Фольксваген плохо работает двигатель

Фольксваген плохо работает двигатель

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

Двигатель

На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.

Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество — литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.

Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.

У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.

Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.

Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.

Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.

Трансмиссия

Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами (что с дизелем, что с бензином) идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке.

На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте.

В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.

Подвеска

Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

Читать еще:  Mazda 6 2006 стук в двигателе

Электрика

Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

Кузов

Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину. Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.

Салон

Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.

Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

Неровно работает двигатель …

Всем привет !

Проблема у меня уже давно и уже поднадоело, что на ХХ неровно работает двигатель, немного гуляет стрелка тахометра …

Диагностика не показывает не одной ошибки !

Нестабильный ХХ

Из за чего такое может быть ?

Volkswagen Passat Variant 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1990

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1992

Комментарии 30

Приветствую. Нашли в чем была проблема? У меня один в один ситуация.

Машина два года уже стоит на ремонте 🙂 Причину так и не устранил, заменил все что только можно было … осталось сделать одно, выставить зажигание осциллографом, при этом подключить например Monoscan и поставить там галочку Basic setting …

Подключить ваг ком посмотреть посмотреть параметры по группам(если эбу 1,23, ) .Если 1,2,1, то в 0 группе . Проверить угол зажигания, дпдз и клапан абсорбера.

Ниже писали, обороты завышены на хх.Но хочу заметить, обороты почти не плавают, можно даже сказать, что все гуд.Не вижу какой-то критичной ситуации.

Если бы дело было только в стрелке )) Вместе с ней и мотор работает с перебоями …

У меня такая же ерунда.Как вроде спотыкается, но и стрелка у меня заметный дергается.Искал и ни чего не нашел, так и езжу.Но мысля есть, это могут быть клапана в ГБЦ.

Обороты повышенные слегка. Какая система впрыска? Такое плавание стрелки я думаю допустима с нашим качеством топлива и с машинами 90-х годов. Напишите что за впрыск

1.8 ABS Моно впрыск

Попробуйте почистить таблетку (форсунку), обычный карбклинер на подачу и 9-12 вольт на форсунку. Причин много может быть от пропуска воздуха из под прокладки моника резиновой до подзабитой сетки бензонасоса. Ну это пожалуй самые частые симптомы

Форсунку чистили на стенде в прошлом году, Прокладка моника так же новая …

Подсос воздуха думаю исключен значит. Ну на стенде и не обязательно все можно самому почистить не хуже. А как датчик дтож. Другой бы попробовать воткнуть и посмотреть что будет.

У меня как раз два датчика оригинальных … На обеих одна и та же история …

ANDREYPRADA

Форсунку чистили на стенде в прошлом году, Прокладка моника так же новая …

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор расход топлива

Вообще конечно дело индивидуальное для каждого аппарата. Я бы посмотрел на искру ночью открыв капот. Проверил бы трамблер вдруг втулку разбило. И бегунок посмотреть.

Вот сейчас думаю насоветуют ))) И завтра буду все проверять )) А сейчас как раз темно пойду искру искать )))

Да это точно Андрей проверять надо все и то что мы тут советуем может быть далеко не истина. Я говорю каждый авто индивидуален ) у меня моно был гольф 3 1.6. Ну таких проблем не замечал а форсунку чистил раз в пол года для профилактики а то в Казахстане бензин г.но )

ANDREYPRADA

1.8 ABS Моно впрыск

Но я бы для начало настроил холостой ход таким каким он должен быть 850 примерно, а у вас почему то под тысячу

Да с оборотами что то не то … На видео видно программой Моноскан только что проверял …

Перебои в раборте двигателя Поло Седан, неисправности

    40275

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров

Проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания

Если посадка катушек на свечах и присоединение колодок проводов к катушкам надежны, снимите катушки зажигания

Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники катушек зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

присоедините к катушкам колодки жгута проводов

Присоедините поочередно корпуса свечей к «массе» автомобиля (например, к корпусу распределительных валов). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте эту свечу на заведомо исправную, на которой была искра во время предыдущей проверки. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в наконечник другой катушки зажигания, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправна катушка зажигания, замените ее.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров

Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Не стабильно работает на холостом ходу!?

Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення vas-bas » 15 лютого 2012, 17:55

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення ромчик » 15 лютого 2012, 17:59

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення vas-bas » 15 лютого 2012, 18:05

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення Petka » 15 лютого 2012, 20:35

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення Гусь_ » 15 лютого 2012, 20:56

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення vas-bas » 18 лютого 2012, 12:16

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення Гусь_ » 18 лютого 2012, 17:15

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення vas-bas » 19 лютого 2012, 05:54

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення tnn nevr » 19 лютого 2012, 12:47

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення vas-bas » 20 лютого 2012, 12:26

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення tnn nevr » 20 лютого 2012, 14:12

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення Petka » 20 лютого 2012, 16:37

Читать еще:  Электронный датчик температуры масла двигателя

Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

Повідомлення tnn nevr » 20 лютого 2012, 19:10

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳ Клубні питання
  • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳ Життя клубу
  • ↳ Клубна символіка
  • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳ Суспільна діяльність клубу
  • ↳ Регіональні форуми
  • ↳ Одеса
  • ↳ АР Крим
  • ↳ Львів
  • ↳ Тернопіль
  • ↳ Чернівці
  • ↳ Харків
  • ↳ Дніпро
  • ↳ Черкаси
  • ↳ Житомир
  • ↳ Кривий Ріг
  • ↳ Хмельницький
  • ↳ Чернігів
  • ↳ Донецьк
  • ↳ Херсон
  • ↳ Суми
  • ↳ Івано-Франківськ
  • ↳ Луганськ
  • ↳ Вінниця
  • ↳ Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳ Автосервіси та автозапчастини
  • ↳ Шини, диски, манометри.
  • ↳ Тюнінг салону
  • ↳ Зовнішній тюнінг
  • ↳ Звук та шумоізоляція
  • ↳ Електроніка в наших авто
  • ↳ Технічна документація, програми, статті
  • ↳ Масла, паливо і автохімія
  • ↳ Переобладнання
  • ↳ Територія Т1
  • ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T1 — Двигун
  • ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T1 — Кузов
  • ↳ VW T1 — Відновлення
  • ↳ Територія Т2
  • ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T2 — Двигун
  • ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T2 — Кузов
  • ↳ VW T2 — Відновлення
  • ↳ Територія Т3
  • ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T3 — Двигун
  • ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T3 — Кузов
  • ↳ VW T3 — Електрика
  • ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳ VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳ Територія T4
  • ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T4- Поширені запитання
  • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Кузов
  • ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т5
  • ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T5- Поширені запитання
  • ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T5 — Кузов
  • ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т6
  • ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія Т7
  • ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія LT та Crafter
  • ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Caddy
  • ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW Caddy — Кузов
  • ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳ Флудилка про Volkswagen
  • ↳ Спілкування на тему бусів VW
  • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳ Корисності
  • ↳ Посилання
  • ↳ Вільне спілкування
  • ↳ Курилка, болталка
  • ↳ ЮрВідділ
  • ↳ Музіка
  • ↳ Привітаннячка
  • ↳ Фотоклуб
  • ↳ Шинок-наливайко
  • ↳ Жіноча сторінка
  • ↳ Спортзал
  • ↳ Подорожі та туризм
  • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳ Приватні подорожі
  • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳ Автомобільна дошка оголошень
  • ↳ Куплю бусік
  • ↳ Продам бусік
  • ↳ Шинодискобазар
  • ↳ Купівля запчастин
  • ↳ Продаж запчастин
  • ↳ Партнери клубу
  • ↳ Подарую / прийму в подарунок
  • ↳ Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳ Топка
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector