Фольксваген венто двигатель обороты

Двигатель VW ABU

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ABU

1.6-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.6 ABU выпускался с 1992 по 1994 год и устанавливался на третье поколение моделей Гольф и Венто, а также Сеат Ибица и Кордоба. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата под своим индексом AEA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ABU 1.6 моновпрыск

Точный объем 1598 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 126 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 320 000 км

Большая подборка материалов по агрегатам третьего Гольфа выложена здесь

Интересный блог ведет владелец авто с таким двигателем на портале Драйв 2

Расход топлива Фольксваген 1.6 АБУ

На примере Volkswagen Golf 3 1993 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABU 1.6 l

Volkswagen

Golf 3 (1H) 1992 — 1994
Vento 1 (1H2) 1992 — 1994
Seat

Cordoba 1 (6K) 1993 — 1994
Ibiza 2 (6K) 1993 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы VW ABU

Основные проблемы владельцу доставляют сбои в работе системы моновпрыска

При плавающих оборотах двигателя смотрите потенциометр положения дросселя

На втором месте идут отказы по системе зажигания, здесь она не очень надежна

По электрике часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

Оставшиеся поломки обычно связаны с проводкой или навесным оборудованием

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volkswagen, Vento , моновпрыск (плавают обороты)

    Признаки износа: Дырки по воздуху — негерметичность выкуумной системы, подсос воздуха после дроссельной заслонки вызывают вибрации двигателя, нестабильный ХХ, повышеный ХХ, повышеный расход топлива, плохая тяга двигателя, провалы.

    Наиболее частая причина подсоса воздуха — прорыв резино-металлической прокладки под узлом моновпрыска. Моновпрыск фольксваген венто плавают обороты коллектор 2. Прокладка моновпрыска Проверяется достаточно легко — при работающем двигателе покачать голову моновпрыска, если послышится шипение в такт покачиванию моновпрыск фольксваген венто плавают обороты задергаюся обороты — прокладка дырявая и подлежит замене.

    Достаточно частое явление — это дырки в шланге, идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой. Диагностика — визуально и на слух. Аналогичные симптомы наблюдаются при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр.

    Корпус фильтра 2. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3 3. Переключатель забора воздуха 5. Трубка ко впускному колектору 6.

    Читать еще:  Безщеточные двигатели своими руками

    Фольксваген Пассат б 3 двиг 1.8 моник плавают обороты

    При возникновении негерметичности в узлах 2, 3, трубках 4 и 5 и возникают выше перечисленные симптомы. Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха 1. Корпус форсунки 2.

    Датчик температуры всасываемого воздуха — влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Защитный кожух 5. Форсунка сопротивление обмотки 1. Верхняя часть моновпрыска 7.

    Регулятор давления топлива мин 0. С ним может быть связано следующее: Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа — пониженное давление в системе меньше 0.

    vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ

    Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь — избыточное давление, более 1. Лечение простое — замена.

    Двигатель моновпрыск фольксваген венто плавают обороты неровно работал, но держал прогревочные обороты Через мин. В этот момент я чуть дам газку и обороты выравнивались, но не надолго. В общем за 15 мин. Всё это происходило именно в сырую погоду зимой, летом всё ок. Как только наступал морозец, все вроде приходило в норму.

    Делал диагностику, показывало только ошибку потенциометра дроссельной заслонки. Перечитал кучу форумов где описывались подобные проблемы и как их люди решали. И началось Поменял ВВ провода. Поменял крышку трамблера и бегунок. Поменял бензонасос.

    Поменял катушку. Поменял прокладку моновпрыска фланец.

    Искал подсосы, их не. Заменил датчик потенциометра дроссельной заслонки купил его отдельно!

    Холостой ход двигатель AAM (Нестабильные/низкие обороты AAM 1,8)

    Dimaa
    Участник
    • 06.05.2005
  • #1
  • Max_K
    Мастер советчик
    • 06.05.2005
  • #2
  • Dimaa
    Участник
    • 06.05.2005
  • #3
  • Max_K
    Мастер советчик
    • 06.05.2005
  • #4
  • SARTEC
    дедушка русской авиации
    • 06.05.2005
  • #5
  • Dimaa
    Участник
    • 23.05.2005
  • #6
  • Всем привет!
    Спасибо за рекомендации.
    снял монотроник промыл, подтянул и помогло обороты держит 850-900 но только на горячем двигателе, т.е.
    на холодном двигателе обороты 450, как только стрелка поползла до 70 и выше все нормально обороты добовляются
    такое чувство что не работает датчик температуры двигателя.

    alexB3
    Мастер советчик
    • 23.05.2005
  • #7
  • Всем привет!
    Спасибо за рекомендации.
    снял монотроник промыл, подтянул и помогло обороты держит 850-900 но только на горячем двигателе, т.е.
    на холодном двигателе обороты 450, как только стрелка поползла до 70 и выше все нормально обороты добовляются
    такое чувство что не работает датчик температуры двигателя.

    Dimaa
    Участник
    • 24.05.2005
  • #8
  • Антон
    Тоныч
    • 30.04.2006
  • #9
  • VWIgorVW
    Мастер советчик
    • 02.05.2006
  • #10
  • bazill
    Мастер советчик
    • 14.07.2006
  • #11
  • PAVEL76
    Участник
    • 27.06.2011
  • #12
  • Профессиональный советчик
    • 15.03.2012
  • #13
  • Машина в подписи. ГБО.
    С недавних пор заводится и сразу глохнет. При подгазовке обороты держу искусственно, прогреваю, потом перевожу на газ и прекрасно еду. Нзависимо от прогрева при переходе обратно на бензин машина глохнет.
    Пробовал другой датчик на тройнике, менял и пропаивал проводку на фишку этого датчика. Периодически на бензине обороты стабилизируется, потом начинается расколбас и глохнет.
    Была диагностика у 3239 летом, была ошибка. Сказал заменить регулятор ХХ. Проблем с ним летом не было, только так называемый ТГМ и колебания стрелки на холостом ходу иногда.

    Читать еще:  Что основной двигатель человека стремление к выгоде и страх наказаний

    б/насос относительно новый, фильтр заменен на днях самостоятельно, форсунка не промывалась.

    Что может быть?
    темы просмотрел, но беру в расчет еще ГБО. Все должно быть очевидно для специалиста, я им не являюсь.
    Буду признателем за советы по теме.

    Volkswagen Vento 2.0 4дв. седан, 115 л.с, 5МКПП, 1992 – 1998 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

    Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

    Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

    Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

    В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

    Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

    Неполадки в работе карбюраторной системы

    При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

    Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

    Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

    Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

    Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

    Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

    После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

    Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

    Читать еще:  Что такое перепрошить двигатель

    Система инжектора

    Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

    К основным неисправностям инжектора относят:

    Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
    Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
    Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
    Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
    В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
    И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
    Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

    Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

    Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

    Плавающие обороты

    Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

    Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

    Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

    Технические характеристики Volkswagen Vento 2.0 / Фольксваген Венто в кузове 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1998 г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector