Форд галакси неисправности двигателя

Форд галакси неисправности двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Ford Galaxy ( Форд Галакси )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Galaxy не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Galaxy

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Галакси на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Галакси

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Galaxy от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Galaxy под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Форд Галакси :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Galaxy

2006-Н.В.

  • Galaxy II 1.8 TDCi (101 hp), механика, 1753 куб.см., 101 л.с.
  • Galaxy II 1.8 TDCi (125 hp), механика, 1753 куб.см., 125 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V T AT (200 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 200 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (130 hp), механика, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.2 TDCi (175), Механика, 1997 куб.см., 175 л.с.
  • Galaxy II 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.

1995-2006

  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), автомат, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (130 hp), механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (90 hp), механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, автомат, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4×4, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4×4, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, автомат, 2792 куб.см., 204 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, механика, 2792 куб.см., 204 л.с.
Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя ниссан работает постоянно

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Ford Galaxy .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ford Galaxy

Ford Galaxy — минивэн компании Ford, появился в 1995 году. Позиционируется как семейный 7-местный автомобиль большой вместительности. Galaxy является вдохновителем создания Ford S-Max [ источник не указан 1125 дней ] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Техническая информация
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Техническая информация
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Примечания

Первое поколение [ править | править код ]

Первый Galaxy был разработан на совместном предприятии Форда и Фольксвагена. Изготовление велось в Палмеле в Португалии на заводе AutoEuropa, где производилось 3 модели: собственно Galaxy, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra.

Galaxy использует бензиновый двигатель 2.8 VR6 от Volkswagen Group, Volkswagen Golf, 1,9-литровый с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) турбодизельный агрегат Volkswagen Group, а также двигатели 2.0 и 2.3 литра. Среди этих машин на белорусском рынке наиболее распространена модификация с 1,9-литровым дизелем и 6-ступенчатой «механикой».

Существенно переработанный в 2000 году Galaxy начал дистанцироваться от платформы Фольксваген. Моторная гамма осталась та же (двигатели 2.0 и 2.3 литра, а также «фольксвагеновские» 2.8 VR6 и дизельный 1.9 TDI), но 2,8-литровый стал мощнее — 204 л.с. вместо 174. Также был модернизирован и турбодизель.

Техническая информация [ править | править код ]

Модельное
наименование
Производитель
двигателя
Маркировка
двигателя
Кол-во
клапанов
на
цилиндр
Диаметр ×
ход поршня
(мм)
Объём
(см³)
Смесеобразование Степень
сжатия
Макс.
мощность
кВт (PS)
при об/мин
Макс.
крутящий
момент Нм
при об/мин
КПП Макс.
скорость
(км/ч)
Разгон
0–100
км/ч (с)
Расход
(л/100 км)
Годы
выпуска
Бензиновые двигатели
2.0 DOHC Ford NSE, ZVSA 2 86,0 × 86,0 1998 внешнее 9,8:1 85 (115)/5500 170/2300 M5 177 15,4 7,9 S 08/1995–05/2006
2.3 DOHC Ford E5SA 4 89,6 × 91,0 2295 внешнее 10,0:1 107 (145)/5500 203/2500 M5 192 12,3 7,8 S 02/1997–10/2002
A4 187 13,7 8,6 S
E5SB 103 (140)/5500 200/2500 M5 191 12,7 7,8 S 11/2002–05/2006
A4 192 13,7 8,6 S
2.8 V6 VW AAA, AMY 2 81,0 × 90,3 2792 внешнее 10,0:1 128 (174)/5800 235/4200 [A 1] M5 199 11,8 8,9 S 06/1995–02/2000
A4 195 13,2 8,9 S
2.8 V6 4×4 M5 193 13,8 10,3 S 09/1996–02/2000
2.8 V6 VW AYL 4 81,0 × 90,3 2792 внешнее 10,75:1 150 (204)/6200 265/3400 M6 217 9,9 10,5 SP 04/2000–05/2006
A5 212 10,4 11,4 SP
Дизельные двигатели
1.9 TDI VW 1Z 2 79,5 × 95,5 1896 Прямой впрыск 19,5:1 66 (90)/4000 202/1900 M5 160 17,1 5,4 D 06/1995–07/1996
AHU 210/1900 07/1996–02/2000
1.9 TD I VW AFN, AVG 2 79,5 × 95,5 1896 Прямой впрыск 19,5:1 81 (110)/4150 235/1900 M5 172 16,4 5,4 D 11/1997–02/2000
A4 169 19,1 6,5 D
1.9 TDI VW ANU 2 79,5 × 95,5 1896 Топливный насос
высокого давления
18,0:1 66 (90)/4000 240/1900 M6 164 17,2 6,7 D 04/2000–05/2006
1.9 T DI [A 2] VW AUY 2 79,5 × 95,5 1896 Топливный насос
высокого давления
18,0:1 85 (115)/4000 310/1900 M6 181 13,7 6,6 D 04/2000–05/2006
A5 177 15,1 7,8 D
1.9 TDI [A 3] VW ASZ 2 79,5 × 95,5 1896 Топливный насос
высокого давления
18,0:1 96 (130)/4000 310/1900 M6 188 12,8 6,5 D 10/2002–05/2006
1.9 TDI VW BTB 2 79,5 × 95,5 1896 Топливный насос
высокого давления
18,0:1 110 (150)/4000 310/1900 M6 199 11,9 6,6 D 02/2005–05/2006
  1. ↑ На АИ-98: 240 Нм
  2. ↑ С 2004 года выпуска подчёркивается TD I в обозначении
  3. ↑ С 2004 года выпуска подчёркивается T DI в обозначении
  • Доступность моторов зависела от модели, оборудования и рынка.

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение Galaxy был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне, и поступил в продажу вместе с более коротким и низким Ford S-Max в июне 2006 года. Максимальная скорость 121 миль в час. Новый Galaxy стал больше. В Португалии больше не производился.

Техническая информация [ править | править код ]

Модельное
наименование
Производитель
двигателя
Кол-во
клапанов
на
цилиндр
Диаметр ×
ход поршня
(мм)
Объём
(см³)
Смесеобразование Степень
сжатия
Макс.
мощность
кВт (PS)
при об/мин
Макс. крутящий
момент
Нм при об/мин
КПП Макс.
скорость
(км/ч)
Разгон
0–100
км/ч
(c)
Расход
(л/100 км)
Выброс CO2
(смешанный)
(г/км)
Годы
выпуска
Бензиновые двигатели
1.6 EcoBoost-SCTi Ford 4 79,0 × 81,4 1596 Прямой впрыск
бензина
10,0:1 118 (160)/5700 240/1600–4000 M6 201 9,9 7,2 S 154 02/2011–12/2014
2.0 Ford 4 87,5 × 83,1 1999 внешнее 10,8:1 107 (145)/6000 190/4500 M5 194 11,2 8,2 S 189 05/2006–12/2014
2.0 EcoBoost-SCTi Ford 4 87,5 × 83,1 1999 Прямой впрыск
бензина
10,0:1 149 (203)/6000 300/1750–4500 PS6 217 8,8 8,1 S 189 05/2010–12/2014
2.3 Ford 4 87,5 × 94,0 2261 внешнее 10,6:1 118 (160)/6500 208/4200 DS6 191 11,6 9,8 S 235 07/2007–05/2010
Flex-Fuel
2.0 Flexifuel Ford 4 87,5 × 83,1 1999 внешнее 10,8:1 107 (145)/6000 190/4500 M5 194 11,2 8,2 S 189 02/2008–12/2014
Дизельные двигатели
1.6 TDCi PSA 2 75,0 × 88,3 1560 Аккумуляторная
топливная
система
16,0:1 85 (115)/3600 270/1750–2500 M6 178 13,4 5,2 D 139 02/2011–04/2015
1.8 TDCi Ford 2 82,5 × 82,0 1753 Аккумуляторная
топливная
система
18,5:1 74 (100)/3850 280/1700 M5 171 14,3 5,3 D 07/2006–09/2007
1.8 TDCi Ford 2 82,5 × 82,0 1753 Аккумуляторная
топливная
система
18,5:1 92 (125)/3700 320/1800 M6 187 11,8 6,3 D 166 07/2006–09/2007
2.0 TDCi PSA 4 85,0 × 88,0 1997 Аккумуляторная
топливная
система
17,9:1 96 (130)/4000 320/1750–2240 M6 188 11,2 5,5 D 07/2006–02/2008
DS6 186 12,3 5,9 D 196 07/2006–04/2010
2.0 TDCi PSA 4 85,0 × 88,0 1997 Аккумуляторная
топливная
система
17,9:1 103 (140)/4000 320/1750–2240 M6 193 10,5 5,5 D 172 05/2006–04/2010
16,0:1 103 (140)/3750 320/1750–2750 10,6 5,6 D 149 05/2010–12/2014
PS6 190 11,1 6,0 D 159
2.0 TDCi PSA 4 85,0 × 88,0 1997 Аккумуляторная
топливная
система
16,0:1 120 (163)/3750 340/2000–3250 M6 203 9,8 5,6 D 149 05/2010–12/2014
PS6 200 10,4 6,0 D 159
2.2 TDCi PSA 4 85,0 × 96,0 2179 Аккумуляторная
топливная
система
16,6:1 129 (175)/3500 400/1750 M6 208 9,6 6,7 D 179 02/2008–04/2010
2.2 TDCi PSA 4 85,0 × 96,0 2179 Аккумуляторная
топливная
система
15,8:1 147 (200)/3500 420/1750–3000 M6 215 8,8 6,9 D 179 05/2010–12/2014
DS6 210 9,1 7,1 D 189
  • Доступность моторов зависит от модели, оборудования и рынка.
  • PS: PowerShift = 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
  • DS: Durashift = роботизированная механическая коробка передач с возможностью ручного переключения

Третье поколение [ править | править код ]

Третье поколение было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне.

Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 EcoBoost мощностью 165 л. с. или 2-литровым турбодизелем, развивающим 150, 190 и 240 л. с. в зависимости от исполнения. Бензиновый Ford Galaxy предлагается только с 6-ступенчатой МКПП, а для дизельных машин доступен также и 8-ступенчатая АКПП. В России Ford Galaxy предлагается в двух комплектациях: Trend и Ghia.

Модернизация добавила Galaxy усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go и доработанную медиасистему FordPass Connect [1] [2] .

Безопасность [ править | править код ]

Новый Galaxy получила премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе [3] .

Ремонт и обслуживание двигателя
Ford Galaxy ( Форд Галакси )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Galaxy не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Galaxy

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Галакси на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Галакси

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Galaxy от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Galaxy под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Форд Галакси :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Galaxy

2006-Н.В.

  • Galaxy II 1.8 TDCi (101 hp), механика, 1753 куб.см., 101 л.с.
  • Galaxy II 1.8 TDCi (125 hp), механика, 1753 куб.см., 125 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V T AT (200 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 200 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (130 hp), механика, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.2 TDCi (175), Механика, 1997 куб.см., 175 л.с.
  • Galaxy II 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.

1995-2006

  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), автомат, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (130 hp), механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (90 hp), механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, автомат, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4×4, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4×4, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, автомат, 2792 куб.см., 204 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, механика, 2792 куб.см., 204 л.с.

Ремонт двигателя Ford Galaxy (Форд Галакси)

Разработанный совместно с компанией Volkswagen, автомобиль Форд Галакси появился в 1995 году, его 4-х цилиндровый двигатель нарабатывал солидный пробег без ремонта, но высокая конкурентность вынудила фирму Ford в 1997 году заново модернизировать салон. Дизайнеры изменили панели приборов, сиденья, руль, добавили ажурные пластмассовые детали с цветом металла, которые визуально расширили пространство.

Изменения 1999 года коснулись внешнего облика машины. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен автомобиль Ford Galaxy с новым двигателем, все моторы линейки были надежны, хорошо поддавались ремонту, поэтому в 2010 году внесли только дополнительные поправки, которые касались элегантности.

Настройка передних сидений позволяет удобно сидеть при любом росте, даже выбрать тип посадки, не обделены вниманием и пассажиры задних кресел, модели Ford Galaxy оснащены дизельными и бензиновыми двигателями, которые пробегают до профилактического ремонта по нескольку десятков километров. Тщательно продумана эргодинамика водителя, большинство кнопок управления расположено на рулевом колесе.

Здесь вы найдете все для ремонта двигателя Ford Galaxy, цены приемлемые.

В Россию машина поставляется в комплектациях Ghia и Trend, в моем сервисе вы сможете провести полную диагностику двигателя Форд Галакси, я, частный мастер Назарий, в течении многих лет занимаюсь ремонтом этой линейки автомобилей, знаю особенности каждой модели.

Проверка технического состояния современного авто стала невозможной без компьютеризированной стендовой аппаратуры, специальных инструментов и приспособлений. В моем сервисе есть новейшее оборудование для проведения профилактических и ремонтных работ двигателя и других важных узлов Ford Galaxy, восстановительные процедуры обеспечат безопасность и экономичность дальнейшей эксплуатации машины.

Диагностика двигателя и другие подразделения моего сервиса.

1. Тормозной стенд, где тестируются параметры движения колес при реальном торможении.

2. Проверка автоэлектроники, при этом выявляются сбои системы электропитания, ошибки в работе бортового компьютера.

3. Моторный участок, где проводится диагностика двигателя Форд Галакси с последующим ремонтом, вплоть до полного устранения неисправностей.

4. Проверка колесной геометрии; здесь осуществляется контроль геометрии колес с точностью замера до 1 угловой минуты, оперативно регулируются сход/развал.

5. Тестирование фар, где с помощью стенда дается оценка направлению световых лучей и проводится их регуляция.

6. Проверка прочих узлов.

Где следует проходить диагностику?

Результаты диагностики двигателя Ford Galaxy на устаревшем оборудовании могут быть далеки от реальных, поэтому стоимость ремонта будет увеличена. Большое значение имеет подготовка специалиста, в моем сервисе клиенты не переплачивают.

Прохожу плановую переподготовку, имею полный комплект оригинальных запасных частей для ремонта двигателя и других узлов Ford Galaxy, что позволяет быстро провести замену сломанной детали, предоставляю письменные гарантии. Бережливый хозяин вовремя обращается за помощью, провожу капитальный ремонт и замену мотора, но стоимость услуг при этом значительно возрастает.

Преимущества моего сервиса:

— все виды услуг по обслуживанию вашего друга на колесах вы можете получить в одном месте;

— сразу можно провести замену детали, если ее невозможно реанимировать, вам не придется тратить время на поиски нужной запчасти;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector