Focus загорелась неисправность двигателя
Горит. Неисправность системы двигателя, тупит.
kuziaSPB
Ездит на: Ford Focus
С нами с 26.02.15
Всего сообщений: 1
У меня такая проблема с ошибкой двигателя и с разгоном при запуске двигателя! Когда двигатель завелся все стрелки падают и пишет ошибка двигателя разгон уменьшен но я нашёл способ что бы ошибки не было и то все равно все падает и пишет ошибку редко когда все хорошо особенно в мороз!
Как я это делаю в левую часть панели приборов давлю пальцем а другой рукой завожу двигатель и ошибки ни кокой нет но бывает что двигатель работает но с ошибкой!
Что может быть мозги менять или что? 2007 год 1.6 101 л/с.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720
kuziaSPB:Как я это делаю в левую часть панели приборов давлю пальцем а другой рукой завожу двигатель и ошибки ни кокой нет но бывает что двигатель работает но с ошибкой!
Что может быть мозги менять или что?
Скорее всего дело в самой приборке и её контактах. Была тема с похожим вопросом.
Вот ЗДЕСЬ темы почитайте. А прям, один в один вот ЗДЕСЬ .
Andrejj
Ездит на: Ford Focus
С нами с 18.02.11
Всего сообщений: 43
Все дело в панели приборов, у меня было так же. Необходимо разобрать панель и пропаять основной разъем (проблема «штамповки» т.е. холодной пайки). Видео здесь как разобрать панель http://www.youtube.com/watch?v=GuGneqPdpWg, А здесь информация как паять http://www.drive2.ru/l/24021/ В первой ссылке есть видео по поводу стрелок на приборах.
Sysoev
Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.07.15
Всего сообщений: 1
Master-Ford
Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.03.15
Всего сообщений: 11
to kuziaSPB: Пропайка приборной панели FORD FOCUS . Симптомы неисправности: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. 8-906-032-41-98 Андрей Москва
Загорелся Чек. — Ford Focus Клуб
Форд Фиеста (Ford Fiesta) Горит ЧЕК, Плавают обороты, Стучит мотор
Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. Нередко из-за вышедшего из форд чек горит лямбда-зонда может загореться чек на приборке. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!
Чек на панели перестал гореть после сброса.Буду мониторить- загорится ли вновь. Любитель Фордов сказал(а) Читать…
Как действовать в случае появления надписи Check Engine?
Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления ЭБУруководствуясь определенными алгоритмами. Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. АЗС, форд чек горит которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь.
Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина.
Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально. Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива.
Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина.
Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.
Для начала нужно убедиться в том, что есть искра. Если все в порядке, нужно также удостовериться в том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление. Оно должно находиться в разбросе от 1 до 4 или от 2 до 3. Засорение форсунок нередко приводит к появлению лампочки Check Engine на приборной панели.
Как действовать в случае появления надписи Check Engine?
Как правило, причина этого кроется в качестве топлива, которое используется для заправки. Если оно плохое, проблема действительно может быть в форсунках. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.
В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя.
При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до года выпуска необходимо менять каждые 25,, километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше , км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля.
Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля.
загорается чек
Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым. ДМРВ датчик массового расхода воздуха может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин».
Основные причины
Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше и Придется снимать глушитель и проверять состояние.
Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. Топливный фильтр и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить.
После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через 10— В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
Уровень топлива слишком низок.
Иногда индикатор включается и от этого. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор.
Focus загорелась неисправность двигателя
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
#1 06 сен 2013, 23:12
Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)
Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема
P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)
P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .
P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема
P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два
Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз
P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз
Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп
B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации
Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать
Re: Двигатель неисправен [К2]
#81 11 июл 2014, 14:47
Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?
Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.
Re: Двигатель неисправен [К2]
#82 11 авг 2014, 17:59
Всем доброго времени суток.
Пару месяцев назад вылезла ошибка двигателя, срочно в сервис. Я перепуганный доперся кое как до ОД, вкл,выкл не помогал как парой с ПК). Шаманили , нашли ошибку турбины. и отправили с богом типо все будет ок. Через пару дней опять так же самое, опять день без авто. В итоге после более месяца ожидания поменяли мне датчик клапана, и. такая же хренотень! Все рано ошибка вылезла. еду завтра опять в гости к ОД. Сразу к руководству, потому как даже сюда пишу и тяжело подобрать слова, не матерные. Что посоветуете господа??
Куга 2013 года, 1,6 — 150, зелененькая)
Re: Двигатель неисправен [К2]
#83 11 авг 2014, 18:06
Re: Двигатель неисправен [К2]
#84 12 авг 2014, 07:25
Re: Двигатель неисправен [К2]
#85 12 авг 2014, 09:11
Re: Двигатель неисправен [К2]
#86 19 авг 2014, 20:06
Re: Двигатель неисправен [К2]
#87 19 авг 2014, 20:22
Re: Двигатель неисправен [К2]
#88 21 авг 2014, 11:29
Re: Двигатель неисправен [К2]
#89 21 авг 2014, 12:01
Re: Двигатель неисправен [К2]
#90 21 авг 2014, 21:19
Re: Двигатель неисправен [К2]
#91 23 авг 2014, 20:00
Фото глушителя до ремонта причем я еще много стер сажу
и после, а здесь даже не прикосался
Re: Двигатель неисправен [К2]
#92 11 сен 2014, 00:33
Re: Двигатель неисправен [К2]
#93 12 сен 2014, 08:15
Re: Двигатель неисправен [К2]
#94 05 окт 2014, 11:18
Re: Двигатель неисправен [К2]
#95 05 окт 2014, 11:33
Re: Двигатель неисправен [К2]
#96 05 окт 2014, 13:44
Re: Двигатель неисправен [К2]
#97 28 ноя 2014, 22:32
mercury писал(а): В полку прибыло.
Вот и у меня появилась надпись «двигатель неисправен!срочно в сервис!»
Причем уже четыре раза. Был у официалов, те ошибку не обнаружили.
Рекомендаций никаких кроме мониторинга не давали.
Появление надписи сопровождается троением двигателя и потерей мощности.
Я выключал зажигание и ждал. Раза с третьего через интервалы в 2-3 минуты ошибка не появляласть. И так уже четвертый за месяц раз.
Может есть мысли??
Re: Двигатель не исправен
#98 15 янв 2015, 11:32
в январские морозы перестал заводиться мой Escape
с диким геморроем поменял свечи, поменял/зарядил аккумулятор — безрезультатно
где-то за 2 месяца начала выскакивать ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), но на эксплуатации это никак не сказывалось (авто прекрасно заводился, ехал), поэтому просто скидывал ошибку, с мыслью, что завтра доеду до сервиса .
как-то поменял катушки местами, что бы убедиться , что это не из-за катушки — один раз вылезла сразу P0302 (пропуск во втором цилиндре) и P0303 , скинул и потом все-время вылезало P0303
сейчас авто стоит с полностью заряженным аккумулятором, новыми свечами, но по прежнему не заводится — стартер вроде крутит, но .
в чем может быть проблема? провода, забитые форсунки.
может кто знает сервис в Одинцово по фордам?
Re: Двигатель неисправен [К2]
#99 07 фев 2015, 21:33
karevie писал(а): Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?
Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.