Фольксваген схемы разборки двигателя

Фольксваген схемы разборки двигателя

Коленчатый вал и блок цилиндров 1 – блок цилиндров; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника; 3 – верхнее упорное полукольцо; 4 – передний сальник коленвала; 5 – масляный насос; 6 – прокладка масляного насоса; 7 – нижний вкладыш коренного подшипника; 8 – болт крепления крышки коренного подшипника; 9 – крышка коренного подшипника; 10 – нижнее упорное полукольцо; 11 – коленчатый вал

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить шатуны от коленчатого вала. Если нужно снять только коленчатый вал, то головку блока и поршни с шатунами можно не снимать. 2. Снять масляный насос (cм. подраздел 2.2.1.11).

3. Снять держатель 3 (см. рис. Блок цилиндров и картер) заднего сальника коленчатого вала (см. подраздел 2.2.1.9).

4. Измерить щупом осевой зазор коленчатого вала между щекой средней шейки коленчатого вала и упорным полукольцом 10 (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров). Он должен быть в пределах 0,07–0,18 мм. Предельный допустимый зазор 0,20 мм. 5. Отвернуть болты 8 и снять крышки 9 коренных подшипников с вкладышами 10, предварительно пометив их положение. На крышках 9 выбиты номера подшипников, крышка №1 должна находиться со стороны привода распредвала. 6. Снять коленчатый вал 11, вынуть вкладыш 2 из постелей коренных подшипников и упорные полукольца 3, предварительно пометив их положение. Очистить и промыть все детали бензином. Проверка Осмотреть коленчатый вал. На рабочих поверхностях не должно быть сколов, забоин, царапин и т. п. Мелкие царапины можно зашлифовать и заполировать. Измерить шейки коренных и шатунных подшипников. Если они меньше номинальных размеров (коренная шейка – 53,958–53,978 мм, шатунная – 41,955–41,970 мм), их нужно перешлифовать под ремонтный размер. Если на коленчатом валу имеются трещины, его необходимо заменить. Микрометром проверить овальность шатунных шеек. Если овальность превышает 0,017 мм, прошлифовать шейки под ремонтный размер. Проверить биение коленчатого вала по средней коренной шейке. Допустимое биение 0,03 мм; если биение больше, коленвал заменить. Измерить зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала. Для этого установить на место вкладыши коренных подшипников, уложив на них коленвал. На шейки коленчатого вала положить отрезки пластмассовой калиброванной проволоки «Plastigage», установить крышки коренных подшипников с установленными в них вкладышами и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Коленвал при этом поворачивать. Снять крышки коренных подшипников и по величине сплющивания проволоки по шкале на упаковке определить величину зазора. Номинальный зазор 0,03–0, 08 мм. Предельно допустимый зазор 0,17 мм. Аналогичным образом измерить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала. Гайки крепления шатунных крышек затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Номинальный зазор 0,03–0,076 мм. Предельно допустимый зазор 0,095 мм. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить вкладыши 2 коренных подшипников в постели так, чтобы выступ вкладыша вошел в выемку постели, а отверстие для подачи масла во вкладыше совпало с отверстием в постели. Обильно смазать вкладыши 2 моторным маслом. 2. Установить упорные полукольца 3. Смазать их моторным маслом. 3. Смазать шейки коленчатого вала моторным маслом и уложить коленвал на постели коренных подшипников. 4. Установить в крышки 9 коренных подшипников вкладыши 7 и упорные полукольца 10 и смазать моторным маслом. 5. Установить крышку 9 среднего коренного подшипника, вставить болты 8, завернуть и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Проверить, свободно ли вращается коленчатый вал. 6. Установить и затянуть крышки остальных подшипников в направлении от центрального подшипника. После установки очередной крышки убедиться, что коленчатый вал вращается свободно. 7. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Шатунно-поршневая группа
Проверка блока цилиндров
Другое на сайте:

Термостат
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – .

Регулировка карбюратора Weber 32TLA
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диаф .

Замена масляного фильтра АКПП
1. Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП. 2. После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц .

Читать еще:  Nissan note запуск двигателя

Схема ЭБУ AFN Passat B4

Работы по внедрению AFN продолжаются…

Один из ключевых этапов – электрическая часть двигателя. На AAZ полноценного блока управления двигателя нет, есть только реле, отвечающее за предпусковой подогрев, отсечку подачи топлива и систему ЕГР.

На AFN уже полноценный блок управления двигателя (ЭБУ еще завязан по схеме с кондиционером, круизом, АКП), куча датчиков и проводов).

В книгах, в интернете схему ЭБУ AFN найти не проблема, но там есть свои подводные камни:

1) не указана часть проводки, чтобы не загромождать схему, т.е. например от ЭБУ отходит провод и на схеме он обрывается (указан номер в квадратике)…по логике нужно найти этот номер на другой схеме (например проводка кондиционера, система генератор-стартер и т.п.) – но не тут-то было))…многие номера на схемах я не нашел. Оказывается, составители схем тупо от балды поставили цифры на схемах и найти куда идет тот или иной провод проблематично…

2) в схемах не показаны некоторые контакты ЭБУ.

Облазив весь интернет, я не нашел нормальной рабочей и читаемой схемы ЭБУ AFN на Passat b4…так же не нашел и отчета о переделки проводки AAZ на AFN…я буду первым тогда!))

Есть такая чудная программа Autodata – там я и нашел схему и распиновку ЭБУ (схема упрощенная, но используя стандартную схему AFN из любой из книг по Passat b4, можно составить полноценную проводку).

Схема ЭБУ AFN Passat B4 (для ауди, гольфа, шарана схема и распиновка немного отличается):

Распиновка разъема ЭБУ:

1 – масса
2 – панель приборов – тахометр
3 – термовыключатель вентилятора (блок реле и предохранителей (БРП) – А1/05…этот контакт искал неделю по схемам)) на схеме в автодате указан «Engine coolant blower motor relay», а на какой пин в БРП информации не было…этот контакт завязан со схемой кондиционера
4 – регулятор количества топлива
5 — регулятор количества топлива
6 – реле свечей накала охлаждающей жидкости (ОЖ)
7 – датчик хода регулирующей заслонки
8 – датчик частоты вращения коленвала
9 – панель приборов – контакт шлейфа приборки Т28/26
10 – не используется
11 – датчик подъема иглы форсунки
12 — датчик подъема иглы форсунки
13 – расходомер воздуха
14 – датчик температуры ОЖ
15 – датчик положения педали газа
16 – не используется
17 – выключатель педали сцепления
18 – АКП
19 – расходомер воздуха
20 – выключатель сигнала торможения (GRA) – схема круиз-контроля
21 – не используется
22 — не используется
23 – реле подачи напряжения на клемму 30 — БРП G1/10
24 – масса
25 – клапан ЕГР
26 – реле свечей накала ОЖ
27 – не используется
28 – вентилятор радиатора – БРП N/02 – схема кондиционера
29 – датчик хода регулирующей заслонки
30 –не используется (на некоторых моделях — регулятор количества топлива)
31 – АКП
32 – АКП
33 – датчик частоты вращения коленвала, выключатель холостого хода, выключатель сигнала торможения GRA, выключатель педали сцепления, датчик температуры ОЖ, датчик температуры топлива, датчик температуры впускного коллектора, переключатель педали газа, расходомер воздуха
34 – выключатель для GRA – схема круиз контроля
35 — выключатель для GRA – схема круиз контроля
36 – не используется
37 – вентилятор радиатора – схема кондиционера
38 – БРП G1/04
39 – генератор (на некоторых моделях – масса)
40 — не используется
41 — не используется
42 – реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/07
43 – панель приборов сигнал от датчика скорости (на разветвитель проводов сигнала скорости TV13)
44 – БРП W/4 (тормозные огни)
45 — реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/10
46 – масса
47 – электромагнитный клапан N75
48 – панель приборов (лампа свечей накала) Т28/20
49 – регулятор количества топлива
50 – реле свечей накала – БРП G1/03
51 –электромагнитный клапан начала впрыска
52 – датчик хода регулирующей заслонки
53 – клапан прекращения подачи топлива N109
54 – не используется
55 – датчик положения педали газа
56 – не используется
57 – датчик положения педали газа
58 – не используется
59 – не используется
60 – не используется
61 – иммобилайзер
62 – переключатель педали газа
63 – датчик температуры топлива
64 – датчик температуры впускного коллектора
65 – выключатель холостого хода
66 — выключатель для GRA – схема круиз контроля
67 – не используется
68 — реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/10

Читать еще:  Что такое роторный двигатель в стиральной машине

В день покупки двигателя AFN на разборке мне отдали проводку от гольфа – с какого двигателя разборщики не знали, валялась где-то у них в какой-то яме вместе с мусором…оказалась, что проводка как раз для AFN!))) – задача теперь упростилась, надо было только переделать проводку для пассата.

Схемы AFN для пассат б4 и гольфа практически идентичные, на гольфовской проводке естественно не оказалось проводов № 3 и 9…но найдя подходящие контакты — они были добавлены в шлейф.

ЭБУ AFN от Audi, которую мне тоже отдали на разборке — ставить не буду себе, т.к. найден родной ЭБУ от пассата благодаря товарищу Lexra …да к тому же есть отличия в шлефе аудюшного ЭБУ.

Рабочий процесс составления и проверки по схеме проводки ЭБУ:

К БРП от косы проводов идет только две фишки G1 и G2, т.е. выкидываем проводку AAZ с этими фишками и вставляем новые G1, G2. Но кроме этого, есть отличия в схеме генератор-стартер, приборной панели, реле свечей накала – поэтому не все так просто)…нужно переделать и эти электрические цепи, благо в проводке-доноре есть эти части…но об этом в следующих записях БЖ.

DLQC-FDJ021 Переворачиваемая платформа для работы и разборки двигателя Volkswagen AJR

Набор обучения Volkswagen AJR электронный управляемый блок двигателя, с комплектующими, может использоваться для различных тренировок. Содержание двигателя. Все компоненты соответствуют оригинальным деталям, QC тестировано, в соответствии с ISO9001:2008, разработаны относительно независимо от разборной платформы и манипулятора, комбинация обоих может полностью разобрать двигатель, пересобрать, оперировать, инспектировать, подходит для практических тренировок устройства и работы двигателя для средних и старших профессиональных школ и автомобильных тренировочных учреждений, удовлетворяет требованиям обучающего тренировочного проекта для электронной управляемой структуре двигателя, системе кондиционирования, принципе работы, диагностике неисправностей, установке ошибки и оценке.

Блок механизма, блок управления двигателем, разъемы схемы механизма, комплект приборов, групповая тренировка, диагностическое место, зеркально отраженный кадр, редуктор, масляный поддон, и блок охлаждающего вентилятора, сдает блок, вертикальные трубы, корпус переключателя термостата испарителя, охлаждающий вентилятор и блок скобки, топливомер, вакуумметр, блок топливного насоса, топливный фильтр, воздухоочиститель, батарею, стартующего, альтернатор, выключатель зажигания, мобильную каретку и литейные машины, выключатель питания, эстафету и закрытые плавкие предохранители, справочное руководство и руководство по обучению пользователей и т.д.

1. Демонстрация работы двухтопливного двигателя, структуры двухтопливного двигателя, а также принципа работы.

2. Демонстрация давления машинного масла двухтопливного двигателя, вакуумного давления, рабочее давление масла.

3. Дисплей для показаний датчиков, статических и динамических значений.

4. Наборы обучения оборудованы электронной схематикой управления двигателем и терминалом обнаружения, через множество профессиональных инструментов, можно получить параметры сигнала датчиков, приводов и т.д., таких как напряжение, сопротивление, частота и т.д.

5. Оборудованный диагностическими блоками может быть подключен к выделенным или общим автоматическим декодерам, для чтения кодов ошибок чтения системы электронного управления двигателя, очистки кодов ошибок, чтения потока данных, соответствующих регулирований, программирования, тестирования, тестирования терминальных компонентов и т.д. (диагностика двигателя)

6. Настройки ошибок и системы оценки (пожалуйста, обратитесь к инструкции)

7. Оборудованы щитами безопасности, для хранения.

8. Наборы обучения оборудованы огнетушителем бензина и схемой самозащиты

9. Блокирующиеся ролики для транспортировки

1. Структура двухтопливного двигателя м и тестирование материалов

2. Тренировка установки компонентов двухтопливного двигателя

3. Датчик напряжения двухтопливного двигателя, сопротивления, тренировка тестирования сигнала

Читать еще:  U2008 регулятор оборотов коллекторного двигателя

4. Топливное давление двухтопливного двигателя, вакуумное давление, давления масла

5. Анализ компоновки двухтопливного двигателя

6. Чтения ошибок двигателя, чтение потока данных, противоугонная настройка, программирование, тестирование термальных компонентов

7. Тренировка поиска неисправностей двигателя и их подтверждения

8. Тренировка настроек ошибок и их исключения

9. Тренировка практики и теории управления двигателя

1. Модель двигателя: AJR

2. Расположение цилиндров: встроенный

3. Число цилиндров: 4

4. Число клапанов: 8

5. Рабочий объём 1 781 мл

6. Поршневой диаметр × ход 81,0-миллиметровый × 86.4 Haomi

7. Коэффициент сжатия 9.5: 1

8. Максимум мощности 74-киловаттовой / 5200 об / минута

9. Максимальный крутящий момент 155 нм / 3800 r / минута

10. Скорость вхолостую (800 ± 30) r / минута

11. Топливный метод Bosch M3.8.2 электронно-управляемая последовательная система многоточечного впрыска топлива

Устройство современного двигателя

Дизель 1,9 TDI Golf , VW , Audi

Здесь я попытался собрать информацию о дизельном двигателе 1.9 TDI Golf , что возможно пригодится вам, относительно ремонта, обслуживания и эксплуатации дизеля.

История Дизель 1,9 TDI

Двигатель 1,9TDI разработан еще в начале 90 годов и устанавливался на автомобили марок Volkswagen, Audi, Skoda до 2005 года, после чего на смену пришел двигатель 2.0 TDI.

Преимущества Дизель 1,9 TDI

Дизель 1,9 TDI обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Основным преимуществом дизеля является его надежность, которая на очень высоком уровне при условии своевременного технического обслуживания. Двигатель 1,9 TDI более либерален к некачественному дизельному топливу и, в сравнении с 2.5 TDI, может с гордостью пережить пару заправок «плохим топливом» практически без последствий. Турбонаддув тоже качественный и выходит из строя очень редко из-за использования некачественного масла или чрезмерных нагрузок в процессе экплуатации.

Существует более мощная модификации двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues которая требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70).

Модели автомобилей с двигателем 1.9 TDI : Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Skoda Octavia, Audi A3, Audi A4, Audi A6.

Послегарантийное техобслуживание
Audi и Volkswagen с дизельными двигателями.
Если вы хотите быть уверены в немецком качестве, надежности и безотказности вашего автомобиля, необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание автомобиля.

TDI Service Russia настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание дизельных двигателей TDI не реже, чем 1 раз на 8 тысяч километров пробега. При этом настаивает на использовании оригинальных автозапчастей и автомобильных масел. На период между сервисного обслуживания влияет не только режимы эксплуатации автомобиля, но и климатические, дорожные условия и самое главное качество дизельного топлива.

Необходимый минимум ТО дизеля 1.9 TDI : замена масла, масляного и воздушного фильтров. Диагностика автомобилей Audi и Volkswagen позволит своевременно выявить все неисправности и обеспечить долговечную работу основных узлов автомобиля.

Сроки замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя 1,9 TDI :

Каждые 8 тысяч километров.

Сроки замены топливного фильтра двигателя 1,9 TDI :

Каждые 16 тысяч километров.

Сроки замены ремня и ролика ГРМ, ремня и ролика кондиционера, помпы двигателя 1,9 TDI :

Каждые 70 тысяч километров (оригинальные запчасти).

Для двигателей 1,9 TDI Pump Duse и 2,5 TDI :

Каждые 90 тысяч километров (TDI Service Russia).

Замена расходных автозапчастей дизеля 1.9 TDI :

1. Замена воздушного фильтра.

2. Замена топливного фильтра.

3. Замена масла и масленого фильтра двигателя.

Интересно:
1. Сажевый фильтр DPF

3. Турбина и манипуляции

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)


1. Сажевый фильтр DPF

Большинство двигателей 1.9 (BJB, BKC, BRU, BXE, BXF данный вопрос не беспокоит в виду отсутствия оного, кроме BLS).

2. Клапан EGR

3. Турбина

4. Форсунки

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)

Смещение угла работы клапанов происходит по причине растягивания ремня в процессе эксплуатации. Процедура настройки углов работы клапанов достаточно сложная и лучше проводить ее у специалистов.
Для проведения правильного ремонта необходимо провести качественную диагностику при помощи прибора VAG — COM . При отклонении углов работы клапанов требуется настройка углов клапанов. И рассмотрим как заменить ремень ГРМ дизельного двигателя 1.9 TDI .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector