Филдер 141 какой двигатель

Двигатели Toyota Corolla Fielder

Парк универсалов корпорации Toyota Motor Corporation довольно обширен. Достойное место в нём занимает ответвление одной из самых узнаваемых японских машин последних пятидесяти лет, Toyota Corolla. Автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2000 году, получил приставку Fielder. В контексте стратегии японского автопроизводителя буквальное значение названия — «отдыхающий на природе». Самим названием компания подчёркивала основное назначение новой машины – универсальный четырёхколёсный помощник в организации приятного семейного отдыха.

История создания и производства

Удивительно, если бы такой монстр автомобильной промышленности, как Toyota Motor Corporation не стал бы экспериментировать с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой на планете. C 2000 года на внутрияпонском рынке покупателям доступен пятидверный универсал Fielder – представитель 9-го поколения автомобилей Corolla. Разработчики показали себя исключительно продуктивными, за 18 лет выпустив десятки различных комплектаций удобной и очень функциональной машины.

Разработкой облика Corolla Fielder руководил тандем – шеф-дизайнер корпорации Toyota Такеши Есида и босс Европейского штаба конструкторов Лука де Мео. Всё говорит о том, что компоновку «универсал» рано списывать в утиль. Несмотря на постепенный переход к кроссоверам, небольшой, но устойчивый спрос на длинные кузова всё же существует. Но хитрые японцы ведут бизнес по-своему. За 18 лет Fielder так и не был ни разу выпущен в леворульном варианте. Лишь несколько автомобилей для Европы и Северной Америки в комплектации Combi со 120-м кузовом отдалённо напоминали этот популярный универсал.

Рестайлинг первого поколения относится к 2004 году. А полноценная смена произошла в 2006-м. Потенциальные покупатели увидели ряд новинок:

  • боковые подушки безопасности airbags;
  • монитор закрытого поворота;
  • фильтр пыльцы растений в автомобильном кондиционере;
  • вариатор;
  • регулятор светового потока в лампах передних фар.

В 2016 году универсал Филдер стал частью особой линейки автомобилей, оснащённых к 50-летнему юбилею корпорации специальной шильдой на кузове. Обычный серийный автомобиль оснастили несколькими отличительными особенностями:

  • молдинг красного цвета на контуре сетки фальшрадиатора;
  • комбинированные кресла спортивного типа;
  • хромированные красные вставки на торпедо.

Одной из самых продаваемых стала комплектация Aero Tourer. Это топ-сборка с использованием аэродинамического обвеса. Задние сиденья по желанию водителя легко убираются таким образом, что создаётся абсолютно ровная двухметровая площадка для транспортировки грузов. Весь процесс осуществляется одним нажатием механической ручки. Ещё одним приятным удобством стала возможность регулировки высоты рулевой колонки. Эта функция перекочевала из топ-версий других моделей.

Подвеска автомобилей третьего поколения с усиленным штоком амортизатора прошла унификацию, и полностью соответствует той, что установлена на спортивной модели Toyota Runx/Allex. Вместо АКПП стали устанавливать вариатор. В отличие от головной модели, Fielder может похвастаться наличием собственной «заряженной» версии – Z Aero Tourer.

Машина выпускалась в 2002-2003 годах с кузовом типа TA-ZZE123G, четырёхцилиндровым 16-клапанным мотором DOHC 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. (максимальное число оборотов в минуту – 7600, тип топлива – АИ-95 Premium).

Рулевой механизм реечного типа снабжался усилителем.

Передняя подвеска – пружинного типа, задняя – аналогичного типа с дополнительной торсионной балкой. Система впрыска топлива – типа EFI (электронное управление). Опционально устанавливались боковые подушки безопасности и крышевой люк.

Двигатели для Toyota Corolla Fielder

Как и в других моделях, производство которых ознаменовалось началом нового века, список двигателей Fielder предельно короток и унифицирован. Это исключительно бензиновые моторы в количестве 8 штук. Очень многие заинтересованные участники интерент-форумов и специалисты признают, что даже по ту сторону Урала найти внесерийную версию автомобиля с дизельной силовой установкой практически нереально.

Марки-ровка Тип Объём, см 3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
1NZ-FE бензиновый с турбонаддувом 1496 76/103 DOHC
1ZZ-FE бензиновый 1794 107/145 —:—
2ZZ-GE —:— 1795 140/190 —:—
3C-E —:— 2184 58/79 OHC
2ZR-FE бензиновый с компрессором 1797 92/125, 100/136 DOHC
2ZR-FAE бензиновый 1797 106/144, 98/133, 103/140 DOHC, Valtematic
1NZ-FXE —:— 1496 54/74 электронный впрыск
2NR-FKE —:— 1496 80/109 —:—

8 агрегатов, когда-либо устанавливавшихся на автомобили Corolla Fielder, в разные годы «засветились», в общей сложности, на 49 моделях Toyota. Одним из самых популярных был первый мотор – 1NZ-FE. Кроме Филдера он в различных комплектациях попал на ещё 25 моделей Тойот. Самый новый агрегат, 2NR-FKE, пока увидели только 5 моделей.

Двигатель 1NZ-FE 1ZZ-FE 2ZZ-GE 3C-E 2ZR-FE 2ZR-FAE 1NZ-FXE 2NR-FKE
Allex * * *
Allion * * * *
Aqua *
Auris * * *
Avalon
Avensis * *
bB *
C-HR
Caldina * *
Camry
Camry Gracia
Celica * *
Corolla * * * * * *
Corolla Axio * * * * *
Corolla Fielder * * * * * * * *
Corolla Rumion * * *
Corolla Runx * * *
Corolla Spacio * *
Corolla Verso *
Echo *
Funcargo *
Isis * *
ist * *
Lite Ace *
Matrix * *
MR-S *
Opa *
Platz *
Porte * *
Premio * * * *
Prius C *
Probox * *
Ractis *
Raum *
RAV4 *
Sienta * * *
Spade * *
Sprinter *
Succeed * *
Town Ace *
Versa *
Vista *
Vista Ardeo *
Vitz * * *
Voltz * *
Will Cypha *
Will VS * * *
Wish * *
Yaris *
Всего: 26 21 7 6 10 11 8 5

Самый популярный мотор для автомобилей Fielder

Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.

По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:

  • работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
  • установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
  • несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.

После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.

Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:

  • по городу – 8,8 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 6,9 л.

Обычный для автомобилей Тойота перерасход масла владельцы Corolla Fielder с этим мотором начинают замечать где-то после пробега 150 тыс.км. Согласитесь, неплохо, в сравнении с другими моделями, вокруг которых «масляные стоны» начинаются гораздо раньше. В основном подтекания масла связаны с некорректной работой заднего сальника коленчатого вала.

Цепь ГРМ исправно служит примерно такое же количество времени. Стандартные для всех моделей Тойота плавающие обороты – результат загрязнения впускного коллектора. Сравнительно большая шумность работы двигателя зависит от того, как работает регулятор VVTi. Всего этого можно избежать путём аккуратного проведения профилактических осмотров двигателя.

1NZ-FE – один из тех моторов, которые хорошо поддаются тюнингу. Вот один из «рецептов» доведения базовой мощности 103 л.с. до 160 на выходе:

  • турбина – IHI RHF4;
  • форсунки – от 2ZZ-GE;
  • топливный насос – от 1JZ-GTE;
  • набор узлов и деталей – интеркулер, blow off, коллектор, толстая прокладка ГБЦ, пайпы;
  • электронный блок – 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate.

По достижении давления в 0,6 атм. Максимальная мощность тюнинг-версии составит 160 л.с. При желании продолжить эксперимент необходимо запасаться дополнительными средствами. Причина – большие расходы на замену элементов шатунно-поршневой группы и расточку ГБЦ. При желании можно заменить и компрессор. Подходящие варианты – киты от Blitz, Jimze или Greddy. 150 л.с. по городу становятся неплохим результатом доработки и без того отличного турбомотора 1NZ-FE.

Идеальный выбор мотора для Fielder

Один из самых современных двигателей для машин модификации Toyota Corolla Fielder – «выпускник» моторостроительного подразделения Daihatsu 2015 года, 2NR-FKE. На него установлена обновлённая версия системы изменения фаз газораспределения – VVT-iE. Степень сжатия в двигателе доведена до очень приличного для четырёхцилиндровой версии показателя – 13,5:1, термический коэффициент полезного действия составляет 38%.

Философия японских моторостроителей всё сильнее сдвигается к отказу от тяжёлых 6-цилиндровых агрегатов в пользу экологичных и лёгких рядных «четвёрок». Компоновка автомобиля – переднеприводная, с бесступенчатой трансмиссией (вариатором).

Благодаря работе по экономичному циклу Аткинсона двигатель выдаёт уникальные показатели расхода топлива:

  • по городу – 6,5 л.;
  • за городом – 4,9 л.;
  • комбинированный – 5,4 л.

Примерный ходовой ресурс мотора составляет 200 тыс.км. Кроме того, имеется возможность объёдинения «усилий» двс с электромотором. В таком случае обновлённый гибридный мотор может выдать ещё лучшие характеристики расхода топлива – менее 3 л/100 км.

Перечень основных неисправностей у данного агрегата совсем короткий:

  • перерасход масла;
  • обрастание стенок коллектора нагаром после 30-40 тыс.км. пробега;
  • небольшой ресурс работы помпы и катушек зажигания.

Одной из особенностей двигателя является неприятие к плохому качеству ГСМ. Тюнинг мотора производить бессмысленно, так как особого улучшения и без того отличных характеристик добиться не удастся. Лучший вариант – аккуратная эксплуатация и своевременная профилактика неисправностей.

Простота конструкции, хороший ресурс и ремонтопригодность двигателя обуславливает его небольшую стоимость. Это говорит о том, что через несколько лет активной эксплуатации его можно будет заменить на контрактный вариант. Массовое производство Fielder с мотором 2NZ-FE в Японии подтверждает, что вскоре поток «бэушных» агрегатов двинется в сторону Сибири и дальнего Востока России.

Сезонный тюнинг автомобиля Тoyota Сorolla Fielder

Передне- и полноприводной автомобиль Тoyota Сorolla fielder является многофункциональным пяти дверным универсалом. Относится к автомобилям среднего класса и оборудован правосторонним рулём.

Несмотря на высокое качество производства японских моделей, автолюбители часто и охотно занимаются их модернизацией. Ведь большинство иномарок на российских дорогах уже со значительным пробегом и сроком эксплуатации, а значит, после их выпуска изготовитель поставил на наш рынок новые модели с другим дизайном, другими возможностями.

Рис.1 Фото различных модификаций автомобиля

Владельцы же устаревающих, но ещё вполне надёжных в эксплуатации Тoyota Сorolla fielder нередко выполняют доступный тюнинг автомобилю в различных вариантах, открывая для себя его новые качества и возможности. Особенно это важно сейчас, при подготовке к зиме. Многое можно сделать и без помощи автомеханика, своими руками.

Corolla Fielder выпускается в более чем 60 модификациях, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Современные модели уже нередко комплектуются вариаторами. Такой огромный выбор модификаций уже сам по себе предполагает большой простор для любителей тюнинга Corolla fielder.

Рассмотрим отдельные виды сезонного тюнинга автомобилей Тoyota Сorolla fielder.

Сезонный тюнинг двигателя

Эта операция заключается в доработке установленного на автомобиле двигателя или его полная замена. Под доработкой подразумевается замена оригинальных частей на более лёгкие, сделанные из других материалов и сплавов. Также на имеющийся двигатель возможна установка турбины, монтаж глушителя прямоточной схемы выхлопа, замену компрессора.

Кроме этого, есть возможность повысить максимальную мощность двигателя. Для этого есть три способа:

  • Увеличение оборотов коленчатого вал;
  • Усиление крутящего момента;
  • Модернизация трансмиссии.

Модернизация трансмиссии может быть выполнена за счёт усовершенствования механических передач на пути от маховика к ходовой части. Главным объектом тюнинга здесь, конечно, является коробка передач. При правильном подборе коробки передач даже слабый двигатель может развивать значительную мощность.

Предзимний тюнинг сцепления

Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление. Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах:

  • Замена маховика на облегчённый вариант исполнения;
  • Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении. Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.

Рис. 2 Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Тюнинг филдера 141 кузов

Пишу первый раз, всегда хотел сделать виброизоляцию дверей, чтобы добиться хорошего звучания не штатных колонок + чтобы при закрытии дверей слышно было только щелк от замка. И не знал как это правильно сделать, чем и какой толщиной, получиться ли такой эффект, сколько выйдет по деньгам . Я все откладывал и откладывал, там пишут одно, там другое, в итоге начитавшись все-таки решился. Я не стал использовать всякие теплоизоляторы (сплен), я просто сделал виброизоляцию + обработал обшивку антискрипом, и добился 100% нужного мне эффекта! Много слов, начну писать коротко и по сути:)

Использованный материал : Smartmat Фаворит 40 (Вибропоглощающий 4мм), Smartmat Фаворит 20 (Вибропоглощающий 2мм), Smartmat Корректор 5 (Шумопоглощающий 5 мм).

Инструменты : строительный фен ( можно обычный, но греть будите дольше ), прикаточный валик ( 320 рублей ), резак, линейка, рулетка, перчатки ( обязательно ), обесжириватель ( я использовал водку ) .

По деньгам и времени : Smartmat 20 использовано 2.0 м² = 725 руб, Smartmat 40 использовано 2.5 м² = 1250 руб, Smartmat Корректор 5 использовано 2.3 м² = 525 руб . Итого на 4 двери 2500,а одна выходит в 625 рублей. На первую переднюю дверь ушло 5 часов, на вторую 4 часа . На задние по 3 часа. Очень трудоемкое занятие !

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Тюнинг подвески

В преддверии зимних снегопадов и наростов льда на дорогах совсем не лишне будет установить на Тoyota Сorolla более жёсткие пружины и другие рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Не каждый автолюбитель готов это сделать своими руками, не обращаясь за помощью в сервисный центр Тoyota Сorolla. Конечно, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов в этом случае уменьшится, но зато частые ледяные «айсберги» на российских дорогах уже будут не так опасны как для поддона двигателя, так и для днища кузова. Заодно, что очень важно зимой, и проходимость по глубокому снегу станет выше.

Подвеска Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

амортизатор мост подвеска рессора ступица шаровая опора балка линк пружина реактивная тяга рычаг стабилизатор стойка торсион чашка стойки лонжерон балка моста балка под кпп накладка тормозная колодка тормозная барабанная проставка под кузов подушка рессоры отбойник амортизатора блок управления подвеской насос подкачки стоек гидроаккумулятор подвески тяга продольная тяга поперечная распорка лист рессоры палец рессорный рычаг и тяга подвески серьга рессоры проставка под пружину комплект увеличения клиренса ось рычага подвески трак гусеницы редуктор хода гусеница колесо колпак диски колесные

Установка подкрылков на Сorolla

Для защиты кузовных деталей Тойота Королла от влияния соли и реагентов на зимних дорогах очень хорошим вариантом является установка подкрылков на передние и задние арки колёс. В базовой комплектации Филдер эти детали устанавливаются заводом-изготовителем, но они рассчитаны на эксплуатацию в тёплом климатическом поясе и имеют маленькие размеры. К тому же за годы эксплуатации могли оказаться или повреждены, или совсем утеряны.

Автолюбители с опытом советуют использовать для этого не китайские пластиковые аналоги-заготовки, а оригинальные подкрылки, которые доставляются от производителя. Сам процесс замены не трудоёмок, всё делается без особого труда своими руками, так как имеющиеся подкрылки держаться на клипсах. Эти клипсы при замене легко снимаются и устанавливаются заново. Если же клипсы утеряны, то поиск новых логичнее начать с авторазборок Тoyota Сorolla или автоклубов.

Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.

Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:

  • требовательность к маслу;
  • иридиевые свечи;
  • только 98-й бензин, притом, что предшественнику 1 zz-ge достаточно было и 95 бензина.

К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.

Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.

Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).

Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно. Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной. Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.

Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света. В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.

Салон Тойоты Филдер — классический образец японского дизайна и качества. За рулём сидеть удобно. К приборам и органам управления нет никаких вопросов. Эргономика водительского места правильная. Все блоки, рычажки и переключатели дополнительных функций на своих местах. Под левой рукой расположены классические японские переключатели.

Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.

Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой. Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет. В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.

Двигатель на TOYOTA COROLLA FIELDER NZE141G 1NZ-FE, TOYOTA во Владивостоке

Компания Legend

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P51043361S676894 от 12.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель TOYOTA
  • Цена 42 500 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

1NZ-0618983,коса,компьютер,навесное кроме стартера,электронный дроссель

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla в кузове Е140 является десятым поколением автомобилей, производимых под этим наименованием, производство которого началось в 2006-м, а завершилось в 2012-м году. За время своего производства автомобиль имел разные названия для разных рынков сбыта. Например для Европы, автомобили этой модели в кузове хэтчбек поставлялись под именем Auris, в седане — Axio, а в универсале они получили красивое имя Fielder, в то время как для Австралии они носили всем привычное название Corolla. Но разные названия не меняли сути авто, поэтому достоинства и недостатки у них абсолютно одинаковы. Как и предыдущее поколение, Corolla в кузове Е140 была построена на платформе Toyota МС, что фактически перенесло все слабые места предыдущей генерации в новый автомобиль. О том, какие именно недочеты «поселились» в Королле Филдер 10-го поколения, мы поведаем далее.

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:

  • Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый;
  • Тип топлива: бензин;
  • Рабочий объем: 1.5 или 1,8 л.*;
  • Мощность: 105 или 110 л.с. для 1,5-литрового, 125 или 136 л.с. для 1,8-литрового*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо вариатор*;
  • Кузов: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Расход топлива (смешанный режим): 6,2 л/100 км;
  • Объем бака: 55 л.;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4409х1694х1485 мм;
  • Максимальная масса: 1445 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:

  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:

  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.

Рассмотрим их подробнее:

  • Передние стойки амортизаторов.

На пробеге около 80 тысяч нередко проявляется болезнь, суть которой заключается в течи масла из стоек передних амортизаторов. Поскольку этот узел не обслуживаемый, единственным способом исправить дефект станет его полная замена. Благо, стоимость его не высока и колеблется в районе 3 тысяч рублей за одну стойку.

  • Прокладка клапанной крышки.

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

  • Передний бампер

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели (лучше всего от 2005 года), так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену.

  • Рулевая рейка

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

  • Сальники заднего редуктора

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

  • Помпа системы охлаждения

Очень редко встречается проблема течи водяной помпы в месте ее соединения с ГБЦ, что вызвано заводским браком прокладки. Исправить положение поможет новая прокладка, стоимость которой не превышает 500 руб., и немного свободного времени.

  • Вакуумный усилитель тормозов

Еще реже можно услышать о неисправности ВУТа, которое происходит из-за повреждения мембраны внутри него. Каким законам подчиняется проявление этой неисправности науке пока неизвестно, но отрицать факт ее наличия не стоит. Симптомом выхода из строя усилителя тормозов станут плавающие обороты холостого хода, потеря мощности двигателя из-за подсоса неучтенного воздуха, а также «деревянная» педаль тормоза при нажатии на нее.

  • Шлейф-лента рулевого колеса

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140

  1. Плохую шумоизоляцию;
  2. Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
  3. Некачественная заводская аудиосистема;
  4. Низкий потолок для задних пассажиров;
  5. Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
  6. Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
  7. Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
  8. Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
  9. Долгий прогрев двигателя зимой;
  10. Привередлив к качеству топлива.

Вывод.

Подводя итог можно уверенно сказать, что данная машина является просто подарком небес для тех, кто ищет комфорт, неприхотливость, практичность, топливную экономичность и не хочет «вкидывать» в своего железного коня мешки денег на ремонт и обслуживание. Если минимально смотреть за своей машиной и делать плановое техническое обслуживание, то вы можете быть абсолютно уверены что завтра, независимо от вашего настроения, погоды, положения звезд и что там пишут в гороскопах, ваша Toyota Corolla Fielder обязательно заведется и отвезет туда, куда вы пожелаете. Без вопросов и непредвиденных поломок.

Конечно, она не лишена недостатков. Но точно также их не лишены и люксовые «Майбахи» или «Роллс-Ройсы», ведь машин без недостатков просто не существует, и гнаться за идеалом автомобилестроения — это пустая трата времени.

Двигатель Toyota Corolla AXIO, Corolla Fielder NZE141, 1NZFE

32000 руб.

Номер: C916381, под А/Т, 2WD, коса, комп, стартер, пробег 19т.км.

Двигатель Toyota Corolla AXIO, Corolla Fielder NZE141, 1NZFE мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Положите Двигатель Toyota Corolla AXIO, Corolla Fielder NZE141, 1NZFE в корзину или нажмите кнопку «Купить». Оформите заказ. Мы подтвердим наличие и отправим запчасть в течении 24 часов.

Преимущества работы с CARLOT.RU

10 лет на рынке

Огромный опыт внешнеэкономической деятельности. Репутация прверенная временем.

Быстрая доставка

Отлаженая система доставки и информирования на каждом этапе.

100% гарантия возврата

При несоответствии товара описанию или фото мы вернем деньги и оплатим доставку.

Низкие цены

Самые низкие на рынке цены, при самом высоком качестве услуг.

Последние выполненные заказы

Главный тормозной цилиндр на MITSUBISHI DELICA

радиатор основной на TOYOTA IPSUM
  • SXM15
  • Севастополь

Тнвд Nissan Largo

Радиатор печки Mazda Bongo Friendee

Отзывы клиентов

Отличный магазин, все быстро и качественно, заказываю здесь не первый раз, спасибо.

Работа на 5+ быстро оперативно! Спасибо из города Челябинска.

Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап.частями. А главное по разумной цене!

Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!

Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Рекомендую!

Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё!

Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал — поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам!

Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку.

Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро. Спасибо, по необходимости еще обращусь

Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно.

Всё ОK! Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству.

Добрый день всем кто хочет приобрести товар у этого магазина. Заказывал я бампер на ТOYOTA WISH 2003 года персонал был отзывчивый мне подобрали бампер по цвету автомобиля красить не пришлось отпалировал и все получилось. Отправка было очень быстрая после оплаты в течении нескольких часов мой товар был отправлен. Спасибо персоналу за их работу.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя газель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector