без вопросов. «Угар» исчезает — чистый выхлоп. Нагар и зазоры на свечах нормальные.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector