Focus загорелась неисправность двигателя

Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности

Современные автомобили оснащены системой самодиагностики и при возникновении какой-то неисправности, водитель увидит сообщение на приборной панели. Форд Фокус второго поколения также имеет такую функцию, которая помогает определить поломку. Конечно же, некоторые автолюбители могут годами ездить и не увидеть подобной лампочки. Тем не менее, проблемы с двигателем сопровождаются определенным сообщением. Что делать, если на Форд Фокус 2 загорелся чек двигателя?

Для начала нужно определить, что означает сигнал Check Engine? Если перевести это выражение с английского, то мы получим следующее – проверьте двигатель. Соответственно, если на приборной панели появляется такой значок, это говорит о том, что с силовым агрегатом что-то не так, и в его работе есть сбои.

На сегодняшний день ЭБУ постоянно проводит контроль автомобиля и при возникновении какой-либо поломки сразу же сообщает владельцу. Изначально Check Engine использовался для управления карбюратором, но на Форд Фокус второго поколения функции этой лампы стали существенно шире.

На Форд Фокус 2 лампочка Check Engine может загораться по различным причинам, поскольку ЭБУ имеет доступ:

  • к зажиганию;
  • оборотам мотора;
  • составу и подачи смеси;
  • другим параметрам.

Это означает, что появление сигнала может свидетельствовать о множестве различных неисправностей и определить конкретную поломку довольно сложно. Для этого нужно иметь специальные знания и оборудование, с помощью которого нужно провести точную диагностику.

Когда на приборной панели Фокуса 2 горит чек двигателя, необходимо понимать, когда это нормально, а когда нужно ехать на станцию техобслуживания для диагностики. Когда включается зажигание и заводится автомобиль, лампочка Check Engine загорается, но должна сразу же потухнуть. Это нормально и значит, что мотор в порядке. В случае если лампа не гаснет после запуска двигателя, необходимо задуматься, поскольку у силового агрегата могут быть какие-то неисправности. Паниковать не стоит, ведь они могут быть несерьезными. Тем не менее, необходимо как можно быстрее определить и устранить проблему.

Основные причины

Как мы уже говорили ранее, появление лампочки чек двигателя на приборной панели может говорить о серьезной неисправности или какой-то мелочи. Среди наиболее распространенных причин можно выделить:

  • некачественное горючее;
  • лямбда-зонд;
  • ДМРВ;
  • свечи или катушка зажигания;
  • катализатор;
  • форсунки;
  • проблемы с топливной системой.

Довольно часто появление лампочки на приборке связано с тем, что автомобиль заправлялся плохим топливом. Проверить, так ли это, довольно просто. Необходимо слить бензин и залить другое горючее. Если чек исчезнет, то проблема была в этом. В противном случае нужно искать дальше. Причина может быть банальной – плохо закручена крышка бензобака. Это приводит к тому, то в системе образовывается подсос воздуха и возникает ошибка.

Идем дальше и переходим к более серьезным неисправностям. Нередко из-за вышедшего из строя лямбда-зонда может загореться чек на приборке. Решается эта проблема очень просто. Необходимо заменить датчик, и лампочка погаснет. Датчик массового расхода воздуха также может привести к возгоранию Check Engine. Проверив его на исправность, при необходимости выполняем замену.

Свечи зажигания и их состояние влияют на функционирование мотора. Если возникают какие-то проблемы, то блок управления выявит поломку и сообщит о неисправности двигателя. В первую очередь, нужно выкрутить свечи и оценить их состояние. Если они уже непригодны для использования, то нужно поставить новый комплект. Также можно поменять высоковольтные провода.

Возможно проблема в катушке зажигания. Ее необходимо проверить. Для начала нужно убедиться в том, что есть искра. Если все в порядке, нужно также удостовериться в том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление. Оно должно находиться в разбросе от 1 до 4 или от 2 до 3.

Засорение форсунок нередко приводит к появлению лампочки Check Engine на приборной панели. Как правило, причина этого кроется в качестве топлива, которое используется для заправки. Если оно плохое, проблема действительно может быть в форсунках.

Неисправности с топливной системой также приводят к появлению чека двигатели. Это может быть засоренный топливный фильтр, насос и т. д. Проведя диагностику, нужно выявить и устранить причину.

В случае, когда Check Engine продолжает гореть на приборной панели и устранить самостоятельно проблему не получается, необходимо обратиться к специалистам, которые смогут выполнить диагностику.

Читать еще:  Холостой ход двигателя ф3р

Горит сигнализатор неисправности системы двигателя Ford Focus

Здраствуйте. У меня Ф.Ф.2., двух литровый автомат.Отключил АКБ, помыл отдел двигателя, примерно сутки всё просыхало. Завёл и неперестовая горит и вовремя тдвижения и на холостом ходу сигнализатор неисправности системы двигателя. Наездил уже 300км. за один день проблема не пропала! двигатель работает нормально. Что делать, подскажите?

Как я правильно понял. Отключить АКБ на минуту (т.е. снять клейму с АКБ)на работающем двигателе и включить приборы?

Спосибо, пошол пробовать!)))

Завёл движок, проблема сома изчезла, как и не бывало. Что это было? наверное чтото замкнуло при мойке двигателя.

Спосибо за внимание

to maikl181276: Если же ошибка всплывет вновь. То надо будет заехать на сервис, сделать диагностику считывание ошибок. Удачи на дорогах.

Спосибо за совет

to maikl181276: Рады помочь, обращайтесь. Держите в курсе.

здраствуйте. подскажите почему то загорается то тухнет сигнализатор неисправности двигателя? когда он загорается на тахометре обороты набирает а машина скорость нет(((((

to Artemka86: Причин может быть уйма. Проверьте уровень масла. До этого заправку делали ?

to Artemka86: Здравствуйте.

Обсуждение Вашего вопроса идет тут и тут .

вчера заправился, масло в норме. сегодня поехал на работу. всё норм вроде, потом завожу — показалось двигатель троит малость — заглушил, завел, поехал. вроде норм, смотрю сигнализатор неисправности двигателя горит. постоял, завел, не горит. проехал немного опять загорелся. трогался — газ жму не едит почти. потом вроде норм все едит. проехал 100 км всё вроде нормально, только сигнализатор горит. (при повышеной нагрузге мигает, снижаешь скорость и не жмешь резко на газ — просто горит). еще момент: не знаю откуда вода на двигатель после дождя попадает, где свечи сидят там лужа, вытащил свечи из двигла они в воде все. там както лужа была я ее тряпочкой выкачивал.

вопрос по пред. коментам: снять клема с АКБ — это с акамулятора чтли?))

то что на диагностику это понятно)

CTAKAH777: вопрос по пред. коментам: снять клема с АКБ — это с акамулятора чтли?)) #

CTAKAH777: вытащил свечи из двигла они в воде все. там както лужа была я ее тряпочкой выкачивал. #

Точно вода? может свечи заливает.

CTAKAH777: вопрос по пред. коментам: снять клема с АКБ — это с акамулятора чтли?)) #

Да, с аккумулятора.

to CTAKAH777: По поводу воды — у меня была такая же проблема, думал сначала антифриз, оказалось не герметичное прилегание форсунок омывателя лобового стекла. Т.к. вода стоит в свечных «колодцах», пробивает по контуру свечи(если вывернешь, то увидишь чёрные следы на корпусе свечи) и соответсвенно двигаель начинает троить. У меня это пришлось на зимний период. Сначала, как и ты выдул, промакал ветошью воду. Но проблема повторилась через некоторое время. Приходилось после каждой поездки вытаскивать ВВ провода и просушивать(аж пар шёл). Потом поступил проще — на крышке клаппаной имется заглушка для 5-го цилиндра, просто вытащи и влага будет сама испаряться. У меня по крайней мере проблема изчезла, а так при нагрузке тоже двигатель троил, менял свечи, хотел ВВ провода заменить. Мой совет : если вода присуствует до сих пор, то после поезки вытащи ВВ провода со свеч, что бы она испарилась, заодно вытащи заглушку. Т.к. сейчал тепло достаточно эту процедуру применить один раз. Просмотри свечи на предмет пробоя по контуру, а лучше замени все. Под Форсунки омывателя лучше проложить резиновые прокладки или герметик, чтобы исключить протекание, хотя может быть неплотная посадка шлангов к фосункам.

при частоте оборотов 4000 мигает сигнализатор неисправности системы дв. ?

Двигатель неисправен…

Выезжал сегодня с дачи. Перед выездом с участка, там где была земля и глина во время дождей, насыпали битый кирпич и крупную щебенку. Кирпич достаточно крупный. Буксовал прилично из-за этого, даже оторвал передний левый брызговик! ((( Потом, когда уже выехал на шоссе, спустя мин 20, выскочило сообщение: «Двигатель неисправен», а спустя еще какое-то время: «Неисправны лампы стоп сигнала». Но никаких ограничений нет, всё, вроде, работает исправно. Все лампы стопов горят. Что это может быть такое? Завтра к 10 утра на сервис записался. Пусть ошибки посмотрят. У кого-нить было похожее?
P.S. Защита двигателя металлическая стоит.

Читать еще:  Шевроле лачетти седан неисправности двигателя

Решено: www.drive2.ru/c/3141071/. Смотрите тут ниже комментарий Xfree86 про вышедшию из строя «лягушку», т.е. концевик педали тормоза. Всё именно так и оказалось!

Комментарии 29

Здравствуйте! Возникла проблема, не знаю с чем связывать, на прошлой неделе прокатился в сильный дождь, на следующий день завел, проехал 200 метров, появилась надпись двигатель Не исправен! Заглушил, завел, запись пропала, на разгон И, Т, Д. не изменились, проверили на сканере ОШИБОК НЕТ! Машина неделю стояла, завожу сегодня, проехал 200 метров, опять НАДПИСЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН И ПИЩИТ собака((
Заглушил, завел все нормально! Проехал на разных режимах, все нормально едет не пердит не крехтит! Что смотреть? Сомневаюсь что после дождя, с чего начать?
И ГДЕ МОЖНО ПРОПАЯТЬ ИЛИ хотя бы разобрать посмотреть. В ПАНИКЕ ВЕСЬ и расстроен.

Может в гем модуль вода попала?

Где его найти где находится

в салоне, под бардачком.

Была у меня такая-же ситуация. .сначала перепугался поехал в сервис но не успев доехать погасло и вот уже как 3года не чего не загоралось)я думаю это глюк. …и да я тоже буксовал

Ох уж этот двиг.неисправен… Как вариант, буксовал, полз еле еле перегрел, у меня по борт.компу сто пятнадцать градусов и двиг.неисправен., 85 и запускается, до остывания не моторится и ошибка эта, мож термостат мозги парит, хз

У меня лампа стопа правая перегорела, никаких ошибок и надписей не выдает, а тут прям с исправными .
Смущает разбитый левый брызговик, осмотри подкрылок левый, может камнем или кирпичем эбу разбили ?

Добрый день!
Если после сервиса опять появится подобного рода проблема, обратите внимание на панель приборов, Компания форд признала недоработку в пайке контактов, со временем появляются микротрещины.Эта проблема решается оппаяванием контактов.

это для дорестовой приборки актуально, для реста нет

Попробуй скинуть минус аккумулятора; на третьем толедо отца подобное было после проливного дождя однажды и таким образом решили этот вопрос

Первый раз надпись про лампочки. Я думал фокус не умеет различать перегорела лампа или нет…)

фокус умеет понимать сдох ли датчик положения педали тормоза. вся схема завязана на него.

То есть про лампочки это он бредит))

Нет. Если датчик глючит, то он считает, что стопы не горят.

Не, я имею ввиду, если реально лампа перегорит, он должен сказать?

Ни разу у меня фокус не писал про лампы стоп сигнала, хотя они перегорали. Ни разу, а хотелось бы.

так в том-то и дело, что лампы все горят, все норм с ними?!

понимаю что совпадение — но у меня вперыве джекичан загорелся как раз после проселка, ну как проселка — думал не прорвусь . грязища.
но у меня была 2008 — считал ОБД-шкой.
ежели чего — подтягивайся и тебе почитаем ))

спасибо, если завтра в сервисе не вылечат, то подъеду!

Про лампы не подскажу, а про «Двигатель неисправен», что-то из разряда неправильного определения соответствия… то есть допустим скорость авто 20 км/ч при этом педаль газа выжата скажем на 80%, и обороты 4000, а передача вторая. А по большинству данных, это должна быть третья, а по оставшимся вторая… Не знаю как объяснить правильно.
У меня дизельная машина, такое было на зимней резине, на асфальте, при резком ускорение с пробуксовкой, ошибка с БК слетала перезапуском авто. В мозгах висела ошибка неправильных показателей расхода воздуха/передув турбины

Update:
У нас в фокусах, на седанах стоят лампы цоколя P21W(так вроде называются), честно я не понимаю, каким чудом они держутся в гнезде по пересеченке ехал, вот тебе и плохой контакт и при этом в авто просто вечная ошибка U1900 — у 95% знакомых фокусов — лично видел(по началу думал, у меня авто неправильное)

Госпадя. Лягуху на педали поменяй. Приезжай ко мне) отсыплю датчик

Загорелся индикатор неисправности двигателя.

Если загорелся «Check Engine».
Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка «check engine» – что означает «проверьте двигатель». Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.
Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

Читать еще:  Двигатели vag расход масла

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка «двигателя», при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.

Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся «check engine». Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это «высокооктановое» топливо.

получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой — поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.

Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, «малой кровью».
Другие случаи оказываются сложнее: «умерший» катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко — сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.
Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.

(4872) 79-00-07

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 18+.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления и не могут быть использованы в коммерческих целях.
Все авторские права принадлежат их владельцам. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через этот сайт или считает , что мы нарушаем его права, ему достаточно сообщить нам об этом по электронной почте указанной на странице контактов.
Расположенные на сайте ссылки являются информационными, и не служат нашей рекомендацией к посещению этих ресурсов.
Если вы обнаружили среди них что-то противоречащее общественно-моральным нормам — сообщите нам об этом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector