Фиат панда двигатель троит

Fiat Panda 1.2 5дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 2003 – 2012 г.в. — признаки прогара прокладки ГБЦ

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.

-Пена в расширительном бачке

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

FiatPandaClub.ru

Клуб любителей и владельцев Fiat Panda

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение Partybobr » 25 ноя 2011, 11:07

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение PandaUser » 25 ноя 2011, 11:11

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение Partybobr » 25 ноя 2011, 11:25

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение ORB » 25 ноя 2011, 17:09

Панда 1.2 механика вишнёвая по паспорту
бывшая европейка 2005 год
Мица ASX 1.8 AT 2014


————
Наличие прав не говорит о наличии мозгов.

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение Partybobr » 26 ноя 2011, 19:13

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение ORB » 26 ноя 2011, 19:38

Панда 1.2 механика вишнёвая по паспорту
бывшая европейка 2005 год
Мица ASX 1.8 AT 2014


————
Наличие прав не говорит о наличии мозгов.

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение ORB » 26 ноя 2011, 19:39

Панда 1.2 механика вишнёвая по паспорту
бывшая европейка 2005 год
Мица ASX 1.8 AT 2014

Читать еще:  Что такое рдв 406 двигатель


————
Наличие прав не говорит о наличии мозгов.

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение Partybobr » 30 ноя 2011, 19:48

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение Guigiaro » 02 дек 2011, 03:09

Re: Троит двигатель, загорелся ЧЕК!

Сообщение razlor » 16 июл 2014, 06:57

Здравствуйте все!
Случилась тут у меня неприятность — погорела катушка зажигания на 1-4 цилиндр.
Соответственно загорелся чек. Вчера поменял катушку, движок работает ОК.
А вот чек продолжает гореть. Не пищит, как при сгоревшей катушке. Просто горит.
Внимание! Вопрос! )))
Как этот чек сбросить в домашних условиях? Может у кого сканер есть?
Территориально , Западный округ.

P.S. Утром поехал на работу в 8 утра — чек погас и не загорается больше! )))
За ночь отдохнул медведик )))

  • Главная
  • ↳ Общий
  • ↳ О Фиат Панде 2
  • ↳ О Фиат Панде 3
  • Технический раздел
  • ↳ FAQ
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Сообщения компьютера
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Подвеска, колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Оборудование кузова, салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Поиск ЗЧ
  • ↳ Своими руками
  • ↳ Обмен опытом
  • Клуб
  • ↳ Наши Панды
  • ↳ Изба флудильня
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Организационные вопросы
  • ↳ Дальние путешествия
  • ↳ Архив
  • ↳ Автопробег Курган-Санкт-Петербург-Курган
  • ↳ Наши партнеры
  • ↳ Автоцентр «Аврора СПб»
  • ↳ Great Wall Peri
  • ↳ Про дилеров
  • ↳ Купи-продай
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

​Горит «Check-Engine» на Fiat: проблемы с двигателем?

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда‐зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Тема: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Проблема даного автомобиля в следующем: запускается достаточно хорошо, но поработав 4-5сек. обороты падают и двигатель работает на двух цилиндрах. На этом двигателе установлены две двухискровые катушки зажигания, одна на 1и4 цил, вторая на 2и3 цил. На первом и четвертом цил. искра отличная, а вот на втором и третьем искры практически нет(если быть точным то искра настолько маленькая, что видна только при ограниченном освещении). Недолго думая сначала поменяли катушку-не помогло! Диагностика (KTS-550) показала ошибка Р0352 «Двухискровая катушка зажигания 2/3. Обрыв. замыкание на массу.» Ошибка стирается, но при запуске появляется снова. Если стирать ошибку при работающем двигателе, то в момент стирания и на протяжении секунд 4-5 двигатель работает нормально, но тут-же загорается чек и снова два цил. Проверил питание на катушки, прозвонил проводку от катушки к блоку управления двигателя, все в норме. Менял катушки местами. Результата нет. Подскажите где и что искать дальше?

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Писец ЭБУ.Дефицит.
Кстати ЭБУ прикручен на моторе?.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Да. ЭБУ на моторе, «magneti marelli». Я тоже на него подумал, но с бензиновыми автомобилями редко сталкиваюсь, а с «punto» впервые. Такое с ними часто бывает.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

[QUOTE=ОлегА; На первом и четвертом цил. искра отличная, а вот на втором и третьем искры практически нет(если быть точным то искра настолько маленькая, что видна только при ограниченном освещении). Если стирать ошибку при работающем двигателе, то в момент стирания и на протяжении секунд 4-5 двигатель работает нормально, но тут-же загорается чек и снова два цил. Менял катушки местами. Результата нет. Подскажите где и что искать дальше?[/QUOTE]

A когда местами катушки менялись, те же цилиндрь! не работают, на всех оборотов?. Если да, я бь! проверил компрессии, клапана и форсунки на нерабочие. Неплохо и свечи местами поменят.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя isf

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

была пожая ситуация не работало два цилиндра был плохой высковольтный провод . на этих катушках из за 1 провода отказывает соседнии цилиндр на этой же катушке. удачи!

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Я не стал описывать, но я попробывал все возможные варианты, когда менял катушки местами. А именно: менял и высоковольтные провода между собой, и катушки, но в результате не работают только цил 2 и3. Что касается оборотов, то по достижении примерно 2000об/мин. двигатель работает ровно и не «троит», но при движении динамики нет ни на малых оборотах, не появляется она и на высоких. Я не стал проверять компрессию, клапана и форсунки по причине отсутствия, именно искры, и конкретно на цил. 2 и3, независимо от катушки и проводов(переставлял исправные на 100%). Добавлю у авто пробег 80000, и это я могу гарантировать. На основании вышеизложенного, подскажите: есть-ли смысл мерить компрессию, и проверять форсунки? Добавлю, что давление топлива держится в приделах 4.8-5. «Подозреваемый» у меня ЭБУ, но учитывая его стоимость, все-же хотелось-бы убедится перед оглашением приговора в его правильности.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

В мозгах управление катушкой кончается.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Это можно вылечить? Или только замена ЭБУ?

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Занимаются ребята ремонтом.. У нас ценник прим 150уе. где больше, где меньше.. Года 2 назад под 300уе был.. Самому без опыта не советую лезть..

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

У нас никто не берется.Цена нового 1000$.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

обратитесь к хорошему телемастеру.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

да да .
поищи ХОРОШЕГО электронщика по бытовым сервисцентрам (у меня такой есть на всякий случай)

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Подвожу итог данной темы. Из Италии прислали новый блок управления двигателем. Вчера поставил и проблема сразу исчезла. Двигатель работает хорошо но моргает «джеки чан». Хотел посмотреть, что покажет диагностика, но хозяйка автомобиля только услышала, нормальную работу двигателя, очень сильно торопилась, и такую возможность мне не предоставила. Но самый главный итог, неисправный был БУ. Большое спасибо всем кто отозвался!

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

[ATTACH]14698Определение ис&#10.rar7[/ATTACH]Определение исправности блока управления двигателя IAW-59F (отказ цилиндра 1 и 4, оши Здесь я опишу как определить исправность блока управления двигателя ПУНТО2, 1,2, 60лс IAW-59F при неисправности: (отказ цилиндра 1 и 4, код ошибки Р 0351, обрыв катушки зажигания А). Может быть: (отказ цилиндра 2 и 3, код ошибки Р 0352, обрыв катушки зажигания Б).

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

Для того, чтобы убедится в том, что неисправен именно ЭБУ, нужно снять ЭБУ с машины и цифровым омметром произвести замеры между 10-м выводом и землей (радиатором), а также 38-м выводом и землей НА КОЛОДКЕ 2 ЭБУ .

10 вывод – канал управления катушкой Б.
38 вывод – канал управления катушкой А.

Переключатель омметра ставим в положение проверки диодов:

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440892/
Снятые показания должны быть в пределах 450-550.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550.
Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга — значит неисправность внутри ЭБУ.

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Читать еще:  Cdh двигатель ауди характеристики

У меня при неисправности ЭБУ было:
-между 10-м и землей 470,
-между 38-м и землей 1680 (неисправность).
После ремонта ЭБУ стало:
-между 10-м и землей 470,
-между 38-м и землей 473.
3 единицы разницы тоже не очень хорошо, но машинка поехала нормально. Цена ремонта 250уе в Минске. Гарантия 1 год.
Это было 1,5 года назад. Позавчера поломка повторилась на том же канале управления катушкой А.
Опять поехал к этим мастерам. Припаяли перемычку в ЭБУ уже в другом месте на этом канале (100уе как уже «постоянному» клиенту). Поехал опять нормально. Гарантия 6мес. Сказали, что после 12 лет гибридные мозги начинают «сыпаться», и здесь уже как повезет.

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит).
Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно).
Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером.
Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ.
Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38.

Поблагодарили moncha:

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

хороший развёрнутый ответ)))
а я проверяю по старинке — осциллографом))))

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Кто может подсказать каким прибором обнуляются ECU.Знакомый утверждает что его максидас это делает .Кто владеет инфой подскажите плз

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

а что вы подразумеваете под обнулением ? Обычный сброс ЭБУ ?

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Да сброс наверное.мой пунтик перестал нормально работать и я думаю что прoблема таже что и указана выше .имею несколько бу ЭБУ хотелось бы проверить.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

Re: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

[QUOTE=moncha;1283685][ATTACH]14698Определение ис&#10.rar7[/ATTACH]Определение исправности блока управления двигателя IAW-59F (отказ цилиндра 1 и 4, оши Здесь я опишу как определить исправность блока управления двигателя ПУНТО2, 1,2, 60лс IAW-59F при неисправности: (отказ цилиндра 1 и 4, код ошибки Р 0351, обрыв катушки зажигания А). Может быть: (отказ цилиндра 2 и 3, код ошибки Р 0352, обрыв катушки зажигания Б).

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

Для того, чтобы убедится в том, что неисправен именно ЭБУ, нужно снять ЭБУ с машины и цифровым омметром произвести замеры между 10-м выводом и землей (радиатором), а также 38-м выводом и землей НА КОЛОДКЕ 2 ЭБУ .

10 вывод – канал управления катушкой Б.
38 вывод – канал управления катушкой А.

Переключатель омметра ставим в положение проверки диодов:

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440892/
Снятые показания должны быть в пределах 450-550.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550.
Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга — значит неисправность внутри ЭБУ.

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

У меня при неисправности ЭБУ было:
-между 10-м и землей 470,
-между 38-м и землей 1680 (неисправность).
После ремонта ЭБУ стало:
-между 10-м и землей 470,
-между 38-м и землей 473.
3 единицы разницы тоже не очень хорошо, но машинка поехала нормально. Цена ремонта 250уе в Минске. Гарантия 1 год.
Это было 1,5 года назад. Позавчера поломка повторилась на том же канале управления катушкой А.
Опять поехал к этим мастерам. Припаяли перемычку в ЭБУ уже в другом месте на этом канале (100уе как уже «постоянному» клиенту). Поехал опять нормально. Гарантия 6мес. Сказали, что после 12 лет гибридные мозги начинают «сыпаться», и здесь уже как повезет.

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит).
Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно).
Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером.
Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ.
Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38. [/QUOTE
У меня показывает 443 на двух катушках

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector