Фольцваген пассат температура двигателя

Рабочая температура двигателя по ОЖ или по маслу

Всем привет! Вопрос дурацкий возможно, но я особо не шарю в этих вещах, просветите плиз)

Вот все говорят про рабочую температуру двигателя. Мол пока 90 градусов не будет, не топить, не выше 2000 оборотов, ехать плавно и проч.
Так вот эти 90 градусов — это по ОЖ смотреть или по маслу?) Как я понимаю — про ОЖ. На масло не нужно ориентироваться для контроля прогревы двигателя? Масло вообще медленно греется.

PS. На Поло вообще не было ни температуры ОЖ, ни тем более масла))

Volkswagen Passat 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2016

Volkswagen Passat, 2017

Volkswagen Passat, 2018

Volkswagen Passat, 2017

Комментарии 11

Я по маслу исключительно смотрю. Зимой со старт-стоп оно может даже не успеть нагреться до 50 к концу поездки. Но я и не топлю обычно

Зимой с температурой масла вобще беда. Сейчас на улице 0 — -5°, а уже, что б масало до 50° хотя б прогрелось, при спокойной езде 6-7км требуется. Считаю это очень долго.

Согласен! У меня за 6-7 км до 70 макс доходит. А до 90 что дошла, это надо мин 40 ехать.

Масло градусов 50-60 уже можно давать газу

летом в жару будет 105

Я ориентируюсь на температуру масла, ибо износ двигателя обусловлен в том числе смазывающими свойствами масла, которые имеют достаточно высокую степень зависимости от температуры масла. Другими словами, температура ОЖ может быть уже давно 90°, а масло у нас еще не прогрелось даже, густое. Поэтому имхо температура ОЖ не показатель.

П.с. я начинаю чуть более активно ехать, когда масло 50 и выше градусов. До этого стараюсь плавно, не превышать 2000 оборотов(на сколько это возможо в общем потоке)…

Ну вообще да, логично. Но масло конечно долго греется)

Рабочая температура Passat B3 1.8 RP

Всем привет, и снова нужна ваша помощь)
Такой вопрос, пришла весна, а с ней и теплее стало. Все вроде как хорошо, но вот мучает меня одна проблема. Машина стала греться до 100гр( по приборке). В общем когда еду по трассе, при скорости 100км/ч температура около 100гр., если заезжаю в город, то температура падает примерно до 90, т.е. срабатывает вентилятор. Суть вопроса в том, нормально ли то, что греется до 100гр и держится все время, пока не скину скорость? Ведь по сути на трассе температура должна наоборот падать(встречные потоки ветра и т.д.)
P.S. Зимой стрелка выше 87-90 не поднималась.
Например на ВАЗе у меня грелась примерно до 90гр, вот и беспокоюсь(

Чтобы не создавать новую тему, задам еще один вопрос, какое соотношение между оборотами двигателя и скорости, т.е. у меня на 5-й передаче при скорости 90км/ч 2500об/м, мне кажется это многовато.

Комментарии 32

Вот еще прикол, вчера ехал с другого города, на улице было где-то плюс 2-3градуса, так температура по трассе выше 80градусов не поднималась, иногда даже до 70 падала 0_о, в городе опять поднялась до 90 градусов. Мне кажется что это дело в датчике вентилятора, он где-то подклинивает, и получается что карлсон маслает все время на 2 положении.

Читать еще:  Что такое двигатель стерленга

у меня чуть другой дрыгатель, при 90 чуть меньше 2500 обороты, так что не парься, многое еще от чисел в коробке зависит

Продуй радиатор. Как минимум раз в год надо его мыть. Скоро пух, потом на пух налипает грязь. И через эту пелену плохо охлаждает. На нормальных мойках есть такая услуга как мойка и продувка радиатора. ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ!

Та же фигня случилась буквально вот как весна началась
Готовлюсь к замене ГРМ а вместе с ним поменяю антифриз и почищу радиаторы… посмотрим.

замени термостат.он может подклинивает и открывается немного.цена его копейки.если бы совсем заклинил то я думаю уже бы закипел.

Это не нормально. Думаю радиатор грязный. Начать надо с мойки.

Годы идут, но люди продолжают задавать один и тот же вопрос:
«У меня температура 70 градусов 110 градусов, это нормально?»

Так вот, дабы покончить со всеми разговорами, сообщаю всем:
У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.

Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта:

1. «По городу 90, а на трассе падает до 70» — меняем термостат
2. «в пробке растет выше 110» — проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо — меняем.
3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает — если это не П2 — меняем термостат
4. «Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось» — Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий «показометр» в комбинации приборов

У моего отца вообще помню стрелка скакала до 120 градусов, и могла опуститься на норму, что только не делали, в итоге оказалось на одной фаре массы не было, свет ключаешь и она начинает подниматься, сразу внимания не придали

по факту 92-98 град, норма, смотри темп открытия термостата и вкл вентилятора (если не ошибаюсь последнего 102 град). 90-2500 врядли, может 90-2700 больше похоже на правду, это 4Т, самая высокая коробка

110-3000 проверял, +- 50об/мин

вот это похоже, я просто заморочился был передаточными числами, на дизеле моем 4S стояла, там вообще 90-3000

BoditeJITanka

110-3000 проверял, +- 50об/мин

да и кстати у вагов спидак триндит на 6-10 км больше

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Версия для печати

Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 20:11

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 20:16

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение Estetic » 08.11.2009, 20:18

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:00

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение Estetic » 08.11.2009, 21:11

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:33

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 21:47

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:55

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 21:58

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 08.11.2009, 22:02

Уровень ОЖ в норме?

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата
Читать еще:  Nissan teana 2003 год какой двигатель

Сообщение motorider » 08.11.2009, 22:20

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 22:23

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 22:30

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 09.11.2009, 13:12

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 09.11.2009, 13:17

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 09.11.2009, 13:21

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 09.11.2009, 13:51

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 09.11.2009, 13:56

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 10.11.2009, 01:21

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 10.11.2009, 12:34

  • Версия для печати
  • Клуб vw-life.lv
  • Клуб Volkswagen Club vw-life.lv
  • Мероприятия клуба
  • Новости клуба
  • Наши партнёры
  • Общение
  • Мир вокруг нас
  • Актуальное для водителей
  • Происшествия
  • Внеклубные мероприятия
  • Политика и экономика
  • Хобби и интересы
  • Путешествия и туризм
  • IT-индустрия и электроника
  • Автоспорт
  • Фото
  • Курилка
  • Гостевая и поздравления
  • Технический форум по автомобилям Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda
  • Мой Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda
  • Наши бывшие машины
  • Volkswagen Golf / Jetta / Vento / Bora
  • Golf Mk1 / Jetta Mk1
  • Golf Mk2 / Jetta Mk2
  • Golf Mk3 / Vento
  • Golf Mk4 / Bora
  • Golf Mk5 / Jetta Mk5
  • Golf Mk6
  • Volkswagen Passat
  • Passat b3 / b4 (1988 — 1993, 1994 — 1997)
  • Passat B5 (1996 — 2000) / B5.5 (2001 — 2005)
  • Passat PQ46 (B6) (2005 — . )
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Transporter / Multivan / Caravelle
  • Volkswagen Sharan
  • Другие модели Volkswagen
  • Audi
  • SEAT
  • Škoda
  • Автосервисы и магазины запчастей
  • Новости концерна Volkswagen
  • Новости Volkswagen
  • Новости Audi
  • Новости Seat
  • Новости Škoda
  • Другое
  • Мастерская
  • Двигатель
  • Электрооборудование
  • Колёса, диски и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Подвеска и ходовая часть
  • Свет и световые приборы
  • Автозвук
  • Тюнинг и стайлинг
  • Другие автомобили и прочие средства передвижения
  • BMW
  • Мото
  • Доска объявлений
  • Куплю
  • Продам
  • Обменяю
  • Услуги
  • Форум vw-life.lv

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 4дв. седан, 200 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Читать еще:  Что сделать чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2.0 TSI / Фольксваген Пассат СС в кузове 4 дв. седан с двигателем 200 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector