Фф3 шумно работает двигатель

Фф3 шумно работает двигатель

форд фокус 3 двиг. 1.6 105, , , звук мотора как дизель

всем снова привет, в предыдущем блоге описал работу двигателя, некоторые попросили снять работу мотора уже под капотом,

надеюсь это поможет понять данную проблему(((

Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2016

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2014

Комментарии 130

Заслонки в коллекторе

думаешь из за него шум?

Дизелит может из за них

Всем добра. Ровно год назад купил ФФ3 2012г.в. 1,6 /125, до этого был Ланос 1,5. Свой выбор пояснять не буду думаю все понимают сравнение цена / качество. На СТО все лично прощупали просмотрели авто остался доволен. Прошло полгода и начала мне не нравится работа двигателя на холодную, пробега на минутку сейчас 155т. Покупал было 145, поменял все расходники /ролики/ремни/ и т.д. У оф. сделал регулировку клапанов. Но все равно в сравнению с мздой 3 (2007г.в.) или октавией 12 г.в. звук на холодную мне не нравится. При этом обороты не плавают, машинка очень резвая, единственное что я не поменял это помпу, но думаю она бы на горячую беспокоила бы больше. Звук не критичный но в то же время не очень приятный, и правда складывается такое впечатление что работает дизель. Одно успокаивает, сколько встречаю такие 1,6 ФФ3 звук у всех 1в1, а есть и по…же. Так что поживем увидим.

Была такая же история.
Отрегулировал клапана, поменял масло на 5в40. Остался еле еле звук. Ну, это, уже муфту нужно менять и тогда будет бомба.

там разве регулируются клапана?

Зайди в мой бортовик и почитай .

Была такая же история.
Отрегулировал клапана, поменял масло на 5в40. Остался еле еле звук. Ну, это, уже муфту нужно менять и тогда будет бомба.

Подскажите у меня при сброса газа стоит цокот или когда мотор глушу тоже сопровождается цокотом что это может быть? Говорят что муфты гремят вы не вкурсе

Что-то я послушал, это далеко не дизелит он звенит. Там масло то в норме?ремни менял? Такое чувство будто подшипник какой-то рассыпался. Может ролик натяжитель? Сальник коленвала не подтикает? Масло не поджирает?

Все норм… как у меня =) Душа радуется зная, что я не один с таким звуком)))))

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

двигатель шумно работает

  • Версия для печати

двигатель шумно работает

  • Цитата

#1

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 17:35

  • Цитата

#2

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:41

У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

  • Цитата

#3

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 17:43

  • Цитата

#4

Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:45

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

  • Цитата

#5

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:46

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#6

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 17:48

  • Цитата

#7

Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:56

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#8

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 18:23

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#9

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:00

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#10

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 20:05

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#11

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:06

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#12

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 23:22

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#13

Сообщение TEA » 07 май 2010, 00:22

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#14

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:20

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

Читать еще:  Mazda 626 характеристики двигателя

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#15

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:23

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#16

Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 08:55

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

  • Цитата

#17

Сообщение Aleks7974 » 07 май 2010, 13:45

  • Цитата

#18

Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 13:48

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 07 май 2010, 21:57

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Какой пробег, машина с новья у тебя? Был ли перегрев мотора? Похоже на стук юбок поршней о цилиндры. Возникает в результате износа при длительной эксплуатации или в результате перегрева двигателя при задире юбки поршня. Прослушивается на холостых оборотах, при увеличении оборотов либо уменьшается, либо пропадает вовсе.

Фф3 шумно работает двигатель

Форд Фокус 3. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 2лте

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Читать еще:  Большие обороты двигателя afn
Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

ЗАМЕНА МОДУЛЯ ТСМ FORD

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Модуль ТСМ FORD: неисправность, замена, ремонт

Замена модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) FORD FOCUS 3

Практически каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 поколения сталкивался с проблемой в работе модуля управления роботизированной коробкой передач Power Shift (Модуль ТСМ).

Как показывает многолетний опыт обслуживания автомобилей марки FORD данная проблема чаще всего возникает на пробеге от 50 000 км и более.

Сигналами о необходимости замены или ремонта модуля ТСМ могут быть:

  • загорающаяся лампа неисправности системы ESP c одновременным оповещением «помощь подъема в гору не активна» во время работы двигателя
  • проблемы с переключением передач во время движения.
  • невозможность запуска двигателя автомобиля
  • при перемещении селектора коробки передач в режим «D» или «R» на панели приборов — перемещение не отображается или эта строка находится в мигающем режиме.

Стоимость замены и ремонта модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) в ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО

  • Стоимость работ по замене и адаптации модуля управления коробкой передач – от 5 220 руб.
  • Стоимость модуля управления коробкой передачи – 54 770 руб.
  • Уточнить стоимость по замене и ремонту модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) вы можете у мастеров-консультантов Форд Центр Кунцево по телефону: +7 (495) 933-40-33

Почему лучше провести замену или ремонт модуля управления коробкой передач (ТСМ) в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

Сотрудники компании имеют все необходимые сертификаты и регулярно проходят обучение в специализированных центрах. Они быстро и качественно выполняют диагностику ТС и устраняют неисправности любой сложности. Сервис оборудован современным оборудованием и инструментом, а для ремонта и обслуживания используются качественные запчасти и расходные материалы.

Немаловажным фактором в пользу выбора именно официального дилерского центра для решения проблем в работе КПП является и подбор запасных частей. Не секрет, что проблема с модулем решается с 2011 года, и примерно каждые 2 года выпускается обновленная версия данного модуля (уже с исправленными недостатками). Поэтому при обращении в сторонние сервисы всегда есть риск купить устаревший модуль и, выехав из ремонта, через некоторое время вернуться к той же проблеме снова.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности коробки передач Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево!

  • Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!
  • Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!
  • Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево!

  • Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания
  • Программы AutoSPA и «Детейлинг»
  • Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD
  • На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать
  • Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха
  • Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету
  • Подменные автомобили на время гарантийного ремонта
  • Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях
  • Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

Как происходит замена модуля управления коробкой передач (ТСМ)

Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт модуля ТСМ FORD можно, позвонив мастерам-консультантам по телефону +7 (495) 933-40-33.

Вы можете записаться на техобслуживание «Форд» прямо сейчас, для этого:

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector